Сколько сайлентблоков в передней подвеске ваз 2110
Установка «ромашек» в переднюю балку подвески ВАЗ
На ВАЗ 2110 (и некоторых других переднеприводных автомобилях) в поперечине передней подвески используются резиновые сайлент-блоки. Для изменения характеристик подвески и управляемости они могут меняться на резинометаллические шарниры (в народе «ромашки»). Рассмотрим эту доработку в деталях. |
Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески
Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке, для этого следует:- Вывешиваем передние колеса.
- Снимаем защиту двигателя.
- Снимаем растяжки передней подвески.
- На автомобиле с мотором ВАЗ-2112 отсоединяем переднюю подушку двигателя.
Затем:
- Отворачиваем болт крепления опоры к поперечине передней подвески (ключ "на 15").
- Ослабляем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и отводим ее вниз (двумя ключами "на 15").
- Отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову (головка "на 13").
- Отворачиваем четыре болта крепления поперечины к лонжеронам (головка "на 19")
- Снимаем переднюю балку подвески.
- Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля. При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.
- Очищаем гнездо от грязи. Смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.
- Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб. При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины.
Ромашки в переднюю балку подвески ВАЗ
Преимущества:- ─ Управление становится более острым. Машина станет быстрее и четче реагировать на повороты руля.
- ─ Уменьшаться болтания при разгоне-торможении. При торможении колеса перестанут задевать подкрылки.
- ─ Более быстрый износ «ромашек».
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. С этим сталкивается каждый
Практически все хозяева Жигулей предпочитают делать ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. Во многом это объясняется тем, что убивается она на наших направлениях довольно часто, а за услуги автомеханики берут не так чтобы скромно. Конечно, если, к примеру, полетели шаровые или рычаг, часть народа может отправиться на СТО. Но обычно проблемы гораздо более просты и решаемы своими силами. Один раз, уяснив себе конструкцию подвески «десятки», большинство работ может быть проведено своими силами. Тем более, что выявление узла, который нуждается в вашем внимании, не так уж сложно. А определить, что подвеска в принципе начала сыпаться, и того проще – характерные стуки в ней знакомы практически всем владельцам Жигулей.Косвенным симптомом может служить и неравномерный преждевременный износ скатов. Без сомнения, проще заниматься подобными реставрационными работами тем, у кого наличествует гараж. Однако многие процедуры занимают не так уж много времени; им можно уделить пару-тройку часов, воспользовавшись доступной эстакадой или просто, используя домкрат помощнее да понадежнее.Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками начинается с поиска некорректно работающей детали. Зачастую для этого достаточно просто визуального осмотра.- С машины снимается старый сайлент и выпрессовывается с помощью тисков;
- Новый смачивается в воде с растворенным мылом и ставится на его место. Заводится он в гнездо методом запрессовки;
- Чтобы сайлентблок хорошо сел на место, по выколотке наносятся аккуратные удары;
- Обращаем внимание: все соединения на резьбе затягиваются уже после постановки авто на колеса.
- Нужное колесо вывешивается и скат снимается;
- Механизм зачищается от грязевых напластований;
- На пальце верхней шаровой свинчивается крепежная гайка;
- Палец выпрессовывается из соответствующего ему поворотного кулака. Когда он выйдет, крепление опоры снимается, и она вытаскивается вместе с защитой-кожухом из верхнего рычага;
- Ставится новая шаровая, и сборка ведется обратным порядком.
- На штоке элемента откручивается крепеж;
- Демонтируются все имеющиеся шайбы плюс резиновая верхняя подушка;
- Откручивается кронштейн снизу, объединяющий амортизатор и нижний рычаг;
- Через наличествующее технологическое отверстие вытаскивается сломанный элемент, с него демонтируется кронштейн крепления, и ставится целый амортизатор;
- Собираем авто-конструктор в обратном порядке. И помним: как все парные детали, амортизаторы меняются по оси с обеих сторон, даже если накрылся только один. В противном случае ездить вам будет весьма не комфортно, а управление машиной сильно ухудшится.