Ступичный подшипник как проверить ваз 2110
Как проверить ступичный подшипник? Разжевываем в деталях
- Качество дорог, в связи с этим нагрузка на подшипник и усиленный износ;
- Естественная усталость металла;
- Некачественная смазка;
- Бракованные уплотнители – сальники;
- Непрофессиональная установка деталей и узлов;
- Чрезмерно глубокая посадка и искривление.
- Осуществляя повороты то влево, то вправо. На скорости не более 15-20 км/ч. Поворачиваем рулевое колесо поочередно в разные стороны. Если при повороте влево исчезает гул в левом колее – то изношен и требует замены левый подшипник, и наоборот.
- Используя стационарный подъемник или передвижные домкраты приподнять ведущие колеса и разогнать автомобиль до 45-50 км/ч, после чего включить нейтралку и «на слух» выявить источник шума;
- В немного поддомкраченом состоянии прикладывая поочередные усилия расшатывать колесо вверх-вниз, влево-вправо. Наличие люфта – это прямое доказательство того, что проблема найдена и необходимо её устранять.
- Отправить автомобиль на починку в специализированную СТО;
- Поверить в собственные силы и начать все делать самому.
- Передвижной стационарный домкрат;
- Балонный ключ для снятия колеса;
- Набор отверток;
- Оправа для монтажа подшипника;
- Динамометрический ключ;
- Смазывающий материал в виде графитной смазки или литола.
AutoFlit.ru
Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники? |
- 2108-3103020-01
- 2108-3103020-02
- 2108-3104020
- 2108-3104020-01
- 2108-3104020-02
- Какой был срок службы у старого подшипника?
- Какой производитель подшипников ступицы лучше?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники? |
- 2108-3103020-01
- 2108-3103020-02
- 2108-3104020
- 2108-3104020-01
- 2108-3104020-02
- Какой был срок службы у старого подшипника?
- Какой производитель подшипников ступицы лучше?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia
Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается. Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто. Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.Принцип работы и механизм заменыЗамена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.Конструктивно подшипник запрессовывается в корпус ступицы и фиксируется стопорными кольцами по бокам. Люфта не должно быть, в противном случае это дефект и его необходимо устранять. В отличии от Нивы, где люфт разрешен и допустим конструктивными особенностями.- Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
- Заезжаем на смотровую яму;
- Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
- Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
- Домкратим авто;
- Снимаем колесо полностью;
- Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
- Снимаем ступицу модульно со шлицов;
- Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
- Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
- Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
- Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
- Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
- Если не получится, возьмите универсальный съемник;
- Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
- Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;
AutoFlit.ru
Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых примера
Наверное, только тех автолюбителей интересует, как снять ступицу переднего колеса, кто любит как следует «покопаться» в запчастях и поиметь продолжительные отношения со своей любимой машинкой. Слишком многие из нас предпочтут, поездку на СТО к проверенным или рекомендованным мастерам, которые к тому же и не требуют от тебя «торчать» при совершении таинств ремонта рядом. Заберут машину и ключи, и в оговоренный заранее срок приходишь, а авто уже починено. Но истинный автолюбитель предпочитает не искать легких путей и попробовать разобраться с проблемой самому. У некоторых – это просто в крови! Чаще всего вытащить ступицу требуется при смене подшипников и других изношенных комплектующих. Принципы снятия/установки ступицы на многих авто - общие. Однако, некоторые демонтажные «причуды» существуют у каждой марки. Все же строение колес сильно зависит от автоконцерна (и фантазии его конструкторов). Поэтому прежде, чем заниматься самодеятельностью, лучше внимательно изучить правильность и шаги действий.Как снять ступицу переднего колеса, на примерах продукции нескольких наиболее знакомых компаний, мы сейчас и расскажем.Ступица ВАЗаСразу предупреждаем: рассматривается процесс на базе моделей 2110-12, как относительно современных. Но и на других вариациях ВАЗа действия сильно отличаться не будут достаточно существенно. Механизм следующий:- Со ступицы снимается предохранительный колпак. В нескольких местах с помощью неширокого зубила расправляется буртик гайки ступичного подшипник;
- Машина ставится на ручник. Коробка переключается в позицию 1-й передачи;
- Гайка ослабляется; для этого берется головка, ключ на 30. Болты, которыми крепится колесо, тоже отпускаются;
- Передок поднимается домкратом (или – двумя) так, чтобы вольно ходили два колеса, чтобы стабилизатор устойчивости не мешал дальнейшим манипуляциям;
- Разбирается нужная сторона: демонтируется колесо, затем - тормозной диск, после - направляющая колодок вкупе с суппортом. Направляющая фиксируется проволокой, чтобы высвободить тормоза;
- Отвинчивается подшипник, снимается шайба. Сквозь отверстия, имеющиеся в тормозном диске, просовываются миллиметров на 130 болты (идеально подходит - 12х1,25). Их нужно вкрутить на толщину самой ступицы;
- Далее - ступица выбивается с помощью резких, но несильных ударов по головам установленных болтов.
- Передок, опять же, поддомкрачивается. Следите за тем, чтобы авто не валилось на стороны. Для этого иногда используют по одному домкрату с каждого бока передка. Для более тяжелых машин можно воспользоваться и системным подъемником (если таковой имеется в наличии);
- С кулака снимается прибор-датчик. За провода его не надо тянуть! Если оторвете – без поездки в сервисный центр не обойтись;
- Снимается пластина-стопор и выкручивается из суппортного кронштейна крепеж. Сам кронштейн надо подвесить рядом;
- Демонтируется тормозной диск, после чего извлекается шплинт и ослабляется контргайка на ступице;
- Подшипник и ступица открепляются от вала привода. Внимание! Шарнир привода нельзя изгибать под большим углом. Недопустимо также оставлять свободно висеть приводной вал – он обязательно должен иметь опору. Поэтому необходимо что-нибудь подложить, чтобы он мог опираться;
- Аккуратно снимается собственно ступица совместно с подшипником;
- После замены «полетевшей» запчасти действия проводятся в обратном порядке. Собираем и ставим аккуратно все на места и затягиваем. Ремонт произведен собственными, как того и хотелось.
- Как всегда, машину необходимо хорошенько поддомкратить или поставить на подставки, чтобы получить свободу колесной базы спереди;
- Снимаем со ступицы смазочный колпак при помощи специального ударного съемника;
- Суппорт тормозов отворачиваем от кулака и подвешиваем деталь на проволоку, к примеру (берем для этих целей небольшой, гнущийся хорошо кусок);
- Ослабляем затяжку гайки люфтов. Снимаем шайбу, находящуюся под гайкой;
- Затем уже можно снимать саму ступицу переднего колеса. Если идет туго, то используем специальный ударяющий съемник, как для колпака, теперь устанавливая его на ступице;
- Далее – производим замену соответствующих деталей, например, подшипника;
- Надеваем в обратном порядке. Когда надеваем ступицу на комель, загоняем молотком из резины. Не забудьте хорошенько смазать поверхность, чтобы лучше пошло. А наружный подшипник также надо промазывать смазкой и, надевая на комель, загнать в ступицу, но аккуратно. Подробней все описано в статье "Чем смазать ступичный подшипник";
- Колпак также подгоняем резиновым молотком, а затем ставим колесо, наживляем и затягиваем болты.
AutoFlit.ru