Тормозная система ваз 2115 инжектор
Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115. Сами, быстро и без проблем
- Задний правый;
- Передний левый;
- Задний левый;
- Передний правый.
Все о выхлопной системе ВАЗ 2115. Устройство, поломки и ремонт
Конструктивные особенности и современная выхлопная система на ВАЗ 2115. Возможно, тема и не сильно блещет актуальностью, но многие водители толком не знают из чего она состоит и как ее можно починить в случае поломки. Согласитесь, что форсировать по городу с диким выхлопом сзади не по душе многим. От того как слаженно она будет работать, зависит громкость звука из глушителя. Основное предназначение системы - это отвод отработанных газов с двигателя автомобиля посредством труб и каналов. Чаще всего неисправности возникают из-за механического повреждения, в следствии износа или негативного влияния погоды. О том, из чего она состоит и какие основные способы устранения поломок, рассмотрим немного ниже.Структура выхлопной системыВыхлопная система на ВАЗ 2115 состоит из:- Кронштейн крепления приемной трубы;
- Асбестовая прокладка, которая устанавливается между трубой и выпускным коллектором;
- Пластина крепления;
- Труба приемная;
- Графитовая прокладка;
- Катализатор;
- Резиновая подушка;
- Второстепенный глушитель;
- Главный глушитель;
- Подушка резиновая задняя.
- Хомут.
- Различное механическое повреждение;
- Прогорание асбестовой прокладки;
- Усталость и износ металла и как следствие прогорание;
- Дефекты на соединении стыков;
- Трещины.
- Загоняем автомобиль обязательно на смотровую яму или стационарную эстакаду;
- Глушим двигатель, выжимаем ручной тормоз, клиним колеса башмаками или ставим на первую передачу, можно выбирать любой вариант;
- Даем выхлопной системе немного остыть, так как под воздействием отработанных газов, она накаляется. Можно с легкостью обжечь пальцы рук. Все работы проводим обязательно в перчатках.
- Убедившись в том, что трубы остыли, с помощью накидков отвинчиваем соединительные хомуты между глушителем и резонатором, иное название второстепенный глушитель.
- С резинового хомута-держателя снимаем крюк, которым он крепит глушитель к днищу авто;
- Между соединениями будет уплотнительное кольцо, будьте внимательны, чтобы не повредить его и не потерять. Проведите визуальную диагностику, при необходимости замените новым. Как правило, негативное воздействие сказывается на коротком сроке службы;
- Сняв глушитель, откладываем его в сторону, чтобы не мешал процессу.
- Новое кольцо смазываем предварительно термостойким герметиком, таким путем продлеваем срок службы;
- Устанавливаем компоненты системы в обратном порядке.
- Обязательно после монтажа заводим двигатель и тестируем систему. Обратите внимание на то, чтобы не было утечек газовых потоков, в противном случае ваша работа будет коту под хвост.
- Если все нормально, можете дальше продолжать путь. Если нет – устраняйте недостатки.
Прокачка тормозов на ВАЗ 2114. Сделай все правильно и без ошибок
Тормозная система играет не последнюю роль в работе автомобиля. Именно на нее ложиться вся ответственность за безопасность во время движения. Поэтому содержание тормозной системы в исправном состоянии – священный долг каждого автовладельца. Особого внимания данный узел требует у отечественных автомобилей. Например, прокачка тормозов на ВАЗ 2114 вполне обыденная процедура. Собственно о ней дальше и пойдет речь, так как не каждый осведомлен, как проводить подобные действия правильно и не во вред тормозной системе.Прокачка тормозов на ВАЗ 2114 не представляет собой каких-то сложностей. Такая работа, в принципе, под силу любому автовладельцу. Нужно только соблюдать некоторые правила.Процесс прокачкиПрежде чем принять решение провести прокачку тормозов самостоятельно, нужно знать, что при проведении данной процедуры ни в коем случае нельзя доливать новую тормозную жидкость, которая отличается составом от той, которая на момент прокачки находится в системе.Обязательно надо проверить герметичность всей системы.Не лишним будет попробовать надавить на педаль тормоза. Если она провалится, значит, система излишне «накачана» кислородом и от него нужно избавиться. Специалисты отмечают, что при таких провалах, увеличении хода и излишней «мягкости» тормоза становятся неэффективными.Для работы понадобится напарник.Прокачкой надо заниматься в определенной последовательности:- правый задний;
- левый передний;
- левый задний;
- правый передний тормоз.
- 1. Сперва проводится проверка уровня жидкости – он должен быть максимальным;
- 2. Выпускной клапан системы очищается от загрязнений;
- 3. Далее надо снять с клапана колпак и предварительно наполнить стеклянный сосуд тормозной жидкостью;
- 4. Берем шланг (резиновый) и надеваем его на головку клапана. Второй конец погружаем в сосуд. Собственно самодельное устройство для работы готово;
- 5. Теперь надо около 5 раз с двухсекундным интервалом резко надавить на тормоз. После последнего нажатия педаль надо зафиксировать в зажатом положении;
- 6. Отворачиваем клапан на 3/4. Начнет течь тормозная жидкость с воздушными пузырями. Как только вытекание прекратиться, клапан нужно закрыть обратно;
- 7. Лишь после того как клапан будет закрыт можно отпускать педаль;
- 8. Повторять пункты 5, 6, 7 пока из тормозной жидкости не исчезнут пузыри воздуха. Обязательно надо поддерживать максимальный уровень жидкости (доливать по мере надобности);
- 9. По завершению работ снимаем шланг с головки, тщательно вытираем штуцер, возвращаем на место колпачок.
- Повреждение шлангов (нарушение их целостности);
- Низкокачественная тормозная жидкость (рекомендуем DOT 4);
- Замена запчастей системы;
- Нарушение герметичности в узле.
AutoFlit.ru
Как убрать колдун (регулятор давления задних тормозов) ВАЗ
Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от "колдуна". |
- переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
- заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.
С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую
На рисунке представлена схема тормозов ВАЗ 2110. В двухконтурной-диагональной схеме ВАЗ к задним тормозным механизмам идут 2 трубки. Чтобы сделать систему двухконтурной-осевой следует заглушить на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) одну из трубок идущих назад (шариком от подшипника). "Колдун" можно оставить, заглушив текущий контур, как на схеме. Либо установить тройник вместо "колдуна". В обоих случаях получаем равномерные тормоза на задней оси. Эффект: тормоза становятся резче, т.к. все 4 колеса начинают тормозить с одинаковым максимальным усилием.Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos
Чтобы исключить одновременное торможение всех четырех колес после удаления "колдуна" необходимо установить регулятор тормозных сил от Ланоса. Описывая простым языком, данный регулятор (каталожный номер: 3488967) перебрасывает только 58% давления на задние тормоза, что не дает задней оси перетормаживать. Для его установки потребуется помощь токаря, т.к. резьба и отверстие под трубку на регуляторе от иномарки не подходит на ВАЗ. Переходник должен позволить вкрутить тормозные трубки с регулятор с обоих сторон. А закрепить его удобней всего вместо "колдуна", используя кронштейн из куска жести.В результат автомобиль будет замедляется значительно лучше и более предсказуемо. По отзывам не рекомендуется использовать такую конструкцию совместно с задними дисковыми тормозами, т.к. задние колеса будут перетормаживать. Стоит отметить, что есть возможность установить регуляторы тормозных сил от Ланос и при использовании штатной схемы контуров, в этом случае следует установить 2 таких регулятора на каждую трубку вместо штатного колдуна.Внимание! Вмешательство в тормозную систему запрещено законом! Сайт не несет ответственности за любые неприятности связанные с самостоятельной доработкой тормозов. Все делаете на свой страх и риск! Мы рекомендуем рассматривать тюнинг тормозов без переделок.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Заменяем топливный фильтр на ВАЗ 2114 и 2115. Все шаги ОТ и ДО
Сегодня мы поговорим ситуации, когда требуется замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 и 2115. Проводится подобная процедура в том случае, если на приборной панели загорелся соответствующий индикатор (либо сообщил бортовой компьютер, которым оснащаются более дорогие модели современных ВАЗов) или появился нестабильный ход автомобиля, сопровождающийся с провалами в момент набора оборотов. Особенно это заметно при старте движения. Требуется замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 и 2115? Это можно проделать самостоятельно, либо же обратиться к специалистам. А так как большинство ВАЗоводов привыкли устранять причины неполадок своими руками, то статья раскроет эту тему. Популярные причины, которые прямым образом указывают, что время пришло:Рывки автомобиля при старте движения, попытки увеличить давление на педаль акселератора, в значительной степени, усиливают эффект. Особенно заметно на повышенных оборотах.Стоит добраться до самого фильтра и осмотреть его, производитель преднамеренно делает его из прозрачного пластика, чтобы видеть уровень загрязненности. Если обнаружите достаточное количество взвеси, однозначно на замен.Изучите руководство автомобиля, производитель указывает срок службы топливного фильтра. Если срок подошел, замена.Причины засорения топливного фильтраМожно однозначно сказать, что на скорость засорения, влияет качество бензина. Вы любитель залить бензин на заправках сомнительного происхождения? Будьте готовы раскошелиться на новый фильтр, а может быть и на другие детали. В связи с чем, можно настоятельно рекомендовать, заправляться лишь на именитых заправках - известных поставщиков топлива. В этом случае у вас появляется гарантия, что бензин не будет содержать вредных присадок и, тем хуже, смол. Приступаем к заменеМногих интересует цена вопроса, в этот раз, как впрочем и всегда на автомобили марки ВАЗ, комплектующие гораздо дешевле, чем на иномарки. Если вы решили менять фильтр самостоятельно, то затраты будут лишь на приобретение нового, а его цена варьируется от 70-200 рублей, в зависимости от производителя. Потребуется в процессе работы набор ключей и отверток.Фильтр содержит в себе остаточное топливо и частицы взвеси, поэтому следует подготовить какую-либо тару для слития. Идеально подойдет пластиковая бутылка.Когда будет отсоединен шланг подачи топлива от фильтра к общей топливной магистрали потечет бензин. Чтобы этого избежать, шланг нужно чем-то заткнуть, приготовьте соответствующую пробку. Помните, если бензиновая смесь в процессе работы попадет на резиновые части автомобиля, их нужно тщательным образом протереть, иначе это приведет к быстрому износу. Также запрещается курить или работать вблизи открытого огня или слишком горячих предметов. Уважайте окружающую среду и не выливайте остатки бензина или масла на землю. Советуем, почитать статью "Куда деть отработанное моторное масло".Не лишнем будет приготовить огнетушитель, убедитесь, что он заправлен. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, либо в уличных условиях. Статья в помощь "Какой огнетушитель должен быть в машине".Этапы работы- Двигатель должен быть заглушен;
- Отворачивается крышка старого фильтра, для этого подойдет ключ 27 мм;
- Извлекается старый фильтр, протрите патрон тряпкой;
- Меняем старый на новый, необходимо следить, чтобы ни в коем случае вода не попала в топливную магистраль;
- Для удаления воздуха, включите зажигание, без завода двигателя и проверяем герметичность.
AutoFlit.ru