Ваз 2110 замена стоек стабилизатора


Лучшие стойки стабилизатора ВАЗ 2110-12

выбираем стойки стабилизатора ВАЗ 2110Стойки стабилизатора или стабилизатор поперечной устойчивости, а по-русски "яйца" является расходником подвески. Из-за "русских дорог" менять его приходится достаточно часто. В опросе выбираем качественные стойки стабилизатора для ВАЗ 2110. Понятно, что каждый элемент подвески автомобиля выполняет свои сугубо специфические функции, и между тем отвечают за безопасность передвижения в целом. И лишь для одного узла приоритетной задачей является прямое обеспечение безопасности, а только потом комфорт - это стабилизатор, и его стойки.Как определить, что нужно менять стойки стабилизатора ?Стуки в подвеске и возможны небольшие отдачи на руль. Что если на дороге сломается стойка стабилизатора ?Появится сильный стук в подвеске, ухудшится управляемость и появится раскачка передней части автомобиля. Также возможен небольшой увод. Все это позволяет доехать до ближайшей СТО и заменить стойки стабилизатора.На рынке можно встретить усиленные стойки стабилизатора для ВАЗ 2110, после их установки будет еще меньше крен автомобиля, станет более жесткое управление.После замены стоек стабилизатора сход-развал проверять не нужно, т.к. эти элементы не влияют на углы установки колес.Срок службы стоек стабилизаторов зависит не только от качества дорожного покрытия, но и от фирмы изготовителя.Итак, голосуем и оставляем отзывы о стойках стабилизатора ВАЗ 2110:
  1. Какие купили стойки стабилизатора ?
  2. Какие были установлены до этого и сколько проходили ?
  3. Впечатления и замечания о стойках стабилизатора.
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять

Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять
Необходимо знать признаки неисправности стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески. Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров. Поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание. Для придания подвижности сочленению подвески автомобиля и стойки используются шарниры. Такое соединение герметично защищено специальными пыльниками, внутри которых находится смазка, способная сохранять свойства деталей при различных температурных режимах. Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому этот узел автомобиля нуждается в периодическом осмотре.Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять
Подробно про неисправностиПризнаки неисправности стойки стабилизатора достаточно легко определить, особенно во время его движения по неровностям и ухабам. Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, так это на стук, который появляется под капотом или в задней части автомобиля. Если на скорости автомобиль тащит «юзом», его сносит с колеи, особенно при отпускании рулевого колеса, постоянно приходится выравнивать автомобиль, то это также является одним из характерных признаков поломки. При вхождении в зону поворота, у автомобиля может наблюдаться сильный крен на один из бортов, в зависимости от направления движения. Не всегда внешний осмотр стоек может выявить их поломку. Еще одним характерным признаком поломки является излишнее раскачивание автомобиля во время торможения, а также при въезде в поворот при отсутствии видимых повреждений стойки.Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять
Как определить поломку?Для проверки стоек стабилизатора можно воспользоваться достаточно простым способом, для чего необходимо освободить пространство в колесной нише путем полного поворота колесной пары. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону. В случае появления люфта и стука необходимо срочно произвести замену детали. Это связано с тем, что механизм испытывает большие нагрузки во время езды, поэтому такого в норме не должно наблюдаться. Для проверки можно загнать автомобиль на смотровую яму, или проверить с помощью подъемника. Машина устанавливается на домкраты, затем отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Теперь механизм нужно хорошо расшатать. При наличии характерных звуков биения и свободном ходе шарниров появляется необходимость в их замене или ремонте. Ослабленное крепление шарниров можно определить также при помощи монтировки. Для этого нужно в месте крепления раскачать стойку в разные стороны. Если расшатывание их происходит без особых усилий, то деталь пришла в негодность и нуждается в замене.Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять
Определить неисправность можно также тактильным способом. Для этого необходимо забраться в смотровую яму и попросить кого-нибудь ее расшатать. В этом случае можно будет безошибочно определить, откуда доносится звук, сигнализирующий о поломке, а также сама неисправность будет ощущаться во время прикосновения к механизму. Как правило, чаще всего происходит стирание втулки или ломается шаровый элемент подвески. Поэтому ремонт механизма сводится к их замене. Вторую стойку можно также проверить, раскачивая автомобиль. Делать это необходимо, расшатывая поперечный стабилизатор устойчивости. Стук в механизме подскажет о необходимости замены стойки и укажет на признаки неисправности стойки стабилизатора.

AutoFlit.ru

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разборДовольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разборРодные деталиКакие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому. Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло. На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
Типы стоекПеред тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.
  • Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
  • Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
  • Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
Статья по теме "Какой лучше амортизатор, газовый или масляный".Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.Аналоги. Итак, вы решили заменить родные стойки на аналогичные. Предположим, что вы даже уже решили какой тип амортизаторов вам идеально подойдет. Осталось только подобрать конкретный товар и приобрести его. Нужно отметить, что на рынке имеется несколько известных производителей амортизационных стоек для «десятого семейства Лады». Поэтому, повнимательнее рассмотрим все предлагаемые варианты. Их положительные и отрицательные стороны.Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
«Плаза»За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:
  • Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
  • Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
  • X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
  • Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разборKayabaПродукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:
  • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разборSS20Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:
  • Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
  • Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
  • Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  • Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

AutoFlit.ru

[ЗАКРЫТ] Лучшая "десятка" по итогам 2013 года.

Лучшая Конкурс лучших доработок и тюнинга автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Требования для участия: фотографии автомобиля.Набор заявок с 01 по 15 января 2014г. включительно.Голосование с  16 по 31 января 2014г. включительно.
Условия конкурса   1. 01.01.2014 - день открытия конкурса.  2. Принять участие в конкурсе может любой владелец ВАЗ десятого семейства, автомобиль которого подвергался доработкам или тюнингу.  3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:
  • - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
  • - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением автомобиля.
  • - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
  • - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube. 
  4. Указывать ссылки на другие сайты с описанием своего автомобиля запрещено.  5. Принятие заявок (комментариев) на участие в конкурсе будет проходить с 01.01.2014 по 15.01.2014 (12:00 МСК) включительно.  6. Конкурс будет считаться состоявшимся, если будет не менее 3х заявок на участие.  7. В случае форс-мажорных ситуаций конкурс может быть продлен администрацией, о чем будет сообщено отдельно.  8. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут. Порядок определения победителя   1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосовании, которое будет проходить с 16.01.2014 по 31.01.2014 (12:00 МСК) включительно.   2. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта. Пользователи зарегистрированные в период конкурса голосовать не смогут.  3. Если за все время голосования общее количество голосов не превысит 3х, тогда голосование будет продлеваться до тех пор, пока не наберется минимальное количество голосов.  4. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на сутки, и так до тех пор, пока не выявится победитель.  5. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза.  6. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя. Призы конкурса Приз для победителя по результатам голосования:
  1. 3000р. (возможна выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).
  2. Фотографии автомобиля победителя будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой "Лучшая «Десятка» 2013 года"!

Участники конкурса

Участник №1

Описание машины Автомобиль попал ко мне в руки в 09-м году в абсолютном заводском виде, без тонировки, без литья, на штампах с заводскими колпаками, с музякой пионер и колонками-пищал ками. Была полный оригинал, без сколов и царапин, малюсеньким пробегом и идеальным состоянием как внешне так и по ходовой.По началу ничего не делал с ней, год отъездил ничего не меняя, позже установил "пацан-набор": тонер вкруг, диски, ксенон, но изменения в ПДД заставили отказаться от тонера и ксенона (в последствии установлена съемная тонировка на передние бока, на лбу лишь полоска, да и ксенон тоже вернулся на место), диски что брал разбил и купил комплекты кованных колес Slik на 14" и на 15". Занялся внешкой, но хотелось сохранить стоковый минимализм, поэтому глобальных изменений нет.Коротко о машине:Трансмиссия:— сцепление Valeo в сборе;— карданчик Калиновский;— изменено крепление реактивной тяги к корпусу коробки.Подвеска:— стойки перед/зад ss-20;— опоры стоек ss-20;— отбойники ss-20;— шаровые ТРЕК полиуретановые;— наконечники рулевые ТРЕК полиуретановые;— яйца и ромашки АСОМИ полиуретановые.Колёсики:— диски кованные Slik 184S R15 – лето;— диски кованные Slik 171S R14 – зима.Салон:— черный потолок;— европанель (установлена собственными силами) как положено всё работает;— черные кожаные спортчехлы с боковой поддержкой – аналоги анатомических сидений SVS;— еврообивки дверей с черными вставками;— подлокотник с баром;— бортовой компьютер ШТАТ 110х5 magnum;— дублирующие кнопки ЭСП на каждой двери (владельцы десятого семейства меня поймут), но и кнопки на тоннеле в сохранности;— бирюзовая подсветка приборной панели и кнопок;— синяя подсветка дверей, в ногах всех пассажиров при открытии соотвествующей двери;— синяя подсветка воздуховодов печки и блока САУО.Внешний вид:— кузов затянут в салатовую алмазную крошку 11.2013г.;— убран штатный спойлер, взамен стоит спортивный спойлер AVR Cupe (верхний, продолжение крыши);— убран задний дворник с моторчиком;— решетка радиатора Галант;— RGB-подсветка днища с радиопульта, независимая работает отдельно от света и без зажигания пульт берет с расстояния 300~600м.Оптика:— передняя крашена извутри в черный мат, ксенон 5000k в ближнем и дальнем, а так же ангельские глазки 6шт.;— противотуманные фары тонированы черной пленкой, лампы MTF Titanium 4300k;-задняя оптика — длинный катафот, угловые фонари тонированы красным лаком.Музыка (я не меломан):— акустический багажник (можно увидеть здесь на сайте в гаражах);— мафон Пионер;— перед динамики JVC 250w в штатных местах еврообшивок;— задние динамики-блины Пионер 400w в штатных боковинах.Но в конце 2013 года произошли кардинальные перемены в ее жизни, однажды ночью проснулся и решил затянуть всю ее в пленку "АЛМАЗНАЯ КРОШКА", колебался с цветом дня 3 не мог определиться какую заказать, менеджеру вынес весь мозг и все же взял салатовую!!! Обтягивал всю сам. Теперь она привлекает внимание не только ночью, но и днем, комплименты слышу ежедневно, а вопросы сколько обошлось еще чаще, даже теперь немного занимаюсь на дому Автовинилом.4-мя фото все не рассказать конечно, но частично можно также увидеть в гаражах на этом сайте участник №1участник №1участник №1участник №1

Участник №2

Описание машины Купил в 2012 году в отличном состоянии. Машинка 2007 года рождения. Очень понравился цвет машины "Кварц", в зависимости от освещенности и от угла падения света получаются разные оттенки. Имеется ГУР (гидроусилитель руля). Торпеда "ЕВРО 3" с комбинацией приборов от "Приоры". Передние блок-фары Bosch, задние фонари Освар ("клюшки"), что тоже не могло не порадовать. К тому же имеется тонировка (зад полностью, на лобовом полоса), сигнализация с обратной связью, литые диски, задний спойлер, бесшумные замки, полная антикоррозийная обработка, музыка Kenwood, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, электростеклопо дъемники передних дверей, руль, колеса))За время владения было сделано много изменений и доработок, вот основные из них:- Поставил дополнительный бачок для омывания стекла незамерзайкой;- Заделал "дыры" между бампером и подкрылками;- Установил кнопку Старт/Стоп по своей схеме;- Установил самодельный автозапуск двигателя от одного дополнительного канала сигнализации (схему сам разработал, при которой идет задержка включения стартера, он включается после прокачки бензонасоса). Для автозапуска установил самодельный датчик нейтралки из геркона;- Установил автосвет в ПТФ на основе 2-ух реле;- Усовершенствова л печку (убрал елочку и сделал разводку канализационным и трубами и гофрами);- Воскресил старые, сгнившие ПТФ - отражатели выкинул и на пластиковую основу приклеил светдиодную ленту, использую в качестве ДХО;- Установил концевики дверей от Деу нексии;- Поставил пробку бензобака от Шнивы;- Установил кожаную оплетку на руль, кожаный чехол ручки КПП;- Покрасил тормозные барабаны и суппорта, также и ДВС;- Установил расширительный бачок и водостоки на стекло от приоры;- Установил индикации включения ближнего света в кнопку нового образца;- Установил кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора ДВС;- Сделал пересвет приборки и блока управления отопителем, также сделал вкдючение подсветки приборки при включении зажигания;- Сделал подсветку зоны высадки пассажиров из светодиодной ленты, подсветку багажника, бардачка, В салонный плафон тоже вставил ленту;- Поставил усиленную защиты двигателя, опоры стоек SS20, Звуковые сигналы 118 ДБ, Генератор СтартВольт 120А, Выключатель массы, и многое другое)))Не бита, не крашена, на данный момент пробег 200 000 км))) участник №2участник №2участник №2участник №2На видео видно, как работает мой автозапуск двигателя

Участник №3

Описание машины В машине делаю сам и чисто для себя и так как мне нравится!Итак что имею на данный момент:Кузов— Передняя часть капота приварена от 14-ой, Ковш аля Субару, вживлен в капот и вырезано отверстие под него— Арки резаны и установлены арки от ГОЛЬФА 2,— Обвесы переделанные под арки от гольфа — Заварен багажник, лючок бензобака, задние ручки, лечинки— Весь кузов обклеин пленкой "змеиная кожа"— Багажник открывается иначе чем на обычных авто — Скамейка от японки— Оптика ProSport— Накладка на заднее стекло от ПриорыХодовая— Задние стойки "Асоми"— Передние стойки разборные картриджи KYB— передние опорники SS20,— растяжка стаканов— Отбойники везде SS20 полиуретановые— растяжка нижних рычагов— Стабилизатор задней балки— Настройкиразвал перед -0.5 зад -1 Кастор +1,5Музыка— Саб cadence в акустической полке— усилитель blaupunkt 640w 4 канала на колонки— усилитель soundsream 360w на буфер— магнитола prology— колонки Pioner и пищалкиКолеса— Диски кованные SLIK r15 6.5j— резина pirelli winter snowsport 195\60\15движок— 1,6 8w.— масло ZIC 5w-40 синтетика— доп. опора.— прошивка .— на выпуске банка Remus— на впуске фильтр Ford focus 2— сцепление LUK приора— Дюралевая защита 4 мм— удален катализатор и адсорберТормоза— Перед диски на 14 AutoReal, колодки Ferodo red— сзади чугунные барабаны AutoReal колодки NiponСалон— Панель Евро-1 лепил её сам из стеклопластика— Ручку КПП лепил тоже сам — ковши— руль SWM— 7 дюймовый экран .— Люкс обшивки дверейПланов очень много: и они частенько меняютсяМашина 2005 года была сильно разбита в аварии на трассе, все лето прожил в гараже что бы восстановить её и заодно затюнить=))) Участник №3Участник №3Участник №3Участник №3

Участник №4

Описание машины Купил ее 1го апреля 2012года. Авто не отличалось ничем.И тут понеслось. Обвес.Передний бампер - Лукойл РэйсингЗадний бампер - "RS".Пороги - ФанатНакладки на зеркала + основание зеркал Кураж-5Воздухозаборник ФанатРешетка радиатора Фанат-1Передняя оптика ProSport.Задняя модульная оптика.Литые диски R14 (планирую R16).Салон - КожЧехлы.Переде лал консоль. Запуск двигателя с тумблера и кнопки. Уже 2DIN магнитола Prology. Электронная комбинация приборов FLASH-X3. Подсветка ручек,передних ковриков. А так же подсветка днища и дисков авто. Участник №4Участник №4Участник №4Участник №4

Участник №5

Описание машины Купил свою малышку в октябре 2012гВаз 2110 2003 годВсе что сделано в машине все делал лично сам!Была простая черная десятка без излишеств.)цвет был Млечный путьОбтянул сам пленкой KPMF оранжевой глянцевой, крыша и стойки дверей пленкой helix черной глянцевойДВС 1.5 16кл Чип-тюнинг двигателя-------------------------------------------------------------------------------Подвеска— Стойки стабилизатора перед и зад demfi — 50— Пружины перед и зад Фобос — 50— Опоры фобос— растяжка передних стаканов- отбойники-------------------------------------------------------------------------------Музыка:Магнитола Pioneer DEH-9450ubКолонки перед Pioneer TS-1339Колонки зад Pioneer TS-A6992sУсилитель на колонки Calcell BST 100.4Сабвуфер Ground Zero 30splКороб под сабвуфер ФИ 33Гц 52лУсилитель на сабвуфер Kick QS1.600Накопитель Sound Quest CAP 2MПитание кг35Подсветка много уровневая этого добра в багажнике-------------------------------------------------------------------------------Аксесуары:— антирадар Whistler 558RU— сигналка с а/з и о/с Cenmax— диодовая подсветка салона и приборной панелиМелочевка:— акустическая полка— полная шумо и вибро изоляция— подсветка днища диодной подсветкой многоуровневой с блоком радиоуправленияИ куча различной мелочевки.Госномер В040РН86.Спасибо за уделенное время! Участник №5Участник №5Участник №5Участник №5

Участник №6

Описание машины Изначально авто был, 8кл, все началось со свапа двигателя.подве ска изменилась уже трижды, сейчас:Пневмоподушки от скании (моя авторская статья)аммо стандарт, доработанный под подушкиопоры 9-е севи спортуправление подвеской с пульта!Растяжка предних стоек (Техномастер)Растяжка задних (телевизор, контора таже)Стабилизатор 22мм (Техномастер)Растяжка рычагов (Техномастер)Усилитель рулевой рейки (Техномастер)Тормоза:Перед 14" Алнас спорт (перепробовал, очень многие, остановился на этих "цена-качество-эфект")Зад 13" Лукас (механический "ручник")ВУТ (Техномастер)КолесаKosey K3 хамелион 17", резина kumho (повседневно)Кosey DR 15", резина Toyo 888 (перед гонки)ДвигательБлок 083 (маслофорсунки с 2112)Колено 75,6Шатун 131 (н-образный)Поршни 82,5 (ковка)ГБЦ впуск, выпуск- распил по максимумуКлопы 32 на 29 (облегчены)Титан. тарелкиР.валы Стольники 10,5 (325- "из старых")Шестерни люминьРесивер (тюнинг-гараж, но лучше, чем был Стольник)Рога пропилены по "макс" на расширение.Выпуск: паук 4-1, резонатор(мж-ре йс), банка мж-рейс, все на 51 трубе, все на съемных фланцах + гофра.Коробка6-передач200-ряд (6 стандарт)блокировка диф-лапара 4.5короткоход. перекл. передачЕкстерьерОбвес Sprut по кругуКапот SVR (стекловолокно)СпойлерАлетернативная оптика.Зеркала Ф-17- цветная подсветка днищакрышка багажника заваренакрыша и багажник перетянуты пленкойИнтерьерновая панель(торпеда)Доп. датчикиСпорт сиденья(с субару импреза врх сти)руль, педали с подвсеткой, ручки КПП и ручника.багажник полностью переделан(статья с моими фото) сони ПС-2(пока) мониторчик 24дюйма (кинчик глянуть и соньку порубиться)мониторы в козырьках[email protected] Участник №6Участник №6Участник №6Участник №6

Участник №7

Описание машины Машина мне досталось в 2012г с пробегом 30000 машина 2004г,конечно без тонировки и всего такого досталось даже кассетная магнитола.Внешний вид:поставил новую оптику на зад,переднию сделал тюннинг,постави л передние противотуманки, на заднее стекло поставил отбойник,зеркал а с подогревом и повторителями,п ривез с Тольятти евроручки,повор отники PRO-SPORT,брызг овики от приоры поставил решетку Фанат и конечно два комплекта литья летнее на 15" зимнее на 14" резина Dunlop.Салон:чехлы с боковой поддержкой,акус тическая задняя полка,аудио подиумы на передние двери 6*9,магнитола 2Din Sony,колонки Sony,усилитель Supra, саб Prology, сделал чип тунинг,поставил видеорегистрато р и антирадар,и самое главное установил своими силами эур от приоры,и в гараже лежит европанель жду лета.Подвеска:поставил все стойки газовые,и установил переднию распорку стоек.Двигатель:установил дросельную заслонку на 54,и поставил нулевик,постави л коротходную кулису и калиновский карданчик.Из электронике:пос тавил партроник на зад, установил камеру заднего хода паралейно с партроником,уст ановил доводчик стекол,установи л заднии стеклоподьемник и и конечно перенес кнопки управления стеклоподьемник а на водительскую дверь + на каждую дверь по кнопки,и на водительскую дверь поставил кнопку управления центральным замком, и конечно установил сигнализацию Starline.P.S:задумок ещё много жду наступления лета!!! Участник №7Участник №7Участник №7Участник №7

Участник №8

Описание машины Полный список доработок:Кузов:Обвес по кругуАэрография на капотеОблицовка радиатораЗамки капота — ПроСпортЖабо нового образцаБескаркасные стеклоочистителиПодкрылкиЗеркалаЕвро ручки"Зализаны" личинки дверейЗакрашена в цвет проставка между задними фонарямиЛобовое с синей полосойОптика — была бош, затем Авто Интер Свет, затем — ПроСпорт, ну а после — КиржачДиски: зима — ВСПМО ковки r13, лето r15Рамка номерного знака — нержавейкаНасадка на глушак из хромированной карбоновой прямоточной банкиДефлекторы стёклТонировка всех окон кроме лобовогоУдалены шильдикиЗаварена задняя личинкаПовторители — тюнингСалон:Кожа — все сиденьяСферическая накладка на зеркалоКоврик на торпедоРуль спорт — беспонтовка (доработанный)Чехол ручки КПП — кожаРучка КПП — кож. зам с перфорациейАлюминиевые кнопки закрывания дверейКарманы дверей с подиумами под колонкиБесшумные замки дверейДополнительные уплотнители дверейДоработаны боковые панели консоли с воздухаводамиЭлектрика:Щиток приборов АП с синими диодамиДиоды во всех кнопкахОтключен имобилизаторПодрулевые переключатели — ШевиДиод в регуляторе потоков печкиСамодельный блок климата, на плате прибора климат-контроля БризМагнитола SonyБортиовик: multitronicsДва прикуривателя — 1 евроПодогрев передних сиденийКнопки подогрева сидений из 08 кнопок обогрева стекла, с диодами4 эл. стеклаЭлектро привод передних сиденийДоп стоп сигнал на диодахПищалки, 4 колонки и т.д.Зеркала с подогревомПодсветка рамки номерного знака — диоднаяСабУсьСигнализацияДистанционное открывание багажникаПрочие доработки:Передние тормозные диски с перфорацией и насечкойПередние стойки в сборе с поворотным кулаком и ступицей от ПриорыЗащита картераУдалён катализаторФильтр катерных газов Участник №8Участник №8Участник №8Участник №8

Участник №9

Описание машины Автомобиль был приобретён в 2009 году, машина была в идеальном состоянии, да ещё и в топовой комплектации: кондиционер, кожаный салон, музыка, ксенон, литые диски и т.д. За 5 лет многое было доработано. В основном доработки коснулись подвески и интерьера.Комплектация:Под капотом:Двигатель 2112 1.5л 16кл.Фильтр нулевого сопротивления "SCT Germany"Чип тюнингЭБУ Январь 5.1Свечи "Denso Q20 TwinTip"Масло "Ravenol" 10w40Глушитель "АТМ"КППКороткоходная кулисаДополнительная опора КППСцепление "SACHS"Стойки: перед "KYB Exсel-G" газзад гидравлические "СААЗ" 2110-2915004-01Пружины "Eibach ProKit -30"Установлен резиновый кубик в рулевой механизмПередняя распоркаПневмо сигналТрехуровневый регулятор напряженияТормоза:Передние 14 дисковые вентилируемыеТормозные колодки "Ferodo" (зеленые)Экстерьер:Решетка радиатора а-ля БМВ"Ez-Lip" губа на бамперРезинки на крышеМухобойки и разная пластиковая хреньНасадка на глушитель "ProSport" двойная DTMБезкаркасные щетки дворниковКсенон- снялПередние фары "BOSH"ТонировкаДХО в ПТФДиски литые "LS Wheels ZT 391" r14Резина: Лето — "Nokian Hakka Green" R14 185/55Зима — "Dunlop" R14 175/65Интерьер:Хром колодцы приборной панелиПолная шумо/вибро изоляция салонаШВИ колесных арок и подкапотного пространстваКитайский, но клевый руль.Подрулевые переключатели Шеви-НиваДва бортовых компьютера "Штат"Немного разного хромаРычаги КПП и ручника — кожаКлиматическая установка "Август"Салон комбинированный кожа и велюр.Сидения с подогревомМузыка:Г.У. "Supra" SDD-3000Фронт — компонентная аккустика "MacAudio"Тыл — коаксиальные "Pioneer"Sub Woofer — "Pioneer" ts — w304rУсилитель "Prology" pas -4075Аккустические подиумы на двери Участник №9Участник №9Участник №9Участник №9

Участник №10

Описание машины Давно уже хотел купить себе машину, но все же не мог определится! Дело было 2010 года! Накопил денег и на выходные, это была суббота, поехал на авторынок выбирать себе авто! Долго не мог определиться! Были варианты взять старенькую иномарку, либо что то с нашего автопрома! Решил между ДЕУ Ланос, ВАЗ 2110, 2112, 2115! Потом выбор уменьшился к ВАЗ 2110 и 2112 2006 г.в. Немного подумал — определился: ВАЗ 2112! Машина очень понравилась, так как это моя первая машина! Машина была на штатном литье, летняя резина, мафон на кассетах Pioneer, тонированные окна, усилитель щитка передка, растяжка передних стоек, стабилизатор задней балки! Больше никаких доработок не замечалось!С первого дня у меня начались свои доработки и замены! На даный момент установлены:— новые чехлы;— поставлена сигналка Шериф APS-75;— заменены наружные ручки на евро;— установлен подлокотник;— поменяна подсветка приборов и кнопок;— установлены дополнительные кнопки ЭСП на передние двери;— сделана подсветка днища зеленого цвета;— заменена магнитола;— установлен парктронник;— установлена накладка на Жабо и ветровики;— в ближний установлен ксенон Mitsumi 6000K;— габариты заменены на диодные;— все лампочки в салоне заменены на диодные;— установлены диски на лето ZW 969, на зиму стоят штатные легкосплавные;— вместо часов поставил БК Multitronics Comfort X11;— сделана подсветка ручки КПП;— установлен автозапуск к сигнализации на дополнительный канал.На будущее еще много что хотелось бы изменить! Участник №10Участник №10Участник №10Участник №10

Участник №11

Описание машины Моя лайба попала в мои руки в 2012 году без всяких изменений и доработок. Машина 2006 года без ГУР, состояние хорошое цвет темно-зеленый, залотистоболотн ый лист. Первый мой тюнинг начался с пасадки авто, как говорится "по колхозному " но другого варианта не было. Резал и грел пружины сам, спереди убрано 2 витка, сзади 3, села машина ровно, езда без стуков и подвеска не страдает. В салон установил синюю подсветку пола - диоды поместил под сиденье, свет падает равномерно как спереди так и сзади, установил диоды зеленого цвета (под цвет машины). Подлокотник.Загерленены двери и богажник в связи установки музыки, JBL+пищалки колонки спереди, сзади 25 JBL, Саб аудиобах 850 ватт, вся акустика подключена через усилители, на Саб усилитель 1 кВ, на колонки и пищалки 700 ватт, передние колонки и пищалки подключены через крассоверы. Полку хХх и короб для саба делал своими руками, короб делал по программе. Потолок перетянут темно зеленым кож. заменителем. Тонировка по кругу кроме лобового стекла и танированая приборка. Панель и обшивки евро. Ручки дверей евро. Зеркала f1. Накладки на педали type r. Сигнализация с обратной связью. Задние диодные фары закрашены под цвет авто. Ксенон в ПТФ, ближний, дальний Philips ultralight +100%. Фары бош. Диски r14 обычное литье, обувь Kama euro. Доработки в двигателе. Сам двигатель v16 1.6 , 89.7 л.сПрошитые мозги.Стингер выхлоп, паук 4 2 1.Форсунки Волга. Фильтр нулевого сопротивления. Мелочами типа фирмы запчастей я не указывал, потому что можно и не поверить все равно, писал всю правду все видно на фото.Хочу сказать спасибо за внимание и спасибо за информацию предоставленой этим сайтом, практически все доработки и ремонт взяты с этого сайта. Много планов еще на свое авто но нет пока что финансовой возможности. Спасибо! Участник №11Участник №11Участник №11Участник №11

Участник №12

Описание машины всем привет. тюнинг авто делался в ателье. весь упор был сделан на внешний вид. весь материал стеклопластик, капот тоже. машина 2001 года 1.6 16 кл. пока тюнинг только внешний, но со временем есть определенные планы. установлена качественная музыка, споривный глушитель. сначала были установлены 16 колёса, потом установил15. на фото машина на 16 15 и 14 зимней резине, на некоторых фото ласточка без переднего оперения- ремонт был бампера. сотрите, оценивайте думаю она Вам понравиться! Участник №12Участник №12Участник №12Участник №12

Участник №13

Описание машины всем привет. ссвою десятку купил в 2009 году полный сток. в 2010 попал в дтп. пострадала правая сторона . нужно было рихтовать капот , крыло под замену , покраска дверей , крыла , капота. в общем решил всю покрасить. машина 2001 года и обновление ей не помешало бы. когда лазил по инету в поисках цвета , наткнулся на чирибас с жабрами в крыльях... понравилось.. с этого и началось. в итоге : зделали жабры в крыльях, заварил отверстия от шилдиков, заварил замок на богажнике ( всёровно с кнопки открывается) , заварил отверстия лечинок на дверях и таже участь постигла задние ручки дверей. дно тоже было печальным, переварил дно и короба. выбрал как будет краситься ( конечный результат на фото). после этого полностью перебрат и расточен двигатель( 1.6) заменено всё навесное , полностью заменена тормозная система и вся магистраль, заменил топливную магистраль и бензонасос ( машина стала гораздо бодрее), так же заменена вся гидросистема включая печку. взял стойки сс20 занижение -50 ( ещё не поставил). глушак , нулевик , фары и руль проспорт. приборка перепаяна на светики лунного цвета. полностью весь салон и частично багажник обесшумлены.музыка : мафон алпаин, динамики перед фЪюжн, зад кикс. усь кранч, саб мистери. играет прилично.заранее благодарен за голоса отданные моей машинке! Участник №13Участник №13Участник №13Участник №13

Участник №14

Описание машины Машина 2004 года. Цвет эксклюзивный. намешано много серого и крупный ксерал. ЗДТ. Волгосуппорта. Диски на 15. Пружины -50. Опоры асоми. Амортизаторы KYB. Паук 4-2-1. Чип. Вставки в дверях, потлок - алькантара. Эксклюзивная приборная доска. ВУТ и ГТЦ лукас от москвича святогора. Участник №14Участник №14

Участник №15

Описание машины Машина 2002 года выпуска После этого был полностью заменен салон на приоровскийЗаодно проклеили машину, и поменяли проводку, так же на приоровскую. Клеили пол и моторный отсек материалом под название "Технониколь", представляет из себя рулон, похожй на рубероид, в итоге после застывания становится весьма твердым, что позволило увеличить прочность моторного щита и немного улучшить управляемость. был усановлен усилитель рулевой рейки, заменена передняя подвеска на SS20/После настал черед двигателя, установлен сборный 126 двигатель, характеристики:Поршни — диаметр 82 безвтыковые с вытиснителямиКоленвал — 126, ход 76Шатуны — 126, ход 73Голова — 120 осадка 5\10Распредвалы — СТИ 2 8.8Дроссель — 54 мм.Коробка — блокировка дифференциала, пара 4:1Впуск — ресивер ОКБ Динамика 5 л.Выпуск — Паук, дальше штатная система на 46 трубеоткатали онлайн, отсечка на 7.400, на третей едет уже 150км\ч. максимум разгонял до 190, есть запас хода.После поменял недававшие мне покоя заводски задние стойки, так же SS20, собрали деревянный багажник, акк.полку и буфер. фото к сожалению нет.Из последних новшеств: новый бамперубрали косяки по железу, подкрасили, после устновил вместо магнитолы планшет, ASUS NEXUS 7Из мелочи реализовано и работает:Кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателяВместо ключа зажигания флешка, Грантовский термостат (Вещь!)Всем добра)) Участник №15Участник №15Участник №15Участник №15

Участник №16

Описание машины Привет всем!Все изменения были произведены посредством этого сайта.Двигатель 16-ти кл. очень тихий и приёмистый.Из 1.5 втыковый переделан на 1.6 невтыковый,Рдт спорт для повышения производительно сти фарсунок в соответствии с объёмом.Паук.Ну левик.Чип корректировка.Т ермостат шестидырочный,п омпа Luzar Turbo2,дополнит ельная помпа.На данный момент посадка -5 и -7.Оптика Bosh и птф притемнённые,Кр асятся определённые стенки отражателя.Музы ка:голова панасоник,фронт через кроссоверы- Альфарды 20-е по 90Вт и рупора HT-253,тыл Mystery 2 по 80 Вт,2 по 70Вт,Саб 600Вт на 2-х кан. усилителе Mystery и 4-х кан. усь Blaupunkt на колонки,кондер 1 фарад.Поочерёдн ое перемигивание птф на днях сделал,благодар я нашему сайту Участник №16Участник №16Участник №16Участник №16

Участник №17

Описание машины Машина мною была приобретена в 208 году, искал её именно её 103 везде и вот нашел её и встретился и приобрел её. После 15ки это совсем другой автомобиль, немного погодя я её полностью перекрасил в другой цвет с добавления перламутра. Получилось просто нечто. На автомобиль у меня уходило все свободное время. Я то и дело что то в ней дорабатывал, изменял внешний вид. Мои руки были почти везде, я конечно мерседес с неё не сделал, но она не хуже бюджетной иномарки.В авто было установлена хорошая музыка, вместо центрального воздуховода установлен монитор от мультимедиа. Руль поставлен от калины вместе с ЭУРом. Также изменения не коснулись и фар были установлены линзы морримото под ксенон и омыватель фар. В добавок сделал ангельские глазки... На автомобиле установлен датчик дождя и интеллектуальны й доводчик... В общем много я вложил в нее денег и души... Ведь авто делался для себя Участник №17Участник №17Участник №17Участник №17

Результаты голосования

mt_ignoreВопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai