Замена моторчика стеклоподъемника ваз 2114


Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощи

Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощиЧто же делать, если не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Варианта как всегда два, либо довериться специалистам, загнав автомобиль в сервисный центр, либо запастись терпением и инструментами, сделав все самостоятельно. Владельцы ВАЗ обычно прибегают ко второму варианту, он экономически обоснован и не требует каких-либо особы знаний.Не работающие стеклоподъемники на ВАЗ 2114 – это распространенная проблема на автомобилях отечественного производства. В зависимости от комплектации, ВАЗы имеют в своем распоряжение электроподъемники или ручные. Но в любом случае, ремонт того или иного вида будет принципиально отличаться от другого (ну это и логично). Но чаще всего, по наблюдениям, под тему данной статьи, попадает первая категория. Что ж с нее и начнем.Немного теорииЭлектрические стеклоподъемники давно вошли в обиход автолюбителей, они значительно повысили уровень комфорта в машине. Естественно, как и все прочее, данное нововведение было внедрено на практике иностранными производителями. Отечественный автопром подхватил эту идею значительно позже. Если говорить отвлеченно, то по качеству сборки, иностранные производители на голову опережают российский автопром (впрочем есть и значительные отличия в ценах, обслуживание и комплектующие).Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощи
Что это значит? Все очень просто, ценителю российских автомобилей придется постоянно бороться с возникающими мелкими (и не всегда мелкими) проблемами, такими как сломанные стеклоподъемники.Если ваша машина комплектовалась стеклоподъемниками с механическими ручками, то причина поломки легко находима. Скорее всего, кто-либо, водитель или пассажир, приложили лишние усилие и механизм дал слабину. В этом случае, необходимо разбирать дверь авто с внутренней стороны, снимаю всю обшивку. Причиной поломки чаще всего выступают шестерни, которые требуют замены. Придя в магазин комплектующих, вы обнаружите в продаже целые наборы механизмов стеклоподъемников. Вы можете приобрести такой и поменять на своем авто, либо приобрести отдельно взятые компоненты.В случае, если не работает электроподъемник, то тут тоже все достаточно просто. Дверь, на которой произошла подобная проблема, следует разобрать аналогичным способом. Механизм электроподъемников стекол состоит из неразборного моторчика, которые может элементарно сгореть и требовать замены. Также от него идет тросик с планкой. Перед заменой, естественно, необходимо проверить, поступает ли электрический сигнал на моторчик. Возможно причина кроется не в самом механизме, а допустим, в неисправной кнопке, либо в прочей электрике. Необходимо проверить предохранители, которые располагаются под рулем справа (под крышкой, подробнее изучайте в инструкции к пользователю автомобиля). Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощи
За стеклоподъемники, обычно, отвечает предохранитель F5. Если предохранитель оказался целым, далее мультиметром измеряем напряжение на клеймах моторчика. Для этого можно использовать обычную лампочку на 12В. Нет напряжения? Необходимо тщательно проверить проводку, идущую от моторчика, осмотрите реле и блок управления. Очень часто автомеханикам приходится видеть проблемы с кнопкой, которой управляется стеклоподъемник. Не стоит ее чинить, если проблема в ней, просто замените. Это не дорого и в будущем не будет приносить головной боли. Если напряжение на двигателе есть, а он не срабатывает, скорее всего у него запала щетка привода. Решить эту проблему можно нажав на кнопку и провернув ось моторчика. При обрыве тросика, требуется полная его замена.Как вы видите, все достаточно просто. Причины, по которым не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114, весьма тривиальные и требуют лишь внимательности. Даже новичок справиться с их решением.

AutoFlit.ru

Ремонт стеклоподъемника своими руками

ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства
Стеклоподъемники ВАЗ десятого семейства, к сожалению, не могут похвастаться своей надежностью. Чаще всего при отказе какого-либо его элемента мы меняем деталь на новую, но в большинстве случаев деталь можно отремонтировать. Разберемся, на сколько сложен самостоятельный ремонт стеклоподъемников. Прибегать к ремонту электростеклоподъемников приходится по разным причинам, и чаще всего эта причина - электродвигатель. Из-за того, что корпус двигателя не герметичен, в него с легкостью попадает влага, и как следствие появляется ржавчина. 

Ремонт двигателя стеклоподъемника ВАЗ 2110

Ремонт ЭСП ВАЗ десятого семейства начинается с разборки двери и демонтажа стеклоподъемника (инструкция).Не нужно разбирать стеклоподъемник внутри двери, удобнее и правильнее демонтировать его в сборе.1. Откручиваем крепления крышки моторедуктора (ключ "на 5,5");2. Снимаем крышку;3. Демонтируем ведомую шестерню;4. Отворачиваем винты крепления электродвигателя к корпусу редуктора (крестовая отвертка).ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства
ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства 5. Отключаем провода электродвигателя из колодки (пометьте из, чтобы не перепутать их при сборке);6. Проталкиваем уплотнитель вместе с проводами внутрь корпуса электродвигателя;7. Отсоединяем двигатель от корпуса редуктора;8. Зажимаем вал якоря электродвигателя в тисках, обмотав его тканью, чтобы не повредить червяк. Выбиваем якорь ударами молотка по корпусу электродвигателя через проставку из мягкого металла. ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства
ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства 9. Вынимаем из отверстия в конце вала пластмассовый упор;10. Упираем втулку в опору, и молотком через пробойник ударяем по концу вала. Отсоединяем от вала заднюю втулку, если это сделать затруднительно, то применяем WD40;11. Очищаем внутреннюю поверхность корпуса электродвигателя и вал якоря от ржавчины с помощью наждачной бумаги;12. Промываем все детали бензином. ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства
ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства 13. Вставляем заднюю втулку вала в корпус электродвигателя, и запрессовываем ударами молотка через проставку;14. Устанавливаем щетки электродвигателя, и фиксируем проводками;15. Устанавливаем якорь в корпус редуктора;16. Освобождаем щетки, и проверяем их контакт с коллектором. ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства
ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему стеклоподъемник медленно поднимает стекло

Почему стеклоподъемник медленно поднимает стекло Заметили, что на иномарке или ВАЗ 2110 плохо работает стеклоподъемник и стекло медленно поднимается или опускается? Причин этой проблемы может быть несколько, давайте попробуем разобраться, как можно ускорить работу ЭСП..
Многим владельцам старых автомобилей знакома ситуация, когда плохо поднимается стеклоподъемник, в результате приходится помогать стеклу руками. Чаще всего проблема в том, что бархотки и резиновые направляющие стекла износились и препятствуют свободному опусканию или поднятию стекла. В этой ситуации можно заменить уплотнители стекла на новые (например, использовать бархотки от Приоры), либо просто смазать все трущиеся места специальным средством, например, силиконовым спреем или полиметилсилоксановой жидкостью ПМС-100:
Иногда свободному движения стекла что-то мешает. Это может быть наличие грязи или перекос направляющей двери. Похожий случай замечен на автомобилях ВАЗ-2109-21099-2114-2115, у которых стекло зажимает в районе зеркала заднего вида. Для решения проблемы достаточно немного отогнуть кромки рамки наружу от оси двери. Для этого потребуется два молотка, один разворачиваем и ручкой упираемся во внутреннее ребро рамки, и аккуратно отгибаем его по всей длине в сторону салона, ударами второго молотка. Аналогично дорабатываем наружное ребро.место в котором зажимает стекло
отогнуть кромки рамкиотогнуть кромки рамкирамка доработана, стекло поднимается быстроВсе равно медленно поднимается стеклоподъемник? Проверьте регулировку самого стекла на планке/обойме, возможно имеется перекос самого стекла.
mt_ignore
В остальных случаях медленно работают стеклоподъемники из-за неисправностей электромотора (см. ремонт ЭСП).Кстати, некоторые модели ЭСП работают быстрее, чем другие. А Вы знаете, какие ЭСП лучше выбрать?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Не работает стеклоподъемник на Калине? Список возможных поломок + их ремонт

Не работает стеклоподъемник на Калине? Список возможных поломок + их ремонтПроблемы с проводкой и почему не работает стеклоподъемник на Калине? Прочесть данную тему будет интересно не только владельцам ВАЗа, но и иных марок, так как основная часть то у всех одинаковая. Как раньше было прекрасно, потянул за рычаг и окошко открыто, повернул назад, закрыто. Не то, что сейчас куча электроники, которая в любой момент может выйти со строя. С учетом того, что машины все больше пичкают электроникой, их все тяжелее становится чинить. Но, как бы там не было, но пустяковые поломки каждый водитель должен устранять сам. Давайте на примере ремонта стеклоподъемника рассмотрим поэтапно каждый шаг.Схема работы и пошаговая инструкция
  • Не работает стеклоподъемник на Калине, тогда приготовьте автомобильный набор инструментов и мы начинаем. Итак, кроме ящика с инструментами нам понадобится тестер, который можно приобрести в любом автомагазине или рынке.
  • Учитывая, что нам придется бегать, крутиться, вертеться возле машины, необходимо просторное место, например площадка возле гаража или дома;
  • Четко определяем какой стеклопакет в нерабочем состоянии;
  • Открываем люк с левой стороны от рулевой колонки, так как там располагается блок предохранителей. Для этого достаточно поддеть отверткой клапан;Не работает стеклоподъемник на Калине? Список возможных поломок + их ремонт
  • Находим под маркировкой F2 (30), именно он отвечает за работоспособность цепи стеклопакета и изымаем;
  • Проводим визуальную диагностику, «пробиваем» тестером. Варианта два: или он цел или же перегорел. В первом случае причина не в нем, во втором – в нем;
  • Исходя из решения п. 5, проводим дальнейшие действия. Судя по всему предохранитель у нас цел. Переходим к центральному блоку управления стеклопакетами, который располагается на водительской дверце;
  • С помощью отвертки очень аккуратно поддеваем полимерную крышку, так как можно поцарапать и она потеряет эстетичный вид, и достаем всю плату в сборе. Находим интересующий нас переключатель и проверяем посадку клемм проводов, целостность самой проводки. С помощью тестера прозваниваем переключатель, чтобы убедиться в его исправности, если же показывает замыкание, то он неисправен, следует заменить;
  • После того как работоспособность подтвердилась, переходим к последнему этапу поиска, а именно в дверной проем. Для этого снимаем обшивку двери, в зависимости от того с какой стороны ищем причину. Перед нами будет видна картина в виде: непосредственно самого стеклопакета, спускового и подъемного механизма и электромотора с пучком проводов.
Не работает стеклоподъемник на Калине? Список возможных поломок + их ремонтНаша главная цель - это прозвонить электропривод и пакет кабелей. Демонтировать движок при этом нет необходимости, все можно сделать с помощью тестера. Только когда убедившись, что причина именно в нем, тогда можно приступать к демонтажу и замене.На этом поиски можно завершать, так как иных причин просто быть не может. Зачастую основные виновники, это перетертый провод или сгорел моторчик в следствии многочисленных перепадов температур и повышенной нагрузке. В большинстве случаев водителям лень очищать стекла от снега или льда собственноручно и они прибегают к такому методу как автоматический. Суть заключается в том, чтобы с помощью электропривода опустить стекло и оно, заходя в пазы, будет снимать слой снега или льда. Да, возможен такой вариант, но при этом мотор будет испытывать неимоверную нагрузку, что может привести к клину ротора и статора. В таком случае только полная замена движка, так как повторная перемотка возможна, но гарантии качества никто не даст, соответственно срок до первой нагрузки или перепада напряжения. Собственно говоря, на этом рассмотрение темы, не работает стеклоподъемник на Калине окончено. Будем рады если наши практические советы помогут водителям в оперативной и качественной замене узлов и агрегатов.

AutoFlit.ru

Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?

Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?Многих людей интересует, почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей. Проблема эта встречается довольно часто, причем, появляется она довольно неожиданно. Причем, в большей части случаев «отваливаются» все двери. В редких ситуациях какая-либо одна, но в любом случае, поломка не очень приятная, особенно летом. Желательно устранить ее в максимально короткие сроки. В целом, все неисправности устраняться могут в любом гараже. Перед началом работы определите, что послужило причиной отказа. Для этого, нужно произвести элементарную диагностику.Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей? Причины у этого явления могут быть различными. Условно все неисправности можно разделить на 2 группы:
  • Проблемы с электрикой;
  • Механические неисправности.
Все эти проблемы достаточно легко диагностируются и устраняются. Для работы вам потребуется только стандартный набор инструментов, а также мультиметр. Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?Неисправности в электрикеВ первую очередь, проверяется предохранитель. Если он неисправен, то заменяем его. Чаще всего, после замены все будет работать. Но, по народной примете, перегоревший предохранитель приводит в скором времени к ремонту проводки. Поэтому, желательно проверить все сразу. При исправном предохранителе проверяем питание двери. На нее должно приходить 12-12,4 В. Для этого, придется снять обшивку дверей. Напряжение замеряется на выводах моторчика. При отсутствии напряжения, в первую очередь, следует смотреть проводку. Очень часто провода перетираются, особенно в месте перехода из двери в кузов. Для проверки осмотрите провода, а также желательно прозвонить отдельные участки. Все это позволяет выявить повреждения. Также неплохо проверить разъемы. После зимы они часто окисляются. В итоге, ток не передается, и стеклоподъемник не работает. Желательно дважды в год проверять контакты, зачищать их, и покрывать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого. Так вы сможете избежать проблем с разъемами. Также не стоит исключать варианта, когда фишка просто сваливается. В таком случае, достаточно просто ее надеть.Проверяются кнопки, находящиеся на дверях. Их следует проверить с помощью тестера. Иногда выходит из строя плата, отвечающая за работу кнопки управления. Для проверки находим контакты, которые, отвечают за питание кнопки (для этого, придется изучить электросхему автомобиля). После чего их просто перемыкают. Исправная кнопка откроет, или закроет окно. Если реакции никакой нет, то кнопка однозначно неисправна. Блок управления стоит не на всех автомобилях. Проверка заключается в измерении напряжения на выводах блока. Каждый контакт проверяется по отдельности. При работе подъемника должно появляться нормальное для машины напряжение. Если этого не случилось, то причина в выгорании дорожки. Конечно, можно попробовать ее восстановить, но значительно проще приобрести новый. Особенно, в случае повреждения нескольких дорожек.Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?Механические неисправностиЗдесь может быть несколько причин. Практически все они могут быть устранены самостоятельно, даже не слишком опытным автомобилистом. Рассмотрим наиболее частые варианты поломок, а также их устранение. В первую очередь нужно проверить трос привода. Сделать это проще всего, он виден сразу, после снятия обшивки двери. Случиться с ним может 2 вещи:
  • Обрыв;
  • Заклинивание.
При обрыве моторчик оказывается не в состоянии передать усилие на стекло. Определить поломку можно по висящему без всякого натяжения тросу. Происходит такая поломка из-за перетирания тросика роликами, по которым он проходит при работе. Заклинивать трос может по нескольким причинам. Чаще всего, из-за коррозии на нем или роликах. В таком случае, он просто застревает. Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?Для устранения на него и ролики наносят специальную смазку. Также он может запутываться, происходит это при слабой его натяжке при установке. Для нормализации работы достаточно просто выставить трос как положено.Но, наиболее частой причиной отказа стеклоподъемника является неисправность моторчика. Причин его отказа может быть несколько:
  • Залипание щеток;
  • Износ пластиковой шестерни;
  • Проблемы с подшипником.
Все эти проблемы приводят к некачественной работе стеклоподъемников. В особо запущенных случаях может наблюдаться полный отказ этой системы в одной или нескольких дверях.Мотор стеклоподъемника работает достаточно часто. Поэтому, вполне закономерно, что его детали изнашиваются. В процессе работы может возникать пригорание щеток к ротору. Причиной такого может стать начавшаяся коррозия. При этом, щетки прилипают к ржавчине. Другой вариант, это пригорание щеток по причине повышенной температуры мотора. Обычно проблемы со щетками начинаются постепенно. Сначала стеклоподъемник может просто запинаться при работе. Иногда он останавливается, но после легкого постукивания все нормализуется. Для устранения нужно снять моторчик, извлечь из него щетки и ротор. После чего ротор зачищают с помощью мелкой наждачной бумаги. Осматривают щетки. Они должны быть примерно одинаковыми. Если виден неодинаковый износ, то их следует поменять.Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?Иногда при отказе подъемника можно услышать рычание, также стекло все-таки может опускаться, но рывками. Это признаки износа шестерни. Она производится из пластика, и имеет склонность к быстрому изнашиванию. Для замены снимите моторчик. Далее открутите переднюю крышку, она крепится на 4 винтах. Так вы получите доступ к самой шестерне, подденьте ее шлицевой отверткой, и извлеките. После чего устанавливается новая деталь, и мотор собирается.При работе стеклоподъемника слышен воющий шум. Это признак износа подшипника. В некоторых случаях можно слышать постукивание. Если не обращать внимания на эти звуки, то со временем может произойти заклинивание моторчика. После чего, он окажется не годным к дальнейшей эксплуатации. Для устранения проблемы необходимо извлечь шестерню, как это сделать описано выше. Далее с помощью выколотки выбивают вал. С него спрессовывается подшипник. На вал устанавливается новый подшипник, и смазывается. Конструкция собирается в обратном порядке. Мотор устанавливается на место. При правильной сборке он должен работать совершенно неслышно.Также встречается перекос стекла. Происходит он из-за большого износа направляющих. Обычно происходит это на довольно старых автомобилях. Исправляться проблема может несколькими способами, применяются они в зависимости от особенностей машины. Самый простой способ, это стандартная замена направляющих. В некоторых случаях, достаточно просто отрегулировать направляющие, путем добавления шайб.Заключение. Стеклоподъемник является важной составляющей современной машины. Его использование позволяет сделать поездку максимально комфортной. Но, иногда автолюбители задаются вопросом, почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей. Поиск причины осложняет многосоставность этой системы. При этом, основных поломок не так уж и много. Для установления диагноза и его устранения, достаточно проверить все слабые места подъемника.

AutoFlit.ru

Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Собственно, ничего нового

Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Собственно, ничего новогоВодители часто интересуются, как производится замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Ведь отказывает этот прибор довольно часто, причем в самое неподходящее время – зимой. Проверить работу этого узла можно, включив его на максимальные обороты при заведенном двигателе. Если все в норме, то шум заметно усилится. В противном случае нужно оперативно устранять поломку. Ведь ездить зимой с выключенной печкой не очень приятно. К тому же такие поездки крайне небезопасны, замерзшие стекла существенно снижают обзор. Поэтому, чем раньше вы устраните проблему, тем лучше. Заменить вентилятор вполне по силам каждому. Достаточно запастись терпением и инструментом.Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Собственно, ничего новогоПричины отказаЗамена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114 может, не понадобится. Причина неисправности может быть в других частях системы отопления автомобиля. Поэтому прежде чем менять вентилятор обязательно проверьте все варианты возникновения проблемы:
  • Отказ может быть вызван перегоревшим предохранителем. За работу вентилятора отвечает предохранитель F7. Он рассчитан на силу тока в 30 А. Также к нему подключены двигатель омывателя фар, подсветка бардачка, подогрев заднего стекла. Если одновременно отказали эти системы проблема в предохранителе. Не забудьте проверить все эти системы на предмет замыканий;
  • Плохой контакт в монтажном блоке. Иногда контакты в колодке проводов окисляются, в таком случае ее достаточно просто пошевелить. Обычно это помогает;
  • Отказ переключателя довольно распространенная неисправность. Проверьте работоспособность этого элемента.
Если все вышеперечисленное работает, то причина в самом вентиляторе (моторчике). Придется его заменить. Перед заменой проверьте контакт массы, часто гайка ослабляется, и вентилятор не срабатывает.Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Собственно, ничего новогоЗаменаЕсли вы все-таки пришли к выводу, что проблема лежит именно в этом элементе, то придется его заменить. Желательно устанавливать новый вентилятор. Бывший в употреблении может довольно быстро отказать. А ремонтировать испортившийся нецелесообразно. При замене придется проделать следующие действия:
  • Отключаем аккумулятор. Это убережет вас от короткого замыкания и выхода из строя некоторых электронных систем машины;
  • Снимается боковой кожух отопителя со стороны водителя;
  • Под панелью приборов необходимо найти и отсоединить плюсовой провод, идущий к вентилятору;
  • Откручивают самую нижнюю гайку крепления отопителя. Со шпильки снимается минусовой провод моторчика;
  • Открывается капот, и снимается уплотнитель. Выворачивают оба винта крепления кожуха вентилятора;
  • Кожух снимается;
  • Выкручивают винты крепления вентилятора. Их всего 2, для этого вам понадобится крестовая отвертка;
  • Откручивают 5 винтов крепящих решетки воздухопритока. Они находятся перед лобовым стеклом. Далее снимите их;
  • Вентилятор слегка приподнимается и выводится из креплений путем сдвигания его вперед (на себя);
  • Корпус вентилятора поворачивается на 90°, и он вынимается;
  • Перед установкой нового моторчика следует тщательно вычистить отсек от скопившейся там грязи;
  • Сборка производится в обратном порядке.
После окончания работ проверяется работа отопителя на всех скоростных режимах. Если все работает, то сборка произошла успешно.Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Собственно, ничего новогоРемонт вентилятораКонечно, новый вентилятор стоит недорого, но все-таки лучше его отремонтировать. Вначале осмотрите корпус. Они бывают как разборные, так и неразборные. У первых на торцах имеются 2 винта. Неразборные собираются без них. В принципе оба варианта можно отремонтировать. Начнем с разборного варианта:
  • Снимаем крыльчатку. Ее придется сбивать;
  • Снимаем крышку, для этого откручиваем винты;
  • Осматриваем щетки, в большей части случаев проблема в них;
  • Для их замены понадобится паяльник и отвертка. Сначала отпаиваем проводок старой щетки, и откручиваем винтик ее крепления.
  • Делайте это аккуратно, не потеряйте пружинки. Устанавливаем новую щетку;
  • Собираем все в обратном порядке.
Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Собственно, ничего новогоОсобых проблем с этой работой у вас не должно возникнуть. Гораздо сложнее восстановить неразборный вентилятор. Но в целом при наличии желания это также можно сделать. Для этого понадобится отжать 2 фиксатора, держащих крышку. Сложность ситуации в том, что ушки фиксаторов легко отламываются. И если это случилось, то придется все же идти в магазин за новым вентилятором. Остальные действия полностью идентичны ремонту разборного двигателя.Заключение. Как правило, отказ печки происходит в зимнее время. Поэтому крайне важно провести работу по устранению причины в максимально короткие сроки. Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114, не сложная работа, с этим справится даже не слишком опытный автолюбитель. Вот ремонт вентилятора уже немного сложнее, но его тоже можно сделать в гараже.

AutoFlit.ru