Замена сальников приводов ваз 2110
Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112
![]() | Двигатель стал есть масло? Не спешите выполнять дорогостоящий ремонт и разбирать двигатель, возможно причина неисправности в изношеном сальнике коленчатого вала. В статье показан процесс замены переднего и заднего сальников коленвала своими руками. |
Как заменить передний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять ремень ГРМ, приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.Порядок действий:- Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
- Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
- Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
- Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.




Как заменить задний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять коробку передач и сцепление.Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку "на 17". Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.

![]() ![]() ![]() |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта

- Ключ для натяжения ремня ГРМ;
- Набор отверток с различными насадками;
- Смазывающий материал: солидол или графитная смазка;
- Емкость для слива отходов;
- Новая канистра с маслом;
- Термостойкий герметик.

- Вышел срок эксплуатации. По мнению экспертов, средний срок годности составляет около 3-х лет;
- Перегрев мотора во время движения или пробуксовки;
- Банальный заводской брак.
- Определитесь с местом проведения ремонтных работ: СТО или своими руками в условиях гаража;
- Если автосервис, то все понятно, проблем нет, главное чтобы деньги заплатил. А вот если в домашних условиях, то загоняем машинку на смотровую яму обязательно для удобства замены и слива масла;
- Ждем пока мотор остынет, в противном случае можно получить ожог от температуры движка;
- Отсоединяем клемму аккумуляторной батареи;
- Снимаем воздушный фильтр, чтобы не мешал проводить операции;
- с помощью накидка на «10» демонтируем масляный насос. Необходимо быть аккуратным так как возможны потеки смазывающей жидкости;
- Теперь следует извлечь сальник из полости маслонасоса. Равномерно поддеваем по контуру тонкой отверткой до полного выхода из пазов;
- Вытираем чистой и сухой ветошью корпус маслонасоса. Проводим визуальную диагностику на предмет наличия механических повреждений и трещин. Если все нормально, то готовим установку нового сальника, в противном случае устраняем дефекты;
- Новый сальник также диагностируем на предмет изъян;
- С помощью специальной конусообразной насадки, которую можно купить в любом автомагазине, проталкиваем втулку в гнездо маслонасоса до упора. Главное чтобы стенки равномерно выступали по отношению к кромке;
- Устанавливаем насос в обратном порядке. Не забываем корпус смазать герметиком для придания прочности и герметичности.

- Проводим процедуру аналогично пунктам 1-4;
- Отсоединяем коробку передач;
- Накидком на «10» откручиваем болты крепящие маховик к двигателю;
- Параллельно снимаем щиток сцепления с втулок;
- Отвинчиваем восемь болтов – держателей;
- Демонтируем держатель необходимого нам сальника;
- Теперь следует аккуратно выпрессовать нашу втулку с держателя. Робота кропотливая, но ее необходимо сделать;
- После снятия, осматриваем держатель и проверяем наличие дефектов, протираем чистой тряпкой;
- Конусообразной насадкой только диаметром в 9,9 см. впрессовываем втулку в держатель;
- Кромка должна быть направлена стороной во внутрь, иначе будет течь масла;
- Прокладка на держателе должна быть целостна, в противном случае замените обязательно, а новую посадите на герметик;
- Кромка сальника смазывается слегка чистым маслом для двигателя;
- Аналогичной жидкостью смазываем фланец коленвала;
- Аккуратно и не спеша одеваем держатель на фланец вала, пристукивать можно только с помощью деревянной доски. Металл категорически запрещен;
- Завинчиваем крепежные болты;
- Устанавливаем щиток сцепления в обратном порядке;
- Тестируем авто.
AutoFlit.ru
Как заменить приводы передних колес на ВАЗ
![]() | После занижения автомобиля ВАЗ 2110, 2111 или 2112 стали замечать стук в районе переднего правого колеса? Скорей всего это негативное последствие такого тюнинга, стучит привод о лонжерон. Решением проблемы может быть подпиливание лонжерона, либо установка тонкого правого привода. Остановимся на втором способе более детально. |
Снятие и установка правого привода КПП
Потребуется: купить тонкий правый привод, слить масло с КПП, снять защиту двигателя.
- вывернуть два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, используя головку «на 17».
- отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
- расположив привод на растяжке...
- ...и опираясь ломиком на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач. Аккуратно, не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.





Снятие и установка левого привода КПП
Если нужно снять левый привод или демонтировать коробку передач, тогда:- в отверстие КПП установить деревянную заглушку.
- аналогично снимаем левый привод, ломик удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
- выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.



xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена маслосъемных колпачков своими руками

рассухариватель;
- пинцет;
- съемник маслосъемных колпачков;
- оправка для запрессовки колпачков.
Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 8V
Замена МСК показана на примере двигателя 2111 (8кл). Для этого снимать головки с блока цилиндров не потребуется, но понадобится оловянный пруток диаметром около 8мм (например, припой).
![]() | Снять провода "массы", открутив две гайки "1". Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока. |
![]() | Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распредвала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса. |
![]() | Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять. |
![]() | Снимите распредвал с головки блока. |
![]() | Снимите сальник с распредвала. |
![]() | Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз). |
![]() | Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана. |
![]() | Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai |