Замена сальников приводов ваз 2110


Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Двигатель стал есть масло? Не спешите выполнять дорогостоящий ремонт и разбирать двигатель, возможно причина неисправности в изношеном сальнике коленчатого вала. В статье показан процесс замены переднего и заднего сальников коленвала своими руками.

Как заменить передний сальник коленвала двигателя

Потребуется: снять ремень ГРМ, приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.Порядок действий:
  1. Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
  2. Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
  3. Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
  4. Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.
Поддеть зубчатый шкив коленчатого валаСнять зубчатый шкив с носка коленвалаСнять сальники коленвала ваззапрессовать сальник коленвалаСборка производится в обратной последовательности.

Как заменить задний сальник коленвала двигателя

Потребуется: снять коробку передач и сцепление.Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку "на 17". Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.mt_ignore
mt_ignoreПоддеть отверткой сальник и извлечь его из держателя. Запрессовываем новый сальник, используя старый сальник как оправку.
Поддеть отверткой сальник коленвалаизвлечь сальник коленвала ваззапрессовываем сальник коленвала
Устанавливаем маховик по меткам и смазываем резьбовую часть болтов герметиком.Видео отчет:
Кстати, если появились проблемы в работе двигателя, то возможно причина неисправности в датчике коленвала.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонтаКак часто должна проводится замена сальника коленвала на ВАЗ 2110? Статья будет особо полезна владельцам подержанных автомобилей данной марки. Итак, главная причина, по которой каждый стремится осуществить замену прокладки – это течь масла в меньшей или большей степени. Изделие перестало выполнять свои функции так как нужно. Порой выявить течь не так то и просто, особенно когда мотор весь грязный и в потеках, в следствии халатного отношения со стороны собственника авто. Вот когда уже явные лужи масла, тогда кричащий сигнал водителю о необходимости ремонта, в противном случае готовьтесь каждые 2-3 дня покупать канистру с маслом для доливки, что существенно ударит по карману.Алгоритм и необходимый инвентарьЗамена сальника коленвала на ВАЗ 2110 проводится в случае обнаружения явных потеков под картером двигателя.Инструменты:
  • Ключ для натяжения ремня ГРМ;
  • Набор отверток с различными насадками;
  • Смазывающий материал: солидол или графитная смазка;
  • Емкость для слива отходов;
  • Новая канистра с маслом;
  • Термостойкий герметик.
Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта
Причины выхода со строя
  • Вышел срок эксплуатации. По мнению экспертов, средний срок годности составляет около 3-х лет;
  • Перегрев мотора во время движения или пробуксовки;
  • Банальный заводской брак.
Алгоритм замены сальника переднего и заднего
  • Определитесь с местом проведения ремонтных работ: СТО или своими руками в условиях гаража;
  • Если автосервис, то все понятно, проблем нет, главное чтобы деньги заплатил. А вот если в домашних условиях, то загоняем машинку на смотровую яму обязательно для удобства замены и слива масла;
  • Ждем пока мотор остынет, в противном случае можно получить ожог от температуры движка;
  • Отсоединяем клемму аккумуляторной батареи;
  • Снимаем воздушный фильтр, чтобы не мешал проводить операции;
  • с помощью накидка на «10» демонтируем масляный насос. Необходимо быть аккуратным так как возможны потеки смазывающей жидкости;
  • Теперь следует извлечь сальник из полости маслонасоса. Равномерно поддеваем по контуру тонкой отверткой до полного выхода из пазов;
  • Вытираем чистой и сухой ветошью корпус маслонасоса. Проводим визуальную диагностику на предмет наличия механических повреждений и трещин. Если все нормально, то готовим установку нового сальника, в противном случае устраняем дефекты;
  • Новый сальник также диагностируем на предмет изъян;
  • С помощью специальной конусообразной насадки, которую можно купить в любом автомагазине, проталкиваем втулку в гнездо маслонасоса до упора. Главное чтобы стенки равномерно выступали по отношению к кромке;
  • Устанавливаем насос в обратном порядке. Не забываем корпус смазать герметиком для придания прочности и герметичности.
Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонтаЕсли с передним узлом все понятно, то с задним немного сложнее.
  • Проводим процедуру аналогично пунктам 1-4;
  • Отсоединяем коробку передач;
  • Накидком на «10» откручиваем болты крепящие маховик к двигателю;
  • Параллельно снимаем щиток сцепления с втулок;
  • Отвинчиваем восемь болтов – держателей;
  • Демонтируем держатель необходимого нам сальника;
  • Теперь следует аккуратно выпрессовать нашу втулку с держателя. Робота кропотливая, но ее необходимо сделать;
  • После снятия, осматриваем держатель и проверяем наличие дефектов, протираем чистой тряпкой;
  • Конусообразной насадкой только диаметром в 9,9 см. впрессовываем втулку в держатель;
  • Кромка должна быть направлена стороной во внутрь, иначе будет течь масла;
  • Прокладка на держателе должна быть целостна, в противном случае замените обязательно, а новую посадите на герметик;
  • Кромка сальника смазывается слегка чистым маслом для двигателя;
  • Аналогичной жидкостью смазываем фланец коленвала;
  • Аккуратно и не спеша одеваем держатель на фланец вала, пристукивать можно только с помощью деревянной доски. Металл категорически запрещен;
  • Завинчиваем крепежные болты;
  • Устанавливаем щиток сцепления в обратном порядке;
  • Тестируем авто.
Как видим замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 процесс не трудоемкий, наличия специального опыта не обязательно. Достаточно действовать в соответствии с инструкцией и проблем не будет.

AutoFlit.ru

Как заменить приводы передних колес на ВАЗ

Как заменить приводы передних колес на ВАЗ После занижения автомобиля ВАЗ 2110, 2111 или 2112 стали замечать стук в районе переднего правого колеса? Скорей всего это негативное последствие такого тюнинга, стучит привод о лонжерон. Решением проблемы может быть подпиливание лонжерона, либо установка тонкого правого привода. Остановимся на втором способе более детально.

Снятие и установка правого привода КПП

Потребуется: купить тонкий правый привод, слить масло с КПП, снять защиту двигателя.mt_ignoreВывернуть гайку подшипника передней ступицы (см. Замена ступичного подшипника), затем:
  1. вывернуть два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, используя головку «на 17».
  2. отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
  3. расположив привод на растяжке...
  4. ...и опираясь ломиком на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач. Аккуратно, не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.
вывернуть два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулакуотводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицырасположив привод на растяжке выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач
Снимаем правый привод:mt_ignoreУстановку производим в обратной последовательности. Вместо штатного (толстого), используем тонкий правый привод.

Снятие и установка левого привода КПП

Если нужно снять левый привод или демонтировать коробку передач, тогда:
  1. в отверстие КПП установить деревянную заглушку.
  2. аналогично снимаем левый привод, ломик удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
  3. выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.
в отверстие КПП установить деревянную заглушкуснимаем левый приводlef3
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.А Вам приходилось менять приводы передних колес своими руками? С какими сложностями пришлось столкнуться в ходе этого процесса? Кстати, а Вы знаете, что занизить ВАЗ можно при помощи установки винтовой подвески?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена маслосъемных колпачков своими руками

замена маслосъемных колпачковМаслосъемные колпачки, по другому сальники клапанов предназначены для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. В этой статье мы рассмотрим, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Маслосъемные колпачки (МСК) сделаны из специально резины, которая со временем стареет, начинает разрушаться и отслаиваться от основания. Все это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, а следовательно появляется большой расход моторного масла. Другими симптомами замены маслосъемных колпачков может быть наличие синего дыма при перегазовке и низкая компрессия в цилиндрах.Инструмент для замены маслосъемных колпачков:
  1. инструмент для замены маслосъемных колпачковрассухариватель; 
  2. пинцет; 
  3. съемник маслосъемных колпачков; 
  4. оправка для запрессовки колпачков.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 8V

Замена МСК показана на примере двигателя 2111 (8кл). Для этого снимать головки с блока цилиндров не потребуется, но понадобится оловянный пруток диаметром около 8мм (например, припой).корпус привода вспомогательных агрегатовНачинаем процедуру со снятия воздушного фильтра, топливного насоса, распределителя зажигания и корпуса привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт его крепления шестигранником «на 5»Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Снимаем зубчатый шкив с распредвала, а затем крышку головки блока.
Снимите заднюю крышку с головки блока Снять провода "массы", открутив две гайки "1". Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока.
снимите оба корпуса Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распредвала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.
шпонка в пазу Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.
распределительный вал Снимите распредвал с головки блока. 
сальник распределительного вала Снимите сальник с распредвала. 
оловянный пруток в отверстие для свечи Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз). 
приспособление для сжатия пружин клапанов Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.
вынимаем пинцетом два сухаря. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai