Ремонт тросика спидометра (спидометр прыгал). Ниссан примера р10 трос спидометра


Nissan Primera | Замена тросика привода спидометра

Замена тросика привода спидометра

На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом. Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра. Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются - электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).

Снятие

1. Снимите верхнюю панель ("торпедо") (см. соответствующий параграф Раздела Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")) 2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. 4. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели ("торпедо"), затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке. 5. Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни. 6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

Установка на место

Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.

automn.ru

Как поменять тросик спидометра на Ниссан примера р10

Ремонт ,восстановление троса спидометра на любом авто.

NISSAN PRIMERA P11 GAS PEDAL CABLE REPLACEMENT(НИССАН ПРИМЕРА П11,замена тросса от педали газа)

nissan primera p11 снятие приборной панели

Как восстановить тросик спидометра.

Nissan Primera p10 проблема

Не работает спидометр

Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

Панель приборов Nissan Primera P10

Ниссан примера ремонт

Восстановление ниссан примера п10

Также смотрите:

  • Митсубиси аутлендер плохо заводится на холодную
  • Как опустить фары на Ниссан примера
  • Сравнить тойота ленд крузер прадо и Лексус 470
  • Как снять аккумулятор с машины Ниссан тиида видео
  • Резинки на педали Хендай Акцент
  • Подойдут ли диски от Мерседеса на бмв
  • Volvo S80 от чего зависит
  • Как снять щиток стартера с Шевроле нивы
  • Кузовные детали на Форд Фокус2
  • Инструкция по ремонту Форд виндстар
  • Проблемы бензонасоса Форд Фокус 2
  • Как отрегулировать пгу на КАМАЗе видео
  • Блокиратор на руль для Лексус rx300
  • Перетяжка руль Форд Фокус 2
  • Режим s и d в Хонда хрв
Главная » Новости » Как поменять тросик спидометра на Ниссан примера р10

avtoservis-sobol.ru

Отчет Ремонт тросика спидометра (спидометр прыгал) - Электрика

Обсуждение тему ТУТ

В общем началось все с того,что на скорости 20-40 км стрелка спидометра метусилась верх вниз,пусть несильно,но достаточно раздражающе,все ж таки не копейка какаяТак и ездил до сего момента .утром выезжать ,а стрелка мертвая.Думал тросик спидометра выехал из коробки,такое уже бывало.Видимо, при разгоне интенсивном двигатель отклоняется немного,а так как оплетка жестковата,вот и выезжала.Стал снимать из коробки и вот вижу,что металлическая штуковина которой завершен тросик оторван от самого троса.Огорчился.стал смотреть по магазинам,оказалось что стоит тросик около тысячи и плюс несколько дней неудобства. Так как с деньгами напряг,стало жалко на такую фигню тратиться.Поехел в магазин запчастей для тазов и на дуру взял трос от копейки.приехал в гараж ,снял трос с оплеткой,правда спидометр не снимал,только нижнюю полку,удалось подлезть снизу и вынуть трос,далее просто ,достал и ...выпал в осадок,не знаю,кто с кого копировал,но тросики по концам(тем что в спидометр втыкаются,идентичны,и даже диаметр металлического троса один в один,лишь только длина у копейки на двадцать сантимов побольше,то что нужно!

Вот такая хрень произошла.

Вот в сравнении…

Далее взял оторвавшийся металлический шток ,тот конец,который втыкается в кпп,высверлил в нем остатки троса(только аккуратнее, сверло может сломаться и остаться внутри)После сей операции отмерил по старому тросу длину на новом и отрезал по метке болгаркой. Шток этот я не развальцовывал и вообще никак не изменял,потому как новый трос вошел ,как говорится,как в девочку.Да,перед тем как впихивать трос в шток,край метелического наконечника нагрел до красна на огне,далее вставил трос и потиху подклепал молотком,и вуаля!новый трос!один в один.

Засунул в оплетку и вставил назад.Цена вопроса сто рублей и два часа работы.Надеюсь, кому-то поможет.Удачи.

www.primera-club.ru