Снять бампер на


Как снять передний и задний бампера на Хендай Солярис: этапы замены деталей

Небольшое повреждение бампера автомобиля, существенно портит внешний вид транспортного средства. Наезд на препятствие, дорожно-транспортное происшествие, после этих событий, объект требуется ремонт. Чтобы его выполнить, надо знать, как снять бампер на Хендай Солярис своими руками.

Инструменты для замены

Для демонтажа, потребуется запастись следующим набором инструментов

  • Ключ на 10.
  • Отвертки с плоским и фигурным наконечниками.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD-40.

После подготовки необходимого набора инструментов, понадобится выполнить ряд подготовительных работ для снятия.

Передний буфер

Перед тем, как снять передний бампер, потребуется:

  • Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. Крепежные болты очень неудобно откручивать, потому, транспортное средство должно находиться на возвышенности.
  • Тщательно вымыть  рабочие поверхности. Очистить днище от следов коррозии. Грязи и пыли. Во время работы на водителя будет осыпаться грязь и ржавчина, поэтому, разумно очистить днище и нижнюю часть от загрязнений
  • Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Снятие сопровождается удалением противотуманных фар автомобиля. Для этого потребуется вмешательство в подкапотное пространство авто. Для того чтобы операция прошла успешно, транспортное средство обесточивают.
  • Раствором WD-40 обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину.

Многие автомобилисты начинают процесс замены обвесов без выполнения подготовки. В результате, они сталкиваются с рядом трудностей и неудобств. Потому, следует осуществить подготовительные работы, и после, приступить к снятию.

Демонтаж

При снятии переднего бампера Хендай Солярис,  выполняют следующие действия:

  1. Открутить заклепки по краям, расположенные снизу бампера. Для этого понадобится воспользоваться крестообразной отверткой.
  2. Демонтировать болты с каждой стороны под фарами. Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Для того чтобы к ним получить доступ, понадобится вывернуть колеса.
  3. Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
  4. Отсоединить провод противотуманных фар от электрического контроллера.
  5. Под капотом, ключом на 10, откручивают четыре болта, они крепят обвес к кузову. Важно не потерять гайки от держателей.
  6. В центральной части, там, где расположена рамка радиатора, надо отщелкнуть 2 клипсы.
  7. В нижней части, демонтируют 8 пистонов крепления бампера.
  8. Аккуратно потянуть обвес в свою сторону. Начинают оттяжку с правого верхнего угла обвеса.
  9. В местах, где деталь не поддается демонтажу, откручивают пластиковые пистоны.
  10. Снимают буфер от кронштейнов, расположенных у крыльев авто.

Фиксаторы пистонов выполнены из пластика. При демонтаже нужно их аккуратно извлекать для того, чтобы не повредить.

Установка

Монтаж буфера выполняется в обратном снятию порядке:

  1. Объект устанавливается на кронштейны.
  2. Замыкаются пистоны и клипсы, на которых крепится элемент.
  3. Под капотом закручивают четыре болта.
  4. Подсоединяют провод от противотуманных фар.
  5. Закрепляют буфер на оставшиеся крепления.
  6. Закручивают болты,  под крыльями.
  7. Крепят заклепки в нижней части обвеса.

Не стоит прилагать большие усилия при демонтаже болтов и гаек. Так можно легко сорвать резьбу, что существенно усложнит процесс демонтажа и установки обвеса на автомобиль.

Задний бампер

Для  того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

  • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
  • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
  • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
  • Обесточить автомобиль.
  • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.

После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

Снятие

Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают  из ниши, и отключают от разъема.
  2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
  3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
  4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
  5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
  6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
  7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен.

Установка

Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке:

  1. Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Фиксируют крепления.
  2. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.
  3. Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке.
  4. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера.
  5. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы.
  6. Ставят клипсы под задние фонари.
  7. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль.

При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера.

Замена буфера на Хендай Солярис – операция подсильная абсолютно любому водителю. Нужно запастись тридцатью минутами времени, двумя отвертками и ключом, и проявляя особую аккуратность можно приступать к выполнению работы.

infokuzov.ru

Снятие и установка бамперов на Шевроле Нива

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Предварительная подготовка к демонтажу

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.6. демонтируют государственный номер.

7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

8. снимают крепежи

9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

10. выполняют демонтаж самой балки.

Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Задний буфер: особенности конструкции

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

  1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
  2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
  3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
  4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
  5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
  6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
  7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
  8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
  9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
  10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

infokuzov.ru

Как снять бампер на камри

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.

  2. Закрепленные зажимами накладки убираются следующими.

  3. Накладка от противотуманных фар убирается следующей.

  4. Начинаем снятие верха, крепление к кузову на болты, откручиваем их и извлекаем пистон между ними. Всё, верх снят.

  5. Затем удаляются пистоны с боков. Найти их можно снаружи, рядом с центром арки колес, а так же сверху сбоку. Для их отсоединения надавливаем на них и поддеваем отверткой. После, пистоны прокручиваются на 90 градусов. Ножки легко выходят без каких либо затруднений, через отверстия в кузове.

  6. После пистонов, займемся нижним креплением. Прикреплено оно так же на болты. Откручивание болтов должно проходить аккуратно, во избежание повреждений. Желательно использовать специальный ключ. Два болта находятся сбоку фар, все остальные по нижней части.

  7. Помимо болтов, так же присутствуют зажимы, перед снятием не забудьте их отсоединить, так же не забываем про противотуманные фары.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

  3. А затем снимаем усилитель — это будет последняя деталь, относящаяся к переднему бамперу.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Изучив как снять бампер Камри 40 и 50, вы вполне самостоятельно можете справиться с данной работой. Четко следуя алгоритму снятия, вы потратите минимум усилий и времени. Не стоит торопиться, пистоны довольно прочные, но они частенько ломаются при сильном давлении или в результате износа со временем. Если же вы мало знакомы с автомобилями и никогда этим не занимались, лучше обратиться к специалистам за помощью, но и самостоятельно вы справитесь, если хорошо постараетесь.

Вам будет интересно:

camryfan.ru

Как снять и установить бампера на Шевроле Ланос: инструкция замены обвесов

Шевроле Ланос входит в мировой список наиболее популярных малолитражек и первоначально его собирали в Корее на местных производственных мощностях. Это обстоятельство наложило свой отпечаток на особенности его конструкции. По этому периодически возникают обстоятельства, требующие знания, как снять задний бампер на Шевроле Ланос.

Инструмент необходимый для выполнения работы

Так как производитель постарался максимально облегчить автовладельцу процедуру выполнения ремонтных работ и технического обслуживания, инструмент для производства демонтажа названных элементов конструкции автомобиля применяется максимально простой. В обязательный его набор входят:

  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • торцевая головка на «10» и «12»;
  • ключ на «10».

Кроме того, стоит заранее подготовить инструкцию к автомобилю или же распечатку алгоритма пошагового демонтажа для того, чтобы, в случае необходимости, можно было свериться с ходом выполнения работ и внести в него необходимые коррективы. Также заранее стоит позаботься о безопасности и обесточить автомобиль. Для этого откидывают клеммы с его аккумулятора.

Демонтаж бамперов Шевроле Ланос серьезно облегчает постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму, это этому сделать это необходимо заранее перед началом их снятия.

Замена переднего бампера

В том случае, когда вы не знаете, как снять передний бампер Шевроле Ланос, в гараж лучше всего взять с собой более опытного напарника. Если же вы имеете хотя бы небольшой опыт проведения подобных операций, всю работу можно выполнить самостоятельно. Пошаговый её алгоритм следующий:

  1. Проводим демонтаж брызговика, откручивая при помощи крестообразной отвертки крепящие его саморезы.
  2. Демонтируем блок-фары и снимаем колодки проводов противотуманных фар.
  3. С левой стороны автомобиля откручиваем три самореза, предназначенных для крепления подкрылков к бамперу. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.
  4. Используя ключ на «10», откручиваем болт, обеспечивающий кронштейну крепление к кузову.
  5. Повторяем операцию с другой стороны машины.
  6. Торцевой головкой на «12» откручиваем болт, а также две гайки, крепящие кронштейн бампера к кузову.
  7. Отводим его в сторону.
  8. От него отсоединяем противотуманные фары.
  9. Для того чтобы снять энергопоглощающую балку, при помощи крестообразной отвёртки выворачиваем винт пистона который крепит её каркас к бамперу.
  10. Извлекаем пистон.
  11. В аналогичном порядке извлекаются оставшиеся восемь пистонов.
  12. Энергопоглощающая балка демонтируется.

Установка переднего демпфера назад производят, собирая детали в порядке обратном снятию. При этом необходимо предварительно все места крепления данного элемента конструкции кузова очистить от грязи и ржавчины. Кроме того, необходимо также заменить различные изношенные элементы, например, прокладки и шайбы для того, чтобы бампер имел надёжное крепление в процессе эксплуатации.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Замена заднего бампера на Ланосе также выполняется по определённому алгоритму, при этом подготовительные мероприятия полностью копируют аналогичные мероприятии, производящиеся в процессе подготовки переднего амортизирующего элемента к демонтажу. Пошагово данный алгоритм следующий:

  1. снимите с обеих сторон автомобиля брызговики и подкрылки задних колёс.
  2. для этого открутите крестообразной отвёрткой саморезы, крепящие брызговики к соответствующим частям подкрылков задних колёс, а также саморезы, прикрепляющие их самих к корпусу автомобиля.
  3. откройте крышку багажника и выполните демонтаж облицовки панели и задних фонарей.
  4. открутите гайки и выверните болты крепления концов бампера к кузову.
  5. такую же процедуру проделайте изнутри обеих колёсных арок.
  6. выкрутите четыре винта крепления центрального крепления бампера и снимите его.
  7. в том случае, когда конструкция демонтируемого элемента этого требует, отверните изнутри багажника две гайки, крепящие демпфер к кузову.
  8. снимите энергопоглощающую балку.
  9. аналогичным способом демонтируется боковой энергопоглощающий элемент.
  10. центральная деталь бампера также снимается путём откручивания четырёх винтов крепления.

Установка заднего бампера lanos назад производиться в обратном порядке. Перед началом данной процедуры необходимо будет тщательно протереть места креплений для того, чтобы удалить с них грязь и ржавчину. Кроме того, желательно воспользоваться услугами ассистента, который будет поддерживать деталь во время монтажа

Резюме

Несмотря на то обстоятельство, что Шевроле Ланос – это надёжный, крепкий автомобиль, у которого соответствующий  по качеству бампер, он периодически ломается. Данную деталь конструкции машины приходиться периодически менять. Сделать это достаточно просто, так его как конструкторы позаботились об этом, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Так, например, если вы в районе колес выверните не все элементы крепления и примените при демонтаже силу, изделие просто сломается и придется покупать новое по достаточно высокой цене. В том же случае, когда все предосторожности будут соблюдены, ремонт пройдёт легко и без особых происшествий.

infokuzov.ru

Как снять бампер Дэу Нексия: пошаговая инструкция и советы

Немного об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia

Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля. Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У некоторых автолюбителей тогда возникает вопрос, как можно снять передний бампер у «Нексии» самостоятельно.

Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник. Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N150 рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс:

  1. Снимаем радиаторную решётку.
  2. В арке переднего колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые крепят передний край подкрылка.
  3. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить его.
  4. Вынимаем держатель (необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель).
  5. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
  6. Тем же самым образом освобождаем передний край правого подкрылка.
  7. Если машина оснащена противотуманками, отключаем колодки коммутации.
  8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
  9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
  10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
  11. Тем же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше осуществлять эту операцию, предварительно сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
  12. Теперь можно снять весь передний бампер «Нексии».
  13. Для того чтобы отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
  14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этого отвёрткой нужно поддеть и вытащить фиксатор.
  15. Накладку разъединяем с усилителем.
  16. Если необходимо, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
  17. Установка переднего бампера на автомобиль выполняется в обратном порядке.

Заключение

При сервисном и ремонтном обслуживании автомобиля Daewoo Nexia вам может понадобиться самостоятельно снять передний бампер. Это достаточно трудоёмкая работа, требующая терпения и аккуратности. Однако вы сумеете с ней справиться, тщательно следуя инструкции. Главное — не спешить и быть внимательным.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru