Porsche › Проверяем, каким доехал до России Porsche Cayenne GTS. Спидометр порше кайен


Смотать пробег спидометра Порше Кайен в СПБ

Хотите скрутить пробег на Порше Кайен в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Porsche Cayenne.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Порше Кайен?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Модельный ряд Porsche Cayenne

  • Porsche Cayenne (955): 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Porsche Cayenne (957): 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Porsche Cayenne (958): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Стоимость скрутки пробега Порше Кайен:

Автомобиль Стоимость, руб.
Porsche Cayenne (955)

От 1 000 рублей

Porsche Cayenne (957)

От 1 000 рублей

Porsche Cayenne (958)

От 1 000 рублей

www.smotaika.ru

CAN крутилка - подмотка спидометра для Porsche Cayenne (Порше Кайен), 3490 руб.

Подбор крутилки по марке атомобиля (выберите марку):

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018

KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017 УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG) VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015 Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

Безлимитная крутилка

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2002г 

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* - цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Крутилка для Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – автомобиль, претендующий на идеальность. Но иногда показания его одометра необходимо корректировать, чтобы довести до идеального значения. В этом вам поможет наша CAN крутилка Porsche Cayenne. Данное устройство не нуждается в установке. Для его использования не нужно обладать определенными специальными знаниями. Начать наращивание километража просто: нужно подключить устройство к разъему OBD2 в салоне и включить зажигание. Моталка пробега Porsche Cayenne – съемная, поэтому ее можно спрятать после использования, доставая и подключая только тогда, когда требуется очередная коррекция одометра.

Прибор в действии

Ваша выгода

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия Все приборы проходят  контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.

Почему стоит заказать крутилку именно у нас?

  • Удобно Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм 6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные
image_product_spidometr

Комплектация:

  • Крутилка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Визитка

Оставить комментарий

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018 KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017

УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG) VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015 Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

Автоприбор

Main address: Наставнический переулок д. 10С1 105120 Москва Tel:(495) 255-05-84 , Fax:(495) 255-05-84, E-mail: [email protected]

krutilka-spidometra.ru

Приборная панель и органы управления Porsche Cayenne 957

Приборная панель

Сигнальные индикаторы на приборной панели

Приборная панель Porsche Cayenne 957

Сигнальные индикаторы на спидометре

Сигнальные индикаторы на спидометре Porsche Cayenne 957

Автомобили, оснащенные атмосферным двигателем

Сигнальные индикаторы на спидометре Porsche Cayenne 957

А. Указатель температуры моторного масла. В. Тахометр. С. Часы. D. Кнопка сброса часов. Е. Указатель температуры охлаждающей жидкости. F. Многофункциональный дисплей. G. Указатель уровня топлива. Н. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. I. Спидометр. J. Счетчик суточного пробега. К. Вольтметр.

Автомобили, оснащенные турбированным двигателем

Сигнальные индикаторы на спидометре Porsche Cayenne 957

А. Указатель температуры моторного масла. В. Тахометр. С. Кнопка сброса часов. D. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Е. Многофункциональный дисплей. F. Цифровой спидометр, указатель внешней температуры воздуха, часы, экран сообщений. G. Указатель уровня топлива. Н. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. \. Спидометр. J. Счетчик суточного пробега. К. Указатель давления наддува.

Указатель температуры моторного масла

Указатель температуры моторного масла Porsche Cayenne 957

На многофункциональном дисплее появится предупредительное сообщение, если температура моторного масла будет слишком высокой.

• Снизьте скорость и нагрузку на двигатель немедленно, если указатель находится в красной зоне.

Тахометр Porsche Cayenne 957

Начало красной зоны на шкале тахометра соответствует максимально допустимой частоте оборотов двигателя. Если при ускорении стрелка указателя заходит в красную зону, подача топлива будет прервана, чтобы защитить двигатель.

Система охлаждения

Система охлаждения Porsche Cayenne 957

Если в работе системы охлаждения появились неполадки, немедленно обратитесь к официальному дилеру Porsche.

Указатель температуры

В зависимости от варианта исполнения приборной панели, указатель температуры может быть проградуирован в градусах Фаренгейта либо в градусах Цельсия.

Стрелка указателя находится в левой части - двигатель холодный

Избегайте перегрузок двигателя.

Стрелка указателя находится по центру - нормальная рабочая температура двигателя

Стрелка указателя может переместиться в красную зону, если двигатель слишком перегружен или температура воздуха очень высокая, однако, как только нагрузка на двигатель будет уменьшена, стрелка будет находиться в центральной части указателя.

Предупредительное сообщение о температуре охлаждающей жидкости

На многофункциональном дисплее появится предупредительное сообщение, если температура охлаждающей жидкости слишком высокая.

• Выключите двигатель и дайте ему остыть.

• Проверьте радиатор и воздухозаборники на предмет засорения.

• Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Вы можете обратиться к официальному дилеру Porsche для проверки системы и устранения неполадок.

• Обратитесь к разделу «Уровень охлаждающей жидкости» в данном руководстве.

ПримечаниеВо избежание перегрева направляющие потока воздуха не должны быть засорены и не должны быть накрыты крышками.

Предупредительное сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости

На многофункциональном дисплее появится предупредительное сообщение, если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.

• Долейте охлаждающую жидкость. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.

• Обратитесь к разделу «Уровень охлаждающей жидкости» для получения подробной информации.

ВНИМАНИЕСуществует риск повреждения двигателя.• Не продолжайте движение, если предупредительное сообщение появилось снова, даже если вы долили охлаждающую жидкость.• Обратитесь к дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива Porsche Cayenne 957

При включении зажигания указатель уровня топлива будет работать.

Если автомобиль движется по наклонной поверхности (вниз или вверх по склону), показания указателя уровня топлива могут быть не совсем точными.

Предупредительное сообщение о низком уровне топлива

Указатель уровня топлива Porsche Cayenne 957 Указатель уровня топлива Porsche Cayenne 957

Если двигатель запущен, предупредительное сообщение появится на многофункциональном дисплее, если в баке осталось менее 12 л топлива.

Как можно скорее заправьте ваш автомобиль.

ВНИМАНИЕНизкий уровень топлива может стать причиной повреждения системы выпуска отработавших газов.• Ни в коем случае не продолжайте движение, если уровень топлива в баке слишком низкий.• Если сигнальные индикаторы загорелись, не выполняйте поворотов на высокой скорости.Одометр Porsche Cayenne 957Одометр Porsche Cayenne 957

Верхний дисплей отображает общий пробег автомобиля, нижний дисплей - суточный пробег. Как только счетчик суточного пробега достигнет значения 9999 км, будет выполнен сброс.

Сброс счетчика суточного пробега

Нажмите кнопку (А) и удерживайте в течение 1 секунды.

Спидометр Porsche Cayenne 957Спидометр Porsche Cayenne 957

Цифровой спидометр встроен в многофункциональный дисплей на приборной панели.

Аналоговый спидометр расположен справа от многофункционального дисплея на приборной панели.

Часы Porsche Cayenne 957Часы Porsche Cayenne 957ВНИМАНИЕСуществует риск дорожно-транспортного происшествия и потери контроля над управлением автомобиля.Не держитесь за спицы рулевого колеса во время движения автомобиля.В случае резкого поворота или активации подушки безопасности, если ваши руки будут находиться на спицах рулевого колеса, это может стать причиной получения серьезных травм.

Часы (А) можно настроить при помощи многофункционального дисплея на приборной панели.

• Нажмите кнопку (В). На многофункциональном дисплее автоматически откроется меню SETTINGS (настройки) > CLОСК (часы).

Вольтметр Porsche Cayenne 957

Вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Нормальное напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В.

Во время запуска двигателя напряжение аккумуляторной батареи может значительно снизиться.

Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 12 В, когда двигатель запущен, обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы зарядки аккумуляторной батареи.

Указатель давления в нагнетателе (автомобили Porsche Cayenne Turbo)

Указатель давления в нагнетателе Porsche Cayenne 957

Так как двигатель вашего автомобиля оснащен регулятором давления нагнетателя, давление может изменяться. Давление нагнетателя будет изменяться в зависимости от скорости, атмосферного давления и октанового числа бензина, используемого в автомобиле.

Обзор предупредительных сообщений

Если на многофункциональном дисплее появляется предупредительное сообщение, обратитесь к соответствующему разделу данного руководства по эксплуатации для получения подробной информации. Предупредительное сообщение исчезнете многофункционального дисплея, только если все необходимые условия будут выполнены.

Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень рабочих жидкостей, особенно моторного масла (после каждой заправки автомобиля).

Предупредительное сообщение Значение/необходимые меры
Steering faulty (неполадки в работе рулевого колеса) Блокировка рулевого колеса активирована. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
Ignition lock faulty (неполадки в работе замка зажигания) Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
System fault - Workshop (неполадки в системе) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.

Переключатель освещения

Переключатель освещения Porsche Cayenne 957Переключатель освещения Porsche Cayenne 957Переключатель освещения Porsche Cayenne 957ПримечаниеЕсли ключ извлечен из замка зажигания и дверь открыта, а освещение включено (не парковочные фонари), прозвучит звуковой сигнал, предупреждающий вас о возможной разрядке аккумуляторной батареи.

Система автоматического включения ближнего света головного освещения

Благодаря системе автоматического включения ближнего света головного освещения во время движения автомобиля ближний свет головного освещения будет включаться и отключаться автоматически, независимо от яркости освещения.

Однако не стоит полностью полагаться на систему автоматического включения ближнего света головного освещения. Водитель должен самостоятельно включать фары головного освещения, в зависимости от освещения и требований местного законодательства, при помощи стандартного переключателя.

Ближний свет головного освещения будет включаться автоматически в следующих ситуациях:

• в сумерках;

• в темноте;

• при проезде в тоннеле;

• если идет дождь;

• при движении по автостраде.

ПримечаниеЕсли на дороге туман, освещение необходимо включать вручную.ПримечаниеСуществует риск дорожно-транспортного происшествия при движении с выключенными фарами.Задержка отключения фар головного освещения и подсветка пространства около водительской двери будут активны при включении системы автоматического включения/выключения фар головного освещения.

Функция автоматического включения освещения «Шоссе»

Освещение будет включаться автоматически при скорости автомобиля более 140 км/ч. Если автомобиль движется со скоростью менее 65 км/ч, освещение будет отключено автоматически с задержкой примерно в 2 минуты, если внешние условия позволят.

Функция автоматического включения освещения «Дождь»

Освещение будет включено автоматически после 5 минут непрерывной работы стеклоочистителей. Освещение отключится автоматически примерно через 4 минуты после того, как стеклоочистители будут отключены.

Подсветка приборной панели

Подсветка приборной панели Porsche Cayenne 957

При включении освещения яркость подсветки приборной панели можно настроить при помощи регулятора (А) на приборной панели.

Автоматическая регулировка высоты фар головного освещения

При включении зажигания и ближнего света головного освещения высота фар головного освещения будет отрегулирована автоматически в зависимости от загруженности автомобиля.

Проверка работы

1. Включите ближний свет головного освещения.

2. Включите зажигание.

Свет фар будет направлен вниз, затем его высота будет отрегулирована в зависимости от загруженности автомобиля.

Если в работе системы автоматической регулировки высоты фар головного освещения появились неполадки, обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.

Указатели поворотов/ дальний свет/подача светового сигнала

Указатели поворотов Porsche Cayenne 957

Указатели поворотов, ближний и дальний свет головного освещения будут работать только после включения зажигания.

1. Левый указатель поворота.

2. Правый указатель поворота. Переместите регулятор вниз или вверх, чтобы указатели поворотов мигнули три раза.

3. Дальний свет головного освещения (переместите регулятор вперед).

4. Подача сигнала фарами (потяните регулятор назад).

При перемещении рычага в центральное положение будет включен ближний свет головного освещения (если освещение включено).

ПримечаниеЕсли включен дальний свет головного освещения или используется подача сигнала фарами, загорится синий сигнальный индикатор на спидометре.

Парковочные фонари

Парковочные фонари можно включить только после выключения зажигания.

• Переместите рычаг вверх или вниз, чтобы включить правый или левый парковочный фонарь.

Световая аварийная сигнализация

Световая аварийная сигнализация Porsche Cayenne 957

Световая аварийная сигнализация готова к использованию, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Включение и выключение световой аварийной сигнализации

Нажмите на переключатель (А), чтобы включить световую аварийную сигнализацию. При повторном нажатии переключателя, световая аварийная сигнализация будет отключена.

Все указатели поворотов и индикаторы на кнопках начнут мигать при включении световой аварийной сигнализации.

ВНИМАНИЕСуществует риск дорожно-транспортного происшествия.• Если в работе автомобиля появились неполадки, и вы остановились для выполнения ремонтных работ, убедитесь, что вы съехали с проезжей части на обочину. Включите световую аварийную сигнализацию и установите дорожные знаки.• Не оставайтесь в салоне автомобиля. Водитель, который едет сзади, может не заметить, что ваш автомобиль остановлен, что приведет к дорожно-транспортному происшествию.Существует риск возгорания.• Не останавливайте автомобиль в местах скопления мусора, сухих листьев или травы, так как при их попадании на горячую выхлопную трубу может произойти возгорание.Существует риск получения серьезных травм или ожогов.Перед выполнением ремонтных работ в моторном отсеке выключите двигатель и дайте ему остыть.

11

monolith.in.ua

Спидометр porsche

Porsche 911 разогнался почти до 400 км/часPorsche 911 разогнался почти до 400 км/часВ видео только спидометр.Скорость нереальная.Спидометр На порше кайенСпидометр На порше кайенСпидометр На порше кайен.Подборки Live - Максимальный разгон Porsche Cayenne Macan Panamera 911 Turbo SПодборки Live - Максимальный разгон Porsche Cayenne Macan Panamera 911 Turbo SСегодня Вас ждет классная подборочка максимальный разгонов автомобилей марки Porsche: Cayenne Turbo S, 911 Turbo S, Panamera...Porsche 911 Turbo S набирает максимальную скокростьPorsche 911 Turbo S набирает максимальную скокростьВ сравнительных испытаниях Авторевю на Дмитровском полигоне участвуют Lamborghini Huracan, Mercedes-AMG GT S, Nissan GT-R и Porsche...Porsche 911 2012 отмотка спидометраPorsche 911 2012 отмотка спидометраPorsche 911 2012 скрутука одометра http://www.otmotka.by.Porsche Panamera Turbo 2014 - acceleration 0-310 km/h, top speed test and morePorsche Panamera Turbo 2014 - acceleration 0-310 km/h, top speed test and moreRevised Panamera Turbo combines extreme acceleration abilities anywhere between 0 and 300 km/h with even more amazing comfort. It serves its dynamics in ...Коррекция спидометраКоррекция спидометраDoing electronics with a NE 555 to check a Porsche 911 speedometerDoing electronics with a NE 555 to check a Porsche 911 speedometerThe video shows how to build a rectangle generator with a NE 555 to test the electronic speedometer of a Porsche 911 (G-model). Even a symmetrical square ...Ошибка ключа зажигания порше каенОшибка ключа зажигания порше каенРабота понижайки и блокировки на Porsche Cayenne 955Работа понижайки и блокировки на Porsche Cayenne 955работа понижайки на порш каен 955.Каеф- 300 км/ч на порше (Porsche 911 Carrera S кабриолет, 2016г)Каеф- 300 км/ч на порше (Porsche 911 Carrera S кабриолет, 2016г)Porsche Cayenne Максимальная скорость Педаль впол 720x540Porsche Cayenne Максимальная скорость Педаль впол 720x540Остановка счетчика пробега Порше Панамера и Кайен остановка пробегОстановка счетчика пробега Порше Панамера и Кайен остановка пробегОстановка счетчика пробега теперь так же для Порше Панамера 2-го поколения и Порше Кайен 3-го поколения....порше каен турбо после заправкипорше каен турбо после заправкиPorsche Cayenne Turbo S (Порше Каен Турбо S) разгон 0-225 км/чPorsche Cayenne Turbo S (Порше Каен Турбо S) разгон 0-225 км/чPorsche Cayenne Turbo S (Порше Каен Турбо S) разгон 0-225 км/ч. В данном видео показан разгон турбовой версии Porsche Cayenne...

avtoclubvideo.ru

Проверяем, каким доехал до России Porsche Cayenne GTS. Тест-драйв porsche cayenne gts — ДРАЙВ

Леонтий Тютелев, 19 мая 2008. Фото DRIVE.RU

GTS в российской интерпретации — компромисс между спортивной внешностью и комфортным содержанием. Его нельзя заказать с пружинной подвеской и механической коробкой передач. Но и в таком виде автомобиль способен на многое.

Что такое Cayenne GTS? Какая-то яхта: лёгкий руль, комфорт, виброакустический рай… Поймите правильно: не то чтобы я стремился опровергнуть всё написанное за пять лет о жёстком и резком внедорожнике — просто я пересел сюда из Porsche 911. И уже хочу обратно.

Глупо искать недостатки там, где их нет. Вот и у меня нет претензий ни к посадке, ни к эргономике или обзорности двухтонного Porsche: слегка увеличенный в диаметре руль надёжно лежит в руках, валики боковой поддержки ненавязчиво обнимают спину. В зеркалах неотвратимо исчезает заброшенный аэродром Дёмино…

Внешне GTS приближен к версии Turbo. Те же бамперы, расширенные примерно на 14 мм арки. Пороги — со спортивным акцентом.

Глупо искать идею там, где от неё ничего не осталось. Изначально философия GTS (Gran Turismo Sport), адресованная искушённому драйверу (которому почему-то позарез понадобился внедорожник), зиждилась на трёх китах: жёсткой пружинной подвеске, механической коробке передач и атмосферном двигателе. Но российский рынок разделался с ними с хладнокровием норвежского китобоя. Вместо стальных пружин на моей машине — пневмоэлементы (в Европе — это опция для GTS), шестиступенчатую «механику» я не смог бы заказать даже за доплату, а весь спортивный антураж GTS стал просто дорогостоящим набором аксессуаров.

Внутри — запас алюминия, стали, алькантары и кожи на добрый десяток седанов D-класса. А как приятно пахнет интерьер нового GTS! Интересно, что благодаря эргономичной форме кнопок и их грамотному расположению пользоваться на первый взгляд перегруженной центральной консолью удобно.

Этот селектор заведует режимами работы пневматической подвески, полного привода PTM (Porsche Traction Management) и активных амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management).

Выплыл только один кит — внутреннего сгорания. И слава Ньорду! Потому что хоть GTS с форсированной до 405 л.с. атмосферной «восьмёркой» и проигрывает в динамике версии Turbo, он обладает другим преимуществом — отзывчивостью. Здесь нет дикого подхвата двух турбокомпрессоров, зато контролировать тягу можно с аптекарской точностью во всём диапазоне оборотов.

Кресла — редкий симбиоз отличной фиксации в поворотах и высочайшего комфорта. Сзади диван отформован под двоих, но и третий усядется нормально, хотя раздельный «климат» оставит его без внимания.

Была бы под рукой «механика», можно было бы извлечь пользу из этой чистоты откликов, но с посредником в виде нерасторопного «типтроника» остаётся только смотреть на взбесившийся спидометр и… слушать. С нажатием крупной кнопки Sport открывается перепускной клапан выпускной системы — и «восьмёрка» начинает горланить Вагнера на всю округу.

На трассе аэродрома GTS проиграл купе Carrera 4S около четырёх секунд с круга. Управлял машинами Олег Кесельман. Время круга — около двух минут. Трасса медленная. Например, мне удавалось на самом быстром участке раскручивать мотор на третьей передаче лишь до половины хода стрелки тахометра.

Вообще вся надежда — на эту самую кнопку Sport. Чтоб ожесточились амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), «зажались» стабилизаторы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), а пневмоопоры сделали бы что-то полезное — например, уменьшили дорожный просвет. Тогда я переведу «автомат» в ручной режим, воздавая дань утопленной «механике», и…

Пневматическая подвеска GTS имеет шесть режимов работы. В зависимости от задач она может присесть на 34 мм при посадке или же приподняться на 57 мм для преодоления сложного бездорожья (на скорости до 30 км/ч).

Эх, Ставрополье! Двухтонный внедорожник оставляет изредка встречающихся аборигенов с открытыми ртами. Хорошие у вас дороги, товарищи, только что ж асфальт такой волнистый? Разве что «барашков» не видать. А у меня на спидометре уже за 200: и присевший на 14 мм Cayenne врезается в застывшее море вишнёвым волнорезом. Сжимаю руль покрепче, готовлюсь гасить раскачку тормозами. Но большое тело облизывает синусоиду дороги без намёка на волнение. Дай-ка верну подвеску в Comfort — вот теперь качаемся!

Есть во внешности этой машины какая-то особенная спортивная стать! Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления невелик и составляет 0,36.

Впереди связка поворотов — всё, обратно в Sport! Максимально оттягиваю торможение (тормоза тут от обычной «эски»), пассажир мой хватается за ручку двери. Сброс, вход, газ — и Cayenne прописывает дугу настолько невозмутимо, что я начинаю сомневаться в своих водительских способностях. Ни крена, ни задоринки. Я еду медленно для этой машины — можно гораздо быстрее!

Большие колёсные диски и отсутствие в экстерьере хромированных деталей — классический немецкий рецепт приготовления «заряженной» машины. На пятую дверь GTS устанавливают удлинённый спойлер с «двухэтажной» рабочей поверхностью. В переднем бампере — прорези для подвода воздуха к суппортам, а в заднем — диффузор.

Коллега бледнеет, а я топчу попеременно педаль тормоза и акселератор. Быстро, быстрее, но пределом не пахнет. Большие 21-дюймовые катки размерности 295/35, установленные с наглядно отрицательным развалом и спереди и сзади, упираются, как ни в чём не бывало. Да ещё и активные стабилизаторы работают против моей вестибулярки… Супер! А я всё мечтаю о «механике» и о старых добрых пружинах. Не факт, что «аналоговый» GTS поехал бы здесь быстрее, зато я мог бы похвастаться, что знаю о нём всё.

Вы когда-нибудь видели несущуюся на скорости 200 км/ч скалу? Cayenne GTS рождает именно такие ассоциации.

Но за нас всё уже решили: мы не увидим GTS таким, каким его задумали в Цуффенхаузене (Zuffenhausen). Хотя я признаю: пусть от красивой гоночной концепции сохранились лишь ус да жир, GTS даже в такой интерпретации остаётся истинным Porsche. Он умеет ездить очень быстро, отмечая каждое скольжение седым волосом на голове среднестатистического владельца. А мне бы — обратно за руль «девятьсот одиннадцатой» — туда, где такого понятия, как компромисс, не существует вовсе…

Технические характеристики

Характеристики Porsche Cayenne GTS Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1957
Высота, мм 1675
Колёсная база, мм 2855
Колея передняя/задняя, мм 1659/1682
Снаряжённая масса, кг 2225
Полная масса, кг 3080
Объём багажника, л 540 — 1749
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 4806
Макс. мощность, л.с./об/мин 405/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/3500
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Передняя подвеска Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 251
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 20,6
загородный цикл 10,2
смешанный цикл 13,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 100
Топливо АИ-98

Стандартная комплектация

  • Пневматическая подвеска
  • Система стабилизации PSM
  • 6 подушек безопасности
  • Противоугонная система
  • Магнитола Porsche CDR-23 с двойным тюнером, 12 динамиков
  • Автоматический климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Иммобилайзер
  • Дизайн-пакет Sport
  • Салон: кожа + алькантара
  • Чехол для лыж
  • АКПП Tiptronic S
  • Постоянный полный привод
Стоимость базовой комплектации — 3 565 500 рублей

Техника

Под капотом GTS — хорошо известный 4,8-литровый V8 с новой системой впуска (размер дроссельной заслонки увеличен на 6 мм) и перепрограммированным блоком управления. Благодаря чему двигатель перешагнул отметку 400 л.с. (+ 20 «коней»), а вот крутящий момент остался прежним — 500 Н•м.

Настоящий Cayenne GTS — это тандем активных амортизаторов PASM и специальных стальных пружин. Однако к нам поставляются только автомобили с пневматической подвеской (которую также слегка перенастроили для активной езды). А ещё — передний стабилизатор на GTS жёстче заднего.

Полный привод внедорожника Cayenne — это межосевой дифференциал, распределяющий момент в пропорции 38 : 62 в пользу задней оси, с блокировкой фрикционной муфтой и понижающая передача.

За кадром

Пишут наши коллеги

5колесо: Porsche Cayenne GTS. Игра слов

Автопилот: Гламур. Porsche Cayenne GTS. Порше позитива

Авторевю: Первая встреча: Porsche Cayenne GTS. Жесткач

www.drive.ru

Подмотка Крутилка спидометра Порше Кайен, Моталка электронного спидометра Porsche Cayenne, корректор намотчик

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч 

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка? 

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара.  Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

motalka.ru