Болт крепления скобы суппорта 2108
Скоба ВАЗ 2108-099 суппорта переднего тормоза Купить по цене 699 р.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке скобы суппорта ВАЗ 2108-099 переднего тормоза, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.
Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.
Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.
Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.
1 - колесный цилиндр; 2 - штуцер для прокачки привода тормоза; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - поршень; 5 - защитный колпачок; 6 - стопорное кольцо; 7 - суппорт; 8 - направляющая колодок; 9 - тормозные колодки; 10 - защитный чехол; 11 - направляющий палец; 12 - болт крепления направляющего пальца; 13 - тормозной шланг; 14 - болт крепления цилиндра к суппорту.
Направляющая колодок изготовлена из высокопрочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В двух из них выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, в двух других - просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит тормозной диск, и два проема для размещения тормозных колодок. Конфигурация проемов выполнена по форме тормозных колодок. Кроме того, в боковых проемах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это создает плотную посадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре - сквозное смотровое окно, в котором размещены приливы тормозных колодок. Через это окно визуально определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступеньки окна упираются пружины, вследствие чего они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится двумя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.
Чтобы обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не жестко, а при помощи пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на каждый палец), которая предохраняет это соединение от коррозии, чтобы обеспечить постоянное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации автомобиля. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от воздействия окружающей среды.
Тормозные колодки стальные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который размещен в окне суппорта. При помощи пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка. В одной из колодок может быть вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.
Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и располагается в канавке цилиндра. Оно плотно охватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании возвращается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввернут штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое - штуцер шланга для подвода жидкости.
Тормозной диск чугунный, с внутренней стороны закрывается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку.
Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080350101700.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Направляющая колодка скобы суппорта ВАЗ 2108-099 переднего тормоза, R13
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке направляющей колодки, скобы суппорта ВАЗ 2108-099 переднего тормоза, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.
Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.
Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.
1 - колесный цилиндр; 2 - штуцер для прокачки привода тормоза; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - поршень; 5 - защитный колпачок; 6 - стопорное кольцо; 7 - суппорт; 8 - направляющая колодок; 9 - тормозные колодки; 10 - защитный чехол; 11 - направляющий палец; 12 - болт крепления направляющего пальца; 13 - тормозной шланг; 14 - болт крепления цилиндра к суппорту.
Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.
Направляющая колодок изготовлена из высокопрочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В двух из них выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, в двух других - просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит тормозной диск, и два проема для размещения тормозных колодок. Конфигурация проемов выполнена по форме тормозных колодок. Кроме того, в боковых проемах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это создает плотную посадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре - сквозное смотровое окно, в котором размещены приливы тормозных колодок. Через это окно визуально определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступеньки окна упираются пружины, вследствие чего они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится двумя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.
Чтобы обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не жестко, а при помощи пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на каждый палец), которая предохраняет это соединение от коррозии, чтобы обеспечить постоянное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации автомобиля. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от воздействия окружающей среды.
Тормозные колодки стальные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который размещен в окне суппорта. При помощи пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка. В одной из колодок может быть вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.
Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и располагается в канавке цилиндра. Оно плотно охватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании возвращается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввернут штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое - штуцер шланга для подвода жидкости.
Тормозной диск чугунный, с внутренней стороны закрывается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку.
Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080350115500.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Болт суппорта 2108 в сборе
Оставьте свой отзыв о товаре:Болт суппорта 2108 в сборе
Доставка в регионы
- Доставка товара оплачивается при получении товара в Вашем городе.
- Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНАЯ
- Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
Внимание: Заказы обрабатываются каждый день, без выходных с 09-00 до 21-00 включительно
Порядок отгрузки в регионы РФ.
- Оформляете заказ через сайт или по телефону.
- Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.
Вы можете произвести предварительный расчет стоимости и сроков доставки выбранного Вами товара в Ваш город, выбрав одну из рекомендованных нами компаний.
Почта РоссииТелефон: 8-800-2005-888Сайт: http://www.russianpost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Деловые линииТелефон: 8 (495) 981-90-09Сайт: http://www.dellin.ruПокрытие: 500 городов РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Внимание - Данный способ доставки заказывается у консультанта!Телефон: 8 800 200-50-55Сайт: http://www.emspost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
ПЭКТелефон: 8 (8482) 94-93-94Сайт: http://www.pecom.ruЧасы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
СДЭКТелефон: 8 (8002) 50-04-05Сайт: http://www.edostavka.ru/Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Hermes. Вы можете забрать свою посылку самостоятельно в одном из пунктов выдачи заказов Hermes в 196 городах России. Пункты Hermes расположены в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта.Сайт: www.hermesrussia.ruЧасы работы: пн-пт с 9-00 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходной
Самовывоз заказа
Адреса магазинов
Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.
Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.
Отгрузка заказа осуществляется от 2 до 5 р. дней, в зависимости от наличия заказанного товара.
Получение товара юридическим лицом
Для получения товара на нашем складе физическое лицо, представляющее организацию, обязано предоставить:
- печать или разовую доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ПБОЮЛ, на которых были оформлены документы;
- паспорт.
При отсутствии соответствующих документов, товар на организацию не выдается.
Доставка по Тольятти
Курьером:- По Автозаводскому району 90 руб.
- По центральному району 150 руб.
- По комсомольскому району 200 руб.
При заказе на сумму от 10000 рублей доставка товара осуществляется бесплатно, в пределах города Тольятти.
При сумме заказа от 4000 до 10000 рублей стоимость доставки - 200 рублей
- самовывоз из магазинов Навигатор, товар выдается только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).
Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 21.00 текущего дня (при условии, что товар есть в наличии на основном складе) - доставляются на следующий день с 08.00 до 17.00 или в любой другой последующий день (кроме субботы и воскресенья).
Если заказ был оформлен после 21.00 текущего дня, то доставка осуществляется через день после оформления заказа.
Вместе с заказом вы получите пакет документов
Для частных лиц:
Для юридических лиц:
- Оригинал счета (выставляется)
- Универсальный передаточный документ (отправляется с товаром)
После прибытия курьера Вам необходимо: Осмотреть товар по внешнему виду. Проверить комплектность. Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
Желаем вам Приятных покупок!
www.navigator-63.ru
ВАЗ 2108 | Замена суппорта переднего тормоза
Для снятия суппорта переднего тормоза:
- ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо;
- снимите передние тормозные колодки;
- снимите крышку с компенсационного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала компенсационный бачок;
Рис. 8.10. Тормозной шланг переднего тормоза: 1 — тормозной шланг; 2 — держатель; 3 — тормозная трубка; 4 — суппорт |
- отверните тормозной шланг 1 от тормозной трубки 3 и закройте тормозную трубку пластиковой заглушкой;
- отверните тормозной шланг 1 от суппорта 4 и снимите его;
Рис. 8.11. Расположение болтов (1) крепления суппорта (2) переднего тормоза |
Для установки суппорта переднего тормоза:
- очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска ржавчину. Очистите тормозной диск растворителем типа HENKEL;
- проверьте отсутствие подтекания тормозной жидкости из-под поршня;
- проверьте состояние и правильное прилегание манжеты и защитных гофрированных колпаков;
- проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба тормозных диска;
- измерьте толщину тормозного диска;
- убедитесь в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта;
- при необходимости замените неисправные детали;
- установите держатель суппорта с суппортом на поворотный кулак;
- закрепите держатель суппорта 2 новыми болтами, предварительно покрыв резьбу болтов контровочным составом, препятствующим их самоотвинчиванию;
- затяните болты крепления держателя суппорта моментом 105 Н•м;
- установите тормозной шланг на суппорт и затяните соединительную гайку тормозного шланга моментом 15 Н•м;
- установите тормозной шланг на тормозную трубку и затяните соединительную гайку тормозного шланга моментом 16 Н•м;
- установите тормозные колодки;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте перекручивания тормозного шланга. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом. |
- удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна из них. Если старые тормозные колодки будете устанавливать снова, перед снятием их обязательно промаркируйте. |
- установите колесо и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н•м.
automn.ru