Чем можно заменить фильтр грубой очистки на солярисе
Замена топливного фильтра на Хендай Солярис: пошаговая инструкция
Так как качество бензина на некоторых заправочных станциях оставляет желать лучшего, регламент созданный инженерами завода изготовителя предусматривает работы по замене топливного фильтра Хендай Солярис через каждые 60 000 километров пробега.
Зачем менять топливный фильтр?
Забитый грязью топливный фильтр Хендай Солярис может причинять массу неудобств, наиболее ощутимые из них это:
- плохая динамика автомобиля;
- трудный запуск двигателя.
Поэтому, менять фильтр нужно обязательно, чтобы автомобиль продолжал радовать своей ездой.
Пошаговая инструкция по замене
Необходимый инструмент и принадлежности:
- ветошь;
- пассатижи;
- отвертка шлицевая;
- нож;
- ключ на 8 мм торцовый;
- герметик.
Артикул фильтра Хендай Солярис — 311121R000.
Топливный фильтр Хендай Солярис находится под задним сидением автомобиля и встроен в одном корпусе с топливным насосом.
Для его снятия нужно снять подушку сидения, открутив торцовым ключом гайку на 12 мм (доступ по центру между спинкой и нижней подушкой). Отщелкиваем спереди две скобы переднего крепления и приподнимаем подушку. Убираем ее в сторону.
Берем нож и срезаем герметик по контуру крышки лючка. Поднимаем крышку и нажимаем на фиксатор штекера присоединенного к выводам разъема топливного модуля- снимаем штекер.
Важно! Система Хендай Солярис находится под давлением. Перед дальнейшими работами нужно сбросить давление в системе. Для этого крутим стартером, если автомобиль заведется- дать ему поработать для выработки топлива в системе. После крутим стартером 3 раза в течении 7 секунд с перерывами. Давление в системе питания сброшено.
Протираем тряпочкой от пыли и грязи все детали, которые в дальнейшем необходимо будет снять.
Пасатижами сжимаем края хомута и снимаем шланг паров топлива со штуцера.
Нажимаем на фиксаторы быстросъемного наконечника, накрываем его ветошью (польется немного бензина) и снимаем его со штуцера модуля .
Откручиваем ключом торцовым на 8 мм болты крепящие прижимное кольцо к баку (восемь штук) и убираем пластину.
Протираем грязь под кольцом, что бы избежать попадания ее в бак.
Вынимаем топливный модуль из отверстия в баке, аккуратно не повредив поплавок датчика уровня топлива.
Достаем герметизирующее крышку и бак резиновое кольцо, протираем его и убираем в сторону.
Кладем насос в сборе на чистую поверхность и продолжаем процедуру разбора.
Рассоединяем штекер датчика уровня топлива от крышки модуля, нажав на фиксаторы.
Отсоединяем провода от стакана шлицевой отверткой, нажимаем фиксатор и сдвигаем вдоль направляющих датчик.
Убираем его в сторону.
Теперь нажимаем на фиксатор электрической колодки от насоса и вынимаем его.
Необходимо извлечь фиксатор- пружину с топливной трубки от фильтра поддев отверткой или потянув пассатижами.
Поднимаем наконечник, под ним находится резиновое колечко, которое уплотняет — убираем его.
Таким же образом с противоположной стороны отсоединяем наконечник подвода бензина к фильтру.
Верхняя крышка держится на корпусе стакана при помощи двух направляющих стержней с пружинами, которые держатся фиксаторами. Разжимаем их тонкой отверткой.
Отсоединяем крышку и убираем.
Рассоединяем от насоса колодку.
Поддеваем отверткой шлицевой два фиксатора на стакане и рассоединяем его с топливным фильтром. Отжав отверткой два фиксатора — извлечем насос из посадочного отверстия.
На насосе, у патрубка, поддев тонкой отверткой стопорное колечко- снимаем сетчатый фильтр грубой очистки.
Снимаем резиновое колечко со штуцера слива бензина. Отсоединяем провод массы.
Необходимо снять регулятор давления топлива из корпуса, поддев ушки креплений пластиковой скобы.
С регулятора снимаем уплотнительное резиновое кольцо и пластиковое упорное.
Отсоединим сливную трубку топлива от корпуса топливного фильтра и отверткой поддев вынимаем из гнезда резиновое кольцо.
Сборка производится в обратном порядке.
Сетчатый фильтр Хендай Солярис необходимо хорошо промыть растворителем или заменить новым, а его кольцо стопорное выпрямляется.
Так же проверяем наличие воды, песка и прочих загрязнений в баке, при необходимости чистим бак.
По окончании процесса сборки включаем зажигание несколько раз, заводим Хендай Солярис. Проверяем систему на герметичность, только после этого закрываем лючок и промазываем его герметиком.
Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris завершена.
Была ли полезна для вас эта статья:
osolarise.ru
Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Solaris (есть видео)
Особенности
В отличие от салонного или воздушного, в автомобилях Hyundai Solaris используются одни и те же топливные фильтры для всех типов моторов и комплектаций авто. В этих автомашинах он опущен в бензобак, выполняя функцию своеобразной оболочки, в которой находится топливная помпа. На фильтре имеется выход с контактами, используемый для крепления датчика уровня бензина.
В результате своевременной замены смазки и топливного фильтра срок службы двигателя существенно продлевается. С точки зрения надежности, менять деталь лучше на специализированных станциях обслуживания, но при наличии определенных знаний и умений это можно сделать и самостоятельно.
Стоимость оригинального фильтра для Хендай Солярис может составлять 600-800 рублей, хотя в интернете можно найти и более дешевые варианты.
Поменять деталь на Хендай Солярис не так-то просто. Его замена должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией и с применением нужных инструментов и навыков. Для замены необходимо сначала его снять. В результате появляется возможность выполнить следующие процедуры:
- прочистка сетчатого фильтра топливной помпы;
- замена топливной помпы;
- замена датчика уровня бензина;
- замена всего топливного модуля.
Какие инструменты будем использовать?
Для того чтобы самостоятельно заменить топливный фильтр на автомобиле Хендай Солярис, потребуется текстовая или видео инструкция, а также следующие инструменты:
- головка, оснащенная удлинителем на 12 мм для откручивания крепежного болта сзади;
- нож для подрезания герметика вокруг крышки люка;
- пассатижи;
- головка на 8 мм для откручивания крепления прижимающей пластины на модульной крышке;
- отвертка плоская для поддевания определенных элементов;
- отвертка шлицевая для поддевания фиксаторов;
- инструкция по замене.
Инструкция по замене
Для более подробного ознакомления с процедурой рекомендуется дополнительно просмотреть соответствующую видео инструкцию.
Этап 1 — получение доступа
Для того чтобы выполнить замену детали на автомашине Хендай Солярис, сначала необходимо получить к ней доступ.
- С помощью головки с удлинителем скручиваем болт на подушке крепления сзади, доступ к которому осуществляется через спинку и подушку последнего сиденья.
- Подушку снимаем, приподнимая ее спереди и выводя из держателей оба передних крепления.
- С помощью ножа подрезаем герметик вокруг крышки лючка на модуле, после чего уводим эту крышку в сторону.
- Отключаем зажигание и сжимаем фиксаторы на колодке жгута проводов.
- Отключаем проводную колодку от крышки на модуле.
- Хомут отодвигаем вдоль шланга, после чего сжимаем пассатижами кончики хомута, при помощи которого шланг топливных паров соединяется с адсорбером, и снимаем шланг с крышки.
- Снимаем со штуцера крышки наконечник. Для этого нажимаем на фиксаторы, располагающиеся на трубке, подающей бензин.
- Используя восьмимиллиметровую головку, скручиваем болты, при помощи которых крепится прижимная пластина на крышке модуля, и демонтируем эту пластину.
- Максимально аккуратно, стараясь не задеть поплавок, вынимаем датчик уровня топлива.
Этап 2 — производим замену
В результате этих процедур обеспечивается доступ к модулю, в котором необходимо поменять топливный фильтр. Далее выполняются следующие процедуры.
- Вынимаем уплотняющее кольцо из резины, обеспечивающее герметизацию фланца отверстия в бензобаке. Снимаем также крышку с топливного модуля.
- Нажатием на фиксатор проводки датчика уровня топлива в баке отсоединяем колодку от разъема на крышке. Проводку датчика при этом выводим из фиксаторов.
- Датчик сдвигаем по направляющим в модульном стакане и снимаем, предварительно поддев с помощью шлицевой отвертки.
- Используя отвертку, поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор.
- С штуцеров на входе и выходе топливного фильтра снимаем наконечник трубки и уплотняющее кольцо.
- Удаляем наконечник с трубки бензонасоса.
- Отжимаем фиксаторы на стержневых направляющих и стакан модуля топлива отсоединяем от крышки.
- Отключаем проводку от помпы.
- При помощи отвертки со шлицами поддеваем фиксаторы, имеющиеся на корпусе стакана, после чего извлекаем из него топливный фильтр в комплекте с помпой, сетчатым фильтром и регулировщиком давления.
- Извлекаем из гнезда внутри оболочки фильтра топливную помпу с трубой.
- Поддев отверткой шайбу, с патрубка удаляем фильтр с сеткой и извлекают саму шайбу.
- Отсоединяем наконечник массового кабеля и снимаем трубку, через которую сливается топливо.
- Поддеваем отверткой со шлицами два зажима и демонтируем фиксатор.
- Вынимаем из топливного фильтра регулятор давления, после чего отсоединяем от него трубку, служащую для слива топлива.
- Из гнезда в оболочке топливного фильтра вынимаем уплотняющее колечко регулятора давления.
- Снимаем фильтр, включая расположенные на штуцерах уплотнительные кольца.
Таким образом можно поменять или отремонтировать топливный фильтр, тщательно изучив все нерабочие детали. Сборка топливного фильтра и модуля и их установка осуществляются строго в обратной последовательности. Перед установкой сетчатого фильтра желательно выполнить его тщательное промывание. Стопорная шайба выпрямляется или заменяется новой, причем замена считается более предпочтительным вариантом.
По окончании сборки запускают двигатель и проверяют соединения на герметичность. При обнаружении подтеков тщательно повторяют всю последовательность действий.
Видео — инструкция от ViTL
Более подробно о том, как провести замену детали, смотрите в нашем видео!
Приходилось ли тебе производить замену самостоятельно? Поделись своим опытом в комментариях.
avtozam.com
Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Solaris (есть )
Меняем топливный фильтр на Хендай Солярис
Содержание:
Особенности
В отличие от салонного или воздушного, в автомобилях Hyundai Solaris используются одни и те же топливные фильтры для всех типов моторов и комплектаций авто. В этих автомашинах он опущен в бензобак, выполняя функцию своеобразной оболочки, в которой находится топливная помпа. На фильтре имеется выход с контактами, используемый для крепления датчика уровня бензина.
В результате своевременной замены смазки и топливного фильтра срок службы двигателя существенно продлевается. С точки зрения надежности, менять деталь лучше на специализированных станциях обслуживания, но при наличии определенных знаний и умений это можно сделать и самостоятельно.
Стоимость оригинального фильтра для Хендай Солярис может составлять 600-800 рублей, хотя в интернете можно найти и более дешевые варианты.
Поменять деталь на Хендай Солярис не так-то просто. Его замена должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией и с применением нужных инструментов и навыков. Для замены необходимо сначала его снять. В результате появляется возможность выполнить следующие процедуры:
- прочистка сетчатого фильтра топливной помпы;
- замена топливной помпы;
- замена датчика уровня бензина ;
- замена всего топливного модуля.
Комплект топливного фильтра для Хендай Солярис
Какие инструменты будем использовать?
Для того чтобы самостоятельно заменить топливный фильтр на автомобиле Хендай Солярис, потребуется текстовая или инструкция, а также следующие инструменты:
- головка, оснащенная удлинителем на 12 мм для откручивания крепежного болта сзади;
- нож для подрезания герметика вокруг крышки люка;
- пассатижи;
- головка на 8 мм для откручивания крепления прижимающей пластины на модульной крышке;
- отвертка плоская для поддевания определенных элементов;
- отвертка шлицевая для поддевания фиксаторов;
- инструкция по замене.
Инструкция по замене
Для более подробного ознакомления с процедурой рекомендуется дополнительно просмотреть соответствующую инструкцию.
Этап 1 — получение доступа
Для того чтобы выполнить замену детали на автомашине Хендай Солярис, сначала необходимо получить к ней доступ.
- С помощью головки с удлинителем скручиваем болт на подушке крепления сзади, доступ к которому осуществляется через спинку и подушку последнего сиденья.
- Подушку снимаем, приподнимая ее спереди и выводя из держателей оба передних крепления.
- С помощью ножа подрезаем герметик вокруг крышки лючка на модуле, после чего уводим эту крышку в сторону.
- Отключаем зажигание и сжимаем фиксаторы на колодке жгута проводов.
- Отключаем проводную колодку от крышки на модуле.
- Хомут отодвигаем вдоль шланга, после чего сжимаем пассатижами кончики хомута, при помощи которого шланг топливных паров соединяется с адсорбером, и снимаем шланг с крышки.
- Снимаем со штуцера крышки наконечник. Для этого нажимаем на фиксаторы, располагающиеся на трубке, подающей бензин.
- Используя восьмимиллиметровую головку, скручиваем болты, при помощи которых крепится прижимная пластина на крышке модуля, и демонтируем эту пластину.
- Максимально аккуратно, стараясь не задеть поплавок, вынимаем датчик уровня топлива.
Этап 2 — производим замену
В результате этих процедур обеспечивается доступ к модулю, в котором необходимо поменять топливный фильтр. Далее выполняются следующие процедуры.
- Вынимаем уплотняющее кольцо из резины, обеспечивающее герметизацию фланца отверстия в бензобаке. Снимаем также крышку с топливного модуля.
- Нажатием на фиксатор проводки датчика уровня топлива в баке отсоединяем колодку от разъема на крышке. Проводку датчика при этом выводим из фиксаторов.
- Датчик сдвигаем по направляющим в модульном стакане и снимаем, предварительно поддев с помощью шлицевой отвертки.
- Используя отвертку, поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор.
- С штуцеров на входе и выходе топливного фильтра снимаем наконечник трубки и уплотняющее кольцо.
- Удаляем наконечник с трубки бензонасоса.
- Отжимаем фиксаторы на стержневых направляющих и стакан модуля топлива отсоединяем от крышки.
- Отключаем проводку от помпы.
- При помощи отвертки со шлицами поддеваем фиксаторы, имеющиеся на корпусе стакана, после чего извлекаем из него топливный фильтр в комплекте с помпой, сетчатым фильтром и регулировщиком давления.
- Извлекаем из гнезда внутри оболочки фильтра топливную помпу с трубой.
- Поддев отверткой шайбу, с патрубка удаляем фильтр с сеткой и извлекают саму шайбу.
- Отсоединяем наконечник массового кабеля и снимаем трубку, через которую сливается топливо.
- Поддеваем отверткой со шлицами два зажима и демонтируем фиксатор.
- Вынимаем из топливного фильтра регулятор давления, после чего отсоединяем от него трубку, служащую для слива топлива.
- Из гнезда в оболочке топливного фильтра вынимаем уплотняющее колечко регулятора давления.
- Снимаем фильтр, включая расположенные на штуцерах уплотнительные кольца.
Таким образом можно поменять или отремонтировать топливный фильтр, тщательно изучив все нерабочие детали. Сборка топливного фильтра и модуля и их установка осуществляются строго в обратной последовательности. Перед установкой сетчатого фильтра желательно выполнить его тщательное промывание. Стопорная шайба выпрямляется или заменяется новой, причем замена считается более предпочтительным вариантом.
По окончании сборки запускают двигатель и проверяют соединения на герметичность. При обнаружении подтеков тщательно повторяют всю последовательность действий.
— инструкция от ViTL
Более подробно о том, как провести замену детали, смотрите в нашем !
Приходилось ли тебе производить замену самостоятельно? Поделись своим опытом в комментариях.
http://avtozam.com
legkoe-delo.ru
Где находится топливный фильтр на Хендай Солярис: фото и видео
Автомобиль: Хёндай Солярис.Спрашивает: Яковлев Денис.Суть вопроса: Где находится топливный фильтр на Солярисе?
Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Хёндай Солярис 2011 года выпуска! Подскажите как найти мне топливный фильтр, потому что мне кажется, что сейчас который стоит он забился, и не подходит много топлива в машину. Она едет как-то странно и тяги совсем нет.
Регламент и топливный фильтр на Хендай Солярис
Как говорит официальный технический регламент для автомобилей Хёндай Солярис, проводить замену топливного фильтра, необходимо каждые 60 тысяч километров пробега.
Обратите внимание, что если мощность вашего автомобиля снизилась, а вместе с этим запуск мотора затруднён, возможно, причина кроется в засорённом топливном фильтре, и в этом случае, независимо от пробега фильтр необходимо заменить.
Где находится топливный фильтр?
Как вы знаете, автомобили Хёндай Солярис выпускались с разными видами двигателей и в различных комплектациях, от этого разнились и детали, применяемые на автомобили, как например воздушный или салонный фильтр.
Топливный же фильтр одинаковый для всех видов двигателей и комплектаций, и находится он на всех моделях прямо в бензобаке, вместе с топливной помпой.
Насос готов к демонтажу.
Насос демонтирован, можно разбирать и доставать топливный фильтр.
Чтобы добраться до топливного насоса необходимо снять заднее сидение. Заднее сидение крепится болтом на 12.
Топливный насос и топливный фильтр стоят под сидением!
Цена на фильтр и артикул
Приобрести топливный фильтр на Хёндай Солярис по оригинальному артикулу — 31112-1R000 можно до 1000 рублей, однако некоторые интернет магазины, могут эту цену несколько снизить.
Так выглядит фильтр отдельно от корпуса.
Сложности при замене топливного фильтра
Поменять эту запчасть самостоятельно реально, однако при проведении этих работ могут возникнуть некоторые трудности, ввиду отсутствия навыков. Так как снять корпус насоса с фильтром возможно и не составит труда, а вот правильно провести их разъединение и последующую сборку может быть проблематично. Поэтому выполнение этих работ лучше доверить профессионалам в специализированных автомастерских.
korean-car.ru
Замена топливного фильтра Хендай Солярис своими руками — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.
Топливный фильтр установлен в топливном модуле.
2272-6-3-03-01
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.
2272-6-3-03-02
Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.
2272-6-3-03-03
Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.
2272-6-3-03-04
Cнимаем подушку заднего сиденья.
2272-6-3-03-05
Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.
2272-6-3-03-06
Отводим крышку лючка.
2272-6-3-03-07
При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.
2272-6-3-03-08
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.
2272-6-3-03-09
Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
2272-6-3-03-10
Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
2272-6-3-03-11
Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.
2272-6-3-03-12
Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.
2272-6-3-03-13
Снимаем пластину.
2272-6-3-03-14
Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.
2272-6-3-03-15
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.
2272-6-3-03-16
Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
2272-6-3-03-17
Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.
2272-6-3-03-18
Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.
2272-6-3-03-19
Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.
2272-6-3-03-20
Снимаем датчик с проводами.
Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,..
2272-6-3-03-21
...отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
2272-6-3-03-22
Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.
2272-6-3-03-23
Извлекаем фиксатор.
2272-6-3-03-24
Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.
2272-6-3-03-25
Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.
2272-6-3-03-26
Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.
2272-6-3-03-27
Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
Отсоединяем от топливного насоса колодку.
2272-6-3-03-28
Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.
2272-6-3-03-29
Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.
2272-6-3-03-32
Освободив отверткой два фиксатора…
2272-6-3-03-33
…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.
2272-6-3-03-34
Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,..
2272-6-3-03-35
…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.
2272-6-3-03-36
Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.
2272-6-3-03-38
Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.
2272-6-3-03-39
Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,..
2272-6-3-03-40
…снимаем фиксатор.
2272-6-3-03-41
Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.
2272-6-3-03-42
Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…
2272-6-3-03-43
…и пластмассовое упорное кольцо.
2272-6-3-03-44
Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.
2272-6-3-03-45
Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.
2272-6-3-03-46
Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.
Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.
После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.
[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Замена топливного фильтра Хендай Солярис своими руками — Видео
Топливный модуль Hyundai Solaris
Для того, чтобы заменить топливный фильтр, нужно будет извлечь топливный модуль из топливного бака.
Кстати, через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.
Замена топливного фильтра
- Для начала потребуется головка на 12 с удлинителем. С помощью неё отвернуть болт задней подушки заднего крепления. Болт спрятан в зазоре между подушкой и спинкой заднего сиденья.
- Снять подушку, приподняв переднюю часть подушки и вывести два передних крепления из держателей.
- Подрезать герметик ножом по квадрату крышки люка топливного модуля. Отвести крышку люка.
- Отключить зажигание и сжать фиксаторы колодки жгута проводов.
- После чего отсоединить колодку проводов от крышки топливного модуля.
- Сдвинуть хомут по шлангу и снять шланг с крышки топливного модуля, предварительно сжав пассатижам концы хомута крепления шланга паров топлива к адсорберу.
- Снять наконечник со штуцера крышки, нажав на фиксаторы трубки подачи топлива.
- Вывести держатель трубки паров к электромагнитному клапану из отверстия в кронштейне крышки модуля.
- Отвернуть 8 болтов крепления прижимной пластины крышки модуля головкой на 8.
- Снять пластину.
- Извлечь датчик указателя топлива предельно аккуратно, не зацепив поплавок внутри. Вот мы и добрались до топливного модуля.
Движемся далее:
- Вынуть резиновое уплотнительного кольцо, которое герметизирует крышку топливного модуля и фланца отверстия бака.
- Отсоединить колодку от разъема крышки модуля, нажав на фиксатор проводов датчика показателя уровня топлива в баке. Провода этого датчика вывести из держателей на крышке
- Сдвинуть датчик по направляющим стакана модуля и снять датчик, поддев его шлицевой отверткой.
- Извлечь фиксатор, поддев пружинный фиксатор специальным устройством (можно отверткой)
- Снять наконечник трубки с выходнoго штуцера топливного фильтра и изъять уплoтняющее резиновое кольцо.
- Теперь сделать тоже самое с трубкой входного штуцера.
- Снять наконечник трубки топливного насоса.
- Разъединить крышку и стакан топливного модуля, отжав фиксаторы двух направляющих стержней.
- Отсоединить также от топливного насоса провода.
- Извлечь из стакана топливный фильтр в сборе с сетчатым фильтром, насосом и регулятором давления, предварительно поддев шлицевой отверткой два фиксатора, которые расположены на корпусе стакана.
- В корпусе фильтра вынуть топливный насос с трубкой из гнезда.
- Снять сетчатый фильтр с патрубки насоса путем поддевания этой же отверткой стопорную шайбу. Изъять эту шайбу.
- Отсоединить наконечник массового провода и снять с наконечника трубки слива топлива.
- Демонтировать фиксатор, поддев два фиксатора шлицевой отверткой.
- Изъять регулятор давления топлива из топливного фильтра и отсоединить от фильтра специальную трубку слива топлива.
- Также, вынуть из гнезда корпуса топливного фильтра уплотнительное кольцо регулятора давления бензина.
- Снять топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входных и выходных штуцерах.
- Теперь, когда топливный фильтр у нас, нужно детально осмотреть детали, которые вышли из строя.
- Сборку и установку топливного фильтра и топливного модуля производить в обратном установке порядку. Рекомендуется, также, промыть сетчатый фильтр перед его монтажом.
- Стопорную шайбу необходимо либо выпрямить, либо заменить на новую. Рентабельнее будет второй вариант. Проверить герметичность соединений, путем запуска двигателя. Если есть подтеки, процедуру повторить.
Замена топливного фильтра тонкой очистки – дело трудное и действительно требует особых навыков и терпения. Все же мы настоятельно рекомендуем заменять топливный фильтр или модуль у ОД или на СТО.
На заметку
Перед снятием топливного модуля нужно сбросить давление в трубопроводах системы. Это просто.
Для этого нужно при включенном зажигании вынуть из монтажного блока предохранителей и реле предохранитель топливного насоса. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу до полной остановки двигателя из-за нехватки топлива (подачу которого мы и отключили).
Затем включить стартер на 2-3 секунды. При этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено, и трубопроводы можно будет разъединить.
Топливный фильтр
Устройствотопливного фильтра
Топливные фильтры на автомобиле Hyundai Solaris (в отличии от воздушного и салонного фильтров) одинаковые на все комплектации и виды двигателей.
Топливный фильтр на автомобилях Solaris погружен в бак. Он играет роль своеобразного корпуса для топливного насоса. На этом фильтре есть контактный выход, на который крепится датчик уровня топлива. Своевременная замена масла и фильтров поможет двигателю прослужить намного дольше.
Цена оригинального топливного фильтра для Hyundai Solaris варьируется в пределах от 600 до 800 рублей. В интернете, естественно, ТФ можно купить гораздо дешевле.
Читайте также
grandrepairauto.ru
Замена топливного фильтра хендай солярис своими руками
Не для кого не секрет, что гарантией долгой и беззаботной эксплуатации автомобиля, является вовремя замененный топливный фильтр. Замена фильтра на сервисе, это дорогостоящая процедура, хоть и довольно простая.
Для существенной экономии средств, поменять топливный фильтр на солярисе можно и самому, для этого понадобится простой инструмент, а также сам фильтр. Топливный фильтр лучше брать оригинальный, номер оригинального фильтра 31112-1R000.
Инструменты для замены топливного фильтра
- Головка на 8,12.
- Отвёртка плоская, шлицевая.
Замена топливного фильтра Хендай Солярис
1. Для получения доступа к топливному фильтру, нужно в первую очередь снять топливный модуль на Hyundai Solaris, для этого необходимо открутить спинку заднего сидения, при помощи головки на 12 и удлиненного воротка. Добраться до крепежного болта, можно через зазор спинки и подушки заднего сиденья.
открутить-спинку- заднего-сидения-на-ХюндаиСоларис
2. Далее необходимо приподнять перед сидельной подушки, и вывести две крепежные скобы из держателя. После чего сиденье можно снять, c помощью ножа по периметру люка крышки топливного модуля срезается уплотнительный герметик и отводится в сторону крышка люка.
с-помощью-ножа-срезается-крышки-топливного-модуля
3.При полностью выключенном зажигании зажимается фиксатор фишки жгута проводов, и рассоединяется разъем от крышки топливного модуля.
рассоединяется-разъем-от-крышки-топливного-модуля
4.После отсоединения проводов, необходимо снять шланг со штуцера топливного модуля. Для этого нужно при помощи пассатижей разжать хомут на шланге подвода паров к адсорберу.
разжать-хомут-на-шланге-подвода-паров-к-адсорберу
5.Нажатием на фиксаторы расположенные на наконечниках труб подающих топливо к рампе, освобождается наконечник от штуцера топливного модуля.
освобождается-наконечник-от-штуцера-топливного-модуля
6.Далее из отверстия кронштейна в крышки топливного модуля, выводится удерживать подводящей трубки топливных паров к электро клапану продувки адсорбера.
7.При помощи головки на 8 откручиваются восемь болтов, которые крепят прижимную пластину крышки модуля, после чего снимается пластина.
Извлекаем топливный модуль
1.После откручивания пластины, аккуратно извлекается топливный модуль из полости бака, при этом нужно смотреть, чтоб не задеть датчик уровня топлива.
2.Нажатием на фиксатор колодки датчика уровня топлива, отсоединяются провода от крышки топливного модуля, и выводятся из держателя в стакане топливного модуля и крышке.
3.Зацепив отверткой, фиксатор датчика топлива, сдвигаем датчик в сторону стакана модуля и извлекаем датчик с проводами.
4.При помощи отвертки извлекается и пружинный фиксатор трубки от крышки модуля к фильтру.
5.Извлекаем наконечник трубки с подающего штуцера фильтра и вынимаем уплотнительное колечко. Также снимаем с входного штуцера фильтра, наконечник трубки.
6.Отжав фиксаторы на направляющих стержнях крышки топливного модуля, отсоединяем стакан от крышки. От топливного насоса отсоединяем колодку проводов.
7.Поддев оба фиксатора на стакане топливного модуля, достаем из него топливный фильтр вместе с насосом, регулятор давления и сетчатый фильтр.
8.Поддев еще два фиксатора, извлечется топливный насос с патрубком, из посадочного места в корпусе топливного фильтра.
9.Зацепив отверткой шайбу фиксатор, извлекается сетчатый фильтр с трубки насоса. После чего можно менять фильтр.
10.После замены неисправного топливного фильтра, сборка топливного модуля происходит в обратной последовательности.
Видео по замете топливного фильтра на хендай солярис
Внимание:
Перед тем как начнется замена топливного фильтра хендай солярис, необходимо в топливной магистрали сбросить давление. Для этого, при отключенном зажигании необходимо в монтажном блоке вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос. После чего произвести пуск мотора, и дать ему поработать на холостых оборотах, до того момента, пока мотор не использует все топливо из магистрали и не заглохнет.
Поделись с друзьями:
www.help2drivers.ru