Датчик дроссельной заслонки 21099 инжектор
Датчик бесконтактный положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 36.3855), все модели ВАЗ инжектор
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика бесконтактного положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 36.3855), в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, инжектор или карбюратор.
Датчик бесконтактный положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 36.3855) предназначен для установки на корпусе дроссельной заслонки систем впрыска топлива двигателей ВАЗ, с целью преобразования углового положения дроссельной заслонки в пропорциональное изменение электрического напряжения, и используется бортовым компьютером для управления подачей топлива.
Основное достоинство - отсутствие механического контакта при преобразовании электрического сигнала. Ресурс работы повышается в 3 раза по сравнению с эксплуатируемыми в данное время на автомобилях ВАЗ.
ДПДЗ – это автомобильный потенциометр, один конец которого подключен к «массе», другой – к «плюсу» напряжения питания. На нем также имеется и третий контакт, он отсылает сигналы о положении дроссельной заслонки на электронный блок управления автомобиля. Когда водитель жмет на педаль акселератора, дроссель реагирует на это открытием заслонки. Как следствие, напряжение в датчике растет, а информация об этом передается на контроллер. Аналогично работает взаимосвязь и при отпускании педали газа.
Датчик бесконтактный положения дроссельной заслонки ДПДЗ устанавливается в посадочное место, которое находится в корпусе дроссельного узла. При этом датчик напрямую связан с дроссельной заслонкой и реагирует на ее движение, передавая соответственный сигнал на контроллер. В зависимости от этого, ЭБУ дозирует количество бензина для подходящей в конкретной ситуации смеси.
Конструктивно датчик является составляющейвпускной системы двигателя, регулирует количество поступающего воздуха, т.е. за качество топливно-воздушной смеси. Состоит ДПДЗ из постоянного и переменного резисторов, сопротивление которых достигает 8 Ом. Напряжение же на его выходе в зависимости от положения самой заслонки постоянно меняется. За всем следит контроллер, а количество топлива регулируется в зависимости от полученных данных.
Технические характеристики:
- Номинальное напряжение питания 5 В;
- Потребляемый ток не более 12 мА;
- Датчик обеспечивает линейную характеристику выходного сигнала от 0,535+_ 0,07 до 4,634+_0,092В, при механическом угле поворота от 18 до 106 градусов соответственно.
- Нелинейность характеристики не более 1,5%.
Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
- При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет.
- При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
- Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя.
- Может загореться лампа "CHECK ENGINE", но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2112 – 1148200-01; 2112-1148200-82, 36.3855.
Особенности изделия: Датчик положения дроссельной заслонки (обозначение по каталогу «СЧЕТМАШ», Курск ТУ4594-034-00225331) , предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока и используется в автомобилях с электронной системой управления двигателем.
ВАЗ-21120, ВАЗ-11170, ВАЗ-11180, ВАЗ-11190, ВАЗ-21080, ВАЗ-21090, ВАЗ-21099, ВАЗ-21100, ВАЗ-21110, ВАЗ-21130, ВАЗ-21140, ВАЗ-21150, ВАЗ-21200, ВАЗ-21210, ВАЗ-21230, ВАЗ-21310, ВАЗ-21700, ВАЗ-21720, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Daewoo Lanos, Daewoo Sens.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как выявить неполадку датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2112 и их модификаций с электронной системой впрыска топлива?
Как самостоятельно заменить датчик положения дроссельной заслонки2112- 1148200-81 (36.3855) на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2112 и их модификаций с электронной системой впрыска топлива.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21099 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21099 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Дмитрий Кузнецовроль играет в рхх грибок большой и маленький 2110 16 клап
18.10.2017 - 07:10 Олег СобянинДа, у меня была такая неисправность. Если спидометр колбасит то не показывает скорость то 200 км в час показывает и при этом электро усилитель то работает то нет это 100 датчик скорости на коробке передач У калины, его меняешь и все как часы работает
03.10.2017 - 22:32 Илья Мальцевох уж эти датчики дроселя и холостого вот пойми кто из них глючит
такая проблема 2110. дач. дрос был плохой поставил новый вообще незавелась. поменял опять незавелась. вопрос чо старый дач. лучше?
12.08.2017 - 02:15 Булат КаюмовПодскажи пож-та. ДПДЗ не спускается ниже 8 отверткой и 10 закреплееный. Сам дроссель закрыт. И чем регулируется рхх. Заводится плохо. заводится с низких оборотов.
16.07.2017 - 16:18 Александр Пряниковда возможно. да как бы и так вы в беде.. а дроч. юь сичтый
07.07.2017 - 14:32 MechWarrioh GAME PLAY RussiaАлександр помогите пожалуйста. у меня вазовский шеснарь, при нажатии на газ глохнет. почти все новое кроме дмрв и форсунок. заранее спасибо
21.06.2017 - 17:18 ИлюХа ELEK23Датчики фирмы ОМЕГА самое натуральное ГОВНО, целая коробка лежит этого хлама, который работает 2 -3 недели и дохнет Самые нормальные датчики из ценовой политики, это Калужские, ну не говоря о Бош и Сименс. P. S. Кстати неплохой датчик ДПДЗ ВАЗ 2112 - 3302. 3855 - ВТН производство Украина. стоит на Ниве 1. 8л уже целых 2, 5 года, отлично работает.
26.05.2017 - 22:04 EgorЗдравствуйте, подскажите где взять параметры таблицу?
11.05.2017 - 07:41 Misha PetrovЗдравствуйте, Александр я хотел бы уточнить, Вы поменяли ДПДЗ и все три ошибки по двигателю исправились?
12.04.2017 - 10:20 андрей замотаевЗдравствуйте Александр скажите, уменя эбу м73 какое сопротивление должно быть на одном и другом датчике кислорода при диагностики, автомобиль заведённый. Не могу найти параметры этого эбу.
15.03.2017 - 09:58 Андрій БаранчукОтличное видео Ремонтирую машину сам, поэтому для меня видео познавательной, недавно почистил дроссель и поменял дхх, но обороты порой плавают и при разгоне, на 1-2-3 передачах дергает машину, двигло 16ти кл, я так понял что проблема у меня тоже в датчике пдз, тоже видать дорожки резистивные стерлись
так похож на опелевский
03.03.2017 - 03:12 алексей Владивостока ВАЗ это автомобиль ?
12.02.2017 - 21:19 русский витязькороче:промыл все что можно, поменял то же, а итог видио, как я искал причину... фигня какая-то.... методом тыка я и без твоих приблуд разберусь
06.02.2017 - 01:03 Mihaацп ДПДЗ при закрытом дросселе 0, 45-0, 55В
19.01.2017 - 18:54 OlegАлександр, на Калине при потере сигнала от датчика скорости, спустя короткое время отрубается ЭУР. После замены датчика - включается.
07.01.2017 - 16:13avtonika24.ru
Датчики ваз 21099 инжектор - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
При зафиксированной ошибке датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). зажигается лампа «CHECK ENGINE». контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и рассчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленчатого вала (ДК) и датчику массового расхода воздуха (ДМРВ) .
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:
Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
Ограничение максимальной мощности двигателя.
Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
Не сбрасывает обороты.
Самопроизвольное поднятие оборотов.
Провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа.
Зависание оборотов холостого хода на уровне 1500-3000 в зависимости от температуры двигателя.
Если при наличии перечисленных неисправностей система само диагностики не выдает кода неисправности по датчику дроссельной заслонки, не торопитесь его менять. Признаки, перечисленные выше, скорее всего, вызваны другими причинами.
Регулятор холостого хода (РХХ) является исполнительным устройством и его само диагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается.
Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае на неисправность ДПДЗ указывает лампа «CHECK ENGINE».
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
1. Без нажатия на педаль газа не заводится.
2. Отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя.
3. Самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя.
4. Остановка работы двигателя при выключении передачи.
5. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу.
6. Снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка, дворники и т.д.).
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
О неисправности цепи ДМРВ может сигнализировать контроллер, включая контрольную лампу CHECK ENGINE.
1.Провалы при разгоне.
2.Нет тяги и мощности, автомобиль не едет.
3.Нет реакции на педаль газа.
4.Большой расход топлива.
5.Остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля.
6.Провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу.
7.Затруднённый холодный пуск двигателя.
8.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу.
9.Самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя.
10.Возникновение детонации при динамических нагрузках.
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
Ремонт Ваз 2108 2109 21099
Понедельник, Январь 26th, 2015
Хоть автомобили Ваз 2109 и перестали выпускать в конце 2014 года, но по дорогам страны колесит их огромное количество. Последние модели Ваз 2109 выпускались с инженкторной системой питания двигателя. По сравнению с первоначальными карбюраторными моделями Ваз 2109, инжектор содержит большое число дополнительных датчиков.Карбюраторный Ваз 2109 имел только один единственный датчик, влияющий на работу двигателя — датчик Холла. Остальные датчики карбюраторного Ваз 2109 — датчик давления масла,датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик включения вентилятора, датчик заднего хода никаким образом не влияют на работу двигателя. Датчик температуры и датчик давления масла заводятся на панель приборов и служат для информирования водителя Ваз 2109 о температуре и наличии давления масла в системе смазки двигателя.Ваз 2109 с инжектором содержит электронный блок управления — ЭБУ, который также можно называть контроллером. Этот контроллер — и есть мозги, которые управляют работой двигателя. Контроллер Ваз 2109 — электронное устройство, управляющее работой двигателя посылая сигналы на форсунки исходя из состояния различных датчиков, установленных на автомобиле.
Датчики Ваз 2109 с инжектором
На Ваз 2109 с инжектором установлены следующие датчики:1) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)2) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)4) Датчик детонации5) Датчик кислорода6) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)7) Датчик скорости8) Датчик фазЧтобы понять для чего необходим каждый из перечисленных выше датчиков Ваз 2109, давайте рассмотримструктурную схему управления работой двигателя:1) Для того, чтобы регулировать соотношение воздух/бензин инжекторная система управления двигателемимеет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). На основании сигнала с этого датчика контроллер регулирует длительность импульса, подаваемого на форсунку, то есть количество топлива. Датчик массового расхода топлива установлен в корпусе воздушного фильтра. В зависимости от модификации контроллера датчик массового расхода воздуха бывает с двумя разными видами выходного сигнала:а) В зависимости от величины расхода воздуха меняется величина напряжения с датчика;б) В зависимости от величины расхода воздуха меняется частота выходного напряжения датчикаВ общем, задача ДМРВ — отдавать на контроллер сигнал о количестве всасываемого воздуха.2) Датчик положения дроссельной заслонки Ваз 2109. Дроссельная заслонка механически связана с ДПДЗ. Дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль газа, при отпущенной педали дроссельная заслонка закрыта. ДПДЗ — обычный реостат, ползунок которого приводит в движение дроссельная заслонка. При отпущенной педали газа и закрытой дроссельной заслонке, сигнал с ДПДЗ на контроллер лежит в пределах 0,4..0,7В. Как только водитель нажимает на педаль газа и дроссельная заслонка приоткрывается, напряжение на выходе ДПДЗ начинает расти. При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение на выходе датчика составляет болле 4В. Получая сигнал об открытии дроссельной заслонки контроллер увеличивает длительность импульсов на форсунки, тем самым повышая обороты двигателя Ваз 2109.3)Датчик температуры охлаждающей жидкости Ваз 2109 предназначен для передачи информации о температуре двигателя на электронный блок управления,он же ЭБУ, он же контроллер. Если этот датчик будет неисправен, то будет затруднен, либо невозможен запуск двигателя Ваз 2109 при морозе. Получая сигнал с ДТОЖ, говорящий о том, что двигатель холодный, контроллер формирует обагощенную горючую смесь для запуска двигателя. По мере прогрева и увеличения температуры, контроллер уменьшает количество бензина в смеси до ее обычного значения. Принцип работы датчика — изменение сопротивления датчика в зависимости от температуры. При холодном двигателе сопротивление датчика большое, по мере нагрева оно уменьшается и на прогретом двигателе составляет 170 Ом.4)Датчик детонации Ваз 2109 предназначен для исключения детонации в двигателе Ваз 2109. Если угол опережения зажигания, вычисленный контроллером правильный, то двигатель автомобиля работает ровно, без дрожания. Однако, если двигатель начинает детонировать, то необходимо изменить угол опережения зажигания. Для этого и служит датчик детонации. Установлен датчик на головке блока цилиндров двигателя. Внутри датчика детонации Ваз 2109 находится пьезоэлемент, который формирует напряжение при детонации двигателя. Чем сильнее детонация, тем выше уровень сигнала с датчика. Контроллер обрабатывает сигнал с датчика детонации и корректирует угол опережения зажигания для исключения дальнейшей детонации.5)Датчик кислорода Ваз 2109 — обратная связь о качестве сгорания смеси в двигателе. Если датчик показывает пониженное содержание кислорода в выхлопных газа двигателя, значит смесь приготавливается переобагощенная, необходимо уменьшить длительность импульса на форсунки. Если же наоборот, количество кислорода велико — топливная смесь обедненная, и необходимо увеличить подачу топлива для нормальной работы двигателя. Применение датчика кислорода позволяет контролировать химический состав отработанных газов и уменьшить выбросы в атмосферу.6) Датчик положения коленчатого вала — своеобразный аналог распределителя зажигания с датчиком Холла на карбюраторном Ваз 2109. Датчик положения коленчатого вала считает зубья специального диска, установленного на коленчатом валу двигателя. Диск с зубьями имеет специальное место, в котором нет зубьев — это место соответствует верхней мертвой точке первого цилиндра двигателя. Благодаря датчику положения коленчатого вала двигателя, контроллер знает на какой цилиндр и в какой момент времени необходима подача топлива и искры.7)Датчик скорости установлен в коробке передач и предназначен для определения скорости движения Ваз 2109. Принцип работы датчика скорости Ваз 2109 следующий: во время движения датчик скорости формирует импульсы на контроллер, частота которых зависит от скорости движения автомобиля. Импульсы приходят редко — значит Ваз 2109 едет медленно. Импульсы приходят часто -Ваз 2109 движется быстро. Каждый импульс означает перемещение Ваз 2109 на определенное расстояние, которое записано в памяти контроллера.8)Датчик фаз устанавливается только на автомобилях Ваз 2109 с 16-ти клапанным двигателем. Датчик фаз предназначен для определения углового положения распределительного вала двигателя. То есть датчик фаз позволяет системе управления определить в какой цилиндр двигателя сейчас необходимо подавать топливо и искру.На Главную.
Датчик температуры охлаждающей жидкости инжекторных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – входит в систему управления двигателем (ЭСУД) инжекторных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. По его показаниям блок управления (ЭБУ) определяет тепловое состояние двигателя и рассчитывает необходимое количество топливной смеси для впрыска и обеспечения нормальной работы.
Расположение датчика температуры
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторными двигателями датчик устанавливается в выпускной патрубок охлаждающей жидкости между термостатом и головкой блока.
Он представляет собой термистор – резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого изменяется при увеличении, либо уменьшении температуры. При нагреве сопротивление уменьшается, при охлаждении увеличивается. Например, при плюс 100 гр. – сопротивление 180 Ом, при минус 40 – сопротивление 100700 Ом. С одной стороны датчика находятся два контакта с другой (находящейся в потоке охлаждающей жидкости) чувствительный элемент.
Принцип действия ДТОЖ ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i
После поворота ключа в замке зажигания блок управления подает напряжение на ДТОЖ через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри блока. Так как датчик температуры является термистором, то подаваемое с ЭБУ напряжение им будет сразу же изменено в зависимости температуры охлаждающей жидкости. По падению напряжения блок управления рассчитывает температуру двигателя и соответственно объем топлива для впрыска. Падение напряжения будет высоким на холодном двигателе (топлива больше) и небольшим на прогретом (топлива меньше). По мере прогрева двигателя, объем топлива, поступающего в цилиндры двигателя, уменьшается.
Помимо пуска по показаниям датчика температуры блок управления корректирует работу двигателя на холостом ходу, принимает решение об обогащении топливной смеси на режимах средних и больших нагрузок, изменяет в ту или иную сторону угол опережения зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения.
Выход из стоя датчика температуры не дает ЭБУ правильно рассчитать дозу топлива необходимого двигателю в данный момент, а это в свою очередь приводит к невозможности запуска двигателя, особенно в холодную погоду, перебоям в его работе на ХХ и в движении, повышенному расходу топлива. Помимо этого неисправность ДТОЖ может являться одной из причин перегрева двигателя (несвоевременного включения вентилятора системы охлаждения) или наоборот его длительного прогрева.
В ряде случаев при возникновении неисправности датчика температуры система управления двигателем переходит на резервный режим работы. В этом случае, при запуске, ЭБУ считает температуру двигателя равной нулю, расчет зависимости объема впрыскиваемого топлива от прогрева двигателя будет проводиться по времени его работы, а не по показаниям датчика температуры, вентилятор системы охлаждения будет постоянно включен. Загорается лампочка на панели приборов и система самодиагностики запишет код ошибки в память блока управления.
Менять датчик на новый сразу не стоит, необходимо в первую очередь проверить разъем подключения датчика и ведущие к нему провода. При возникновении неисправности в пути можно снять разъем с датчика и доехать до места ремонта на резервном режиме работы ЭСУД.
ВАЗ 2108, 2109, 21099 – ДТОЖ 2112-3851010 (23.3828).
Примечания и дополнения
— Резистор – элемент электрической цепи, обладающий сопротивлением. Они позволяют контролировать и регулировать напряжение и силу проходящего через них электрического тока. Единица измерения сопротивления – Ом.
— Помимо датчика температуры охлаждающей жидкости на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеется датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, который предназначен для вывода информации на щиток приборов о температуре двигателя. Это два совершенно разных датчика с разными функциями.
Популярные статьи
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ка. Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может явиться. 337 views
- «Провал» при нажатии на педаль «газ. Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Может возникнуть на. 328 views
- Жиклеры карбюраторов Солекс. Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но. 301 views
- Установка момента зажигания (угла опережения зажиг. Установка момента зажигания – это одна из основных настроек. 271 views
Свежие комментарии
- Mechanik on Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Плюс проверьте качает ли бензонасос.
- Борис on Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс После газа не работает на бензине. Двигатель запускается на 2-3 секунды и глохнет. Через пол минуты то же самое.
- Борис on Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс двигатель запускается но через 2-3 секунды глохнет. через 0,5 минуты то же самое
- Андрей on Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108 Спасибо полезная статья. тоже предстоит на восьмаке менять порог.
Автоновости
(C) 2011 — 2017 twokarburators.ru
Источники: http://220780alex.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html, http://vaz2109.net/electrooborudovanie/datchiki-vaz-2109-inzhektor.html, http://twokarburators.ru/?p=5164
ladafakt.ru
ваз 21099 инжектор датчик дроссельной заслонки — Автосайт
31/01/2005 03:03
ДПДЗ первым делом смотреть.
если все по-преждему - ДМРВ проверять.
31/01/2005 03:10
А перевести на русский? :)
31/01/2005 03:28
датчик положения дроссельной заслонкидатчик массового
31/01/2005 03:03
ДПДЗ первым делом смотреть.
если все по-преждему - ДМРВ проверять.
31/01/2005 03:10
А перевести на русский? :)
31/01/2005 03:28
датчик положения дроссельной заслонкидатчик массового расхода воздуха
31/01/2005 03:29
о, будем знать, спасибо.
31/01/2005 03:13
а по-русски.в натуре.
31/01/2005 03:10
Та же хуйня, только на Опеле Корса. Наблюдается только на непрогретом двигателе, если сразу завести и ехать.
31/01/2005 03:13
Этим я грешу - да.
31/01/2005 03:21
моя бибица уже в сервисе
Посмотрим, чего скажут эти умники ... А то задолбали такие приключения за неделю.31/01/2005 03:22
Обязательно напиши. Ок?
31/01/2005 03:25
Постараюсь.В том нерусском объяснении первые буквы "Д", очевидно, "датчик"
У меня тоже было ощущение, что глючит какая-то электроника (свечи-фильтры менял как раз неделю назад, на плановом ТО). Какая именно - не спец, пущай разбираются.31/01/2005 05:01
Апдейт. Звонили с сервиса
Никаких ошибок в двигле нет (в том смысле, что их не зафиксировано электроникой), а то глюкавое поведение, что они наблюдают - рекомендуют промыть все-таки инжектор.По их словам, это с вероятностью 70% результат кального бензина.
Промою, там дальше видно будет.
31/01/2005 05:13
Вот и мне говорили о промывке форсунков и всё-такое.Про бензин - я ваще заправляюсь где попало.
Не охота тратить бабки на промывку, а потом выяснится, что не в этом дело.
31/01/2005 05:14
Вероятность мне назвали. Но цена вопроса меня пока устраивает.
Знать бы где еще заправляться правильно ...
01/02/2005 01:15
Промыли. Помогло, судя по всему. тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить.
31/01/2005 07:53
А клапан холостого хода?! Это ж семейная болезнь у Опелей...
31/01/2005 07:57
У моей глюки что на холостом, что на нехолостом :)
31/01/2005 03:33
смотреть датчики...вероятные кандидаты:- ДПЗ - датчик положения дроссельной заслонки,- датчик скорости,судя по симптомам - отходит где-то контакт, т.е. надо смотреть фишки.
Также может где-то подсасывать воздух - смотреть шланги/трубки на предмет шипения.
Неплохо было бы считать код ошибки.
31/01/2005 03:45
Именно что код ошибки. Ибо плавающие обороты обычно к ДПДЗ отношение не имеют
А имеют отношение к РХХ (если после выключения-включения нормализуется), ну или действительно к ДМРВ.31/01/2005 04:59
У меня при тех же симптомах вообще никаких ошибок не обнаружено.
31/01/2005 04:51
Не болтайте ерундой. При чем здесь датчик скорости и ДПДЗ ?
Чек-энджин горит ? Да-ошибку в студию.
Смотреть:ДМРВ, РХХ, подсос воздуха после ДМРВ.Для успокоения глянуть свечи, форсунки, ВВ-провода - тож может влиять на плавание оборотов; но здесь это вряд ли.
31/01/2005 04:56
расшифровку PLZРХХ?
31/01/2005 05:00
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. стоит сразу за возд.фильтром. стоит дорого.
РХХ- регулятор холостого хода. стоит в дроссельном узле (куда подходит тросик газа) (чуть глубже). стоит недорого.
31/01/2005 05:26
датчик температуры охлаждающей жидкости еще посмотри...а вообще - мороз на улице, вот электрика с ума и сходит
Нужно смотреть два датчика!31/01/2005 06:07
Один из них Датчик Дроссельной Заслонки, о котором говорилось выше
Он периодически летит из-за тогно, что просто изнашивается. Второй же датчик расположен на воздуховоде после воздушного фильтра.Он выходит из строя если вовремя нге менять фильтр и он просто стачивается песком, который пропускается старым фильтром. Стоимость первого датчика в районе 150-200 рэ, а второго около 2000-3000 рублей, проще всего подьехать на диагностику, если после замены первого ничего не прекратиться. Там ребята сразу определят неисправность.
В некоторых случаях датчик кислорода дает сбой
Так что нужно разбираться31/01/2005 06:22
Я конечно не корифей в технике, но какое отношение ДПДЗ имеет к инжекторным тачкам? Или это какой-то особый конструктив 99-х? По личному опыту, это типичные симптомы, когда глючит датчик холостого хода/датчик числа оборотов.
И если горит check engine, то комп. диагностика по-любому должна выдать код ошибки.
31/01/2005 07:04
это не типичные симптомы датчика холостого хода, т.к. последний глючит только на холостых, на сцеплении...
31/01/2005 12:26
Дык тут же вроде речь шла как раз о холостых оборотах - при выжатом сцеплении появлялись глюки.
31/01/2005 12:36
ага )) на 120 км/ч выжимать сцепление...
31/01/2005 12:44
угу, именно выжималпереходил на повышенную передачу
31/01/2005 12:45
Ну что ж, бывает такой рефлекс :) Например, когда мне очень нужен момент от движка, я ухожу на пятую как раз в районе 120. А про сцепление - там ниже написано :)
01/02/2005 01:14
Кстати. Промыли мне вчера инжектор - помогло.Цена вопроса - думаю, для ТАЗа это будет баксов 50.
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21099 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21099 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Бексултанcнимите видео как почистить и отрегулировать дроссельную заслонку на камри 30 не нашел на ютубе
19.07.2017 - 16:29 Andrey Blurу вас силовые провода не перепутаны по нумерации случаем? первый провод на 4ый цилиндр идет?
17.07.2017 - 09:50 виталий дубовскойподскажите а параметры эти на всех авто у меня аз 2109 . 1. 5
01.07.2017 - 10:12 Бродобрей СтригущийВыхлоп почени, очень калит звук, когда говоришь приходится прибавлять, когда работает двс убавлять.
13.06.2017 - 23:33 Сергей Мамаевлада калина на ходу при переключение скорости двигатель внезапно набирает обороты до 7 тысячь и не скидывает, заводится хорошо, холостые не плавают, ошибок не выдаёт, машина 2007 года. дросильную заслонку чистил но сюрприз не куда не делся. что может быть?
02.06.2017 - 04:13 Evgeniy Bocharovчто даёт эта настройка?расход уменьшется ... или что?
07.05.2017 - 06:44 Илья Мальцевэто получается обороты держатся принудительно? и датчик дроселя пытается скинуть их? чек невылазит?
12.04.2017 - 04:52 Виталий ВЫРАДОВА парень молодец1 оТКУДА ОБ ЭТОМ УЗНАЛ ОН НЕ ИЗВЕСТНО вСЕ СДЕЛАЛ КАК ОН СКАЗАЛ. вСЕ ЧЕТКО И ЗАПУСК И НАБОР ОБОРОТОВ И СБРОС ИХ ДО ХОЛОСТЫХ кТОБЫ ПОДУМАЛ ЧТО ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ кРАСАВА
23.03.2017 - 15:17 Илья Мальцевдак это ненастройка а замеры
01.03.2017 - 08:57 Maximus AVEЧто Изменилось после регулировки? Как динамика разгона?
09.02.2017 - 09:45 vel5131подскажите пожалуйста , что это за датчик спереди дроссельной заслонки над приводом.
10.01.2017 - 02:58autohim42.ru