Дроссельная заслонка ваз 2110 инжектор 8 клапанов устройство
Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Чистка дроссельной заслонки.
ВАЗ 2110 - чистка дроссельной заслонки своими руками.
Если есть - то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принуд...
Чистка дроссельной заслонки ваз 2114 не снимая.
Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру...
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими рука...
Чистка дроссельной заслонки и другие мелочи.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
3. Ослабив затяжку трех хомутов, снимаем шланг подвода воздуха к дроссельно...
На фото - дроссельная заслонка, procivic.ru.
Дроссельная заслонка автомобиля ВАЗ 2110.
ваз 2113 с компрессором. картерных газов на ваз 2112.
8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор...
чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -.....
Lada 2110 Энциклопедия.
чистка дроссельного узла.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
2. Далее необходимо отсоединить крепление ДЗ, снять трос газа и достать дро...
Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра (патрубок дроссельно...
Дроссельная заслонка / голая (2109/2113/2114/2115/2110/2111/2112/1117/1118/...
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Загрязненный клапан дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Продам головку блока цилиндров 8 клапанную инжектор. ( ваз 2109, 2110, 2114...
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап...
Re: ВАЗ-21093i ТТ (Алексей55) .
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.
Снятие гофры с дроссельной заслонки.
Работа дроссельной заслонки ВАЗ 2110. дроссельная заслонка.
Ремонт передних тормозов ваз 2106 видео.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
2.17.1.10. Снятие и установка дроссельного патрубка.
vaz-2110.net
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 16 клапанов
ваз 2113 с компрессором. картерных газов на ваз 2112.
Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру...
2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки.
Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить бол...
7.1.12. Снятие дроссельного узла.
чистка дроссельного узла.
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки.
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими рука...
Чистка дроссельной заслонки и другие мелочи.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 - инструкция.
Ремонт передних тормозов ваз 2106 видео.
Comment on Снятие и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз-2112....
8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор...
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Если есть - то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принуд...
Чистка дроссельной заслонки ваз 2114 не снимая.
ВАЗ 2110/2112 чистка дроссельной заслонки.
Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1.
Ваз 2110 заводится и сразу глохнет.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими рука...
Загрязненный клапан дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
чистка дроссельной заслонки.
Снятие, ремонт и установка дроссельного узла - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubish...
vaz-2110.net
ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов дроссельная заслонка
Comment on Снятие и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз-2112....
8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор...
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -.....
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
2.17.1.10. Снятие и установка дроссельного патрубка.
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -211...
Напряжение питания на выводе "А" колодки должно быть около 5 В. Е...
чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
2. Далее необходимо отсоединить крепление ДЗ, снять трос газа и достать дро...
Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра (патрубок дроссельно...
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -.....
Прокладка корпуса дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
ВАЗ / lada 2107 ВАЗ / lada 2110 ВАЗ / lada 2110 21103 ВАЗ / ...
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап...
чистка дроссельного узла.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляц...
Lada 2110 Энциклопедия.
ваз 2113 с компрессором. картерных газов на ваз 2112.
Ремонт передних тормозов ваз 2106 видео.
vaz-2110.net
ВАЗ-2110, дроссельная заслонка: чистка своими руками
На инжекторных автомобилях ВАЗ-2110 дроссельная заслонка играет огромную роль, узел практически безотказный. Но все равно он требует внимания со стороны водителя, так как качество бензина не всегда высокое. При помощи дроссельного узла инжекторные моторы выигрывают у своих карбюраторных собратьев – обеспечивается значительная экономия бензина и стабильная работа системы впрыска. Но обслуживание заслонки все равно необходимо проводить своевременно, чтобы не нарушить работу всей системы впрыска.
Работа на холостых оборотах
Принцип заключается в том, чтобы в топливную рампу подать необходимое количество воздуха для составления смеси в правильной пропорции. Воздух поступает через фильтр в дроссельную заслонку ВАЗ-2110. При работе на холостом ходу небольшое количество воздуха проходит через клапан для поддержания частоты вращения коленвала на уровне 750 оборотов. Заслонка в этот момент закрыта полностью. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, происходит открывание заслонки (угол поворота ее оси фиксирует датчик положения и подает сигнал на электронный блок управления).
Работа в нормальном режиме
Воздух поступает через щель, образованную заслонкой, регулятор при этом не работает. В топливной рампе происходит процесс смесеобразования – бензин находится во взвешенном состоянии (как туман) под высоким давлением. Его значение постоянно и регулируется при помощи датчика и клапана избыточного давления. Уже после образования смеси происходит впрыск топлива в камеры сгорания – по очереди открываются форсунки (по сути, это электромагнитные клапаны). Управляются они электронным блоком. Их работа полностью зависит от показаний датчиков и топливной карты (прошивки микроконтроллерной системы управления).
Электронная педаль газа
На некоторых модификациях ВАЗ-2110 дроссельная заслонка приводится в движение электрическим двигателем. Суть проста: на педали установлена система датчиков (чаще всего на основе потенциометра – переменного резистора). При нажатии на педаль изменяется сопротивление, и электронный блок управления по уровню сигнала определяет положение. Затем подается сигнал на привод дроссельной заслонки, и она открывается на определенный угол. Вместо реостатов устанавливаются энкодеры – датчики, фиксирующие угловое перемещение оси. Они более точные и надежные, но стоимость выше. В целом надежность электронного привода заслонки намного выше, нежели тросикового.
Работа системы датчиков
Огромное значение имеет датчик расхода воздуха. Он позволяет оценить количество воздуха, которое поступает через дроссельный узел в топливную рампу. В зависимости от положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110 меняется объем воздуха, проходящего через нее. Но ведь воздух нельзя взвесить, пощупать, потрогать. Поэтому придуман более хитрый способ оценить его количество – при помощи нагрева платиновой нити.
При включении зажигания в ДМРВ раскаляется нить из платины (именно поэтому датчики имеют высокую стоимость – более 2000 рублей). В электронном блоке управления заложена эталонная температура нити. При проходе воздуха через патрубок датчика нить остывает на несколько градусов (за счет обдува). Блок управления фиксирует разницу и, зная все геометрические размеры датчика, высчитывает примерное количество воздуха, проходящего за единицу времени в топливную рампу.
Когда нужно чистить заслонку?
Симптомы того, что требуется чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110:
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- Задержка при запуске мотора.
- Посторонние звуки из глушителя.
- Увеличение расхода бензина.
- Автомобиль дергается при движении с малой скоростью.
- Обороты коленчатого вала плавают.
Все эти симптомы говорят о том, что в корпусе узла имеются отложения (их видно без полной разборки). Масляная пыль и газы – причина образования отложений. Самостоятельно очистить можно при помощи специального аэрозольного средства. По технологической карте чистка заслонки должна проводиться каждые 35 тыс. км. пробега. Но лучше уменьшить пробег до 15-20 тыс. км. Процедура займет немного времени, зато эффекта от нее окажется много – двигатель будет работать стабильно, снизится расход бензина и увеличится мощность.
Процедура очистки
В большинстве случаев поможет поверхностная очистка, если загрязнения не существенные. Используется спрей для очистки карбюраторов и инжекторов.
Процесс чистки дроссельной заслонки ВАЗ-2110 (инжектор) такой:
- Снимаете гофру с воздушного фильтра и дроссельной заслонки.
- На клапан нанесите раствор из баллончика.
- Через 5-10 минут удалите грязь с помощью щетки или чистой ветоши.
- Повторите очистку, если не до конца избавились от грязи.
Чтобы полностью вычистить дроссельную заслонку ВАЗ-2110, потребуется демонтировать ее. При проведении ремонта желательно установить новое уплотнительное кольцо и прокладку. Процедура чистки:
- Отключаете отрицательную клемму от АКБ.
- Демонтируете все патрубки, идущие к дроссельному узлу.
- Выкручиваете два болта крепления заслонки. Снимаете ее для дальнейшей чистки. Обратите внимание на то, повреждены ли прокладки и уплотнительные кольца, в каком они находятся состоянии.
- Не допускайте повреждения датчиков при демонтаже. Снимайте их аккуратно, стараясь не разрушить корпус и провода питания.
- Аэрозольным средством обработайте все поверхности узла, канавки и отверстия. Дождитесь, пока средство попадет во все труднодоступные места.
- Щеткой или ветошью вытрите корпус. При необходимости повторите несколько раз процедуру. Это позволит очистить корпус и внутренние поверхности максимально эффективно.
В датчике расхода воздуха часто засоряется нить из платины, на ней оседает пыль и мешает нормальной работе. Допускается очищать нить и решетку с помощью аэрозоля. Но нельзя трогать руками или посторонними предметами – это приведет к нарушению работы датчика. Чтобы не допускать загрязнения топливной системы, своевременно меняйте топливный и воздушный фильтры. Чем меньше пыли попадет в смесь, тем дольше прослужат элементы топливной системы – дроссельная заслонка ВАЗ-2110, форсунки, датчики расхода воздуха, давления, регулятор холостого хода.
fb.ru
Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов неисправности
Купить ВАЗ 2110 1,6 8-клапанная Цена 6300у.е.
Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.
Контрольные точки кузова ваз 2110.
Фото ВАЗ 2110 8 кл.. инж.
Лада 2110 8v чирик.
Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.
Турбо ваз 2110 8 клапанов.
ваз 2110 2001 купить в ставропольском.
ВАЗ 2110 8 кл. 2007 236736.
Объявление о продаже Двигатель 8 клапанный ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 в Саратов...
Система зажигания двигателя 2110 - инжектор.
...вАЗ 2109 Механическая 2000 г 95000 км 1499 л 68/5600 авито купить двигат...
Лада 2110 8 клапов.
Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
ВАЗ 2110, 2002г, 72 тыс. км., 5500 у.е.
продам ваз 2110,год выпуска 2001,инжектор.8 клапанов,двигатель бодрый.
Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.
Двигатель ВАЗ 2110 инжектор за 14500р.
Турбо ваз 2110 8 клапанов.
Продам автомобиль ВАЗ 2110 Инжектор, 8 клапанный в хорошем состоянии.
Бортжурнал Лада 2110 уже не сток). решил я поменять движок)
Как снять обшивку потолка на ваз 2110.
Двигатель ВАЗ 2110 в отличном состоянии.
Лада 2110 8 клапанная.
ВАЗ 2110 8 клапанный 2010.
Ваз 2110 кварц фото 4.
ВАЗ 2110 8 кл. 2005.
Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111.
vaz-2110.net
Положение дроссельной заслонки на холостом ходу ВАЗ 2110
...после капиталки столкнулся с такой проблемой: автомобиль кушал очень мно...
узел дроссельной заслонки.
Мотор холостого хода.
Фотоальбом датчик положения коленвала ваз 2110 Niva, ЭСУД автомобилей Lada ...
лишняя деталь датчика скорости ваз-2110.
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки.
неисправность регулировки холостого хода.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Фото термостата на ваз 2110 инжектор.
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Датчик дроссельной заслонки определяет угол её поворота для расчёта вспомог...
2. Далее необходимо отсоединить крепление ДЗ, снять трос газа и достать дро...
8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор...
Дроссельный узел.
Comment on Снятие и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз-2112....
Настройка по мануалу За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки ...
на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и ...
чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Фото демонтажа датчика дроссельной заслонки Лады Калины, v-lada.ru.
Принцип работы ДПДЗ. заслонки впускного коллектора.
Фото датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110, 2114.ru. дроссельная...
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Водяной насос ваз 2109 ремонт.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -.....
vaz-2110.net
Чистим дроссельный узел на ВАЗ 21124
Предисловие:Как влияет загрязненности внутренней поверхности дроссельного патрубка (ДП) на работу двигателяОсновным рабочим элементом дроссельного патрубка является дроссельная заслонка (ДЗ). Именно она, открываясь, изменяет проходное сечение патрубка. Этим обеспечивается поступление объема воздуха, необходимого для полного сгорания топлива в двигателе.Но и будучи закрытой, при полностью отпущенной, не нажатой педали газа, ДЗ должна пропускать некоторое количество воздуха, необходимое для работы двигателя на принудительном холостом ходу (ПХХ) и холостом ходу (ХХ). Для этого при производстве ДП производится регулировка закрытого положения ДЗ таким образом, чтобы между внутренним истенками ДП и самой ДЗ был небольшой зазор, называемый тепловым.Резьбу винта, регулирующего тепловой зазор, обмазывают специальным герметиком для предотвращения самопроизвольного или умышленного вращения в дальнейшем. Еще одно из предназначений зазора — недопущение закусывания ДЗ в закрытом состоянии об стенки ДП. Призакрытой ДЗ воздух поступает также в обход ДЗ, через байпасный канал (зазор между стенками калиброванного отверстия и наконечником штока регулятора холостого хода (РХХ)). В процессе работы двигателя положение штока РХХ постоянно меняется, обеспечивая регулированиеХХ. Объем воздуха, проходящего через ДП при закрытой ДЗ, жестко зафиксирован в прошивке контроллера, поэтому фактическое изменение воздуха по сравнению с константой может привести к невозможности регулирования ХХ. На практике это обычно приводит к следующимдовольно характерным перебоям в работе двигателя:
1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода приотпускании педали газа. Например, при торможении или движениинакатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавноговозврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, послечего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ струдом восстанавливаются.
2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременномпринятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходитсядолго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, адвигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрытьДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигательзапускается, «потраивая» первые несколько секунд.
Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла, поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в техместах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и на штоке РХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала РХХ. Таким образом, в результате получаем следующее: сечение воздушных каналов уменьшается, состав смеси обогащается.
При скоплении грязи выше некоторого критического уровня, разного для каждого двигателя, когда система регулирования оборотов уже не может справиться с изменившимся из-за грязи проходным сечением в ДП (о котором ей к тому же ничего не известно), начинают проявлятьсяхарактерные перебои.Дроссельные патрубки, работающие в системах под управлением контроллеров GM, намного меньше подвержены потере работоспособности при наличии грязи. В них газы из системы вентиляции картера подаются в задроссельное пространство.Следует отметить, что на двигателях объемом 1,6 литра в связи с изменением каналов системы вентиляции картерных газов в ДП стало поступать в несколько раз больше паров масла. Что именно и каким образом там изменено, в данной статье не рассматривается.Из практики, грязь в ДП следует принимать во внимание как одну из возможных причин неустойчивой работы двигателя на ПХХ и ХХ после 10-15 тысяч км пробега. Естественно, это значение может несколько меняться в зависимости от районов эксплуатации а/м. В степныхрайонах, с большим количеством пыли, скорее всего, оно будет меньше, а в районах крайнего севера, где большую часть года лежит снег, больше.
Откручиваем крышку с расширительного бачка, для сброса давления в системе.
Откручиваем хомуты хобота на ДУ, на ДМРВ и на шланге продувки картера
Снимаем, смотрим, если есть заброс масла к ДМРВ, то пора бы поменять и маслоотделительную сетку
Откручиваем шланг продувки картера на ХХ
Шланг продувки адсорбера (при его наличии)
поддев скобу фиксации тросика снимаем ее и отсоединяем тросик.
Откручиваем хомуты шлагов подогрева ДУ
и отсоединяем. Удобно заглушить шланги с помошью старых свечей.
поддев фиксатор снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
и регулятора холостого хода (РХХ)
Головкой на 13 с удлиннителем откручиваем гайку верхнего,
нижнего крепления и аккуратно снимаем, чтобы не потерять 2 шайбочки
несем на стол, с помошью крестовой отвертки откручиваем РХХ.
легко потянув на себя снимаем
и стараемся не потерять уплотнительное колечко. Найти его отдельно от нового РХХ будет нереально.
Вот такая картина предстала передомной после пробега в 20 тысяч
Берем заранее купленый очиститель карбюратора в спрее и ватные палочки, и вымываем всю грязькакую только можно вымыть
Потратив треть баллона и с 2 десятка палочек получил
особое внимание стоит уделить каналу продувки картера на ХХ. порой его забивает так, что проволкой проткнуть сложно
Так же моем шток и шляпку РХХ и смазываем сам шток силиконом.Сборку производим в обратной последовательности.Владельцам полуторалитровых двигателей понадобится еще и новая прокладка ДУ
Таким образом, потратили час времени и 100р. Не большое время и деньги для возможности избавленияот всяческих глюков в работе двига
Источинк
Чистим дроссельный узел на ВАЗ 21124
5 (100%) 1 голос[а]
.
sanekua.ru