Замена электродвигателя отопителя ваз 2107


замена электродвигателя вентилятора отопителя автомобиль ваз 2107

Снятие электродвигателя вентилятора отопителя с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в крайнее правое положение, закрывая воздушные заслонки боковых воздуховодов.

3. Снимаем панель приборов (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и замена ламп»).

4. Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и установка»).

5. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»).

6. Отсоединяем от колодки проводов переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красного цвета.

7. В пространстве за щитком приборов ключом на 7 мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу.

8. Снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления кожуха радиатора печки и наконечника «массового» провода вентилятора, расположенную за центральным воздуховодом.

10. Снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

11. Отворачиваем гайку крепления правого воздуховода (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).

12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода.

13. Шлицевой отверткой отжимаем по периметру воздуховодов по четыре держателя и отсоединяем воздуховоды от кожуха радиатора печки.

14. Шлицевой отверткой поддеваем и отсоединяем четыре пружинных скобы крепления кожухов вентилятора отопителя к кожуху радиатора печки.

15. Снимаем кожух вентилятора печки и направляющий кожух вентилятора в сборе с вентилятором.

16. Из отверстия в корпусе вынимаем резиновый уплотнитель и пропускаем провода внутрь кожуха.

17. Отсоединяем наконечник красного провода, идущего к вентилятору отопителя, от штекера дополнительного резистора.

18. Разъединяем кожухи вентилятора отопителя.

19. Сдвинув шлицевой отверткой, снимаем стопорную шайбу с вала вентилятора отопителя.

20. Снимаем с вала регулировочные шайбы.

21. Снимаем с вала электродвигателя крыльчатку вентилятора.

22. Отсоединяем две пружинные скобы крепления электродвигателя вентилятора отопителя к направляющему кожуху.

23. Снимаем электродвигатель с двумя резиновыми подушками.

Установка электродвигателя вентилятора отопителя на автомобиль ваз 2107

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

p{text-indent: 1.5em;}

portalvaz.ru

замена электродвигателя вентилятора отопителя автомобиль ваз 2107

27.01.2012 06:45

Снятие электродвигателя вентилятора отопителя с автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в крайнее правое положение, закрывая воздушные заслонки боковых воздуховодов. 3. Снимаем панель приборов (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и замена ламп»). 4. Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и установка»). 5. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»). 6. Отсоединяем от колодки проводов переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красного цвета. 7. В пространстве за щитком приборов ключом на 7 мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу.

8. Снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления кожуха радиатора печки и наконечника «массового» провода вентилятора, расположенную за центральным воздуховодом.

10. Снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

11. Отворачиваем гайку крепления правого воздуховода (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»). 12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода.

13. Шлицевой отверткой отжимаем по периметру воздуховодов по четыре держателя и отсоединяем воздуховоды от кожуха радиатора печки.

14. Шлицевой отверткой поддеваем и отсоединяем четыре пружинных скобы крепления кожухов вентилятора отопителя к кожуху радиатора печки.

15. Снимаем кожух вентилятора печки и направляющий кожух вентилятора в сборе с вентилятором.

16. Из отверстия в корпусе вынимаем резиновый уплотнитель и пропускаем провода внутрь кожуха.

17. Отсоединяем наконечник красного провода, идущего к вентилятору отопителя, от штекера дополнительного резистора.

18. Разъединяем кожухи вентилятора отопителя.

19. Сдвинув шлицевой отверткой, снимаем стопорную шайбу с вала вентилятора отопителя.

20. Снимаем с вала регулировочные шайбы.

21. Снимаем с вала электродвигателя крыльчатку вентилятора.

22. Отсоединяем две пружинные скобы крепления электродвигателя вентилятора отопителя к направляющему кожуху.

23. Снимаем электродвигатель с двумя резиновыми подушками.

Установка электродвигателя вентилятора отопителя на автомобиль ваз 2107 Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

www.tuning-vaz-2107.info

Замена электродвигателя вентилятора отопителя автомобиль ваз 2107

Снятие электродвигателя вентилятора отопителя с автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в крайнее правое положение, закрывая воздушные заслонки боковых воздуховодов. 3. Снимаем панель приборов (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и замена ламп»). 4. Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и установка»). 5. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»). 6. Отсоединяем от колодки проводов переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красного цвета. 7. В пространстве за щитком приборов ключом на 7 мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу.

8. Снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления кожуха радиатора печки и наконечника «массового» провода вентилятора, расположенную за центральным воздуховодом.

10. Снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

11. Отворачиваем гайку крепления правого воздуховода (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»). 12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода.

13. Шлицевой отверткой отжимаем по периметру воздуховодов по четыре держателя и отсоединяем воздуховоды от кожуха радиатора печки.

14. Шлицевой отверткой поддеваем и отсоединяем четыре пружинных скобы крепления кожухов вентилятора отопителя к кожуху радиатора печки.

15. Снимаем кожух вентилятора печки и направляющий кожух вентилятора в сборе с вентилятором.

16. Из отверстия в корпусе вынимаем резиновый уплотнитель и пропускаем провода внутрь кожуха.

17. Отсоединяем наконечник красного провода, идущего к вентилятору отопителя, от штекера дополнительного резистора.

18. Разъединяем кожухи вентилятора отопителя.

19. Сдвинув шлицевой отверткой, снимаем стопорную шайбу с вала вентилятора отопителя.

20. Снимаем с вала регулировочные шайбы.

21. Снимаем с вала электродвигателя крыльчатку вентилятора.

22. Отсоединяем две пружинные скобы крепления электродвигателя вентилятора отопителя к направляющему кожуху.

23. Снимаем электродвигатель с двумя резиновыми подушками.

Установка электродвигателя вентилятора отопителя на автомобиль ваз 2107 Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Загрузка...

vazikov.ru

как снять моторчик печки на ваз 2107 — Автосайт

24 августа 2012 годаПросмотров: 1388 / Комментариев: 0 вернуться к статьям Почти все владельцы автомобиля ВАЗ 2107 сталкивались рано или поздно с проблемой в работе отопительной системы

При работе печки появлялся странный гул, он не проходил со временем

24 августа 2012 годаПросмотров: 1388 / Комментариев: 0 вернуться к статьям Почти все владельцы автомобиля ВАЗ 2107 сталкивались рано или поздно с проблемой в работе отопительной системы

При работе печки появлялся странный гул, он не проходил со временем, а лишь сильнее нарастал. Причиной гула являлась поломка вентилятора. Можно воспользоваться услугами фирм по ремонту автомобилей, а можно произвести ремонт или замену вентилятора самому, получив при этом бесценный опыт обращения с автомобилем, и сэкономив немало денежных средств К сожалению произвести замену вентилятора в автомобиле ВАЗ 2107 более проблематично, чем в более старых версиях ВАЗа.

Это связанно с тем что ВАЗ 2107 имеет более разветвлённую систему отопления и вентиляции

Но тем не менее ремонт такого типа возможен даже самым несведущим в ремонте автомобиля людям. Итак как же своими руками заменить вентилятор печки в автомобиле ВАЗ 2107 вы узнаете в этой статье.

Весь процесс ремонта можно подразделить на три группы: разбока, ремонт, сборка.

Разборка.1)Приготавливаем рабочее место для автомобиля.2)Нижний рычаг который находится на панели инструментов необходимо перевести в крайнее правое положение.3)Снимаем панель приборов.4)Снимаем бардачок, и полку расположенную ниже5)Снимаем центральную консоль с магнитолой.6)Используя ключ на 7 открутить и снять тягу, которая управляет заслонкой.7)Ключом на 10 открутим гайку которая не позволяет нам снять кожух радиатора.8)За бардачком откручиваем гайку. Она держит правый воздуховод.9)При помощи отвертки отсоедините воздуховод от кожуха радиатора отопительной системы автомобиля ВАЗ 210710)Снимаем кожух вентилятора и вентилятор11)Вынимаем резиновые прокладки из корпуса кожуха.12)Необходимо отсоединить положительный заряд (провод красного цвета) от вентилятора отопительной печки13)Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо, с ведущего вала14)снимаем крыльчатки вентилятора и регулировочные кольца с вала.

Ремонт:1)Производим замену вентилятора.

Важной деталью является то, что замену вентилятора нужно производить на идентичную модель

Используя вентиляторы с другими параметрами, вы рискуете привести отопительную систему вашего автомобиля в полную негодность. Как видите сам по себе ремонт вентилятора не заберёт много вашего времени.

Больше времени уйдёт на разборку и сборку комплектующих.

Следующим этапом работы является сборка.1)Обратно устанавливаем регулировочные кольца и крыльчатку вентилятора на вал.2)Устанавливаем стопорные кольца.3)Подсоединяем положительный заряд, и кожух вентилятора к печке.4)Устанавливаем вентилятор на место

Крепление осуществляем при помощи четырёх пружинных скоб. 5)Подсоединяем магнитолу. 6)Крепим панель приборов, бардачок, вещевую полку.

Некоторые полезные советы которые пригодятся любому владельцу автомобиля:1)Разобрав печку у вас появляется возможность проверить и продуть все системы отопления салона.2)Тщательно устанавливайте и проверяйте на герметизацию все части отопительной системы. Попадание грязи, воды или пыли может спровоцировать новую поломку.

Решили купить новый автомобиль Рено в Уфе. Конечно лучше купить автомобиль у официального дилера, чем на авторынке. С покупкой автомобиля Вы получите гарантийное обслуживание и уверенность в том, что автомобиль никогда не был в авариях.

Покупая автомобиль у официального дилера с легкостью можно оформить автокредит, а также выбрать нужную вам комплектацию или дополнительные опции. Twitter

Добавить в избранное / Версия для печати / Все статьи / Назад

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

Замена электродвигателя отопителя ваз 2107

Замена вентилятора отопителя

Предыдущий пост «шум отопителя ваз 2101 — 2107» раскрыл нам основные источники шума в системе отопления. И может получиться так, что двигатель вентилятора необходимо будет заменить. Как это сделать, постараюсь рассказать более детально.

Схема включения и детали электродвигателя отопителя ВАЗ 2101 – 2107

1 – аккумуляторная батарея;

3 – выключатель зажигания;

4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;

6 – добавочный резистор;

7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

О деталях отопителя полезно знать, если вы производили разборку двигателя отопителя, то при обратной сборке эта картинка послужит вам небольшим мануалом.

1 – стопорная шайба;

Как заменить вентилятор отопителя Ваз 2101 – 2107

Замена электродвигателя наилегче производится в автомобилях ВАЗ 2101, 2103, 2106. Немного сложнее производить замену электродвигателя печки в автомобиле ВАЗ 2107, 2105. Это связано с более разветвленной системой вентиляции, размещением кнопок на бороде и др. Поэтому мы рассмотрим замену на ВАЗ 2107.

  • Первым делом, нужно перевести рычаг (нижний) в правое крайнее положение, это нужно для того, чтобы закрылись заслонки боковых воздуховодов.
  • Необходимо снять панель приборов.
  • Далее перемещаемся на противоположную сторону, снимаем корпус бачка, полочку для вещей.
  • Аккуратно, наметив провода, снимаем бороду, не дергаем, смотрим, что и где было.
  • Теперь ключом на 7 мм, необходимо ослабить крепление троса, отсоединить тягу.
  • Снимите наконечник троса привода заслонки
  • Ключом на «10», необходимо отвернуть гайку, которая крепит кожух радиатора печки. Найти ее можно за центральным воздуховодом.
  • Далее вам необходимо отвернуть крепеж правого воздуховода.
  • Аналогично нужно поступить и с левым воздуховодом.
  • С помощью отвертки, извлекаем боковые воздуховоды с корпуса отопителя.
  • Снимаем весь кожух в собранном виде.
  • Извлекаем из корпуса вентилятор, пропуская провода внутрь, отсоединяем клемму от резистора
  • Снимаем крыльчатку, обращаем внимание на регулировочные шайбы.
  • Отсоединяем пружные скобы, вынимаем электродвигатель отопителя печки.
  • Лада 2107 New Classic › Бортжурнал › Замена моторчика печки

    Проблема эта проявилась ещё в начале прошлой зимы — на холодную печка начинает ОРАТЬ! Просто как циркулярка! Рёв страшный — даже пешеходы оборачиваются. Приходилось машину в гараже прогревать с печкой по 10-15 минут, чтоб "прооралась"… Спросил сразу у знакомых, говорят на всех Жигулях такая хрень — у кого раньше, у кого позже. Лето проездил, как-то не до того было, сейчас вечером уже в машине холодно, стёкла потеют… И снова моя печка "исполняет"… Но теперь куда дольше и громче, чем зимой!

    Поехал в магазин, купил моторчик на подшипнике, как рекомендуют. Начитался страстей, как геморно его ставить, наверное неделю настраивался… Сегодня проснулся и подумал: "Пора!"…

    Вся работа заняла примерно 3 часа, хотя замена самого моторчика занимает 30 секнуд — 2 защёлки — вытащил — поставил! Подлезть действительно ОЧЕНЬ сложно! И когда пишут про гемор, не обманывают! Панель я очень не хотел снимать, уже даже почти подлез…но…2 болтика, которые крепят крыльчатку к печке, ЕСТЕСТВЕННО, закрученны изнутри… Пришлось убирать приборку и снимать панель с петель.

    В общем дело сделано, печка не шумит, работает исправно, благодаря моим глубоким познаниям в области "тонких извращений" и занимаемым позициям, что йогам и не снились, а также ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ, который также вспоминал сегодня не раз!

    Тише чем с новья не стало, звук чуть другой, поблагороднее… Зато без визгов и скрипов — всё работает, зимой не замёрзну!

    Цена вопроса: 550 ? Пробег: 7900 км

    Лада 2107 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 37

    он ее вырвал просто ло+

    фуфло народ эти моторчика на подшипниках у меня 73 года моторчик завизжал просто заменил втулки и всё больше он меня не беспокоил работает отлично!

    Привет! Как моторчик себя проявил? Окна зимой не затягивает? Летом надо что-то делать, думаю такой же поставить или от иномарки гомырить, обдув слабый, возле места водителя немного затягивает.

    Привет!) Да, обдув в 7-ке слабый… Зимой в мороз затягивает сильно (кстати если надевал утеплитель на решётку — промерзало гораздо меньше!) Сейчас машина продана — не знаю как и что, прошлую зиму у меня всё было нормально. Сейчас езжу на Субару, понимаю, что 7-рошная печка вообще не имеет функции обдува!))) Где-то тут читал, что неплохо ведёт себя моторчик от 9-ки — там же всё-таки 4-позиционный переключатель, а не так — либо нифига не дует — либо ваще капец — да и шум такой — музыки не слышно!)

    Только что эта беда проявилась( Печаль.

    Сегодня краник печки менял(( самое ужасное что я видел

    Всего 3,5 часа увлекательно-познавательного секса с авто в рахных позах, можно сказать на улице (в машине не теплее) в лютый дубак, и моторчик печки заменен на новый шарикоподшипниковый)))

    О да))) Об этом нельзя рассказать — это можно только прочувствовать!)))

    Всего 3,5 часа увлекательно-познавательного секса с авто в рахных позах, можно сказать на улице (в машине не теплее) в лютый дубак, и моторчик печки заменен на новый шарикоподшипниковый)))

    Вот сижу читаю, зашёл погреться (на улице -20)

    такая же история

    • История редактирования

    Сегодня случилась то же беда… на улице -23…в голови одни маты((

    Автор, зачем снимал панель, не понимаю?(Вынимаешь пепельницу, отворачиваешь два болта корпуса пепелки, и вот они заветные два маленьких шурупчика которые держат корпус мотора)))

    Блин, не хочу я туда… (под панель) Эти старые болты и хомуты меня напрягают)))

    • История редактирования

    Можно было и не менять толку нет, там бронзовые втулки, смазки нет и воет поэтому, разбираешь хорошую смазку и всё

    Да нет, как раз от смазки толку нет — через неделю максимум месяц опять выть начинает все говорят, не хочу зимой на морозе потом опять лазить разбирать!

    я сделал уже год норм

    Ну если этот завоет — менять точно не буду)

    да сделали так, все скорее же нада чтоб нихуя не думать) а вы потом еб*тесь, о россиянах думают

    Можно было и не менять толку нет, там бронзовые втулки, смазки нет и воет поэтому, разбираешь хорошую смазку и всё

    Нельзя втулки смазывать! Максисум это моторным маслом. А если смазкой то еще хуже будет ему будет тяжело. По стартеру знаю.

    Мне тоже скоро этим заниматься. Похоже надо лезть пока относительно тепло 😉

    Как снять и заменить моторчик печки на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

    Итак, дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его или отремонтировать в зависимости от того, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, ну или визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, но совсем ненадолго, так что в таком случае только замена. И в идеале замена на подшипниковый моторчик печки — уж он то точно верещать не будет. Итак, для начала нам нужно будет снять бороду на нашей семерке. Предварительно снимаем ручку переключения передач, она нам будет мешать и магнитолу вынимаем из шахты и отсоединяем разъемы. Тут у каждого индивидуально, у кого-то может и магнитолы нет.

    Для начала открутим полку, тут все просто, действие в трех фото:

    Для дальнейшего снятия бороды нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, поддеваем ее с правой или левой стороны плоской отверткой и выведя из защелок тянем на себя:

    Затем, отсоединяем провода от часов, прикуривателя, (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), убираем панельку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, тут удобно будет воспользоваться торцовым ключиком на 10

    Откручиваем гайки, не теряем шайбы, смотрим вниз, где кнопки. Там в торону, которая смотрит на задних пассажиров есть декоративная заглушка, поддеваем ее отверткой, и под ней видим два шурупа вкрученных в тонель:

    Откручиваем их, отсоединяем колодки от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвигаем ее в сторону и получаем доступ к корпусу печки:

    Теперь, отсоединяем боковые воздуховводы, аккуратно выводим их из защелок плоской отверткой (на фото видно как они защелкиваются):

    Нас интересует нижняя и средняя части корпуса печки 2107, что бы их снять нужно подобраться к металлическим защелкам, их всего четыре — по две с каждой стороны, вот они:

    Руками их может быть отщелкивать проблематично, рекомендуем воспользоваться отверткой, вот как на этой картинке:

    После того как защелки сняты (при снятии будьте внимательны, могут «выстрелить» и улететь в неизвестном направлении), нижняя часть корпуса печки спокойно вынимается руками на себя:

    Вот мы и видим наш моторчик. Сам моторчик держится в нижней части корпуса тоже на металлических двух защелках, отщелкиваем их, отсоединяем клеммы

    и извлекаем наш моторчик из корпуса печки:

    Вот собственно и все, сборка осуществляется в обратной последовательности, на все про все времени потрачено около 40 минут. По аналогии замена моторчика печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, отличие лишь в самой бороде и ее креплениях. Чуть позже мы вам расскажем о нюансах замены моторчика печки в этих и других ВАЗовских моделях. Удачи вам на дорогах и пусть машина не ломается. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ классики на форуме.

    avtovaz-hlam.ru

    Ваз 2105 - электродвигатель вентилятора отопителя

    28 сентября 2013

    Снятие электродвигателя вентилятора отопителя салона на автомобиле Ваз 2105 производят для его ремонта или замены, а так же при выполнение различных работ при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Обесточьте автомобиль, для этого отключите клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Далее переводим рычаг блока управления отопления в крайнее правое положение, тем самым закрываем заслонки боковых воздуховодов.
    • Производим демонтаж декоративной отделки салона, а именно — панель радиоприемника, приборную панель, полку под вещевым ящиком, а так же сам корпус вещевого ящика.
    • Отсоедините колодки с питающими проводами от переключателя режимов работы вентилятора отопителя.

    • С обратной стороны панели, ключом на семь, откручиваем гайку крепления оболочки гибкой тяги привода рычагов, после чего отсоединяем ее.
    • После чего снимаем тягу с оси рычага привода заслонки.

    • Торцовой головкой на десять откручиваем гайку крепления кожуха вентилятора и снимаем ее и расположенный под ней на шпильке наконечник провода массы.

    • Теперь необходимо отсоединить воздуховоды. Для этого откручиваем их гайки крепления, после чего плоской отверткой отжимаем их держатели и снимаем с кожуха радиатора печки.

    • Так же отверткой поддеваем пружинные фиксаторы самого кожуха вентилятора, после чего аккуратно снимаем его.

    • В корпусе имеется отверстие под провода, вытаскиваем резиновую заглушку и проталкиваем их внутрь. От дополнительного резистора регулятора оборотов отсоединяем клемму красного провода.

    • Приступаем с снятию самого электродвигателя вентилятора. В первую очередь необходимо разъединить кожухи.
    • Далее с помощью плоской отвертки, сдвигаем с вала электродвигателя стопорную скобу, удерживающую крыльчатку.

    • Под скобой на валу расположены две или одна регулировочные шайбы, снимите их и саму крыльчатку. Замените ее в случае наличия механических повреждений.

    • Теперь можно снять сам вентилятор. Для этого отсоединяем две пружинные скобы крепления и извлекаем его вместе с резиновыми подушками.

    На этом ремонтные работы по снятию электродвигателя вентилятора отопителя на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

    remont-vaz2106.ru

    электродвигатель вентилятора отопителя автомобиль ваз 2107

    Снятие электродвигателя вентилятора отопителя с автомобиля ваз 21071. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в крайнее правое положение, закрывая воздушные заслонки боковых воздуховодов. 3. Снимаем панель приборов (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и замена ламп»).4. Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и установка»).5. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»).6. Отсоединяем от колодки проводов переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красного цвета. 7. В пространстве за щитком приборов ключом на 7 мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу. 8. Снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки. 9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления кожуха радиатора печки и наконечника «массового» провода вентилятора, расположенную за центральным воздуховодом. 10. Снимаем со шпильки наконечник «массового» провода. 11. Отворачиваем гайку крепления правого воздуховода (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода. 13. Шлицевой отверткой отжимаем по периметру воздуховодов по четыре держателя и отсоединяем воздуховоды от кожуха радиатора печки. 14. Шлицевой отверткой поддеваем и отсоединяем четыре пружинных скобы крепления кожухов вентилятора отопителя к кожуху радиатора печки. 15. Снимаем кожух вентилятора печки и направляющий кожух вентилятора в сборе с вентилятором. 16. Из отверстия в корпусе вынимаем резиновый уплотнитель и пропускаем провода внутрь кожуха. 17. Отсоединяем наконечник красного провода, идущего к вентилятору отопителя, от штекера дополнительного резистора. 18. Разъединяем кожухи вентилятора отопителя. 19. Сдвинув шлицевой отверткой, снимаем стопорную шайбу с вала вентилятора отопителя. 20. Снимаем с вала регулировочные шайбы. 21. Снимаем с вала электродвигателя крыльчатку вентилятора. 22. Отсоединяем две пружинные скобы крепления электродвигателя вентилятора отопителя к направляющему кожуху. 23. Снимаем электродвигатель с двумя резиновыми подушками. Установка электродвигателя вентилятора отопителя на автомобиль ваз 2107Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

    vintasik.info