Ремонт отопителя


устройство системы отопления, замена отопителя, как заменить тросик, блок управления и патрубки своими руками + видео

Главная » Ремонт » Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками

Печка является центральным элементом системы отопления салона любого автомобиля. Любая её неисправность, особенно в холодное время года, приводит к весьма неприятным ощущениям. Хорошо работающая печка является залогом комфортного климата в салоне автомобиля.

Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Без кондиционера

Система отопления «Нивы Шевроле» состоит из следующих элементов:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод обогрева лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборника;
  • вентилятор;
  • воздуховод обогрева салона;
  • воздуховод обогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.

Система отопления салона автомобиля «Нива Шевроле», где 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра очистки наружного воздуха; 6 — корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7 — центральный дефлектор; 8 — воздуховод обдува ног переднего пассажира; 9 — облицовка блоков управления; 10 — передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 11 — задний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 12 — отопитель в сборе; 13 — воздуховод обдува ног водителя; 14 — боковой дефлектор

С кондиционером

Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Схема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха

Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение патрубков радиатора;
  • выход из строя добавочного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неполадки блока управления.

В результате любой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. Если же двигатель прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует искать в печке.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона

Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

  1. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.
  2. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  3. Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сразу возвращается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  4. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки

У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол

ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет

Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора

Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ.

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе

При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Видео: замена предохранителя печки на «Ниве Шевроле»

Тёплый воздух также может плохо поступать или совсем не поступать в салон из-за загрязнения системы отопления. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

Ремонт отопителя салона

Печка в «Ниве Шевроле» считается одним из наиболее надёжных узлов автомобиля. Однако и она может иногда выйти из строя.

Замена тросика печки

Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом.

  1. Сиденье водителя отодвигается назад.
  2. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы.
  3. Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя.

    Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем

  4. Снимаются защёлки крепления тросиков.
  5. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается.
  6. Устанавливается новый тросик. Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован.

    С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха

  7. Сборка осуществляется в обратном порядке.
  8. Проверяется работоспособность механизма.

Замена блока управления отоплением салона

Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий.

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя.

    Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем

  3. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

    Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха

  4. Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

    Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока

  5. Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.

    Под облицовкой отворачиваются два самореза

  6. Вынимается блок управления.
  7. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей.
  8. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

    С блока управления снимается разъем с проводами

  9. При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.
  10. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.
  11. От блока управления отсоединяются все тяги.
  12. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.

После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый

Замена патрубков печки

Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить. Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Из системы сливается ОЖ.
  2. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается.
  3. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси.
  4. Аналогичным образом снимается второго патрубок.
  5. Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги.

    При утечке тосола патрубки печки меняются на новые

Видео: демонтаж патрубков печки на «Ниве Шевроле»

Замена вентилятора печки

Если вентилятор не включается или при его включении появляются посторонние шумы, то, скорее всего, неисправен электродвигатель.

Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности

Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя:

  1. Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.
  2. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания.
  3. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F18.
  4. Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.
  5. Отсутствие зажигания.
  6. Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации.

При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж

В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Ремонт вентилятора системы отопления

Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают.

Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений

Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток.

Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря

Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый.

Ремонт радиатора печки

Основные признаки неисправности радиатора печки следующие:

  • под ковриком на полу со стороны водителя скапливается ОЖ;
  • в салоне присутствует запах ОЖ;
  • при обогреве на стёклах образуется жирная плёнка, которую не удаётся смыть водой;
  • печка плохо обогревает салон;
  • снижается уровень ОЖ в расширительном бачке.

Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена

При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора. Чаще автовладельцы устанавливают новый радиатор. При этом система полностью освобождается от ОЖ.

При выходе из строя радиатора печки обычно производится его замена

Замена радиатора на автомобиле с кондиционером — довольно сложный процесс, требующий специального оборудования и соответствующих навыков.

Видео: замена радиатора системы отопления

Ремонт и замена крана печки

Необходимость в ремонте крана печки возникает при появлении течи или невозможности закрыть или открыть его полностью. Дело в том, что летом кран закрыт, и его элементы прикипают друг к другу. При попытке его отвернуть кран ломается. Обычно его меняют на новый.

При выходе из строя кран печки меняется на новый

Замена крана производится следующим образом:

  1. На остывшем двигателе при полностью открытом кране печки сливается ОЖ.
  2. Снимается тяговый тросик и бардачок.

    Для снятия тягового тросика рожковым ключом ослабляются гайки

  3. Ослабляются и снимаются хомуты крепления патрубков.
  4. Кран снимается.

При замене рекомендуют устанавливать керамический кран с увеличенным сроком службы. Стоимость такого изделия находится в пределах 900 руб.

Демонтаж печки

Печку демонтируют следующим образом.

  1. С аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Снимают приборную панель, выполняя те же действия, что и при замене блока управления.
  3. Откручиваются винты крепления печки к поперечине панели приборов.
  4. Печка вытаскивается из места установки.

Снять печку с автомобиля «Нива Шевроле» довольно просто

Доработка системы отопления «Нивы Шевроле»

При снижении интенсивности подачи в салон воздуха, нагретого отопителем, возникает необходимость доработки системы отопления. Связано это с погрешностями сборки системы. Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках. Это приводит к некорректному распределению тёплого воздуха по салону. Доработка производится следующим образом.

  1. Демонтируется кожух рулевой колонки и консоль со стороны водителя.
  2. Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха.

    В доработке нуждается плашка, расположенная со стороны отопителя

  3. Прорезь в верхней части плашки делается прямолинейной при сохранении начальной и конечной точек. Для придания нужной траектории движения заслонки к плашке можно приклеить пластиковую карточку.

    Для придания нужной траектории движения заслонки к плашке можно приклеить пластиковую карточку

  4. Жёстко крепится нижняя заслонка, отвечающая за подачу воздуха в ноги. Для этого вырезается самодельный кронштейн.

    Последним этапом доработки печки является жесткая фиксация нижней заслонки

В результате тёплый воздух будет распределяться по салону строго в соответствии с положением регулятора направления потока.

Таким образом, обеспечить комфортный микроклимат в салоне автомобиля «Нива Шевроле» под силу даже неискушённому автолюбителю. Для этого нужно лишь строго следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов.

Оцените статью:

autoclub.su

почему не работает, не греет, снятие и замена (где находится, как крепится), как произвести ремонт +видео » АвтоНоватор

Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.

Устройство печки автомобиля Renault Logan

Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

Радиатор отопителя

Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

Вентилятор отопителя

Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

Резистор вентилятора отопителя

В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Как работает печка Renault Logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Возможные причины поломки печки Renault Logan

Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:

  • в патрубке скопилась воздушная пробка;
  • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
  • пришли в негодность предохранители;
  • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

Ремонт печки Renault Logan своими руками

При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

Устранение мелких неисправностей

При возникновении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Расширительный бачок также можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родную» — она будет лучше держать давление.

Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

Замена вентилятора отопителя

Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.

Замена вентилятора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.

    Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор

  2. Нажав на фиксатор, повернуть вентилятор против часовой стрелки на четверть оборота и вынуть его.
  3. Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора.

    Отсоединяем провода от вентилятора

  4. Взять новый вентилятор и произвести все манипуляции в обратно последовательности.

Меняем резистор

Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла (по правой стороне). Данный элемент представляет собой белую пластиковую прямоугольную «розетку», к которой крепится колодка с проводами. Замена резистора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

  1. Отсоединить клемму провода, идущего от «минуса» аккумулятора.
  2. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

    Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)

  3. Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор (понадобится ключ Torx T-20).
  4. Сдвинуть резистор вверх и вынуть его.

    Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью

  5. Заменить резистор и произвести все вышеописанные действия в обратной последовательности.

Установка нового радиатора

Замена радиатора печки на «Рено Логане» требуется в случае, если через него начала протекать охлаждающая жидкость. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

Последовательность действий при замене радиатора:

  1. Полностью слить антифриз.
  2. Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
  3. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.

    Для начала необходимо убрать ковровое покрытие

  4. Открутить крепление кронштейна (два болта снизу и две гайки сверху).

    Откручиваем крепление кронштейна

  5. Освободить кронштейн от проводов и снять его с балки.

    Снимаем кронштейн печки «Рено Логан»

  6. Отвернуть винт прижимной пластины (понадобится ключ Torx T-20) и вынуть трубки радиатора.

    Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора

  7. Отвернуть саморезы, на которые крепится радиатор, отжать защёлки и извлечь радиатор.

    Финальный этап — снимаем крепления радиатора печки «Рено Логан»

  8. Заменить радиатор и произвести все действия в обратном порядке, не забыв предварительно надеть резиновые уплотнители на наконечники трубок.

Замена лампочки подсветки печки

Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

Чтобы поменять лампочку, нужно:

  1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
  2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
  3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
  4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
  5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

Профилактика поломок печки

Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:

  • регулярно менять салонный фильтр;
  • использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
  • желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.

Вышеописанными нехитрыми, на первый взгляд, способами можно самостоятельно починить печку «Рено Логана». Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля.

Оцените статью:

carnovato.ru

Ремонт / Невский Автоклимат

Не один прибор не может работать бесконечно. У новых отопителей реже, а у отопителей отработавших 3 – 4 года, появляются неисправности, которые

Вы можете выявить и устранить в нашей компании.  Мы осуществляем сезонное обслуживание, послегарантийное обслуживание и комплексный ремонт отопителей с последующей гарантией нашего центра.

Хотелось бы выделить отдельно, что Мы осуществляем сервисное обслуживание, ремонт тех отопителей, которые установлены на автомобилях в штатном порядке на конвейере и глубоко интегрированных в электропроводку и систему климат – контроля.

К типичным неисправностям почти всех жидкостных отопителей можно отнести:

  1. Выход из строя горелки (не качественное топливо, не исправность воздушного нагнетателя, не правильная установка бензонасоса)
  2. Отказ топливного насоса (не качественное топливо, грязь в топливном баке)
  3. Износ сетки испарителя
  4. Блокировка запуска из-за низкого уровня зарядки аккумулятора
  5. Завоздушивание топливопровода, негерметичность
  6. Не исправность электропроводки отопителя ( от воздействия грязи, воды, реагентов)
  7. Не надлежащее состояние выпускных рукавов и впускных воздуховодов  отопителя
  8. Не работающий орган управления
  9. Засорение, замерзание топливной магистрали

Как мы видим, большинство неисправностей возникает не из-за качества прибора, а из-за воздействия внешней среды, качества топлива и неправильных условий эксплуатации.

Пример загрязнения воздушного отопителя:

Если отопитель находится в «зоне риска», т.е. возможно полное или частичное погружение в воду или грязь (внедорожники, установка под двигателем  и т.д.) будьте готовы к частым ремонтам.

Дорогие друзья и уважаемые клиенты нашего центра, цены на услуги указанные в настоящем прайсе являются ориентировочными:

 

Наименование услуги

Цена,руб.

1

Снять – поставить (воздушный отопитель ) + полная переборка с чисткой котла и горелки, замена прокладок 

От 3000

2

Диагностика (отопителя на автомобиле, если есть свободный доступ.) 

600 

3

Снять – поставить (жидкостные отопители) + полная переборка с чисткой котла, замена прокладок  

От 4000

4

Ремонт электропроводки отопителя 

500

5

Перенос отопителя со штатного места на другое 

От 5000

6

Ремонт воздушного нагнетателя отопителя 

3000

7

Ремонт топливо провода отопителя 

От 500

8

Ремонт отопителя (отопитель снят ) с последующей проверке на стенде 

От 1500

9

Ремонт блока управления отопителя 

От 5000

Окончательная стоимость работ будет определена мастером при осмотре автомобиля с учетом технического состояния и особенностей

Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве оказываемых нами услуг и доброжелательности, и гостеприимстве нашего коллектива.

С уважением, коллектив компании «Невский автоклимат».

nevaklimat.com

ремонт отопительной системы

Отопительная система – это одна из важнейших систем, которые отвечают за комфортное нахождение в автомобиле, особенно в холодную пору года. Вряд-ли кому то захочется мерзнуть в автомобиле. Именно поэтому при поломке системы отопления рекомендуется обратиться в сервис. Сервис «СТО Моторс» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. За это время он получил множество положительных отзывов за свой персонал и качество проделанных работ.

Как работает система отопления

Система отопления зачастую начинает волновать водителя только тогда, когда в зимнюю погоду он включает отопление, но оно не работает. Тогда предстоит вопрос о том, почему так получилось. Дело в том, что многие водители при проведении планового ТО забывают или же просто не думают о системе отопления, и очень зря, ведь при поломке системы, в сервисный центр нужно будет ехать в холодном салоне.

Система отопления автомобиля состоит из таких компонентов:

  • Радиатор;
  • Кран, который регулирует поток жидкости;
  • Воздуховоды;
  • Патрубки для циркуляции жидкости;
  • Воздушные заслонки;
  • Вентилятор.

Компания «СТО Моторс» имеет многолетний опыт в починке практически любого компонента автомобиля. Даже ремонт рулевого механизма автомобиля не станет исключением для нашего высококвалифицированного персонала.

Гибкая система скидок рассчитана на долгое сотрудничество и наличие постоянных клиентов в нашем сервисе. Прием клиент может назначить себе по телефону. Также мы всегда рады принять новых клиентов и оказать свои услуги им. Поэтому пожалуйте к нам в сервис и убедитесь в том, что всё написанное о нас – правда.

Отремонтируем отопительную систему машины быстро и качественно

Автомобильный отопитель или печка должна поддерживать тепло в салоне автомобиле, но и помимо этого, предотвращать запотевание стекол. Современная печка состоит из радиатора, воздуховодов, патрубков для охлаждающей жидкости, регулятора, вентилятора и заслонок. Радиатор находится за передней панелью и к нему подсоедини 2 трубки, через которые поступает охлаждающая жидкость. Специальный насос постоянно перемещает эту жидкость по системе отопления и охлаждения автомобиля.

Когда мотор транспортного средства нагревается, то происходит теплообмен и антифриз забирает от него тепло и дальше двигается в радиатор. Радиатор нагревается горячим антифризом, а вентилятор прогоняет через него холодный воздух и снова происходит теплообмен. Теплый воздух попадает в салон, а охлажденная жидкость снова возвращается к горячему мотору и вышеописанный процесс повторяется еще много раз. В зимний период, для того чтобы прогреть салон, температура возле печки должна быть около 300С. С помощью заслонок можно регулировать направление потока теплового воздуха и направлять в нужную сторону.

Печку можно включать только после того, как автомобиль прогреется, ведь она будет дополнительно охлаждать еще не прогревшийся мотор и на стенках радиатора может появляться ржавчина.

Ремонт печки автомобиля в Москве не вызывает особых сложностей. Отопительную систему достаточно регулярно чистить от загрязнений. Наиболее распространенными причинами поломок печки является сломанная помпа, забитый краник или радиатор. Неисправность помпы может повлечь за собой перегрев блока цилиндров двигателя. В радиаторе со временем собирается накипь и его приходится менять. Если в салоне автомобиля появился посторонний запах, то возможно в радиатор попала грязь, которая начала гнить.

Существует большое количество возможных причин поломки, поэтому если Вы не уверены, то лучше доверить ремонт печки автомобиля специалистам. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в данной области, необходимые инструменты и новые комплектующие.

Если печка в автомобиле перестала работать, то смело обращайтесь за нашими услугами ремонта. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

sto-motors.ru

Ремонт отопителей

Ремонт отопителей - одна из услуг, которую предоставляет наша компания “АвтоКондиция”. Работаем мы на репутацию, поэтому стремимся обеспечивать качественные услуги по приемлемым ценам. В этой статье расскажем подробнее о ремонте отопителей. Вы узнаете о случаях, когда нужно обязательно обратиться к специалистам и об этапах ремонта. Итак, приступим?

Признаки необходимости ремонта

Необычный шум. Может свидетельствовать о сбое в работе системы. Если отопитель создает нехарактерный шум, обращайтесь в мастерскую пока повреждения еще не критические.

Запах топлива. Это может говорить об утечке и требует немедленного ремонта.

Сильная задымленность в выхлопе. Еще один признак, говорящий о поломке отопителя.

Отопитель не запускается. Это явное свидетельство того, что нужен ремонт. Обращайтесь к нам, мы быстро выявим причину поломки и устраним ее.

Итак, вам нужен ремонт? Давайте мы расскажем вам об его этапах, чтобы вы лучше понимали, что может входить в эту услугу.

Этапы ремонта отопителей

Комплексная диагностика. Прежде всего необходимо выявить причину поломки. Для этого мы используем оригинальное оборудование, которое позволяет обнаружить даже самые мелкие повреждения в системе.

Технические работы. Они включают в себя множество подпунктов, которые зависят от вида поломки. Вот, что мы делаем чаще всего:

  • демонтируем отопитель;
  • очищаем все детали отопителя от нагара, сажи и других отложений;
  • проверяем, есть ли дефекты в деталях, проводке, штекерах. Ищем трещины, деформацию, коррозию. При необходимости заменяем;
  • заменяем циркуляционный насос;
  • ремонтируем блок управления;
  • демонтируем штифт накаливания и комбинированный датчик;
  • заменяем теплообменник и нагнетатель воздуха;
  • ремонтируем камеры сгорания;
  • регулируем уровень углекислого газа в выхлопах;
  • проверяем, подается ли топливо;
  • монтируем отопитель на автомобиль.

Проверяем работу всех систем отопителя.

Сколько стоит ремонт отопителя

Стоимость складывается из многих факторов, требуется предварительная диагностика отопителя специалистом. Запросите прайс-лист у нашего менеджера или проверьте свой отопитель на предмет неисправностей в нашей мастерской, и мы оценим стоимость его ремонта.

Где отремонтировать отопитель

Отопитель - сложное устройство. Часто при его поломке владелец авто может столкнуться с подводными камнями. Мы поможем вам их избежать.

Ремонтировать отопители рекомендуется только у сертифицированных специалистов в проверенных сервисных центрах. Например, в нашей мастерской. Мы гарантируем качество, чего не скажешь о мастерах-любителях, после “ремонта” которых приходится покупать новое устройство. Работаем с отопителями производства Eberspacher, Прамотроник, Webasto, Теплостар и другими. Устанавливаем оригинальные детали. Возникли вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером, и он радостью вам ответит на них.

Цены на работы в нашем автосервисе

Наименование работы Цена, руб
Диагностика воздушного отопителя 1500
Диагностика жидкостного отопителя 1800
Разборка/сборка отопителя 1500
Демонтаж/монтаж отопителя от 900
Замена топливного насоса отопителя от 400
Монтаж воздушного отопителя в кабину от 6000
Монтаж воздушного отопителя в будку от 7500
Монтаж жидкостного отопителя от 12000
Чистка камеры сгорания отопителя 1200
Ремонт электропроводки отопителя от 900
Проверочный запуск отопителя 500
Замена блока управления отопителя 600
Замена органа управления отопителя 300
Замена дозирующего насоса 750
Замена свечи 450
Замена топливопровода отопителя 2250
Разблокировка отопителя 900
Развоздушивание топливной системы отопителя 750
Ремонт топливопровода 1500
Установка топливного бака отопителя 1000
Чистка теплообменника 450

vpn-auto.com