Реле отопителя ваз 2114
Расположение реле, резистора и предохранителя печки ВАЗ-2115
Введение
Монтажный блок нового образца ВАЗ-2115
Отопительный агрегат играет огромную роль в любом транспортном средстве, от него зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность находящихся в салоне пассажиров и водителя. Исправная печка не только прогревает салон, но и предотвращает образование обледенений на стёклах. Порой из-за совершенно не значительной детальки обогревательное устройство перестаёт функционировать так, как полагается. Чтобы найти истинную причину неисправности, некоторые автомобилисты тратят по несколько часов, проверяя поэтапно все составляющие приспособления. Некоторые элементы системы имеют маленький размер, ввиду чего найти их сразу не получается. Разберёмся с тем, какой предохранитель отвечает за печку ВАЗ-2115 и где он находится. Вместе с тем узнаем о расположении реле и резистора отопителя.
Расположение различных элементов обогревательного приспособления
Реле зажигания
Заинтересоваться тем, где стоит реле печки на ВАЗ-2115, автовладелец может только после того, как штатное отопительное приспособление начнёт глючить. Иными словами, начнут возникать ситуации, когда печка будет включаться исключительно на прогретую. В такой ситуации можно безоговорочно винить реле печки ВАЗ-2115.
На самом деле многие даже опытные автомобилисты недоумевают по поводу того, каким образом этот элемент конструкции может воздействовать на работу отопительного агрегата, однако факт остаётся фактом. Печка не сможет функционировать в полной мере до тех пор, пока эта деталь не будет заменена. Чтобы понять где находится реле печки ВАЗ-2115, необходимо обратить внимание на центральную консоль, расположенную под приборной панелью.
Резистор
Дополнительный резистор отвечает за регулировку скоростей обогревательного приспособления. Этот малогабаритный элемент системы оснащён двумя режимами работы. Если автомобилист хочет узнать где стоит резистор печки на ВАЗ-2115, он должен заглянуть в область педали газа, так как искомая деталь находится непосредственно над ней. Для того чтобы произвести замену этого резистора, нет необходимости что-то снимать или откручивать.
Стоит отметить, что подобное приспособление ломается крайне редко, чаще всего неисправность появляется из-за того, что обгорают контакты.
Предохранитель
Практическое большинство всех предохранителей расположено в монтажном блоке моторного отдела. Что касается того, где находится предохранитель печки ВАЗ-2115, то здесь следует обратить внимание на салонный отдел, который расположен с левой стороны под бардачком. Этот комплекс деталей закрыт крышкой, ввиду чего для получения доступа к нему нужно одновременно зажать обе защёлки и потянуть на себя заслонку.
Крышка, под которой скрыт предохранитель печки, с обратной стороны оснащена схемой целого комплекса составляющих устройство элементов.
Заключение
При грамотном подходе любой заинтересованный в собственноручном ремонте отечественного ВАЗ-2115 может разобраться с устройством отопителя, узнать о том, какой элемент или предохранитель отвечает за обогревающий салон прибор. Если автомобилист будет знать местоположение всех важных узлов и компонентов отопительного агрегата, он сможет с точностью и быстротой выявить причину неисправности печки и устранить любую существующую проблему.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru
Где находится резистор печки ВАЗ 2114: схема, фото
В зимнюю пору года, когда на улице минусовая температура, водители для обогрева салона включают печку. При этом отопительная система на автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2114, состоит из нескольких узлов и элементов. Соответственно, иногда некоторые из них в процессе эксплуатации выходят из строя – в силу тех или иных причин. Отопитель в зимнее время обязательно должен работать нормально – дискомфорт водителя за рулем зачастую становится причиной разного рода происшествий на дорогах. Поэтому с устранением неполадки затягивать не стоит.
Особенности отопительной системы ВАЗ-2114
Для начала давайте обрисуем в общих чертах, как устроена печка «четырнадцатой». Здесь все достаточно просто – точно так же, как и на предшественнице ВАЗ-2114 – «девятке». Вот основные детали отопительной системы «четырнадцатой»:
- радиатор;
- краник;
- вентилятор;
- переключатель, регулирующий поток воздуха.
Как видим, здесь действительно нет ничего сложного. Теплый воздух подается в салон через специальные заслонки. При этом мощность работы вентилятора контролируется с помощью специального резистора. Проблемы с ним приводят к тому, что при первом и втором положении переключателя печка не работает.
Из-за особенностей конструкции водителю в такой ситуации приходится достаточно долго ждать, пока в салон автомобиля начнет поступать долгожданное тепло.
Читайте также: Где находится датчик скорости ВАЗ-2114
От 2 спирали с разным сопротивлением – 0,23 и 0,82 Ом. Давайте рассмотрим немного более детально, какую же роль отвели этой детали конструкторы. Итак, при включении вентилятора в первое положение, ток подается через обе спирали. Еще один щелчок – и электричество уже идет по одной, с меньшим сопротивлением. Если включить вентилятор на третью скорость, то ток будет уже подаваться на моторчик напрямую, минуя резистор.
Соответственно, если у вас не работают первые два положения, значит, проблему следует искать именно здесь. В этой связи возникает вопрос, где же находится резистор печки на ВАЗ-2114. Долго искать его не придется. Конструкторы расположили резистор над педалью акселератора. Добраться к нему можно без особых проблем. Стоит отметить, что сам резистор выходит из строя достаточно редко. Чаще всего проблемы с резистором возникают после обгорания контактов или из-за оплавившейся колодки на 3 наконечника. И в первом, и во втором случае неисправность устраняется достаточно просто. Следует просто зачистить контакты, или приобрести и установить новую колодку.
Давайте рассмотрим немного детальнее процедуру замены резистора. Делать это придется, если проблема именно в нем. Снимаем расположенную слева накладку консоли приборной панели. Далее нужно отсоединить от резистора провода, и открутить саморез, которым он крепится. После этого осталось вынуть деталь и осмотреть ее. Можно воспользоваться мультиметром, проверив резистор на обрывы. При обнаружении таковых – покупаем новый, а затем устанавливаем его на место. Процесс монтажа устанавливается в обратном описанному выше порядке. Как видим, здесь действительно нет ничего сложно. Проблему вполне реально устранить самостоятельно, не тратя лишних денег на посещение автосервиса.
Кстати, при проблемах с вентилятором рекомендуется также проверить и отвечающий за его работу предохранитель. В принципе, при любых проблемах с электроприборами опытные водители советуют заниматься поиском неисправностей по пути наименьшего сопротивления, двигаясь от простого к сложному. Соответственно, первым делом следует проверять предохранители. Причем если они выходят из строя достаточно часто, нужно будет внимательно осмотреть всю проводку.
Читайте также: Ошибка 1602 на ВАЗ-2114: причины
При возникновении проблем с отоплением, следует осмотреть 40-амперный предохранитель, имеющий обозначение F7. Он отвечает не только за работу вентилятора печки, но и за электродвигатель омывателя фар, освещение перчаточного ящика, обогрев заднего стекла и прикуриватель. Соответственно, если все перечисленное выше также работает нормально, значит, проблема действительно в F7. Чтобы устранить проблему, его нужно просто заменить новым.
ladaautos.ru
Реле печки на ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле печки на ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
сергей воскресенскийСпсВсе толково обяснилОчень упростило мою работу
21.11.2017 - 12:57 Вячеслав Кузнецовлишние действия в разборке панели. и еще один не маловажный фактор: остатки тосола с патрубков и радиатора печки лучше слить путем отсоединения патрубка с улицы, который идет на кран, дабы в салон ничего не попало
20.11.2017 - 08:32 derik Ishtarлови лойс
28.10.2017 - 22:47 Павел Парсукя за поменял между делом когда шумовал. кстати есть такая фишка если высверлить точечную сварку в металлической растяжке слева от руля панель можно снять не трогая руль. и вообще печку можно менять открутив болты крепления так, чтобы немного приподнять панель, а эбу вообще можно не трогать.
25.09.2017 - 06:32 artileriyaЯ уже охренел У меня раньше была ВАЗ 2107, там тоже потек радиатор, я думал там гемор, такие похы камасутры принимал что жесть, так тут вообще пол машины надо разобрать, и как на зло, только дали холода, впервые на вновь приобретенном авто включил печку и на тебе, весь тосол в салоне.
08.09.2017 - 14:11 alexholusНу не правда, не ад, полтора дня всего ушло у меня с заменой краника, главное делать не спеша и аккуратно
26.08.2017 - 01:06 SERGEY BORCHOV 29.07.2017 - 11:04 SERGEY BORCHOVПацаны тут все проше 6 саморезов и 2 хамута. 1 крестовой отверткой выкручиваем в верхней правой сторане панели саморез 2 внизу под бордачком. тяним понель на себя смелее и к верху ставим ее на нижнию пластину кде в кручивался нижний саморез . 3 ослабляем 2 хамута на радиаторе снимаем патрубки. 4 выкручиваем саморез крепления тросика чтоб не мешал вытягивать печку. 5 выкручиваем три самореза крепления радиатора. В двоем будит ладней памошник тянит панель на себя и в верх другой ташит радиатор из блока. 2113 14 15 панель у них гибкая для меня час делов....
Большое спасибо, торпеда откручена , завтра утром сливать тосол......
19.06.2017 - 05:23 Evgen Zhurbenkoчто за музыка
02.06.2017 - 00:43 Алексей КанавскийВопрос а зачем продувать шланг для изъятия воздушной пробки, если при включения движка я так думаю может ошибаюсь помпа сама выкачает излишний воздух из печки и через расширительный бачок, где крышка клапана сама выпускает излишний воздух?
10.05.2017 - 06:07 Андрей ИвановИнтересно, кого е... интересует, в какие железяки ты влюблен со своего детства?
08.05.2017 - 23:48 Андрей ЕгоровХороший звукоряд
05.05.2017 - 07:41 Павел КорневА что за песня вторая играет?
25.04.2017 - 00:59 smfrteksотрежу нах... эту сраную полочку. И разработчикам ее б в горлянку запихать. Офигеть сколько развентил. Я разбираю поменьше Правда и тянуть торпеду нужно со всей дури. Стремновато правда что то выдрать.
Это долго и муторно, я сделал намного проще и быстрее, без помошников и разбора половины машины.
16.03.2017 - 16:13 PinKod 19936 часов работы, и дело сделано, было бы желание, и ничего не резать не пришлось
23.02.2017 - 08:19 Дамир ДамировЖИДКОСТЬ С БЛОКА СЛИТЬ НАДО, ЧТО ЗАБЫЛИ
01.02.2017 - 01:44 adam makaevспс
29.01.2017 - 17:27avtonika24.ru
Реле отопителя ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле отопителя ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Александр ЦарьковМинут 15 страдал на морозе, вытаскивал моторчик на 99, пока видео не посмотрел. Спасибо.
15.11.2017 - 12:56 igoredemenchenkoа кто подскажет на наружном кожухе с наружи под капотом стоит сверху фильтр или просто пусто там? У меня вода проходит через щели в дождь и проходит в салон Как лучше укрепить это дело всё на 2109
24.10.2017 - 07:10 саня электриквидос отличный спасибо автору
26.09.2017 - 02:25 саня электриквот ещё бы сам радиатор как нибудь продуть от пыли и прочего мусора а то там столько гов... а с годами скопилось....
02.09.2017 - 14:13 Bolshenkii VrednenkiiСегодня для меня это видео в тему. Спасибо мега респект.
14.08.2017 - 04:45 Marsel VilliСовет Можно натянуть копронки старые, до установки салонного фильтра, тогда точно никакая херь внутрь не попадетЗа видео спасибо
13.08.2017 - 03:13 Ivan Boykoвот это срач под копотом помой не позорься
19.07.2017 - 08:08 Анатолий Немов1:10
21.06.2017 - 12:53 Анатолий НемовАбсолютно такая же история и замена, у меня.
17.06.2017 - 19:37 Владюха РулитЕсли вместо видео поставить заставку хуже не будет Какой провод головкой отвернуть? 1-2-3-4 винта отвернули на кожухе, только вот винтов нету на видео, я разбирал уже и понял, а кто не разу не лазил тот может и не понял Какие провода потом вытаскивать тож не понятно. Лан щас пойду свою ласточку делать, по ходу дела разберусь принцип ясен
08.06.2017 - 18:25 Екатерина ВострецоваНе можем засунуть элекитродвигатель отопителя в 14 Как?
04.06.2017 - 15:23 Екатерина Вострецова 11.05.2017 - 05:42 Олег РезновСкажите а где находится этот добавочный резистор? Похоже у меня в нем проблема
02.05.2017 - 03:41 Ваша Машатолько что в 14рке менял, не чего не половинил. Первый раз менял моторчик печки. Чтобы вынуть не половиня я подрезал немного один край, не знаю как назватьпостеликуда встает моторчик. не на одном видео не кто не говорил про это. В видео с 9кой у мужика легко он вошел и вышел, потому что у него краев у постели вообще не было. а в этом видео парень половинил моторчик новый, из за того что большие борты у постели. ну как то так, и еще откручивал ребристую каемку декоративную, она лишний мм дает.. ну как то так, незнаю понятно ли описал.
15.04.2017 - 13:42 Николай Михалевичрежиссер хреновый ни чего толком не понятно
29.03.2017 - 15:06 Иван МалышевКак собрать моторчик то наместо ? саму в черную херню
01.03.2017 - 00:47 Евген 161RUSзбс подпиши название ваз 08 09 и т. д у тебя самое нормальное видео из всех популярно
15.02.2017 - 17:33 Ilmir Aкрутил же , чего менять то?
31.01.2017 - 20:17 дмитрий трофимовебать грязища
22.01.2017 - 18:26avtonika24.ru