Датчика давления масла ремонт
Как выполнить замену датчика давления масла своими руками?
#1
Из чего состоит датчик давления масла? Его компоненты - корпус, измерительная мембрана и передающий механизм. Работа датчика давления масла выглядит следующим образом. Мембрана изгибается и принимает определенную форму в зависимости от уровня давления в масляной системе на настоящий момент, размыкая или замыкая при этом электрические контакты. Проверить датчик давления масла при индикации на приборной панели можно с помощью манометра. Нужно установить его на место датчика и завести двигатель. На холостых оборотах показания манометра должны быть такими -0,5кгс/см2 и более. Можно сделать вывод, что давление масла в норме, в отличие от датчика. Если неисправность случилась в дороге и под рукой нет манометра, можно и нужно применить другой способ.
#2
Итак, если на приборной панели вдруг загорелся тревожным красным светом индикатор давления масла, двигаться дальше однозначно не стоит. Внезапное падение давления масла опасно, ресурс работы двигателя в этом режиме считается на секунды. Для начала понадобится провести диагностику. Эта процедура отнимет всего несколько минут. Действия выполняются в следующем порядке - с датчика снять провод, прислонить его к стенке двигателя, проверить, горит ли индикатор на приборной панели. Если она гаснет, следовательно, проводка в рабочем состоянии. Далее извлекается измеритель давления масла. Если влаги на его корпусе нет, причина не в нем. Проверяется давление смазки, ее уровень и качество. По результатам проверки либо масло доливается в двигатель, либо меняется целиком, вместе с масляным фильтром.
#3
В том случае, если корпус датчика в масле, причина неисправности заключается в нем. Понадобится замена датчика давления масла. Не стоит прикладывать усилия к его ремонту, так как нет никаких гарантий, что он в дальнейшем будет работать в нормальном режиме. Операция по его замене займет совсем немного времени. Расположение датчика давления масла может варьироваться в зависимости от того, какой автомобиль. Доступ к датчику есть в любом случае, крайний вариант - демонтировать колесо с той стороны, где он расположен. Следующие действия общие для всех. От датчика давления масла нужно отключить провод питания. Применяя ключ на 21, выкрутить его из двигателя. При извлечении датчика важно проследить, чтобы вместе с ним вышло алюминиевое уплотнительное кольцо, которое не подлежит повторному использованию.
#4
Далее устанавливается новый датчик давления масла в комплекте с новым кольцом. Перед подсоединением провода питания к датчику внимательно проверяются все его контакты и контакт провода. Чистота контактов является залогом последующей качественной работы. При необходимости можно провести зачистку. Вот и все, вопрос, как заменить датчик давления масла своими руками больше не стоит на повестке дня. Значительно сэкономлены время, нервы и деньги, которые могли быть потрачены на обслуживание на СТО. Иногда после замены датчика давления масла через новый датчик может начать протекать масло. Причина - бракованные датчики, которые встречаются даже на прилавках проверенных магазинов. Однако лучше отправиться в автосервис для выявления истинных обстоятельств появления данной неисправности.
#5
Техника безопасности при замене датчика давления масла своими руками. В обязательном порядке нужно обесточить автомобиль, сняв клемму с аккумулятора. Лучше дождаться, пока двигатель остынет, либо использовать плотные рукавицы и одежду с длинными рукавами, чтобы не обжечь руки. Рядом не должно находиться никаких источников огня и искр, а также электророзеток. Рекомендуется воздержаться от курения в процессе диагностики и замены датчика давления масла своими руками. Если технические работы проводятся в помещении, необходимо проконтролировать качество вентиляции и легкость открытия входной двери как изнутри, так и снаружи. Проход к двери не должен быть загроможден инвентарем, не требующимся в данный момент. Легковоспламеняющиеся вещества и промасленную ветошь следует убрать как можно дальше.
#6
И в заключение информация на заметку. Не стоит покупать датчик давления масла с лотка на рынке, лучше приобрести его в специализированном магазине с хорошей репутацией. Иногда брак попадается и там, но значительно реже. При подборе датчика давления масла нужно руководствоваться номером кузова автомобиля, годом его выпуска, а также фирмой-производителем. Чаще всего присутствует разброс цен, особенно между оригиналами и заменителями. Что выбрать - дело каждого автовладельца, в зависимости от его материальных возможностей. При покупке датчика давления масла стоит внимательно осмотреть его на предмет отсутствия внешних повреждений.
uznay-kak.ru
Датчик давления масла - что это такое? О причинах отсутствия давления масла в двигателе
В этой статье мы рассмотрим, почему может пропадать давление масла в двигателе и способы устранения данной проблемы. Итак, давления масла в моторе отсутствует, на приборке сигнализирует об этом красная лампочка, что очень печалит хозяина авто. Сразу скажем, нельзя ехать с данной проблемой, ибо рискуете получить нехилый удар по карману через пару километров, если не раньше.
Какими же последствиями же чревата езда при отсутствующем давлении масла? Ну, в общем-то, мало приятного, начиная от заклинившего коленвала, заканчивая его раздвоением пополам, и других серьёзных проблем. Впрочем, обо всём почитайте здесь. Ну и не считая неприятные моменты, типа сопутствующих приключений с ездой по сервисам, специалистам магазинам запчастей, с целью покупки часто отнюдь недешевых запчастей, и наконец - времени. Так сто, как у вас загорелась лампа давления масла, то машину сразу на буксир и вперед причину искать и устранить.
В общем то причин немного, постараемся здесь рассмотреть их все. Итак:
Отсутствие давления масла в двигателе может быть по следующим причинам
* Неисправном масляном насосе. Случается внезапно, или же, в связи с тем, что во время ремонта не досмотрели, то есть поставили заведомо неисправный насос на мотор.* Неисправном датчике давления масла. Причин этому также много и сложно придумать.* Может быть из-за большой утечки масла из магистрали, оно может, как наружу выходить, так и во внутрь.* Низком уровне масла, также и из-за разжижения масла.* И наконец, забита масляная магистраль и/или масляной фильтр.
О неисправности масляного насоса
Как показывает практика, может возникнуть ниоткуда, внезапно, при движении, и, как правило, водитель чаще всего не успевает «вычислить» потерю давления в нужное время, и появления стука глушит мотор после, что, как было выше сказано, вызывает в дальнейшем кучу проблем. А саму причину потери давления может показать вскрытие. Итак, нет давления масла в моторе после его ремонта, здесь следует знать то, почему делался ремонт, если мотор стучал до этого, не проверяли насос и не меняли, вот вам и причина, однако так делают только дилетанты и лентяи. Как правило, во время ремонта масляный насос проверяют в обязательном порядке, ибо является он сердцем мотора, и во многом именно от него зависит то, как долго будет служить двигатель.
Кстати, вот история из далекого прошлого одного специалиста-моториста. Когда ещё он только начинал ремонтировать моторы. Была случай с БэЭмВэ 316, правда, он не помнит точно какая именно модель мотора, знает только 1.6литровый объём, один из древних моделей - родственник «москвичевского». В общем, делали ему ремонт, движок сняли, перебрали кольца, и вкладыши, обновили сальники, собрали и обратно поставили. Тогда мастер еще не был опытным, на «ихнем» сервисе залили тосол и масло, и стали заводить мотор, он завелся, однако, давление масла отсутствовало! Долго не понимали в чём же дело, лобовину сняли, так как у него насос стоит в лобовине, раскрутили дрелью - кое-как. Там оказалось, вроде всё в окей, немного пошарпана была крышка, которой прижимались шестерни, а сами шестерни, в свою очередь, были в полном порядке. Однако - ни капли масла, всё было там абсолютно сухо. Ничего они, в общем, не нашли и решили что следует залить немного масла в сам насос, залили, поставили обратно все, конечно не без усилий не обошлось, ломать не строить. Перед стартом мотора, налили в фильтр масла, благо фильтр расположен у него сверху. Через какое-то время масло быстро ушло, и потом перестало, и мастера решили что время, завели мотора при открытой крышке фильтра, сначала начали идти воздушные пузырьки, а потом наконец масло ушло, они в тот момент были счастливы! Ибо много у них нервов моторчик тот у них потрёпал, цитирую: «благодаря ихней тупости и незнанию». Так что необходимо знать, что прежде чем установить масляный насос, нужно в него ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно залить небольшое количество масла, учится на подобных ошибках и не допускать своих. Хотя, коль вы читаете это, то скорее всего вы уже своих наделали. И напоследок, обязательно проверяйте привод масляного насоса, так как, как уже было сказано про масляный насос камазовского мотора и его ремонт.
О неисправностях датчика давления масла
Существует здесь несколько причин, в зависимости от того, какого типа датчик, электронный ли он, или механический. Если он электронного типа, то следует в первую очередь проверить провод, как и его соединение с самим датчиком, на качество соединения, и случай, не перепутан ли провод. Если датчик механический, как допустим на КамАЗах или других машинах эпохи СССР, то откручиваем шланг или трубку, по которым к датчику подаётся масло, проверить на засор. Если чисто все и при этом датчик не показывает ничего, это означает, что всё очень плохо! Не следует также исключать факт выхода из строя самого датчика, и неважно, какого он типа, проверить можно обновив датчик на заведомо исправный, или же подсоединить специальный манометр на месте закрутки датчика, запустить мотор и следить за показаниями манометра. Если присутствует давление, то меняем датчик, если же нет – значит дела очень плохи. Да, к слову, далеко не все смогут «вычислить» и распознать тот самый датчик давления масла на моторах, особенно на «иномарочных». На всех «двигах» он может быть установлен в разных местах, однако даже с учётом этого, вкручивается он , как правило, в непосредственной близости от масляного фильтра, или же где-нибудь в боковую масляную магистраль.
Об утечке масла из магистрали
О забитых фильтрах и масляных магистралях
Бывает, конечно, такое, но порой, когда в силу каких-то причин это происходит, однако бывали все же случаи. Итак, может масляная магистраль забиться или же каким-нибудь мусором, который был подсыпан вам в мотор каким-нибудь недоброжелателем. Либо же нагаром, который накопился в двигателе, который никогда или очень давно не видел ремонт. Запчасти довольно часто ненадлежащим образом хранятся, что особенно касается нашим колхозникам, и в ответственный момент востребования на них голуби обгадили. А в масляных магистралях прописались всякие букашки и сикарашки! Так что, если собирать мотор из такой груды запчастей возьмётся дилетантище, то ему будет по барабану, что блок, который лежат непонятно сколько, стал апартаментом для многих насекомых, которые естественно оставили немало продуктов своей жизнедеятельности в нём.
Такие люди довольно часто подобные блоки моют внутри да снаружи, но вот раскрутить магистрали масляные и проверить, прочистить, как то не доходит рука или не судьба. Далее приходят и говорят, что собрали блок давления, а масла нет, помогите, подскажите - в чем причина, и никто не признается, что блок плохо почищен, ведь это же «суперспецы». Забитый фильтр, также может стать причиной. Когда забит фильтр, то давление масла через редукционный клапан будет сбрасываться, а мотор так и не увидит масла. И опять же, почему может забиться масляный фильтр? Да всё просто - благодаря дешёвому маслу невесть, какого происхождения, которое в двигателе горит, оставляя налет и нагар везде за собой, который со временем смывается маслом (неважно тем самым маслом, или если уже налили нормальное) и фильтр забивается его твердыми частицами. Или же опять, кто чего-то «доподсыпал» и «добавил» в мотор Вам.
Фильтры также забиваются, в результате чего давление масла теряется благодаря опять же дилетантам автолюбителям. Вот ещё один случай из жизни, из далекой деревни привезли мотор ЯМЗ-238, уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жалуясь, что уже два раза делали, и он у них доехать не успевает до поля - сразу стучит. Ок, привезли, перебрали мастера его, чистили фильтр, и выяснилось, что на корпус фильтра намотали обычную тряпку(!!!), которая со временем засмолилась, одеревенела, дойдя до состояния «папье маше» дошедшее до качества очень плотного картона, вот и сама причина, по которой не давления масла в моторе было. И данные «мастера на все руки» уж дважды капиталили мотора, а заглянуть в масляный фильтр так никто и не додумался!
Разжижение масла
Происходит такое явление чаще всего, когда попадает топливо в масло, об этом тоже мы уже писали, с примерами, и можете прочитать эту статью здесь. Следует добавить, что когда происходит разжижение масла, то давление не сразу пропадает, оно снижается постепенно, в результате в один момент начнёт сигнализировать лампа давления масла, однако к тому времени мотор уже нуждается в капремонте, хочется этого или нет.
И в качестве вердикта хочется сказать, следите за состоянием мотора вашего авто, устраняйте все неисправности и проводите ТО своевременно, не будьте дилетантами и горе-водилами, в конце концов.
- < Назад
- Вперёд >
autosteam.ru
Горит маслёнка: замена датчика давления масла
Если на приборной панели вашего автомобиля во время работы двигателя горит маслёнка — это тревожный знак. Красная маслёнка означает отсутствие давления масла в двигателе. Продолжать движение при этом нельзя, ведь двигатель будет работать на сухую и быстро заклинит.
Причины того, что горит маслёнка, могут быть следующие:
- умирает масляный насос или забита его сеточка;
- низкий уровень масла в картере двигателя;
- масляный фильтр не работает должным образом;
- вы используете моторное масло или масляный фильтр сомнительного качества;
- неисправен датчик давления масла или питающие его провода.
Неисправность датчика давления масла — одна из самых популярных причин загорания маслёнки на приборной панели. Датчик давления масла является пьезоэлектрическим и чувствительным элементом в нём является мембрана.
Рассмотрим подробнее принцип работы датчика давления масла.
При включении зажигания цепь датчика замкнута и на приборной панели горит маслёнка, показывая что давление масла отсутствует. При запуске двигателя масляный насос начинает разбрызгивать масло, ударяясь о мембрану датчика давления масла, оно деформирует чувствительную мембрану, срабатывает толкатель и размыкается цепь, маслёнка гаснет.
В результате длительной эксплуатации мембрана рвётся, так как она постоянно находится под давлением масляных брызг, загорается индикатор недостаточного давления масла и автолюбитель думает что у него что-то серьёзное с двигателем. Однако нужно всего лишь заменить один недорогой датчик.
У меня тоже был такой опыт. Ехал я как-то на работу и вдруг услышал тревожный писк приборки, на которой отчетливо горела красная маслёнка. На свой страх и риск доехал до работы, благо ехать оставалось несколько десятков метров. Остановившись, я заглушил двигатель, потом снова завёл и прогазовался, поднимая обороты. На больших оборотах индикатор прекращал гореть. Вышел из машины, подсчитывая в уме сумму предстоящих расходов по капитальному ремонту двигателя. Но когда я открыл капот и пошевелил датчик давления масла, то из него во всю брызгало это самое масло. Пронесло, — подумал я. Вечером я уже ехал не обращая внимания на горящую маслёнку, ведь я знал что с движком всё в порядке.
Виной всему оказался пресловутый датчик. Мембрана, расположенная в нём, порвалась и пропускала масло, которое сочилось наружу. Электрический контакт прерывался и на приборной панели светилась зловещая маслёнка.
Ну а теперь я расскажу как можно быстро заменить датчик давления масла своими руками. Менять будем на двигателе 21114.
Для ремонта нам нужен будет лишь ключ на 21 и собственно новый исправный датчик.
Датчик давления масла на данном двигателе расположен с правой стороны около кожуха ГРМ чуть ниже клапанной крышки.
Замена проходит буквально в два шага:
- Отсоединяем штеккер от датчика и выкручиваем датчик ключом.
- Закручиваем новый датчик на место старого до упора и стыкуем к нему штеккер.
Заводим машину и смотрим на приборную панель. Если при работающем двигателе индикатор давления масла не горит, значит датчик исправный, а вы можете порадоваться сэкономленным финансам и приобретению опыта в самостоятельном ремонте своего автомобиля!
1vaz.ru
Указатель давления масла - как он работает?
Как правило, каждый водитель пользуется разнообразными контрольно-измерительными приборами, наблюдение за показателями которых дает водителю возможность постоянно контролировать работу двигателя. В большинстве автомобилей такие контрольно-измерительные приборы размещаются на специальном пульте управления непосредственно двигателем. Во время эксплуатации двигателя принято измерять температуру масла и воды, напряжение на клеммах аккумулятора, а также частоту вращения вала двигателя. Не обходят стороной и давление воды, воздуха, а также масла. Как показывает практика, одни параметры нужно контролировать постоянно, а другие - периодически. Как правило, температурные показатели воды и масла проверяют каждый час работы двигателя, а наблюдение за давлением масла проводится постоянно.
Для последнего используют указатель давления масла, о котором мы и поговорим в нашей статье ниже. Итак, мы постараемся ответить на вопросы о том, зачем нужен этот специальный прибор, как установить его на свой автомобиль и многое другое. Что ж, начнем.
1.Зачем нужен указатель давления масла в автомобиле?
В своей сущности, датчик, или указатель давления масла является прибором, который преобразовывает механическое усилие в электрический сигнал различного напряжения. После расшифровки последнего можно говорить о давлении в системе смазки в режиме реального продолжительного времени. Так зачем же нужен данный прибор и по какому принципу он работает? Давайте обо всем по порядку.
Каждый автолюбитель просто обязан знать о том, что масло подается в места трения различными способами. Наиболее распространенным способом является разбрызгивание, для осуществления которого в распредвале, например, делают специальные отверстия. Итак, для того чтобы обеспечить качественный процесс разбрызгивания крайне необходимо позаботиться о создании давления.
Если уровень давления идет на спад, причиной чего стает снижение количества масла в системе или очевидная поломка масляного насоса, это может привести к увеличению трения узлов. Такая проблема может попросту привести к быстрому износу или заклиниванию деталей. Поэтому, дабы не довести до таких последствий и своевременно предупредить данную неисправность, стандартную систему смазки оборудуют датчиком давления.
Как показывает практика, считываться сигнал может по-разному. В большинстве случаев водитель вообще не видит детальных показаний, а руководствуется исключительно приводящимся в работу сигнализатором с пиктограммой, которая, в свою очередь, представляет собой масленку на панели приборов, в тот момент когда давление масла доходит до критически низкого уровня. Некоторые автомобили комплектуются отдельным стрелочным прибором, который отображает уровень давления масла в автомобиле на своей специальной шкале. На сегодняшний день многие современные автомобили могут похвастаться датчиком, который не только контролирует состояние давления масла в движке, но и оптимизирует работу всего двигателя.
Итак, надеемся что на вопрос о необходимости этого прибора в автомобиле мы ответили. Теперь мы переходим к другому вопросу. Так по какому же принципу производится работа указателя давления масла? В общем, действие большинства датчиков давления осуществляется по принципу трансформации одного вида энергии в другую. Для начала, первичные преобразователи производят механическое усилие, которое, в свою очередность, либо оказывает непосредственное воздействие на чувствительный элемент измерительного прибора, а именно стрелочные манометры, либо трансформируется в электрический сигнал.
Как правило, современные автомобили имеют в своем распоряжении датчики давления именно второго типа. Все дело в том, что считывание и интерпретация электрического сигнала может проводиться компьютерным блоком управления.
Если говорить сугубо о процессе передачи информации о давлении масла на датчик, можно условно разделить устройство датчика давления масла на два типа: устройство старого и современного образца. Говоря о первом образце, сразу вспоминается старенький ГАЗ 69, укомплектован стандартным стрелочным прибором на приборной панели, который в сочетании с датчиком являлся своеобразной разновидностью манометра. На приборах старого образца процесс измерения давления масла основывался на деформации упругого чувствительного элемента (мембраны). В период деформации, мембрана производила давление на шток, который, по своей очередности,проводил сжатие жидкости в герметичной трубке. На другом конце жидкость производила давление на другой шток, который двигал механическую стрелку вверх. Такой измерительный прибор в автомобиле получил название дифманометра.
Если говорить о более современных автомобилях, которые оборудуются модернизированным указателем нового образца, можно сказать, что измерение давления масла производит датчик-преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Вся информация транспортируется в виде электронного сигнала в бортовой компьютер или на электронную шкалу. Для того, чтобы процесс измерения произошел в корпусе датчика существует специальный промежуточный преобразователь, который обязуется трансформировать механическое усилие в электрический сигнал.
Именно такие современные приборы имеют в своем распоряжении жесткую металлическую мембрану, которая оснащается резистором и выполняет роль чувствительного элемента. Резистор, в свою очередь, производит замену сопротивления в ответ на деформацию. Это сопротивление способно преобразовываться измерительной схемой в электрический сигнал, который транспортируется по проводам или через CAN-шину.
Шкала показаний манометра, в зависимости от того, в какой стране находится производство приборов, может быть градуирована в Ньютонах на кв.м, Паскалях, атмосферах или килограмм-силах на квадратный сантиметр, а также барах.
2. Неисправности указателя давления масла
Если мы уж заговорили о неисправностях указателя давления масла, мы должны акцентировать внимание на том, что причин поломки есть несколько. Все зависит от того, электронным или механическим является датчик. Если ваш автомобиль оборудован электронным датчиком, который явно «барахлит», для начала вам следует провести диагностику провода и его соединения с самим датчиком, нужно проверить не перепутан ли провод, а также качество соединения.
Если вы являетесь обладателем более старого автомобиля, и полагаетесь на механический указатель давления масла, вам стоит провести откручивание трубки или шланга, по которым к датчику подходит масло, и проверить их на засор. Если вы ничего лишнего не обнаружили, но датчик все равно ничего не показывает, скорее всего причина в нем самом.
В таком случае следует подумать о выходе из строя самого датчика. Как можно это проверить? Очень просто! Производим замену датчика на заведомо исправный (не зависимо от его типа), или же подсоединить специальный манометр в место закрутки датчика и завести двигатель. При рабочем двигателе нужно наблюдать за показаниями манометра: если давление есть нужно производить замену датчика, если его не наблюдается, то у вас есть повод для опасений. Что же может произойти со стрелочными приборами и датчиками для них? Как правило, очень сильный поток тока, который поступает на нагревательную спираль, может повлиять на биметаллическую пласику, которая может уже остаточно деформироваться. В этом случае происходит плавка пластмассового кронштейна ее крепления. В следствии, указательный прибор будет показывать неправильно. Как показывает практика, в датчике обычно происходит перегорание спирали и окисление контактов.
В свою очередь, величина тока, поступившего на спираль, может подняться вверх из-за повышения напряжения в бортовой цепи. Часто также это случается из-за ошибок в работе ремонтников. Все дело в том, что если для диагностики работоспособности стрелочного прибора подать на него «землю», ток потечет прямиком через нагревательную спираль, причем величина тока окажется намного больше штатной, кроме того, поток тока будет проходить систематически, а не в прерывистом режиме, как и подобает. В итоге в приборе расплавится все что только может расплавиться, причем очень даже быстро.
Как показывает практика, не все, особенно владельцы иномарок, могут разыскать и распознать датчик давления масла. Как правило, местонахождение датчика обусловлено моделью автомобиля, поэтому он может находиться в разных местах на двигателе. Чаще всего происходит вкручивание его довольно близко к масляному фильтру, либо вкручивают в боковую масляную магистраль. С последней и связана следующая неисправность указателя давления масла, о которой мы расскажем ниже. Итак, датчик может давать сбой из-за утечки масла из магистрали.
На практике, утечка может быть маленькой и почти незаметной. Нужно обратить особое внимание на то, куда именно вытекает масло: вовнутрь двигателя или наружу. Если во время движения автомбиля вы наблюдаете второй вариант, вам нужно срочно проделать ремонт, ведь двигатель рискует и вовсе остаться без масла. Причиной такой неисправности может быть выдавленная резинка из-под фильтра или же дырка в самом фильтре. Причинами внутренней утечки масла могут быть изношенные детали КШМ, в частности, коренные вкладыши коленвала, а также всякие втулки распредвалов и балансиров. В том случае, если в автомобиле заклинил редукционный клапан, находящийся в масляном насосе, он «поспешит» выбросить львиную долю масла прямиком в поддон.
Второй более редкосной , но все же неприятной причиной потери давления масла может стать засоренная магистраль, или же забитые каким то мусором, либо нагаром, накопившемся в двигателе, который никогда или уже очень давно не видел ремонта, фильтры.
В том случае, когда забит фильтр, давление масла будет сбрасываться сквозь редукционный клапан, а в двигатель масло так и не будет поступать. Можно рассмотреть и вариант с разжижением масла, которое в большинстве случаев случается при попадании топлива в масло. В этом случае, давление масла пропадает не сразу, а осуществляет постепенное снижение . В результате вы можете наблюдать как на указателе давления масла загоряется лампочка. Будьте уверенны, что в этом случае ваш двигатель уже крайне нуждается в капремонте.
3. Плюсы и минусы указателя давления масла
Как правило, если говорить о достоинствах и недостатках указателей давления масла, каждый водитель, в ходе эксплуатации данного прибора, способен сам решить в чем их плюс, а в чем минус исходя из модели автомобиля.
Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и проводится ли своевременная диагностика неисправностей. Указатели давления масла тем и хороши, что при малейшей неисправности вы сможете провести ремонт. Как утверждают специалисты, всегда можно подогнуть пластинку механическим способом и обеспечить таким образом большую или меньшую чувствительность прибора.Также, при помощи паяльника, можно поправить кронштейн крепления биметаллической пластинки. Вообще починка такого устройства не займет у вас много времени и силовых затрат, а главное, большого соображения.
Как правило, электронные указатели давления масла просты в изготовления, надежны, точны - поэтому они зажили всеобщей популярности и распространения в современных автомобилях.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Датчик давления масла на ВАЗ 2110 поможет уберечь мотор от серьезных поломок
Проходит время, и после определенного периода эксплуатации «десятки», после пуска и прогревания двигателя в режиме холостого хода автомобиля начинает мигать и загораться лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла в картере двигателя. Владельцы автотранспорта начинают перебирать возможные причины возникшего дефекта, а дело может быть в одной причине, которая называется - датчик давления масла, который требуется заменить для восстановления функционала силовой установки транспортного средства.
В практике эксплуатации автомобиля, при световой сигнализации недостаточного давления в моторной системе водитель начинает лихорадочно искать причину. При этом он начинает проверять все возможные варианты выявления неисправностей – производит сверку уровня масла в двигателе с показаниями контрольного щупа, делает контрольные замеры значений давления в смазочной системе агрегата, производит замену моторной смазки совместно с масляным фильтрующим элементом, приобретает и осуществляет промывку всей смазочной системы. Самое странное, что это не приводит к желаемому результату.
Не менее проблематичной является ситуация, когда при нормальном уровне масла в картере мотора и при включенной системе зажигания в ВАЗ 2110 не горит датчик масла. Тогда требуется произведение замены сигнальной лампочки, расположенной на передней панели транспортного средства.
Проведение всего комплекса мероприятий необходимо, но сначала, при потухании сигнализатора давления масла, требуется осуществить тест на функциональность такого устройства, как датчик давления масла, что займет немного времени. Произведя такую операцию, как замена датчика масла ВАЗ 2110, весь комплекс вышеперечисленных проблем решается достаточно быстро.
Такое изделие состоит из:
- корпусной части;
- мембраны для измерения;
- механизма-ретранслятора.
Мембрана изменяет свою конфигурацию и принимает позицию в зависимости от величины давления в системе смазки мотора на конкретный момент времени. При этом контакты изделия принимают сомкнутое или разомкнутое положение.
Проверка датчика проводится с помощью манометра. Необходимо демонтировать датчик давления масла ВАЗ 2110 и установить на посадочное место прибора автомобильный манометр. Заводим двигатель и оставляем его работать на холостом ходу.
При наличии значений измерительного прибора от 0,65 кгс/см2 и более делаем вывод, что параметры давления в норме, а датчик на это не реагирует, поэтому требуется замена датчика давления масла и вопрос будет решен.
Порядок проведения проверки датчика:
1. На первом этапе проверяем участок электрической цепи между изделием и сигнальной лампочке. Для этого:
- провод устройства с контактом приставляем к блоку силового агрегата;
- с помощью помощника проверяем сигнальную лампочку панели приборов;
- при потухании сигнального устройства делаем вывод, что проводка в норме.
2. Демонтируем датчик масла ВАЗ 2110 с помощью слесарных инструментов и проводим внешний осмотр устройства. Если его поверхность имеет сухой и чистый вид, то теперь можно дальше изучать проблему и устранять возможные дефекты.
В противном случае, если датчик уровня масла ВАЗ 2110 внешне имеет следы попадания смазки и грязи, то, скорее всего, неисправность именно в нем. Чтобы реставрировать работоспособность системы, требуется приобретение нового прибора. Ремонту датчик давления масла не подлежит, да и стоимость этого прибора невелика – от 70 до 120 рублей.
Такая ремонтная операция, как замена датчика масла ВАЗ 2110, не является технически сложным мероприятием. Его расположение – на кожухе распредвала мотора.
Порядок замены датчика масла:
- Снимаем провод с датчика.
- Отвинчиваем его с помощью гаечного ключа на «21».
- Демонтируем изделие вместе с кольцом-уплотнителем из алюминия.
- Устанавливаем новый прибор.
- Подсоединяя проводку к изделию, проводим осмотр клемм, которые при необходимости нужно зачистить.
- Визуально осмотреть защитный пыльник, особое внимание обратить на его целостность.
Bажно: осуществляя замену датчика масла, сталкиваемся с ситуацией подтекания смазки из нового прибора. Это возможно из-за приобретения новых бракованных изделий. Это не единичный случай, поэтому в таких случаях рекомендуем обратится в ремонтный орган.
avtovx.ru
Датчик давления масла ремонт
Принцип работы датчика давления масла. Как именно он работает? Все о нем и другие нужные факты
Водителю, даже новичку, необходимо знать принцип работы датчика давления масла. И даже не потому, что считывание данных о давлении масляном в продуманном моторе существует не столько для контроля, сколько для улучшения функционирования всего механизма. А еще и потому, что последствия вывода из строя этого важного прибора могут быть для вашей машины весьма серьезными и даже – губительными. Кому охота после выкидывать сумасшедшие деньги на капитальный ремонт движка и ремонт системы? А датчик масляного давления предназначен для того, чтобы иметь возможность судить о смазке мотора в реале.Принцип работы датчика давления масла довольно простой. Устройство преобразует механику в поток электричества различного напряжения. А после расшифровки, например, бортовым компьютером – данные позволяют определять норму или оптимизировать работу мотора (речь идет не о пожилых «копейках» и «пятерках», а о более «продвинутых» авто). Ну а для простых карбюраторных старых движков (без участия всеобщей компьютеризации) датчик выполняет традиционные контрольные функции.Для чего нужен?Подача масла просто необходима в места повышенного трения. Иначе, детали движка просто бы заклинило. Многое, конечно, зависит и от качества масла, и от его достаточного количества. Но еще один немаловажный фактор – давление, с которым поступает смазка в двигатель. Ведь для разбрызгивания (один из способов подачи) нужно его (давление) еще и создать. Все это в конструкциях современных авто продумано до мельчайшего и осуществляется при помощи определенных приборов, масляного насоса, например. А в случае изменения давления, произошедшего по причинам вывода из строя маслонасоса или вытекания смазки, может произойти опасная штука: усиление трения. Что приведет к неминуемому заклиниванию деталей. Чтобы своевременно узнать об уменьшении давления (а фактически, чтобы избегнуть вышеперечисленных нежелательных последствий) и существует масляный датчик. Как работает?Многие датчики давления используют принцип, когда один вид энергии преобразовывается в иной. Выдается механическое усилие, которое либо воздействует непосредственно на индикатор измерения (стрелку в манометре, например), либо – в дальнейшем образует электросигнал, который считывает и анализирует бортовой компьютер авто. Второй тип устройства используется в более современных машинах, где есть компьютеризация. В авто старого образца на панели приборов видим классику жанра – устройство, напоминающее по принципу действия манометр (основанное на деформации мембраны, которая, изменяясь, давит через шток на жидкость, находящуюся в специальной трубке, герметично закупоренной) – дифманометр. Но все это уже – вчерашний и позавчерашний день. Разумеется, подобные детали сохранились, скорее, как раритет в очень сильно б/ушных машинках. А в современных детищах автопрома – совсем другой прибор, включающий в себя промежуточный преобразователь, который вмонтирован в блок с цилиндрами, сведения с которого передаются на шкалу или обрабатываются при помощи бортового компьютера.Что показывает? Если исправный мотор прогревается до рабочих температур, на холостых оборотах масляное давление должно составлять в пределах 2,0 бар. При высоких же оборотах (больше 5000) двигателя оно должно колебаться: 4,5 - 6,5 бар. При этих нормах показателей контакты преобразователя разомкнуты и лампочка-индикатор на панели приборов не горит. Как только показатели изменятся в одну из сторон, индикатор тут же предупреждает водителя об опасности.Возможные неисправностиВ этом контексте нужно обращать постоянное внимание на работу индикатора датчика. На холодную, при включенном зажигании и не запущенном движке лампочка контроля должна обязательно гореть! В противном случае, если этого не происходит, то, возможно отсутствует подача электрического сигнала на контрольный индикатор (перетерлись / окислились / отвалились проводки) а то и перегорела сама лампочка. Срочно устраните эти неполадки. Потому как (особенно в не новых авто), вы полностью утрачиваете контроль за давлением масла. Это чревато, мягко говоря, неожиданностями, особенно при езде по трассе на большой скорости. От повышенных оборотов и давления масло из двигателя может уйти вполне внезапно, а вы не будете предупреждены при помощи индикатора, так как он вышел из строя. А в целом, данный датчик довольно надежен и редко, когда ломается. Чаще всего бывают проблемы с уплотнителем. Здесь их надо также быстренько решать, так как через неисправный уплотнитель масло может протекать на раскаленный блок. А это чревато неприятной вонью и возгоранием, иногда. Так что, поспешите, как говорится, «посрочнее» заменить!ИтогиКонечно же, некоторые водители, особенно опытные и со стажем, иногда сетуют, что в современных моделях того же ВАЗа вместо стрелки с указателем конкретных параметров установлена лампочка критического давления, предупреждающая только об авральных ситуациях. Но, в конце концов, для более точных показаний и их анализа можно всегда установить съемный бортовой компьютер, если его нет в базовой комплектации приобретенного авто. К тому же, принцип работы датчика давления масла остается прежним, как и его цели: вовремя предупреждать об опасности изменения масляного давления.AutoFlit.ru
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?
Есть опасения, что такое явление может произойти не только у машин с большим пробегом, поэтому будет полезно знать всем, почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах. Такое может произойти из-за отказа одной, из многочисленных деталей системы смазки, или быть сигналом владельцу о предстоящем капитальном ремонте двигателя. Чтобы не случилось, в любом случае необходимо выявить и устранить причину появления этого сигнала.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя, полезно будет узнать и владельцам новых машин, так как некоторые проблемы касаются не технического состояния двигателя, а каких-то внешних факторов, коренным образом влияющих на работоспособность системы смазки силового агрегата. Загорание или мигание сигнальной лампочки давления, это именно тот случай, когда промедление будет смерти подобно. Это выражение в полной мере относится к двигателю машины.Несколько слов о системе смазкиВ современных моторах очень много трущихся пар, которым для обеспечения работоспособности в течение длительного времени, потребуется смазка моторным маслом. Конструкция силового агрегата разработана таким образом, что обеспечить для всех узлов одним только разбрызгиванием невозможно. Поэтому обеспечивается принудительная подача моторного масла в те точки мотора, где необходимо её обеспечить.В систему входят такие узлы, как масляный насос, фильтр очистки, датчик давления, указатель давления в системе и сигнальная лампа. Моторное масло подаётся в точки смазки по специальным каналам в блоке цилиндров, коленчатом и распределительном валам и другим деталям, поэтому для обеспечения необходимого давления, требуется обеспечить нужный зазор в трущихся парах, чтобы избежать сброса смазочной жидкости через слишком большие зазоры.Масляный фильтр, установленный в системе, занимается очисткой моторного масла от возможного попадания разного рода посторонних частиц, тем самым препятствуя закупорке каналов для подачи его в нужные места.Почему загорается лампочка?Тревожный сигнал в виде горящей или сигнальной лампы, должен стать сигналом для немедленного выявления и устранения этой проблемы. Давайте вместе попробуем разобраться что делать в этой ситуации. Начнём с пожалуй самого тяжёлого случая, когда близиться капитальный ремонт силового агрегата. Из-за выработки в коленчатом или распределительном валах, увеличивается зазор в трущейся паре. Это приводит к тому, что смазка не задерживается в этом месте и возвращается обратно в систему, из-за чего давление снижается.Для обеспечения увеличения подачи смазочной жидкости приходится увеличивать производительность масляного насоса, что возможно сделать повышением оборотов двигателя. После этого лампочка тухнет. Дальнейшее использование двигателя в таком состоянии, только ускорит износ мотора и приблизит его капитальный ремонт.Следующей причиной такого явления может быть человеческий фактор, когда не проверяется уровень смазки в картере силового агрегата. Через его недостаток создаётся масляное голодание мотора, о чём и сигнализирует мигающая или постоянно горящая лампочка. В некоторых случаях даже при нормальном уровне наблюдается такое явление. В этом может быть виновным масло, которое оказалось с характеристиками ниже, чем заявлено производителем.А что делать, когда оно качественное, а давление на малых оборотах отсутствует? Тогда нужно вспомнить, когда последний раз промывалась система, обеспечивающая смазку. Может произойти засорение масляных каналов или сетки маслоприёмника масляного насоса. Такой системе требуется промывка. В некоторых случаях это помогает, но иногда приходится снимать поддон для очистки маслоприёмника.Проблему может создать насос подающий смазку, через износ его шестерен. В таком случае выручит только его замена, но специалисты отмечают это как единичные случаи. Гораздо чаще подводит некачественный масляный фильтр. Он должен после остановки мотора обеспечить наличие масла в каналах деталей двигателя, чтобы при очередном пуске быстрее подать его к трущимся парам. В некоторых фильтрах такое не происходит и проходит длительный период, пока оно поступит в нужное место, а из-за этого происходит ускоренный износ механизмов. Также имеют место случаи, когда проблемы создаёт датчик, который выдаёт неверную информацию на лампочку. Что можно предпринять в таком случае?Двигателю, которому нужен капитальный ремонт, на некоторое время может помочь заливка более густого масла. При этом следует учесть, что возникнут трудности пуска мотора в зимнее время. Приобретать моторные масла лучше всего у проверенных продавцов или представителей производителей. Каждую третью смену смазки желательно производить после промывки системы. Уделите внимание и масляному фильтру, приобретайте его также там, где имеется гарантия приобретения качественного товара. А в целом можно сказать одно, это своевременно проводите все регламентные работы автомобилю, согласно рекомендациям завода изготовителя.В этой статье рассказано только о части проблем, почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах. Они могут быть и иными, так как во многом зависят от типа автомобиля и используемых эксплуатационных материалов.AutoFlit.ru
www.motorsmarine.ru
Как проверить датчик давления масла
Давление масла в системе двигателя, немало важный показатель. Некоторые водители не обращают на это внимание, но потом это влетит в хорошую копейку. Пойти можно двумя путями: сделать это самому, или же поехать на сервисный центр. Если машина на гарантии, то однозначно лучше самому не делать нечего, сразу снимут гарантию, если же решили сами делать все, то лучше внимательно прочитать инструкцию, да и это существенно сэкономит деньги.Как все помнят, масляная система предназначена для подачи масля на все трущиеся детали и поверхности двигателя, таким образом, образуется определенное давление, которое поддерживается специальными механизмами. Оно способствует снижению износа деталей и обеспечивает более долгий срок эксплуатации деталей двигателя. Благодаря масляной подушке и смазке, детали не перегреваются и смазываются в полной мере необходимости. Поэтому, очень строго нужно следить за давлением масла, и как только будет установлена причина поломки, не откладывать на потом и починить, как можно быстрей. Если не вовремя заметить поломку, то может выйти из строя полностью весь двигатель или его отдельные части.
Зачастую замеряют уровень масла специальным щупом, который находится ближе к картеру двигателя. На него нанесены пометки максимального и минимального уровня. Он покажет точно, какой уровень масла, и сколько ещё масла стоит долить, чтоб была норма в агрегате. Что касается давления масла, то тут немного сложней, его можно замерять, только с помощью специального датчика давления масла или по другому пишут еще ДДТ. Чтоб избежать таких поломок, используется датчик давления масла, он сигнализирует, если оно превышает или ниже нормы. Но, как и любая деталь двигателя, рано или поздно датчик приходит в негодность. Поэтому, нужно очень следить за этим, так как высокое давление или сильно низкое, может быстро вывести из строя ваш двигатель, вплоть до полного капитального ремонта вашего агрегата.
Разновидность датчиков
Зачастую выделяют два датчика давления масла, первый это цифровой, второй это аналоговый, оба они эффективные, и нужные на панели приборов. Но все же, цифровой берет верх, так как электроника показывает более точную информацию.
Принцип работы датчика давления масла
Так как давление меняется, естественно, что и датчик, тоже должен об этом сигнализировать, для этого, внутри датчика располагается чувствительная мембрана, которая очень чувствительна к изменению давления масла. При включении зажигания автомобиля, зажигается индикатор низкого давления на панели приборов, секунд через 10 он гаснет, это значит, что образовалось давление в масляной системе. Когда нет давления, то мембрана не давит толкатель, тот давит на контакты, те в свою очередь замыкаются, и горит индикатор. Когда ж образуется давление, то мембрана прогибается и контакты размыкаются. Таким образом, этот механизм реагирует на малейшие колебания давления в масляной системе.Проверка датчика давления масла
В первую очередь, стоит определить какой у вас датчик, электронный (на фото выше) или аналоговый, так как принцип проверки у них совсем разный. Допустим, первым будет у нас электронный.Проверка электронного ДДМ
Для его проверки нам понадобится мультиметр, насос и манометр. При работе с мультиметром, внимательно проверьте, чтоб он был заряжен и работал исправно без никаких погрешностей, в ином случае показания не будут правдивыми.- Сняв датчик с двигателя, так как по-другому не проверите, начинаем проверку.
- К контактам датчика подсоединяем мультиметр и переключаем в режим проверки на обрыв, то есть зачастую они будут показывать, есть ли контакт или нет.
- Далее, подсоединив манометр, начинаем накачивать давление. На каждом датчику есть указания минимального и максимального давления, которое допустимо и выдерживает. Накачав минимальное давление, мультиметр должен показать замкнутую цепь, это будет первым показателем, что датчик исправен, если же после нескольких попыток, мультиметр так и не даст показатель, значит, датчик негоден.
Очень внимательно смотрите с хорошими контактами, так как если не будет хорошего контакта между клеммами, то в любом случае, даже при исправном датчике не будет показателей.
Проверка механического датчика давления масла
Вторым типом датчиком является механический вид (на фотографии выше). Для этого проверим его. Нам понадобится датчик (который находится на панели приборов), насос и шланг такого же диаметра, как и выходные отверстия датчика масла. Принцип работы такой системы не сложный. В корпусе находится ползунок, и нихромовая обмотка, ползунок в свою очередь двигается по этой обмотке. В зависимости давления, меняется сопротивление на датчику.Мембрана двигается и заставляет двигаться ползунок. Учитывая такое сопротивление, указатель на датчике панели приборов, показываем на соответствующее давление. Сама проверка, возьмем кусочек шланга и подсоединим его один конец к насосу, а второй к датчику, с обратной стороны подсоединим датчик, который будет показывать результат давления. Очень важно, чтоб эти соединения были герметичными, иначе фокус не пройдет. Теперь накачивая давление, делаем пометки на листе бумаги, где параллельно наносим сопротивление. Таким образом, увидите исправность датчика. Некоторые вместо насоса, подсоединяют запаску автомобиля, перед этим хорошо накачав её. В результате увидим сразу всю шкалу показаний.
Не стоит паниковать, если датчик не исправен, не затягивайте с его заменой. Ремонт лучше всего производить на холодный двигатель, так как при работе, масло нагревается в двигателе. В результате можно получить ожоги или травмы. Зачастую вместе с заменой датчика, стараются провести замену масла в двигателе, поэтому кроме датчика можно еще подготовить и масло для замены. Таким образом, вы убьете двух зайцев одновременно, и датчик поменяете и масло.
Если решили ехать на автосервис, то вам однозначно скажут проходить эту процедуру, так же заменят масляный фильтр и могут предложить промывку. Поэтому решать вам, экономить деньги и в домашних условиях ремонтировать автомобиль или же ехать в автосервис и получить все готовое.
avtoremont1.blogspot.ru