Дифференциал кпп ваз 2110


Ремонт дифференциала - Коробка передач - Автомобили LADA (ВАЗ)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.

Рис. 6.9. Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

1. Выньте дифференциал (рис. 6.9) из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

ПредупреждениеНа заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.

11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.

12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Купить, продать бу авто ваз, лада.2010 (C) LADAOMG

lada-omg.ru

ВАЗ 2110 | Капитальный ремонт дифференциала

Капитальный ремонт дифференциала

Дифференциал VA-типа

Подготовка к разборке

1. Перенесите дифференциал на монтажный стенд (398217700). 2. Снимите заднюю крышку. 3. Изучите форму контактных пятен зубьев шестерен (см. Главу Коробка переключения передач). 4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите люфт зацепления ведомой шестерни, - номинальное значение составляет 0.10 ÷ 0.15 мм. 5. Оцените величину биения ведомой шестерни, - результат измерения не должен превышать 0.05 мм. 6. Измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни. 7. Пометьте установочные полоджения держателей боковых подшипников.

Разборка

Конструкция заднего дифференциала Т-типа (для дифференциала VA-типа имеет место аналогичная картина)

1. Слейте масло из дифференциала. 2. Снимите заднюю крышку. 3. Пометьте положения гаек правого и левого боковых подшипников (держатели приводных валов). 4. Снимите стопорные пластины. 5. При помощи подходящего гаечного ключа снимите держатели приводных валов. 6. Извлеките сборку дифференциала их кожуха своего держателя. 7. При помощи съемника снимите с держателей валов обоймы боковых подшипников. 8. Извлеките боковые подшипники из кожуха держателя дифференциала. 9. Снимите ведомую шестерню. 10. Расчеканьте стопорный штифт оси сателлитов. 11. Выбейте штифт со стороны фланца. 12. Извлеките ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы, - старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их в сборке. 13. Отдайте гайку крепления ведущей шестерни. 14. При помощи подходящего съемника демонтируйте соединительный фланец. 15. Выпрессуйте ведущую шестерню из кожуха держателя дифференциала в сборе с внутренней обоймой заднего подшипника, дистанционной втулкой подшипника и регулировочной шайбой. 16. Извлеките сальник соединительного фланца. 17. При помощи латунной выколотки демонтируйте направляющий подшипник. 18. Снимите передний подшипник. 19. Демонтируйте обойму переднего подшипника.

Чистка и проверка состояния компонентов

1. Тщательно промойте все снятые компоненты растворителем. 2. Проверьте состояние зубьев ведущей и ведомой шестерен дифференциала, - в случае обнаружения трещин, соколов и прочих механических повреждений замените обе шестерни. 3. Оцените степень износа подшипников, проверьте их на наличие следов перегрева и признаков заклинивания. 4. Оцените степень износа рабочих поверхностей упорных шайб. 5. Дефектные компоненты замените.

Сборка и регулировка

Установка холостого (технологического) вала

Измерение установочной высоты ведущей шестерни дифференциала

1. Запрессуйте в кожух дифференциала наружные обоймы переднего и заднего подшипников. 2. Установите в кожух дифференциала холостой (технологический) вал (498447150) вал . 3. Посадите на холостой вал дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга, передний подшипник, холостую (технологическую) втулку (32285АА000), соединительный фланец и шайбу, наверните гайку, - сальник не устанавливайте. Проверните сборку вручную для усадки компонентов. 4. Затяните гайку с требуемым усилием. Измеренный при помощи динамометра крутящий момент проворачивания технологического вала для новых подшипников не должен выходить за пределы диапазона 1.3 ÷ 3.3 кГс , - в случае необходимости подберите другие регулировочные шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин от 52.30 до 53.30 мм с шагом 0.05 мм (номера деталей от 32288АА040 до 32288АА090), шайбы - в диапазоне от 1.50 до 1.78 с шагом 0.012 мм (номера деталей от 38386АА000 до 38386АА110). 5. Не снимая холостой вал, установите измеритель высоты ведомой шестерни (498505501). С помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора “N” между торцом головки холостого вала и измерителем высоты. Пользуясь приведенной на иллюстрации формулой, определите требуемую толщину регулировочной шайбы. 6. Демонтируйте холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 0.150 до 0.275 мм с шагом 0.025 мм (номера деталей от 32295АА200 до 32295АА250), - посадите шайбу требуемой толщины на вал ведущей шестерни. 7. Напрессуйте на вал задний подшипник. 8. Заправьте сборку ведущей шестерни в кожух держателя дифференциала. 9. Установите подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга, направляющий подшипник, сальник и соединительный фланец. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. 10. Установите на свои штатные места в коробке дифференциала сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы. Заправьте ось сателлитов и добейтесь совмещения отверстий под установку блокировочного штифта. 11. Величина зазора между задними поверхностями боковых шестерен и стенками коробки дифференциала (осевой люфт шестерен) не должна выходить за пределы диапазона 0.05 ÷ 0.15 мм и регулируется путем подбора соответствующих по толщине упорных шайб. Выпускаются шайбы следующих толщин: 0.93 ÷ 0.95 мм, 0.98 ÷ 1.00 мм, 1.00 ÷ 1.03 мм и 1.03 ÷ 1.05 мм. 12. Установите блокировочный штифт оси сателлитов и зафиксируйте его с обеих сторон. 13. Смажьте трансмиссионным маслом рабочие и упорные поверхности шестерен и проверьте плавность их вращения. 14. Установите на свое штатное место на коробке дифференциала ведомую шестерню. Вверните оснащенные новыми стопорными шайбами болты и затяните их в диагональном порядке. 15. Запрессуйте в отверстия в коробке дифференциала внутренние обоймы боковых подшипников, наружные обоймы посадите в отверстия держателей приводных валов. 16. Посадите в свои приемные гнезда новые сальники, набив смазкой полости между их уплотнительными губками. 17. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, посадите сборку коробки дифференциала в кожух держателя. Вверните держатели приводных валов (без уплотнительных колец) до легкого упора в подшипники. 18. Удостоверьтесь в полноте ввода в зацепление ведущей и ведомых шестерен дифференциала. 19. Выверните на полтора зуба держатель правого приводного вала (со стороны ведомой шестерни), держатель левого вала вверните на 2 зуба. 20. Измерьте величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.10 ÷ 0.15 мм), повторите процедуру регулировки держателей. 21. Проверьте форму пятен контакта шестерен (см. Главу Коробка переключения передач). В случае необходимости повторите регулировки.

Дифференциал Т-типа

Подготовка к разборке

1. Перенесите дифференциал на монтажный стенд (398217700). 2. Слейте масло из дифференциала. 3. Снимите заднюю крышку. 4. Изучите форму контактных пятен зубьев шестерен (см. Главу Коробка переключения передач). 5. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите люфт зацепления ведомой шестерни, - номинальное значение составляет 0.10 ÷ 0.20 мм. 6. Оцените величину биения ведомой шестерни, - результат измерения не должен превышать 0.05 мм. 7. Измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни. 8. Пометьте установочные полоджения держателей боковых подшипников.

Разборка

Конструкция заднего дифференциала Т-типа (для дифференциала VA-типа имеет место аналогичная картина)

1. Снимите заднюю крышку. 2. Пометьте положения держателей правого и левого боковых подшипников. 3. Выверните крепежные болты и при помощи съемника демонтируйте держатели подшипников. 4. Извлеките сборку дифференциала из кожуха своего держателя, - постарайтесь не повредить зубья ведомой шестерни. 5. При помощи съемника снимите с держателей обоймы боковых подшипников. 6. При необходимости выполнения их замены демонтируйте при помощи съемника боковые подшипники. 7. Снимите ведомую шестерню. 8. Расчеканьте стопорный штифт оси сателлитов. 9. Выбейте штифт со стороны фланца. 10. Извлеките ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы, - старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки в сборке. 11. Отдайте гайку крепления ведущей шестерни. 12. При помощи подходящего съемника демонтируйте соединительный фланец. 13. Выпрессуйте ведущую шестерню из кожуха держателя дифференциала в сборе с внутренней обоймой заднего подшипника, дистанционной втулкой подшипника и регулировочной шайбой. 14. Извлеките сальник соединительного фланца. 15. При помощи латунной выколотки демонтируйте направляющий подшипник. 16. Снимите передний подшипник. 17. Демонтируйте обойму переднего подшипника.

Чистка и проверка состояния компонентов

1. Тщательно промойте все снятые компоненты растворителем. 2. Проверьте состояние зубьев ведущей и ведомой шестерен дифференциала, - в случае обнаружения трещин, соколов и прочих механических повреждений замените обе шестерни. 3. Оцените степень износа подшипников, проверьте их на наличие следов перегрева и признаков заклинивания. 4. Оцените степень износа рабочих поверхностей упорных шайб. 5. Дефектные компоненты замените.

Сборка и регулировка

1. Запрессуйте в кожух дифференциала наружные обоймы переднего и заднего подшипников. 2. Установите в кожух дифференциала холостой (технологический) вал (398507702) вал. 3. Посадите на холостой вал дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга, передний подшипник, холостую (технологическую) втулку (398507703), соединительный фланец и шайбу, наверните гайку, - сальник не устанавливайте. Проверните сборку вручную для усадки компонентов. 4. Затяните гайку с требуемым усилием. Измеренный при помощи динамометра крутящий момент проворачивания технологического вала для новых подшипников не должен выходить за пределы диапазона 2.0 ÷ 2.9 кГс, - в случае необходимости подберите другие регулировочные шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин от 56.20 до 57.20 мм с шагом 0.2 мм (номера деталей от 383695201 до 383695206), шайбы - в диапазоне от 2.310 до 2.590 с шагом 0.020 мм (номера деталей от 383845200 до 383715200). 5. Установите под задний подшипник прежде снятую регулировочную шестерню и измеритель высоты ведомой шестерни (398507701). С помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора “N” между торцом головки холостого вала и измерителем высоты. Пользуясь приведенной на иллюстрации формулой, определите требуемую толщину регулировочной шайбы. 6. Демонтируйте холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 3.190 до 3.660 мм с шагом 0.03 мм, - посадите шайбу требуемой толщины на вал ведущей шестерни. 7. Напрессуйте на вал задний подшипник. 8. Заправьте сборку ведущей шестерни в кожух держателя дифференциала. 9. Установите подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга. 10. Установите передний подшипник. 11. Установите дистанционную втулку, направляющий подшипник, сальник и соединительный фланец. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. 12. При помощи пружинного динамометра измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни. 13. Установите на свое место на коробке дифференциала ведомую шестерню. Вверните оснащенные новыми стопорными шайбами болты и затяните их в диагональном порядке. 14. Установите на свои штатные места в коробке дифференциала сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы. Заправьте ось сателлитов и добейтесь совмещения отверстий под установку блокировочного штифта.

Измерение ширины бокового подшипника дифференциала

1. При установке новых боковых подшипников измерьте их ширину при помощи грузового блока (398227700), - перед началом измерения несколько раз проверните подшипник вручную. Номинальная ширина составляет 20.00 мм, - при заметном отклонении подберите другой подшипник. 2. Запрессуйте внутренние обоймы боковых подшипников в коробку дифференциала, наружные - в держатели подшипников. 3. Установите новые уплотнительные кольца. Слегка смажьте уплотнительные губки сальника. 4. Подберите регулировочные шайбы держателей левого и правого боковых подшипников. При отсутствии маркировки считайте ее нулевой. Путем подбора шайб требуемой толщины (см. таблицу), отрегулируйте величину зазора между коробкой дифференциала и задними стенками боковых подшипников, - величина зазора не должна выходить за пределы допустимого диапазона (0.10 ÷ 0.20 мм).

Шайбы регулировки осевого люфта боковых шестерен дифференциала

№ детали

Толщина, мм

383475201

0.20

383475202

0.25

383475203

0.30

383475204

0.40

383475205

0.50

Держатели боковых подшипников устанавливаются маркировочными стрелками к верхнему крепежному болту

1. Установите держатели подшипников в кожух держателя дифференциала (маркировочными стрелками к верхнему болту). 2. Затяните крепеж с требуемым усилием. 3. Установите блокировочный штифт оси сателлитов и зафиксируйте его с обеих сторон. 4. Смажьте трансмиссионным маслом рабочие и упорные поверхности шестерен и проверьте плавность их вращения. 5. Посадите в свои приемные гнезда новые сальники, набив смазкой полости между их уплотнительными губками. 6. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, посадите сборку коробки дифференциала в кожух держателя. 7. Измерьте величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.10 ÷ 0.20 мм), произведите соответствующую корректировку путем замены регулировочных шайб, - установите в одной стороны шайбу меньшей толщины, с другой, - на ту же величину большей толщины (суммарная толщина обеих шайб должна остаться неизменной!). 8. При помощи пружинного динамометра определите величину крутящего момента проворачивания ведущей шестерни и сравните его с результатом предыдущего измерения. Если момент превышает значение 0.30 ÷ 1.1 кГс, произведите подбор новых регулировочных шайб держателей боковых подшипников. 9. Определите величину биения задней стороны ведомой шестерни, - результат измерения не должен превышать значение 0.05 мм. 10. Проверьте плавность проворачивания шестерен. 11. В случае замены шайб повторите все проверки. 12. Проверьте форму пятен контакта шестерен (см. Главу Коробка переключения передач), в случае необходимости повторите регулировки.

automn.ru

Устройство коробки передач ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112

Особенности устройства КПП На автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 установлена пятиступенчатая двухвальная коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 (рис. 3-7) выполнен в виде блока ведущих шестерён, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 - полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни 16, 18,19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов - роликовые, задние 22, 28 - шариковые. Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник 5, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни. Рис. 3-7. Коробка передач:

1 - подшипник выключения сцепления; 2 - направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 - шестерня ведущая главной передачи; 4 - роликовый подшипник вторичного вала; 5 - маслосборник; 6 - ось сателлитов; 7 - ведущая шестерня привода спидометра; 8 - шестерня полуоси; 9 - коробка дифференциала; 10 - сателлит; 11 - картер сцепления; 12 - ведомая шестерня главной передачи; 13 - регулировочное кольцо; 14 - роликовый конический подшипник дифференциала; 15 - сальник полуоси; 16 - ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 17 - синхронизатор I и II передач; 18 - ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 19 - ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 20 - синхронизатор III и IV передач; 21 - ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 22 - шариковый подшипник вторичного вала; 23 - ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 24 - синхронизатор V передачи; 25 - вторичный вал; 26 - задняя крышка картера коробки передач; 27 - ведущая шестерня V передачи; 28 - шариковый подшипник первичного вала; 29 - первичный вал; 30 - картер коробки передач; 31 - роликовый подшипник первичного вала; 32 - сальник первичного вала; 33 - сапун

Дифференциал двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня-12 главной передачи.

Привод управления коробкой передач на автомобилях ваз 2110, ваз 2111 и ваз 2112 состоит из рычага 15 (рис. 3-8) переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и механизмов выбора и переключения передач. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач ваз 2110, ваз 2111 и ваз 2112 введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач. На внутреннем конце штока 5 закреплен рычаг 1, который действует на трехплечий рычаг 2 механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления. В корпусе 10 (рис. 3-9) механизма выбора передач крепятся две оси. На оси 3 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы 7 и 12. Другая ось 2 проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо рычага 1 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо рычага 9 - для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси 6 установлена вилка 8 включения заднего хода. В коробку передач заливается масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла.

Рис. 3-8. Привод управления коробкой передач:

1 - рычаг штока выбора передач; 2 - рычаг выбора передач; 3 - картер коробки передач; 4 - картер сцепления; 5 - шток выбора передач; 6 - втулка штока; 7 - сальник штока; 8 - защитный чехол; 9 - корпус шарнира; 10 - втулка шарнира; 11 - наконечник шарнира; 12 - хомут; 13 - защитный чехол тяги; 14 - тяга привода управления коробки передач; 15 - рычаг переключения передач; 16 - обойма шаровой опоры; 17 - шаровая опора рычага переключения передач; 18 - реактивная тяга

КПП ВАЗ классика

Устраняем дребезг рычага КПП ВАЗ 2110

note2auto.ru

Ремонт дифференциала Ваз 2110 Лада

1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3). 2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. 3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов. 4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита. 5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. 6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала. 7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените. 8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни. 9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем...

11. ...выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее см. подраздел 3.2.10). С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца подшипников. 12. Обратите внимание, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»). 13. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

14. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

beeanta.ru