Двигатель на ваз 2112 какой можно поставить


Двигатель ваз 2112: характеристики, неисправности и тюнинг

В настоящее время очень хорошее развитие имеет автомобильный мир. Дело в том, что только так можно оставаться на плаву и получать хорошую прибыль от продаж. Это касается не только самих транспортных средств, но и простых агрегатов. К примеру, двигатель ВАЗ 2112.

В данной статье мы поговорим только про данную модель силового агрегата. Ведь он обладает множеством особенностей, которые присущи не только советскому времени, но и нынешнему.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
КонфигурацияL
Количество цилиндров4
Объем двигателя, л1.5
Цикл поршня, мм71
Степень сжатия10
Количество клапанов в одном цилиндре4 (2 выпускных, 2 впускных)
Система газораспределенияDOHC
Как работают цилиндры1-3-4-2
Мощность двигателя ВАЗ 211293 л. с / 68 кВт / 5600 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент133 Н/м при 3300 оборотах в минуту
Система питанияПолностью автоматическое распределение впрыска с электронным управлением
Октановое число95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя ВАЗ 2112120 килограмм
Расход топлива50 грамм на 1000 километров
Объем масла3,5 литра
После замены3,2 литра
Ресурс силового агрегата150 тысяч километров

Данный мотор устанавливается на модели ВАЗ 21103, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Описание

Силовой агрегат может быть установлен на многие модели отечественного производства. Такую особенность можно отнести к очень большому плюсу, что не удивительно. Ведь в случае поломки некоторые детали можно спокойно заменить, взяв их с другого транспортного средства.

Стоит отметить, что в основе данного агрегата лежит всем известный двигатель ВАЗ 21128, произведенный еще в советское время. Конструкторы заявляют, что технический потенциал и геометрические размеры практически ничем не отличаются.

Во время конструирования силового агрегата были применены зарубежные технологии от таких компаний, как Porshe и General motors. Если говорить подробно, то вместе с сотрудниками Моторс была выпущена совершенно новая система распределительного впрыска топливовоздушной смеси. Благодаря такому ходу удалось получить высокую экономичность и экологическую безопасность. Данные факторы очень важны для современного автомобильного мира.

Конечно, двигатель ВАЗ 2112 имеет и недостатки:

  • В основном они связаны с недостаточной мощностью на малых оборотах. Специалисты говорят, что силовой агрегат раскрывается только после 3 500 оборотов в минуту. Из этого следует, что мотор не подойдет всем тем, кто любит высокую мощность и скорость.
  • Также агрегат имеет слабый ременной привод и постоянно гнущиеся клапаны во время обрыва.

Конструкция

Если говорить про саму конструкцию, то тут все очень просто и довольно интересно:

  1. В основе двигателя 2112 лежит четырехтактный принцип работы с распределительным впрыском топлива.
  2. Все цилиндры расположены в ряд, что очень хорошо. За счет этого удается получить высокую мощность и низкий расход топлива.
  3. В силовом агрегате установлен один коленчатый вал с верхним расположением распределительного вала. Они позволяют всем цилиндрам работать без перебоев.
  4. Также стоит отметить, что силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. То есть добраться к ней не очень легко, придется разбирать большую часть агрегатов.
  5. К небольшой особенности двигателя ВАЗ 2112 относят систему комбинированной смазки: специальная жидкость подается под давлением и разбрызгивается. Такая технология позволяет смазывать практически все механизмы и детали современного агрегата. К тому же он будет служить намного дольше, чем у других компаний.
  6. Специалисты компании ВАЗ заявляют, что они используют совершенно новый способ хонингования цилиндров.

Модификации

Сейчас можно немного поговорить про сами модификации. В настоящее время их не очень много, так как двигатель ВАЗ 2112 пользуется не очень большой популярностью.

Вот они:

  1. 21120 со стандартным силовым агрегатом объемом 1,5 литра. Имеет версию GLI люкс;
  2. 21121 с силовым агрегатом от автомобиля 21114 объемом 1,6 литра;
  3. 211222 с двигателем от ВАЗ 2111 с объёмом 1,5 литра. Данная модификация выпускалась в период с 2004 по 2008 год. Стоит отметить, что здесь была полностью решена проблема с загибом клапанов во время сильной нагрузки. К тому же инженеры смогли немного увеличить глубину проточки цилиндров. Благодаря этому удалось получить некий тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Также была увеличена высота агрегата и радиус кривошипа;
  4. 21128 с силовым агрегатом 1,8 литра. Его используют только для люксовой версии;
  5. 21123 в виде купе. Это всем известный трехдверный автомобиль, который выпускался в малом количестве. Производство было снято еще в 2006 году. Чуть позже был выпущен стандартный хэтчбек, оснащенный двигателем ВАЗ 21128. Стоит отметить, что объем не превышает 1,6 литра.

Обслуживание

В данную группу входит не только замена моторного масла, но и регулировка клапанов.

Первым делом стоит сказать про ВАЗ 2112 замена масла которого должна выполняться каждые 15 000 километров пробега. Конечно, если вы замените его чуть раньше или чуть позже, то ничего страшного. Главное, не забывать про это дело, чтобы двигатель 2112 не голодал и не выходил из строя.

Замена масла

Для замены потребуется немного инструментов и специальная емкость для старого масла.

Порядок действий при сливе старого масла:

  • Открутить специальную пробку, которая расположена под силовым агрегатом. Для этого можно использовать ключ на 17 или просто руки.
  • Сливать нужно очень осторожно, чтобы масло не попало на пол и вашу кожу, так как оно очень горячее. В случае неосторожности можно получить серьёзный ожог и другие неприятности.
  • После откручивания следует протереть поддон картера и сам 2112 двигатель. Это нужно для того, чтобы все было чисто. Заворачиваем пробку и идем дальше.
  • Отворачиваем масляный фильтр, расположенный под капотом автомобиля. Это действие следует проделывать при помощи специальной отвертки или съемника.
  • После этого можно промазать прокладку нового фильтра маслом и завернуть последний на штуцер. Нужно очень внимательно следить за прикладываемой силой, чтобы не повредить резьбу.

Порядок действий при заливке:

  • Снимаем крышку с заливной горловины;
  • Берем качественное масло и заливаем его в количестве 3,4 литра. Следует очень внимательно следить за уровнем, чтобы двигатель ВАЗ 21128 получил свое количество специальной жидкости;
  • После всего этого можно завести силовой агрегат и дать ему поработать в течение нескольких минут. Это нужно для того, чтобы масло прошло по всем системам и создало защитную пленку. Далее заглушаем агрегат и проверяем уровень масла.
  • Если необходимо долить, то доливаем;
  • Также следует посмотреть на приборную панель. Если двигатель ВАЗ 21128 работает стабильно, то на ней не должно гореть лампочки check engine.

Регулировка клапанов

Теперь можно перейти к самому сложному и интересному. Дело в том, что регулирование 16 клапанного агрегата дело не самое простое, нужен специальный опыт.

Сейчас существует два способа регулировки: при помощи прибора и без него.

Первым делом разберем технологию с применением прибора:

  • Следует открыть крышку клапанного механизма и снять кожух с ремня газораспределительного механизма;
  • Установить специальный прибор, предназначенный урегулировать 8 и 16 клапанный механизм;
  • Выставить необходимые метки на коленвале и распредвале. Это нужно для того, чтобы правильно отрегулировать клапана. Проверяем натяжение ремня ГРМ. В случае необходимости затягиваем его и проворачиваем распределительный вал на несколько зубьев по часовой стрелке;
  • Проверяем зазор при помощи щупа;
  • Отворачиваем шайбу и смотрим, что на ней обозначено. Далее покупаем готовый комплект шайб и устанавливаем их вместо старой.

Без прибора:

  • Первым делом необходимо снять крышку клапанов;
  • Поднять одно из колес при помощи домкрата;
  • Определяем, где находятся впускные и выпускные клапаны;
  • Поворачиваем колесо до тех пор, пока одно из колен коленчатого вала не окажется сверху. Замеряем зазор первого клапана;
  • Далее нужно просчитать, какая шайба понадобится в данном случае. Данное действие необходимо и тогда, когда будут делать тюнинг двигателя ВАЗ 2112.

Просчитывать толщину шайбы можно по специальной формуле:

  • Н = В+(А–С), мм,
  • где А – замеренный зазор;
  • В – толщина снятой шайбы;
  • С – номинальный зазор;
  • Н – толщина новой шайбы.

Вот таблица, которая поможет в регулировке клапанов ВАЗ 2112 тюнинг двигателя:

УГОЛ, НА КОТОРЫЙ СЛЕДУЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛКУЛАЧКИ 
ВЫПУСКНОЙВПУСКНОЙ
40-5013
220-23058
400-41086
580-59047

Все это позволяет избавиться от троения силового агрегата.

Неисправности

Причина неисправностиСпособ устранения
Нет топлива в бакеЗаполните топливный бак и обязательно прокачайте систему питания топливом.
Наличие воздуха в системе питания топливомУстраните негерметичность, а потом прокачайте систему.
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топливаОтрегулируйте угол опережения.
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бакаОсторожно прогрейте топливные фильтры, баки и трубки ветошью, смоченной парой или горячей водой, нельзя использовать открытый огонь для подогрева

Тюнинг

Вот мы и подошли к самому интересному. Ведь практически каждый современный водитель хочет сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Это позволяет не только увеличить мощность, но и экономичность.

  1. Первым делом можно сделать чип тюнинг агрегата. По сути, это простая прошивка мозгов, что очень интересно. Ее может сделать практически каждый водитель.
  2. Также можно заменить распределительный вал и расточить клапана. Данный тюнинг двигателя ВАЗ 2112 очень распространен не только в России, но и за рубежом.
  3. Если вы хотите увеличить турбо ВАЗ 2112, то следует установить специальный компрессор. Он обладает только одним минусом: очень сильно греет силовой агрегат. Из-за этого приходится устанавливать качественную систему охлаждения. Также тюнинг позволяет избавиться от троения автомобиля.
  4. Специалисты рекомендуют устанавливать только один компрессор. Ведь если вы установите немного больше, то будет подаваться большая мощность, а соответственно агрегат будет еще больше греться.
  5. Если вы хотите получить большую мощность, то можно установить дроссель. Данный способ позволяет улучшить отклик педали газа и нормализовать работу силового агрегата. Вам не придется прицеплять всевозможные турбо системы, что очень хорошо. В основе данного способа лежит установка дросселя в каждый цилиндр. Согласитесь, очень хорошая идея для отечественного автомобиля.
  6. Стоит отметить, что практически все водители хотят увеличить турбо своего железного коня. Для этого устанавливают специальный наддув, увеличивающий мощность.

dvigatels.ru

ВАЗ 2112 какой двигатель можно поставить на

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 какой двигатель можно поставить на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MegaSnuk3r

Извращенцы, нах в этот металлолом такой двиган пихать? 

06.11.2017 - 05:33 Евгений Смирнов

пиздос он не отрегулированныйпердит троитсмысл то какой что его туда воткнули??????

21.10.2017 - 17:04 Ислам Гасанбеков

вы бензобак переделали?

29.09.2017 - 11:17 Василий Пупкин

метки грм выставили неправильно.

16.09.2017 - 01:35 Василий Пупкин

и нельзя газ нажимать, это инжектор а не карб, рхх должен регулировать, если нет то самую малость приоткрыть дросель.

23.08.2017 - 12:01 Артур Марданов

Привет Мужики от 99 подойдёт на классику

06.08.2017 - 11:00 Андрей Курангышев

Заебали задроты за мониторами, вечно пердящие, что говно, дураки, придурки и т. д. и т. п. Вот вопрос, чего такого в жизни вы умеете, кроме как сидеть за компами и опускать всех? Мужики сделали, они воткнули от 12 на 7. у них почти получилось. пусть тестируют Это наши хорошие спецы. Они умеют все, а ВЫ? ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ОПУСКАТЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО

22.07.2017 - 10:56 NMG

А нафига вместе с опорой двигателя поставили то

18.07.2017 - 05:24 Жейсан Стетхам

раннее зажигание

14.07.2017 - 15:13 pahom1000

ааа красава, сам жду когда наконец поставлю в свой таз двигло

18.06.2017 - 10:52 lokomotiw116

Странное ощущение что проблема запуска в свечах.

27.05.2017 - 15:36 Юра

Куда я попал??? Одни инженеры блеать..

15.05.2017 - 23:17 Искитимская ЦБС

похоже на ранее зажигание метки надо глянуть

28.04.2017 - 10:26 Vyacheslav Speculatum

двинаха пизже

03.04.2017 - 06:35 Стас Кошелев

Проблемка с настройкой электроники... и похоже на то что барахлит датчик кислорода выпускной коллектор самопал что за мозг у него? 5. 1???

22.03.2017 - 23:17 Алексей Савельев

а потом поехал и... разочаровалсянихрена он не поедет лучше, чем родной

19.03.2017 - 13:12 Master Blaster

Ремень грм переставьте на зубок или два лучше работать будет

01.03.2017 - 05:32 NovusOrdoSeclorumYea

минус на минус дает плюс, но дерьмо в дерьмо пихать останется дерьмо 

22.02.2017 - 14:37 Вова Гарбузов

зажигание раннее

17.02.2017 - 03:53 Никита Валетов

Америкосы наверное животы порвали

26.01.2017 - 12:27

autoschool-ural.ru

Какой двигатель можно поставить в ВАЗ - 2112 и...

Какой двигатель можно поставить в ВАЗ-2112 и Приора?

Базовый двигатель 21124 Количество клапанов 16 Рабочий объём смЈ) 1597 Длина шатуна (мм) 133, 5 Ø цилиндра/ход поршня (мм/мм) 82/75, 6 Степень сжатия 11, 5 Контроллер ЭСУД Январь 7. 2 Максимальная мощность (л. с. при об/мин) 189/8000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 178/7000 Октановое число применяемого топлива ? 98 Система впуска Ресивер. Дроссельная заслонка? 60 мм. Система смазки С масляным поддоном. Масляный насос повышенной производительности.

Дык уже стоит :)) только с коленом 74, 8 и всего 151 лошадь при 7400 :)) Или такой? Базовый двигатель 21124 Количество клапанов 16 Рабочий объём (смЈ) 1588 Контроллер ЭСУД Январь 7. 2 Степень сжатия 11, 5 Максимальная мощность (л. с. при об/мин) 208/8000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 190/6500 Октановое число применяемого топлива? 98 Система впуска Шибер Система смазки С масляным поддоном. Масляный насос повышенной производительности.

Внутреннего изгорания!!)))Прасковьяа может не надо?ДиомонЯ уже писала у нас в 12 у охраника стоит с Опеля Астры дизель 1, 7 с коробкой пердач и приводамиАртёмколёсья быстро сотрутся!!!Джемитам и та все хорошо, менять ничего не надоЧеловекМожете ставить любой. Теперь ДВС запасные части, лишь бы крепёж подходил и объём не прЕвышал данные в ПТС.Дима и что? они двигатель разбирать будут? правилно! не будут! не их дело что я под капот пихаю! на нём ведь ни написано сколько! Даниил Правильно разбирать не будут! Но на табличке под капотом выбит ВИН, а там вся информация. Дима а вот и не нет! блок то остаётся старый! не первый раз собираю! Даниил Так с этого и надо было начинать, что проводишь доработку по мощности. Тогда хоть чёрта с рогами можешь впиньдюрить!!! Димакак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101. Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать? Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

rusauto.org

Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы)

ВАЗ десятого семейства до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что эта модель уже снята с производства. Многие покупают "десятки" на вторичном рынке, другие восстанавливают свои автомобили в гаражах, и всех этих автолюбителей объединяет общий вопрос "какой двигатель ВАЗ лучше?"
На автомобили десятого семейства устанавливались двигатели:
  1. ВАЗ 2110 (71лс, 1,5л, 8V, карбюратор).
  2. ВАЗ 2111 (79лс, 1,5л, 8V, инжектор).
  3. ВАЗ 21114 (80лс, 1,6л, 8V, инжектор).
  4. ВАЗ 2112 (92лс, 1,5л, 16V, инжектор).
  5. ВАЗ 21124 (89лс, 1,6л, 16V, инжектор).
  6. ВАЗ 21128 (98лс, 1,8л, 16V, инжектор).
  7. Opel C20XE (148, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
  8. Opel Ecotec X20XEV (136, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
Более детально про характеристики двигателей ВАЗ 2110.

Каждый двигатель имеет свои преимущества и недостатки, если коротко, то:

  1. Двигатель ВАЗ 2110 (ВАЗ 21083) требует регулировки клапанов, имеет быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Карбюраторов «Солекс» назвать надежным нельзя, особенно ЭПХХ. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21083 около 250 тыс. км.
  2. Двигатель ВАЗ 2111 имеет аналогичные проблемы: требует регулировки клапанов, быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2111 около 250 тыс. км.
  3. Двигатель ВАЗ 21114 требует периодически регулировать клапана, повышенный шум мотора, напоминающий дизель. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21114 около 250-300 тыс. км.
  4. Двигатель ВАЗ 2112 имеет следующие проблемы: периодическая течь помпы  и сальников валов, в следствии чего ремень будет в охлаждающей жидкости. Когда валы изнашиваются, ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика, появляется скрежет на холодную. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2112 около 250 тыс. км.
  5. Двигатель ВАЗ 21124. Необходимо каждые 10-15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. 124 двигатель считается одним из лучших моторов АвтоВАЗ. Ресурс двигателя около 200 тыс. км. 
  6. Двигатель ВАЗ 21128. Самый мощный мотор, но с большим количеством недостатков. Например, неустойчивая работа, потеря мощности, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, двигатель ест масло (0,7-3л. на 1000 км.), небольшой ресурс двигателя. Данный мотор считается одним из самых негативных.
А какой купить двигатель на ВАЗ 2110 посоветовали бы Вы? Участвуйте в опросах и оставляется отзывы о двигателях ВАЗ десятого семейства.

Общая оценка двигателя ВАЗ 2110..

Общая оценка двигателя ВАЗ 2111..

Общая оценка двигателя ВАЗ 21114..

Общая оценка двигателя ВАЗ 2112..

Общая оценка двигателя ВАЗ 21124..

Общая оценка двигателя ВАЗ 21128..

Общая оценка двигателя Opel C20XE..

Общая оценка двигателя Ecotec X20XEV..

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai