Какие фары на ваз 2107 можно поставить


Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106 и 2107 своими руками

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Светодиодные фары на «Семерку»

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Тюнинг «Ангельские глаза»

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.
Светодиодные фары сзади

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.
Тюнинг фар пленкой

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар пленкой

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Установка легального ксенона на 2107 с двигателем автокорректора и линзами 3G (PJT-03C) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Вот решил поделиться опытом. Переделка зарегистрирована в ГИБДД. Модули можно вставить любые подходящие, главное автоматический корректор. Он по закону нужен для регистрации переделки. Реально пользуюсь ручным режимом.Сначала занялся переоборудованием штатной фары Линзы 3G и моторы в фару ВАЗ 2104,05,07 свято веря, что узаконить получится т.к. авто снято с производства. Ответ ОАО «АВТОВАЗ» : "Добрый день, Станислав! Судя по первым буквам номера VIN (ХТА) Ваш автомобиль изготовлен на АВТОВАЗе. Номер VIN автомобилей, изготовленных на ИЖАВТО начинается с букв XWK. Да, с производства он снят." С началом производства на ИЖЕ лады гранты всю «классику» с производства тоже снимут.Фары новые "ESER" Артикул: 3870691, 3870692. Стёкла полированные имеются. Почему "ESER"? Потому что идеально подходят для размера 3G, ну и опыты я над разбитой "ESER" проводил.

Расстояние от внутреннего края цоколя до стекла 130мм (глубокий отражатель).

У «ОСВАР» и «АВТОСВЕТ» примерно 110мм(отражатель с бортиками и меньшей глубиной). Влезет в неё 5G, но не 3G. На месте вертикальной регулировки тоже ровная площадка и с установкой моторчика автокорректора преблем быть недолжно. Теперь можно приступить к самому процессу установки.Используемые инструменты:тиски;острая стамеска;полукруглый резец;напильник круглый;надфили треугольный, полукруглый, прямоугольный;ножовка по металлу;гайка на 8 от крепления воздушного фильтра к карбюратору;дрель и свёрла;паяльник;холодная сварка;набор сантехнических прокладок.Аккуратно убираем штатный болт регулировки. Паяльником разогреваем пластик вокруг кронштейна , где проходил болт и срезаем его стамеской или резцом, чем удобнее и ровнее. Одной стамеской работать не рекомендую, пластик может лопнуть не там где надо. Делаем это с обеих сторон. Затем паяльником выравниваем ( необязательно) отверстие. Используем прокладку диаметром 2см в качестве шаблона и маркером рисуем место, где будем работать. Паяльником вырезаем отверстие и полукруглым резцом аккуратно выбираем лишний пластик. Затем круглым напильником выравниваем края, смотрим, чтобы не прослабить. Помечаем место под выступы моторчика и надфилями не спеша вытачиваем пластик. Зачищаем мелкой наждачной бумагой. Часть бортика крепления штатного корректора убираем паяльником и стамеской. Сам установочный винт-заглушку, назовём его псевдокорректором, отпиливаем, как на фото внутри фары.Было:

 

 

 

Стало:

 

 

 

 

 

В качестве прокладки под моторчик используем ту, что под смесители ставят или другую подходящую

 

Клипс обрезал за подлицо, подогнал по диаметру отверстия(высверливаем острым сверлом) и посадил на 4 мм на клей. Это понадобиться, чтобы был запас регулировки вручную болтом корректора. Вобщем 7 раз отмерьте, один раз отрежте.

 

Берём «карбюраторную» гайку самоконтрирующуюся. Самоконтрирующееся кольцо убирать не надо, т.к. без него люфт будет. Высверливаем то место, куда вставлялся регулировочный болт. Отверстие делаем диаметром чуть меньше гайки и ненасквозь, а сдругой стороны сверлим по диаметру болта корректора. Эту самую гайку закруглённым концом вставляем в отверстие и паяльником аккуратно, не торопясь, вплавляем в то место, куда вставлялся регулировочный болт. Стараемся сделать это без перекосов и не насквозь. Потом заклеиваем гайку холодной сваркой , чтобы не выпала. Сварку лучше ту, что как пластилин можно в руках мять. Сшиваем пластик медной проволокой(необязятельно)

 

 

 

 

 

Это заводской вариант и если в "НАНА-ПТИА-ФОНД" дадут заключение при наличии штатного электрокорректора, то можно оставить всё как есть и мотор корректора не врезать.

 

 

Вот это мой вариант №2 ( неидеальный как оказалось) для использования автокорректора. Не стоит его повторять, настоятельно рекомендую.

 

 

Вот это доработаный вариант №1 и как оказалось напрасно я поначалу от него отказался. Конструкция получилась жёсткая. Так как упор(1) на креплении клипса был отломан, я вплавил в клипс толстый медный провод(2), насквозь через отверстие в креплении. Конец провода загнул и вплавил в клипс. Поставил пружину на клипс как было с завода(3).Добавил пружину(4) на рефлектор для жёсткости, чтобы полностью исключить люфт. Ну и эта пружина будет удерживать рефлектор от ненужных движений ведь масса модуля немалая. К корпусу фары закрепил пружину на небольшой саморезик(5). Другой конец в ставил в проплавленное отверстие в клипсе и конец завернул по типу заводской на клипсе, только сделал его длиньше, загнул и вставил в саму пружину(6).При установке пружины винт мотора должен быть вкручен до конца. Пружину немного натягиваем путём растягивания нескольких витков. Если мотор стоит в среднем положении, то это тоже учтите. Болт укоротил на 7-8 мм (7). Упор срезал паяльником тоже на 7-8 мм, но немного оставить надо для жёсткости(8). Затем горизонтальную настройку ставим примерно в положение которое будет на фаре, т.е. выкручиваем болт. Вертикальную выкручиваем так, чтобы когда моторы корректора втянуты до конца рефлектор задней стороной не упирался в корпус фары. Оставьте зазор около 2 мм. И при дальнейшей настройке уже на авто следите за этим зазором, чтобы рефлектор не упирался в корпус фары. Под нижние болты крепления блокфары, между корпусом и фарой проложил по две сантехнические прокладки из тогоже набора, диаметром 2см. Прорезал их по центру и на болт одел. Фара задралась немного, что позволило немного опустить рефлектор и увеличить зазор между корпусом. Может вам этого и ненужно делать, по ходу посмотрите. Теперь фары опускаются и поднимаются синхронно и регулировки в ту и другую сторону очень даже достаточно.

 

 

Пружина из автомагазина

 

 

Рефлектор именно этой партии фар в цоколе оказался немного другим по конструкции, чем в эксперементальной фаре. Поэтому цоколь выкинул - 3G не влазили. Проточил надфилями пазы для фиксируюей шайбы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Трёх пиновый разьём от лампы вывел за пределы крышки через резинку на правой фаре(со стороны аккумулятора!), на левой вообще обрезал и за изолировал провода. До этого управление было подключено внутри фары и клипс выскочил из-за того, что рефлектор уперся в это соединение.

 

 

 

 

Проводка корректора.Отрезаем дополнительный разъём на проводах от автокорректора . Гарантия при этом наверно пропадает, но ведь всё можно вернуть на свои места при желании, ведь разъём разборный.Припаиваем контакты и собираем разъём. Внимание! Провода на фото от автокорректора "ALS-1", номера и цвет проводов соответствуют ему. Про другие корректоры не знаю.

 

 

 

 

Провода с блока управления подцепил так:+ 12В к плюсу габаритовGND чёрный к минусу габаритов+12В И GND я не стал к аккумулятору цеплять, а подцепил к габаритам чтобы блок управления постоянно под напряжением не был. Мне кажется так лучше.ACC красный к замку зажигания, к проводу где +12в появляется после включения зажиганияОставшийся чёрный идёт к датчику скорости. Его просто за изолировал, т.к. датчик пока не установил хотя уже приобрёл. Думаю и не подсоединю, т.к. с ним корректор будет работать только когда остановишься как я понял. Если ты остановился на склоне носом вниз и поехал, то получается, что когда машина выравняется фары останутся задранными.В общем пользуюсь пультом для предварительной настройки, удлинив его проводом от usb удлинителя. Если переключить пульт на автокоррекцию без датчика скорости, то моторы корректора сойдут с ума и умрут от преждевременной старости, т.к. дороги у нас ужасные.

 

Ну вот вроде и всё. Если кого интересует где брал модули и корректор - прошу в личку.

Процесс оформления:Процесс оформления длился с 6 марта по 5 мая 2012г., область есть область….Оформление сделано по порядку:1.Написал "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации ТС. Пришлось побегать из кабинета в кабинет, чтобы заполучить заветные печати с росписями. Показал сертификаты и копию заключения "НАМИ-ПТИА-ФОНД" из примера оформления supervinni. Подписали без лишних вопросов, мол посылай всё что нужно в энную организацию…ну ты и сам знаешь куда…из инета.2. Пришлось больше недели с ПТИА общаться, доказывая , что у меня всё есть для переоборудования, т.к. ничего на авто ещё установлено не было.Послал по электронке копии документов в "НАМИ-ПТИА-ФОНД":1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,4) описание работ и фотографии.От себя добавлю:4.1) если внимательно прочитать порядок оформления и оплату услуг "НАМИ-ПТИА-ФОНД", то можно сэкономить деньги. В моём случае поводом для скидки стало нарушение в опорнодвигательном аппарате. Посылаем копию заключения выданного в больнице где провели операцию, лечение.4.2) послал копию свидетельства об образовании по электротехнике и устройству автомобиля.5) Почтовый адрес отправки и контактная информацияВсе документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ([email protected]), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.3. «Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование». В моём случае работы проведены самостоятельно т.к. в заключении на переоборудование указано «в соответствии с п.11.1, п.12 Приложения 2 к приказу МВД России № 1240 от 07.12.2000г.»4.В ГИБДД предоставил следующие документы:1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,2) Заключение о возможности переоборудования ТС из "НАМИ-ПТИА-ФОНД" ,3) Сертификаты на ксеноновый модуль и доп. оборудование – фары дневного света.4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ – заполнял сам, т.к. переоборудовал сам.5) Документы от сервиса - соответственно нет.6) Предоставил авто на ПТО (не в ГИБДД), где оформили диагностическую карту (чудом на халяву, типа техосмотр у тебя в августе будет, но шланги тормозные сказали поменять.) В ГИБДД автомобиль визуально осмотрели, проверили работу омывателя, автокорректора и где стоит блок управления, заглянули под капот, отправили к главному инспектору заверить копии ПТС и СОР. Затем сам(так быстрее назад придёт всё) отправил подшивку документов с вложенным конвертом с обратным адресом в Управление ГИБДД УМВД России по Томской области на согласование. Когда прислали доки назад - отправился снова в ГИБДД. Выдали свидетельство соответствия конструкции транспортного средства - ССКТС .В ПТС внесли отметку о сделанных изменениях и выдали новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. И не забудьте свой паспорт, он тоже нужен в ГИБДД!

Расходы:1. Модули 3G – 5500р2. Новые блок фары - 1800р3. Омыватель фар Скиф ОФС -12П – 2150р4. Автокорректор «ALS-1» с моторами - 4500р5. Полированные стёкла - 3800р6. Заключение "НАМИ-ПТИА-ФОНД" - 1000р7. Диагностическая карта – халява8. Госпошлина за выдачу ССКТС - 500р9. Заявление на замену СОР – 100р10. Госпошлина за внесение в ПТС, выдача нового СОР – 500рИтого: с учётом всяких мелочей 20000р.

  

www.semerkainfo.ru

Блок фара ВАЗ 2107: описание, замена

В отличие от автомобиля ВАЗ-2106 и предшественников «семерка» изменила свой внешний дизайн. Основным отличием, по которому ВАЗ-2107 отличается от более ранних моделей ВАЗа, является передняя оптика, благодаря ей, водитель в темное время суток может свободно передвигаться на автомобиле по неосвещаемым дорогам. На самых первых моделях ВАЗ-2107 передние фары сложно назвать оптикой, но уже с течением времени они усовершенствовались и дополнялись. Поэтому данная статья поведает все о передних фарах «семерки».

Какой вид имеют фары

На автомобиле ВАЗ-2107 передние блок фары представляют собой короба из пластика, лицевая сторона которых зачастую изготавливается из стекла и имеет прямоугольную форму. Есть и такие, где передняя сторона изготавливается из пластика. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.Блок-фара из стекла. Главным плюсом такого материала является максимальный отражающий эффект, который достигается благодаря нанесению ребристых поверхностей внутри устройства. К плюсам также относится и практически невозможность нанести царапину. Минусы у стеклянной поверхности также имеются:

  1. при попадании малейшего щебня или гравия на стекле образуется трещина;
  2. разрушение при более сильном физическом воздействии;
  3. невозможность крепления с помощью винтов.

Фара из прозрачного пластика. Итак, устройство из пластика обладает меньшими фокусирующими свойствами, но уже довольно широко применяется в отечественном и зарубежном автомобилестроении. Основным плюсом является прочность на излом, мелкие камешки не способны пробить переднее покрытие осветительного устройства. Поэтому многие водители благодаря такому свойству выбирают именно материал из пластика. К недостаткам относится возможность легкого нанесения царапины, которая негативно сказывается на отражательных свойствах.

Из чего состоит

Внутри устройство имеет осветительные лампы, которые питаются постоянным напряжением 12В. Основную функцию освещения выполняет галогенная лампа типа АКГ 12-60+55 (Н4). По конструкции она имеет две спирали, которые дают возможность переключаться на дальний и ближний виды освещения. Имеется также лампа типа А12-4-1 (Т4W1), назначение которой заключается в обеспечении автомобиля габаритным светом. В конструкции фары имеется также еще один вид освещения, который предназначается для двух видов освещения: аварийной сигнализации, и подачи светового сигнала о повороте направо или налево.

Все эти виды ламп подключаются к патрону, который собственно и обеспечивает питание 12В. Внутри фара имеет также отражатель, основной функцией которого является фокусирование светового потока в одном направлении. Без отражателя свет не будет рассеиваться на дорожную поверхность, а освещать только внутри устройство.

Одним важным устройством, которым дополнен ВАЗ-2107 является гидрокорректор. Многие водители порой не знают для чего подведена прозрачная трубка к фаре и какие функции выполняет. Гидрокорректор выполняет функцию изменения угла положения фар, необходимость в которой возникает при загрузках автомобиля. То есть, если авто перегрузить, то световой поток будет направлен не на дорогу, а вверх, а с помощью гидрокорректора можно такую ситуацию исправить. С обратной стороны блок фара имеет круглую крышку, с помощью открытия которой можно произвести замену перегоревших ламп.

Замена ламп на ВАЗ-2107

Замена ламп не имеет особых сложностей и не нуждается в наличие каких-либо инструментов. Все осуществляется вручную, но прежде всего лучше обезопасит себя и свой авто и снять питание с аккумулятора. Теперь можно открутить заднюю крышку блок фары, повернув ее влево на 10 градусов.Замена лампы ближнего/дальнего света осуществляется в таком порядке:

  • отсоединяется клеммная колодка с питающими проводами;
  • лампа держится с помощью фиксирующей пружинки, которую необходимо отщелкнуть;
  • вынимается нерабочая лампа.

Минусом лампы с типами цоколя типа Н4 и двумя спиралями является то, что перегорание одной спирали влечет за собой ее полную замену. Продолжая замену, необходимо вставить лампу в посадочное место и закрепить фиксатором. Одевается колодка на контакты и закрывается крышка, повернув ее в правое положение. Важно также при замене не допускать соприкосновения кожи с оболочкой, поэтому рекомендуется работать в перчатках.

При установке новой лапочки, которая может быть как галогенной, так и ксеноновой, необходимо не допустить прикасания к оболочке. Малейший отпечаток жировой ткани на оболочке сокращает срок службы, особенно для ксеноновых.

Лампа аварийки извлекается так:

  • определяется местоположение;
  • проворачивается клемма в левую сторону и вынимается вместе с лампой;
  • извлекается и производится замена на новую;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена габаритного освещения осуществляется по схеме:

  • снятие крышки;
  • извлечение патрона;
  • вынимается и устанавливается новая лампочка.

Замена блок фары

Основной причиной, по которой необходима замена блок фары на ВАЗ-2107 является повреждение переднего стеклянного покрытия. Редко возникает потребность в очистке, а порой и для модернизации.Чтобы снять устройство с «семерки», необходимо вооружиться крестообразной отверткой. Ею вывинчиваются три самореза, расположенных спереди автомобиля. Далее, необходимо отключить все питающие провода и вытащить гидрокорректор, нажав на пластиковый фиксатор. Теперь можно извлекать из посадочного места, но делать это нужно аккуратно, чтобы не потерять пластинчатые гайки. Подробнее об этом вы можете прочитать в другом разделе портала.Выполняется установка новой фары, последовательность монтажа обратная снятию. Закрепив и подключив питание, необходим проверить и откорректировать подачу светового потока.

В настоящее время существует большое разнообразие выбора не только ламп, но и комплектующих к блок фаре. Водители стремятся обновить свой автомобиль путем замены старых осветительных устройств на тюннингованые. И стоит заметить, что свет от тюннингованых устройств намного круче обычных. Но не стоит думать только о себе, ведь встречный автомобиль со штатными лампами попросту будет ослеплен вашим светом, поэтому необходимо выбирать что-то среднее, чтобы не допускать аварийных ситуаций на дорогах. Хорошего освещения вашему пути!

provaz07.ru

Тюнинг фар ВАЗ-2107 своими руками

Отечественные автомобили, которые были выпущены несколько десятков лет назад, вряд ли смогут впечатлить своим экстерьером. Безусловно, иномарки в этом плане находятся в более выигрышном состоянии.

Однако в последнее время стала заметна тенденция, когда некоторые автолюбители преднамеренно приобретают отечественные авто прошлых лет. Объяснить такие действия достаточно просто.

Проще приобрести машину по невысокой стоимости, «прощая» ей неказистый внешний вид. Зато впоследствии можно приложить свои неординарные умения и максимальные старания и получить не просто роскошную, а уж точно оригинальную и неповторимую «лошадку», аналога которой на автодорожных просторах точно нет.

Украсить свою любимую семёрочку можно разными способами. Один из самых доступных — это тюнинг фар

Помочь в видоизменении машины может тюнинг, который могут осуществить высококвалифицированные специалисты, а также автолюбители самостоятельно при наличии желания и ознакомления с некоторыми практическими рекомендациями.

Совершенствование головной оптики «семёрки»

Если вы являетесь владельцем «семёрки», которая ничем не отличается от множества других таких аналогов, можно предпринять некоторые действия, чтобы преобразить её экстерьер, сделать авто ярким и непохожим на конвейерный «продукт».

Усовершенствовать ВАЗ-2107 своими руками поможет тюнинг кузова, наружного и внутреннего освещения, обвесов. Если у вас нет пока практического опыта в усовершенствовании внешнего вида машины, лучше всего начать с тюнинга фар ВАЗ-2107 своими руками, поскольку такие действия будут сопровождаться меньшими проблемами и сложностями.

К тому же в интернете можно найти массу замечательных предложений, выступающих в качестве подсказок, как выполнить тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107.

В частности, опытные мастера ориентируют, что тюнинг фар ВАЗ-2107 может быть выполнен при помощи:

  • использования светодиодов;
  • применения тонировки.

Каждый из этих способов заслуживает внимания, поэтому владелец «семёрки» должен ознакомиться с ними, а потом решить, что для него является максимально приемлемым, что позволит получить классные тюнингованные фары на ВАЗ-2107.

Использования светодиодов

Самый дешёвый тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107 своими руками предполагает применение светодиодов. Точно также, применяя светодиодные лампы, можно красиво украсить и передние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг при помощи светодиодов ориентирует каждого автолюбителя предварительно подготовиться к предстоящему процессу, запасаясь всеми необходимыми материалами, к которым относятся:

  • непосредственно сами светодиоды;
  • резисторы;
  • провода;
  • герметик.

Безусловно, для того чтобы провести тюнинг фар ВАЗ-2107, необходимо подготовить и подходящий инструмент, по крайней мере, понадобится электродрель и сверло нужного диаметра, чтобы создать гнездо для внедрения в него светодиода.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2107 начинается с создания посадочного места, размер которого очень важно правильно определить, опираясь на то, что впоследствии они будут внедряться в передние и задние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг будет выглядеть отлично, если все действия совершать максимально точно и аккуратно.

Итак, после того как вам удалось создать подходящее по размерам посадочное место, в нём при помощи электродрели просверлите отверстия, количество которых должно совпадать с количеством светодиодных ламп, которые вы пожелали внедрить в фары на ВАЗ-2107.

Точно также вы должны самостоятельно определить, как будут размещаться такие светодиодные лампы, будут они выстроены в одну линию или две, будут такие линии плавными или зигзагообразными, всё это решать вы должны, исходя из личных предпочтений.

Улучшение внешнего вида авто является сугубо вашей личной прерогативой, вмешиваться в этот процесс с критикой никто не имеет права.

После внедрения светодиодных ламп в обозначенные места, вам следует соединить между собой отрицательные контакты и, соответственно, положительные.

Теперь вам нужно оснастить каждую группу светодиодов, состоящую из четырёх штук, резисторами. На этом первый этап доработки задних и передних фар завершается, поэтому следует перейти к заключительной стадии.

Посадочное место с уже заполненными и подсоединёнными светодиодными лампами внедряется в передние фары, а затем и в задние фары. Безусловно, некоторые автолюбители могут пожелать увидеть свой тюнингованный автомобиль, на котором светодиодами «украшены» только передние фонари, а другие владельцы, наоборот, стремятся украсить только задние стопы ВАЗ-2107. Тюнинг — процесс творческий, поэтому любой из этих вариантов является приемлемым, важно, чтобы после осуществления всех намеченных действий удалось повысить эстетику внешнего вида машины.

Следует отметить и тот факт, что тюнинговый автомобиль светодиодами будет не только красиво смотреться, но и светодиодное освещение позволит мгновенно ощутить некоторые дополнительные преимущества.

Прежде всего, можно не беспокоиться о частой замене такого освещения, поскольку светодиодные лампы имеют достаточно продолжительный эксплуатационный срок.

Кроме этого, включая такое освещение, будет комфортно не только вам, но и тем водителям, которые движутся вам навстречу, поскольку светодиодное освещение не ослепляет.

Однако среди всех преимуществ максимально выигрышным является значительное улучшение внешнего вида вашей любимой машины.

Тонирование фар

Помимо установки светодиодов, существует и иные способы, ориентирующие автовладельцев на то, как улучшить свет и украсить фары на ВАЗ-21074.

Опытные автовладельцы рекомендуют обратить внимание на тонировку фар. Чаще всего тонируют задние фонари, но тем не менее находятся и такие владельцы, которые желают поддерживать эксклюзивность и передних фонарей ВАЗ-2107. Тюнинг, предполагающий тонировку, может проводиться при помощи тонировочного лака или плёнки.

Тонировочный лак реализуется в торговой сети в аэрозольных баллончиках. Перед приобретением ознакомьтесь с инструкцией его применения, убедитесь, что он подходит не для того, чтобы была украшена, например, решётка, а для того чтобы затонировать фонари.

Перед проведением тонировки поверхность фонарей готовят к предстоящим манипуляциям. Первоначально их моют, просушивают.

Чтобы обеспечить максимальную аккуратность, по контуру наклеивают малярный скотч, тем самым исключая попадание лака за пределы фар.

Далее поверхность обезжиривают и сразу распыляют лак, держа баллончик на расстоянии около тридцати сантиметров.

Может случиться так, что вам будет недостаточно одного тонировочного слоя, тогда рекомендуется сделать паузу, позволив этому слою подсохнуть, после этого можно будет наносить второй слой.

Очень важно следить за тем, чтобы при нанесении лака не провоцировать потёков.

После полного высыхания последнего слоя тонировки, подвергните поверхность полировке, только после этого процесс можно считать завершённым.

Если когда-либо возникнет острая необходимость избавиться от этой тонировки, вам понадобится всего лишь ацетон. Протирая фару тряпкой, на которую нанесён ацетон, удаётся без затруднений устранить тонировку.

Применение тонировочной плёнки также не сопровождается проблемами, поэтому все автолюбители, которые только оттачивают свои навыки в проведении тюнинга, смогут качественно провести все необходимые действия.

Первоначально точно так же, как и в предыдущем процессе, важно вымыть фары и высушить. Далее следует правильно выкроить тонировочную плёнку, чтобы исключить в последующих действиях явный недостаток или чрезмерно большое количество «отходов».

Теперь поверхность фонарей сбрызгивается мыльным раствором, с плёнки снимается защитный слой, и она сразу же прикладывается на поверхность фонаря.

Взяв в руки резиновый шпатель, вам нужно выгнать воздух и остатки воды из-под плёнки, поэтому проводить шпателем нужно с небольшим усилием.

На этом процесс завершается, только опытные автовладельцы рекомендуют не переусердствовать с тонировкой фонарей, чтобы избежать в будущем проблем с сотрудниками автоинспекции.

Итак, проведение тюнинга фар на отечественной «семёрке» не сопровождается сложностями. Такие действия позволяют улучшить эстетику авто, а также повысить качество освещения, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
  2. ПТФ DLAA LA-333T W и задний ПТФ ВАЗ 2106
  3. Ремонт противотуманных фар Wesem HOz для ВАЗ 2107
  4. Установка ПТФ на ВАЗ 2107
Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ

Купил комплектующие: 1 — реле. 2 — колодка под реле в сборе. 3 — держатель для предохранителя. 4 — выключатель ПТФ 2105.

0:740

1:1247

Установка

1:1271

Тянем проводку где это возможно, чтобы не было видно и прячем не нужное. Тянем провода в салон.

1:1446

2:1953

тянем-потянем… вытянули

2:2002

3:506

уже всё подключено… ниже будет видно схему

3:589

Схема реле

3:612

4:1117

вот она — родимая!

4:1154

Кстати, нашёл клеммы "папа" 2 штуки как раз на ПТФ.

4:1246

Установка ПТФ на бампер и проверка Сверлил бампер сверлом № 10. Привернул прямо к нему. Отступил с каждой стороны по 170 мм и приделал.

4:1493

5:2000

ну да… торчат

5:28

6:535

всё установлено!

6:569

7:1076

включили… проверили

7:1118
ПТФ DLAA LA-333T W и задний ПТФ ВАЗ 2106

В связи с законом о движении с постоянно включенным ближним, разумно поставить менее прожорливое освещение. Днём разрешено движение с включенными ПТФ. Решил установить себе данный девайс.

7:1531

Парковаться задним с затонированным задним стеклом проблемно, эту проблему частично решает установка заднего ПТФ.

7:1746

Купил китайские противотуманные фары DLAA LA-333T W. Купил именно противотуманные, а не доп.ближний, авось поможет в дождь, туман или снег. Взял китайские т.к. зажал 1.5к рублей на нормальные и они какие-то огромные, под бампер не влезут, да и не жалко убить об бордюр или сугроб.

7:2239

8:506

ПТФ.

8:517

Располагать передние ПТФ по ГОСТу положено не менее 25 см от земли и не дальше 40 см от края ТС. У меня получилось впритык от земли. Расположил крепление ровно посередине между клыком и углом бампера. Прикрутил на один болт каждую ПТФ, на него же повесил отрицательный провод. Для проводки просверлил подходящим сверлом отверстие в передней панели слева под гофру двери Г-образную.

8:1212

9:1719

Гофра под проводку.

9:1758

10:2265

Передние ПТФ.

10:27

Логично было закрепить провода под бампером на хомуты проводки, которые под болт, и прикрутить к номеру с той стороны, но под рукой их не оказалось, потом поставлю.

10:328

Выписка из ГОСТ по установке передних ПТФ Передняя противотуманная фара 1). Установка Факультативна на автомобилях, запрещена на прицепах. 2). Число Две. 3). Схема монтажа Специальных предписаний нет. 4). Размещение — По ширине — та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. — По высоте — не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1. Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена. Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света. — По длине — спереди транспортного средства. Это условие считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 5). Геометрическая видимость Определяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами (2.13): альфа = 5° вверх и вниз, бета = 45° наружу и бета = 10° внутрь. 6). Направление Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения. 7). Функциональная электрическая схема Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени. 8). Контрольный сигнал Контрольный сигнал является обязательным. Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала. 9). Прочие предписания Нет.

10:4739

Задний ПТФ купил на разборе для ВАЗ 2106, заводской, прикрутил на штатное место, отверстия в бампере уже есть под него. Проводку засунул в трубку, а для крепления к кузову использовал колпачок от кнопки подсоса 2106.

10:387

11:894

Проводка заднего ПТФ.

11:937

12:1444

Задний ПТФ.

12:1468

"Выписка из ГОСТ по установке заднего ПТФ." Задний противотуманный огонь 1). Установка Обязательна. 2). Число Один или два. 3). Схема монтажа Специальных предписаний нет. 4). Размещение — По ширине — если имеется только один задний противотуманный огонь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства, при этом исходный центр может быть расположен на средней продольной плоскости транспортного средства. — По высоте — не менее 250 мм и не более 1000 мм над уровнем грунта. Для транспортных средств категории N_3G (повышенной проходимости) высота может быть увеличена до 1200 мм. — По длине — сзади транспортного средства. 5). Геометрическая видимость Определяется углами альфа и бета (см. 2.13). Вертикальный угол альфа = 5° вверх и вниз. Горизонтальный угол бета = 25° вправо и влево. 6). Направление Назад. 7). Функциональная электрическая схема Должна быть такой, чтобы: — задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать только в случае, если включены фары дальнего и ближнего света или передние противотуманные фары; — задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать независимо от любого другого огня; — применялось одно из следующих положений: a). задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) может (могут) оставаться включенным(и) до тех пор, пока не выключены габаритные огни, после чего задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) должен(ны) оставаться выключенным(и) до тех пор, пока он(и) не будет(ут) включен(ы) еще раз; b). если переключатель заднего противотуманного огня находится в положении "включено", то независимо от того, включены ли огни, упомянутые в 6.11.7.1, в случаях, когда выключено зажигание или вынут ключ зажигания и дверь водителя открыта, в дополнение к обязательному контрольному сигналу (6.11.8) должен подаваться как минимум звуковой сигнал предупреждения; — за исключением случаев, предусмотренных в 6.11.7.1 и 6.11.7.3, функционирование заднего(их) противотуманного(ых) огня(ей) не должно зависеть от включения или выключения любого другого огня. 8). Контрольный сигнал Контрольный сигнал включения является обязательным. Он представляет собой независимый и немигающий световой сигнал предупреждения. 9). Прочие предписания Во всех случаях расстояние между задним противотуманным огнем и каждым сигналом торможения должно быть не менее 100 мм.

12:5717

Теперь первые две кнопки на приборной панели используются для управления световыми приборами. Обе кнопки на 3 положения. Первая — габариты и свет. Вторая — передние ПТФ и передние ПТФ с задними. Проводка по ГОСТу, т.е. не включить таким образом приборы, чтобы не по правилам. ПТФ включаются только при включении габаритов, а задний ПТФ должен быть использован совместно с ближним/дальним или с передними ПТФ. Все ок.

12:759

13:1266

Приборная панель

13:1301

14:1808

Схема подключения передних и заднего ПТФ.

14:1888
Ремонт противотуманных фар Wesem HOz для ВАЗ 2107

15:2482

Ездил я радовался своим противотуманкам и вдруг словил камушек из-под колеса, впереди едущего ТС. Вижу дыру в туманке радиуса 100500 мм.

15:245

Решено было ремонтировать эти, но стекол таких отдельно нет даже у самого производителя этих туманок. По размеру примерно подошли от ВАЗ 2106, взял 2 стекла т.к. еще давно обе туманки у меня лопнули, но это не мешало им светить, и я не парился по этому поводу. В итоге были приобретены 2 стекла дальнего света ваз 2106 и тюбик герметика прозрачного, дома завернув туманки в тряпочку, чтобы они не видели своей смерти, добил их стекла молотком, очистил поверхность отражателя, обезжирил поверхность для нанесения герметика, залил герметик, положил стекло и отцентровал его с точностью до сотых наномиллиметра на глаз. Стекла получились четко по центру. Сверху залил еще слоем герметика. За пару суток все высохло. Лишний герметик убрал, туманки проверил – светят, почти как раньше.

15:1657

Операция прошла очень успешно. Теперь могу не бояться разбивать их о бордюры. Бюджет ремонта составил 40р за пару стеклышек и 60 за герметик = 100р

15:1921

16:2428

17:506
Установка ПТФ на ВАЗ 2107

Давно хотелось противотуманки. А вернее, дополнительный свет, для более комфортной езды осенью и зимой. Штатные жигулевские фары особо мощными не назовешь, а я живу в маленьком провинциальном городе, где дороги вменяемы от силы пару месяцев после очередного ремонта, освещаются только центральные улицы, а начиная с октября все становится черным и мокрым. Начал копать форумы. Почему "правильная" установка? Потому что я люблю, чтобы все, что делается, имело "заводской" вид и приемлемый уровень качества. Особенно это важно при работе с проводкой. Статистику знаете, да? Чтобы не пришлось в ответственный момент вспоминать, как срывать чеку с огнетушителя, делать нужно все по науке. И очень последовательно. Сначала закупил все необходимое:

17:1913

18:2420

Набор юного противотуманщика

18:57

-фары Wesem HM3 — 246 грн. Польские изделия хорошего качества с настоящим рифленым стеклом, крепкие, герметичные, нужной формы, и в три раза дешевле чем Hella. Правда, идут без лампочек. -лампы Н3 Osram AllSeason — 63 грн (с пересылкой). Купил у парня из Кирова практически новыми в два раза дешевле, чем в магазине. Ему не понравился желтоватый свет — мне же именно такой и нужен был. Лампы всепогодные, как раз для мокрой дороги, тумана, дождя. -любое реле 4-контактное, например, для включения ближнего/дальнего света (с ушком для крепления) — 14 грн. -кнопка 2-позиционная 2105/2107 — 15 грн. -колодки для реле и клавиши, просто для удобства монтажа — 3 и 5 грн. соответственно. -предохранители 7,5А — 2 шт., 15А — 1 шт. Цена 1 грн. за штуку. -клеммы "мама", штук 15, и 2-3 зажимные клеммы для массы — около 10 грн. -провода в ассортименте). Здесь жмотиться не стоит, токи немалые, пусть будут сечением не меньше 1,5 кв.м., а на силовую цепь реле даже 2,5 кв.м. Я брал сразу по 5 метров всяких, грн. на 40, и у меня, конечно, осталась большая часть, так что по деньгам не знаю. -крепеж: болты М4, гайки к ним, шайбы — еще на 5-6 грн. Итого бюджет доработки меньше 400 грн. В русских рублях это будет около 1500. Я начал с монтажного блока.

18:2196

Для удобства снимаем бачок омывателя и ставим его на аккумулятор. Да, кстати, не забудьте скинуть клемму "масса"… Реле закрепляем там, где удобно, у меня это место на правом брызговике:

18:338

19:845

Прикидываем релюшку

19:886

Вытаскиваем белую колодку Ш9. В пустой контакт 1 вставляем предварительно обжатый конец провода, который пойдет к ПРАВОЙ противотуманной фаре.

19:1151

20:1658

Ш9/1

20:1667

В этой же колодке вставляем в контакт 3 (рядом) провод потолще.

20:1783

21:2290

Ш9/3

21:8

Второй конец толстого провода присоединяем к контакту 87 реле. На этом проводе напряжение появится при замыкании обмотки реле. Возвращаем колодку Ш9 на место. Вытаскиваем желтую колодку Ш11. Она почти пустая. Нам нужен контакт 8. Вставляем провод. На фото он уже вставлен.

21:504

22:1011

Ш11/8

22:1021

Второй конец провода присоединяем к контакту 86 реле. Это будет управляющая линия. Возвращаем колодку Ш11 на место. Вытаскиваем красную колодку Ш6. Втыкаем еще один толстый провод в место для контакта 8, а обратный конец — к клемме 30 реле.

22:1456

23:1963

Ш6/8

23:1972

Обращаю внимание, что на фото я держу клемму у контакта 1 — необходимый нам 8-й находится на противоположном конце колодки. Этот провод, питающий обе ПТФ, будет находиться под напряжением все время при включенном зажигании. Возвращаем красную колодку на ее законное место. Наконец, выдергиваем зеленую колодку Ш7 и присоединяем к контакту 1 провод от ЛЕВОЙ противотуманной фары, как на фото:

23:2689

24:506

Ш7/1

24:515

Засовываем колодку обратно в разъем. Теперь открываем крышку самого монтажного блока. С умным видом смотрим:). Данная схема задействует 3 предохранителя: через F1 пойдет общее питание ПТФ. Его номинал 10А, но так как на нем уже висят другие приборы, а мы собираемся еще добавить ему нагрузки, желательно его заменить на 15 А. Предохранители F3 и F4 изначально резервные. Теперь через них пойдет питание к каждой фаре в отдельности. Там стоят на 10А, ну я заменил на 7,5А, на всякий случай, для одной лампочки в 55 Вт этого хватит с головой. Вот фото монтажного блока после внесенных изменений:

24:1574

25:2081

Монтажный блок с новыми предохранителями

25:79

Оставшийся контакт реле 85 прикручиваем к массе. Все остальные провода от реле уже воткнуты в блок.

25:262

26:769

Подключенное реле на брызговике

26:832

Теперь тянем свободные концы проводов к каждой фаре. Как их прокладывать — дело каждого. Я тащил вдоль существующих жгутов, аккуратно прихватывая компьютерными стяжками.

26:1149

27:1656

Провод, идущий к правой ПТФ

27:1709

В районе радиатора есть технологические отверстия. Подумав, я заключил последний отрезок провода в гофру, так как рядом будет присутствовать горячий металл. Просто на всякий случай. Концы проводов вытягиваются в отверстия в фартуке см на 25, и пока так их оставляем висеть.

27:2210

28:506

Гофры с проводами

28:542

Кто сказал: "Почему фары 2, а провода 4"?))) Не забываем о МАССЕ! Кому провода жалко, массу для противотуманок можно поискать на самом бампере, я же решил не рисковать, и потратил лишний метр, но массу прикрутил на брызговиках, там есть удобные болты как раз для этой цели.

28:1030

Установка фар

28:1061

Здесь не существует единого мнения, куда их ставить, т.к. штатных мест в семерках для них нет. Большинство ставит под бампер, некоторые на него, а я решил врезать их в сам бампер. Дело это крайне муторное, сразу говорю, но в принципе, оправданное. Во-первых, это красиво выглядит (если ПТФки подходящей формы). Во-вторых, их в таком случае трудно разбить и попросту сп… украсть. В общем, на вкус и цвет. Для тех, кто хочет убить день, но сделать красиво — читаем ниже. Снимаем бампер, стараясь не сбить пальцев, как это технично сделал я. Аккуратно, с линейкой, назначаем границы стекол, оставив в запасе миллиметр. Много оставлять не нужно, так как потом доводить будем напильником, а пилится бампер очень медленно, хоть и пластмассовый. Тонким сверлом высверливаем по контуру и ножовочным полотном или лобзиком вырезаем прямоугольники.

28:2577

29:506

Выпиливаем отверстия…

29:552

Далее, как говорилось выше, напильником погрубее полируем края и выводим их под точный размер. Тут пару часов придется посидеть, никуда не денешься.

29:826

30:1333

…и доводим края надфилем

30:1383

31:1890

Примеряем, смотрим, если не становится — подгоняем еще

31:1994

На моих фарах производитель из братской Польши предусмотрел кронштейны, за что ему большое человеческое спасибо. Под них я сверлю по 2 отверстия, в которые вставляю болты М4 с потайными шляпками. Это дело сверху закроется хромированной саблей на бампер. Крепить можно как угодно, нужно только помнить, что регулировка фары должна быть — хотя бы в небольших пределах (минус данного варианта), и желательно, чтобы для этого не пришлось снимать каждый раз бампер. Возвращаем бампер на машину.

31:2890

Подключение кнопки в салоне

31:56

Я ставил кнопку в незанятое место в бороде. Кнопка, подходящая у меня была (от трактора МТЗ), правда, оплавившаяся. Я купил таковую от обогрева заднего стекла и заменил само плечо клавиши с пиктограммкой. Двухпозиционная клавиша от обогрева или включения ПТФ с 2105 подходит для наших злостных планов как нельзя более. Если переключатель с лампочкой, как у меня, нужно решить, подключать ли ее, и как это лучше сделать. Логика АвтоВАЗа касаемо индикации на этих кнопках, конечно, странная. На одних индикатор загорается при включении габаритов (типа, вот она я, нажми меня), на других сигнализирует включение потребителя, на третьих лампочки вообще нет, хотя не помешала бы… Ну, так как отдельной контрольной лампы на включение ПТФ у меня пока нету, я решил сделать по второму варианту, но рассмотрим все-таки оба.

31:1532

32:2039

Слева направо: колодка включения наружного освещения, колодка противотуманок, колодка ЗПТФ

32:171

1.Подключение клавиши, режим "индикация" (как у нефиксируемой клавиши задних ПТ фонарей): -контакт U клавиши соединяем с контактом Т (черный провод) на кнопке задних ПТФ — это будет масса лампочки. -контакт Н колодки перемычкой соединяем с контактом L — "плюс" лампочки. -контакт V соединяем с контактом V трехпозиционной клавиши освещения (желтый провод с красной полоской) — здесь "+" появится при включении габаритных огней, как и предписывает ГОСТ (ПТФ можно использовать только со светом основных фар) -от контакта L прокладываем управляющий провод за панелью приборов к синей колодке Ш4, контакт 5. Для этого потребуется открутить бороду, бардачок и даже контроллер.

32:1392

33:1899

Ш4/5

33:1908

Проверяем, собираем все обратно, наслаждаемся. 2.Подключение клавиши, режим "подсвет" (как у клавиши обогрева заднего стекла) -контакт U клавиши соединяем с контактом Т (черный провод) на кнопке задних ПТФ — масса лампочки. -контакт Н соединяем с контактом V трехпозиционной клавиши освещения (желтый провод с красной полоской) и от этого же контакта Н перемычку пускаем на контакт V нашей новой кнопки — при включении габаритов индикатор зажжется и появится ток в "рабочей" цепи ("готов"). -от контакта L прокладываем управляющий провод к синей колодке Ш4, контакт 5.

33:2938

34:506

Схема

34:520

Все, отмучались, вот так это дело выглядит:

34:601

35:1108

Клавиши на бороде

35:1144

Возни, конечно, предостаточно, но зато выглядеть все будет аккуратно, без лишних "соплей" и "колхоза". Реле и предохранители, в случае замены, расположены удобно. Ну, и демонстрационная фотка:

35:1493

36:2000

Результат

36:21

Помню, как сел в семёрку впервые, очень понравилось, что кнопки все на бороде внизу — удобно! Даже в темноте, на ходу, руку опустил — и сразу нащупал. Пиктограмма на моей кнопке, как видно, обозначает скорее "боковой свет", чем "противотуманные фары", и именно так оно в итоге и оказалось. В силу особенностей конструкции бампера и самих ПТФ, они светят узким и очень широким лучом, при этом имея верхнюю границу и не слепя встречных водителей. Если при одном включенном ближнем едешь как бы по узкому световому коридору (по бокам темнота), то при включении новых фар ситуация сильно меняется: становится видно дорогу во всю ширину, включая обочину и асфальт "под носом" у машины. Одних же ПТФ для езды по темным улицам, в принципе, недостаточно, но они, по-видимому, и не рассчитаны на такое использование. На упаковке указано "дополнительные фары", то есть спектр их применения шире, нежели просто в туман (который, к слову, случается не так уж часто.).

36:1741

https://www.drive2.ru/l/288230376152467647/, https://www.drive2.ru/l/5749877/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579202269/, https://www.drive2.ru/l/288230376152394540/#post

36:1918

следующая статья:

Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  Содержание статьи:

Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3" в фары ваз 2101 Козырьки на ободки для фар ваз

37:2724 84479

spike.su