Двигатель работает с перебоями ваз 2110 инжектор


ВАЗ 2110 | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, подробнее см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

8. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Перебои в работе двигателя

 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

automn.ru

Двигатель Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу

Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Причины троения на холостом ходу

Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

  • Проблемы со свечами зажигания.

    Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания

  • Неисправная работа высоковольтных проводов.

    Высоковольтные провода

  • Выход со строя катушки зажигания.
  • Проблемы в топливной системе.

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.

    Демонтаж клеммы АКБ

  2. Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов.

    Вынимаем высоковольтные провода

  3. При помощи свечного ключа или длинной головки на 21 раскручиваем свечи и вынимаем их.

    Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Проверка высоковольтных проводов

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

carfrance.ru

Ваз 2112:как устранить неисправность инжектора своими руками

Ваз 2112 неисправности инжектора, расположение датчиков, с проверки которых начинаем поиски неисправности

Ваз 2112 неисправности инжектора заставляют многих владельцев машин спешить на диагностику либо даже произвести чип тюнинг, хотя в подавляющем большинстве случаев начальную диагностику инжектора любой может выполнить самостоятельно.Чип – тюнинг оправдывает себя при сбоях программы, а при неисправностях машины он может оказаться, вредным, поэтому стоит обходить стороной горе — диагностов, которые сходу будут предлагать «затюнить» вашу неисправность. На самом деле неисправность важно вовремя выявить и устранить, наша инструкция вам поможет.

Меры предотвращения неисправностей

Возникновение любой неисправности, в том числе ваз 2112 ошибка инжектора высвечивается на приборной панели желтой лампочкой.

Лампа, сообщающая о любой неисправности в системе инжектора

Существуют меры предосторожности, чтобы избежать неисправностей (не создавать их самому), чтобы не горела лампа как на фото вверху:

  • Первым нежелательным фактором для инжекторной системы является «прикуривание», а так же любые другие действия, связанные со скачками электроэнергии в системе питания
  • Если есть необходимость дать «прикурить» кому-либо от своего аккумулятора(см.Ваз 2112: замена аккумулятора — это просто), тогда лучше снять клеммы со своего аккумулятора и только потом можно давать – это будет безопасно
  • А когда «прикуриваете» сами — тогда, наоборот, батарею отключать не нужно, а необходимо создать надежный контакт
  • У автомобиля, от батареи которого вам дают «прикурить» мотор следует заглушить
  • Второй фактор – не стоит отключать массу аккумулятора без крайней необходимости потому что, происходит стирание информации об адаптации электронного блока к мотору
  • Если по-другому нельзя, тогда отключайте массу не меньше чем на минуту
  • А после отключения вам необходимо будет дать мотору поработать в режиме ХХ до трех минут
  • И сразу после начала движения давить педаль газа до упора не стоит
  • Третий фактор — не рекомендуется использовать какие-либо зарядно-пусковые устройства (широко разрекламированные сегодня) для запуска мотора, при этом происходят значительные скачки напряжения при запуске – от них легко может сгореть ЭБУ
  • В-четвертых, нельзя отключать АКБ при работающем двигателе
  • А если ваш автомобиль оснащен нейтрализатором — тогда не стоит даже думать заводить мотор буксировкой машины, при этом не сгоревший бензин попадает в катализатор, где легко может загореться, это приведет к повреждению его
  • В-пятых, инжектор совершенно не переносит попадания воды
  • Если подобное происходит зимой, тогда легко испортить все форсунки
  • А кроме этого, когда вода замерзнет в фильтре либо топливном насосе, тогда форсунки и сами портятся, и вынесут всякую гадость вплоть до обломков в цилиндры
  • Кроме этого, форсунки из-за мелкодисперсного распыления и постоянной термической и механической обработки поверхностей мотора создают прекрасные условия для коррозии деталей, и прежде всего страдают стенки цилиндров и поверхности клапанов, клапаны в силу характера их работы получаются не защищенными от коррозии, поэтому ржавеют очень быстро
  • Шестой фактор — если в машине стоят нейтрализатор с «лямбда» — зондом, тогда заправку этилированным бензином забудьте навсегда
  • «Лямбда» — зонд не только выходит из строя быстрее обыкновенного, но он начнет выдавать неверные показания на ЭБУ еще до поломки
  • А если говорить о переизбытке кислорода, то он приводит к сильному обеднению смеси, соответственно становится возможным и выход из строя и механических частей мотор (от перегрева возникают прогары или заклинивание поршней и так далее)
  • Седьмой фактор — важность использования только чистого топлива и регулярно проверять свой фильтр «грубой очистки», который стоит перед бензонасосом, иначе насос может долго не протянуть

 Более частые проблемы

Когда мотор прокручивается стартером, однако не заводится

Для безупречного запуска мотора необходимо чтобы:

  • В баке было достаточно топлива, и хорошо качал бензонасос(см.Бензонасос ваз 2112: когда нужна замена)
  • Зажигание работало как часы
  • Исправный датчик коленвала (ДПКВ)
  • ЭБУ тоже не должен барахлить, хотя поломка его весьма маловероятна даже у отечественных автомобилей

Чтобы устранить подобную неисправность своими руками, делаем следующее:
  • Проверяем датчик коленвала 5 (ДПКВ) – для начала визуально смотрим целостность провода и экрана
  • Его провод непременно должен быть экранированный
  • Затем измеряем, сопротивление датчика, которое должно быть несколько сотен Ом (в пределах 600-1000 все зависит от его типа)
  • Промежуток (расстояние) от датчика и до зубчатого диска для синхронизации, расположенного на коленвале не превышает 1-1,5миллиметра
  • А при проворачивании мотора стартером, на тестере должно светиться значение для параметра BITSTP=0
  • Когда это так, тогда здесь все в идеальном порядке
  • Проверяем работу электробензонасоса по звуку (когда нет звука – возможно, что-то с его проводкой, необходимо будет подать на него 12 Вольт и ехать дальше) и при его включении должно свободно ощущаться давление, создаваемое в резиновых патрубках (2,5-3бар)
  • Сразу после остановки насоса давление должно оставаться в системе на прежнем уровне, и не должно спадать быстро
  • Когда спадает — тогда ищем причину, если отсутствует запах бензина тогда, возможно, виноват клапан «обратки» (в регуляторе давления топлива) он все пропускает, поэтому на короткое время можно заглушить его
  • Наличие искры можно проверить только при условии хорошего соединения свечей к массе, иначе легко можно спалить блок управления
  • Стоит просто попробовать передернуть все разъемы, возможно где-то плохой контакт
  • Затем попробуем прокрутить мотор с выжатой педалью газа в пол, (в цилиндры при этом топливо не подается) что позволяет продуть воздухом все цилиндры
  • Теперь попробуйте запустить мотор с немного выжатой педалью газа
  • Когда это удается, тогда либо неисправность РХХ (РДВ), возможно один из датчиков (подозреваем температуры ОЖ)
  • Когда при отпускании газа ваз 2112 инжектор глохнет это, скорее всего, РХХ — ерунда, просто тросик газа отрегулируем так, чтобы наша дроссельная заслонка была немного приоткрыта (для ХХ около 1200об/мин) и можно ехать дальше
  • Однако это может означать и низкое давление в топливной системе
  • Смотрим на приборную панель, горит ли лампочка Check Engine? Если горит — хорошо – ЭБУ цел, и работает
  • Но, к сожалению, ЭБУ ВАЗ не имеет вывода кодов самодиагностики
  • Поэтому код ошибки не имея тестера, не узнаем
  • Когда есть тестер, смотрите код, далее смотрим в секцию руководства, где расписаны коды всех ошибок
  • Если кодов ошибок несколько — значит что-то здесь не так, сразу посмотрите, не отпало (отломилось) ли чего
  • Проверьте, нет ли дополнительного подсоса воздуха, работает ли ваш РДВ (РХХ)
  • Так как в подобных случаях возможны и ложные обвинения хорошо работающих датчиков
  • Пробником проверьте, работает ли блок управления форсунками
  • Если у вас имеется тестер, тогда проверяете сопротивление форсунок (сопротивление в пределах 12-20Ом все зависит от типа)
  • А пробник можно собрать самостоятельно из светодиода, сопротивления и конденсатора
  • Затем проверяйте напряжение входящих на клеммах всех катушек
  • Когда есть тестер, тогда можно прозвонить все катушки, и проверить их сопротивление (как правило, сопротивление в несколько (4-6) Кило Ом на вторичных обмотках)
  • Проверяем напряжение бортовой сети
  • Оно при запущенном моторе обычно не ниже 14Вольт, а при заглушенном около 12,5Вольт, а при прокручивании стартером около 8Вольт
  • Наконец, просто отключаем от ЭБУ все датчики, исключение составляет датчик синхронизации, и пробуем снова завестись
  • Проверьте приводной шкив распредвала и состояние ремня
  • Вспомните, а не установлен ли у Вас, противоугонный иммобилизатор?

Когда мотор заводится плохо

Если ваз 2112 инжектор троит, заводится плохо, тогда:

  • Сразу проверяем элемент воздушного фильтра
  • Затем попробуйте выжать при запуске педаль сцепления
  • После этого проверяем на разумность (адекватность) показания, исходящие от датчика температуры жидкости (TWAT), разница между показаниями не превышает 5-6градусов, значит порядок
  • Если у вас присутствует датчик температуры воздуха, тогда проверяем его показания на разумность (TAIR), при этом учитываем и температуру мотора, и температуру атмосферного воздуха
  • Проверяем ДПДЗ (датчик заслонки) на параметр THR, при свободной педали газа параметр обычно около 0%, а при педали в пол 95-100%
  • Следует сравнить показания ДМРВ (при 850об/м, затем при 2500 оборотах) с теми, что были в первые годы эксплуатации
  • Когда показания сильно отличаются – значит, что-то произошло, возможно, есть подсос воздуха мимо него
  • Когда мотор объемом 1,5литра прогрет, он должен потреблять 7-9килограммов воздуха в час на ХХ (на оборотах 850 в минуту)
  • Проверьте зажигание, начиная с состояния высоковольтной части, это свечи, затем броне провода, ищем сколы, трещины, нагар, и намокание
  • Затем проверяем приводной шкив распредвала и состояния ремня
  • Возможно, барахлит РХХ, попробуйте поработать газом
  • Вам стоит так же проверить правильность установленных фаз газораспределения и качество компрессии

Когда мотор дергается и появляются провалы

В этом случае вам необходимо посмотреть, что творится под капотом:

  • Проведем тест всех динамических характеристик двигателя
  • Когда без нагрузки мотор разгоняется с 2000 оборотов до 5500 оборотов всего за 0,5-0.75 секунды, тогда возможно вам показалось
  • Далее, возможно неисправны форсунки
  • Сначала стоит проверить форсунки на их идентичность
  • Устанавливаем обороты мотора 2500 в минуту
  • Затем, отключаем по одной форсунке, с помощью тестера измеряем, на сколько падают обороты после отключении каждого отдельного цилиндра, и соответственно надо проверить идентичность работы
  • Когда при отключении определенного цилиндра обороты изменяются на гораздо меньшее значение, тогда получается, что в нем и есть проблема
  • Проверьте состояние фильтров, возможно, они засорились
  • Кроме того, не грех будет проверить заодно угол опережения зажигания
  • Когда тестер вдруг будет показывать резкие колебания (скачки) оборотов мотора без какой-либо причины, тогда, скорее всего, возникают электрические помехи, вам стоит проверить экранирование проводов, идущих к датчику синхронизации коленвала и фазы
  • Кроме того, стоит проверить работу вентиляции топливного бака

Появление детонации

Если детонация слышна, либо видна по коду ошибки, тогда:

  • Проверьте систему охлаждения, возможен перегрев (наличие и уровень ОЖ в системе, целостность радиатора)
  • Проверяем исправность вентилятора охлаждения
  • Исправность датчика температуры ОЖ, затем датчика детонации
  • Состояние фильтра воздуха
  • Целостность ремней привода ГРМ и других
  • Исправность ДМРВ
  • Выкрутите свечи, проверьте наличие нагара, цвет нагара и калильное число
  • По выхлопу из глушителя определяем, не попадает ли масло в камеры сгорания

Мотор ест масло

Если вы заметили повышенный расход масла, тогда проверяем:

  • В первую очередь свечи
  • Затем залипание форсунок
  • Проверяем систему охлаждения, возможно недостаточный нагрев, переохлаждение
  • Состояние воздушного фильтра
  • Исправность датчика температуры ОЖ, датчика ДМРВ
  • Исправность датчика фаз, если имеется таковой
  • Стоит проверить так же развал — схождение

Холостой ход неустойчивый

При появлении неустойчивого ХХ поступаем так:

  • Прежде всего, проверяем подсос воздуха, который возникает в обход ДМРВ, затем сам ДМРВ, как уже описано выше
  • Попробуйте подкрутить состав смеси, с помощью потенциометра СО
  • Проверьте «лямбда» — зонд, если он установлен
  • Затем проверяем ДПДЗ чтобы он соответствовал своему нулевому значению
  • После чего переходим к проверке датчика температуры ОЖ
  • Затем проверяем форсунки на их герметичность, идентичность характеристик и катушки форсунок
  • Проверяем давление бензина, как уже описано выше
  • Затем зажигание идет следующим
  • Наконец, когда педалью газа удается улучшить ситуацию, на нормальном уровне оборотов тогда виновен РДВ либо датчик температуры
  • Стоит вспомнить, стоит ли тюнинговый распредвал в вашем двигателе?

Не соответствует уровень CO

Повышенный уровень CO в отработанных газах означает, что:

  • Стоит убедиться, что мотор имеет рабочую температуру (не холодный)
  • Затем проверяем ДМРВ
  • Потом клапан «обратки» и сам регулятор давления бензина
  • Герметичность форсунок
  • Проверяем систему зажигания (все модули зажигания, затем катушки, и свечи, состояние контактов, повреждения проводов и попадание влаги)
  • Кроме того, причина всех бед — датчик синхронизации (положения коленвала)
  • Исправность работы вентиляции картера, расход масла

Мотор продолжает работать после отключения зажигания

Явление «дизелинга», работы мотора после отключения зажигания весьма неприятное и абсолютно ненужное явление, поджог смеси происходит из-за раскаленных электродов свечей:

  • Как правило, следует выяснить калильное число свечей для вашего мотора, данные берем из руководства по эксплуатации, и полностью сменить весь комплект свечей
  • Стоит проверить герметичность форсунок, а так же регулятор давления бензина

Загрязненность внутри патрубка дроссельного

Загрязненность внутри дроссельного патрубка ваз 2112 инжектора, неисправность, которая тоже влияет на работу мотора, и которой следует уделить внимание, сейчас поймете почему:

  • Главным рабочим элементом, связанным с дроссельным патрубком становится дроссельная заслонка (сокращенно ДЗ)
  • Заслонка, открываясь, изменяет сечение патрубка
  • Таким образом, она обеспечивает поступление нужного объема воздуха, для полноценного сгорания бензина в моторе
  • Однако, даже будучи полностью закрытой, когда полностью отпущена, то есть, не нажата педаль газа, ДЗ все равно должна пропускать небольшое количество воздуха
  • Которое, необходимо для работы мотора при принудительном холостом ходе (сокращенно ПХХ) либо холостого хода (просто ХХ)
  • Поэтому при производстве ДЗ выполняется регулировка её закрытого положения и таким образом, между внутренними стенками патрубка и самой ДЗ остается небольшой зазор, который называется тепловым
  • А резьбу на винте, которым регулируется тепловой зазор, намазывают специальным герметиком, чтобы предотвратить самопроизвольное либо умышленное его вращение в дальнейшем
  • Кроме того, предназначен зазор для предотвращения закусывания ДЗ в положении «закрыто», об стенки патрубка
  • При закрытой заслонке воздух дополнительно поступает в обход её, через так называемый «байпасный» канал (это зазор, выполненный между стенками специального откалиброванного отверстия и концом штока регулятора оборотов холостого хода (сокращенно РХХ))
  • При работе вашего движка, положение штока постоянно изменяется, что обеспечивает регулировку ХХ
  • А объем воздуха, который проходит через патрубок при закрытой заслонке, жестко зафиксирован через прошивку контроллера, и поэтому когда происходит фактическое изменение потока воздуха, в сравнении с зафиксированной постоянной величиной, это приводит к невозможности отрегулировать ХХ

А на практике, обычно приводит к таким характерным перебоям при работе мотора:

  • Во-первых, мотор с большим трудом переходит на обороты ХХ после отпускания педали газа
  • Происходит подобное, например, когда вы тормозите либо движетесь накатом, включив нейтральную передачу
  • При этом обороты мотора вместо плавного перехода к оборотам ХХ неожиданно падают до 400-600оборотов, после этого мотор глохнет либо сильно трясется, и обороты медленно восстанавливаются
  • Во-вторых, сильно затрудняется горячий запуск мотора, если несвоевременно принять меры, тогда и холодный
  • Поэтому, при каждой попытке завести движок вам приходится довольно долго крутить его стартером
  • Уже пахнет бензином из выхлопного коллектора, а мотор все не заводится
  • Однако стоит слегка, примерно на 10процентов приоткрыть заслонку, надавив педаль газа, тут же происходит чудо, мотор запускается, правда «троит» несколько секунд

Причиной всех перечисленных выше неисправностей становится смесь из пропускаемых (не задерживаемых) воздушным фильтром мельчайших частиц пыли и масла, которые поступают через систему вентиляции картера:

  • В процессе эксплуатации машины смесь эта постепенно оседает (налипает) на внутреннюю поверхность патрубка, в местах, где получается наибольшее завихрение воздуха
  • Как правило, сразу за заслонкой и на шток регулятора
  • Со временем в результате, зарастает грязью необходимый тепловой зазор ДЗ и сужается сечение «байпасного» канала
  • От этого в итоге, получается следующий результат: внутреннее сечение в воздушных каналах уменьшается, и состав смеси автоматически обогащается
  • А если скопление грязи превышает некоторый критический уровень, разный для каждого движка, тогда система регулировки оборотов больше не справляется с оборотами ХХ из-за изменившегося от налипшей грязи проходного сечения патрубка (ей об этом совершенно ничего не известно), отсюда начинают возникать характерные перебои
  • Тут либо мчаться на СТО, цена услуг которого, не всегда адекватна работе (вам не рассказывают, что проделали на самом деле), либо чистить самостоятельно
  • А дроссельные патрубки, которые работают в системах, управляемых контроллерами GM, гораздо меньше подвергаются потере работоспособности из-за наличия грязи, так как газы в таких системах идущие от вентиляции картера подведены в за дроссельное пространство
  • Кроме того, следует сразу отметить, что в движках объемом 1,6литра из-за изменения каналов в системе вентиляции картера, стало поступать гораздо больше паров масла к ДЗ

Вот и все, предлагаем наше видео, для лучшего выявления и устранения ваших проблем.

masteravaza.ru

ВАЗ 21103: плавают обороты, возможные неисправности

Очень часто на станции диагностики можно слышать, что у машины ВАЗ 21103 плавают обороты. Это явление имеет множество разных причин. Стабильная работа двигателя автомобиля во многом зависит от всех приборов, которые в нем установлены.

Вернуться к оглавлению

Причины неполадки

При нормальной работе двигателя автомобиль легко заводится и прогревается. Стрелка тахометра показывает 2 000 оборотов и по мере прогрева опускается до 900 оборотов. Так бывает не всегда. Двигатель заведен, начинает прогреваться, но становится заметным, как начинают плавать обороты ВАЗ. Причем от водителя абсолютно ничего не зависит. Двигатель работает сам по себе.

Обороты могут колебаться в самых разных пределах. Минимально падение оборотов приближается к 500, а максимально достигает 1 500 оборотов. Обычно через 5 минут двигатель начинает работать стабильно, проблема исчезает. Однако она периодически напоминает о себе. С плавающими оборотами нужно бороться. Для начала нужно установить причину, почему ВАЗ 2110 не набирает обороты. Возможные причины.

  1. Не работает датчик ДМРВ, измеряющий расход воздуха.
  2. Вышел из строя РХХ, отвечающий за стабильность холостого хода.
  3. Сгорел датчик скорости. Возможно, прогорела проводка.
  4. Неполадки в датчике, следящем за положением коленвала, ДПКВ. Обычно он редко выходит из строя, чаще причина кроется в проводке и подключении.
  5. Засорился дроссельный узел.
  6. Пробило высоковольтные провода.
  7. Плохо работает модуль зажигания.
  8. Плохая искра на свечах зажигания.
  9. Не работает электромагнитный клапан.

Чтобы проверить электромагнитный клапан, нужно при включенном зажигании подвести питание к его контакту. После прикосновения должен произойти сильный щелчок. Если щелчка не было, необходимо соединить контакт напрямую с «плюсом» аккумулятора. Если опять щелчка не было, значит, клапан вышел из строя и требует замены. Бывает, что щелчок хорошо слышен, но обороты продолжают плавать.

Скорее всего, засорился жиклер клапана. Причиной плавающих оборотов может стать загрязненный воздушный фильтр. Помимо того, на обороты также влияют система зажигания и отсутствие подсоса воздуха. А если ВАЗ 2110 — инжектор? Современные автомобили, у которых вместо карбюратора стоит инжектор, где подача топлива регулируется специальным датчиком, появление плавающих оборотов чаще всего связано с выходом из строя одного из датчиков.

Что получается? Электронный блок управления пытается считать информацию и не получает ее. Почему так происходит? Электронное управление должно постоянно получать информацию о работе двигателя, однако этого не случается, как результат — нестабильные, плавающие обороты.

А если сломался электронный блок управления? Довольно часто именно этот «мозговой центр» становится основной причиной падения оборотов. Когда выходит из строя один из датчиков, регулирующих нормальную работу двигателя, или происходит попадание постороннего воздуха, система не получает от бортового компьютера точной команды. Вот и появляются плавающие обороты.

Самостоятельно найти неполадку и исправить ее невозможно. Нужна точная диагностика, которую выполняют в сервисном центре на специальном стенде.

Вернуться к оглавлению

Датчики, влияющие на работу двигателя (возможные неисправности)

Конечно, если компьютер подает неадекватные команды, это еще не говорит о том, что он сломался. Причиной могут стать датчики, задействованные в системе:

  • РХХ, регулирующий холостой ход;
  • ДМРВ, следящий за расходом воздуха;
  • EGR.

Выход из строя одного из этих приборов может повлечь за собой появление плавающих оборотов. Когда датчики проверены и их работа не вызывает нареканий, необходимо проверить свечи зажигания, осмотреть воздушный фильтр. Порой причиной появления плавающих оборотов становится проводка датчика, окисление контактов.

  1. Проверка РХХ.

Среди всех работ этот датчик проверяется самым первым. Он крепится к корпусу дросселя рядом с датчиком, регулирующим работу дроссельной заслонки. Крепление состоит из двух винтов. Для проверки работоспособности датчика, необходимо иметь мультиметр. Выключается зажигание и снимается фишка с проводом.

Мультиметром измеряется величина сопротивления, которая имеется между контактами датчика. Когда все нормально, сопротивление покажет 50 Ом. При показаниях, не соответствующих стандартным, можно сделать вывод, что регулятор сломался. Ремонту он не подлежит, вместо него нужно установить новый датчик.

  1. ДМРВ.

Этот датчик, отвечающий за равномерную подачу воздуха, располагается на теле воздушного фильтра. Он показывает, сколько двигатель всасывает воздуха за один час. Измерение ведется в кг. Надо сказать, что прибор очень надежен. Его главным врагом является влага, которая может всасываться совместно с воздухом. В результате происходит сбой в работе датчика. Он начинает показывать завышенные примерно на 15% значения малых оборотов.

В результате двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, когда автомобиль останавливается после высокоскоростного режима. После этого транспортное средство сложно завести. Увеличивается расход топлива. На холостом ходу расход воздуха должен быть равен 8-10 кг/час. Когда обороты достигают 3000, расход воздуха должен быть в пределах 28-32 кг / час.

Чтобы проверить ДМРВ, нужен мультиметр. В этом случае необходимо измерить величину между двух разъемов датчика. К одному подходит зеленый провод, к другому — желтый. Двигатель при проверке должен быть заглушен, зажигание включено. Показания мультиметра должны соответствовать диапазону 0.999-1.02 В. При других значениях, отличающихся от нормальных, можно говорить о поломке ДМРВ.

  1. EGR.

Этот датчик отвечает за рециркуляцию всех отработавших газов. Клапан отправляет небольшое количество таких газов в камеру сгорания движка. Это способствует полному сгоранию бензина. Поэтому в атмосферу попадает минимум ядовитых веществ. Конструкция этого клапана достаточно проста. Но она часто становится причиной возникновения самых разных проблем.

Если не производить регулярную очистку седла клапана, не следить за его посадочным местом, то двигатель начнет работать с перебоями. Именно это и является одной из главных причин появления плавающих оборотов.

Исправить положение можно очисткой загрязненного участка специальным аэрозолем. Во время очистки нужно быть очень осторожным. Диафрагма клапана должна оставаться сухой, никакие посторонние вещества не должны ее касаться. При этом важно не допустить, чтобы вещество попало на диафрагму клапана.

Для проверки модуля зажигания необходимо установить на его место рабочую деталь. Если двигатель начнет работать стабильно и никаких плавающих явлений не будет обнаружено, значит, модуль вышел из строя. Его необходимо заменить.

Несколько слов о карбюраторных двигателях. Обычно причиной появления плавающих оборотов на автомобилях подобного типа является плохая регулировка или неисправность карбюратора. Кроме того, плохой подсос воздуха и выход из строя клапана ХХ также вызывает нестабильную работу двигателя.

На нормальную работу влияет и состояние воздушного фильтра. Однако в большинстве случаев причиной нестабильности двигателя является сам карбюратор. Для регулировки необходимо вращать винт качества и винт подачи топлива, пока двигатель не начнет нормально работать.

Вернуться к оглавлению

Особенности инжектора и дизеля на ВАЗ 2110

Практически все машины, у которых установлен инжекторный двигатель, имеют одинаковые причины появления плавающих оборотов. В «десятках» очень важным является чистота топлива. Специальный контролер ЭСУД регулирует подачу горючей смеси, которая возникает в цилиндрах, когда выполняется впускной такт.

В связи с этим вращение коленчатого вала целиком зависит от правильной работы датчиков, которые сообщают информацию ЭСУД. Он ее обрабатывает и затем подает команды, когда нужно открываться электромагнитным форсункам. В результате в цилиндры подается то количество топлива, которое необходимо определенному режиму работы мотора.

Если из-за плохой герметичности происходит подсос воздуха во впускном тракте, а датчик ДМРВ его не учитывает, возникает обеднение горючей смеси и, как следствие, уменьшение оборотов коленчатого вала. Контроллер, который определит недостаток оборотов, произведет их увеличение. Вследствие такой работы начнет увеличиваться подача бензина. Эта операция будет многократно повторяться. На языке водителей это означает, что опять поплыли обороты.

Точно такая же картина наблюдается и при выходе из строя клапана EGR. Единственным отличием будет попадание во впускной коллектор не подсоса воздуха, а огромного количества уже полностью отработавших газов. Выходит из строя и датчик ДМРВ. Компьютер перестает получать нужную информацию, коленчатый вал начинает вращаться совершенно с другой частотой, что выражается в плавающих оборотах.

Некоторые ВАЗ 21103 оборудованы дизельным двигателем. Причиной нестабильной работы оборотов двигателя на холостом ходу может стать возникновение коррозии, поразившей насос питания. В основном она обнаруживается на вращающихся лопастях. В результате происходит их заедание. Такие лопасти просто не могут нормально функционировать. Их нужно очистить или заменить.

Для борьбы с появлением коррозии нужно добавлять примерно 200 г моторного масла в топливный бак. Таким образом все металлические детали будут защищены тончайшим слоем масла.

expertvaz.ru

падают обороты и глохнет, что делать?

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Читайте также: Замена бензонасоса на ВАЗ-2110

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Читайте также: Почему может не качать бензонасос ВАЗ-2110

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Читайте также: Почему плохо заводится ВАЗ-2110 на 8 клапанов

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

ladaautos.ru

ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2110 ИНЖЕКТОР 8 КЛАПАНОВ ВИДЕО: Причины и способы устранения трения двигателя

Не работает один из цилиндров» — данное явление означает, что «двигатель троит». Причин, почему троит двигатель при нажатии на газ несколько. Разберемся в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Компрессия в норме. Свечи провода все новое. Все равно троит. 3 цилиндр не работает. Купил бош, двигатель стал ровно работать, тяга появилась. Но где то км на 500. После такого пробега двигатель стал снова троить. Купили Жидкость для очистки крабов, трубочку нацепили хомутиками зажали, 12 вольт в разрыв через лампочку и каждую форсунку.

Двигатель работает с перебоями

Потом сняли саму рампу и той же жидкостью всю нахрен утопили. Причем наиболее заметно это в холода. Дали совет посмотреть маслосъемные колпачки и полукольца распредвала. Говорят может из за этого, и заодно генератор проверить чтобы нормальную напругу выдавал. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение.

Дело в том, что совсем недавно большинство двигателей имели четыре цилиндра, о том что может быть шесть, восемь или двенадцать, наверное, никто бы не поверил лет 30 назад, ну да ладно… Прежде всего у вас пропадет мощность как не крути, а на трех цилиндрах двигатель не поедет так как на четырех. Второй признак того, что двигатель троит — вибрация и характерная «дрожь», которая идет из моторного отсека.

В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре. На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя.

Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев. Троит на холодную. В общем когда один из четырех цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно менялся.

Двигатель-голова после капиталки клапана отрегулированные. Поменял и двигатель заработал, правда тяга не та… Сейчас снова такая канитель, на холодную троит, как нагреется вроде нормально, но иногда чек поморгает, теряется тяга и потом он горит постоянно… Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

Большой вместительный салон и багажник. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться.

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину. Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может троить. Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить.

Если ее нет — значит причина в механической части. Если не удалось найти причину, следует воспользоваться диагностикой двигателя. Одна из неисправностей двигателя, с которой сталкиваются большое количество водителей, выражается дерганиями или троением. Различные неисправности в работе двигателя разбиты на темы под заголовками, но многие неисправности могут давать одинаковые признаки, но зависеть от разных причин.

Перебои в двигателе из-за карбюратора

В этой статье я постарался охватить очень большой вид неисправностей двигателя исходя из моей практики по ремонту движков и методов их устранения. Также на контактном трамблере может быть очень маленький или наоборот очень большой зазор в контактах тоже будут перебои в двигателе. Но не спутайте перебои двигателя с троением двигателя (не работает один цилиндр), когда двигатель троит он не дергается на ходу а просто плохая тяга, а вот на холостых оборотах дергается.

Двигатель работает отлично на холостом ходу и троит под нагрузкой

Если при резком нажатии на педаль газа двигатель глохнет а потом подхватывает и начинает разгоняться это проблема с карбюратором, и зажигание не причем. Надеюсь, используя эти советы, Вы сами сможете определить причину дергания двигателя. Это и будет отличное зажигание. Перед этим он поменял все звездочки на двигателе, и только стоит выставить зажигание и завести машину, как через несколько секунд она глохнет и метки зажигания не совпадают.

Фото. Установка правильного уровня бензина в карбюраторах ВАЗ-2108 и 2109, стрелкой показана полоска на поплавке, по которой надо ориентироваться, и выставить так чтобы она была параллельно корпуса. Так и с карбюратором не все так просто, можно установить точно уровень поплавка по заводской инструкции и двигатель может жрать бензин и иметь плохую динамику. В этом может быть виноваты жиклеры (плохо калиброваны и т.д.) а может просто особенность двигателя и ему не нравится уровень выставленный по заводской инструкции.

После притирки клапанов двигатель увеличит свою мощность, начнет ровно работать на холостых оборотах, и уменьшится расход бензина. Либо этот перебой связан с плохой компрессией в цилиндре из-за клапана. Часто в автомобиле Таврия второй третий цилиндр работает хуже первого и четвертого, это я встречал очень часто, особенно на холодный двигатель.

Двигатель может работать прекрасно на всех оборотах, но стоит нажать на педаль тормоза как на холостых оборотах начинает подтраивать двигатель или глохнет, или уменьшаются обороты. Если карбюраторный двигатель на холодную не заводится, а идут хлопки в карбюратор, обычно это из-за неисправности системы подсоса. Еще признак раннего зажигания, при запуске двигателя стартером, ощущение, что движок запинается, слегка приостанавливается.

Если не сбрасывать подсос, то теплому двигателю начнет поступать очень богатая рабочая смесь, и она зальет свечи и двигатель заглохнет. Обычно начинают троить двигатели на холодную пока не прогреются, с большим пробегом, или с небольшим но из-за неравномерного износа поршневой группы.

Также перебои на холодном двигателе может давать и свеча, найдите ту свечу которая подтраивает и замените на другую, если не поможет то все дело в компрессии цилиндра. Были у меня такие случаи, когда инжектор начинал плохо держать холостые и показывал все время ошибку в панели проборов.

Это явление и получило название троит двигатель, то есть мотор работает на трех цилиндрах с характерным звуковым сопровождением. Троит- это не от количества цилиндров, а от количества тактов двигателя. Вообщем есть 8 клапаная 10ка. Стал троить двигатель. Здравствуйте. Троит двигатель на ВАЗ-21103 16 кл.инжектор 2001 г.в., Делали комп. диагностику — всё в порядке.

Сегодня популярно:

magaferukila.ru