Не работает датчик уровня топлива ваз 2110 инжектор


Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112

 

0:7

Вся эта эпопея длилась на протяжении почти двух летних месяцев. Началось всё с периодических случаев сумбурных показаний уровня топлива после включения зажигания.

0:312

1:819

Показания проборки. Зажигание включено. Достоверно — бензина полбака. Разница между фотками — пройденное расстояние в 20 метров.

1:1059

Чо за дела? Зажигание включено. Бензина полбака. Разница между фотками — пройденное расстояние в 20 метров. Еще через 50м стрелка встала как положено. Контрольная лампа на приборках VDO зажигается при считывании самой приборкой определённого сопротивления на ДУТ. Тогда, если бы ДУТ был не исправен (стрелка на нуле), то лампа не должна бы гореть и на 2-й фотке. Не понятно…

1:1735

Уличил свободное время. Вынул топливный насос.

1:1824

2:2331

Топливный насос

2:32

3:539

Чистый бак.

3:563

Осмотрел ДУТ. Вижу — стерлись дорожки, отвечающие за "нижнюю половинку бака" (так сказать). Поскольку магазина запчастей в радиусе 50км не было, пока попытался чуть удлинить (выгнуть) контакты бегунков, чтобы те доставали до дорожек, оставшихся целыми.

3:1023

4:1530

5:2037

Резистивная плата ДУТ

5:43

Воткнул обратно. Не проверил — торопился ехать. Выехал и вижу, теперь он вообще ничего не показывает и лампа не горит.

5:261

Ездить без показаний топлива я конечно уже научился, и это не было теперь особой проблемой. Хотя однажды я всё-таки встал. Но причиной тому были какие-то архаровцы, слившие бензин (не весь — пару литров они мне всё же оставили, за что им конечно же поклон в пояс). Да и 5-литровая канистра горючки добавляла уверенности.

5:841

И вот я купил новый ДУТ. (Первый из трёх) Взял холодненького кваску и менять.

5:982

6:1489

Снятый БН и новый ДУТ.

6:1532

Выглядит новый ДУТ, честно говоря, ширпотребно. На старом ограничения крайних положений поплавка металлические, с возможностью их подогнуть и отрегулировать положения. На новом такой возможности нет. Как тарировать? — Только гнуть тягу поплавка. Обратить на это внимание нужно было ещё в магазине. Но позняк метаться.

6:2118

7:506

Старый слева, новый справа.

7:559

8:1066

Старый слева, новый справа.

8:1119

9:1626

Оборотная сторона.

9:1664

Что ж поменял, чутка поправив тягу поплавка, чтобы его крайние положения были на уровнях старого датчика. Зажигание. Показывает минимум, лампа горит — вроде бензина там столько же. Кажется, порядок. Однако, нет. Через день, заправив полный бак, показания упали к плинтусу и снова заглючили. Тут меня одолевает мысль, что я не обратил должного внимания на шаткий контакт колодки подключения ДУТ к БН.

9:2392

10:506

Колодка подключения БУД к крышке БН.

10:576

Неужели опять туда лезть?! Это сильный грусняк. Так прошло ещё примерно 2 недели.

10:725

Вновь разбираю. Теперь всё проверяю и осматриваю тщательно. Прозваниваю контакты — порядок. Всё подключаю (кроме непосредственно БН) и, отклоняя поплавок рукой на ДУТ, слежу за показаниями на приборке. Странное дело, стрелка на приборке реагирует то неадекватно, то вообще стоит. Осматриваю резистивную пластину ДУТ. Бегунок, "считывающий" значения с резистивной пластины, просто-напросто своей средней частью задевает местами за "массу" пластины. Естественно, никакой линейности значений сопротивления здесь не будет.

10:1679

11:2186

Косяк.

11:14

Попытка подогнуть бегунок не дала результата. Он лишь выгибается, и замыкание происходит с другой стороны.

11:213

12:720

Перегибая, бегунок пружинит и замыкает уже на другую сторону.

12:836

Получается вот такая линейность (а точнее её отсутствие) при перемещении поплавка от положений пустого к полному баку. Конечно приборка будет скакать и показывать, ориентируясь по фазам луны.

12:1191

13:1698

Нелинейность неисправного ДУТ.

13:1759

Попробовал переставить плату в нового ДУТ на старый датчик. Но, к сожалению, при демонтаже произошёл обрыв проводка. Припаять на оставшуюся часть дорожки не смог. — Дорожка настолько тонкая, что моментально прогревается и отслаивается от подложки. Блин.

13:2227

14:506

Плата с нового ДУТ

14:543

Итог этой части: неисправность нового ДУТ — замыкание бегунка на массу. Это брак.

14:695

Благо магазин был теперь недалеко, пошёл за новым — вторым ДУТ.

14:814

Информация для справки: Датчик уровня топлива ДУТ-1-03 устанавливается на приборки VDO. Имеет резистивную плату со значениями (в Ом), соответствующими показаниям приборки: Пустой бак — 330 Ом, Резерв (1/8 часть) бака — 252 Ом, Резерв (1/2 часть) бака — 118 Ом, Полный бак — 7 Ом.

14:1303

Итак, у меня на руках второй новый ДУТ в металлическом корпусе. Обойдя три близлежащих магазина, как ни странно, необходимого датчика ДУТ-1-03 я не нашёл. Но купил ДУТ-1-02. Разница лишь в дополнительном проводе массы, и, кажется, я ещё переставил какой-то контакт. В общем, чутка похимичил, что-то отрезал, и получилось то, что нужно.

14:1900

Всё как обычно. Старый — вон, новый — на место.

14:1988

15:2495

БН с новым ДУТ-1-03, переделанным из ДУТ-1-02.

15:77

Проверяем. Передвигаю поплавок — стрелка приборки следует за ним как положено. Проверяю мультиметром — линейность как надо.

15:310

Прошла неделя. Наступила вторая. Заливаю полный бак. А стрелка — ноль и лампа не горит! Только через неделю, стрелка приборка вдруг оживает, показывает низкий уровень, горит лампа резерва. Неужели опять всё с начала? Через неделю отлегло, я успокоился и одним приятным (как мне тогда казалось) утром пошёл к автомобилю. Я уже не верил, что причиной всему этому бардаку ДУТ. Ведь он работал исправно. На этот раз снимаю приборку. Прозваниваю цепи от неё до БН — контакт есть. Неужели всё-таки приборка?

15:1219

16:1726

Значение сопротивления ДУТ. Замер на колодке приборки. Соответственно предполагаемому мной количеству бензина в баке, как и положено при таком значении стрелка близка к нулю, лампа горит.

16:2074

17:506

Снял приборку

17:535

Несу её домой. Разбираю. Попутно чищу от пыли, меняю пару лампочек на светодиоды. Прозваниваю и тестирую подачей напряжения двигатель стрелки уровня топлива. Нет. Приборка в идеальном состоянии, ничего не замкнуто, ничего не перетёрто, отслоений нет, все моторчики работают.

17:1039

18:1546

19:2053

Шаговый двигатель стрелки уровня топлива.

19:80

Уже в отчаянии собираю всё обратно. Устанавливаю на место. Стрелка ближе к нулю, лампа резерва горит. Так и должно быть, если я не ошибаюсь в уровне бензина в баке. По моим подсчётам его там как-раз 3-5 литров.

19:457

Делать нечего — снимаю БН. Опять. Осматриваю ДУТ. На резиситвной пластине почти полностью отсутствует дорожка массы! Осталась лишь малая её часть, как раз там, где примерно начинается "резерв" бака.

19:821

20:1328

Дорожка массы отвалилась.

20:1379

21:1886

Контакт и считывание сопротивления происходит лишь с начала значений резерва бака.

21:2043

Итог этой части сериала: неисправность нового ДУТ — отслоение контактной дорожки резистивной пластины. Это брак.

21:211

Прошла наверно неделя с очередной отбраковки топливного датчика. Может быть, я бы не вернулся к этому делу так скоро, но нужно было выезжать далеко в область, и отсутствие показаний топлива резко уменьшало количество оптимизма на дороге.

21:649

Зато, теперь я иду в магазин за третьим датчиком вооружённый знаниями, мультиметром, и конечно же, просто верой и надеждой. Надеждой, что всё будет хорошо. Без этого теперь было никак.

21:987

Я объехал 4 магазина. В двух из них в продаже были пластиковые датчики, которые я отверг по определению. Еще в одном - с уже отсутствующими дорожками (оба! экземпляра в магазине). Только в последнем я нашёл и одобрил (проверил сопротивление) ДУТ-1-03 в металлическом корпусе.

21:1482

22:1987

ДУТ-1-03

22:2002

При установке пришлось подгибать лепестки ограничения крайних положений поплавка, и немного саму тягу, т.к. его уровни не соответствовали крайним положениям старого ДУТ. Старый (стоявший изначально в авто) ДУТ я не выкинул и спользовал его как образец для тарировкинового датчика. А вообще по уму это нужно делать при помощи мерной канистры.

22:629

23:1136

Правим нижний уровень бака.

23:1190

24:1697

Правим верхний уровень бака.

24:1753

Одновременно проверяю соответствие положения поплавка сопротивлению датчика.

24:1902

25:2409

Положение 1/2 бака. Должно быть примерно 118Ом.

25:83

Датчик работает. Приборка следит. Я доволен собой. Ну теперь-то всё?! — Нет! Через примерно три недели я вынимаю БН снова! Боже мой!

25:322

Радовался я не долго. Первые недели претензий к показаниям не было вообще. Но прошествии времени, стал замечать, что они явно врут. То с утра якобы бак пуст, потом в течение дня уровень восстанавливается, то после заправки вяло реагирует. Я привычно снимаю БН и готов уже ко всему, и кажется не удивлюсь, даже если увижу дракона в бензобаке. Однако я удивлён, обескуражен и негодую. Всё исправно! Приборка отлично реагирует на отклонение поплавка, сопротивление в норме! Может я просто всё усложняю, и это банальное проклятье и здесь нужен священник? Да нет. Ведь зла я никому не делал.

25:1384

Хотите верьте, хотите нет. Но оказалось всё проще некуда: негерметичный поплавок наполнялся бензином и тонул в баке.

25:1600

26:2107

Поплавок. По торцу была трещина или просто там был непроклеенный шов.

26:129

27:636

Поплавок изнутри.

27:672

Поплавок снял и вместо оного поставил со старого ДУТ. Обратите внимание: поплавки бывают "цельными" на вид (жесткий и плотный на ощупь), и клееными. При покупке ДУТ с клееными поплавками можно слегка помять поплавок: там, где он прогнётся или затрещит скорей всего "непроклей" или трещина.

27:1198

28:1705

Старый поплавок.

28:1739

Барахло короче дичайшее новые запчасти! Я сипользовал три! новых датчика — все! они были с браком: 1- некачественная сборка, 2 — некачественное изготовление резистивной платы, 3 — негерметичный поплавок.

28:2113

А так, кстати, выглядит вода в баке. Убрал "грушей".

28:93

29:600

Вода в баке.

29:625

Вместо заключения. Я победил.

29:682

Резистивная плата датчиков ДУТ-1-01, ДУТ-1-02 и ДУТ-1-03 — одинакова. Отличие в их конструктивном исполнении. Однако, все три датчика могут быть взаимозаменяемы, при условии переделки электрических соединений.

29:1059

https://www.drive2.ru/l/2317510/, https://www.drive2.ru/l/2324171/, https://www.drive2.ru/l/2325157/, https://www.drive2.ru/l/2326038/

29:1197

следующая статья:

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все

30:1991 50585

spike.su

Как самостоятельно поменять датчик топлива на ВАЗ десятой модели?

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110 инжектор представляет собой устройство, предназначенное для контроля объема горючего в бензобаке. Этот элемент очень важен для топливной системы, ведь без него водитель не сможет узнать, сколько топлива осталось, соответственно, может случиться проблема, когда бензин просто закончится. Подробнее об устройстве контроллера, его неисправностях и замене вы сможете узнать из этого материала.

Общие сведения о датчике

На ВАЗ 2110 датчик расхода топлива выводит информацию на приборную панель, где расположен соответствующий контроллер. Сам контроллер представляет собой шкалу со стрелкой, которая демонстрирует уровень оставшегося бензина в баке. Многие автовладельцы путают этот регулятор с контроллером давления топлива ВАЗ 2110, но это совсем не верно, ведь это разные устройства.

Где находится?

В отечественных «десятках» датчик топлива (ДУТ) расположен непосредственно в топливном баке, а чтобы сэкономить место, инженеры автомобильного концерна решили установить его в одной конструкции с бензонасосом. Соответственно, если не работает датчик уровня топлива, то для его диагностики и замен потребуется полностью снимать насос. Если вам нужно добраться до устройства, то придется демонтировать заднее сиденье и открыть люк, о чем мы расскажем ниже.

Бензонасос «десятки» в сборе с ДУТ

Устройство и принцип работы

По своей конструкции данный контроллер представляет собой реостат с нихромным сопротивлением. Регулируемый контакт устройства перемещается в результате воздействия рычага поплавка, оснащенного добавочным контактом. Следует отметить, что этот контакт, когда расположен в определенном положении, может замыкать контрольную цепь. В результате этого демонстрируется необходимость использования резервного объема бензина — в зависимости от конструктивных особенностей авто, резерв может составлять от 4 до 6.5 литров топлива. Как сказано выше, предупреждение водителей о нехватке горючего осуществляется на приборной панели посредством стрелок.

Сам по себе контроллер уровня топлива на ВАЗ 2110 представляет собой устройство, которое не может похвастаться большой надежностью. После того, как узел отработает определенный ресурс эксплуатации, его показания могут быть неверными. Обычно это обусловлено основным недостатком устройства — дорожка его контактной группы стачивается в результате силы трения бегунка. Так что если вас интересует вопрос — почему не работает датчик — то в первую очередь необходимо проверить дорожку (автор — канал alehtrikus).

Распространенные неисправности

В зависимости от конструкции, устройство можно будет отремонтировать, незначительно изогнув изгиб бегунка, то есть делать так, чтобы его рабочая поверхность находилась чуть выше. Если же износ слишком большой, то единственным выходом будет замена датчика топлива ВАЗ. Часто бывает такое, что неправильно показывает датчик уровня топлива ВАЗ 2110, решить проблему может регулировка устройства. Необходимо будет произвести демонтаж и изменить положение рычага от одной границы до другой. При этом нужно внимательно контролировать правильность монтажа индикационной стрелки на приборке.

Кроме того, ремонт устройства может быть произведен в том случае, если в автомобиле пустой бензобак, а стрелка при этом показывает наличие топлива в системе. Или если бак полный, а стрелка находится где-то на середине шкалы. В этом случае нужно будет произвести реставрацию правильных значений путем подгиба язычка. Таким образом, вы сможете увеличить полезный ход спицы.

Есть еще один способ изменения параметров устройства, он заключается в позиционном корректировании стрелки на приборке. Чтобы осуществить этот метод, потребуется много времени, поскольку придется снимать контрольный щиток.

В том случае, если вы уверены, что бак вашего автомобиля заполнен как минимум наполовину, но при этом стрелка на приборке показывает ноль, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала произвести диагностику технической кондиции группы контактов на тыловой части контрольного щитка. Если есть необходимость, нужно будет также подтянуть крепление штекера с проводом.
  2. Также нужно проверить плавность перемещения спицы с поплавком. Обратите внимание на то, что она не должна останавливаться на промежуточных позициях.
  3. Не лишним будет произвести диагностику регулятора на функциональность в целом.
  4. Как вариант, также можно взять под контроль качество контакта проводки, идущей от аккумулятора, а также участка цепи, который проходит под ручным тормозом (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Пособие по замене

Как поменять датчик уровня топлива ВАЗ 2110 инжектор в домашних условиях?

Подробная инструкция представлена ниже:

  1. В первую очередь, следует обесточить электроцепь авто. Для этого нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Далее, откройте задние двери и демонтируйте с фиксатором заднее сиденье. Осторожно вытащите кресло из автомобиля и отложите в сторону. Используя отвертку с крестовым наконечником, вам нужно будет открутить болты, на которых закреплен специальный люк. Сделав это, вы можете демонтировать крышку.
  3. Далее, необходимо отключить и отсоединить проводку, которая подводится к разъему — просто извлеките штекер.
  4. Используя гаечный ключ на 17, необходимо открутить все шланги, после чего магистрали, по которым передается бензин, надо развернуть по сторонам. Эти действия позволят с большим комфортом заняться снятием бензонасоса.
  5. Сделав это, можно открутить гайки, с помощью которых крепится прижимное кольцо. В этом нет ничего сложного — вам потребуется только ключ на 7. Бывает такое, что бензонасос давно не снимался, поэтому гайки крепления могут заржаветь. Если это так, то обработайте их средством WD-40 — оно позволит удалить ржавчину и без проблем выкрутить гайки. Когда крепление будет демонтировано, нужно осторожно поддеть колечко и извлечь из бензобака топливный насос, вместе с ним должны выйти рычаг, а также поплавок. На этом этапе вам необходимо действовать максимально аккуратно, в противном случае вы рискуете повредить узел.
  6. Следующим шагом будет откручивание болтов, который фиксируют непосредственно сам контроллер на узле. Выкрутив их, вы можете снять электрический штекер с регулятора. Далее, из кожуха бензонасоса необходимо извлечь все направляющие, при этом не забудьте о креплениях — их можно отогнуть с использованием отвертки.
  7. Выполнив эти действия, открутите винты, которые находятся на крышке насоса, при этом необходимо проследить, чтобы гайка не вращалась. Для этого ее можно зафиксировать ключом на 5. Демонтируйте саму крышку, так вы сможете увидеть контроллер. Внимательно осмотрите его — вам нужно понять принцип функционирования, чтобы вынести вердикт — рабочий датчик или нет. Если при диагностике были обнаружены неисправности, то устройство нужно будет поменять. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, только не забудьте обработать площадь соприкосновения прижимного кольца и прокладки герметиком.
1. Сначала снимите с креплений заднее кресло. 2. Отсоедините разъем с проводами и открутите гайки на люке. 3. Снимите топливный насос и демонтируйте с него датчик.

Видео «Наглядная инструкция по замене ДУТ»

Более наглядная инструкция по теме замены устройства своими руками представлена на видео ниже (автор — Алексей Романов).

 Загрузка ...

avtozam.com

Неправильно показывает датчик уровня топлива ВАЗ 2110 инжектор

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

ремонт указателя уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Расположение всех датчиков на инжекторной ВАЗ 2114.

Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег...

Электрическая схема генератора трактора беларусь 2109 схема датчика уровня топлива...

Как Сделать Датчик Температуры И Топлива.

датчик положения коленвала замена 2115 видео Свое дело.

НЕ помогло. как не показывал, так и не...

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком уровня...

Найдена причина отказа датчика топлива.Вот достал из бака бензонасос вместе...

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п...

Датчик уровня топлива.

Двигатель ВАЗ-21083.Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Не правильно показывает уровень топлива ваз 2109.

Датчик указателя уровня топлива: 1 - сетчатый фильтр 2 - поплавок 3- корпус...

vaz-2110.net

Как отрегулировать датчик уровня топлива ВАЗ 2110

Как Сделать Датчик Температуры И Топлива.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Замена топливного насоса ВАЗ шаг 11-12.

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 21099.

ДРТ на ВАЗ 2109, установлен на моторном щите за карбюратором.

После этого показания перестали уплывать,лишь приложив бльшее усилие начина...

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА. не работает датчик уровня топлива.

Устанавливаем газовый редуктор.

В этом небольшом материале вы узнаете про реле бензонасоса ВАЗ 2110.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

Как установить карбюратор - инструкция по установке карбюратора.

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п...

Датчик указателя уровня топлива: 1 - сетчатый фильтр 2 - поплавок 3- корпус...

Схема датчика с апгрейдом.

Схема датчика уровня бензина.

Двигатель ВАЗ-21083.Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива.

Ремонт датчика уровня топлива.

Найдена причина отказа датчика топлива.Вот достал из бака бензонасос вместе...

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

указатель топлива.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Ваз 2110 инжектор датчика уровня топлива.

Замена индикатора уровня горючего и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ...

Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ-21214.

топлива. уровня.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег...

Монтажная электросхема Ваз 2107.

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

замена датчика указателя уровня топлива ВАЗ 2112.

Датчик бензобака (датчик уровня топлива) ДУТ-11 ВАЗ 2110, 2111, 2112,...

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

ремонт указателя уровня топлива.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 датчик уровня топлива не работает

Ремонт датчика уровня топлива.

датчик положения коленвала замена 2115 видео Свое дело.

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Строительство.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Схема соединения комбинации приборов ваз 2110.

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 /1,6 л/. (срок доставки: 1 день) .

Датчик уровня топлива ВАЗ 2104 инжектор 2104-1101125 поплавок в бензобак да...

Указатель уровня топлива ваз 2109 инжектор.

Электробензонасос и датчик уровня топлива ваз 2107 - снятие и замена.

Схема датчика уровня бензина.

...проводится аналогично снятию и установке топливного насоса на автомобиле...

Уровень топлива своими руками.

IMAGE_065 (Авто/Мото)

Какой расход топлива у нивы 21214 инжектор.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

ремонт датчика топлива.

Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

Маховик на ваз 2109 фото.

Видео не работает датчик.

В Башкирии пьяный угонщик уходил от преследования, пока не кончился бензин.

Монтажная электросхема Ваз 2107.

Не работает датчик уровня топлива ваз 2110.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Датчик для лампочки представляет собой терморезистор.

10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива.

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п...

топлива. уровня.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12 (ДУТ-1-02) .

Электрооборудование (Датчики, Проводка, Приборы, ПВН, Генераторы, Система з...

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

запчасти американских авто куусинена. датчик уровня топлива на шевроле лано...

Не работает датчик уровня топлива ваз 2110.

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

Схема датчика с апгрейдом.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Как снять моторчик печки ваз 2110.

датчик уровня топлива.

Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег...

Предназначен из за чего щелкает указатель уровня топлива ваз 2107 расход то...

Re: Датчик уровня топлива.

vaz-2110.net

Как проверить датчик уровня топлива ВАЗ 2110

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Датчик массового расхода воздуха - проверка и замена.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Какой расход топлива у нивы 21214 инжектор.

Как проверить, исправен ли датчик ДД.

Как проверить датчик кислорода ваз 2112.

Ребята Нужна Ваша Помощь в выборе запчастей Лямбда Зонда и Датчика МАФ.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Проверка цепи и датчика положения дроссельной заслонки.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром.

Там говорилось, что для ВАЗ 21102, т.е. авто с 8-ми клапанным 1,5-литровым....

Датчик топлива на ваз 2110 фото.

Глушитель на ваз 2109 какой лучше питерский.

Как проверить модуль зажигания ваз 2112.

Замена индикатора уровня горючего и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2...

Глушитель на ваз 2109 какой лучше питерский.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 2110.

Lada 2110 Подпопник,не корч! снова вопрос.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Замена датчика уровня топлива в баке.

Датчик для лампочки представляет собой терморезистор.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110.

Предназначен из за чего щелкает указатель уровня топлива ваз 2107 расход то...

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п...

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12 (ДУТ-1-02) .

Схема датчика с апгрейдом.

ремонт указателя уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Ремонт датчика уровня топлива.

Маховик на ваз 2109 фото.

Датчик уровня топлива.

Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег...

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

vaz-2110.net

Датчик уровня топлива ваз 2110

Среди всего разнообразия информации, индицируемой на приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, одно из важнейших мест занимают сведения о реальном остатке топлива. Во всяком случае, осознавая, что соответствующий индикатор врет или не работает вообще, любой водитель будет чувствовать себя неуютно, особенно если он находится на уединенной трассе или заведомо вдалеке от ближайшей заправочной станции. 

Исходя из сказанного вполне понятно, что любой владелец машины, (в данном случае ВАЗ 2110) должен владеть хотя бы основными знаниями о принципе действия датчика уровня топлива, разбираться в признаках его отказов, знать как его проверить и, по возможности, уметь устранять определенные неисправности без замены этого, не самого дешевого, элемента.

Сам по себе датчик уровня топлива  представляет собой реостат с  резистором, набранным из нихромового проводника. Перемещение подвижного контакта реостата осуществляется при помощи поплавкового рычага. Конец рычага оснащен дополнительным контактом, который, в определенном положении, замыкает контрольную цепь, свидетельствуя о начале выработки резервного остатка топлива (6,6 – 4,0 литра).

К сожалению, топливный  датчик ВАЗ 2110 нельзя отнести  к наиболее надежным деталям  и со временем можно заметить, как показания уровня топлива начинают резко «скакать». Как правило, основной причиной данной неисправности является стирание контактной дорожки под воздействием бегунка. 

В ряде случаев выйти из положения можно путем некоторого изгиба крепления бегунка, разместив его выше изношенного участка, однако если стерта значительная поверхность, то замены датчика не избежать.  

Не менее частой проблемой  являются случаи, когда стрелка индикатора  указывает количество имеющегося топлива  с большой погрешностью.  В  такой ситуации спасти положение  может регулировка датчика, для чего следует демонтировать датчик с топливного насоса и затем, изменяя вручную положение рычага от одного крайнего положения к другому, проверить правильность показаний стрелки указателя. 

Если в крайних положений спицы поплавка стрелка не указывает «0» (пустой бак) или не доходит до риски «1» (полный бак), то восстановить истинные значения можно путем подгиба регулировочный язычков, тем самым увеличивая ход спицы в ту или иную сторону. Кроме указанного метода имеется способ откорректировать показания путем изменения крайних положений стрелки самого указателя, правда в этом случае придется дополнительно выполнить разборку приборной панели.

Несколько другие действия следует  произвести, если при заполнении бака примерно на 50% указатель убеждает нас, что топливо полностью выработано. В такой ситуации следует:

  1. Проверить состояние контактов с обратной стороны приборной панели и при необходимости затянуть гайки, при помощи которых крепятся провода;
  2. Проверить плавность движение спицы поплавка, обращая особое внимание на отсутствие заеданий в промежуточных положениях Параллельно проверить датчик на общую работоспособность;
  3. Проконтролировать подсоединение «массовых» проводов, в том числе и провода закрепленного под рукояткой ручного тормоза.
В случае возникновения необходимости  замены датчика топлива, его демонтируют совместно с топливным насосом. Для того, чтобы найти где находиться этот агрегат следует открыть технологический лючок под задним сидением автомобиля. 

Решая проблему как поменять датчик уровня топлива ВАЗ 2110 необходимо помнить, что в настоящее время он выпускается в двух модификациях: первый, под владимирскую компоновку приборов, в том числе и для сборки в исполнении Курского АО «Счетмаш». 

Второй тип предназначен для VDO. Во избежание введения инструментальной погрешности, взамен отказавшего датчика лучше устанавливать однотипный. В крайнем случае, следует следить, чтобы в маркировке снимаемого и устанавливаемого датчиков обязательно совпадали первые цифры, обозначенные вслед за наименованием. Другими словами ДУТ-1-01 и ДУТ -1-02 являются взаимозаменяемыми, а ДУТ -1-02 и ДУТ-2-02 – нет.

www.elektrik-avto.ru