Работа в такси что для этого нужно


сколько стоит, где получить и как оформить

В 2014 году был принят обновлённый закон о такси, вступивший в силу с начала 2015 года. Основан он на нормативном акте с таким же названием 2011, но привнёс значительные изменения в особенности в плане получения лицензии.

Ниже речь пойдёт разговор о том, как получить лицензию на такси, о нарушениях и штрафах в данной сфере, требованиях к такси.

 

 

 

 

Легализация такси

Вышеуказанный закон ужесточает правила для нелегальных извозчиков — «бомбил», поскольку из содержания выходит, что такси теперь является не способом подработки (что было возможно ранее), а полноценной работой с оформлением трудовой книжки и социальными гарантиями работника.

Так, осуществление деятельности по перевозке легковым такси возникает со времени получения юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем соответствующего разрешения. То есть, Федеральный закон номинально упразднил такое понятие, как «частники». То есть на вопрос «нужна ли лицензия на такси?» ответ однозначно положительный.

Но тут возникает определённая коллизия с другими нормами законодательства, которые предусматривают, что федеральные нормативные акты устанавливают и регулируют порядок выдачи лицензий на такси без ИП (индивидуального предпринимательства), что по смыслу противоречит основному закону.

Что такое «лицензия без ИП»

На практике работа таксистом без ИП представляет собой работу таксистом на предприятие, являющееся ИП либо юрлицом. То есть фактически таксист является наёмным рабочим с компанией, которая имеет право заниматься легковыми либо грузовыми перевозками (такси).

Получение лицензии

Для оформления лицензии необходимо обратиться в соответствующий орган (обычно это Минтранс, но в определённых регионах орган может изменяться) Чтобы узнать наверняка, где получить лицензию, можно обратиться в местную администрацию. Обращение оформляется ходатайством (заявлением), форма которого устанавливается индивидуально регистрирующей организацией и заполняется непосредственно на месте. С заявлением подаются:

  • дубликат документов на авто — удостоверение о регистрации авто или иной документ, указывающий владельца ТС
  • дубликат паспорта
  • дубликат доверенности (при необходимости)

Для получения лицензии для такси, являющегося ИП, правила практически не меняются, к документам только требуется добавить свидетельство регистрации ИП.

После этого в месячный срок данные документы пройдут проверку и заявителю будет выдана требуемая лицензия. Срок её действия общий для всех субъектов РФ — 5 лет. В лицензии указываются такие данные

  • данные владельца (ФИО, паспорт и прочее)
  • информация об авто
  • субъект, выдавший лицензию
  • данные организации, в которой лицо работает в качестве таксиста
  • индивидуальный номер
  • дата и место выдачи

Видео: Личный опыт получения лицензии такси без открытия ИП в Москве

Требования к таксисту и авто

Для получения лицензии лицу, изъявившему желание работать в качестве такси, устанавливаются специальные требования:

  1. Стаж водителя — 5 лет и выше;
  2. Разметка авто в виде квадратов — «шашечки»;
  3. Специальный плафон с шашечками и подсветкой оранжевого (жёлтого) цвета;
  4. Таксометр.

Стоимость лицензии

Рассмотрим детальнее, сколько стоит лицензия на такси. Проблема в том, что федеральный закон не указывает стоимости такого документа, в налоговом кодексе также отсутствует размер госпошлины за его оформление.

Оформление данного документа устанавливается на местном уровне, то есть в каждой определённой области цена на лицензию различается — в большинстве областей она составляет около 5 тысяч рублей, однако в Москве и Санкт-Петербурге (а также их областях) цена может достигать 10000 рублей. Также очень много фирм предлагают оформление данной лицензии, за что также взимают дополнительную плату (единоразовую либо ежемесячную).

 

Размер штрафа

Ужесточился с 2015 года и размер штрафа за такси без лицензии, в 2017 году водитель без соответствующего разрешения должен будет заплатить 30000 рублей (ранее эта сумма была 5000 рублей). При рецидиве (повторном совершении правонарушения) сумма штрафа останется той же, но дополнительно водитель будет лишён прав на полгода.

 

Вас заинтересует:

pravo-auto.com

документы для работы, лицензия, система налогообложения, разрешение на осуществление деятельности

Федеральное законодательство жестко регламентирует организацию частных пассажирских перевозок, которые осуществляются посредством легковых автомобилей. Чтобы полностью легализовать такой вид предпринимательства, таксовладельцам придется оформить целый перечень документов. Итак, давайте узнаем сегодня, какие документы нужны для работы в такси на своем авто и для получения лицензии, кто контролирует деятельность служб, как происходит налогообложение.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.

Или позвоните нам по номеру:

8 804 333 71 85 (Звонок Бесплатный)Это быстро и бесплатно!

Лицензирование и обязательное страхование для такси

Первоочередным документом, который должен оформить таксист для осуществления пассажирских перевозок, является разрешительная лицензия. В каждом регионе её выдачей занимается исполнительный орган госвласти, ответственный за работу с различными видами транспорта. Получение лицензии, которая действует 5 лет, возможно двумя способами:

  • без оформления индивидуального предпринимательства, когда водитель может работать в службе такси по найму;
  • с оформлением ИП, в этом случае лицензия делает «частника» работодателем, который может принимать на работу таксистов с оформлением всех необходимых трудовых документов.

Для получения разрешительной лицензии необходим следующий перечень бумаг:

Чтобы перевозить пассажиров с использованием легковых автомобилей, следует позаботиться об «автогражданке». ОСАГО для такси имеет некоторую специфику:

  • высокие тарифы, что связано с большим риском возникновения ДТП из-за частоты эксплуатации автомобилей;
  • возможность оформления страховки на конкретных водителей или «открытого» бланка, который позволит управлять транспортным средством любому человеку;
  • на стоимость полиса существенно влияют следующие факторы:
    • количество водителей, допущенных к вождению,
    • их возраст и
    • водительский стаж.
Использование обычного полиса ОСАГО для такси недопустимо. При возникновении аварии такой документ будет недействителен, а страховая компания по праву откажется выплачивать причитающуюся страховую премию.

О действии законов в отношении такси расскажет данный видеосюжет:

О том, какие документы должны быть у водителя такси, и необходимо ли для работы разрешение на осуществление деятельности, а также чем все это регулируется, расскажем вам далее.

Нормативно-правовая база

Главным законом, который нормативно регламентировал деятельность частных пассажирских перевозок легковым транспортом, стал федеральный акт от 21.04.2011 № 69-ФЗ. Его основные положения, касающиеся деятельности такси:

  • необходимость получения лицензии;
  • определены требования, которым должны соответствовать автомобили и таксисты;
  • определена ответственность за игнорирование установленных норм.

Работа такси также попадает под действие следующих актов законодательства:

  • о безопасности дорожного движения,
  • о лицензировании некоторых видов деятельности,
  • Устава городского наземного автотранспорта,
  • Правил перевозки пассажиров и багажа,
  • Правил дорожного движения.

В видео ниже рассмотрены частые правовые вопросы в отношении деятельности такси:

Про систему налогообложения ИП в отношении деятельности такси расскажет следующий раздел.

Налогообложение ИП

Если деятельность службы такси лицензирована с регистрацией индивидуального предпринимательства, то в отношении нее могут применяться следующие типы налогообложения:

  • основная система;
  • единый налог на вмененный доход;
  • упрощенная;
  • патентная.

Чтобы правильно выбрать тип налогообложения, необходимо произвести расчеты. Практика показывает, что самой подходящей является упрощенная система. При ней налог составляет 6% от дохода или 15% от разницы между прибылью и расходами. Упрощенная система налогообложения разрешена для всех видов деятельности. Что касается бухгалтерского учета, то он не требует специальных навыков.

В следующем видео человек делится собственным опытом в отношении неуплаты налогов на такси:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 804 333 71 85 (Звонок Бесплатный)Это быстро и бесплатно!

uriston.com

Работа в такси. Что нужно знать? - 28 Февраля 2013

На сегодняшний день профессия водитель такси известна практически всем, и даже более того – овеяна своеобразной таинственностью, поскольку не редки случаи, когда таксист живет в своем особом ритме, и очень часто в ритме ночного города.

Для кого-то работа в такси – это основной доход в жизни, для других же – это дополнительный заработок.Однако, как в первом, так и во втором случае от водителя потребуется, прежде всего, умение хорошо ориентироваться по городу и области. Ведь для клиента, независимо от степени популярности такси, важен профессионализм водителя, которому он доверяет свою жизнь.И от того, насколько умело и оперативно таксист справится с поставленной задачей, по большей мере, зависит рейтинг компании такси.

Транспорт, на котором водитель такси будет перевозить пассажиров, может быть как его личный автомобиль, так и авто, предоставленный компанией, в которую он устраивается.

Стать водителем такси не сложно. Если вы обладатель иномарки не старше 7 лет, имеете стаж вождения 3 года, тогда – будьте уверенны, работой Вы обеспечены.Бывают случаи, когда таксовать идут на недавно приобретенном в кредит автомобиле. Но, есть и постояльцы, которые за рулем автомобиля всю свою сознательную жизнь. Касательно новичков, нужно знать, что лучше трудоустраиваться официально, т.к. в настоящее время незаконный частный извоз грозит огромными неприятностями вплоть до конфискации транспортного средства, а клиенты в последнее время все чаще отдают предпочтение официальным такси, как таксопаркам, так и диспетчерским, отвечающим в полной мере за предоставленные ими качественные услуги.

Для водителей имеющих собственные автомобили потребуется лицензия на такси, которую, что очень важно, можно получить абсолютно бесплатно двумя способами – или в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (для жителей столицы) или в Министерстве транспорта Московской области (для жителей Подмосковья и всех регионов России).Совершенно верно, работа в такси в Москве доступна любому жителю России.Все вакансии такси вы без труда отыщите на сайте http://taxi-job.ru/. Помните, вариант с неофициальным устройством чреват последствиями – штрафы, конфискации и беседы с уполномоченными органами.

Для человека, который имеет права и стаж вождения от трех лет, такая работа – один из приемлемых вариантов, как основного заработка, так подработки, или же совмещения этих двух вариантов. И вовсе не имеет значения, есть ли у водителя собственный автомобиль. Без проблем можно устроиться работать на авто компании или взять в аренду легковой автомобиль с уже готовой лицензией на такси и выполнять заказы диспетчерской службы, например лидера рынка Москвы – такси «ПРЕСТИЖ», или же других менее популярных компаний, которых в столице великое множество.

Хотите разобраться в тонкостях и преимуществах такси Москвы и даже больше?.. Узнать новости, ознакомиться с новинками в сфере такси, отыскать информацию надежных компаниях для работы в такси или аренде иномарок с лицензией такси по доступным ценам, а также скидках на автомойках и в автосервисах.Все, что необходимо знать о грамотном юридическом и бухгалтерском обслуживании, надежном страховании, оборудовании для такси, новом программном обеспечении такси, или приятно провести досуг – посмотреть интересное фото и видео о такси, прочитать отзывы, принять участие в обсуждениях, повысить или понизить рейтинг той или иной компании, для чего существует форум такси и список такси, все это Вы можете сделать на taxi-job.ru.

Часто складывается так, что большинство таксистов – люди, испытывающие временные материальные трудности, либо же находятся в поисках работы-подработки.Таким образом, работа в такси на своей машине становится идеальным и наиболее простым способом заработка.

На собеседовании желательно быть подкованным информацией о деятельности компании, в которую вы устраиваетесь.Поэтому следует заранее ознакомиться с тем, каковы условия работы в такси, какие услуги предоставляет та или иная компания, узнать специфику работы и отзывы такси от клиентов, в чем Вам поможет Такси Джоб.Но, а вежливость, тактичность, безупречное вождение и умение прислушиваться к пожеланиям заказчика – станут залогом Вашего успеха!

Пишите нам на [email protected]. Вопросы, пожелания, консультации, сотрудничество, помощь.

http://taxi-job.ru/ - мы знаем о такси абсолютно все!

lmx.ucoz.ru

Выгодно ли работать в такси на своей машине

В условиях финансового кризиса и непростой экономической ситуации, сложившейся в стране, многие граждане, ранее имевшие стабильный доход, стали задумываться о необходимости поиска источника дополнительного заработка. Наиболее простым и быстрым вариантом подработки для автолюбителей стала работа в такси.

Но насколько выгодна такая работа, и превышают ли доходы от пассажирских перевозок расходы на топливо и амортизацию авто?

Способы работы в такси на собственном автомобиле

Существует несколько вариантов подработки на личной машине, каждый из которых отличается уровнем ответственности водителя, а также размером расходов на поиск клиентов. В их числе выделяют:

Работа через диспетчерскую службу такси

В этом случае таксист не имеет определенного плана, который необходимо выполнить за установленный промежуток времени. Оплата службе такси производится в процентном соотношении от стоимости выполненного заказа – как правило, с водителя взимается около 10% от полученной им денежной суммы.

В настоящее время все большую популярность набирает работа в сетевых службах такси, филиалы которых есть во многих городах России. При этом диспетчерская служба может быть расположена за много сотен километров от местонахождения таксиста. Получение заказов и списание средств в счет оплаты услуг диспетчера производится при помощи мобильного приложения, установленного на телефон.

Для того чтобы подключиться к системе, необходимо посетить территориальный офис компании и зарегистрироваться там в качестве таксиста, представив водительское удостоверение, а также документы на автомобиль, на котором планируется совершать перевозки. В таких организациях предусмотрена система штрафов за невыполнение условий договора – например за выезд на заказ не на том автомобиле, который был указан при регистрации, или наличие в салоне машины, приехавшей на заказ, пассажиров. Сумма комиссии за услуги оператора также составляет 10% от стоимости выполненной поездки.

Частный извоз

В этом случае не нужно заключать договор с диспетчерской компанией и платить деньги за предоставленные заказы, но клиентов придется находить самостоятельно. Перевозка пассажиров без посредников позволяет сэкономить денежные средства, но влечет за собой определенные риски – от невозможности получить контактные данные клиента в случае неоплаты им поездки, до угрозы жизни и здоровью при перевозке некоторых пассажиров.

Работа в такси: насколько это выгодно?

Независимо от того, самостоятельно или через посредника работает таксист, все расходы на амортизацию, топливо и ремонт автомобиля он несет самостоятельно. Сократить затраты на приобретение горючего можно, установив на машину газовое оборудование – цены на газ несколько ниже, чем на бензин, а это значит, что при преодолении одинакового расстояния, владелец авто, работающего на бензине, потратит гораздо больше денежных средств, чем его коллега, заправляющий машину газом.

Наибольшую выручку можно получить в праздники, особенно в Новогоднюю ночь – за руль собственного автомобиля садятся единицы, общественный транспорт не работает, а добраться из одного места в другое нужно многим – как следствие, спрос на услуги такси возрастает.

Несмотря на то, что законодатель ужесточает требования к лицам, занимающимся частными пассажирскими перевозками, получать лицензию на оказание подобных услуг и указывать в страховом полисе информацию о том, что авто используется в такси, владельцы транспортных средств не спешат.

Причиной тому становится существенное увеличение расходов денежных средств, которых у начинающих таксистов, как правило, немного. Кроме того, потребуется собрать немалое количество документов и встать на учет в налоговый орган в качестве индивидуального предпринимателя, что влечет за собой необходимость уплаты дополнительных взносов в бюджет и внебюджетные фонды. Именно поэтому, несмотря на возможный риск наложения штрафа, водители продолжают работать в такси без оформления, находя заказчиков самостоятельно или обращаясь в диспетчерскую службу такси за услугами посредника.

Итак, к расходам, которые неизбежно понесет водитель такси, работающий на собственном автомобиле, относятся затраты на бензин, износ автомобиля, следствием которого становится необходимость его ремонта, и необходимость уплаты комиссии диспетчерской службе, предоставляющей заказы.

Размер доходов варьируется в зависимости от количества заказов и территориальной удаленности конечной точки одной поездки от начальной точки другой (затраты на топливо за передвижение между этими пунктами не оплачиваются, соответственно, общие расходы растут, а прибыль уменьшается). В качестве основной работы такой источник получения денежных средств воспринимать не стоит, но для временного трудоустройства или подработки работа в такси на личном автомобиле может стать неплохим вариантом (при условии, что состояние авто позволяет осуществлять пассажирские перевозки, в противном случае, все заработанные средства придется потратить на его ремонт).

111999.ru

Бизнес-план бизнес-такси: пошаговая инструкция открытия

Люди ежедневно пользуются транспортными услугами. Такси, как одно из направлений этой отрасли, также довольно востребовано. Однако задумывая начинать свое дело в такой сфере, следует изучить все нюансы этого бизнеса и узнать, насколько он окажется рентабельным. Поэтому постараемся узнать, что представляет собой организация такси с нуля.

Особенности работы

Эта система функционирует так. Клиент подает заявку диспетчеру, а тот уже связывается с шофером, готовым выполнить заказ. И кажущаяся простота подобной схемы вводит в заблуждение многих начинающих бизнесменов, мечтающих открыть фирму такси. Этот вид деятельности имеет множество скрытых нюансов и сложностей, неизвестных людям, которые не имеют представления об особенностях такой работы. Итак, поговорим сначала обо всех доступных направлениях подобной деятельности. Как правило, они могут иметь такие разновидности:

  • работа на собственном транспорте после получения всех разрешений;
  • создание службы, обеспечивающей связь между клиентом и водителями;
  • полноценное обслуживание клиентов с нуля (своя диспетчерская база и несколько единиц транспорта).

Бизнес-план такси со своим автопарком, готовый образец которого можно найти у наших партнеров, бесспорно, станет наиболее рентабельным и высокодоходным вариантом. Хотя, конечно, он потребует и значительных вложений в дело. Кроме того, в таком случае вам придется включить в расходную смету выплаты наемным шоферам заработной платы, а также отчисления за каждого работника в социальные фонды.

Как считают специалисты, оптимальным вариантом для новичка будет открытие диспетчерской службы такси

Специалисты рекомендуют новичкам выбирать именно второй вариант. Он практически неотличим от вышеописанного способа, хотя потребует меньших вложений. Да и водителей в такой ситуации можно не нанимать, а сотрудничать с другими ИП на основании заключенных соглашений. Поговорим о том, как открыть диспетчерскую службу такси немного подробнее.Нужно еще добавить, что именно эта сфера деятельности перенасыщена, поэтому, чтобы выдержать высокую конкуренцию, следует очень хорошо обдумать общую концепцию дела. Помните, оригинальная идея станет гарантией привлечения потенциальных посетителей.

Итак, вам потребуется разработать стратегию своего бизнеса, не забыв подробно подсчитать объем капитала, который понадобится на реализацию своей идеи. Далее, нужно оформить предприятие и позаботиться о получении всех необходимых документов и разрешений. После, стоит заняться подготовкой технической и материальной базы. На этом же этапе важно найти людей, с которыми вы будете сотрудничать и оговорить с ними все условия работы.

Бюрократические моменты

Бюрократическая волокита займет очень много времени и сил, хотя без этого весь проект невозможно реализовать

Как известно, с недавнего времени, перед тем как открыть свое такси с нуля, потребуется пройти долгий путь получения различных разрешительных бумаг. В том числе, придется и получить лицензию в Министерстве транспорта. Ее стоимость колеблется в зависимости от места вашей работы, но в среднем она составит от 5 000 рублей. Само собой, придется также зарегистрировать ИП. Причем вы сможете выбрать ЕНВД как форму налогообложения.

Давайте рассмотрим подробнее, какие нужны документы для открытия такси. Как правило, это будет ваш паспорт, ИНН, технический паспорт на транспортное средство и доверенность на его управление (когда водители наемные). Само собой, нужно будет предоставить и свидетельство, выданное вам налоговой службой. Со всех этих бумаг потребуется снять копии и подать их в Минтранс на получение лицензии, которая действует всего пять лет.

При этом важно помнить, что разрешение можно получить, лишь имея стаж вождения не менее пяти лет, а также оснастив каждый автомобиль всем необходимым оборудованием (специальная разметка, плафон с подсветкой на крыше, таксометр).

Также потребуется лицензия на использование радиодиапазона. Ее можно получить только по прохождении длительной и сложной процедуры в Роскомнадзоре. Правда, можно найти разумную альтернативу. Для этого просто нужно найти оператора, уже получившего подобное разрешение и заключить с ним соглашение об аренде волны. Как правило, это обойдется примерно в 18 000 рублей ежемесячно.

Здание для бизнеса

Не все новички уделяют должное внимание выбору подходящего офиса для помещения, где будет расположена диспетчерская. Это совершенно неприемлемо, поэтому обязательно включите такие пункты в свой бизнес-план. Бизнес-такси, рентабельность которого очень сильно зависит от количества клиентов, имеет свою специфику. Поэтому здесь не стоит пренебрегать никакими мелочами. Поверьте, от этого полностью может зависеть целесообразность начинания в целом.

Начинающий бизнесмен может арендовать небольшой офис в возвышенной части города для улучшения приема радиосигнала

Раскрутить такси с нуля довольно непростая задача, поэтому не стоит ориентироваться на приобретение помещения. Намного уместнее первое время его арендовать. Главное, чтобы здание находилось на возвышенном участке – это усилит сигнал приема, а также имело площадь от 25 квадратных метров. Причем расположение помещения не будет играть совершенно никакой роли.

Обеспечиваем рабочий процесс

Рассматривая вопрос, как открыть такси с нуля: что для этого нужно, предельное внимание важно уделить именно выбору оборудования вашей диспетчерской. Начинать следует с определения типа связи, которой вы намерены пользоваться. Так, эксперты советуют для небольших населенных пунктов брать рации, настроенные на частоту CВ. В столицах и мегаполисах уместнее будет радиоволна УКВ-диапазона. Последний вариант, само собой, обойдется значительно дороже. Так, в первом случае вы заплатите от 5 000 рублей, а во втором – минимум 25 000 р. Кроме того, обдумайте приобретение следующих позиций:

  • стол (3) – 15 000;
  • стулья (3) – 12 000;
  • ПК с лицензионным обеспечением (3) – 90 000;программное обеспечение автоматизации процесса – 200 000;
  • многоканальные телефоны (3) – 50 000;
  • оснащение автомобиля (30) – 99 000.

Как правило, такой список станет самым необходимым, что нужно, чтобы открыть такси под ИП в формате диспетчерской службы. Правда, сегодня многие из них уже перешли на различные мобильные приложения. Если же вы настроены обзавестись собственным автопарком, нужно рассчитывать минимум на покупку пяти автомобилей, желательно разного класса комфортабельности. Это увеличит стартовые затраты примерно на 8 000 000 рублей. К тому же тогда придется арендовать места в гаражном кооперативе для стоянки авто и заключить договор со станцией технического обслуживания.

Формируем команду сотрудников

Рассматривая бизнес-план того, как открыть службу такси в своем городе, необходимо сосредоточить внимание и на подборе кадров. Учитывая, что наш проект работает в формате диспетчерской службы, нам потребуется укомплектовать штат следующими вакансиями:

 

  1. Директор. Эту должность может занять владелец предприятия. Как правило, вакансия предусматривает организацию рабочего процесса и осуществление его общего контроля. Также в обязанности директора входит маркетинговая стратегия фирмы и внешние контакты.
  2. Бухгалтер. Обычно, выбирая такую форму регистрации, как ИП, предприниматель может вести бухгалтерию самостоятельно либо заключить соглашение с приходящим специалистом. Его услуги обойдутся вам около 14 000 рублей.
  3. Диспетчер. Учитывая посменный график работы, вы должны открыть как минимум три вакансии для людей, обеспечивающих контакт водителя с базой. Оптимально начинать с шести диспетчеров, постепенно увеличивая их количество по мере развития бизнеса. Зарплата этого специалиста в среднем составит 20 000 рублей.
  4. Медработник. Работая в рамках закона, вы обязаны обеспечить медицинский осмотр водителя перед каждой сменой. Вы сможете заключить контракт с любой частной клиникой и оплачивать им ежемесячно такие услуги от 30 000 рублей.
  5. Механик. Технический контроль транспорт не менее важен, чем здоровье шофера. В таких случаях оптимальным решением станет договор с любым автосервисом, где смогут провести необходимую диагностику авто. Это обойдется вам еще от 15 000 рублей.

Учитывая, что своего транспорта вы приобретать в первые два года работы не планируете, нанимать водителей также не нужно. Достаточно просто подыскать от десяти шоферов со своим транспортом, имеющим соответственные разрешения и оформленных как ИП, чтобы у вас была возможность сотрудничать с ними, подписав соответственный договор.

Проект, ориентированный как диспетчерская служба такси, не потребует создания множества вакансий

Правда, важно учитывать, что в такой ситуации вы сможете рассчитывать приблизительно на 30% от дохода с каждой машины. Если же лицензию на работу такси получите вы, ваша доля может увеличиться и до 70%.

Маркетинг

Информация, приведенная в статье, обязательно поможет вам в таком непростом деле, как открыть такси. Пошаговая инструкция действий должна максимально облегчить вам задачу. Правда, доходы будут зависеть не от общей организации бизнеса, а от его правильного продвижения на рынке услуг. Поэтому важно уделить внимание и предусмотреть средства на обеспечение рекламы.

Грамотная политика маркетинга позволит новичку прочно укрепить свои позиции в этом бизнесе

Все эксперты единогласно рекомендуют обратиться за помощью в рекламное агентство. Профессионалы подскажут вам хорошую идею, на которой можно выстроить всю концепцию бизнеса. Кроме того, вам смогут квалифицированно помочь с качественным размещением информации о таком проекте. Решая сэкономить на этом, не забывайте, что конкуренция в подобной отрасли очень высока.

Подводим финансовые итоги

Итак, чтобы окончательно узнать ответ на вопрос: такси как бизнес – как заработать в такси, вам необходимо скрупулезно подсчитать все затраты на открытие предприятия и узнать, на какую прибыль можно рассчитывать. Обычно все эти моменты следует проанализировать еще на этапе написания бизнес-плана стартапа. Приведем наглядный пример. Чтобы организовать такси в формате диспетчерской службы, учитывайте такие позиции затрат:

  • решение бюрократических вопросов – от 15 000;
  • приобретение оснащения – 506 000;
  • реклама – 50 000;
  • другие расходы – 129 000.

Без приобретения своего автопарка вы потратите минимум 700 000 рублей на запуск вашего стартапа. Теперь посмотрим уровень ежегодных вложений в дело. Здесь перечень будет таким:

  • аренда офиса – 120 000;
  • субаренда радиоволны – 216 000;
  • зарплата персоналу – 2 148 000;
  • налоги и отчисления – 300 000;
  • другие затраты – 216 000.

Итак, на функционирование службы придется потратить примерно 3 000 000. Теперь просчитаем, насколько дело окажется рентабельным. Имея договора с 30 водителями, вы можете рассчитывать на заработок с десяти машин ежедневно. Так, каждый автомобиль принесет около 4 000 рублей за сутки, из них вы получите от 1 200 р. (30%) до 2 800 р. (70%).

Составление бизнес-плана вашего стартапа с подробными расчетами расходов поможет оценить рентабельность предприятия

Соответственно, с десяти единиц транспорта получится от 12 000 до 28 000 р. в день. Так, годовой размер выручки будет равен минимум 4 320 000 рублей. Максимальная сумма, на которую вы можете рассчитывать – 10 080 000 р.

После вычета необходимых позиций, у вас останется от 1 320 000 до 7 080 000. Такие размеры прибыли позволят полностью окупить дело уже за первые полгода работы (при самых минимальных доходах). Конечно, здесь еще важно говорить о привлечении клиентов, ведь без них вся затея теряет смысл.

Таким образом, для организации службы такси потребуются немалые сбережения, хотя, как мы убедились, они могут полностью окупиться достаточно быстро. Пожалуй, главным недостатком этого проекта станет чрезвычайно высокий уровень конкуренции и, как следствие, невысокие шансы на успех у новичка.

vashbiznesplan.ru

отзывы о работе водителей в службе такси

Многие наши соотечественники, имея собственную машину и обладая немалым опытом вождения автомобиля, задумываются, стоит ли попытаться монетизировать свои навыки. Спрос на службу частного извоза был и остается высоким, а найти клиента довольно просто. Правда, в последнее время наибольшим успехом пользуются сервисы, дающие доступ к заказу через интернет, и в частном порядке заработать много вряд ли получится. Это навевает на мысли о подключении к одной из крупных, разрекламированных служб. Таковых в нашей стране несколько, три самые большие – «Яндекс.Такси», «Убер», «Гетт». С кем из них работать выгоднее? Попробуем разобраться, ориентируясь на отзывы о работе в «Яндекс.Такси» в СПб, Москве и других городах нашей страны.

Современные технологии для современных водителей

Если раньше начинающий таксист пытался найти клиента рядом с кинотеатрами, барами и ресторанами, и не всегда бы уверен, что у заказчика в конце поездки найдется, чем оплатить дорогу, в настоящее время все стало гораздо проще. Пользователи устанавливают на свой смартфон приложение, привязывают к нему платежную карту, а водитель получает через свое приложение информацию о заказе, подтверждает поездку и берет пассажира. Дальше – дело техники, нужно отвезти человека, куда попросили, и получить выгоду, а именно, процент от совершенного платежа.

Работа в «Яндекс.Такси» (отзывы это подтверждают) удобна для того, кому не чужды современные технологии, на смартфоне всегда подключён интернет, а главное – есть желание зарабатывать. Система регулярно обновляет данные о расположении всех подключенных водителей, запрашивая данные с личного планшета работника. Как только клиент формирует заказ, он направляется тому таксисту, что находится ближе всего к стартовой точке. Как видно из отзывов о работе в «Яндекс.Такси», при сотрудничестве с этой системой можно минимизировать холостой пробег.

Информационное обеспечение

Как сообщается в отзывах о работе в «Яндекс.Такси» в Москве, Питере и других городах, где представлена эта служба (совсем недавно к ней подключили, между прочим, и Кавказские Минеральные Воды, правда, пока в ограниченном формате), в момент получения заказа от клиента водитель также имеет доступ к информации о расстоянии до начального пункта поездки. Кроме того, ресурс ведет учет рейтинга для всех водителей и всех диспетчерских, сотрудничающих с конторой «Яндекс».

При выборе, через кого работать, предпочтение лучше отдавать диспетчерским с более высоким рейтингом. Это гарантирует точность оформления заказов, четкость рабочего процесса. Многие отрицательные отзывы о работе в «Яндекс.Такси» в Челябинске, обеих столицах, Екатеринбурге сводятся к ненадёжности данных, предоставляемых диспетчером. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, важно очень внимательно выбирать посредника.

Что в рейтинге тебе моем?

Как свидетельствуют отзывы водителей о работе в «Яндекс.Такси», тем больше заказов можно получить, чем выше рейтинг у конкретного таксиста. Формирование этой оценки основано на откликах пассажиров. Нужно помнить, что по завершении поездки каждый воспользовавшийся сервисом человек через свой смартфон может поставить оценку звездами – до пяти включительно. Но это еще не вся информация, собираемая «Яндекс.Такси» о своих сотрудниках. Регулярно организуются внутренние проверки, так называемые тайные заказчики, посланные от офиса «Яндекс». Как видно из отзывов водителей о работе в «Яндекс.Такси», такой системой многие недовольны, а вот пассажирам она нравится, так как гарантирует высокое качество обслуживания.

Для каждой диспетчерской выгодно, чтобы подключенные через нее водители имели наивысший возможный рейтинг. Это означает, что при очередной (и внеочередной) поверке можно рассчитывать на помощь сотрудников посредника. В то же время, как гласит народная мудрость, «на других надейся, а сам не плошай». Как видно из отзывов водителей в СПб о работе в «Яндекс.Такси», наилучшие оценки всегда получают те, кто относится к работе ответственно, с пассажирами вежлив, хорошо, без нареканий водит машину, не создает аварийных ситуаций на дороге.

Вся работа – в смартфоне

Давно остались в прошлом времена использования карт, многочисленных телефонных звонков и согласования места встречи, цены поездки и особенностей маршрута. В наши дни таксисту нужен лишь смартфон с доступом к сети интернет и установленное в нем приложение «Яндекс.Такси». Именно через эту программу система быстро ищет ближайшую к клиенту машину, сообщает информацию о ней, в том числе рейтинг водителя. При этом пользователь сам выбирает, какой уровень комфорта для поездки ему оптимален – экономичный вариант, стандартный или премиальный. Статистика показывает, в среднем машина забирает пассажира всего лишь за 7 минут.

Для заказчика и исполнителя приложения отличаются, поэтому клиент не может видеть интерфейс, показываемый водителю «Яндекс.Такси». Необязательно пользоваться смартфоном, если это удобно, приложение можно поставить на планшет. Главное условие – платформа «Андроид». Чтобы начать работу с системой, нужно будет пополнить свой внутренний счет на небольшую сумму – из нее в будущем будет списываться комиссия посредника. Сделать это несложно, можно пользоваться банковскими картами или терминалами Qiwi. В приложении есть активная ссылка на новейшие, актуальные правила сотрудничества. Как видно из отзывов водителей о работе в «Яндекс.Такси» в Москве, не все читают эту информацию внимательно, поэтому оказываются в неприятных и даже конфликтных ситуациях. Нужно помнить о том, что служба в первую очередь создана для удовлетворения нужд клиента, поэтому ориентирована на качественный сервис. Безусловно, водители хотят, чтобы именно их интересы были на первом месте, но пока политика «Яндекс.Такси» такова, что высший приоритет у пожеланий заказчика.

Как попасть в сервис?

Не секрет, что напрямую «Яндекс.Такси» никого к себе на работу не приглашает. Компания лишь заключает партнёрские соглашения с другими организациями, а также поддерживает специальные виртуальные сервисы, помогающие водителю и заказчику найти друг друга. Как рассказывают отзывы водителей о работе в «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах России, чтобы начать свою карьеру с «Яндекс», нужно найти посредника, согласного подключить желающего к системе.

Выбирая такую фирму, нужно обращать внимание только на официальных партнёров. Все они перечислены на сайте «Яндекса», информация о них с указанием рейтинга и основных данных публична, открыта для всех желающих. Стоит помнить, что разные посредники ставят разные условия, в некоторых случаях менее выгодные, нежели рекомендованы службой «Яндекс.Такси». Чтобы не оказаться в минусе, необходимо обратить на это внимание и сравнить предложения. В целом, выбирая партнера для подключения к службе «Яндекс.Такси», нужно ознакомиться с отзывами на работу каждой представленной в вашем городе компании. Читать отзывы нужно внимательно и с «холодной головой», не всегда размещенная в откликах информация беспристрастна.

Начинаем карьеру таксиста: первые шаги

Как показывают отзывы о работе в «Яндекс.Такси» на своем авто, чтобы начать выполнять заказы, сперва нужно поработать над соответствием требованиям, предъявляемым службой своим водителям. На машину необходимо в обязательном порядке получить лицензию. Это можно сделать через посредников, подобные услуги оказывают многие диспетчерские. Не располагая подходящей машиной, можно взять авто в аренду. Многие службы такси предлагают машины на довольно выгодных тарифах, правда, водить придется крайне осторожно, чтобы не оказаться участником ДТП.

Как видно из отзывов о работе в «Яндекс.Такси» в Нижнем Новгороде, возраст машины, класс являются основаниями для отнесения авто к тому или иному уровню комфортности. Для этого «Яндекс.Такси» использует собственную шкалу. Чем класс выше, тем дороже поездка, тем больше денег может заработать водитель. С другой стороны, для машин экономуровня заказов, как правило, больше, а значит, не придется терять время в пустом ожидании. Выполнять заказы без лицензии, как видно из отзывов о работе в «Яндекс.Такси», практически невозможно. Конечно, попробовать внедриться в систему можно, только вот в очереди за заказами такой водитель будет в самом хвосте. Есть шанс, что за всю смену он не получит ни одного пассажира – слишком велика конкуренция среди тех, у кого уже оформлено соответствующее разрешение.

Надежно или нет?

Многие отзывы о работе в «Яндекс.Такси» положительные. Впрочем, чаще такую информацию публикуют на сайтах диспетчерских служб, посредников, обеспечивающих подключение таксистов к общей виртуальной базе данных. Отклики звучат воодушевляюще, хочется попробовать на себе. Еще бы, расписано, что работа через «Яндекс.Такси» (отзывы исключительно многообещающие!) обеспечивает многочисленными заказами, безупречными оценками на экзаменах, хорошими клиентскими откликами за короткий срок. Многие также упоминают, что одновременно с заказами через «Яндекс.Такси» они получают клиентов от диспетчерской службы напрямую. Зачастую упоминают, что комиссионные сборы при работе через «Яндекс» невысокие, а надежность сотрудничества с сервисом безупречная. Но все ли так радужно, как это выглядит на первый взгляд?

Как и любая другая работа, «Яндекс.Такси» (отзывы это подтверждают) подходит в первую очередь умелым людям, знающим, с чем они имеют дело. Водитель-новичок, даже оформивший лицензию, может получать относительно невысокие баллы, если он на дороге с машиной управляется неуверенно, а заказчик чувствует это, ощущает себя в опасности. А при низком рейтинге не стоит рассчитывать на большое количество желающих воспользоваться именно вашей машиной. Аналогичная проблема поджидает и недружелюбных, агрессивно настроенных людей. Первые несколько клиентов, которые поставят по звездочке, основательно подпортят репутацию, и потом заработать ее будет совсем непросто.

Ложка меда в бочке дегтя

Из всего выше описанного, а также из опубликованных на просторах Всемирной паутины отзывов о работе в «Яндекс.Такси» кажется, будто бы это место – самое что ни на есть хлебное. Но ведь в любой бочке меда всегда найдется способная испортить все удовольствие ложка дегтя. Есть она и тут. Дело в том, что при экономичном тарифе цена на поездку через «Яндекс» очень низкая. Этим сервис привлекает массового клиента, готового заплатить за перемещение немногим дороже, нежели пользование общественным транспортом. Да вот только зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько за каждую совершенную поездку ему заплатил клиент. Значит, такие низкие расценки головного офиса, вынуждающие водителей подчиняться, становятся необоримым злом.

С другой стороны, при работе в такси по прежнему методу высокая цена формировалась не только из-за собственно стоимости поездки. Сюда же включалась небольшая компенсация за длительный простой в ожидании заказчика. При использовании виртуального приложения «Яндекс.Такси» и при наличии неплохого рейтинга ожидать заказчика придется всего лишь несколько минут, а ехать до него обычно – не более 10 минут. То есть фактически закладывать дополнительные расходы в цену не нужно, что и стало поводом для «Яндекс.Такси» заметно снизить планку расценок на частный извоз даже в Москве, не говоря уж о других городах. Но вот если водитель не задумывается о таких технических вопросах, ему кажется, что работает он буквально за копейки. А это, бесспорно, разочаровывает.

Зарплата: есть ли шанс получить побольше?

Если желающих заработать много, а клиентов – и того больше, можно рассчитывать на дополнительную прибавку к тарифу. «Яндекс.Такси» практикует учёт так называемых часов «пик», когда заказчиков очень много. Этот коэффициент включается автоматически; с одной стороны – стимулирует работать водителя активнее, с другой – позволяет нормализовать поток заявок, и сервис не оказывается излишне перегруженным. При оказании услуг частного извоза целый день можно брать в расчет не столько тариф, сколько почасовую оплату. Конечно, для ее расчёта нужно обладать небольшим опытом сотрудничества с системой, чтобы реально оценить свои возможности, активность заказчиков в своем городе, а также стремление клиента воспользоваться именно тем классом услуг, к которому принадлежит конкретный водитель.

Для увеличения почасового дохода своих работников «Яндекс.Такси» ввел бонусную систему. Она довольно сложная, дополнена возможностью получения доплат при соблюдении ряда условий. Эти правила пользования сервисом регулярно обновляются и доступны как на сайте «Яндекс.Такси», так и через специальные приложения. Также по ним обязаны инструктировать операторы диспетчерской, через которую работает таксист. Если держать руку на пульсе, можно подпадать под многие поощрительные программы, что позволит получить более чем достойную заработную плату, улучшенную премиальными.

Обманет или нет?

Многие водители, рассматривая возможность сотрудничества с «Яндекс.Такси», справедливо опасаются, что через такую систему, где никто не подписывает специальных бумаг, можно обмануть. Как видно из отзывов, в реальности на это таксисты не жалуются. Конечно, бывают конфликтные ситуации с диспетчерскими службами, может попасться неудачный клиент, но вот именно с сервисом «Яндекса» недопонимания не возникает. Исключение – те водители, которые приняли решение о работе через систему, не ознакомившись с правилами ее функционирования.

В любой момент пользователю доступна информация обо всех полученных средствах за прежнее рабочее время. Здесь отображаются не только поездки, но также данные о бонусах, премиях, доплатах, полученных в ходе выполнения заказов. Здесь же учитывается и комиссия, взимаемая партнерами сервиса. Конечная цифра, отражаемая через приложение – это та величина, которую должен получить водитель. Если возникли расхождения, необходимо срочно обратиться в службу технической поддержки – вероятно, закралась ошибка, которую вскоре исправят. Но, как видно из отзывов, такие ситуации если и появляются, то крайне редко.

fb.ru