Работа такси на себя


Яндекс.Такси, Uber, Gett и таксопарк

В последние годы сферу такси затронуло огромное количество изменений, и эти изменения в лучшую сторону. Сегодня каждый желающий может пойти работать в такси, но выгодно ли работать в такси на своей машине, или это тупиковый путь?

Сфера такси сегодня

Сфера пассажирских перевозок действительно преобразилась всего за пару лет. Бизнес практически полностью вышел из тени как в Москве, так и в большинстве крупных городов.

Работа с «шашечками» у остановок и проблемы с ГАИ и конкурентами закончились, а вместо них пришли крупные компании-агрегаторы таксопарков (Gett, Uber, Яндекс.Такси).

Появилось официальное трудоустройство, легкое оформление ИП, огромное предложение по автомобилям в аренду и множество различных схем отношений с компаниями и таксопарками.

А также налоги, страховки, пенсионные отчисления и прочие детали легального трудоустройства.

Одновременно с этим изменилось и отношение к такси у населения, так как качество автомобилей и оказание услуг стало контролироваться.

Теперь клиент получает и чистый автомобиль, и вежливого водителя, который не нарушает правила. И клиенты готовы платить за комфорт и удобство.

Осталось решить, выгодно ли работать в такси на своей машине, или же следует выбирать другие схемы работы.

Где брать автомобиль

Для такси вариантов несколько:

  1. Арендованное авто у таксопарков.

Самый популярный вариант, так как далеко не у всех есть свой автомобиль, на котором можно работать, да и желание использовать личную машину в такси присутствует не у всех.

Наиболее популярные автомобили у таксопарков — Kia Ceed, Kia Rio, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Эти автомобили отличаются невысокой стоимостью, достаточной надежностью и недорогим обслуживанием.

Низкая стоимость ремонта в случае ДТП вместе с дешевой страховкой и отсутствием проблем в эксплуатации делает бюджетные автомобили идеальными для пассажирских перевозок.

При работе на арендованном автомобиле задача водителя заключается только в оплате бензина и стоимости аренды.

В среднем в Москве сутки аренды авто такого класса обходится в 1200-1500 рублей при оплате по дням.

Некоторые таксопарки предлагают приличные скидки при длительной аренде, но стоит учитывать, что все выходные и прочие причины простоя автомобиля будут бить по карману.

Работать без выходных — не вариант, в первую очередь потому, что водитель такси несет ответственность за пассажира. А уставший водитель — плохой водитель.

Зато таксопарки берут на себя подключение водителя к сервисам-агрегаторам (Gett, Яндекс.Такси и так далее), вычитают налоги и другие сборы, за свой счет делают ТО на машину и занимаются прочими делами, в противном случае отнимавшими бы время у водителя.

  1. Аренда с выкупом.

Долгосрочная аренда автомобиля с последующим выкупом продолжает набирать популярность в крупных городах. Однако здесь есть подвох.

В небольших городах подобных предложений не найти, так как за те год, два или три, которые водитель должен арендовать автомобиль для получения его в собственность, машина просто не успеет пройти большие пробеги и будет нужна самому таксопарку.

В крупных городах пробеги в такси совсем другие. А в Москве — совсем запредельные. Аренда с выкупом всегда стоит дороже обычной аренды (до 2000 в сутки и выше на указанные автомобили, цены для Москвы).

Как результат, через пару лет даже новый автомобиль пройдет уже столько, что вопрос его дальнейшего использования для работы становится ребром. Одно дело — ухаживать за новым автомобилем и оплачивать его расходы.

Совершенно другое дело — вешать на себя укатанную машину с шестизначным пробегом. А такой пробег будет даже в том случае, если в начале работы водителю выдается абсолютно новая машина без пробега.

Так или иначе, в текущих условиях работы и с учетом «одноразовости» современных машин данный вариант сотрудничества с таксопарками не рекомендуется.

Выгодно ли работать в такси на своей машине

  1. Собственное авто.

Свой автомобиль — второй адекватный вариант для такси, помимо аренды. Год аренды, к примеру, Соляриса, даже по минимальной цене в 1200 рублей в день обойдется водителю в 365х1200=438 000 рублей. Это две трети стоимости нового автомобиля.

Это также составляет ту стоимость, за которую «использованный» автомобиль можно было бы продать на вторичном рынке, добавить 200 000, и пересесть за новое авто.

Как показывает практика, при работе на своей машине пробеги в целом будут поменьше, а доход — побольше. Связано это с тем, что водителю достаточно отработать чуть больше стоимости заправки, чтобы выйти в плюс и зарабатывать деньги.

При аренде сначала надо отработать минимум пару тысяч рублей, чтобы выйти в плюс, а в реальности — и того больше. Ниже мы еще рассмотрим основные статьи расходов водителя.

  1. Предоставление авто от компании.

Ранее популярная схема работы практически полностью себя изжила. Компании и таксопарки уже не дают автомобили «бесплатно» своим водителям для выполнения плана и получение какого-то фиксированного дохода.

Посуточная аренда гарантирует доход таксопарку и мотивирует водителя на большие заработки, чтобы окупить свои расходы.

Так или иначе, сегодня получить машину для работы в такси можно лишь в отдельных небольших таксопарках в области или регионах, да и будет это, скорее всего, старый Logan и работа через рацию с диспетчером.

Юридическая сторона вопроса и статьи расходов
  1. Регистрация ИП.

Регистрация ИП на данный момент не нужна, если работа идет через таксопарк. Обычно ИП не регистрируется, если авто берется в аренду. И ИП требуется, если автомобиль свой.

Преимущества ИП:

  • Нет необходимости работать с таксопарками и платить им процент.
  • Можно напрямую работать с службами типа Gett, Uber и Яндекс.Такси, получая средства на расчетный счет в банке два раза в месяц и без задержек.
  • Можно самостоятельно получить лицензию на машину и желтые номера, не обращаясь в таксопарки.

При работе «в свободном плаванье» отсутствие комиссии таксопарку покрывает часть расходов водителя. Остальные расходы покрывает отсутствие арендной платы.

  1. Работа с приложениями.

Все три популярных в России сервиса (Gett, Uber и Яндекс.Такси) дают возможность работать во всех трех службах одновременно.

Единственное отличие — Gett и Яндекс позиционируют себя именно как такси, а Uber считается «личным водителем на короткий срок». В инструкции Uber для водителей даже запрещается произносить в одном предложении слова «такси» и «Uber».

Эти сервисы имеют массу преимуществ для водителя:

  • Белое, официальное трудоустройство.
  • Доплата компании до минимальной стоимости поездки.

На данный момент в Москве это от 300 до 400 рублей, цена меняется.

Если поездка вышла дешевле этой суммы и оплачивается картой (с карты оплачивается до 98% всех поездок через приложения Gett, к примеру), то компания доплатит разницу, и водитель все равно получит минимум 300 рублей за вычетом налогов и комиссии сервиса, даже если счетчик показал 100 рублей.

  • Присутствует система мотивации активных водителей.

Например, до 100 поездок в месяц — минимальная сумма поездки для водителя 300 рублей. Более 100 — уже 400 рублей. А это 10 000 в плюс к зарплате при равных затратах.

  • Дополнительные бонусы при активной работе — премирование по итогам месяца, подарки в виде планшетов и так далее.

Так сервисы переманивают друг от друга активных водителей в условиях жесткой конкуренции, т.к. почти все водители подключены ко всем трем системам.

  • В начале работы компании берут на себя ведение всей документации для ИП на бесплатной основе, у Gett — минимум в течение года.

То есть еще одно преимущество таксопаков попросту теряется — с документами все равно не придется возиться.

Статьи расходов

Для арендного авто:

  • Оплата аренды.
  • Оплата комиссии таксопарка.
  • Оплата комиссии сервисов (процент с заработка).
  • Пенсионные отчисления, подоходный налог.
  • Топливо.

Для своего автомобиля:

  • Оплата комиссии сервиса.
  • Оплата расходов на ведение ИП (фиксированные отчисления, ведение расчетного счета в банке).
  • Оплата топлива.
  • Основная разница — оплата страховки и всех расходов на автомобиль.

И все-таки, выгодно ли работать в такси на своей машине?

В Москве разница в доходе на своем авто может превышать доход на арендованной машине на 30-40 тысяч рублей в месяц.

При грамотном подходе к работе и организации своего рабочего времени (планирование поездок, выполнение планов для доплаты за поездку, активное использование систем бронирования будущих заказов в приложениях и так далее) эта разница становится еще более существенной.

Ее также можно увеличить, приобретая автомобиль в лизинг на специальных условиях — сервисы такси имеют прямые договоренности как с автопроизводителями, так и с кредитными учреждениями, что выливается в колоссальное уменьшение стоимости покупки новой машины.

Фиксированные тарифы на поездки в аэропорты, рост минимальной стоимости поездки, возможность планирования своего графика при помощи будущих заказов — все это делает свой автомобиль более выгодным, чем арендный.

В конце концов, таксопарки существуют именно благодаря арендной плате от водителей, а значит разница в итоге действительно велика.

И процент дохода можно увеличивать постоянно — использовать накопительные карты определенных заправок, перейти на упрощенную систему налогообложения и так далее.

Еще одно преимущество — выходные можно делать себе тогда, когда этого хочется. Простой машины не заберет ни копейки в сравнении с полутора тысячами в день арендной машины.

Итог

И все же, выгодно ли работать в такси на своей машине?

Работать в такси выгодно, если:

  • Это основная работа с серьезным подходом к делу и грамотным расчетом.
  • Работа ведется в большом городе с присутствием как минимум двух основных сервисов заказа такси — Gett и Яндекс.Такси.
  • Автомобиль новый (в сервисы принимают иномарки не старше трех лет для Москвы, для регионов более лояльные условия).

Работа ведется в режиме не «что придет туда и поеду», а с планированием рабочего дня и маршрутов.

И это становится невыгодным, если:

  • Такси — всего лишь подработка.Работая несколько дней в месяц, может не получиться окупить даже существенные платежи по ИП (в первую очередь отчисления в ПФ).Здесь все решается не только качеством работы, но и количеством поездок.
  • Автомобиль уже существенно проехал и не позволит длительное время работать с Gett и Яндекс.Такси.
  • Отсутствует возможность выполнять планы, совершать большое количество поездок, работать в выходные, праздничные и прочие прибыльные для водителей дни.
  • Автомобиль дорогой, с его обслуживание не будет выгодным или не окупится при работе на равных условиях с другими водителями.

В любом случае, сначала лучше попробовать себя пару месяцев на арендном автомобиле. После этого можно посмотреть на результаты, посчитать, и только потом — принимать окончательное решение.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Что нужно для работы в такси

Содержание статьи:

Времена, когда таксисты стояли на «государственной службе», ушли вместе с канувшим в лету СССР. На замену таксистам «государственникам», пришли таксисты «любители», со своими тарифами, своим уровнем вождения, и так далее. К тому же, появились и «бомбилы», т.е. водители, выдающие себя за таксистов. В 1990-е годы, на такой «беспредел» государство внимания особо не обращало, не до этого было. Сейчас же, в последние несколько лет, государство довольно щепетильно относится к таксистам и их работе. В статье представлена информация обо всех необходимых вещах, которые понадобятся будущему водителю такси, законопослушному и честному.

Транспортное средство

Пожалуй, самый важный аспект ведения «таксисткой» деятельности. Без автомобиля, естественно, такой процесс невозможен. Для того, чтобы работа в такси была успешной, необходимо иметь технически исправный автомобиль, готовый к титаническим нагрузкам. Водителю следует понимать, что за один день, его «ласточка» «пробежит» ни один десяток километров. Следует регулярно проходить технический осмотр. Кроме того, автомобиль должен быть оснащен ярко оранжевым колпаком на крыше, а на кузове иметь  яркие контрастные «шашечки». Немаловажным оборудованием автомобиля является и таксометр, однако, ГОСТ не прописывает параметры данного устройства, поэтому водитель сам вправе решать, какой таксометр ему подойдет, будь то программа на телефоне, бюджетный таксометр с малым числом режимов настройки, или старый советских времен «счетно-километровый» аппарат.

Подтверждение регистрации индивидуального предпринимательства (далее ИП)

Пожалуй, один из самых главных документов, это подтверждение регистрации ИП. Имея данный документ, согласно российскому законодательству, гражданин получает право осуществлять вести любую, не выходящую за рамки закона, предпринимательскую деятельность, при этом, получая материальное вознаграждение за нее. Другими словами, для того чтобы законно работать в такси, следует подать заявление о регистрации ИП. Такой ход, в дальнейшем позволит нанимать на работу новых таксистов, тем самым, вполне успешно можно открыть фирму, которая специализируется на услугах такси. Для водителей, которые идут в данную фирму на работу, получение статуса ИП вовсе не обязательно, таким водителям важно иметь лицензию, дающую право осуществлять данный род деятельности, но о ней поговорим чуть позже. А теперь, рассмотрим некоторые нюансы заполнения и рассмотрения заявления о присвоении гражданину статуса ИП:

  1. Бланк установленной формы Р21001.
  2. 10 пункт договора, заполняется лишь несовершеннолетними, ну а водителю такси заполнять данный пункт не нужно.
  3. 12 пункт подлежит заполнению гражданином другой страны, иными словами, нерезидентом.
  4. 13 и 15 пункты, которые располагаются на третьем листе заявления, также не заполняются, однако сам лист должен быть приложен к основной части документа.
  5. На четвертом листе договора, будущий ИП должен выбрать специальный код экономической деятельности, с помощью данного кода рассчитывается система налогообложения фирмы, созданной ИП.
  6. И наконец, следует приложить квитанцию, которая свидетельствует об уплате государственной пошлины. В квитанции указывается счет налоговой службы (получателя), и ИНН будущего ИП.

Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней, по истечении этого срока и получении положительного ответа, будущий новоявленный ИП может начать проходить процесс получения лицензии и регистрацию такси.

Лицензия

Для того, чтобы работать таксистом, водителю необходимо пройти процедуру лицензирования, данная процедура позволяет водителю законно заниматься данного рода деятельностью, кроме всего прочего, наличие лицензии обнадеживает пассажиров. Ведь данный документ, является своего рода, лакмусовой бумажкой профессионализма «извозчика». Для получения лицензии водителю следует пройти следующие процедуры:

1.Подать заявление на получение лицензии

2.Привести автомобиль в надлежащий вид

3.Уведомить органы ФСС о создании ИП или же ООО

Стоит отметить, что данный спектр процедур, возможно, осуществить, имея при себе ряд документов, таких как:

  • Заявление на получение лицензии
  • Копия документа, свидетельствующего о регистрации ТС
  • Ксерокопия паспорта водителя
  • Документ, свидетельствующий регистрацию ИП (если таксист работает на чужом автомобиле, в качестве водителя, то данный документ необязателен)
  • Документ, подтверждающий право собственности водителя на ТС, это может быть договор аренды, лизинга и т.д. А может быть и документ, подтверждающий полное право владения данным автомобилем. Однако, имея лишь доверенность, услугами такси заниматься нельзя.

Преимущества официальной работы в такси

Стоит выделить следующие преимущества работы в такси:

1.Стаж: занимаясь данным видом деятельности официально, у водителя накапливается трудовой стаж, который впоследствии, существенно повлияет на размер пенсии гражданина.

2.Возможность организации собственной «таксомоторной» фирмы: после регистрации ИП, гражданин может, как сам заниматься таксисткой деятельностью, так и нанимать водителей для ее осуществления.

3.Экономичность: гражданин, зарегистрировавшийся в ИП, хоть и платит налоги, но сумма налогов мизерна, работа без лицензии чревата более серьезными денежными затратами.

Итог

Таким образом, исходя из вышесказанного, стоит отметить, что получение возможности легально работать в такси, не такое уж и архисложное дело. Особенно часто быстро и безболезненно получают честные и совестливые таксисты: надежный, технически-исправный автомобиль, ответственный  подход к работе таксиста и оформлению документов, совестливоть и работоспособность – вот это все факторы, которые способствуют получению лицензии. Советский таксист, в свое время, был гарантом вежливости, профессионализма, надежности. Профессия таксиста была престижной и высокооплачиваемой. Однако, в конце 80-х, начале 90-х годов, вместе с развалом СССР, и исчез тот самый таксист, на его место пришел «хамоватый хапуга», который «во главу угла» ставит личный доход, а на комфорт и безопасность пассажиров ему плевать. Сейчас же, государство принимает меры, позволяющие обезопасить пассажира такси.

Будем надеяться, что новый закон, позволит  таксистам вновь обрести совестливость, честность и профессионализм!

kakpravilino.com

Работа в такси ВЕЗЕТ.

Заработать таксистом

В тяжелое кризисное время многие мужчины задумались о подработке, кто-то ищет стабильный заработок. Выгодным вариантом является работа в такси. Данный вид заработка, как работа в такси, удобен как подработка, исполняя несколько заказов за сутки, например, по пути на основную работу либо с нее, либо как основная при наличии собственного авто полный рабочий день. Кто-то предпочитает работу в такси ночью, подработка таксистом днем сопряжена с постоянным стоянием в пробках.

Многие водители подрабатывали частным извозом, однако ужесточились требования контролирующих органов: каждый, периодически перевозящий пассажиров по городу, обязан иметь лицензию. Работа в такси без лицензии – незаконна, не дает возможности водителю пользоваться диспетчерскими службами, получать от них заказы. Если извозом занимаются изредка, то лицензию можно не получать, однако необходимо заключить с диспетчерской фирмой договор об аренде, получить разрешение.

Схема сотрудничества с диспетчерскими организациями

Схема сотрудничества с диспетчерской организацией: водитель заключает с ней договор, получает заказы, перечисляет установленный компанией процент от выручки. Некоторые предпочитают работать таксистами, используя собственную машину из-за неоспоримых преимуществ.

Работа в такси на своем авто - плюсы:

  1. машина всегда находится недалеко, водитель не тратит время, добираясь до нее;
  2. хозяин всегда знает об исправности собственного авто;
  3. может планировать собственное рабочее время, выезжает по собственному графику, оповестив диспетчера.
Из минусов работы в такси на своем авто отметим естественный износ, покупку топлива, самостоятельную починку при поломке. Нередко предпочитают работу в такси водителем на автомобиле компании. При подобном способе сотрудничества с ним может заключаться обычный трудовой договор, он занимается извозом, планируя рабочее время самостоятельно. Может заключаться соглашение об аренде между таксистом и транспортной компанией, к числу ежемесячных платежей добавляется стоимость аренды. Преимущества работы в такси: водитель получает от компании заправленный, исправный, застрахованный автомобиль.

Желаете работать таксистом?

Что нужно иметь для работы в такси:

  1. машина, собственная либо арендованная, желательно с экономичным расходом бензина, с целью повысить рентабельность заработка;
  2. лицензия, разрешение;
  3. мобильный телефон с Android/iOS и программное обеспечение, связь с диспетчером;
  4. опознавательные знаки – "шашечки";
  5. обеспечение безопасности таксиста, о ней нужно позаботиться заранее для ощущения безопасности, особенно ночью. Стоит вмонтировать кнопку вызова полиции, газовый баллончик.
Сегодня «шашечки» используются редко, для работы в такси используются даже респектабельные автомобили бизнес-класса. Диспетчерские компании предоставляют услуги водителю на условиях процента от его чистой прибыли, полученной от извоза. И заказов от компании таксист будет получать ощутимо больше. Он волен выбирать доступные заказы территориально, экономя время на передвижение без пассажиров. Для работы в такси сотруднику предоставляется программное обеспечение, демонстрирующее доступные заказы. Таксист подтверждает заказ либо отказывается от него. Все происходит практически моментально.

Условия сотрудничества

Диспетчерские компании предоставляют партнерам выгодные, удобные условия сотрудничества. При перегруженности заказами водителям устанавливается увеличенная ставка извоза. Основной плюс работы в такси на личной машине – моментальное получение денег. Водитель получает зарплату ежедневно, имеет право повлиять на размер заработка, увеличив количество рабочих часов. Занимаясь извозом на собственной машине, таксист вынужден откладывать деньги для покупки топлива, отчисления диспетчерской компании, остальное остается ему. Сегодня любой мужчина может заработать, имея лишь водительское удостоверение. Машину несложно можно арендовать. Если водитель постарается, то получит солидный доход. Вежливый, выполняющий качественно работу в такси, получит большое количество заказов, постоянных клиентов.

rabota-vezet.ru

В каком такси лучше работать | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

Желание заработать деньги приводит людей к поиску самых разнообразных решений. Для владельцев автомобилей наиболее простым и очевидным является работа в службе такси, а кто-то выбирает возможность частного извоза. Но это общие случаи, которые включают в себя разные вариации, которые мы и собираемся рассмотреть в этой статье.

Назвать этот способ заработка легким и необременительным нельзя. Это только на первый взгляд несведущему человеку может так показаться. Преимущество заключается в том, что пассажироперевозки можно выбрать в качестве основного способа заработать или временной подработки в свободные часы. Можно работать по собственному графику.

В больших городах выше уровень достатка горожан – соответственно, и больше желающих платить за пользование услугами перевозчиков. Какую же схему и какие условия выбрать, в каком такси лучше работать, чтобы получить максимальную прибыль и сохранить свой личный комфорт?

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика• Техническое обслуживание• Ремонт• Заправка топливом• Мойка• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Выкуп авто

Если вы намереваетесь долгосрочно работать в этой сфере, то подыскивайте варианты сотрудничества, когда вы можете постепенно выкупить автомобиль. К тому же все техническое обслуживание и ремонт остаются «на плечах» арендодателя.

Арендное авто позволяет работать с несколькими диспетчерскими одновременно, оптимизируя свои доходы и планируя занятость. Таким образом можно выбирать наиболее удобные и выгодные заказы. Однако надо понимать, что такая схема является «полуподпольной», поскольку компании невыгодны подобные исполнители. Но глобального контроля над действиями – нет.Постепенно можно набрать базу постоянных клиентов, которые и будут формировать стабильный доход.

Свой автомобиль

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

Читайте также:

reiting-taksi.ru

Работа в такси на своей машине без аренды

Многие владельцы автомобилей хотели бы зарабатывать деньги, пользуясь своим личным автотранспортом. Такую возможность открывают перед ними предприятия, занимающиеся перевозкой пассажиров.

К ним в полной мере относится компания «МТК 788», которая постоянно располагает большим количеством должностных вакансий для желающих работать водителями такси с личным автомобилем.

Служба такси 788-788-0, приглашая на работу водителей для работы в такси на своем авто, предлагает лучшие в Москве условия по работе с заказами от таких агрегаторов, как Gett и Uber. С нашей компанией возможна полноценная работа на личном легковом автомобиле не такси (не желтой раскраски и без шашечек), или же подработка в свободное время.

Водителям такси, работающим на своих машинах, компания «МТК 788» предоставляет возможность работы без ограничения временных рамок.

Условия приема на работу в такси без аренды

К водителям, желающим работать в такси без аренды, компания предъявляет ряд требований, среди которых:

  • гражданство Российской Федерации;
  • возраст - от 23 лет;
  • водительский стаж - не менее 3 лет;
  • наличие документов на право ведения индивидуальной предпринимательской деятельности;
  • опрятный внешний вид;
  • знание расположения московских улиц;
  • автомобиль должен быть технически исправным и иметь чистый, уютный интерьер салона.

Владение иностранными языками и/или опыт работы таксистом приветствуются.

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами!

Есть машина

Спасибо!Ваша заявка принята

Преимущества работы водителем такси без аренды и вакансий «МТК 788»

  • Непрерывно растущее количество постоянных клиентов и пользователей системы Яндекс. Такси.
  • Высокая оплата. Заработная плата и график работы оговаривается с каждым водителем такси без аренды в индивидуальном порядке.
  • Работая в такси на своей машине, водитель пользуется полным спектром социальной защиты (страховка, оплата больничных листов и пр.).
  • Оплата за выполнение безналичных заказов проводится на расчетный счет водителя каждый день в полном объеме (100% + чаевые).
  • Возможность пользоваться услугами собственного технического центра компании.
  • В распоряжении водителя такси с личным автомобилем имеется специальный индивидуальный виртуальный кабинет, в котором отражаются в он-лайн режиме информация о: балансе по заказам; зачислениям и списаниям по заказам; всех накоплениях; итоговом балансе.

Работа в компании организована с использованием современных технических средств. Диспетчерская служба такси 788-788-0 располагает собственным call-центром, оснащенным автоматизированной спутниковой системой распределения заказов, которая приняв вызов, передает его ближайшему автомобилю. Это позволяет существенно уменьшить холостой пробег такси и экономить топливо. А вакансии такси с личным автомобилем у нас всегда найдутся для хороших людей!

Заказы передаются водителям на навигатор (коммуникатор, смартфон и пр.) через Интернет. Специальное программное обеспечение, включающее в себя также и таксометр, может быть установлено и на личный гаджет водителя (при условии совместимости).

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по телефону: 8 (495) 514-67-67или отправить свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы открыты для всех, кто использует собственный автомобиль для работы в такси и:

  • Умеет хорошо управлять транспортным средством.
  • Стремится много зарабатывать.
  • Хочет иметь постоянную работу в сплоченной команде профессионалов.
  • Готов предоставлять клиентам качественные услуги.

Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3Отдел кадров т. 8 (495) 514-67-67

7887880.ru

Какая возможна работа на своей машине?

В стремлении сэкономить средства, многие компании стараются снизить затраты на приобретение автомобильного парка и привлекают на работу автовладельцев с собственным транспортом. Таким образом, машина может считаться инструментом для получения прибыли. Если раньше такой метод заработка считался полулегальным, и на дорогах так называемые «бомбисты» составляли конкуренцию официальной службе такси, то теперь работа на своей машине может стать вполне официальным и приемлемым способом трудоустройства. При этом разные варианты заработка имеют свои плюсы и минусы, и каждый водитель может выбрать устраивающее его условия труда.

Личное авто как бизнес-актив

Для недальновидного автовладельца машина - это сплошные расходы, однако если взглянуть на такое имущество под другим углом, то автомобиль становится средством заработка. Любое материальное имущество делится на активы, то есть то, что способно приносить прибыль, и пассивы — несущее только расходы. Таким образом, работа на своей машине переводит автомобиль в категорию бизнес-активов.

Существуют две базовые категории работы на собственном автомобиле - это собственный бизнес и наёмный труд. В первом случае расходы на техническое обслуживание и горючее для машины - это личное дело автовладельца, а вот второй вариант желательно подбирать таким образом, чтобы работодатель брал эти расходы на себя и оплачивал амортизацию.

Такси

Самая первая мысль, которая посещает автовладельца, подыскивающего способ заработать, это частный извоз. Работать нелегально — не самая разумная мысль, и дело даже не в ответственности перед законом, а в элементарном риске. Так называемые «бомбилы» действительно больше таксистов рискуют посадить в машину неблагонадёжных граждан, рассчитывающих поживиться чужой выручкой.

Проще и несколько безопаснее официальная работа в такси на своей машине. В первую очередь, служба такси обеспечивает диспетчерскую связь. Это упрощённая связь с клиентами, при этом диспетчер в курсе, откуда вы взяли пассажиров и по какому адресу направляетесь. Некоторые службы такси оплачивают расходы, а вот в какой степени — зависит от лояльности и добросовестности работодателя. Занятость в такси предполагает хорошее знание города, но с появлением навигаторов это менее важный аспект.

Ещё один неплохой вариант заработать - это устроиться курьером. Многие фирмы приглашают на работу именно автовладельцев, готовых использовать собственную машину для работы. Далеко не все товары или иные предметы можно перевозить общественным транспортом. Например, речь может идти о курьерской доставке важных документов, это курьерская работа на своей машине. Легковой автомобиль в этом случае надёжнее.

Устроиться на работу в службу доставки, в курьерскую службу или в ведомство, где время от времени требуется лично доставить по адресу товары или документы, можно и в порядке совместительства, если основное место работы позволяет спонтанные отлучки. Это неплохой вариант для тех, кто категорически не переносит рабочую рутину в замкнутом пространстве — отсутствие чёткого графика может действовать позитивно и стимулировать рабочее настроение.

Экспедитор

Более сложная работа, в которой автомобиль не является главным обязательным параметром, это экспедитор. Однако в малом бизнесе под должностью экспедитора частенько подразумевается несколько расширенная должность курьера, и это именно работа на своей машине. Легковой автомобиль используется для перевозки сравнительно небольших партий товаров. В зависимости от вместительности машины это могут быть сигареты или конфеты, которые доставляются, согласно договору и накладным, в небольшие торговые точки.

Эта работа связана с повышенной материальной ответственностью, требует внимания и контроля. Почему работодатели приглашают на эти вакансии именно людей с собственной машиной? Как и было сказано выше, это стремление сэкономить, причём не только на технике, но и на водителях. Каждый автовладелец самостоятельно решает, готов ли он к такому объёму ответственности.

Грузовое такси, маршрутное такси

Более широкие возможности открываются перед владельцами грузовых автомобилей или микроавтобусов. Для более вместительных автомобилей тоже существует служба такси. Так, работа на своей грузовой машине может практически ничем не отличаться от профессии таксиста, только перевозить нужно будет не людей, а грузы. Иногда грузовое такси заказывают, чтобы отвезти один крупногабаритный предмет в пределах одного города, например, холодильник или стиральную машину. Для этого не нужны большегрузные машины, не всегда удобно обращаться в фирму, предоставляющую услуги грузоперевозок, а специализированное такси тут будет как нельзя кстати.

У владельцев микроавтобусов есть другой вариант — работа водителем на своей машине по сути представляет собой пополнение парка маршрутных такси. В этой сфере перевозок имеются свои сложности и правила, плюсы и минусы.

Отдел доставки

Этот вид работы имеет определённое сходство с услугами грузового такси, отличие заключается в том, что обычно трудоустройство в отдел доставки связано с какой-то конкретной фирмой. Например, с магазином, продающим бытовую технику. В зависимости от динамичности рабочего процесса, это может быть как полный рабочий день, так и частичная занятость.

Среди преимуществ трудоустройства в отдел доставки — работа на своей машине, свободный график, возможность компенсировать горючее и техническое обслуживание. Однако это во многом зависит от добросовестности работодателя, поэтому при трудоустройстве необходимо оговаривать все вопросы по компенсации текущих расходов.

Услуга по переезду

Не менее популярные так называемые услуги по переезду. Перед автовладельцем здесь открывается некоторое пространство для манёвра: он может просто предоставлять свою машину в качестве техники, сам при этом оставаясь водителем. А можно самостоятельно организовать бригаду грузчиков и предоставлять комплексную услугу по перевозу мебели и прочего имущества. Такая работа на своей грузовой машине, безусловно, связана с сопутствующими расходами, и их необходимо учитывать при формировании ценника за предоставляемую услугу, иначе бизнес быстро станет убыточным.

Машину для переезда желательно укомплектовать специальными ремнями для закрепления мебели и других крупногабаритных предметов. Для защиты мебели от потёртостей и царапин используется брезент, покрывала, войлочные пологи. Если машина оснащена гидравлическим подъёмником, это даёт определённые преимущества, ведь далеко не все предметы можно погрузить только силами грузчиков, а при офисном переезде порой приходится транспортировать тяжёлые сейфы.

Другие варианты

Если рассматривать автомобиль именно как средство для зарабатывания денег, то можно отыскать незанятую нишу в собственном городе или районе. Если работа на своей машине связана с перевозкой людей, то она не ограничивается только услугами такси. Это могут быть организованные экскурсии, обслуживание свадеб и прочих торжеств, трансфер в аэропорт или на вокзал — в этом случае окажется востребованным не только легковой автомобиль представительского класса, но и микроавтобус.

Кроме всего прочего, машину можно сдавать в аренду вместе с водителем - такая услуга тоже может оказаться более предпочтительной, чем обычное такси. Наличие собственного автомобиля может стать приятным и необходимым дополнением для развития собственного бизнеса, не связанного напрямую с грузовыми и пассажирскими перевозками. Подвезти товар в собственный магазин намного дешевле на личном авто, чем нанимать другого автовладельца, решившего подработать.

Грузовые машины с открытым кузовом охотно нанимают для транспортировки стройматериалов, но тут тоже стоит предусмотреть особенности груза. Каменный уголь оставляет после себя чёрный налёт, после многих сыпучих стройматериалов кузов приходится мыть.

Плюсы и минусы

Может показаться, что стоит только устроиться на работу на своей машине, и всё само собой организуется. Но автомобиль требует заботы и соответствующих расходов. Конечно, в своём автомобиле владелец чувствует себя буквально как дома, и это немалое преимущество, особенно для тех, кто предпочитает знакомую и привычную обстановку.

Но стоит внимательно относиться к работодателям, среди них попадаются недобросовестные люди, которые стараются решать свои проблемы за чужой счёт. В первую очередь речь идёт о тех, кто не собирается возмещать амортизацию автомобиля, стоимость технического обслуживания горюче-смазочных материалов, не говоря уже о плановом и экстренном ремонте. Чтобы работа на своей машине приносила не только душевное удовлетворение, но и материальную прибыль, нужно обязательно учитывать расходы, внимательно отнестись к составлению договора, изучить отзывы о работодателе.

Если машина не является только личным транспортом, оттягивающим на себя значительную часть семейного бюджета, а позволяет поправить материальное положение, то она однозначно относится к бизнес-активам. Используйте автомобиль правильно!

fb.ru

Работа в такси

   

Здравствуйте, уважаемые читатели блога, в рубрике обо всем кроме стройки поговорим о дополнительных заработках у строителей, я расскажу об одном из них, который недавно освоил.

В настоящее время, когда идет сокращение в строительных организациях и строительный сезон еще не начался тема дополнительных подработок, очень актуальна.

Некоторым наверно придется поменять профессии. Я не исключение кроме заработка в интернете, который еще не приносит таких денег, на которые можно жить, решил поработать в такси города Балаково.О своих рабочих моментах, как устраивался, сколько заработал за неделю и историю об одном клиенте расскажу в данной статье.

Пока не поработал в такси считал, что это легкая работа и ничего сложного в ней нет. Легкая, потому, что сидишь вроде ничего не делаешь, вызвали, поехал, что в этом трудного?

Объявление о наборе водителей с личным авто услышал по радио, не скажу, что я с радостью побежал устраиваться недели три прошло прежде чем я решился пойти на эту работу.

Было самому интересно поработать, узнать, сколько реально можно заработать и освоить дополнительный заработок, в котором наличные деньги в любой день можно получить.

Сначала я поспрашивал своих знакомых, которые уже работали в такси, стоит ли идти в эту фирму работать, где и как платят. Отрицательных отзывов не получил, узнал из интернета, где находится их офис и поехал устраиваться.

Офис находился в многоэтажном доме, в квартире на первом этаже. Не много растерялся, когда приехал по адресу, а там жилой дом.

Пришлось звонить диспетчеру, уточнять, как к ним попасть. Мне сказали номер квартиры для набора в домофоне и где эта квартира располагается.

Мне повезло, в это время там находился директор, который с первых вопросов поставил меня в тупик.-Вы от кого, кто вас прислал?Это не смотря на то, что их объявление крутится по тв и радио о наборе водителей каждые полчаса.

Я ответил, что по объявлению и нужны или нет водители. Директор узнав, что у меня никакого опыта нет в данной сфере деятельности, задумался стоит меня брать или нет.

После долгих разговоров о данной работе мое терпение уже подходило к концу и я хотел задать вопрос, берешь или нет. Но видимо он сделал свои выводы и сказал, что я принят.

Далее поинтересовался, как я собираюсь искать адреса в городе, я ответил по навигатору. Ответом было, что это плохой помощник и необходимо купить карту города, так как навигатор будет вести до адреса объездными дорогами.

Все собеседование закончилось, меня подключили к системе, присвоили мне номер, я положил деньги в эту систему и поехал работать.

Не много о системе в телефон с андроидом закачали приложение и подключившись к нему, я получаю в виде смс заявки, выполнив ее с денег которые я положил в офисе, снимаются проценты, диспетчерские в размере 12 % от заявки. Первый раз о такой системе в такси я узнал, работая в Туле. Водитель администрации города, таким образом, подрабатывал после основной работы, вечерами.

В первый день, посетив почти все точки Союзпечати и пару книжных магазинов выяснилось, что карта Балаково это дефицитное бумажное издание, ее нигде нет. Наверно таксисты раскупили, такие как я.Пару дней пришлось ориентироваться в городе с помощью навигатора.

Оказалось, что директор меня не обманул, где можно сократить, зная местность, навигатор показывал объездные дороги. Добираясь таким способом, я терял время и увеличивал расход бензина.

Дня через 3 наконец-то я купил себе карту Балаково, стало легче ориентироваться в городе.

Мой первый день работы в такси это незабываемы ощущения. Руководитель фирмы сам начинал с работы таксистом и рассказывал, что в первый день выкурил 3 пачки сигарет. Я подумал, какие проблемы подъехал к клиенту, сели поехали.

В первый день у меня тряслись коленки, переволновался. Из-за чего я нервничал? Поступает заявка у меня паника найду или нет, этот адрес. Вожу в навигатор адрес, этого дома нет, караул, что делать, а добраться надо за 5 минут.

Нахожу адрес, клиент садится, называет адрес, снова паника, где это, как доехать. Правда я им сразу говорил, что я первый день в такси и плохо ориентируюсь в городе и было бы хорошо, если вы показали, как доехать.

В Балаково я нахожусь с 2010 года и многих названий тех или иных мест в городе не знаю. Для горожан это удивительно, когда они узнают, что я не знаю такие места, как «бурлиха» или «бывшая турецкая автостоянка». На третий день я освоился, паники больше не было стал спокойнее работать.

В первый день попался один клиент, который меня рассмешил. Подъехав по указанному адресу, выходит пьяный, но не сильно мужчина. Говорит мне надо до магазина за чекушкой водки, здесь рядом. Я ему говорю дорогу покажешь, он отвечает, конечно.

Поехали, выезжаем со двора поворачиваем налево, едим прямо вдоль его дома. Дом заканчивается он показывает налево, я не понял, уточняю у него на, что он отвечает здесь один поворот.

Повернули, вижу магазин, который находится в его же доме только на другом конце. Вот он магазин, мне показывает я сейчас, быстро и уходит.

Через 5 минут возвращается с чекушкой водки, все говорит домой. Я заворачиваю в этот же двор с другой стороны и подъезжаю к его подъезду. Дом состоит из 4 подъездов.

Во время такой длиной дороги он мне рассказал, что 4 дня бухает, никак не может остановиться, попутал день с ночью, не поймет с чего эта пьянка началась и никак не закончиться. Вот такой клиент.

Работа в такси заработок

За 6 дней работы я подбил финансы получилось, что я заработал 7100 рублей минус бензин, диспетчерские и в итоге чистыми у меня осталось 3500 рублей.

Как основной вид заработка я это работу не рассматриваю. Очень много людей в нашей стране поработали в такси и у каждого есть истории с забавными случаями. Было бы интересно о них узнать, расскажите в комментариях об этом.

Не большое дополнение, я легко научился находить адреса без бумажной карты города. Если ваш навигатор не показывает улицу или дом, то ее легко можно найти через приложение яндекс карты. Загрузите это приложение себе на телефон, оно обновляется постоянно, все дома в любом городе видет. Водите в поиск искомый адрес и в течение 5 секунд на карте показывают, где вы находитесь и где этот дом.

За пару месяцев работы у меня были не приятные истории с пассажирами, какие можно узнать из этой статьи.

Буду рад вашим комментариям к данной статье работа в такси.

С уважением, Олег Клышко

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Google+

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

klyshko.ru