Ест масло ваз 2110 причины


Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Причин, по которым мотор может "брать" масло, существует немало, порою узнать почему двигатель "жрет" масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над "і". Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение  наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает "вылетая в трубу" вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. "Задубевшый" колпачок  не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою "жизнь" мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть "свое" масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут "собрать" его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо "вылетает" с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко "неправильное" масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к "залеганию" или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить...

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Другие статьи о ремонте автомобилей ВАЗ своими руками.

vaz-remont.ru

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Проблема повышенного расхода масла очень часто волнует владельцев тех автомобилей, пробег которых уже достаточно велик после покупки или капитального ремонта. Но даже на новых автомобилях зачастую двигатель начинает расходовать масло сверх меры. Чтобы понять причину этого, сначала давайте разберем немного теории по этому вопросу.

Для автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ 2106-07, или же поздних выпусков 2109-2110, допустимый расход масла в процессе эксплуатации двигателя составляет 500 мл на 1000 км пробега. Разумеется это максимум, но все же — нормальным считать такой расход явно не стоит. В хорошем исправном двигателе от замены до замены масла, многие владельцы не доливают ни грамма. Вот это отличный показатель.

Основные причины, по которым ДВС чрезмерно расходует масло

Итак, ниже будет приведен перечень причин, по которым двигатель автомобиля начинает кушать масло слишком быстро и в больших количествах. Сразу хочется отметить, что этот список не полный и сделан на основе личного опыта многих опытных владельцев и специалистов.

  1. Повышенный износ поршневой группы: компрессионных и маслосъемных колец, а также самих цилиндров. Зазор между деталями становится увеличенным, и в связи с этим масло начинает в относительно небольших количествах поступать в камеру сгорания, после чего сгорает вместе с бензином. На выхлопной трубе при таких симптомах обычно можно заметить либо сильные масляные отложения, либо налет черного цвета. Устранить эту проблему поможет капитальный ремонт двигателя, замена деталей поршневой группы и расточка цилиндров при необходимости.
  2. Второй случай, который является также достаточно распространенным — это износ маслосъемных колпачков. Эти колпачки надеваются на клапан с верхней стороны ГБЦ и не дают маслу проникать в камеру сгорания. Если колпачки стали негерметичными, соответственно расход повысится и единственным вариантом решения данной проблемы будет замена маслосъемных колпачков.
  3. Бывают случаи, что вроде бы и с двигателем все хорошо, и колпачки поменяны, но масло как улетало, так и улетает в трубу. Тогда стоит обратить особое внимание на направляющие втулки клапанов. В идеале — клапан не должен болтаться во втулке и зазор должен быть минимальным. Если же люфт чувствуется от руки, и особенно — сильный, то необходимо срочно менять эти самые втулки. Они запрессовываются в ГБЦ и сделать это в домашних условиях не всегда получается, хотя большинству это удается.
  4. Утечка масла через сальники и прокладки в двигателе. Если вы уверены, что с мотором все отлично, и не можете понять, почему уходит масло, стоит обратить внимание на все прокладки, особенно на поддон. А также проверить сальники, не подтекают ли они. В случае обнаружения повреждений необходимо заменить детали на новые.
  5. Также стоит иметь ввиду, что стиль езды напрямую влияет на то, как и сколько будет кушать масла ваш мотор. Если вы привыкли к спокойной езде, то проблем у вас возникнуть не должно по этому поводу. А если же наоборот — выжимаете из своей машины все, на что она способна, постоянно эксплуатируете на повышенных оборотах  — тогда удивляться повышенному расходу масла не стоит.

Это были основные моменты, которые стоит рассматривать, если у вас возникло подозрение, что аппетит вашего ДВС увеличился к ГСМ. Если вы имели другой опыт, то можете оставлять свои комментарии ниже к статье.

← Трещина на лобовом стекле: ремонт или замена? Двигатель 21127: реально лучше? →

zarulemvaz.ru

Причины повышенного расхода масла

Как правило, каждый автолюбитель знает, что если автомобиль стал расходовать масла больше, чем обычно, значит что-то не в порядке с двигателем. И нужно предпринимать какие-то решительные действия. И во – первых это диагностика двигателя. Но давайте все по порядку. Прочитав данную статью, вы узнаете, что необходимо делать в такой ситуации.

Не нужно сразу паниковать. Если увеличился расход масла – это не всегда серьезная неисправность двигателя. Необходимо разобраться во всем и найти причины повышенного расхода масла. Дальше приведены причины, из-за которых и возникает такая проблема.Контролировать уровень масла при увеличенном расходе необходимо перед каждой поездкой

Самое первое, что необходимо понять, что же происходит с маслом: оно выгорает или же просто вытекает? Разберем причины, в результате которых масло вытекает.

Откуда может вытекать масло?

Одна из причин — это нарушение целостности прокладок крышек клапанов двигателя. Данная проблема будет хорошо видна, так как в результате этого моторное масло будет, протекая через прокладки, попадать на внешнюю сторону двигателя. Так что при внимательном осмотре мотора, обнаружить из чего увеличился расход масла не так то и трудно.Очень распространенная причина — масло течет из под крышки клапанов

То же самое может быть и с прокладкой ГБЦ. Со временем она разрушается и уже не герметично закрывает свою область. Наблюдается течь масла из под прокладки ГБЦ.

Еще одной из причин нашей проблемы может быть протечка мала в сальниках распределительного или коленчатого валов. В данном случае визуально определить протечку нет возможности. Хотя, если после вашей машине остаются пятна из масляной жидкости – насторожитесь. И вспомните, давно ли Вы меняли сальники.

Из-за чего масло в двигателе выгорает?

Если Вы не обнаружили сильных потеков масла, то возможен другой вариант повышенного расхода масла в двигателе. Оно, может быть, выгорает. Зачастую это можно увидеть самому. Как правило, при выгорании масла выхлопной дым более сизый и плотный, в общем, не как обычно. Опытный автовладелец данный факт заметит сразу.]Однако выгорание масла только в редких случаях бывает из-за серьезной поломки двигателя. Чаще всего это происходит по следующим причинам. Первая из них — изношенность цилиндров. Чаще всего это встречается на старых автомобилях с большим пробегом и является основной причиной, по которой увеличился расход масла. Как правило, определить точно вследствие чего происходит износ цилиндров, возможности нет. Бывает, что это происходит из-за неподходящего масла, либо из-за их обычного загрязнения.

Белый дым с сизым оттенком из выхлопной трубы — признак того, что масло выгорает. Такой дым всегда сопровождает повышенный расход масла.

Для решения данной проблемы можно сначала сменить масло, на качественное, дорогое, точно подходящее для вашего автомобиля. Если это не поможет, то сделать полную промывку своего мотора, чтобы убрать весь нагар и скопившуюся там грязь. Как правило, цилиндры изнашиваются со временем, то есть в один момент ничего не произойдет, вы будите спокойно ездить и не замечать данного факта, пока масло не начнет исчезать слишком быстро.

Бывает, что повышенный расход масла в двигателе происходит по причине выхода из строя раньше положенного времени маслосъемных колец. Тут ничего придумывать не нужно, необходимо только купить новые и заменить вышедшие из строя.

Залитое масло не подходит к двигателю

И,конечно, не подходящее к вашему типу мотора масло будет намного быстрее выгорать, нежели когда оно соответствует. Вам следует просто узнать какой тип масло подходит вашему автомобилю и как можно скорое заменить ваше на новое. Предварительно лучше промыть двигатель от предыдущего масла. Таким образом вы ускорите замену масла на новое и полностью удалите старое.

Делая вывод из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что повышенный расход масла — это не всегда серьезная поломка двигателя. Причин на это имеется много. И своевременное их обнаружение сэкономит ваши денежные средства и нервы.

remontautovaz.ru

Как исправить повышенный расход масла без капиталки двигателя

Для большинства автолюбителей, увеличение расхода моторного масла – прямое свидетельство поломки двигателя. И действительно, если автомобиль стал расходовать ощутимо больше, чем указано в тех документации, скорее всего, двигатель требует ремонта.

Увеличение расхода моторного масла практически всегда свидетельствует о неисправностях. Особенно при покупки б.у. автомобиля на рынке первым делом необходимо сделать визуальный осмотр двигателя автомобиля, если  потеков масла  нет и двигатель немытый, то это первый признак хорошей машины,   но если есть небольшие потеки то своевременное выяснение причины течи, убережет вас от глубокого ремонта.

Как же выяснить причину повышенного расхода масла в двигателе?

Если масло вытекает или выгорает

Как показывает жизненный опыт, повышение расхода моторного масла далеко не всегда вызвано выгоранием, а, может и просто вытекать в результате нарушения герметичности системы. Но как определить утечку масла?

 Первое — Прокладка крышки клапанов

Как правило, при такой течи, потеки моторного масла хорошо видны на внешних боковых стенках двигателя. Виной тому — разрушение уплотняющей прокладки.

Прокладка ГБЦ

Также как и в случае с прокладкой крышки клапанов, причиной течи может быть разрушение прокладки ГБЦ.

Сальники коленчатого и распределительного валов двигателя

В отличие от простой течи уплотняющих прокладок ГБЦ или крышки клапанов, течь сальников распределительного и коленчатого валов намного сложнее диагностировать «на глаз». Тем не менее, и подобную неисправность можно своевременно обнаружить, если проверять, не возникают ли под машиной пятна масла.

В то же время, в том случае, если крупных течей не найдено, а расход масла по-прежнему чрезмерно велик, то, возможно, масло выгорает.Угар масла, зачастую, без труда диагностируется «на глаз». При сгорании, масло высвобождает плотный сизый слой дыма, который в немалом количестве выходит вместе с выхлопом. В результате, если двигатель страдает угаром, это можно выявить с первого взгляда.

В то же время, как уже было сказано выше, угар не всегда свидетельствует о серьезной неисправности двигателя. Вероятные причины угара масла бывают самыми разнообразными:

Выработка цилиндров

Износ цилиндров — явление не особо частое и, как правило, вполне ожидаемое. Однако, на б/у авто, это, зачастую, и является самой объективной причиной увеличения расхода. Однако, сказать уверенно, почему цилиндры пришли в негодность, весьма проблематично. Это может быть и банальное загрязнение, а может и просто применение несоответствующего масла.

Лечится же подобная проблема очень просто – смена масла на стопроцентно качественное. В особо тяжелых случаях, можно также попробовать выполнить промывку двигателя.

Кроме того, износ цилиндров, зачастую, не происходит одномоментно, так что, расход увеличивается планомерно. Износ масло съемных колец.

Да, временами, бывает и так, что масло съемные кольца изнашиваются раньше предполагаемого срока.

Решение такой проблемы весьма простое – заменить негодные кольца.

Еще одна причина повышенного расхода масла это неподходящий тип масла

Если залито масло, не соответствующее вашему типу двигателя, нет совершенно ничего удивительного в том, что оно гораздо быстрее выгорает.

Правильно выбранная периодичность замены моторного масла — пожалуй, единственный способ избежать нежелательных последствий и поломок вашего автомобиля.

Как показывает жизненный опыт, возможных причин повышения расхода масла бывает немало. В то же время, увеличенный расход не обязательно указывает на серьезные проблемы с двигателем. Возможно, при большей внимательности, неисправность получится устранить и «малой кровью», причинив минимальный вред и вашей машине, и вашему кошельку.

xenon-kiev.com.ua

Устранение чрезмерного расхода масла двигателем

Двигатель есть — масло причины

Автовладельцы на своем сленге называют это явление «двигатель жрет масло».

На самом деле происходит банальный перерасход моторного масла. Если у производителя указано, что двигатель расходует 1 литр масла на 10 тысяч километров, а при замене было залито 5 литров, то через 10 000 километров нужно будет снова добавлять масло в двигатель. Если доливать приходится чаще или больше, значит, двигатель действительно «жрет масло».

Куда уходит это масло

Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.

Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.

Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.

Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.

Причины перерасхода масла

Маслосъемные колпачки — одна из причин по которым мотор берет масло

Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз. Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана. Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.

Поршень и поршневые кольца

Также ознакомьтесь

Причиной, «пожирания» двигателем масла также могут послужить поршневые кольца. Один поршень содержит 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное. С помощью первых производится максимальная отдача энергии для вращения двигателя. Чтоб трение между кольцами и стенками цилиндра стало меньше, на них поступает масло, остатки которого забирает маслосъемное кольцо. Если же они неисправны, часть масла будет задерживаться на стенках, что приведет к увеличению расхода масла.

За время службы двигатель и все его детали проходят несколько смен циклов нагрева и охлаждения. Потеря упругости поршневых колец и их износ приводят к снижению компрессии и возникновению флаттера. О последнем на данный момент известно мало, но точно есть информация, что иногда при работающем моторе кольцо может совершать весьма частые колебания по всей длине поршневого радиуса или скакать по поршневой канавке с одного ее края на другой. Эти дефекты обычно проявляются характерным сизым дымом из выхлопной трубы и также приводят к перерасходу масла.

Плохое качество моторного масла или масло, которое не соответствует типу двигателя, также может стать причиной его излишнего расхода. Такая причина косвенно взаимосвязана с ранее названной. Если масло слишком жидкое, кольца не могут его «собрать», оно откладывается на стенках цилиндра и при воспламенении топливно-воздушной смеси сгорает с ней вместе.

Часто некачественное масло может откладываться толстым слоем на деталях двигателя, что приводит к закоксовке колец. При залегании колец во всех цилиндрах двигателя исчезает компрессия.

3

Очередной причиной перерасхода масла может стать естественный износ двигателя. При этом случается комплексная выработка сразу всех деталей мотора. Часто при этом происходит деформация стенок цилиндров, прогорание прокладок ГБЦ, и появляются задубевшие сальники, что приводит к протеканию масла и снижению его уровня.

Не стоит забывать о циклах замены. Как раз она, выполненная вовремя, позволит избежать большинства проблем, в том числе и перерасхода масла.

Также следует в нужное время промывать двигатель специальными промывочными маслами.

Еще информация по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Уходит масло с двигателя ВАЗ 2110 8 кл [Архив]

Просмотр полной версии : Уходит масло с двигателя ВАЗ 2110 8 кл

JackDanielz

21.05.2015, 22:11

Отчасти баян,пользуйся гуглом не прокатит.Поджирает масло причем весьма весело литр наверн в месяц где то.Выхлоп не дымит,откровенных подтеков не имеется,авто говна не даю-еду размеренно.Куда же оно может деваться?

Из-под прокладки картера, из-под клапанной крышки, со щупа, с пробки слива масла, потек сальник коленвала. Ищи место течи.

semikov1989

22.05.2015, 00:07

А не дымит на холостых? Попробуйте газануть и подержать тысячи 4 оборотов...

Я так думаю, в картере завелся маслоед, раз потеков нет и двиг не дымит :)Он переваривает масло в CO2 и h3O

Я так думаю, в картере завелся маслоед, раз потеков нет и двиг не дымит :)Он переваривает масло в CO2 и h3O Да гарцевать просто не надо...восьмиклапаник не любит оборотов.

Отчасти баян,пользуйся гуглом не прокатит.Поджирает масло причем весьма весело литр наверн в месяц где то.Выхлоп не дымит,откровенных подтеков не имеется,авто говна не даю-еду размеренно.Куда же оно может деваться?

Попробуй на прогретом моторе подержать 10 МИНУТ холостые обороты, а потом резко газануть. Вот в этот момент смотри на выхлоп. Всё встанет на свои места. Если двигатель жрет масло, то ты это увидишь по дыму из трубы.

..восьмиклапаник не любит оборотов.

Постоянно кручу до 6000.

SS'brothers

22.05.2015, 06:15

Постоянно кручу до 6000.с какой целью? если на стандартном валу макс мощность достигается на 5300?

с какой целью? если на стандартном валу макс мощность достигается на 5300?

С целью уйти быстро со светофора например)). Про стандартный я хз, мало, что стандартного осталось.

JackDanielz

22.05.2015, 07:44

Ребят написал не дымит))))значит и прогазовывал и на холостых смотрел

JackDanielz

22.05.2015, 07:47

Из-под прокладки картера, из-под клапанной крышки, со щупа, с пробки слива масла, потек сальник коленвала. Ищи место течи.

А вот это уже что то)со щупа точно нет уж литр бы увидел а сальник вала крышку на ремне сниму гляну,и с задней стороны тоже не смотрел

SS'brothers

22.05.2015, 07:48

С целью уйти быстро со светофора например)). Про стандартный я хз, мало, что стандартного осталось.так у тебя гонка?)))

SS'brothers

22.05.2015, 07:50

А вот это уже что то)со щупа точно нет уж литр бы увидел а сальник вала крышку на ремне сниму гляну,и с задней стороны тоже не смотрелиз под датчика давления масло частенько убегает у них масло.на головке со стороны моторного читка смотриПричем у меня уходило и не замечал откуда, а на этом датчике колпачок закрывает провод, вот прям под ним и херачила струйка... Помню что тока не делал-даже прогладку гбц грешным делом менял. А дело в 100р датчике оказалось

Merzavetc

22.05.2015, 08:27

1) Когда все это началось?2)Когда менял масло последний раз?3) Замена масла и начало угара не совпадают?4)Заправку менял?5) В фильтр не кидает?

JackDanielz

22.05.2015, 09:58

1) Когда все это началось? 2)Когда менял масло последний раз? 3) Замена масла и начало угара не совпадают? 4)Заправку менял? 5) В фильтр не кидает?

С заменой масла не связано менял тыщ 10назад,фильтр не знаю уходило и на предыдущем фильтре,но меньше.а че такое заправка

из под датчика давления масло частенько убегает у них масло. на головке со стороны моторного читка смотри Причем у меня уходило и не замечал откуда, а на этом датчике колпачок закрывает провод, вот прям под ним и херачила струйка... Помню что тока не делал-даже прогладку гбц грешным делом менял. А дело в 100р датчике оказалось

+ много. Забыл про него). Пластмасса прогорает в самом датчике и масло ссать начинает.

так у тебя гонка?)))Бодрый таз)).

купи флакона очистителя карб.(возможно придется еще один прикупить, имеет свойство быстро кончаться)промой все подозрительные места течи и катайся.через 50-100км осмотри подозрительные места

!!kirikKik

22.05.2015, 13:15

Попробуй на прогретом моторе подержать 10 МИНУТ холостые обороты, а потом резко газануть. Вот в этот момент смотри на выхлоп.Всё встанет на свои места. Если двигатель жрет масло, то ты это увидишь по дыму из трубы.и что значит это? кольца?

JackDanielz

22.05.2015, 15:31

и что значит это? кольца?

Это значит привет капитала)))))решил газануть?

!!kirikKik

22.05.2015, 16:03

не ) я двиг махнул ) у меня усе ОК ) просто интересно это признак чего

JackDanielz

22.05.2015, 16:53

не ) я двиг махнул ) у меня усе ОК ) просто интересно это признак чегоhttp://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html

!!kirikKik

22.05.2015, 17:17

ога, спасибо )

JackDanielz

23.05.2015, 20:39

из под датчика давления масло частенько убегает у них масло. на головке со стороны моторного читка смотри Причем у меня уходило и не замечал откуда, а на этом датчике колпачок закрывает провод, вот прям под ним и херачила струйка... Помню что тока не делал-даже прогладку гбц грешным делом менял. А дело в 100р датчике оказалось

Датчик сухой)))

JackDanielz

23.05.2015, 20:44

ога, спасибо )в общем подтекало с двух патрубков сразу не разглядел,надеюсь что все дело в них буду следить

в общем подтекало с двух патрубков сразу не разглядел,надеюсь что все дело в них буду следитьМасло? С патрубков?

Масло? С патрубков?

жигулевские моторы настолько суровы...

JackDanielz

24.05.2015, 03:11

Масло? С патрубков?как ни странно,но да)))вот прикрепляюhttp://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=386413&stc=1http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=386414&stc=1

с этих патрубков литр за месяц не вытекет! на газу ездиешь? померий компрессию, клапана давно регулировал? то, что машина на газу учитывали при регулировке клапанов?

semikov1989

24.05.2015, 17:37

Если с сапуна подтекает масло .... Это уже пора в мотор лезть,в район колец))

JackDanielz

24.05.2015, 18:29

с этих патрубков литр за месяц не вытекет! на газу ездиешь? померий компрессию, клапана давно регулировал? то, что машина на газу учитывали при регулировке клапанов?машина да на газу,компрессию ни разу не мерил,клапана регулировали под газ да

JackDanielz

24.05.2015, 19:21

с этих патрубков литр за месяц не вытекет! на газу ездиешь? померий компрессию, клапана давно регулировал? то, что машина на газу учитывали при регулировке клапанов?забыл дописать примерно 20-23тыщи назад клапана регулировались

надо померить, могут быть кольца

JackDanielz

24.05.2015, 20:11

надо померить, могут быть кольцаа с кольцами дорого заморачиваться?завтра заеду компрессию мерить

то, что машина на газу учитывали при регулировке клапанов?а каким образом надо это учитывать?

а каким образом надо это учитывать?

там зазоры больше надо делать и регулировать каждые 15 тыщь, а не 30 как положено

там зазоры больше надо делать не правда

регулировать каждые 15 тыщь, а не 30 как положеносогласен

правда, правда! при работе на газу клапана работают в более тяжёлых температурных режимах и нагреваются намного сильнее, а соответственно и расширение металлов больше! там на этих двигателях допуски по зазорам очень большие(судя по литературе), в общем под бензин обычно регулирую по минимуму, а под газ по максимуму, вот и весь секрет:pooh_lol:

JackDanielz

25.05.2015, 01:52

эт весело,но все же интересно во сколько по деньгам влезут кольца

эт весело,но все же интересно во сколько по деньгам влезут кольца

Капиталка по-хорошему. Без расточки блока после замены колец может быть еще больший масложер т.к горшки блока имеют эллипс выработки.

правда, правда! при работе на газу клапана работают в более тяжёлых температурных режимах и нагреваются намного сильнее, а соответственно и расширение металлов больше! там на этих двигателях допуски по зазорам очень большие(судя по литературе), в общем под бензин обычно регулирую по минимуму, а под газ по максимуму, вот и весь секрет:pooh_lol:вон ано чё :)я то думал еще больше :)

JackDanielz

25.05.2015, 11:06

моторист передает привет всем кто послал мерить компресссию:pooh_lol:

моторист передает привет всем кто послал мерить компресссию:pooh_lol:

Дохлая лошадь?:) Сколько намерял?

JackDanielz

25.05.2015, 13:47

Дохлая лошадь?:) Сколько намерял?говорит больше слушай своих форумчан)))крч 12-14 компрессия

ну тогда всё нормально, а масло просто испаряется:pooh_lol:

зы: а что-же моторист не выяснил куда масло девается?

JackDanielz

25.05.2015, 17:04

ну тогда всё нормально, а масло просто испаряется:pooh_lol:

зы: а что-же моторист не выяснил куда масло девается?не плохая там сауна у масла:pooh_lol:пришли к общему выводу,что без вскрытия башки ниче не скажешь точно,а через 20 тыщ уже капиталка по хорошему...160к у нее пробег пора уже

semikov1989

25.05.2015, 17:36

говорит больше слушай своих форумчан)))крч 12-14 компрессия

Передай мотористу,чтоб он сходил поучиться...у него разбег в 2 очка по горшкам...А ещё заодно открой ему страшную тайну....маслосьемные кольца не влияют на компрессию..А из практики - чадящий мотор с компрессией 12 отлично тянул,в морозы заводился,но жрал масла очень дохрена.

JackDanielz

25.05.2015, 17:39

Передай мотористу,чтоб он сходил поучиться...у него разбег в 2 очка по горшкам...А ещё заодно открой ему страшную тайну....маслосьемные кольца не влияют на компрессию.А из практики - чадящий мотор с компрессией 12 отлично тянул,в морозы заводился,но жрал масла очень дохрена.про разбег в компрессии он мне указал,мол эт не норма нифига.Насчет колец эт ребятки с форума посоветовали компрессию померить,тип все скажет,почитай выше,и в добавок в общем то он мне тоже самое сказал, что хорошая компрессия еще ни о чем не говорит

при таком пробеге хорошая компрессия как раз говорит о многом, кольца под замену!

при таком пробеге хорошая компрессия как раз говорит о многом, кольца под замену!

+100500. Масло на стенках цилиндров и создаёт такую высокую компрессию

JackDanielz

25.05.2015, 20:33

+100500. Масло на стенках цилиндров и создаёт такую высокую компрессиюне хочу я делать капиталку:smile2:

JackDanielz

25.05.2015, 20:42

масло какое?зик полусинтетика

зик полусинтетика

нормальное масло если оригинал. когда машина на газу ездит износ двс происходит в разы быстрее чем на бензе.

JackDanielz

25.05.2015, 23:09

нормальное масло если оригинал. когда машина на газу ездит износ двс происходит в разы быстрее чем на бензе.уже забил...другой варик смотрю

уже забил...другой варик смотрютрейд-ин?)

JackDanielz

26.05.2015, 00:54

трейд-ин?)

Трэйд не прокатит походу с авто моего состояния,придётся по программе утилизации пробовать

Leonid81

26.05.2015, 11:54

там зазоры больше надо делать и регулировать каждые 15 тыщь, а не 30 как положено

А если не делать по регламенту? 2а 8ми клапанных движка по 100, 150т.км клапана не регулировались ни разу.

JackDanielz

26.05.2015, 13:33

А если не делать по регламенту? 2а 8ми клапанных движка по 100, 150т.км клапана не регулировались ни разу.фига се)))заедь отрегулируй 8сотен стоит работы на пол часа в среднем долго мотор стынет

А если не делать по регламенту? 2а 8ми клапанных движка по 100, 150т.км клапана не регулировались ни разу. можно и масло не менять на протяжении такого пробега)

зы. зазоры как правило сильно уходят на новом авто или после ремонта гбц. не зря на ТО-0 регулируют. после 15тыс зазоры устаканиваются. но это не значит что не надо регулировать.

фига се)))заедь отрегулируй 8сотен стоит работы на пол часа в среднем долго мотор стынетфигасе) а че так дорого?!

зы. если кому надо глянуть зазоры, вэлком в личку

можно и масло не менять на протяжении такого пробега)

зы. зазоры как правило сильно уходят на новом авто или после ремонта гбц. не зря на ТО-0 регулируют. после 15тыс зазоры устаканиваются. но это не значит что не надо регулировать.

фигасе) а че так дорого?!

зы. если кому надо глянуть зазоры, вэлком в личку

Там геморроя с этими шайбами выше крыши.Иди в тему про Пит-Стоп и спрашивай почему поменять масло стоит 500р.

Там геморроя с этими шайбами выше крыши.Ну мож он про классику думает.

Там геморроя с этими шайбами выше крыши.Иди в тему про Пит-Стоп и спрашивай почему поменять масло стоит 500р.В последний раз покупал шайбы в би-би. проблем не было.на вид конечно шайбы не акти, но ходят нормально.

В последний раз покупал шайбы в би-би. проблем не было. на вид конечно шайбы не акти, но ходят нормально.

Во сколько ты оцениваешь поездку в автомагазин и покупку нужных шайб? (а если их не окажется в наличии в би-би?)

Во сколько ты оцениваешь поездку в автомагазин и покупку нужных шайб? (а если их не окажется в наличии в би-би?)Как-то не задумывался об этом.

Leonid81

27.05.2015, 08:54

можно и масло не менять на протяжении такого пробега)

зы. зазоры как правило сильно уходят на новом авто или после ремонта гбц. не зря на ТО-0 регулируют. после 15тыс зазоры устаканиваются. но это не значит что не надо регулировать.

фигасе) а че так дорого?!

зы. если кому надо глянуть зазоры, вэлком в личку

Двигатель работает тихо-ровно, все расходы в пределах нормы и выхлоп тоже, тяга отличная. Кроме как открыть "глянуть" есть ещё признаки необходимости регулировки.Масло заменил ))))))))))))))))))) разок)))))))))))))))

Была у меня резина бриджстоун туранза ер300. боковина настолько жесткая у нее была, что даже при 1кг давления никогда и не подумаешь что колесо спущено. Приходилось частенько проверять :)

Во сколько ты оцениваешь поездку в автомагазин и покупку нужных шайб? (а если их не окажется в наличии в би-би?)

а зачем би-би? если занимаешься ремонтом двиглов, то касса с питаками должна быть! я вот в основном красить люблю, но кассу имею и в биби не езжу, а 800 за регулировку клапанов, это много, я последний раз за 400 делал, кстати, по мне лучше 10 зубил отрегулировать, чем одну классику

сколько не имей, а ходовые шайбы кончаются))

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

ВАЗ 2110 | Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

 Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Вязкость масла

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101; В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00; С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG. Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Классы по SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Сезонное масло

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

automn.ru