Где реле вентилятора ваз 2109 инжектор где находится
Реле вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Андрей Коршуновтакая кнопка не греется ? везде пишут что она слабовата для такого подключения. для использования такой кнопки ставится доп реле. а то сплавится
30.06.2017 - 07:42 serega polikashinА почему перегорает сразу же пред как только включаешь? При чем е в монтажном блоке а на эбу. Который отвечает за бензонасос
07.06.2017 - 13:49 Андрей КоршуновЧто бы снять лишнее напряжени с кнопки нужно поставить реле, обчное 4 контактное. 150р вместе с колодкой и н чего не горит а если пред горит значит где то коротит. скорее всего где на реле накинуты провода, реле бензонасосса там рялдом
атеперь без кнопки что ли не включается
19.05.2017 - 12:17 ваня ваничкинСхема не совсем хороша. У автора видео вентилятор колбасит на все сто при этом просаживает генератор если батарея слабая и при этом стоять в пробке с принудительным пропеллером то можно получить разряд батареи. Я сделал так: реле, резистор, кнопка, работает эта схема при первом положении ключа и при этом вентилятор работает на малых оборотах, температура выше 90 не поднимается, если в вашем регионе совсем жарко и вы часто ездиете по пробкам или на малых скоростях то можно в схему охлаждения врезать электропомпу от газели и вывести также кнопку, кстати с этой газелевской помпой и зимой печка греет на много лучше когда например автомобиль работает на холостых оборотах, помпа гоняет житкость по системе. А резистор тоже можно позаимствовать от газели там и плавный пуск есть, все это дело давольно компактное.
05.05.2017 - 10:42 Александр Ермаковможно в дороге сделать просто и быстро. снять фишки с вентилятора и с галогенки они подходят между собой получается принудиловка работает при нажатии кнопки включения галогенов
можно в дороге сделать просто и быстро. снять фишки с вентилятора и с галогенки они подходят между собой получается принудиловка работает при нажатии кнопки включения галогенов
16.04.2017 - 21:43 ВАСЯ ПУПКИНВлад все понятно . у меня проблема именно с вентилятором. Все целое а не включается. В самом начале не понял кнопку штатную вытащить ? и К каким концам подсоединить провода?
27.03.2017 - 22:11 Yura MalyjЯ кнопку саму кинул через реле и подключил к реле вентилятора все суперток теперь не в курсе оригинал ли работает
02.03.2017 - 17:37 Алексей ЛапшичевТак а без принудительного включения не работает или работает?
23.02.2017 - 13:29 Еване 30 и 86 а 30 и 87
02.02.2017 - 02:04 shingen takedaБОЛЬШОЕ СПАСИБО СДЕЛАЛ КАК НА ВИДЕО ВСЁ ОК РАБОТАЕТ СПАСИБО
24.01.2017 - 19:49autohim42.ru
Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
дмитрий панков 26.05.2017 - 10:40 Константин АгафоновА за 80 рублей купить датчик никак...
16.05.2017 - 02:42 impudent mugспасибо за идею тож на классике не работает вентилятор
08.05.2017 - 10:21 Mad Man Crankя тоже через салон сделал
03.05.2017 - 08:58 Иммортал СатанаА я по другому сделал , взял двойной провод + и - кинул на датчик с проводами замотал изолентой.. провел через салон к панельке разрезал минус и пустил лампочку все смотал + и - к кнопке сделал отверстия из этой заглушки .... и теперь когда едешь он включается автоматом если едешь где то в жаре по трассе и чувствуешь перегрев берешь включаешь кнопку и загорается лампочка.... Ха-ха есть такой вариант еще,, а автоматическое включение стоит от релешки .... Вообще пиздатая тема по системе охлаждения.... хоть теперь в китай едь или в египет
12.04.2017 - 03:17 Дмитрий Иванову меня ВАЗ 2105, не получается, идея то хорошая, но нету фишек как на 2104 может кто подскажет как сделать у меня тоже не охлаждается, заранее Спасибо
да вы батюшка гений
20.03.2017 - 10:05 Артём Сергеевтак же хотел сделать, теперь точно сделаю а то в жару как к дому подьезжаю он включается падла и крутит минуты три
20.02.2017 - 07:16 Дмитрий Крукпросто два провода с правой стороны к датчику включения вентилятора паралельно подключить и на кнопку. вот и все а то через всю машину провода тянул. возьми клемы что подключаются к датчику на радиатора и замкни между собой включиться вентилятор. с правой стороны аккуратно все улажил провёл в салон и кнопочку. пишу потомучто сам так сделал. но у меня включается вентилятор с датчика. а принудительное включение сделал потому что очереди на блок постах. вот и приходиться самому регулировать отключение
26.01.2017 - 10:24 Sunlougerподскажите как на ваз 2110 такую хрень сделать?
30.12.2016 - 03:37avtonika24.ru
Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Денис АкимовМужики спасибо все сделал все работает.
29.11.2017 - 09:05 Артём ЗубкоА как быть со старым реле которое от мозгов, просто отключить его? Это ничего не нарушит во всей электропроводке?
03.11.2017 - 03:25 Макс КириленкоЗдравствуйте Сергейу вас оч. полезный материал и занимательные сцены. желаю вам снимайте по возможности больше видео. успехов и удачи
07.10.2017 - 20:03 gore0ruПо этой схеме вентилятор будет работать независимо от положения ключа зажигания. Не уверен, что это хорошо.
02.10.2017 - 09:34 Сергей Коршуновпо времени 2, 55 если снять клейму с датчика то вентилятор включится , а если снял и не включился что может быть пол дня сегодня маялся пожалуйста помогите
25.09.2017 - 20:56 Игорь КудренкоЗдравствуйте, сделал так как вы посоветовали Двигатель прогрелся, датчик сработал, реле сработало, но Обратно не выключается Специально выжидал когда выключиться но так и не дождался В чём проблема ? Подскажите пожалуйста
24.08.2017 - 03:58 jeka198788тоже так сделал все работает на ура и дачик поставил на радиатор от ваз 2107 так как у него рабочий режим 92-87 то есть включается на 92 градуса а выключается на 87 градусов, а стандартный дачик не всегда вовремя включался так как рабочая температура 94-99 тоесть включается 99 а выключается на 94
17.08.2017 - 22:59 Евгений Баталова можно без реле и предохранителя???
25.07.2017 - 03:31 Rustem BAIGABULOVРебята вы красавчики
10.07.2017 - 11:01 Егор Харченкоу меня на принудительно скажи как сделать нормально?
29.06.2017 - 15:02 TheGleb2010Нету слов так ремонтировать , а сломается инжектор -карбюратор поставите . Ищите причину отказа
Здравствуйте, помогите пожалуйста, сделал все как показано, но вентилятор включается сразу, когда вытаскиваешь предохранитель перестает опять ставишь предохранитель включается. подскажите пожалуйста в чем причина?
28.05.2017 - 19:05 Евгений БаталовВсе сделал как у вас но почемута перегорает предохранитель на 30А в чем причина?
03.05.2017 - 18:48 Дмитрий КуцыкПолезное видео Попробывал- получилось. Спасибо
20.04.2017 - 08:15 PLACchannelСпасибо за видео. Сделал -работает.
25.03.2017 - 12:25 Andrik StadniСпасибо, получилось с первого раза
02.03.2017 - 21:36 95здравствуйте у мя такая же причина была на 2114 я отсоединил противотуманки и поставил на прямою вентилятор включаю с кнопкой вент от противотуманков это норм или опасно?
01.02.2017 - 05:42 Samsung kavkazскажите пожалуйста я купил реле а там провода разного света как не у вас, не знаю как подключить
03.01.2017 - 09:41 Денис Дроздоввсе прекрасно ясно понятно, спасибо за полезную информацию Но хотел почеркнуть Датчики на радиаторе стоит определенная температура от 87 до 95, 95 до 105 градусов закипания, дабы просто дал знать если не знают многие об этом. Лучше брать от 85 срабатывания для лета СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ХОРОШО
autohim42.ru
Не срабатывает вентилятор на ваз 2109
не срабатывает вентилятор охлаждения в чем причина ваз 2109
Если карбюратор снимите наконечники проводов с датчика включения на радиаторе и перемкните их при включенном зажигании, если вентилятор заработает меняйте датчик, если нет проверьте предохранитель, реле, электромотор, у инжекторных только предохр, реле и электромоторABOUT THE AUTHOR
Не включается вентилятор охлаждения Ваз 2109
Не включается вентилятор охлаждения на Ваз 2109. При этом был поменян термостат, датчик и сам вентилятор. Однако проблема так и не решилась, что может быть?
Чтобы найти причину следует пойти простым путем — одну за другой исключить возможные причины. Вентилятор и датчик поменян, соответственно причина может быть либо в реле, либо в предохранителе.
1. Проверим реле вентилятора и предохранитель F4 расположенный под капотом
2. Убедиться в работоспособности датчика. Замкнуть его контакты, опустить в кипяток и проверить сопротивление.
3. Проверить проводку идущую до вентилятора охлаждения, возможно где то обрыв
Если после всех проведенных выше процедур вентилятор так и не срабатывает, обратитесь в диагностический центр
Похожие статьи:
Не включается вентилятор радиатора охлаждения — причины, поиск неисправностей
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе. Сегодня мы поговорим о последней неисправности, то есть о ситуации, когда вентилятор охлаждения не включается в определенный момент. Вы узнаете о том, почему это происходит, где искать причину, а также в какой последовательности. В качестве примера возьмем «девятку «, однако сам способ и причины будут практически одинаковы для всех моделей ВАЗ.
Поиск поломки не столько трудоемкий, сколько всеобъемлющий, т. к. причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается. Как проверить термостат читайте в этой статье .
Следующий претендент на проверку — предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все «гуд», отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ «умер» и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается. остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ. второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Источники: http://fano-events.ru/04/04/ne-srabativaet-ventilyator-ohlazhdeniya-v-chem-prichina-vaz-2109/, http://remontautomobilya.ru/ne-vklyuchaetsya-ventilyator-oxlazhdeniya-vaz-2109.html, http://vaz-remont.ru/ne-vklyuchaetsya-ventilyator-radiatora-oxlazhdeniya-prichiny-poisk-neispravnostej/
ladafakt.ru