Характеристика авто лада ларгус
LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены
Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером - ровно то же самое.
Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.
Объем салона я оценил сразу, места в нем - вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши - это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.
Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает - два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.
Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.
Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017
Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай - младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» - его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там - 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» - больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.
Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.
Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого - из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании - все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора - за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.
ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017
5-местный - от 529 900 рублей.
7-местный - от 605 900 рублей.
Еще больше материалов по теме: «Lada»
www.kp.kg
LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены
Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером - ровно то же самое.
Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.
Объем салона я оценил сразу, места в нем - вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши - это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.
Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает - два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.
Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.
Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017
Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай - младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» - его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там - 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» - больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.
Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.
Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого - из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании - все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора - за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.
ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017
5-местный - от 529 900 рублей.
7-местный - от 605 900 рублей.
Еще больше материалов по теме: «Lada»
www.spb.kp.ru
LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены
Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером - ровно то же самое.
Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.
Объем салона я оценил сразу, места в нем - вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши - это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.
Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает - два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.
Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.
Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017
Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай - младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» - его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там - 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» - больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.
Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.
Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого - из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании - все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора - за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.
ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017
5-местный - от 529 900 рублей.
7-местный - от 605 900 рублей.
Еще больше материалов по теме: «Lada»
www.ufa.kp.ru
LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены
Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером - ровно то же самое.
Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.
Объем салона я оценил сразу, места в нем - вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши - это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.
Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает - два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.
Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.
Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017
Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай - младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» - его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там - 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» - больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.
Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.
Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого - из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании - все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора - за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.
ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017
5-местный - от 529 900 рублей.
7-местный - от 605 900 рублей.
Еще больше материалов по теме: «Lada»
www.dv.kp.ru
LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены
Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером - ровно то же самое.
Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.
Объем салона я оценил сразу, места в нем - вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши - это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.
Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает - два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.
Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.
Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017
Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай - младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» - его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там - 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» - больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.
Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.
Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого - из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании - все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора - за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.
ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017
5-местный - от 529 900 рублей.
7-местный - от 605 900 рублей.
Еще больше материалов по теме: «Lada»
www.yamal.kp.ru
LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены
Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером - ровно то же самое.
Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.
Объем салона я оценил сразу, места в нем - вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши - это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.
Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает - два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.
Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.
Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017
Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай - младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» - его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там - 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» - больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.
Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.
Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого - из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании - все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора - за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.
ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017
5-местный - от 529 900 рублей.
7-местный - от 605 900 рублей.
Еще больше материалов по теме: «Lada»
www.ugra.kp.ru
LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены
Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером - ровно то же самое.
Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.
Объем салона я оценил сразу, места в нем - вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши - это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.
Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает - два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.
Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.
Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017
Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай - младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» - его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там - 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» - больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.
Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.
Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого - из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании - все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора - за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.
ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017
5-местный - от 529 900 рублей.
7-местный - от 605 900 рублей.
Еще больше материалов по теме: «Lada»
www.kuban.kp.ru