Калина 2 авто


Лада Калина 2 с новым внешним видом и улучшенными характеристиками

Ощущения от Лады Калины 2 очень приятные, в отличие от предшественника, который содержал в себе массу недостатков. Предшествующая Калина обладала мелкими размерами, тесным салоном, на дороге вела себя не с лучшей стороны, управляемость была слабенькая. В салоне присутствовали шумы, потому что надо шумоизоляцией слабо поработали. Но инженеры из АвтоВАЗа наконец-то взялись за голову и сделали из этого ведра на колесах более-менее сносный автомобиль.

Новая Лада Калина 2 очень напоминает по материалам Ладу Гранту. Лада Калина 2 стала ездить заметно лучше. В машине используется короткая рулевая рейка. В Калине, также, как и в Ладе Приоре установлен электроусилитель руля. Подвеска стала более жесткой, поэтому ездить за рулем новой Лады Калины стало гораздо приятнее.

Шумоизоляция значительно улучшилась, различные вибрации, скрипы и шумы в салоне были устранены.

Особенности в управлении с новой подвеской

Лада Калина 2 лучше всего управляется если на ней установлена автоматическая коробка передач, к ней кстати, идут более жесткие амортизаторы, поэтому машина слегка напоминает спортивный автомобиль.

Благодаря тесной работе с «Renault» автомобили от АвтоВАЗа стали значительно лучше, и по многим параметрам совсем не уступают иномаркам.

В основу Лады Калина 2 легла подвеска от Лады Гранты, только она была перенастроена, в ней используются более жесткие пружины. Благодаря правильным настройкам подвески машина ведет себя резво, в повороты входит хорошо, минимальные крены, в целом, машина стала ездить как Рено, а не как таз.

В плане ощущений на неровной дороге – машина по ямкам и выбоинам ездит хорошо, не зря ж разработчики создавали данный автомобиль именно для российских дорог. На мелких неровностях машина слегка вибрирует и создает дискомфорт, чтобы этого избежать желательно установить более мягкие шины и накачивать колеса чуть ниже нормы, чтобы сами шины тоже амортизировали, тогда машина будет ездить мягко и комфорт будет обеспечен.

Комплектации и технические характеристики

У Лады Калины 2 поколения есть пара комплектаций – машина с механической коробкой и с коробкой автомат. Механическая коробка была значительно улучшена, в ней используются стальные синхронизаторы на шестеренках, тросовый привод.

Так что передачи переключаются четко и приятно. Но к новой коробке придется привыкнуть, потому что теперь задняя передача находится напротив 5-й передачи, а вместо 6-й передачи стоит блокировка, для тех кому мало 5-ти передач.

В паре с механической коробкой могут работать 2 мотора: 8-ми клапанный двигатель с объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 л. с. и более мощный 16-ти клапанный мотор с мощностью в 106 л. с. Максимально возможный показатель разгона с 0 до 100 км/ч в Ладе Калине 2 составляет 11,6 секунд.

Для тех, кому не нравится постоянно переключать передачи есть комплектация с автоматической коробкой передач, она менее популярна в России, но тем не менее она есть. Автомат от Jatco достаточно надежный его срок службы превышает 10 лет, но в АвтоВАЗе дают на него гарантию 3 года.

Внешний дизайн автомобиля

Выглядит машина современно, теперь ездить на ВАЗе не так стыдно, как это было раньше. Явно видно, что АвтоВАЗ развивается, то машина выглядит слегка лапоухой благодаря большим зеркалам, но в целом, дизайн экстерьера достаточно хороший и стильный. У каждого человека могут быть свои представления о дизайне, поэтому кому такая машина понравится, а кому не понравится и это нормальное явление. Что хорошего в Ладе Калине 2, так это высокий 170-миллиметровый клиренс, на фото Лада Калина 2 видно, что машина сможет ездит даже по очень плохим дорогам.

Салон и его особенности

В салоне новой Лады Калины 2 все современно – есть система мультимедиа, которая может проигрывать диски, также есть возможность подключить USB-флешку или SD-карту. Такая современная мультимедийная система устанавливается в топовые комплектации, в ней сенсорный тачскрин, а в будущем разработчики обещают добавить туда систему навигации.

Салон получился комфортным – сиденья большие и удобные, позволяют чувствовать себя комфортно даже высоким людям.

В топовой комплектации есть даже климат-контроль, водителю можно выставить желаемую температуру, и система при помощи вентиляторов сделает такую температуру по всему салону.

Стоимость Лады Калины 2

Что особо радует в этом автомобиле – это цена Лады Калины 2, которая составляет всего 324000 рублей за базовую комплектацию. Цена примерно такая же, как и на предшествующей модели, хотя в новом авто теперь установлен более мощный двигатель, и появилась масса других полезных фишек.

Топовая комплектация обойдется примерно в 400 000 рублей, в ней доступны климат-контроль, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Здесь может быть установлен мотор с 106 л. с. и коробкой автоматом. Так что за такие относительно малый деньги можно получить машину, которая, в целом, выглядит как иномарка.

Далее тест-драйв Лада Калина 2:

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com

Лада калина 2 | новости, фото, ремонт, характеристики

Опубликовано вс, 12/11/2017 - 14:42 пользователем Lex

  Всем здравствуйте! Принято было решение пересаживаться с Лады 2114 на новый автомобиль. Покупка за наличные предполагает весьма широкий ряд доступных моделей на рынке, но это не наш путь. Объявлений о продаже 2114 и 2115 в нашем городе довольно много. Быстрая продажа с малым ценником просто невыгодна, а, выставив ее реальную цену – еще найди покупателя. Цены, разумеется, далеки от ожидаемых... но и доллар не стоит 35 рублей...

Опубликовано пт, 13/10/2017 - 15:29 пользователем Lex

Совсем недавно на страницах издания «Свободная пресса» появился список автомашин, доступных по цене iPhone X . В недалеком будущем этот суперсовременный телефон планируется выставить на продажу в России. Предполагается, что его цена в полной комплектации будет выше 90 тысяч рублей. Автомобили именно такой ценовой категории и рассматривались журналистами «СП». При этом, главным требованием, которое предъявлялось к «железному коню», было следующим - он должен быть способен к передвижению.

Опубликовано чт, 05/10/2017 - 23:14 пользователем Lex

Инновационную модель недорогого родстера «Крым» произведенного в России учащиеся, аспиранты вместе с профессором университета им. Баумана презентовали на двенадцать месяцев ранее. Сейчас происходит разработка следующего примера модели. Создатели открыли журналистам свежие детали о авто, созданном на основе составляющих LADA Kalina 2. Предполагается через два-три года начать массовый выпуск родстера «Крым», колоритный автомобиль с задним приводом и откидывающимся верхом. Конструкторы планируют выпускать автомобиль в трех видах сборки: бюджетная, средняя и топовая. Вес автомобиля составит восемьсот пятьдесят килограмм. Вес топовой комплектации составит примерно девятьсот пятьдесят килограммов. Благодаря использованию компонентов LADA Kalina, от нее родстер унаследовал двигатель 1,6 л, коробка передач механика и подвеску, обслуживание авто будет доступным.

Опубликовано вс, 01/10/2017 - 11:46 пользователем Руслан Кадымов

Обнародован рейтинг самых лучших российских хатчбеков, созданых после развала СССР. В рейтинг вошли также 3 модели LADA, которые в течение многих лет были очень даже популярны среди российских автопотребителей.

Опубликовано пн, 05/06/2017 - 00:44 пользователем Lex

Лада Калина хэтчбек, универсал и Кросс получили слудующие новые функции:

 

1. В базовой версии Стандарт появилась кнопка отпирания багажника из салона.

Опубликовано вс, 09/04/2017 - 23:33 пользователем Lex

Обращаем внимание участников дорожного движения, что целый ряд изменений внесен в ПДД, которые начали действовать на территории Российской Федерации с начала апреля 2017 года. А это значит, что пополнился список новых штрафных санкций от ГИБДД – теперь ознакомимся с ними подробнее. 

Опубликовано чт, 30/03/2017 - 16:29 пользователем Lex

АВТОВАЗ начал кампанию по отзыву автомашин Лада Калина, оснащенные механической коробкой переключения передач. Лада Калина и Гранта — одни из самых популярных моделей, производимых предприятиями на территории Российской Федерации. 

Страницы

lada-kalina2.ru

Хэтчбек Lada Kalina 2 - цены и характеристики, фотографии и обзор

В конце августа 2012-го на подиумах Московского автосалона «АвтоВАЗ» впервые выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, однако заметно похорошел и снаружи, и внутри, и в техническом плане. Конвейерное производство «второй Калины» запустили 16 мая 2013 года, а уже летом она начала поступать к покупателям. Интересно, что для продвижения модели российский автогигант выбрал несколько жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!»

Внешность «второй» Lada Kalina осталась узнаваемой, но получилась более гармоничной, симпатичной и современной. Передняя часть хэтчбека увенчана капотом с характерными ребрами, стильной светотехникой с затемненным фоном и массивным бампером с «пастью» воздухозаборника и хромированным декором (в дорогих версиях есть еще и противотуманные фары).

При осмотре хэтчбека сбоку можно отметить покатый капот, слегка ниспадающую к корме крышу, большие проемы дверей и крупные арки колес, в результате чего «Калина ВАЗ-2192» имеет легкий и в меру динамичный силуэт. Компактная задняя часть «щеголяет» красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковой накладкой в нижней части, выполняющей защитную функцию. В итоге выглядит отечественный «бюджетник» интересно и привлекательно, а в плане дизайна уже вплотную подобрался к иномаркам-одноклассникам.

Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.

Интерьер «Калины» отличается современным дизайном и высокими эргономическими показателями. Массивное рулевое колесо с 3-х спицевой компоновкой скрывает за собой информативную панель приборов, представленную парой неглубоких «колодцев» и скромным монохромным дисплеем бортового компьютера. Слева от рулевой колонки отведено место блоку управления светом, ниже которого расположилась неприметная кнопочка, отвечающая за открывание багажника (это один из главных просчетов в эргономике).

Главенствующая позиция на массивной центральной консоли Лады Калины 2 досталась цветному сенсорному дисплею мультимедийного комплекса, который сверху прикрыт небольшим козырьком. Немногим ниже расположилась панель управления «музыкой», а еще ниже – три вращающиеся «шайбы» климатической системы.

Салон «Калины» собран преимущественно из «жестких» сортов пластика, а единственной мягкой деталью является руль. Качество сборки добротное, но с некоторыми недочетами «вазовцы» справиться так и не смогли – в отдельных местах имеются заметные стыки, а некоторые саморезы выставлены напоказ и ничем не прикрыты.

По меркам бюджетных автомобилей во «второй» Ладе Калине установлены удобные передние кресла с мягким наполнением и большими диапазонами регулировок, а запас пространства позволяет вольготно разместиться даже рослым людям. Задний диван вполне комфортен для двоих седоков, а при необходимости примет и троих, вот только места по ширине будет откровенно не хватать. Зато ноги не упираются в спинки кресел, а потолок не давит на головы.

Объем багажного отделения у хэтчбека Kalina 2 составляет 260 литров, форма у него достаточно удобная, хотя колесные арки «съедают» некоторый запас пространства. Задний диван складывается хоть частями, хоть целиком, высвобождая 550-литровый отсек для поклажи и оптимальную грузовую площадку. Всем версиям автомобиля полагается полноценная «запаска», домкрат и ключ-баллонник. Крышка багажника оснащена электрозамком, открыть который можно с помощью кнопки по левую сторону от руля или более традиционным способом – ключом.

Технические характеристики. Под капотом хэтчбека Lada Kalina второго поколения можно встретить один из трех бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 1.6 литра каждый (1596 кубических сантиметров).

Наименее производительным является 8-клапанный агрегат (ВАЗ-11186) с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, который максимально генерирует 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги, доступной при 3800 об/минуту.Ему тандем может составлять 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, но в любом случае весь момент отправляется на передние колеса.До первой сотни такая «Калина» разгоняется за 12.2-14.2 секунды, предельно набирая 161-168 км/ч (в пользу МКП). В смешанном режиме движения хэтчбеку требуется в среднем 7-7.7 литров бензина на 100 км.

Промежуточный вариант ВАЗ-21126 имеет 16-клапанный газораспределительный механизм и четыре расположенных в ряд цилиндра. Его отдача насчитывает 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 145 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.Сочетается двигатель только с автоматической трансмиссией, в результате чего ускорение с места до 100 км/ч у Lada Kalina 2 затрачивает 13.1 секунды, а на 175 км/ч ограничен «максимум».В среднем 7.6 литров топлива «исчезает» из бака через каждые 100 км пути.

«Топовый» 16-клапанник ВАЗ-21127 оснащен новой электронной системой подачи горючего, перенастроенной электроникой и динамическим наддувом, благодаря чему его мощность доведена до 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту, а пик момент в 148 Нм приходится на 4000 об/минуту.Для данного мотора изначально была доступна только «механика», которая позволяла «второй» Lada Kalina покорять первые 100 км/ч спустя 11 секунд и развивать 181 км/ч максимальной скорости.Расход бензина при этом не ошеломит – в среднем 6.7 литров.В 2015 году для 106-сильного мотора стал доступен вариант оснащения «роботизированной механикой».

Построена «Калина» 2-го поколения на вазовской платформе 2190, которая подверглась серьезной модернизации. На передней оси использована независимая схема со стойками McPherson, а вот в задней части можно наблюдать полунезависимую конструкцию с винтовыми пружинами.На рулевую рейку инженеры вживили электроусилитель корейского производства. Спереди на хэтчбеке установлены вентилируемые диски тормозной системы, а сзади – барабанные механизмы.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Lada Kalina 2 продается в трех уровнях оснащения – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».Начальная версия «Стандарт» минимально стоит 376 300 рублей и имеет весьма скудный список оснащения – электроусилитель руля, стальные диски колес размерностью 14 дюймов, передняя подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, два электростеклоподъемника и технология Isofix для детских кресел.Стоимость комплектации «Норма» варьируется от 392 400 до 484 700 рублей, а встретить здесь в зависимости от модификации можно центральный замок, штатную «аудиосистему», климатическую установку, электрические стеклоподъемники задних дверей, фронтальную подушку безопасности для пассажира, ABS, BAS, EBD и сигнализацию.За версию «Люкс» производитель просит от 466 800 до 528 800 рублей, и именно здесь и присутствует «полный фарш», упомянутый в официальном слогане. «Топовый» хэтчбек Лада Калина 2 имеет в своем арсенале полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему контроля курсовой устойчивости (ESP), подогрев передних сидений, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, наружные зеркала с электрическими настройками и обогревом, а также колесные диски из легкосплавных металлов.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада Калина 2 - семейный автомобиль

Лада Калина 2 универсал — на мой взгляд пожалуй первый отечественный автомобиль Российского автопрома реально заинтересовавший автовладельцев в качестве семейного автомобиля. Причем заинтересовавший не только стоимостью, но и внешним видом, ходовыми характеристиками.

Почему мы рассматриваем Ладу Калина 2 универсал в качестве семейного автомобиля, если ВАЗ так прославился своей ненадежностью. Согласен, если сравнивать новую Ладу Калину 2 с новой иномаркой универсалом уважаемой фирмы, то Лада Калина проиграет сравнение, но не у всех есть средства на покупку нормального нового автомобиля иностранного производства.

Лада Калина 2 это не обычные жигули, которые все привыкли обсмеивать, на автоВАЗе сменился директор, теперь его возглавляет иностранец, была модернизирована технология покраски, улучшено качество производства, переработан дизайн. Взгляните на фото, разве это похоже на отечественное «Зубило»? В качестве семейного автомобиля Ладу Калину 2 многие выбирают по очевидным причинам: есть желание купить новый автомобиль с красивым дизайном, хорошей проходимостью для плохих дорог, при этом бюджет ограничен и на новый автомобиль с теми же характеристиками денег просто нет. При этом Лада Калина 2 представлена в кузове универсал, что позволяет грузить крупногабаритные вещи. Я вовсе не рекламирую данный автомобиль, я хочу помочь желающим найти своё семейное авто в выборе, для этого постарался собрать в единую таблицу все известные достоинства и недостатки.

Лада Калина 2 достоинства:

1. Низкая стоимость — дает возможность купить именно новый автомобиль и гордиться этим.

2. Доступность запасных частей.

3. Красивый дизайн.

4. Хорошие ходовые характеристики — неплохая экономичность двигателя 5,5 литра по трассе и около 8,5 по городу, паспортные данные совпадают с показателем большинства владельцев. Высокая максимальная скорость, достаточная для подавляющего большинства дорог.

5. Высокий клиренс и надежная подвеска превратили Ладу Калина 2 в легкий внедорожник, способный пробираться по труднопроходимым для обычных легковушек дорогам, но это еще однозначно не джип.

6. Комфортная езда на дорогах с грунтовым покрытием.

7. Отличный обзор.

8. Отличные тормоза, но все же при некачественных деталях могут появляться свист колодок, неравномерный износ. Собственно Калина тут ни при чем, какие колодки купите, так она и будет тормозить.

9. Возможность поставить качественный японский автомат, прославившийся своей легендарной надежностью и при этом очень удачно сблокированный с двигателем.

10. Отличная печка, быстрый прогрев, хороший кондиционер, работа климатической системы в автоматическом режиме (не путать с полным автоматом, просто поддерживает температуру воздуха не управляя заслонками).

11. Электропривод воздушных заслонок.

12. Очень богатая комплектация за небольшие деньги.

13. Водительское сиденье снабжено регулируемым поясничным упором.

Лада Калина 2 недостатки:

1. Качество сборки — откровенно хромает, ни в одной попавшейся модели в автосалоне я не смог нормально закрыть все двери, постоянные жалобы на недокрученные болтики, скрипы и т.д. По сравнению с прошлыми моделями сделан шаг вперед, качество повысилось, но еще не дотянуло до приемлемого уровня.

2. Шумность салона — в основном жалобы на скрипы панелей, резинок, вой механической коробки передач, недостаточную шумоизоляцию, но в целом это всё субъективно. Большинство шумов можно легко устранить найдя незакрепленный элемент, при этом надо учесть качество дороги, лично я часто езжу по ровным дорогам, поэтому для меня данные параметры не критичны, на гладкой дороге почти любая машина ведет себя тихо.

3. Всё еще не слишком высокий ресурс некоторых узлов, например часто встречается замена в гарантийный срок различной электроники, генераторов, стартеров. Не буду спорить, мне нравится Калина 2, я не хочу её ругать, но справедливости ради приведу пример: в Калине 2 часто встречаю замену генератора на 35000 км пробега… у меня было Рено Кангу, покупали со скрученным пробегом (судя по состоянию машины), на спидометре было 100000 пробега, я проехал еще 100000… в сумме минимум 200000 км пробега и я даже не заглядывал как там поживает генератор, просто пару раз заменил ремень, причем ремень сменил только через 100000, ожидал увидеть лохмотья, а нифига, только микротрещинки на внутренней стороне резины. Ничего не хочу никому доказать, просто сам для себя сравнил факты.  Хотелось бы похвалить Калину 2 но в этом смысле не получается. Говорят с заменой генераторов на новые в Калинах они перестали так ломаться.

4. Дешевые комплектующие, это как раз не удивляет, человек берет недорогой автомобиль и обижаться на твердый скрипучий пластик не  должен.

5. Для семейного универсала малый объем багажника, некуда сложить аптечку, огнетушитель, небольшой набор инструментов.

6. Передние сиденья не предназначены для ночевки, чтобы их откинуть необходимо долго вращать ручку и по итогу получаем ступеньку под спиной.

7. Отсутствие показателя датчика температуры охлаждающей жидкости, мешает водителю понять прогрелся ли двигатель в зимнее время, может резко снизить ресурс силового агрегата. Исправляется установкой дополнительного бортового компьютера вместо кнопки заглушки.

8. В местах крепления брызговиков ЛКП стирается до металла и начинается ржавчина.

9. Иногда встречаются жалобы на плохую информативность руля, т.е. водитель не понимает в каком положении находятся колеса и колеса неадекватно реагируют на управление рулем.

10. Отсутствие индикации включенной передачи на самой коробке автомате, при этом нет защиты от дурака против включения задней на полном ходу. Лично меня это смущает, но народ вроде не жалуется.

11. Водительское сиденье не регулируется по высоте, людям с ростом 150см трудно дотянуться до педаллей, даже при максимально задвинутом вперед сиденье. Это мое личное наблюдение, многих такое сиденье вполне устраивает.

Лада Калина Кросс

На базе Лады Калины 2 универсал создана модификация Лада Калина Кросс. Перелопатив всю доступную мне информацию я нашел следующие отличия. Увеличенный клиренс приблизительно на 2 см, литые диски 15 дюймов как у люксовой комплектации, более жесткая подвеска и уменьшенный ход отбоя. В связи с изменением диаметра колеса изменено передаточное число главной передачи, при этом сохранились ходовые характеристики Калины 2. Добавлен красивый обвес по периметру автомобиля из некрашенного пластика, который вместе с увеличенным клиренсом придает автомобилю внедорожный вид. Однако недостает статистики, по некоторым данным увеличение клиренса повлекло за собой уменьшение ресурса шрусов, которые теперь работают на пределе своих возможностей, по словам представителя самого ВАЗа, увеличение клиренса еще на 5мм повлекло бы за собой недопустимые риски для эксплуатации данного узла автомобиля. По комплектации уже доступны версии с 106 сильным двигателем, коробка так и осталась механической, комплектации люкс не предусмотрено. Лично мне не хватает в версии Калина Кросс противотуманных фар, я часто езжу в Польшу по Беларуси и почти всегда ночью, туманы в сырую погоду бывают просто непроглядные. Так же мне не хватает подогрева лобового стекла. Моя супруга грустит из-за отсутствия электронной регулировки зеркал и регулировки сиденья по высоте, мы управляем автомобилем по очереди и нам приходится перестраивать зеркала и сиденья довольно часто. Зато на Ладу Калину Кросс установили улучшенные сиденья с боковой поддержкой и дополнительные пластиковые арки колес, защищающие кузов от мелкого гравия. Внедорожне качества сильно не изменились, автомобиль показал себя именно как и написано, универсал повышенной проходимости, живучая подвеска и высокий клиренс, это не джип, но лучше чем обычная легковушка, пожалуй идеальный компромис для семейного автомобиля на все случаи жизни. И еще, по официальным данным, в Ладе Калине Кросс слегка увеличился расход топлива, приблизительно на 0,2 литра во всех режимах. Автомобиль получил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и полную перенастройку подвески в связи с повышением клиренса. По комплектации он уступает Калине 2 универсалу в люксе, однако дизайн делает свое дело, всё больше покупателей предпочитают именно эту модель. Больший диаметр колес привел к необходимости ограничить ход рулевой рейки и соответственно увеличил диаметр разворота на пол метра. Вначале загоревшись идеей покупки именно модификации кросс, но изучив все минусы начинаешь не так радужно смотреть на данный вариант. Ведь клиренс у обычной Лады Калины 2 универсал тоже маленьким никак не назовешь, почти за те же деньги получаем люксовую комплектацию, уменьшенный расход топлива, повышенный ресурс ШРУСов, правда более слабую подвеску, немного ниже клиренс и проще дизайн… вот такой вот нелегкий выбор.

www.spodachak.ru

Калина 2: новости, характеристики, особенности

Последняя модель Калины

«АвтоВАЗ» нередко попадает в сводки автомобильных новостей. Так, новости об автомобиле Лада Калина 2 поразили не только автолюбителей в Российской Федерации, но и во всей Европе. Совсем недавно стало известно, что российская автомобилестроительная компания собирается выпускать совершенно новую линейку автомобилей марки Калина — Лада Калина Кросс. И вторая, уже, казалось бы, устаревшая новость, но по сей день актуальная и обсуждаемая — это выход в свет второго поколения автомобилей Лада Калина в кузовах универсал и хетчбэк.

Свежие новости очень быстро становятся избитыми, но порционно добавляя новые факты, каждый раз журналисты предоставляют все больше информации от официальных лиц завода. И если только год назад эти 2 новости больше казались очередным вымыслом желтой прессы и пересудами автолюбителей-сплетников, то уже сейчас, когда представлены официальные доказательства, факты становятся неоспоримыми.

Вернуться к оглавлению

Новые факты о Калине 2

Уже несколько лет назад представители «АвтоВАЗа» показали любопытным автомобилистам свою новинку — Калину 2. Участники проекта с упоением рассказывали о технических характеристиках нового авто во всех мельчайших подробностях. Немного удалось узнать и о внешнем рестайлинге. В отличие от старых моделей, новые приобрели немного иной, более строгий внешний вид. Обновленные плавные линии переднего капота, видоизмененные колесные арки, крылья, бампер и совершенно иные боковины. И даже окна Калины 2 не остались нетронутыми и приобрели немного другой образ.

Параметры автомобиля

Изменилась внешне и передняя оптика. Все фары и противотуманные огни стали на вид «гранеными». У модели Калина 2, которая выходит в кузове универсал, оптика заходит на бока автомобиля, а на кузове типа хетчбэк фары вовсе стали сильно изогнутыми и усложненными по форме. Порадовали автолюбителей и технические характеристики, которые существенно улучшились. Новые амортизаторы, позаимствованные у компании Рено, сайлентблоки с улучшенными настройками, более качественные пружины и короткая рулевая рейка с увеличенным кастером. Последние новости о Ладе Калине 2 утверждают, что представители завода обещают ощутимую разницу между старым автомобилем и новым. Улучшится устойчивость авто на крутых поворотах и станет легче его управляемость даже на высоких скоростях.

Управление стало гораздо чувствительнее за счет более жесткого крепления рулевой рейки. Улучшилась система безопасности в усовершенствованной Калине 2. Во всех комплектациях, кроме минимальной, автомобили оснащены подушками безопасности не только водителя, но и переднего пассажира, а в комплектацию «люкс» система безопасности водителя и пассажира устанавливается и по бокам.

Система ABS стала с усиленным экстренным торможением. Новости об автомобиле Калина 2 касаются также и усовершенствования салона транспортного средства, его интерьера. Разработаны более оригинальные сиденья с улучшенной комфортабельностью. Теперь в комплектации «люкс» они регулируются не только ближе или дальше к рулевой колонке, но и по высоте. Обязательный атрибут — усилитель руля, будет теперь во всех комплектациях автомобиля, независимо от его стоимости.

Аудиосистема состоит либо из обычной магнитолы 2 DIN, либо имеется полная мультимедийная система со встроенным мониторчиком на консоли авто. Даже навигатор сумели вместить в молодое поколение детища «АвтоВАЗа». Удобства заключаются также и в появившихся рейлингах, и в увеличенном вещевом боксе в панели приборов, и в новом ящике с крышкой на верхней части консоли.

Продажа Лады Калины второго поколения началась с максимальной комплектации в кузовах универсал и хетчбэк, а уже потом постепенно на авторынок вышли и другие, менее богатые комплектации.

Вернуться к оглавлению

Особенности Калины Кросс

Вторая, не менее шокирующая, новость для автолюбителей и для критиков — это скорый выход в свет первого современного внедорожника от «АвтоВАЗа» Лады Калины Кросс. Исходя из названия, которое автомобиль получил благодаря увеличенному клиренсу, понятно, что это даже не внедорожник, а кроссовер. Но что же еще отличает Калину Кросс от обычной Калины? Чем она не дотягивает до обычных кроссоверов?

Модель Калины 2015 года

Основной обсуждаемой темой журналистов в последнее время стал вопрос о будущей стоимости запланированного к выходу в 2015-м автомобиля Лада Калина Кросс. Совсем недавно компания обнародовала стоимость миникроссовера, хотя еще даже не представлен его официальный анонс. Минимальный порог стоимости будет около 420 тыс. руб. Это будет цена за минимальную комплектацию, и она не особенно отличается от цены обычной Калины.

В минимальную комплектацию входит 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач и 87 лошадиными силами. Что же кроме увеличенного дорожного просвета представят конструкторы «АвтоВАЗа» своим поклонникам? Пластиковый защитный обвес и дневной ходовой свет. Подушка безопасности как обязательный предмет в салоне автомобиля и там же обогрев передних сидений. Система ABS — непременный атрибут отечественного кроссовера, электроусилитель руля и климатическая система.

Замок у Калины Кросс центральный с дистанционным управлением, что увеличивает безопасность и степень защиты от посторонних посетителей автомобиля. Порадует автолюбителей и минимальный расход топлива. Всего 9 л на сотню у кроссовера — действительно экономно. К тому же двигатель непритязательный относительно сортности топлива, поэтому неважно, какой бензин заливать. Хоть 92-й, хоть 95-й — на ходовые характеристики это никак влиять не будет. Новый кроссовер от «АвтоВАЗа» полностью оправдал свое название.

После преодоления нескольких километров ям, ухабов и кочек, подвеска так и осталась неизменной. В росте автомобиль увеличился на 23 мм. На это повлияли и клиренс, и диаметр колес. А новая технология установки подвески на практике показала себя более чем достойно. Вазовцы решили изменить стереотипам и пошли против течения, так, они сначала установили большие колеса, а уже потом стали подгонять под них подвеску. Их план удался, автомобиль и дорогу на скоростях держит, и по ухабистой дороге ведет себя приемлемо.

Так как модель впервые выйдет в массовое производство и поступит в продажу только в 2015 году, полностью оценить все ее достоинства и недостатки автолюбителям еще не удалось. Стоит ожидать мелких недочетов и каких-то недоработок, но в дальнейшем предусматривается усовершенствование Лады Калины Кросс.

К тому же производители обещают за 87-сильным мотором выпустить и более мощный, со 106 л. с. А также произвести кроссоверы и с автоматической коробкой передач, так как в настоящее время выпуск начинается только с механики.

Совсем недавно новость о выходе кроссовера Лады была актуальной настолько, что в околоавтомобильной среде только об этом и говорили, и вот прошло какое-то время, и она уже начинает устаревать. Поэтому производителям «АвтоВАЗа» стоит потрудиться и придумать новую сенсацию. А автолюбителям остается только ждать и надеяться, что их скоро снова порадуют «сладеньким».

expertvaz.ru

Лада Калина 2 отзывы цены характеристики комплектации Lada Kalina2

Со времен Жигули ВАЗ 2108 АвтоВаз впервые предлагает современный и красивый переднеприводный автомобиль — Лада Калина 2. Первый автомобиль Лада Калина 2 сошел с конвеера 16 мая 2013 года. Название автомобиля было принято решение не менять в силу популярности и узнаваемости данной модели. Для того, чтобы Калина зацвела, но не в смысле ржавчины, а в смысле художественной зрелости на самом деле сделано не так уж и много, но эффект превысил ожидания и теперь этот автомобиль наиболее гармонично впишется в автомобильную среду любого мегаполиса.

В кузове универсал Лада Калина 2 хороша тем, что не смотрится как утилитарный сарай для поездок на дачу большой семьей. Выдержанная интелигентность художественного языка дизайна Лады Калина 2 очень здорово подчиняет этот образ нормальному восприятию. Капот Лады Калины 2 по-прежнему ставится на металлическую ножку, т.к. запросы целевого потребителя данной модели по части газонаполненных амортизаторов в процентном соотношении крайне мизерно.

Под капотом хэтчбека Лада Калина 2 прописались три бензиновых мотора рабочим объемом 1.6 литра. Базовый восьмиклапанник развивает 87 л.с, 16-клапанный — 98, топовый — 106 л.с. Средний по мощности 98-сильный двигатель комплектуется четырехступенчатым гидромеханическим автоматом фирмы Jatco, тем самым, что ставится на Lada Granta, и которым оснащаются Nissan Note и Nissan Micra. Очень надежный агрегат, КПД которого напрямую зависит от технологичного сочетания с двигателем.

Рестайлинговая LADA Kalina 2, которая была показана в августе прошлого года на Московском автосалоне явила некоторые очень интересные имиджевые решения в отделке интерьера. Конвеерная LADA Kalina 2 продемонстрировала, что экран мультимедийной системы и сама мультимедийная система — это реальность. Слота для загрузки классического CD-диска нет, только прорезь под SD-карту и вход USB. Система управляется либо при помощи кнопок на центральной консоли, либо с помощью виртуальных на экране.

Низкое качество воспроизведения музыки штатной акустикой останется неизменным, разработчики лишь обещали поколдовать с протоколом bluetooth, который не всегда корректно работает с телефоном, а также с прошивкой чтения файлов с внешних носителей. Система капризничает в отношении аудио и фото-видеоформатов. А немного позже должна появиться самая главная претензия на большой экран — навигация.

Мотор Лада Калина 2 — живой, автомат — быстрый и эластичный — в самый раз для города. Такая версия Калины 2 хорошо будет держаться скорости городского потока, не запаздывать и не спотыкаться о передачи. Электроусилитель рулевого управления имеет переменное усилие и по мере роста скорости наливает баранку «свинцовой наливкой». Это нисколько не мешает управлению Лада Калина 2, но синтетика обратной связи ощущается буквально. Вроде в околонулевой зоне присутствует острота сообщения руля с колесами, но для того, чтобы подкорректировать направление движения или сменить его требуется милисекундная пауза на то, чтобы преодолеть искусственное сопротивление обмотки усилителя, т.е. колеса не реагируют быстро и молниеносно на вроде бы тяжелый и острый руль. На прямых участках дороги при скорости 120 км/ч нет никаких проблем с удержанием автомобиля в полосе движения. А вот при прохождении поворотов сразу оголяется недостаточная обратная связь Лады Калины 2.

Если говорить о КПД силового тандема версии с автоматом, то Авто Ваз не стремился преуспеть в графе — динамика, а постарались придать автомобилю максимально сбалансированный характер поведения в черте города и на загородных трассах, в этом компоненте они очень и очень преуспели.

Технические характеристики LADA Kalina 2

Объем двигателя 1.6 литра;мощность 98 л.сил;крутящий момент 145 Нм;мах. скорость 175 км/ч;разгон 0-100 14 секунд;расход топлива 8 л/100км.

Цены и комплектации Лада Калина 2

Первые автомобили Лада Калина 2 под лозунгом «полный фарш» появились в июне и представлены исключительно топовыми комплектациями. Версия «Стандарт»(98 л.с.) с ABS, усилителем руля и подушкой безопасности для водителя стоимостью 324 тыс. рублей появится только осенью. Это и относится к версии «Норма»(98 л.с.) с более расширенным списком опций и ценником на отметке 341 тыс. рублей. Богато оснащенный «Люкс»»(98 л.с.) с климат-контролем, мультимедиа, подушкой безопасности пассажира, ABS и системой курсовой устойчивости будет предложен за 405 тыс. рублей, с мотором мощностью 106 сил — за 408 тысяч, а с автоматом «Люкс»(106 л.с, АКПП) — за 445 тысяч рублей. За кузов универсал в любой комплектации дилеры запросят 7000 рублей. Срок гарантии на LADA Kalina 2 составит 3 года или 50000 км пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Итог. Повадки автомата, подхваты мотора LADA Kalina 2 такие же, как у некоторых популярных корейских автомобилей, таких как Daewoo (Дэу), KIA, HYUNDAI. Двигатель крутится до 5500 оборотов в минуту и на пределе довольно громкий. Было бы неплохо вазовцам усилить шумоизоляцию в переборке между салоном и моторным отсеком.

Несмотря на разговоры, о том, что автомобиль Лада Калина 2 в целом стал тише своих предшественников — Ваз 2112, Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2110 и Lada Priora, то на дорогах с плохим покрытием этого не скажешь. Подвески Лада Калина 2 хороши только на дорогах с более менее плохим покрытием — под этим стоит понимать неровный профиль асфальта, пологие волны и диагональные перепады, но не выбоины, трещины, эффект «стиральной доски».

Ходовая часть очень жестко передает на кузов колебания, которые в большинстве случаев не способна погасить. Кресло водителя не поднимается вверх, рулевая колонка также регулируется только по высоте, но опустив ее в крайнее положение — приборы станут открытыми.

С точки зрения эргономики посадки и эргономики главных органов управления — все очень хорошо, единственно чего не хватает — центрального подлокотника и мягкой основы под локтем левой руки. Несмотря на то, что подвески не совсем комфортные автомобиль Лада Калина 2 в целом получился очень удачным. По крайней мере в совокупности технических решений и ходовых возможностей Лада Калина 2 не уступает очень многим иностранным аналогам одноклассникам, которые представлены на российском рынке — Рено Логан, Шевроле Авео, Форд Фокус и др.

qutocar.ru

Лада Калина 2 - авто обзор

Вниманию любителей российской автомобильной промышленности представлен обзор новой Лады Калины 2. Она в полной мере отличается от предыдущих моделей, потому как при её создании инженерами были учтены все ошибки и недоработки, допущенные ранее. 

Познакомившись с этим автомобилем, вы обратите внимание не на внешние отличительные черты, обновлённый кузов и прочие детали. В глаза бросится официальный рекламный слоган, выполненный в стиле Street Art: «Лада Калина 2 – полный фарш!». Он означает то, что новая модель имеет 20 с лишним опций. Среди них – многофункциональный мультимедийный комплекс, снабжённый сенсорным экраном. Через USB-порт можно слушать музыку и смотреть видео. Дисплей имеет яркую контрастность, что позволяет даже при ярком солнце увидеть всё, что есть на экране. Чёткое нажатие и плавное перелистывание – ещё два достоинства сенсорного экрана. 

Среди различных опций автомобиля также есть кондиционер-полуавтомат, подогрев переднего стекла, дождевые и световые датчики и другие. Главное преимущество – наличие системы стабилизации Bosch. Lada Kalina второго поколения представлена в кузовах «универсал» и «хэтчбек», а также имеет более современное устройство. 

Салон автомобиля Лада Калина 2

Салон этого нового автомобиля обладает множеством интересных вещей, которые способны поставить Калину на европейский уровень. Удобное и лёгкое управление, элементы все на виду и в нужных местах. Их дизайн схож с внешним видом деталей, разработанных компанией «Skoda». Руль мягкий, а остальные составляющие интерьера автомобиля обладают некоторыми недостатками:

1) основной материал – жёсткий пластик, причём местами сидящий неплотно;

2) торчащие и ничем не прикрытые болты;

3) подгонка и гладкая, и нет;

4) небольшие элементы из недорогого пластика неровные;

5) вентилятор-автомат, но настраивать микроклимат нужно вручную;

6) щелчок при нажатии любой клавиши в левой части центральной консоли;

7) сидения бесформенные, мягкие, иногда отмечается громкий скрип;

8) стёкла опускаются до половины.

Багажник автомобиля Лада Калина 2

Подойдёт исключительно для городских нужд, объём его небольшой – всего 260 л. Хотя Лада Калина 2013 в кузове «универсал» обладает большим объёмом и справляется с дачными нуждами. 

Багажник обычной Калины открывается при помощи ключа. В машинах типа «Люкс» и «Норма» его можно открыть либо из салона, либо при помощи определённой кнопки на брелке.

Качество движения автомобиля Лада Калина 2

Система курсовой устойчивости у Калины хорошая, то есть автомобиль в кузове хэтчбек по прямой движется чётко. Это значит, что у него крепко зажаты амортизаторы, что влияет на плавность хода. Несмотря на это, если машина попадает в ямы и рытвины, слышится громкий глухой звук, поэтому шумоизоляция оставляет желать лучшего. В отличие от звука мотора, он практически не слышен.

Полная нагрузка Калины второго поколения – 475 кг, но если даже её немного увеличить, автомобиль пройдёт весь путь ровно, нигде не зацепившись. 

Итак, как вы видите, новая Лада Калина всё больше становится похожа на западные модели автомобилей. Приятный внешний облик, хорошая динамика и удобное управление, неплохая эргономика внутри машины, многофункциональность и наличие большого количества опций. Естественно, многие вещи специалисты изменили и улучшили, но в любом случае владельцу этого автомобиля необходимо будет прислушиваться к своей машине и продумывать, как исправить какие-то недочёты и дефекты. 

Лада Калина второго поколения представлена на авторынке в кузовах «универсал» и «хэтчбек», а также она имеет 3 типа оснащения, 3 – двигателя и 2 – КП. 

starhab.ru