J 14


Истребитель пятого поколения J-14. Китай

Информацию по этому самолёту взял здесь. Статья большая и насыщена специальной терминологий. Многое пришлось пропустить, так как не смог корректно перевести. Надеюсь, коллеги, с хорошим знанием английского, смогут меня подкорректировать и дополнить. Далее, собственно, о самолёте.

 

Об этом самолёте достоверной информации практически нет. Единственной достоверной информацией является лишь то, что такой самолёт в Китае разрабатывается. Из всего этого вороха информации можно выделить два больших пласта. Под название J-XX в большинстве статей фигурирует модели двух самолётов, имеющие названия - J-12 и J-13 или J-14.

В этой статье поговорим о J-14. И по имеющимся макетам и изображениям попробуем оценить эту машину.

Общая конфигурация самолета явно родилась как развитие истребителя J-10, имеющего схему утка и нижним расположение воздухозаборников. Судя по всему, определенные влияние на этот самолёт оказал ранний проект российского истребитель пятого поколения - МиГ 1,44. На это указывают ряд элементов, которые присутствовали и на нашем самолёте. Таким образом, весьма вероятно, если не сказать наверняка, для этого самолёта была предоставлена техническая документация с ОКБ "МиГ". Так же не менее вероятно и более глубокое техническое сотрудничество нашего ОКБ или других российских научно-исследовательских авиацентров (возможно в том числе и ЦАГИ), в разработке нового китайского истребителя.

Опытнвй самолёт МиГ 1,44.

 Но не смотря на то, что общая аэродинамической конфигурации J-14 соответствует МиГ 1,44, существуют и изменения. Радикальная перестройка была осуществлена в погоне за значительным снижением радиолокационной заметности. В частности, они включают в себя смещением килей с фюзеляжа. Кроме того, воздухозаборник, имеет совершенно иную форму. И к тому же в верхней части самолета, он напоминает Нортроп YF-23. Передняя часть фюзеляжа J-14, в отличии от МиГ 1,44, несколько опущена вниз, этим напоминая другой наш самолёт Су-27. Поиск путей повышения малозаметности привели к ,так сказать, "сплющиванию" всей передней части фюзеляжа (почти как у Су-32).

Американский опйтный истребитель YF-23.

Су-27.

Су-32.

Кстати, многим ясно, что схема – «утка» вряд ли является идеальным решением с точки зрения сокращения подписи на РЛС.

Не много о силовой установке: В связи с двухмоторной компановкой J-14 и его приблизительным весом около 25-28 тонны, его двигатели должны давать тягу в диапазоне 13-14 тонн в режиме форсаж. Для того что бы добиться отношения тяги к весу порядка - 1:1. На сегодняшний, день Китай такого двигателя не имеет. Однако российский двигатель для J-10 вполне подойдёт. Таким образом, можно предположить, что для J-14 был выбран российский двигатель. Кстати, на модели, которую можно увидеть на фотографии, в задней части, в районе крыла можно заметить аксессуар, соответствующий коробке передач установлен выше двигателя в традиционном русском стиле (не знаю о чём это – такой перевод). Так что, весьма вероятно, что модель проектировалась под наши двигатели семейства Сатурн-АЛ-31-41.

Вооружение: Основное вооружение должно размещаться в трёх отсеках, расположенных, так же как и на FA-22. Два меньших отсека находятся по бокам фюзеляжа и, похоже, быть адаптированы к размещению одной ракеты малой дальности класса "воздух-воздух". Большой отсек, который закрывает двустворчатый люк, вероятно, способен принять по меньшей мере четыре ракеты средней дальности. Так что можем предположить, что J-14 способен нести китайские ракеты малой дальности PL-8 или русские R-73. В центральном отсеке могут располагаться ракеты средней дальности - российские R -77 или их китайские аналоги PL-12. Кроме того, под крылом предусмотрены места для навешиваиня дополнительных видов оружия, а также топливных баков, в тех случаях, когда нет необходимости поддерживать высокий уровень радаронезаметности.

Подводя итоги, можно сказать, что J-14 является "стелс-оптимизированным" самолётом МиГ 1,44, с применением некоторых технических решений от других машин.

 

  

ru-aviation.livejournal.com

J-14 (Jianjiji-14 Fighter aircraft 14) / F-14

The J-14, designed by Chengdu Aircraft Corporation, was said to be a twin engine design based on the single-engine J-10. The project was apparently rejected in favor of the J-11B upgrade of the Su-27 design. As of 2001 this program was only rumored, and details were not confirmed.

Chengdu J-14 Stealth Fighter

In 2006 the respected journal Military Technology reported ["China Develops Stealth Fighter" Vol.30, Iss. 2; pg. 44, 3 pgs] that China was developing new "stealth" fighter, under a program variously referred to as XXJ, J-X, or J-XX by Western intelligence sources, apparently designated as J-14. The first "picture" recently become available, though the authenticity of the image was quickly challenged. The aircraft in the photo looked at first sight as a complete prototype, but was said to be a very detailed full-scale engineering mock-up. It can be speculated that, after having been used to study the aircraft's internal installations, the mock-up has also received an external finish for presentation purposes. Its real function at this point, however, was probably to assist in the definition of the required logistic support (i.e., access to the various avionics boxes and on-board systems, ground support equipment like the various ladders and the external power source units, air conditioning units and so on) as well as to study the engines' removal/installation procedures.

According to this report, it is however still not clear whether the designation of J-14 is intended to suggest a successor design to both the J-12 and the J-13, and whether the existence of the J-14 engineering mock-up (clearly based on the J-12) indicated that the type has been selected for development, or the competition was still going on with parallel activities underway on another such mock-up based on the J-13.

The general configuration of the aircraft was clearly from CAC's experience in developing the J-10, with its canard layout and ventral air intake. But while the J-10 is known to be related to the Israeli LAVI, this new and much more ambitious design appeared to have a relationship with the ill-fated Russian 5th generation fighter of the 1990s, the MiG 1.44 MFI. While the overall aerodynamic configuration of the J-14 followed that of the MiG 1.44 demonstrator, a canard configuration is hardly the ideal solution from the point of view of a reduced radar signature. A radical redesign had been implemented for a significant reduction in the radar cross-section value. In particular, the aircraft incorporates a pronounced wing-body blending, which was totally lacking in the original Russian design.

Chengdu J-14 4th-generation Multi-Role Combat Aircraft [MRCA]

One of the most significant revelations coming out of the 8th China International Aviation & Aerospace Exhibition, held in Zhuhai, Guangdong Province between November 16 and 21, 2010 [also known as Airshow China 2010] was official confirmation of the existence of two parallel R&D programs aimed at fielding a fourth-generation multi-role combat aircraft [MRCA] - the Jian J-14 - by 2014, and the fifth-generation Jian J-20 air dominance combat aircraft by 2018. Both these new-generation combat aircraft are being developed by the PLA Air Force's Nos 601 and 611 Institute, with Chengdu Aircraft Corp's Plant No132 (CAC) acting as the prime industrial contractor.

The J-14 will be twin-engined version of the existing single-engined Jian J-10A (140 of which are presently operational), and will feature enlarged wings and a twin vertical tail structure. Powerplant for the J-14 will be two WS-10G turbofans (each rated at 147kN maximum thrust) developed by the Liming Aeroengine Manufacturing Corp (LAMC).

The J-20, on the other hand, will be powered by twin uprated WS-10Gs, each of which will offer a maximum thrust of 155kN. It was on November 9 that the PLA Air Force's Deputy Commander, General He Weirong, confirmed the existence of both the J-14 and J-20 by saying that the former will soon be rolled out, while the latter will begin entering service by 2018. The J-20's design will be characterised by three 'S' capabilities: stealth, super cruise, super manoeuvrability and short take-off.

By early 2009 there were reports that the J-14 next generation fighter appeared to have been rejected in favor of Chengdu's J-13 design, and to have lost out to SAC's more realistic approach to develop a Flanker-derived type.

NEWSLETTER

Join the GlobalSecurity.org mailing list

www.globalsecurity.org

J-14, a tabloid for 'tweens.

Outrageously successful

Unless you're a female seventh grader who considers The O.C. star Rachel Bilson a paragon of earthly perfection, J-14 probably isn't part of your magazine-reading regimen. Nor should it be: There is little to recommend the publication, which revels in candid pictures of movie stars dislodging their wedgies and stories titled "My Crush Caught Me Taking a Dump!"

Nevertheless, J-14 is the No. 1 teen magazine on newsstands, where it sells more than 451,000 copies per month, 84,000 more than the venerable Seventeen. J-14 also beats out the industry's crop of "little sister" magazines, among them Teen People, Teen Vogue, and ELLEgirl. The 6-year-old magazine's success is even more impressive considering that these are otherwise dark days for teen magazines; last year, girls bought 1 million fewer teen magazines at the newsstand than they did in 2000, and longtime standard-bearers YM and Teen have both closed up shop. Why is J-14 flying off magazine racks while its competitors struggle?

For starters, because J-14 was designed with newsstand customers—not subscribers—in mind. This strategy is a favorite of J-14 publisher Bauer Publications, which is also behind the budget celebrity magazine In Touch Weekly—you know, the one at the checkout line that looks like US Weekly's poor cousin. Single-copy sales are much more lucrative than subscriptions: Customers pay full price at the newsstand, after all, and there are no postage fees to eat into the margin. Plus, advertisers covet single-copy readers. Newsstand consumers pay a lot more attention to their magazines, which means they pay a lot more attention to the ads. According to a Simmons Marketing Research Bureau study that Bauer commissioned last year, newsstand buyers are 15 percent more likely to reread a magazine, and 15 percent more likely to recall specific ads. J-14 hasn't yet made great inroads with advertisers—the current 110-page issue features just 15 paid ads—but it is cannily configured to capture eyeballs at the newsstand.

J-14's covers, for example, are calculated to maximize each issue's appeal. It is the only teen title to feature multiple cover subjects; the March cover features 11 different celebrities, crudely Photoshopped into a veritable Mt. Rushmore of multiracial teen idolhood. Taking a page from the Tiger Beat playbook, J-14 also stuffs the magazine's center with "collectible" posters of teen stars and advertises this bonus on the cover in blaring yellow type. It's a strategy that's not evident in recent issues of Seventeen or Teen Vogue.

The celebrities aren't just in J-14's centerfold, though—they're absolutely everywhere. Bauer boasts that J-14 has more "entertainment edit" pages (read: celebrity photos) than any other teen magazine, with 64 percent of each issue dedicated to snapshots of Orlando Bloom, or scurrilous Paris Hilton rumors. (Teen People, the runner-up, dedicates just 40 percent of its editorial pages to the rich and famous.) Even so, the 64 percent figure is probably low, considering that even the beauty and fashion features (such as March's "Best Jeans for Your Butt") are festooned with pictures of Lindsay Lohan or Mischa Barton.

J-14 is obviously mimicking the adult-magazine trends that have won Us Weekly and Star massive circulation numbers: mean-spirited celebrity coverage interrupted by a minimum of copy. (The magazine has also cribbed its thrifty editorial strategy, for the most part using cheaply acquired photos rather than the expensive shoots you find in, say, Teen Vogue or Vogue.) Regardless of age, Americans seem to have an endless appetite for pictures of Jessica Simpson picking her boogers. But that terrain is still too uncouth for the editors at Seventeen or ELLEgirl. For better or worse, the classier teen magazines seem to have qualms about running endless stories on Ashlee Simpson's fear of public urination; J-14 does not.

But J-14 isn't just a cheap US Weekly imitator, like its sister publication In Touch Weekly. It also cleverly tweaks the celebrity formula for the junior-high set. Some female celebrities (like the ubiquitous Lindsay Lohan) appear in both In Touch Weekly and J-14, but the boys are a different story. J-14's pantheon of male hotness enshrines the sorts of fresh-faced TV stars that have been figuring in 13-year-old girls' dreams since David Cassidy's heyday. You probably couldn't pick blandly handsome Ice Princess co-star Trevor Blumas out of a crowd, but J-14 readers want to hear about his idea of the perfect date. (Surfing followed by a sunset cookout, in case you're wondering.) At the newsstand, a half-page shot of Blumas' hazel eyes is a better attention grabber than a service feature on the season's new lip glosses.

Despite all the focus on celebrity antics, though, J-14 smartly plays it safe with risqué material. The magazine knows that its audience's purchasing power comes direct from mom and dad, who might be a tad uncomfortable if their daughters become too worldly too quickly. So there's lots of bathroom humor, sure, but anyone who wants stories about bisexuality and the health consequences of unprotected fellatio had better turn to the smarter, more sophisticated pages of Seventeen. In J-14, Paris Hilton's sex tape isn't even called a sex tape—it's just an "Internet tape."

The result is that J-14 skews a lot younger than its competitors. According to Mediamark Research, the median age of a J-14 reader is 14.5, nearly two years younger than the median age for Seventeen readers. At 15 or 16 years old, the sector's onetime sweet spot, girls today are ready to transition to adult magazines, which are becoming ever more bite-sized and easily digestible. At those ages, they're definitely mature enough to handle the charticles in Lucky or InStyle, or the captioned photos in Us Weekly. Last year, for example, the median age of an Us Weekly reader dropped 7.7 percent.

'Tweens and their watchful parents, however, still aren't quite ready for grown-up fare, and J-14 has taken advantage of this opening. It has just the right tone to reach them—puerile but non-threatening, lowbrow but chaste. The Pulitzer will have to wait until there's a category for "Best Revelation About Ashlee Simpson's Urinary Habits," but Bauer probably doesn't mind settling for gobs of cash instead.

www.slate.com

Китайский истребитель пятого поколения J-14/20/XX совершил свой первый полёт.: alternathistory

Почти год назад, в январе 2010 года, в свой первый полёт, отправился первый российский истребитель пятого поколения ПАК-ФА (его окончательное название по-прежнему так и неизвестно. По слухам, он должен получить имя Су-50). И вот под занавес года 5 декабря поднялся в небо его китайский собрат.

 

 У нас на сайте был уже материал, посвящённый этому самолёту. Там мы его назвали J-14. Но как оказалось, и для этой машины название, так же, ещё не определено. На некоторых сайтах этот самолёт называют J-20. Так что, я решил, что наиболее корректно эту машину пока называть просто J-XX.

Двигатель для будущего самолёта является наиболее уязвимой частью проекта. Так как китайцы в этой области наиболее слабы. Пока по официальной информации двигателем для китайского самолёта пятого поколения должен стать WS-15. Но это решение так же ещё не окончательное, так как этот двигатель ещё не готов, и на какой стадии находятся его испытания неизвестно. Так же, не менее вероятно установка на эту машину другого китайского двигателя - WS-10, совместной разработки китайце и ММПП "Салют". А точнее, адаптированного для нового китайского самолёта российского двигателя АЛ-31Ф. По крайней мере, этот двигатель уже готов и устанавливается на китайские самолёт J-11В (китайском варианте Су-27).

Толком по машине ничего неизвестно – одни только слухи. Здесь я выкладываю, так сказать, пиратские фото самолёта снятые в ходе одного их первых его полётов. Ну и кое-какие фото курсирующие в китайских СМИ и на форумах.

Но не смотря на то что все эти фото появились совсем недавно западные любители авиации успели не только сделать по ним чертёж но даже 3D модель. Так всем будет любопытно посмотреть сравнительные рисунки существующих самолётов пятого поколения. Очень приятно что среди них числится и российский ПАК-ФА.

 

 

Кстати, обратите внимание насколько идентичны J-XX и наш опытный МиГ 1,44. По планеру это наш МиГ 1,44 с немного изменённой конфигурацией для, так сказать, стелсовости. А вот в этих изменениях, легко найти черты как от нашего ПАК-ФА так и от американского Lockheed Martin F-22 Raptor. Что же, вероятно, все истребители пятого поколения, будут иметь нечто схожее.

 

 

Что касается, планируемого приёма этого самолёта на вооружение ВВС НОАК, то в сети курсирует две довольно близких даты. По заявлениям китайцев, это или 2017 или 2018 годы.

 

Так выглядит приборная панель нового китайского самолёта самолёта.

Источники: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1477 (с этого форума взято несколько схем, и вообще, по этой ссылке проходит очень интересное обсуждение)

http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=105786 (западный форум основной источник информации, фотоматериалов и картинок)

Полезная информация для жителей Украины. Если вы ищите место где можно Купить портативные dvd по выгодной цене.. То по этой ссылке вы найдёте интернет-магазин с очень привлекательными ценами именно на эту продукцию.

 

Тем кому необходимо взять деньги в кредит но при этом он имеет плохую кредитную историю. Заходите по ссылке выше. Здесь вы сможете прочесть реальные советы о том как решить эту проблему.

 

alternathistory.livejournal.com

Истребитель пятого поколения J-14. Китай: alternathistory

Информацию по этому самолёту взял здесь. Статья большая и насыщена специальной терминологий. Многое пришлось пропустить, так как не смог корректно перевести. Надеюсь, коллеги, с хорошим знанием английского, смогут меня подкорректировать и дополнить. Далее, собственно, о самолёте.

 

Об этом самолёте достоверной информации практически нет. Единственной достоверной информацией является лишь то, что такой самолёт в Китае разрабатывается. Из всего этого вороха информации можно выделить два больших пласта. Под название J-XX в большинстве статей фигурирует модели двух самолётов, имеющие названия - J-12 и J-13 или J-14.

В этой статье поговорим о J-14. И по имеющимся макетам и изображениям попробуем оценить эту машину.

Общая конфигурация самолета явно родилась как развитие истребителя J-10, имеющего схему утка и нижним расположение воздухозаборников. Судя по всему, определенные влияние на этот самолёт оказал ранний проект российского истребитель пятого поколения - МиГ 1,44. На это указывают ряд элементов, которые присутствовали и на нашем самолёте. Таким образом, весьма вероятно, если не сказать наверняка, для этого самолёта была предоставлена техническая документация с ОКБ "МиГ". Так же не менее вероятно и более глубокое техническое сотрудничество нашего ОКБ или других российских научно-исследовательских авиацентров (возможно в том числе и ЦАГИ), в разработке нового китайского истребителя.

Опытнвй самолёт МиГ 1,44.

 Но не смотря на то, что общая аэродинамической конфигурации J-14 соответствует МиГ 1,44, существуют и изменения. Радикальная перестройка была осуществлена в погоне за значительным снижением радиолокационной заметности. В частности, они включают в себя смещением килей с фюзеляжа. Кроме того, воздухозаборник, имеет совершенно иную форму. И к тому же в верхней части самолета, он напоминает Нортроп YF-23. Передняя часть фюзеляжа J-14, в отличии от МиГ 1,44, несколько опущена вниз, этим напоминая другой наш самолёт Су-27. Поиск путей повышения малозаметности привели к ,так сказать, "сплющиванию" всей передней части фюзеляжа (почти как у Су-32).

Американский опйтный истребитель YF-23.

Су-27.

Су-32.

Кстати, многим ясно, что схема – «утка» вряд ли является идеальным решением с точки зрения сокращения подписи на РЛС.

Не много о силовой установке: В связи с двухмоторной компановкой J-14 и его приблизительным весом около 25-28 тонны, его двигатели должны давать тягу в диапазоне 13-14 тонн в режиме форсаж. Для того что бы добиться отношения тяги к весу порядка - 1:1. На сегодняшний, день Китай такого двигателя не имеет. Однако российский двигатель для J-10 вполне подойдёт. Таким образом, можно предположить, что для J-14 был выбран российский двигатель. Кстати, на модели, которую можно увидеть на фотографии, в задней части, в районе крыла можно заметить аксессуар, соответствующий коробке передач установлен выше двигателя в традиционном русском стиле (не знаю о чём это – такой перевод). Так что, весьма вероятно, что модель проектировалась под наши двигатели семейства Сатурн-АЛ-31-41.

Вооружение: Основное вооружение должно размещаться в трёх отсеках, расположенных, так же как и на FA-22. Два меньших отсека находятся по бокам фюзеляжа и, похоже, быть адаптированы к размещению одной ракеты малой дальности класса "воздух-воздух". Большой отсек, который закрывает двустворчатый люк, вероятно, способен принять по меньшей мере четыре ракеты средней дальности. Так что можем предположить, что J-14 способен нести китайские ракеты малой дальности PL-8 или русские R-73. В центральном отсеке могут располагаться ракеты средней дальности - российские R -77 или их китайские аналоги PL-12. Кроме того, под крылом предусмотрены места для навешиваиня дополнительных видов оружия, а также топливных баков, в тех случаях, когда нет необходимости поддерживать высокий уровень радаронезаметности.

Подводя итоги, можно сказать, что J-14 является "стелс-оптимизированным" самолётом МиГ 1,44, с применением некоторых технических решений от других машин.

 

 Компьютеризация крупных компаний это не модная фишка а требование времени. Но для этого необходимо проложить сотни метров кабелей и правильно объединить все машины в локальную сеть. Сегодня одной из лучших фирм по прокладке локальных сетей является Компания «Э-Лайнс» (E-Lines). Так что переходите по ссылке и работайте с профессионалами.

Эта ссылка будет интересна тем кто живёт в Киеве, и хочет проделать у себя

реставрацию балкона. По этой ссылке вы найдёте компанию, которая уже 8 лет делает такую работу. И её опыт позволяет осуществлять обновление путём обшивки балконов деревом на самом высоком уровне.

Если вы планируете стать мамой и у вас есть определённый дефицит информации по этой теме. То на сайте «МиссФИТ» вы сможете удовлетворить свой информационный голод получив массу информации о

признаках беременности в первые дни, тесте на беременность и много другой информации связанной с этим трогательным периодом в вашей жизни

 

alternathistory.livejournal.com

J-xx - Wikipedia

Look for J-xx on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for J-xx in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the J-xx article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "J-xx" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Китайский истребитель пятого поколения J-14/20/XX совершил свой первый полёт.

Почти год назад, в январе 2010 года, в свой первый полёт, отправился первый российский истребитель пятого поколения ПАК-ФА (его окончательное название по-прежнему так и неизвестно. По слухам, он должен получить имя Су-50). И вот под занавес года 5 декабря поднялся в небо его китайский собрат.

 

 У нас на сайте был уже материал, посвящённый этому самолёту. Там мы его назвали J-14. Но как оказалось, и для этой машины название, так же, ещё не определено. На некоторых сайтах этот самолёт называют J-20. Так что, я решил, что наиболее корректно эту машину пока называть просто J-XX.

Двигатель для будущего самолёта является наиболее уязвимой частью проекта. Так как китайцы в этой области наиболее слабы. Пока по официальной информации двигателем для китайского самолёта пятого поколения должен стать WS-15. Но это решение так же ещё не окончательное, так как этот двигатель ещё не готов, и на какой стадии находятся его испытания неизвестно. Так же, не менее вероятно установка на эту машину другого китайского двигателя - WS-10, совместной разработки китайце и ММПП "Салют". А точнее, адаптированного для нового китайского самолёта российского двигателя АЛ-31Ф. По крайней мере, этот двигатель уже готов и устанавливается на китайские самолёт J-11В (китайском варианте Су-27).

Толком по машине ничего неизвестно – одни только слухи. Здесь я выкладываю, так сказать, пиратские фото самолёта снятые в ходе одного их первых его полётов. Ну и кое-какие фото курсирующие в китайских СМИ и на форумах.

Но не смотря на то что все эти фото появились совсем недавно западные любители авиации успели не только сделать по ним чертёж но даже 3D модель. Так всем будет любопытно посмотреть сравнительные рисунки существующих самолётов пятого поколения. Очень приятно что среди них числится и российский ПАК-ФА.

 

 

Кстати, обратите внимание насколько идентичны J-XX и наш опытный МиГ 1,44. По планеру это наш МиГ 1,44 с немного изменённой конфигурацией для, так сказать, стелсовости. А вот в этих изменениях, легко найти черты как от нашего ПАК-ФА так и от американского Lockheed Martin F-22 Raptor. Что же, вероятно, все истребители пятого поколения, будут иметь нечто схожее.

 

 

Что касается, планируемого приёма этого самолёта на вооружение ВВС НОАК, то в сети курсирует две довольно близких даты. По заявлениям китайцев, это или 2017 или 2018 годы.

 

Так выглядит приборная панель нового китайского самолёта самолёта. Источники: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1477 (с этого форума взято несколько схем, и вообще, по этой ссылке проходит очень интересное обсуждение)http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=105786 (западный форум основной источник информации, фотоматериалов и картинок)&nbs

ru-aviation.livejournal.com