Как обклеить фары пленкой своими руками


Как наклеить пленку для бронирования фар, советы по выбору и оклейки

Во время движения по трассе в фары могут попадать мелкие и крупные камни, мошкара, песок и мелкий сор. Как защитить машину от повреждений?

Для этого существует пленка для бронирования фар. Возникает вопрос о том, насколько эффективной может быть пленочная броня? Сможет ли она защитить от крупных камней?

Конечно, при попадании гравия во время движения фара разобьется, однако, пленка удержит осколки.

Содержание:

  1. Технические характеристики пленки
  2. Виды материала
  3. Обзор популярных производителей
  4. Совет специалиста
  5. Производим оклейку фар
  6. Уход и эксплуатация
  7. Заключение

Характеристика пленки для защиты

Интересно, что раньше для защиты фар применялись металлические решетки. На авто спортивного типа или джипе такая броня смотрелась органично. Но на элитных авто класса люкс решетки портили общий вид. С появлением виниловых пленок ситуация разрешилась сама собой: практично и красиво. Чем может помочь пленка для бронирования фар автомобилю?

По своим характеристикам такая броня не обладает высокой прочностью, однако, имеет и свои преимущества:

  • Снижает энергию удара;
  • Защищает от пыли;
  • Легко очищается;
  • Оберегает лампу от повреждения.

При попадании крупного камня пленка распределяет энергию направленного удара по всей поверхности, что значительно снижает его силу. В отдельных случаях фара может остаться целой. Но даже если стекло разобьется, осколки не вылетят наружу, а останутся под пленкой.

Смотрим видео, эффективность пленки:

При очищении от загрязнений легче смыть пятна от дождя, налипшую мошкару и грязь с гладкой пленки, чем с ребристой стеклянной поверхности. Царапины от веток деревьев останутся на самой пленке, а не на стекле. В этом случае пленка просто заменяется новой.

Снижается ли интенсивность освещения при использовании бронированной пленки для фар? Прозрачный винил и полиуретан не влияет на яркость свечения ламп: светопропускная способность составляет 97%. Не забывайте очищать поверхность фар, и все будет в порядке.

Виды пленок

Современные защитные пленки для фар бывают двух видов:

  1. Виниловые;
  2. Полиуретановые.

Среди автолюбителей пользуются популярностью виниловое покрытие: и по цене дешевле, и цветовая гамма разнообразней. Полиуретановое покрытие используется для защиты стекла более сложной конфигурации.

Обзор популярной продукции

Ricochet (Канада)

Данный защитный виниловый материал отличается высокой прозрачностью и прочностью. Ricochet рекомендуется наклеивать как на фары, так и на другие детали авто: бампер, ручки, кузов и т. д. Бронированные пленки для фарRicochet защищают любые части машины от износа, царапин, гравия, режущих и колющих предметов. Очищается данное покрытие холодной водой и мыльным раствором.

Продукция Ricochet обладает особенной эластичностью и идеально подходит для фар сложной конфигурации. Рабочая температура для наклейки — от +15 градусов. При работе разогретый материал можно смещать по поверхности в разном направлении. Цена за метр погонный — от 955 до 2 895 рублей (в зависимости от толщины).

3M Venture Shield (США)

Данный полиуретановый материал является лидером мирового рынка автопрома. Venture Shield отлично защищает любые части авто от сколов, царапин и трещин. Пленочная броня фар полиуретановым материалом высокой эластичности обеспечивает качественную защиту от гравия, песка и грязи. Производитель гарантирует пятилетнюю эксплуатацию материала без потери качества: бронепленка не сползет, не расслоится и не пожелтеет с течением времени. После снятия на поверхности не останется следов клея и прилипших частиц материала.

Смотрим видео, эффективной защитного винила:

Особенностью продукции Venture Shield является невосприимчивость бронепленки к воздействию УФ-лучей, гибкость и эластичность позволяет покрывать участки поверхности самой сложной конфигурации. При этом пленка не пузырится и не коробится. Venture Shield применяется на автомобилях Формулы 1. Цена за метр погонный — от 1 675 руб.

Как определить некачественный винил

Следует опасаться дешевых подделок автовинила, особенно, если вам предлагают пленку шириной 30 см. Список недостатков данной продукции:

  1. Резкий запах клея;
  2. Ухудшение светимости оптики;
  3. Отслаивание пленки;
  4. Растрескивание при температурных перепадах;
  5. После удаления остаются следы.

Как определить подделку от оригинала? Прежде всего, не покупайте дешевый товар в целях экономии денег. На подложке оригинальных изделий будет лейб фирмы-производителя. Поддельная продукция, как правило, издает неприятный запах клея, рвется при натяжении.

Как покрыть фары пленкой

Толщина пленочной брони колеблется от 112 микрон до 1 — 2 сантиметров. Принцип наклейки: разогреть и плотно прижать.

Выбор материала и инструментов

Если вы не хотите посещать тюнинг-студию, можно забронировать фары пленкой своими руками. Вам потребуется:

  1. Фен обычный или промышленный;
  2. Ножницы;
  3. Обезжиривающая жидкость;
  4. Шпатель;
  5. Тряпка.

При выборе подходящего покрытия учитывайте материал, из которого изготовлена фара. Для стекла нужно выбирать более плотную пленку — до двух миллиметров толщиной, для пластика достаточно будет 100 микрон.

Для фары сложной конфигурации плотное покрытие не подойдет: будет проблематично наклеить. Но не следует приобретать очень тонкую пленку, так как ваша задача — защитить стекло/пластик от камней.

Не увлекайтесь цветным материалом: он снижает светимость лампы. Какая бронепленка нужна противотуманным фарам? Для ПТФ подойдет любой качественный автовинил или полиуретан: разницы нет.

Подготовка и наклейка

Помойте и высушите фары (противотуманные снимите с автомобиля). Если вы используете при этом моющие средства, тщательно смывайте их с поверхности. Если останутся следы мыльного раствора, вам не удастся качественно наклеить пленку.

Теперь нужно обезжирить поверхность техническим спиртом.

Вырезаем заготовку из пленки, добавляя пару сантиметров свыше положенного диаметра.

Как наклеить на фары пленочную броню? Прогреваем заготовку феном до эластичного состояния. Также можно сначала наложить заготовку на авто и прогревать феном на месте.

Смотрим видео, этапы оклейки пленкой:

Осторожно снимаем подложку с пленки и сразу же приклеиваем к участку, разглаживая шпателем. Следите, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. Рекомендуется наклеивать участки площадью до 4 см, так как пленка быстро остывает и теряет рабочее состояние:

  • Наклеили 4 сантиметра;
  • Разогрели следующий участок пленки;
  • Снова наклеили;
  • Остатки нужно обрезать ножницами;
  • После этого вам следует вновь прогреть фару феном, работая шпателем по всей поверхности.

Уход за материалом

После наклейки не рекомендуется смачивать поверхность водой два дня или ездить под дождем: материал должен адаптироваться к фаре. Запомните, что не рекомендуется промывать бронированные фары с помощью абразивных моющих средств: они портят винил/полиуретан.

Виниловый материал имеет прочную структуру. Однако регулярное воздействие неблагоприятных факторов может нарушить ее однородность. К ним относятся:

  • Химикаты;
  • Алкоголь;
  • Искусственное масло;
  • Высокая температура.

Как снимают бронепленку с фар? Качественный фирменный материал удаляется без проблем. При попытке снять дешевый автовинил вы столкнетесь с неприятностями: клеевая основа останется на стекле/пластике. Удалить такие следы можно лишь механическим способом либо с помощью химических средств.

Итог

Оклейка фар автовинилом помогает защитить стекло/пластик от сколов и поломки. Приобретая бронепленку, обратите внимание на марку производителя, которая указана на подложке. Поинтересуйтесь методом изготовления продукции: качественный винил будет литым, а не кандилированным или еще каким-то. Если вы не сможете самостоятельно оклеить фары, обратитесь в тюнинг-студии. Лучше оплатить работу мастера по тюнингу, чем менять дорогостоящую разбитую фару.

moysignal.ru

Бронирование фар своими руками пленкой

Многим автомобилистам доводилось слышать о бронировании автомобильных фар. Сегодня мы разберемся, что оно собой представляет, для чего нужно и его сделать своими руками в домашних условиях. Как вы понимаете, бронирование фар требуется для защиты их от механических повреждений, которые могут быть вызваны попаданием камней, вылетающих из колес других машин шипов и пр.

Само собой, при сильном ударе фару от повреждения бронирование не спасет, но даже если она разобьется, осколки не рассыплются, а будут держаться на пленке. Вы при этом сможете доехать в гараж и впоследствии заменить фару новой.

к содержанию ↑

О дополнительных преимуществах бронирования

Сами по себе защитные пленки, используемые для бронирования фар, не имеют какой-либо особенной прочности, но за счет равномерного распределения нагрузки при ударе камнем или другим предметом, фара может сохранить целостность и не получить даже скола или царапины. Недоброжелатели также не смогут повредить стекла ваших фар, если попытаются их поцарапать.

Наклеиваемая на фары бронированная пленка обеспечивает защиту поверхности от пыли и грязи, которые при мытье стекол может нанести повреждения.  Кроме того, пленка значительно облегчит процесс мытья фар, что позволит вам содержать их в чистоте, а чистые фары гораздо лучше освещают дорожное полотно в ночное время.

к содержанию ↑

Виды пленок

Существуют разные виды бронирующих пленок для оклеивания фар, которые необходимо выбирать с учетом материала (стекло или пластик). К примеру, для противотуманных фар, которые чаще всего сделаны из стекла, подходят пленки увеличенной толщины – до 3-4 мм. Поверхность такой брони для фар может иметь специальный клеевой слой, которые выдерживает воздействие высоких температур и хорошо фиксирует пленку на стеклянной поверхности. Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней.

Пластиковые фары можно бронировать двумя видами пленок:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Толщина у них приблизительно одинакова, но виниловые покрытия менее прочные, поэтому стоят всегда дешевле. Что касается полиуретановых пленок для бронирования, они крепче и имеют более продолжительный срок службы, а также обеспечивают более качественную защиту основания.

Купите подходящую пленку толщиной не менее 100 микрон для пластиковых фар и минимум 1 мм для стеклянных. Учитывайте при покупке форму фар вашего автомобиля, так как чем больше толщина, тем труднее вам будет натянуть ее на все закругления и выступы. При этом не забывайте, что тонкая пленка не обеспечит надлежащей защиты.

к содержанию ↑

Что потребуется для бронирования?

Для бронирования фар своими руками в гараже вам потребуется набор простых инструментов и материалов, а именно:

  • пленка;
  • резиновый шпатель;
  • строительный фен;
  • чистые тряпки;
  • ножницы или лезвие;
  • обезжириватель (подойдет спирт).
к содержанию ↑

Подготовительные работы

Перед тем, как выполнять бронирование фар пленкой, их необходимо хорошенько вымыть и обезжирить. Используйте тряпку с моющим средством, удалив все загрязнения, затем вытрите насухо поверхности и просушите. Проведите обезжиривание при помощи спирта, который не должен оставить после себя разводы. Рекомендуем протирать поверхность фар спиртом 2-3 раза для надежности.

По возможности выполняйте работы в гараже или другом помещении, чтобы на фары после чистки не попадала пыль. Если желаете наклеить на противотуманные фары пленку, лучше предварительно их демонтируйте и выполняйте работу отдельно.

к содержанию ↑

Приклеиваем пленку

Вырежьте лезвием или ножницами заготовку из пленки по контуру фар с небольшим запасом в 2-3 см. Феном разогрейте кусок, но не спешите удалять подложку. Приложите пленку к фаре и нагревайте ее в таком положении, благодаря чему заготовка примерно примет подходящую форму в соответствии с фарой.

Защитный слой с задней части пленки бережно удалите, когда пленка остынет после нагревания. Снимите с одного края примерно 3-4 см и приложите клеящейся стороной к фаре. Следите за тем, чтобы не образовывались воздушные пузыри. Их необходимо сразу выгонять шпателем. Далее прогрейте следующий сегмент пленки, оторвите подложку и приклейте участок. Повторяйте двигаться в таком направлении, пока не приклеите всю пленку к фаре.

Срежьте лишнее по краям, оставив запас около 5 мм. Для лучшего прилегания пленки в невидимых частях фары на углах можно сделать небольшие надрезы.

Прогрейте края пленки по периметру и заверните их, притерев шпателем или тряпкой к поверхности фары. Это последний этап бронирования фар авто специальной пленкой.

к содержанию ↑

Важные тонкости

В течение двух дней после приклеивания бронированной пленки не выезжайте на машине в город, если на улице дождь, и не мойте ее. Несмотря на высокую прочность, бронь боится абразивных моющих средств и порошков – не забывайте об этом. Производители брони для фар обычно гарантируют срок службы до 5-7 лет. Если учесть качество российских дорог, то даже 3-4 года будут неплохим результатом.

Лучше разобраться в процессе бронирования автомобильных фар вам поможет следующее видео:

Видео: Бронирование Фар пленкой

driving24.ru

Тонировка фар своими руками. Видео

24.07.2012

Одна из наших лучших статей как клеить карбоновую пленку на капот вызвала большой резонанс у автолюбителей. Мы получили большое количество писем на e-mail с благодарностью от Вас наши читатели — за что говорим СПАСИБО, очень приятно.

Сегодня поговорим о тонировке фар своими руками(ВИДЕО) и развеим миф что китайскую авто пленку можно клеить только на дешевые машины.

Одним из самых дешевых способов выделить ваш автомобиль из «толпы» таких же — это тонировка фар. После просмотра видео вы сможете затонировать фары своими руками.

Для тонировки фар своими руками вам понадобится: 1. Теплое помещение(желательная температура не ниже 12°С)2. Инструменты:

— обычная швейная игла— ракель комбинированный— фен промышленный— нож для тонких работ Olfa(можно заменить обычным канцелярским ножем)— раствор воды и изопропилового спирта 1:1(в сумме одного литра вполне хватит),— монтажная жидкость— распылитель(подойдет любой, к примеру для цветов)— микрофибра

 

 

Что такое монтажная жидкость? Монтажная жидкость — это мыльный раствор, который используется для того чтобы во время поклейки пленку можно было легко перепозиционировать. В нашем случае монтажная жидкость — это раствор воды и детского шампуня Jonsons Baby(1л воды + 2-3 капли Jonsons Baby).

Примечание: 1. В работе использовалась пленка для тонировки фар Oracal 8300 темно-серый цвет(074).2. Температура в помещении — 15ºС.3. Задняя оптика довольно простая для оклейки.4. Тонировка фар производилась на «мокрую» — применялась монтажная жидкость(1л воды + 2-3 капли Jonsons Baby).

Перед началом тонировки фар своими руками оберните комбинированный ракель микрофибровой тряпкой и закрепите малярным скотчем, можно изолентой — это для того чтобы не царапать поверхность пленки и не оставлять полосы.

Процесс тонировки фар своими руками:1. Прогрев помещения до 15°С.2. Задняя оптика предварительно вымыта.3. Производим замеры оптики.4. Отрезаем куски пленки с запасом 5-7см с каждой стороны.Убираем пленку.5. Обезжириваем и очищаем заднюю оптику с помощью мягкой микрофибры раствором воды и изопропилового спирта 1:1.6. Наносим монтажную жидкость на поверхность фары и пленки тонким слоем с помощью распылителя.

Далее шаги тонировки фар своими руками лучше изучить по видео.

Если на поверхности фары после оклейки остались небольшие пузыри с водой пробейте их аккуратно швейной иглой — со временем вода сама испарится.

Наиболее востребованные цвета для тонировки фар своими руками — это темно-серый(Oracal8300_034), экстремально черный CF,а также черная матовая пленка CF. Но выбор цветов очень богат — желтый, синий, красный, зеленый, фиолетовый и др. цвета пленок для тонировки фар своими руками.

P.S. Пленка Oracal 8300 для тонировки фар своими руками имеет высокую первоначальную схватываемость поэтому чтобы ее легче было перепозиционировать мы использовали монтажную жидкость. Пленка имеет толщину 80мкр поэтому очень эластичная и высокий коэффициент растяжения — 250% возможно оклеить практически любую сферическую поверхность. Пленка отлично подойдет для тонировки фар своими руками — но чтобы более надежно защитить фару используйте более толстую пленку, к примеру пленку для тонировки фар CF толщиной 200мкр, особенно, если речь идет о передних фарах. Пленка для тонировки фар CF толщиной 200мкр послужит не только украшением, но и надежно защитит фару от сколов, царапин и даже скользящего удара.

 

На счет мифа о том что китайскую пленку клеют только на дешевые машины — предлагаем вам посмотреть еще одно маленькое видео — результат частичной оклейки(капот+крыша+крышка багажника) Honda Civiс карбоном 3d Orajet и затонированную заднюю оптику пленкой Oracal 8300(074). В целом частичная оклейка карбоном и тонировка задней оптики смотрится очень гармонично, красиво, целостно.  

Конечно же мы еще вернемся к пленкам для тонировки фар и проведем детальный обзор по производителям.

С уважением Валерий Чуруканов.

salevinyl.com

Как самостоятельно обтянуть пленкой



©1996 — 2014, MV-AVTOВсе права защищены. Копирование информации преследуется по закону. Статья 146 УК РФ.

Автовинил – это полимерная пленка, которая наносится на различные самостоятельно элементы кузова или салона для защиты и креативного оформления. Оклейка машины винилом:
  • Препятствует образованию царапин, коррозии, выгоранию покрытия;
  • Обеспечивает быстрое и обратимое изменение оттенка или текстуры;
  • Используется для создания арт-композиций или нанесения рисунков.

Виниловый тюнинг получил широкое распространение и имеет следующие преимущества:
  • Технология нанесения покрытия проста, чтобы оклеить авто винилом самому, не требуется специальное оборудование;
  • Виниловое покрытие легко снимается и не повреждает находящиеся под ним поверхности, что обеспечивает обратимость процесса.
  • Перекрашивать автомобиль или использовать для дорого, а с помощью винила можно получить такой же эффект.

Виды виниловых пленок

Существуют разные виниловые и карбоновые материалы:
  • Бесцветные пленки обеспечивают антигравийную и антикоррозийную защиту;
  • Глянцевые и матовые цветные пленки являются альтернативой покраски кузова;
  • 2D и 3D используется для оформления экстерьера и салона.

Технология оклейки автовинилом своими руками

Главное преимущество винилового покрытия – простота монтажа и минимальные требования к обрабатываемой поверхности. Если для требуется многоэтапная обработка кузова, то эта технология не требует практически никакой подготовки элементов.

Для самостоятельной оклейки желательно использовать специальную пленку с каналами для удаления воздуха, которая клеится на сухую поверхность. Чтобы обтянуть машину карбоном своими руками, сначала надо тщательно вымыть и высушить оклеиваемые детали, обезжирить их, затем:

  • Вырезать заготовки нужного размера (надо учитывать, что края покрытия будут подгибаться). Если материал имеет полосатую текстуру, желательно, чтобы полоски располагались под углом 45 градусов.
  • Пленку следует наклеивать одним куском, начиная с наименьшего радиуса и растягивая ее по всей поверхности. Если же приходится комбинировать кусочки, их нужно клеить внахлест.
  • Уложив карбоновое покрытие, надо периодически нагревать его феном. Не следует нагревать полотно сильнее 70 градусов, чтобы иначе оно потеряет цвет или начнет разрушаться.
  • Края пленки (5-10 мм) нужно загнуть на обратную сторону оклеенного элемента, чтобы под пористый клеевой слой не попадала пыль и влага, а сам винил не сползал из-за усадки при нагревании.
  • Если во время оклейки карбоновое полотно растянулось или под ним остался воздух, достаточно прижать этот участок влажной тряпкой, а потом слегка нагреть его, чтобы пленка сжалась.
  • После нанесения покрытия в течение примерно 10 дней не следует мыть авто или быстро ездить, так как пленка даст небольшую усадку.

Защитная обклейка винилом своими руками

Для защиты кузова используется прозрачный винил. Рассмотрим процесс нанесения другим способом (на влажную поверхность):
  • Помыть машину, удалить все загрязнения. Обычно оклейку начинают с капота, потом обрабатывают крылья, корпуса зеркал, бампер. Поверхности деталей надо обильно смочить мыльным раствором.
  • Отделить винил от лайнера, смочить клеевую сторону мыльным раствором и наложить на оклеиваемую деталь. Разгладить покрытие мягким резиновым ракелем так, чтобы под ним не оставалось воды или пузырьков воздуха.
  • При обработке изгибов и сложных поверхностей пленку надо немного растягивать, придерживая ее противоположный край.
  • Обрезать излишки винила. Если на краях образовались неровности, их можно разгладить обернутым полотенцем жестким ракелем, предварительно брызнув внутрь немного 25-процентного раствора изопропилового спирта.
  • Если на поверхности остались пузырьки, нужно проткнуть пленку с помощью инсулинового шприца и вогнать туда немного спиртового раствора. Вытянуть шприцем раствор и разгладить место прокола салфеткой.

Оклейка цветными виниловыми пленками

Винил используется для изменения цвета кузова, придания ему стильного матового или эффектного металлического блеска. Ниже описывается, как сымитировать с помощью виниловой пленки:
  • Подготовить поверхности кузова (помыть, удалить загрязнения, просушить, обезжирить). Разрезать материал, уложить на оклеиваемые поверхности.
  • Разогревая винил феном, обтянуть детали кузова. Обрезать по краям излишки материала. Прорезать отверстия для окон и других элементов.
  • Все навесные детали оклеиваются отдельно. Чтобы было удобнее, их нужно демонтировать.

Описывать, как обтягивать карбоном своими руками, нет смысла. Технология нанесения этого материала полностью аналогична.

Самостоятельная оклейка фар винилом

Обтяжка оптики винилом обеспечивает защиту пластика или стекла от механических повреждений. Для используется антигравийная пленка. Виниловое покрытие наносится на внешнюю часть автомобильной фары, для этого нужно:
  • Вырезать кусок пленки, разогреть его феном и натянуть на поверхность.
  • Излишки материала обрезать канцелярским ножом.
  • Если пленка тонкая (100 мкм), края можно завернуть внутрь, толстая пленка (200 мкм) обрезается по кромке стекла.

Карбон часто используется для тюнинга оптики. Например, можно обтянуть верхние части корпусов фар, сделав так называемые «реснички». Оклейка 3Д карбоном своими руками этих деталей выполняется по обычной технологии:
  • Вырезать прямоугольные куски пленки, нагреть феном, приложить к поверхности и вытягивать вперед.
  • Обрезать материал, а края загнуть под корпус фары.

Технология самостоятельной оклейки карбоном зеркал

Если кузов машины обтянут карбоном, следует нанести такое же покрытие на корпуса боковых зеркал. Это придаст дизайну авто стилистическую завершенность.

Чтобы обклеить карбоном своими руками выпуклые поверхности зеркал, нужно купить материал толщиной не менее 200 мкм, так как он лучше тянется при нагреве (на 30-50%).

  • Для монтажа покрытия потребуется и их разборка. Затем надо помыть, очистить и просушить корпуса, при необходимости зашкурить поверхности.
  • Вырезать кусочки карбона с небольшим запасом, перед нанесением нагреть феном. Пленку следует растягивать от выпуклой поверхности к краям.
  • Обрезать покрытие с небольшим запасом. Если конструкция зеркала предусматривает какие-то съемные элементы, в пленке нужно аккуратно вырезать отверстия.
  • Загнуть края покрытия на внутреннюю сторону (желательно, чтобы не было складок). Потом собрать и установить зеркала.

Самостоятельная обтяжка ручек карбоном

В инструкции по обтяжке авто карбоном своими руками не упоминались ручки дверей. Они имеют сложную форму, для оклейки лучше использовать пленку 3М или аналогичную (не дешевую), так как она лучше тянется и имеет более качественный клеевой состав. Итак, клеим карбон сами:
  • Демонтировать ручки, очистить и обезжирить поверхности.
  • Вырезать пленку с небольшим запасом, убрать защитный слой, прогреть карбон феном.
  • Наклеить пленку на ручку, разгладить образовавшиеся складки.
  • Вырезать остатки материала, загнуть края внутрь.
Можно выполнить оклейку карбоновой пленкой заглушек. Это намного проще, а результат будет не хуже.

Винилография на авто своими руками

Благодаря возможности наносить на виниловые пленки изображения их нередко используют, как сравнительно недорогую альтернативу аэрографии. Сделать очень просто, а распечатать нужную картинку можно в любом рекламном агентстве.

Рассмотрим, как обклеить авто винилом самому:
  • Помыть машину, очистить капот от загрязнений и обезжирить.
  • Удалить с материала бумажную подложку, обильно смочить его и поверхность кузова водой, наложить пленку.
  • Далее удалить из-под покрытия влагу и воздух специальным скребком.
  • Высушить поверхность капота феном.

Оклейка салона авто винилом своими руками

Карбон придает интерьеру машины стильный и респектабельный вид, позволяет закрыть царапины и потертости пластиковых элементов, защитить их от дальнейшего разрушения и выгорания. Рассмотрим, как самому обклеить машину карбоном изнутри с помощью толстой пленки (200 мкм) компании 3М:
  • Демонтировать пластиковые детали, тщательно очистить и обезжирить их. Для повышения адгезии желательно нанести на обрабатываемые поверхности специальный праймер, что, к сожалению, повышает себестоимость.
  • Вырезать куски карбона соответствующей формы (при раскрое надо оставлять запас материала), наложить их на детали. Равномерно прогреть феном материал, пока он не станет мягким и тягучим.
  • Аккуратно растягивая пленку, обтянуть пластик. Подрезать остатки материала, загнуть края внутрь.
  • Если в детали имеются отверстия, прорезать их в карбоне с небольшим запасом, а края загнуть. Установить демонтированный пластик салона.

Как наклеить карбон самому на переднюю панель?

Интерьер любого авто включает множество деталей, которые можно обтянуть винилом. Выполняя отделку салона карбоном своими руками, многие сначала оклеивают так называемую «торпедо» и центральную консоль.

Приборная панель каждой машины имеет определенную конфигурацию, и виниловый тюнинг для разных моделей будет отличаться. Поэтому объяснять подробно, как сделать обклейку карбоном своими руками, не будем.

  • Все обрабатываемые элементы надо демонтировать и обклеить каждую деталь отдельно. Процесс очень трудоемкий из-за множества отверстий разной формы. Следует использовать качественный винил, так как он лучше тянется.
  • Сначала надо очистить и обезжирить поверхности. Раскроить пленку, удалить защитную подложку и прогреть феном. Нанести куски на обрабатываемые детали, как следует прижать и растянуть карбон.
  • Обрезать лишнюю пленку, а края подогнуть внутрь. Вырезать в пленке все необходимые отверстия с небольшим запасом, а края загнуть. После обработки надо собрать панель и консоль.

Как самому обтянуть карбоном руль?

Карбон часто используется для тюнинга рулевого колеса. Покрытие наносится на съемные детали, середину, обод руля, на кожух колонки. Все эти элементы имеют сложную форму, поэтому для оклейки нужно использовать толстую пленку, а при ее раскрое желательно оставлять запас. Но полная обычно не требуется.
  • Чтобы обтянуть карбоном отдельные детали, достаточно демонтировать только их. Вырезать пленку под размер каждого элемента, нагреть и нанести материал на поверхности.
  • Натянув материал, нужно обрезать края и загнуть их на обратные стороны накладок так, чтобы детали нормально встали на место. После этого можно собрать руль.
  • Намного сложнее обтянуть обод, для этого руль нужно демонтировать. Отрезать прямоугольный кусок материала, нагреть его и натянуть на поверхность.
  • С обратной стороны руля карбон наклеивается внахлест. Боковые края обрезаются и заправляются под кожу при обшивке детали.
Описывать подробно, как наклеить карбон самому на кожух рулевой колонки, нет смысла. Монтаж материала выполняется так же.

Источник: http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-okleyka-avtomobilya-vinilom.html

Похожие новости:

Ремонт рулевой рейки своими руками на форд фокус 1

Украшения на свадьбу для машин своими руками

Кружевные перчатки своими руками и

Сцепление для трактора своими руками

Сделать музыку в машине своими руками

Как обтянуть пленкой - Оклейка автомобиля пленкой своими руками: как

irina-drobotenko.ru