Как подключить эур от приоры на ваз 2110
Установка ЭУР от приоры на ВАЗ 2110
на разборке приобретил руль от калины с небольшим бонусом[smg id=2022][smg id=2023][smg id=2024][smg id=2025]
затем промвал от приоры
[smg id=2036][smg id=2037]
с хитрым механизмом
[smg id=2038][smg id=2039]
он короче сток вала на 4 см примерно
[smg id=2040]
затем пришла заказанная проводка
[smg id=2041][smg id=2042]
вот так выглядят колодки, то биш скруток никаких не надо будет, из колодки клемму извлек, вставил на колодку в жгуте и свободную клемму жгута вставил на то место откуда извле штатный провод
[smg id=2043][smg id=2044][smg id=2045]
пред на 50А уже стоит
[smg id=2046][smg id=2047]
обчий вид
[smg id=2048]
разъемы ЭУРа
[smg id=2049]
и колодки жгута в них
[smg id=2050][smg id=2051]
ну и наконец пришел ЭУР
[smg id=2026][smg id=2027][smg id=2028]
вот сам ЭУР
[smg id=2029]
блок управления
[smg id=2030]
маркировка
[smg id=2031]
колодки ЭУР
[smg id=2032]
с ним шла вот така бумаженция
[smg id=2033][smg id=2034][smg id=2035]
но поскольку нехватало переходной пластины и неизвестно когда она придет решил выпелить её сам
берем заготовку, размечаем
[smg id=2052]
высверливаем по углам
[smg id=2053]
далее лобзиком выпиливаем
[smg id=2055][smg id=2054][smg id=2056]
толщина примерно 4 мм
[smg id=2057]
получаем что-то типа этого
[smg id=2058]
ну вот собсно подготовительный этап завершен направлямси на инсталл
исходное состояние
[smg id=1973]
сымаем кожуха, переключатели, ЗЗ
[smg id=1974]
вот тут я неучел два срыфных болтига
тут
[smg id=1975]
и тут
[smg id=1976]
один из них открутился нормально за 2 минуты, со вторым я плясал полчаса сцобако...
дальче откручивам бултиг на рейке
[smg id=1977]
снимаем рулевую рейку, заодно сморим насколько приоровал меньше стока
[smg id=1978][smg id=1979]
дальче добиваем по месту пластину
[smg id=2059][smg id=2060]
дальше фоток не будет некоторое время ибо дальше ставим на ЭУР вал, ЭУР ставим на место и видим что вал сцобако маловат, на рейку налезает буквально на 1 мм, пришлось снимать и думать, извратится над сток валом не получилось так какой-то гений сделал его полым пришлось химичить с пластиной и приоровалом..
приоровал подвергся изнасилованию в этой части
[smg id=1980][smg id=1981]
ну и пришлось пересверливать пластину чтоб загнать ЭУР глубже, особого прихода это не дало, между пластиной и кузовом поставил проставки... и фсе это на жаре 37 градусев
опустим русский народный
итак ЭУР поставлен, вал более менее залез на рейку, но не до конца, болт не втыкаца, пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад
дальше цепляем центральную часть переключателей
[smg id=1982][smg id=1983]
следующим этапом у нас идеть проводка, нужно протянуть к аккуму из салона два провода, протягивать нуна через левое крыло, для етого открываем ЧЯ и исчем пучек проводов идущих под капот,сымаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода
[smg id=1984]
отсель она вылазит
[smg id=1985]
прицепляем к другому концу провода
[smg id=1987]
и вытягиваем их в подкапотное
[smg id=1988]
дальше топаем в салон снимаем панель приборов
[smg id=1989]
сымаем красную колодку
[smg id=1990]
протаскивам проводку ЭУР в подпанельное просранство
[smg id=1992]
извлекаем из красной колодки оранжевый провод
[smg id=1993]
начепляем на него колодку что шла с проводами
[smg id=1994][smg id=1995]
стыкуем с проводкой ЭУРа, с оранжевым проводом это 1-я ножка в колодке эура питание +12В
[smg id=1996]
а конец с голой клеммой проводки ЭУР тыкаем на место штатного в красную колодку
[smg id=1997]
то же самое делаем с серым проводом красной колодки, серый конец это 3-я ножка контрольной колодки ЭУРа сигнал с датчика скорости
и с коричнево-красным белой колодки, это 2-я ножка сигнальной колодки ЭУРа, низковольтный сигнал с тахометра
[smg id=1998][smg id=1999]
ну вроде все готово попытка номер раз
[smg id=2000]
пуск-крутим руль видим фигу, долго ругаюс на производителя и на себя, потом успокаиваемся и вспоминаем, что силовые концы не подключены идем к аккуму цепляем розовый на + черный на -
попытка номер 2
радости полные штаны
Ну вот наконец пришла цевильная пластина made by GLAN Corporated, переварил промвал на нужную длинну использовав в качестве донора сток вал и прикупил кожуха сегодня все это дело вкрячил вот что получилось:
длинна промвала
[smg id=2004][smg id=2015]
получилось около 27,8 см можно в принципе на полсантима меньше сделать
стык двух валов(приоро вставлен в сток и заварен)
[smg id=2005]
новая пластина
[smg id=2008]
без доработок не обошлось, чтоб сохранилась регулировка по высоте пришлось стачивать края
[smg id=2006][smg id=2007]
чтобы сохранилась регулировка по высоте между пластиной корпусом поставил прокладки, в результате получилось расстояние от рулядо полика -51-52 см до сидушки 21 см
доработав, ставим на место и закрываем кожухамипосле установки получилось так в верхнем положении
[smg id=2010][smg id=2012]
в нижнем положении
[smg id=2013][smg id=2014]
провода потом обвязал, не обращать внимания
щель имеецо, надо буит че нить думать
к ЭУРу надо привыкать, не закладывать в поворотах по старой привычке , но к хорошему привыкаешь быстро
кому интересно видео как крутится руль на месте 18 мб!!http://photofile.ru/users/mattrosskinn/video/v1495958e3ca/view/
вот как то так
фотки в более крупном размере можно посмотреть тут http://www.radikal.ru/USERS/realmatroskin/jeur?pg=1
zavgar.info
Установка ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками
Не каждый владелец ВАЗ десятого семейства знает, что на данный автомобиль можно установить Электрический Усилитель Руля от Лада Приора. В данной статье вы сможете получить подробный курс по установке ЭУР на ваш автомобиль десятого семейства. На сегодняшний день существует два типа рулевых усилителей, таковыми являются ГУР( гидроусилитель) и ЭУР( Электроусилитель ). Электрический усилитель обладает куда большими плюсами, нежели его собрат гидравлический усилитель. Первым и, наверное, главным плюсом является то, что ЭУР требует куда меньше внимания к себе, так как он не имеет расходных материалов, таких как масло или другая жидкость. которая заливается в ГУР. ЭУР устроен намного проще, чем ГУР. ГУР это сочетании сложных механизмов.Итак, приступим к установке. Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
1. Непосредственно ЭУР
2. Промвал 3. Пластина 4. Провода5. Руль и кожух от калины.
Примерная цена вопроса 15000р, по нашим московским меркам это совсем немного. Зато сколько удовольствий я получил взамен потраченных денег. В моем случае, все нужные части были заказаны с автозавода напрямую, все обошлось намного дешевле. На фото изображены колодки. Здесь мы видим, что никаких скруток делать не стоит, все и так нормально. Извлек из колодки штатную клемму и перенес ее на колодку, находящуюся на жгуте. Далее свободную клемму, идущую от жгута, установил на то место, где был запитан штатный провод идущий от штатной колодки. Произошел некий обмен проводами, просто штатный провод теперь будет проходить через жгуты. Провод от колодок имеет номинал в 50А.
Теперь снимаем кожух рулевого вала, все переключатели, а также замок зажигания. Затем откручиваем болт, который держит рулевую рейку, а затем снимаем непосредственно рейку.
Сравниваем вал от десятки с приоровским валом. По месту подгоняем пластинку.
Ставим усилитель на его будущее место и понимаем, что вал немного маловат, так что налезает на рейку примерно один миллиметр. Придется поработать и подогнать все под нужный размер. Стоковый десяточный вал имеет полую форму, так что придется переделывать пластину и вал от приоры.
Вал от приоры был изменен в данном месте. Сверлим пластину. Это делается для того, чтобы ЭУР можно было просунуть немного глубже. Ставим усилитель и смотрим, что получилось. Вал залез на рейку, но сделал это не до конца, так что теперь не вставляется болт крепления рейки. Зажимаем все накрепко с помощью более мелкого болта.
Устанавливаем на место переключатели и начинаем работу с проводкой.
Протягиваем два провода через блок предохранителей. Данные провода будут проводить электричество напрямую от АКБ, так что какие-то левые процедуры проводить не понадобится.
Теперь соединяем проводку ЭУРа. Подключаем, пробуем крутить. В моем случае, ЭУР не заработал. Я начал было уже ругаться, но потом вспомнил, что аккумулятор был отсоединен. Соединил клеммы, сел в машину, крутанул, эврика, руль крутится одним пальцем.
Как же все-таки я собой горжусь. Все готово, осталось только все собрать на место. Собираем все переключатели, ставим на место кожух, скрывающий рулевой вал и катаемся на здоровье. Как я уже говорил, цена вопроса примерно 15000р, но зато теперь я не жалею, что сделал данный девайс на своей машинке. Всем удачных доработок, до свидания.
tuningtaza.ru
Установка ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками
Не каждый владелец ВАЗ десятого семейства знает, что на данный автомобиль можно установить Электрический Усилитель Руля от Лада Приора. В данной статье вы сможете получить подробный курс по установке ЭУР на ваш автомобиль десятого семейства. На сегодняшний день существует два типа рулевых усилителей, таковыми являются ГУР( гидроусилитель) и ЭУР( Электроусилитель ). Электрический усилитель обладает куда большими плюсами, нежели его собрат гидравлический усилитель. Первым и, наверное, главным плюсом является то, что ЭУР требует куда меньше внимания к себе, так как он не имеет расходных материалов, таких как масло или другая жидкость. которая заливается в ГУР. ЭУР устроен намного проще, чем ГУР. ГУР это сочетании сложных механизмов.Итак, приступим к установке. Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
1. Непосредственно ЭУР
2. Промвал 3. Пластина 4. Провода5. Руль и кожух от калины.
Примерная цена вопроса 15000р, по нашим московским меркам это совсем немного. Зато сколько удовольствий я получил взамен потраченных денег. В моем случае, все нужные части были заказаны с автозавода напрямую, все обошлось намного дешевле. На фото изображены колодки. Здесь мы видим, что никаких скруток делать не стоит, все и так нормально. Извлек из колодки штатную клемму и перенес ее на колодку, находящуюся на жгуте. Далее свободную клемму, идущую от жгута, установил на то место, где был запитан штатный провод идущий от штатной колодки. Произошел некий обмен проводами, просто штатный провод теперь будет проходить через жгуты. Провод от колодок имеет номинал в 50А.
Теперь снимаем кожух рулевого вала, все переключатели, а также замок зажигания. Затем откручиваем болт, который держит рулевую рейку, а затем снимаем непосредственно рейку.
Сравниваем вал от десятки с приоровским валом. По месту подгоняем пластинку.
Ставим усилитель на его будущее место и понимаем, что вал немного маловат, так что налезает на рейку примерно один миллиметр. Придется поработать и подогнать все под нужный размер. Стоковый десяточный вал имеет полую форму, так что придется переделывать пластину и вал от приоры.
Вал от приоры был изменен в данном месте. Сверлим пластину. Это делается для того, чтобы ЭУР можно было просунуть немного глубже. Ставим усилитель и смотрим, что получилось. Вал залез на рейку, но сделал это не до конца, так что теперь не вставляется болт крепления рейки. Зажимаем все накрепко с помощью более мелкого болта.
Устанавливаем на место переключатели и начинаем работу с проводкой.
Протягиваем два провода через блок предохранителей. Данные провода будут проводить электричество напрямую от АКБ, так что какие-то левые процедуры проводить не понадобится.
Теперь соединяем проводку ЭУРа. Подключаем, пробуем крутить. В моем случае, ЭУР не заработал. Я начал было уже ругаться, но потом вспомнил, что аккумулятор был отсоединен. Соединил клеммы, сел в машину, крутанул, эврика, руль крутится одним пальцем.
Как же все-таки я собой горжусь. Все готово, осталось только все собрать на место. Собираем все переключатели, ставим на место кожух, скрывающий рулевой вал и катаемся на здоровье. Как я уже говорил, цена вопроса примерно 15000р, но зато теперь я не жалею, что сделал данный девайс на своей машинке. Всем удачных доработок, до свидания.
portalvaz.ru
Установка ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками
Не каждый владелец ВАЗ десятого семейства знает, что на данный автомобиль можно установить Электрический Усилитель Руля от Лада Приора. В данной статье вы сможете получить подробный курс по установке ЭУР на ваш автомобиль десятого семейства. На сегодняшний день существует два типа рулевых усилителей, таковыми являются ГУР( гидроусилитель) и ЭУР( Электроусилитель ). Электрический усилитель обладает куда большими плюсами, нежели его собрат гидравлический усилитель. Первым и, наверное, главным плюсом является то, что ЭУР требует куда меньше внимания к себе, так как он не имеет расходных материалов, таких как масло или другая жидкость. которая заливается в ГУР. ЭУР устроен намного проще, чем ГУР. ГУР это сочетании сложных механизмов.Итак, приступим к установке. Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
1. Непосредственно ЭУР
2. Промвал 3. Пластина 4. Провода5. Руль и кожух от калины.
Примерная цена вопроса 15000р, по нашим московским меркам это совсем немного. Зато сколько удовольствий я получил взамен потраченных денег. В моем случае, все нужные части были заказаны с автозавода напрямую, все обошлось намного дешевле. На фото изображены колодки. Здесь мы видим, что никаких скруток делать не стоит, все и так нормально. Извлек из колодки штатную клемму и перенес ее на колодку, находящуюся на жгуте. Далее свободную клемму, идущую от жгута, установил на то место, где был запитан штатный провод идущий от штатной колодки. Произошел некий обмен проводами, просто штатный провод теперь будет проходить через жгуты. Провод от колодок имеет номинал в 50А.
Теперь снимаем кожух рулевого вала, все переключатели, а также замок зажигания. Затем откручиваем болт, который держит рулевую рейку, а затем снимаем непосредственно рейку.
Сравниваем вал от десятки с приоровским валом. По месту подгоняем пластинку.
Ставим усилитель на его будущее место и понимаем, что вал немного маловат, так что налезает на рейку примерно один миллиметр. Придется поработать и подогнать все под нужный размер. Стоковый десяточный вал имеет полую форму, так что придется переделывать пластину и вал от приоры.
Вал от приоры был изменен в данном месте. Сверлим пластину. Это делается для того, чтобы ЭУР можно было просунуть немного глубже. Ставим усилитель и смотрим, что получилось. Вал залез на рейку, но сделал это не до конца, так что теперь не вставляется болт крепления рейки. Зажимаем все накрепко с помощью более мелкого болта.
Устанавливаем на место переключатели и начинаем работу с проводкой.
Протягиваем два провода через блок предохранителей. Данные провода будут проводить электричество напрямую от АКБ, так что какие-то левые процедуры проводить не понадобится.
Теперь соединяем проводку ЭУРа. Подключаем, пробуем крутить. В моем случае, ЭУР не заработал. Я начал было уже ругаться, но потом вспомнил, что аккумулятор был отсоединен. Соединил клеммы, сел в машину, крутанул, эврика, руль крутится одним пальцем.
Как же все-таки я собой горжусь. Все готово, осталось только все собрать на место. Собираем все переключатели, ставим на место кожух, скрывающий рулевой вал и катаемся на здоровье. Как я уже говорил, цена вопроса примерно 15000р, но зато теперь я не жалею, что сделал данный девайс на своей машинке. Всем удачных доработок, до свидания.
Загрузка...vazikov.ru
Установка и подключение ЭУР руля от Приоры в ВАЗ 2113, 2114, 2115
1:502Покатался я на отцовой калине и понял, что от прогресса не уйти, тем более, что планирую рейку менять на 3,2, а то и на 2,5 оборота, а без усилителя вообще не жизнь будет. Покупал в стингере. В комплекте все необходимое: 1. Сам усилитель(новой модели, не глючный короче). 2. Переходник. 3. Рулевой вал. 4. Проводка. От себя: 1. По механике проблем не вижу. 2. По электрике надо искать схему подключения.
1:1215 2:1720Начал разбирать: 1. Снял рулевой кожух (да ничего сложного). 2. Отсоединил и снял все переключатели (дворники и свет). 3. Снял замок зажигания(первая проблема - болты зубилом откручивать надо, так как граней нет (!). 4. Зубилом расправил хомут крепления вала и рулевой рейки (у моторного щитка). 5. Зубилом открутил два болта крепления рулевой колонки (тоже весьма неудобно). 6. Открутил остальное крепление рулевой колонки (две гайки на 13). 7. Снял рулевую колонку (почему не снял сразу руль? - он у меня не стандартный, за него тянул когда колонку с рейки срывал, к тому же он через переходник крепится, в тиски зажму и через втулку выбью). 8. Надел вал на ЭУР (посадочные места зубилом расширил). 9. Примерил переходник и понял что шпильки крепления колонки (с которых гайки на 13 скручивал) нужно укорачивать (иначе в ЭУР упираются). 10. Отмерил чтоб лишь чутка из гайки выходили и отпилил (можно пользоваться болгаркой, я обошелся пилой и напильником). 11.наживил ЭУР (через переходник конечно, переходник затянул). 12. Соединил вал ЭУРа с рейкой. 13. Затянул крепление ЭУРа к переходнику (четыре гайки на 13 плюс гровера). 14. Поставил на место замок зажигания (использовал болты под шестигранник, так удобнее).
2:3893Фото: 1. Штатная рулевая колонка без кожуха. 2. Крепление рулевой колонки. 3. ЭУР на своем месте).
2:176 3:681 4:1186Электрика
4:1210 5:1715По механике: Купил: 1. Переходник на руль(для приоры). 2. Блок подрулевых переключателей(тоже от приоры) 3. Кожух рулевой колонки от приоры(пока его нету). все поставил, правда пока с звуковым сигналом не разобрался, но это на днях сделаю)). Электрика: 1. Протянул силовые провода к аккуму (плюс с предохранителем, минус просто провод). 2. Прикрутил массу(черный тонкий провод управления ЭУР, прикрутил под комбинацией приборов). 3. Подсоединил провода к комбинации приборов. 3.1. Оранжевый провод из красной колодки к первому от блока ЭУР-двойной желтокрасный(фото 2). 3.2 Серый+желтый провода из красной колодки к третьему от блока ЭУР-синий (фото 4). 3.3 Коричнево-красный из белой колодки ко второму от блока ЭУР-коричневый(фото 3). На фото 5 снизу вверх: 1. Желто-кросный. 2. Коричневый. 3. Синий. 3.4 Там еще провода есть, для k-line и так далее, я их не подключал (проводка-то для приоры, в Самаре не предусмотрено). 4. Все собрал.
5:3381Теперь ощущения: 1. Да супер все 2. На малых скоростях просто сказка) 3. С ростом скорости отключается и машинка рулится как раньше (то есть, четкая и внятная обратная связь). 4. В отличие от ранних Калиновских ЭУРов этот, в отключенном состоянии, свое присутствие ничем не выдает (я его вообще не чувствую).
5:555Недостатки: 1. Из-за переходника руль опустился(не смертельно, но все же). 2. Пулевая колонка удлинилась, руль стал ближе к водителю (в принципе, все лечится регулировкой сидушки и я при своих 186см неудобства не испытал). 3. Руль перекрывает комбинацию приборов.
5:1030К схеме: 1. Жгут электроусилителя; 2. Предохранитель цепи питания ЭУРУ; 3. Диагностические контакты жгута ЭУРУ; 4. ЭУРУ; 5,6,7 - соединительные колодки жгута электроусилителя, присоединяемые к проводам жгута панели приборов, отсоединённым от колодок к комбинации приборов; 8. Колодка (красного цвета) жгута панели приборов к комбинации приборов; 9. Колодка (белого цвета) жгута панели приборов к комбинации приборов; 10. Колодка сигнализатора; 11. Клемма заземления.
5:1875От себя: ЦВЕТ ПРОВОДОВ ЭУРа МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ.
5:1962 6:24677:504 8:1009 9:1514 10:20191. Кнопка: ну на штатное место ее поставить не реально, так что, пришлось думать. Задача была сохранить кнопку, не резать проводку да расположить ее в удобном месте-в итоге она теперь на щитке. Мне удобно. 2. Наклон рулевой колонки: подставил шайбы под дальние крепежки (что ближе к моторному отсеку) ЭУРа с переходником, с ними изменился угол наклона рулевой колонки и руль перестал перекрывать комбинацию приборов
10:755https://www.drive2.ru/l/4899916394579308458/
10:803https://www.drive2.ru/l/288230376152839628/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579278194/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579281273/
10:942следующая статья:
Установка заглушек проема рулевых тяг в ВАЗ 2113, 2114, 2115
Давно мечтал, закрыть проемы рулевых тяг, наткнулся в магазине на заводские заглушки.
Заглушки
Ну очень большой
11:1799 20292spike.su
Устанавливаем ЭУР от Приоры в Ваз 2108, описание, схема подключения.
В далеком прошлом грезил, поставить ЭУР т.к. крутить мелкий руль с 195 кастором и резиной 3.5 весьма сложно и вот, наконец, свершилось. На первый взгляд наподобие все легко, тема избита, но в то время, когда искал в нэте ответы на кое-какие вопросы, осознал, что тема, так скажем, не всецело раскрыта, попытаюсь создать полный отчет.
Приобрел я ЭУР от приоры, переходную плиту для 2108 и два вала карданами от серворулей 2110. Установка отправилась без неприятностей, плита идеально подошла, к ней идеально прикрутился ЭУР. C валом также все легко, берем оба вала, отрезаем лишнее, подгоняем по длине и варим, шлицы подходят.
вал
Подключение так же не сложное, схем полно, и в сети, и на драйве, вот та, которой пользовался
схема
Первое чувство легко космическое, руль легко выкручивается из одного крайнего положения в второе одним пальцем, все супер.
Но всю эту радость мало сломала сборка салона(эур был установлен, в то время, когда еще не было торпеды) торпеду поставил, а на эур одел кожух от ваз 2110 (второго примера) и обнаружилось 2 неприятности:первая неприятность — это высота, руль реально перекрывал приборку.
скорбь
вторая неприятность — также высота, рулевая колонка эура ниже простого, но еще и кожух от 2110 толще, чем родной. мне с моим ростом было не комфортно просовывать правую ногу под рулем.решено было во дабы то не стало поднимать ЭУР, уже думал снимать торпеду и переваривать кронштейн рулевой колонки, но все выяснилось несложнее. с переходной плитой идут две дистанционный шайбы, так вот их необходимо заменить на более узкие
новые и старая шайба.
а ближе к педалям добавить две шайбы
с каждой стороны 🙂
из-за удаления шайб эур сместился ближе к плите и уперся замком зажигания в саму плиту, замок необходимо будет мало подпилить. По окончании проведения данных процедур руль встал вверх, показалось место для ног и стало видно приборку
так-то лучше 🙂
Следующим этапом стало изготовление переходника для руля, эур мало дольше, чем родная колонка, и руль сместился на водителя. Тут также не сложно, берем переходник для 2108, пилим, сверлим, скручиваем винтами. говорить нечего, целый процесс понятен по фото
наблюдаем
пилим
сверлим и собираем
Еще одно последствие более долгой р.колонки эура — это не добывающие контактные кольца сигнала
не достаточно 2см
тут по большому счету все : по 4 гайки м6 под любой винт и готово.
гайки именно по 0.5см
По окончании победы над знаком направляться еще уделить время переключалкам поворотников и дворников, все это последствия укорачивания переходника руля, тумблеры стали реально близко к рулю.
некомфортно
ответ простое — покупаем переключалки от шнивы, все делается на собственные места, подключение стандартное.
другое дело
дабы избавиться от щели между кожухом и рулём
никуда не годится
используем остатки от переходника, обрезаем ветхую резинку и одеваем на модернизированный переходник.
видно резинку, ну, и неспециализированный вид.
сам эур заклеил шумкой, чтобы не выделялся…
В обязательном порядке к прочтению:
2108 турбо. Электроусилитель руля (эур, эмур)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)
Из года в год растет число автомобилистов, каковые устанавливают фаркоп на собственные машины. Это связано с тем, что: растет количество организаций, оказывающих услуги по прокату прицепов;…
-
Замена бензонасоса в ВАЗ 2108
Бензонасос неотъемлемая часть топливной совокупности любого транспортного средства . При неисправном бензонасосе вы не сможете завести автомобиль, поскольку бензонасос несёт ответственность за подачу бензина из…
-
Компактное зарядное устройство, схема
Электронный трансформатор есть сетевым импульсным блоком питания, на выходе которого образуется напряжение порядка 12 Вольт. Единственная неприятность содержится в том, что это напряжение…
-
Схема работы с Авито авто
Все очень способное легко. Но несложным оно делается лишь тогда, в то время, когда ты четко осознаёшь схему работы. Как раз такую схему предлагает Авито авто для собственных пользователей. Попытаемся ее выстроить….
-
Описание автомобиля Мазда 6
Мазда 6, лишь показавшись на русском рынке , сходу купила массу поклонников, благодаря сочетанию функциональности, красоты и безопасности, каковые внесла предложение для россиян компания Мазда….
iru-cis.ru