Как правильно подключить магнитолу на ваз 2110


Установка и подключение магнитолы ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания
На задней стенке магнитолы расположены две прямоугольные колодки для подключения динамиков и электропитания
Специальные соединители для подключения магнитолы к проводке автомобиля
Запитать головное устройство можно проводами непосредственно от аккумуляторной батареи, замка зажигания, либо отыскать в заводской проводке нужные провода ( например, жгут проводов прикуривателя).
Место врезки в заводскую проводку находим по схеме электрических соединений автомобиля.
Если на автомобиле не установлен маршрутный компьютер, можно подсоединиться к жгуту его проводов.
Снимаем крышку ниши для установки головного устройства системы звуковоспроизведения в консоли панели приборов.
Находим соответствующую колодку и, подключив провод пробника к «массе» автомобиля (например, к корпусу прикуривателя),…
…проверяем наличие на одном из проводов напряжения +12 В.
Аналогичным образом проверяем наличие «массы» колодки, подключив провод пробника к найденному проводу с напряжением +12 В.
У некоторых магнитол колодки жгутов проводов динамиков и питания соединены между собой.
Колодка питания имеет четыре провода:

черный — «масса»;красный — питание +12 В при включении зажигания;синий с белыми полосками — подача питания на антенну;желтый — постоянное питание +12 В.

Подключаем черный провод колодки питания магнитолы к найденному проводу «массы» колодки заводской проводки автомобиля.
Вводим черный провод «массы» колодки из жгута заводской проводки автомобиля в сквозное отверстие соединителя,…
…а черный провод колодки питания магнитолы вставляем до упора в глухое отверстие.
Нажимая на контактный элемент соединителя плоскогубцами, утапливаем его в корпус соединителя.
Фиксируем соединитель от открывания защелкой.
Используя соединители, аналогично соединяем между собой желтый и красный провода колодки питания магнитолы.
Подключаем желтый и красный провода колодки питания магнитолы к найденному проводу с напряжением +12 В колодки жгута проводов автомобиля.
С помощью соединителя подключаем провод подачи питания на антенну (синий с белыми полосками) к проложенному ранее проводу питания усилителя активной антенны (смотрите Антенна в салон)
Объединяем провода колодки для подключения магнитолы в жгут при помощи изоляционной ленты.
Прокладываем получившийся жгут таким образом, чтобы колодки для подключения магнитолы можно было вытянуть из отсека в консоли панели приборов без чрезмерного натяжения проводов.
Через салазки продеваем жгут проводов для подключения магнитолы и антенный кабель…
…и вставляем салазки в нишу консоли панели приборов.
Салазки устанавливаем без перекоса. Наружная отбортовка салазок должна прилегать к кромкам облицовки отсека магнитолы в консоли панели приборов.
Отверткой отгибаем фиксаторы и убеждаемся в том, что салазки надежно закреплены.
Перед установкой магнитолы пробником проверяем наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих штекерах колодки питания магнитолы.
Подключаем жгут проводов к магнитоле.
Фиксирующие выступы колодки жгута должны войти в пазы колодки магнитолы.
Подключаем к магнитоле кабель антенны.
Вставляем магнитолу в нишу консоли панели приборов.
Для снятия магнитолы в комплект входят два ключа.
После того как ключи вставлены в зазоры между корпусом магнитолы и салазками, магнитолу можно вынуть из салазок.
Устанавливаем облицовку панели магнитолы.
Устанавливаем панель магнитолы и проверяем работоспособность системы.
Устанавливаем на место крышку ниши.
Закрыв крышку, можно замаскировать магнитолу.

        

Тюнинг ВАЗ 2110Тюнинг и ПДДТехника безопасностиДополнительная опораРаспредвал с измененным профилем кулачковCоставной шкив распредвалаЧип-тюнингМеталлокомпенсатор выхлопной системыГлавная передачаАмортизаторы и пружиныЗамена передних амортизаторовЗамена задних амортизаторовРаспорка между стойками подвескиПроставки задних амортизаторовСтабилизатор поперечной устойчивостиЗамена руляКолёса и шиныНакладки на педалиДополнительная шумоизоляция кузоваШумоизоляция капотаШумоизоляция дверейШумоизоляция пола кузова и щита передкаШумоизоляция крышиШумоизоляция багажникаЗамки дверей усовершенствованныеУстановка багажниковБлокиратор рулевого валаКомбинация приборовСтеклоподьёмники передниеЭлектроприводы замковЭлектропривод багажникаПарктроникЭлектрический корректор фарУстановка очистителей фарОхранная сигнализацияАудиосистемаУстановка передних аудиодинамиковУстановка задних аудиодинамиковАнтенна в салонТюнинг выхлопной системы

vaz-rukovodstvo.ru

Как правильно подключить автомагнитолу на ваз 2110

Установка аудиосистемы

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания

На задней стенке магнитолы расположены две прямоугольные колодки для подключения динамиков и электропитания

Установка магнитолы своими руками ваз 2110,2111,2112.

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы.

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки :Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):
  1. Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.

По инструкции красный провод подключается через замок зажигания. таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:
  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.
С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу. Второй вариант. когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:
  1. Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
Пример подключения автомагнитолы:
  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу "-" с прикуривателя
Третий вариант. можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру .

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Источники: http://vaz-rukovodstvo.ru/tuning-2110/18-28.htm, http://www.avtouz.ru/news/otechestvennye/ustanovka_magnitoly_svoimi_rukami_vaz_211021112112._2011_11_22/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru

Как подключить автомагнитолу ваз 2110 своими руками

Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно

Установить автомагнитолу на Ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.Следует их уметь различать:

  • Простые разъемы.
  • Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  • Черный провод заземляется.
  • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

  • Подать плюс на красный и желтый проводы.

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

  • Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.

Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

  • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

В заключении

Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или – материалы, дающие практическое понимание.Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

http://avtozvuk-info.ru

legkoe-delo.ru

Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот, характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S, подключение магнитолы к аккумулятору и установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN и утечка аккумулятора при подключении магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37

1. Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот в ВАЗ 2110

0:140

2. Характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S для ВАЗ 2110

0:231

3. Подключение магнитолы ВАЗ 2110 к аккумулятору

0:321

4. Установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN на ВАЗ 2110

0:408

5. Устранение утечки аккумулятора при подключении магнитолы в ВАЗ 2110

0:544
1. Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот в ВАЗ 2110

Купил б.у штатку от УАЗ Патриот. Хотя, были мысли проверить штатку от Приоры, но всё-таки решил, что УАЗ Патриот.

0:852

1:1357

Вот она та самая штатная магнитола от УАЗ Патриот. Прямоугольной формы и вытянута по бокам. Естественно, что бы её воткнуть пришлось спилить боковые стороны в плоть до платы ровненько аккуратно ножовкой по металлу.

1:1753

2:2258

Для того, чтобы воткнуть штатку пришлось спиливать планки для удержания 1DIN магнитолы. Точнее названия планки не знаю прошу не ругать.

2:247

3:752

Ну вот воткнул кое как пришлось раздвинуть проём.

3:846

4:1351

Но как прогадал нижний край магнитолы я не пилил значит возможно встала бы и приоровская штатка не только по бокам, но и по нижним и верхним краям.

4:1621

5:2126

А так выглядит классно особенно ночью. Осталось чуть-чуть косметически подправить края

5:163

Ну вот выглядит классно разъёмы для подключения идут евро от Приоры. А что касается музыки, - намного лучше, чем та, что у меня была Alpein.

5:411
2. Характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S для ВАЗ 2110

6:1007

Подарили мне такую магнитолку - простая и надежная, не тормозит, звук хороший, есть поддержка саба, жаль что без USB, слушаю музыку через AUX с телемобайла.

6:1286

Характеристики: CD-R/CD-RW/MP3/WMA Цифровой фильтр 8 fs Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП) 24 бит Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 10 — 20 000 Допуск (дБ) + 1 Отношение сигнал/шум (дБ) 120.0

6:1623

Усилитель Платформа мощности S-MOSFET Выходная мощность, DIN 45324 при 4 Ом (Вт) 4 x 26 Макс. выходная мощность, 1 кГц при 4 Ом (Вт) 4 x 50

6:1850

3-полосный эквалайзер EQ 3 1 предварительно усиленный выход (стерео RCA) Фильтр низких частот с возможностью выбора в режиме Sub Управление низкочастотным звуком в режиме Sub Передний аудиовход AUX (мини-разъем 3,5 мм)

6:2238

Еще купил в автозапчястях ISO колодки, 55руб за пару. Что понравилось в этой магнитолке, так это клемма для соединения желтого и красного проводов.

6:266

7:771

8:1276

9:1781
3. Подключение магнитолы ВАЗ 2110 к аккумулятору

После установки сабвуфера появилась проблема: магнитола при высоких низких частотах начинала отключаться. Было решено подключить ее напрямую к аккумулятору Заехал в магазин купил провод (2 метра). А так как на ВАЗ 2110 магнитола установлена низко, и при переключении передач я иногда задевал кнопку выключения звука, заодно решил поднять ее и установить вместо Блока индикации и часов.

9:2578

10:504

Так была установлена магнитола

10:565

11:1070

Иногда при переключении задевал кнопку и звук отключался

11:1179

12:1684

Вытаскиваем магнитолу и рамку, которая ее держит

12:1777

13:2282

Подцепляем провода, которые пойдут на АКБ автомобиля и на массу (желтый (+) на акб красный (+) на замок зажигания или тоже на АКБ и черный (-) на массу авто

13:276

14:781

Вставляем рамку на место часиков и вытаскиваем провода

14:886

15:1391

Подключаем магнитолу и вставляем ее на место

15:1477

16:1982

Ставим блок индикации и часы и все готово

16:2061

17:504

Теперь при переключении передач кнопка звука не задевается и управление магнитолой стало намного удобнее.

17:704

18:1209
4. Установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN на ВАЗ 2110

Купил себе магнитолу, старая надоела. Хотелось хорошего звука посоветовали взять Pioneer AVH-160DVD.

18:1469

19:1974

В момент установки магнитолы уже был подключен усилитель и проложен установочный комплект Mystery MAK-4.08, парится не стал и взял плюс оттуда он идёт на прямую к АКБ. Почему так поставил сейчас скажу многие обладатели таких магнитол сталкиваются с тем, что при запуске двигателя в момент, когда стартер крутит ДВС магнитола отключается и начинает грузится заново. Это доставляет некое неудобство. А выключается из-за просадки напряжение в борт сети.

19:2789

20:504

Примерно так выглядит Установочный комплект Mystery MAK-4.08

20:607

Думаю, проблемы с подключением не будет. Единственное что я сделал для своего удобства это чтобы магнитола отключалась, когда я ставлю машину на охрану и когда я снимаю с охраны она самопроизвольно включалась вот схема.

20:1012

21:1517

Светло-зеленый провод, который должен подключаться к ручнику, кинул на массу чтобы показывало видео. Дальше начал производить манипуляции с панелью, вынул часы и бортовой компьютер. Чтобы разместить магнитолу в два слота, нужно удалить часть перегородок.

21:1990

22:2495

Перекусываем (главное, потом то, что где переломали перегородку, там все было ровно).

22:156

Ставим рамку от магнитолы, подключаем и получаем радость. Время установки 1,5 часа Сразу оговорюсь, фото не моей машины, так как я разобрал панель.

22:426

23:931

5. Устранение утечки аккумулятора при подключении магнитолы в ВАЗ 2110

23:1062

На днях у меня неожиданно сдох аккумулятор, и я решил померить токи утечки. Тыкаю мультиметром и вижу 140мА, что довольно много. Ток утечки не должен превышать 50мА.

23:1360

24:1865

Вытащив, по очереди все предохранители в монтажном блоке я обнаружил, что цепь с бортовым компьютером кушает около 15мА, что совсем не много, все остальные цепи тоже в норме. Далее проверил цепь магнитолы, вытащил предохранитель, и о чудо, ток утечки всего 20мА, получается, что магнитола жрёт 120мА, прожорливая сволочь.

24:2445

25:504

Магнитола отключена

25:545

Я вспомнил, что подключал её на прямую к аккумулятору, причём напрямую подключил оба провода, жёлтый и красный. Желтый это постоянные +12, который отвечает за питание памяти магнитолы и питание силовой части магнитолы. Красный, который по правилам подключается к замку зажигания и отвечает за включение магнитолы. Естественно если подключать по правилам, к замку, то ток утечки будет около 10мА, но музыку можно будет слушать только при включенном зажигании, что не есть гут. На одном из вазовских форумов, я нашел отличное решение. Подключить красный провод к серому проводу БСК, на котором появляется +12 при вставленном в зажигание ключе.

25:1711

26:2216

27:504

На колодке БСК это 5 пин.

27:551

28:1056

На мой взгляд, очень удобно, вставляем ключ в замок, магнитола работает, вытаскиваем ключ, магнитола выключается. Теперь я никогда не забуду музыку в машине.

28:1345

Проверяю ток утечки, ключ в замке — 140мА, ключ в кармане — всего 30мА.

28:1472

29:1977

Правильный ток утечки

29:2021

30:504

https://www.drive2.ru/l/1636039/

30:540

https://www.drive2.ru/l/9136494/, https://www.drive2.ru/l/288230376153176259/, https://www.drive2.ru/l/2777809/, https://www.drive2.ru/l/5087581/

30:689

следующая статья:

Правильная установка усилителя своими руками в ВАЗ 2110, 2111, 2112

В этой статье я попытаюсь рассказать о том, как установить усилитель в машину своими руками, для того, чтобы вы

31:1547 42820

spike.su

Как правильно подключить магнитолу на ваз 2110. Как правильно подключить. pravilno-sdelat.ru

» Как правильно подключить

По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:

Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания.

Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Поэтому, наиболее правильным подключением автомагнитолы будет:

Через кнопку, в разрез красного провода магнитолы

Через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл.

Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс

Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания

Пример подключения автомагнитолы:

Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.

Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)

Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.

Массу - с прикуривателя

Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.

Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:

При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние.

Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).

Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру.

Установка аудиосистемы

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - масса Красный - питание +12 В при включении зажигания

На задней стенке магнитолы расположены две прямоугольные колодки для подключения динамиков и электропитания

как подключить магнитолу в машине ваз 2110

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы.

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах. Разъемы автомагнитол бывают: Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности) Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы плюсовой провод лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки Чрный Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая 1 ). Синий - включение Антенны или др. Устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. Магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый): Желтый Красный -(силовой) отключает работу магнитолы. Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК: Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. Поэтому, наиболее правильным подключением автомагнитолы будет Через кнопку, в разрез красного провода магнитолы С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл.

Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. Кнопкой подачу тока на магнитолу :) Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы: Пример подключения автомагнитолы: Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.

Плюс после зажигания Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя. Массу Третий вариант. можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации. Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по. Источник фото: с сайтаautosecret.

Net с сайтаauto2111. Narod. Ru с форума autolada.

Ru С сайта. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

Источники: http://faqstorage.ru/topic/7881-kak-pravilno-podkliuchit-avtomagnitolu-samomu/, http://vaz-rukovodstvo.ru/tuning-2110/18-28.htm, http://avtomelleri.ru/2905-2110.html

Комментариев пока нет!

pravilno-sdelat.ru