Как правильно подключить стеклоподъемники


Самостоятельная установка электростеклоподъемников

В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.

Итак, начнем.

Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:

Левый:

Правый:

Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно. 

Итак, начнем. Снимаем карту двери и снимаем ручной стеклоподьемник. К сожалению, этих фото нет, но там и показывать особо нечего. Опускаем немного стекло, чтобы можно было добраться до болтов крепления, откручиваем трапецию — 2 болта сверху и два снизу, + два болта — возле ручки подьема/опускания и откручиваем само стекло от ручного подьемника. И вытаскиваем ручной подьемник. «Закидываем» электростеклоподьемник прикручиваем все на свои места — все отлично встает, что радует конечно, не приходится ничего подгонять самому. В принципе, со снятием/установкой подьемников, проблем возникнуть не должно, все там довольно просто и понятно.

Дальше переходим к более интересному — подключению электропроводки.

С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

Для движения вверх:

  • Рыжий +
  • Синий —

Для движения вниз:

все наоборот, тоесть

  • Рыжий —
  • Синий +

Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию «ON». Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):

Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение «ON». Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:

Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

Цепляюсь я очень просто — беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.

Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

Габаритные размеры кнопок:

И схема подключения кнопок:

Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):

На скане некоторые мои пометки по подключению :).

Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле, в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

И не спешите все собирать — ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.

Удачной установки. Будут вопросы — задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!

На этом все. До встречи на страницах сайта lanosgid.ru.

lanosgid.ru

Как подключить стеклоподъемники своими руками

Если вы решили заняться тюнингом автомобиля, то обязательно должны узнать о том, как подключить стеклоподъемники самостоятельно. Это очень полезная доработка, которая позволит облегчить управление автомобилем. Многие автомобилисты при постановке на охрану машины забывают закрывать стекла – а это лакомый кусочек для мелких воришек.

Подключение автоматических доводчиков позволит избежать проблем, машина будет максимально защищена. Для отечественных и импортных автомобилей прекрасно подходят стеклоподъемники марок «Беркут» и «Гранат» – идеальное соотношение цены и качества, а самое главное – универсальность и простая установка.

Разновидности электрических стеклоподъемников

Существует три типа стеклоподъемников с электрическим приводом:

  1. Тросиковые наиболее дешевые, зато справляются со своей основной задачей. Правда, скорость опускания и поднимания стекол очень маленькая. В том случае, если примерзают стекла, тросик обрывается. Весь привод выходит из строя, стекло падает внутрь двери.
  2. Реечные стеклоподъемники очень часто ломаются, когда промерзает стекло. Обязательно необходимо производить смазку механизмов, в противном случае их заест.
  3. Шарнирно-рычажные, наиболее дорогие, но и самые надежные. Перемещение стекла производится достаточно быстро, практически не издают шума, не ломаются в случае примерзания стёкол.

Так как правильно подключить стеклоподъемники можно только лишь при условии, что имеются все необходимые элементы, вам нужно убедиться в том, что комплектация прибора полная. В коробке со стеклоподъемниками должны быть провода, заглушки, крепежи, кнопки, манжеты. Наличие всех этих компонентов облегчит монтаж устройства.

Разборка двери

Прежде чем устанавливать электрический стеклоподъёмник, необходимо разобрать старое устройство, которое находится на дверях. Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Полностью обесточить автомобиль, отключив от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Если не получается этого сделать, то необходимо вытянуть предохранитель, который отвечает за питание цепей прикуривателя, кнопок управления и панели приборов.
  2. Затем необходимо демонтировать обивку с дверей, на которых будет проводиться установка электрических стеклоподъемников.
  3. Фиксацию стекла нужно произвести с помощью скотча. При разборке оно не упадет внутрь двери.
  4. Выкрутить болты, которыми крепится стекло к механизму.
  5. Направляющая механизма зафиксирована при помощи четырех гаек. Необходимо сначала выкрутить нижнюю, затем средние и верхнюю.
  6. Затем необходимо выкрутить три гайки, которыми закреплен механизм стеклоподъемников возле ручки вращения.

После того как будут произведены все эти этапы, можно полностью демонтировать старый механический привод стеклоподъемника. Перед тем как подключить стеклоподъемники на ВАЗ или иномарку, необходимо установить весь приводной механизм.

Установка электрического подъемника

Чтобы уменьшить количество проводов, заводимых в двери, необходимо кнопку и электроприводы соединять по такой схеме:

Для того чтобы установить электрический стеклоподъемник, выполняют следующие действия:

  1. Весь привод необходимо разместить внутри двери. Устанавливается он через технологические отверстия, имеющие самый большой размер.
  2. Закрепите при помощи двух шпилек, которые вставляются в отверстия, соответствующие средним гайкам крепления старой направляющей, новый механизм. Произведите фиксацию при помощи гаек. Обязательно устанавливайте под них гроверные шайбы, которые не позволят выкрутиться гайкам.
  3. Затем необходимо совместить крепежи, которые находятся на рычагах стеклоподъемника и стекле. Для этого подключите питание к приводному двигателю. Привод должен поднять весь рычаг вверх. Дождитесь, когда совместятся отверстия в крепежных элементах. Затем необходимо зафиксировать их при помощи болтов. Они находятся в комплекте с электрическим стеклоподъемником.

Прежде чем использовать по назначению механизмы, обязательно произведите смазку всех трущихся поверхностей. Только в этом случае гарантирована стабильная и безотказная работа механизма. А теперь самое главное — как подключить кнопку стеклоподъемника ВАЗ самостоятельно, используя простейшие схемы. А если вы не разбираетесь в электрике, то лучше доверить всю работу профессионалам.

Доводчики стёкол

Это очень полезные механизмы, необходимые для автоматического закрывания всех стёкол автомобиля во время постановки на охрану. При помощи доводчиков водитель гарантирует безопасность собственного автомобиля. Не нужно постоянно проверять, закрылись ли стекла в автомобиле. Общая схема работы:

  1. В устройстве доводчика стёкол имеется блок управления, который соединяется с охранной автомобильной системой и электростеклоподъемниками.
  2. Когда происходит активация охранной системы, посредством блока управления на электродвигатели подается питание.
  3. Система автоматического доводчика стекол не работает в то время, когда водитель открывает и закрывает стекла. Она включается в работу только лишь после того, как автомобиль будет установлен на охрану.

На большинстве автомобильных сигнализаций, даже самых дешевых, имеются управляющие выходы для соединения с электрическими стеклоподъемниками, замками дверей и прочими исполнительными устройствами. Прежде чем подключить блок стеклоподъемника к автомобильной сигнализации, необходимо убедиться в том, что охранная система позволяет это сделать.

Дополнительные функции доводчиков стекол

Многофункциональные устройства способны выполнять следующие действия:

  1. Если проведена правильная настройка, то можно управлять сразу четырьмя стеклами, причем в одном или нескольких направлениях.
  2. Имеется возможность настройки функции для возврата стекла в автоматическом режиме на исходное положение. Другими словами, доводчики стекол сначала закрывают окна во время постановки на охрану. А после того, как сигнализация будет отключена, открывают окна. Это намного облегчает пользование автомобилем, водителю не приходится постоянно открывать и закрывать окна.
  3. Во время включения охранной системы доводчик стёкол в автоматическом режиме блокирует цепь, к которой подключается кнопка опускания и поднимания стекол.
  4. В наиболее функциональных приборах можно произвести настройку управляющего модуля, чтобы обеспечить его стабильную работу с различными типами и конструкциями электрических стеклоподъемников.

При необходимости автомобилист может подключить и произвести настройку дополнительных клавиш для более тонкой настройки электрических стеклоподъемников.

Разновидности доводчиков стекол

Всего можно выделить два типа систем для доводки стекол, количество функций, которые они выполняют:

  1. Простые системы, которые могут только лишь поднимать до максимального уровня стёкла во время постановки на охрану.
  2. Многофункциональные системы, способные запоминать точное положение стёкол, имеют довольно высокую стоимость. Обязательно нужно знать, как подключить стеклоподъемники к сигнализации своими руками, чтобы все системы работали в нормальном режиме. Довольно много функций присутствует у таких механизмов. Например, в том случае, когда появляется препятствие при закрывании окон, доводчик стёкол в автоматическом режиме возвращает его в изначальное положение.

Какой тип доводчиков лучше использовать?

Как упоминалось уже выше, многофункциональные устройства способны вернуть стекло в положение, соответствующее тому, которое было до постановки на охрану.

Но стоимость таких устройств довольно высокая, а многие возможности попросту не используются автомобилистами. Поэтому нет смысла переплачивать, намного проще установить дешевые конструкции, позволяющие только лишь закрывать окна после включения сигнализации.

Как произвести установку доводчиков стёкол?

Монтаж устройства выполняется по следующей инструкции:

  1. Для того чтобы весь механизм работал правильно и бесперебойно, нужно подвести к нему питание. Плюсовой вывод нужно взять от аккумуляторной батареи и провести к блоку управления. Его лучше всего монтировать под приборной панелью или непосредственно в дверях. Обязательно изучите инструкцию, находящуюся в комплекте с доводчиком стекол. В ней имеется схема электрических соединений, рекомендации, которые желательно соблюдать при проведении монтажа.
  2. Согласно схеме, необходимо произвести подключение всех проводов от автомобильной сигнализации до блока управления доводчиками стекол и электромоторов.
  3. Подключение электрических стеклоподъемников к доводчику может осуществляться при помощи одного или двух проводов. Один провод используется для привода в движение стеклоподъёмника только вверх. В случае использования многофункциональных устройств, можно производить двухпроводное питание, чтобы возвращать стекла в изначальное положение.

Проверка работы устройства

По завершении всех работ, после того, как подключите кнопки стеклоподъемников, необходимо проверить работу всего устройства. Для этого нажмите кнопки управления передними и задними стёклами. Если они работают, то оставьте одно или несколько стекол наполовину открытыми. Закройте двери и установите автомобиль на охрану. При этом должен подаваться сигнал на блок управления доводчиками стекол. Все окна, которые были открыты, должны полностью закрыться.

fb.ru

Схема подключения стеклоподъемников, руководство по установке и регулировке

Для того, чтобы повысить комфорт при управлении транспортного средства, в современных автомобилях используется множество различных устройств и девайсов. Одним из таковых являются электрические стеклоподъемники (ЭП), благодаря которым водителю нужно просто нажать на кнопку, чтобы открыть или закрыть стекло. В этой статье представлена схема подключения стеклоподъемников, а также подробная инструкция к этому процессу.

Какие выбрать стеклопоъемники?

Перед тем, как установить и как настроить электростеклоподъемники, а также прописать их в память ЭБУ, необходимо выбрать ЭП.

Виды устройств, которые можно сегодня найти в продаже:

  1. Тросовые. Такие устройства достаточно слабые и работают они значительно медленней, чем другие виды. Но установка стеклооподъемников такого типа потребует меньше финансовых затрат, поскольку стоимость системы в целом более низкая. Ресурс эксплуатации таких ЭП более низкий, но если выйдет из строя электродвигатель системы, то его без проблем можно будет заменить.
  2. Речные системы. Установка электростеклоподъемников такого типа займет чуть больше финансовых затрат, но работают они быстрее тросиковых. Следует отметить, что такие ЭП также не особо мощные, также они требуют периодического обслуживания, в частности, смазки.
  3. Шарнирно-рычажные системы. По мнению многих специалистов, устанавливать и настраивать нужно именно такие ЭП, поскольку они работаю достаточно быстро, шум при их работе невысокий, также они довольно мощные.
Комплект ЭП для установки на авто

Какому виду отдать предпочтение — решение каждого. Мы не будем давать советы в этом плане — и так понятно, какие устройства более эффективные и функциональные.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Этапы

Установка универсальных ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  1. Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  2. Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  3. Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  4. Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  5. Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  6. Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  7. Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  8. Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  9. После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Программирование и регулировка: особенности

После того, как узел будет установленный, вам необходимо произвести программирование стеклоподъемников. Прописанный в память ЭБУ узел будет более эффективно работать. Обучение стеклодъемников зависит от того, на какой автомобиль они установлены, поэтому универсальной инструкции к этому процессу нет.

Рассмотрим пример, как прописывать ЭП на примере автомобиля Форд Фокус:

  1. Сначала необходимо нажать на кнопку управления ЭП и подождать до того момента, пока стекло в двери не поднимется до конца.
  2. Далее, опять нажмите на ту же кнопку и удерживайте ее в таком положении несколько секунд.
  3. Теперь вам нужно опустить стекло, для этого нажмите на соответствующую кнопку, пока ЭП не опустится до конца. Когда стекло будет в крайнем нижнем положении, отпустите кнопку.
  4. Затем вам нужно будет опять поднять стекло до того момента, пока оно не будет в крайнем верхнем положении.
  5. После этого просто опустите стекло и попробуйте поднять его в автоматическом режиме, нажав на кнопку один раз, а не зажимая ее. Если эти действия не помогли вам, то повторите весь процесс заново. Нужно отметить, что если данная процедура осуществляется на автомобилях Фокус 2, собранных в России, то такая операция позволит обучить ЭП, если автомобиль оборудован всеми четырьмя стеклоподъемниками. Если же в вашем авто только 2 ЭП, то такой алгоритм работать не будет.

Цена вопроса

1. ЭП Spal 21 De Luxe (цена — примерно 7400 рублей) 2. ЭП ГРАНАТ для Hyundai Accent (цена — в районе 4 тысяч рублей) 3. Комплект Vigilant ACM-002 (цена — около 3700 рублей)

Видео «Пример установки ЭП на автомобиль ВАЗ 2107»

На видео ниже представлена наглядная инструкция по установке и подключению ЭП на примере отечественного автомобиля ВАЗ 2107 (автор — Сергей Зукол).

 Загрузка ...

avtozam.com

Как устанавливается кнопка стеклоподъемника?

К большому сожалению, не на всех автомобилях есть удобная кнопка стеклоподъемника на каждой двери. Речь, конечно же, идет о тех машинах, которые раньше выпускал наш так называемый отечественный автопром. Как бы там ни было, но эти автомобили по-прежнему ездят по нашим дорогам, и усовершенствовать их функциональность – святое дело для автовладельца.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Подобная информация будет актуальна для любого автовладельца, который решил заменить механизм стеклоподъемника и которому нужно заново подключить кнопку для его включения.

1. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками.

Для того чтобы осуществить подключение кнопки стеклоподъемника на одну дверь, вам придется заранее подготовить целый список необходимых инструментов и материалов. Если вы хотите продублировать кнопку стеклоподъемника еще на две двери – количество всех расходных материалов необходимо будет утроить. Итак, для работы вам будут нужны:

1. Колодка «папа-мама» с двумя контактами и обязательно с пластмассовым разъемом. Для одной двери вам нужна будет одна пара.

2. Две большие клеммы «папа».

3. Две большие клеммы «мама».

4. Семь маленьким клемм «мама».

5. Непосредственно сама кнопка стеклоподъемника.

6. Стакан под кнопку.

7. Разъем кнопки стеклоподъемника.

8. Провод – 4 метра (диаметр- 0,75).

9. Семь пистонов для двери.

Для тех моделей автомобилей, у которых кнопки электростеклоподъемника установлены непосредственно в двери (а не на торпеде или возле рычага переключения передач, как это иногда бывает), то врезка в жгут для подключения дополнительных кнопок на остальные двери будет осуществляться следующим образом:

1. Снимаем обшивку с двери, чтобы получить доступ к механизму стеклоподъемника, который за нею спрятан. Для этого нужно только открутить крепежные гайки и очень осторожно снять карту двери, чтобы не повредить все соединения, которые выходят из нее к главной панели управления автомобиля.

2. От стеклоподъемника двери водителя, где установлена кнопка, нам необходимо провести по три провода к дверям, где такой кнопки пока что нет. К этой тройке проводов относится:

• Масса. Несмотря на то, что ее можно взять и в каждой отдельной двери, там не всегда можно получить хороший контакт. По этой причине лучше всего для кнопки стеклоподъемника протянуть отдельный провод массы.

• Напряжение +12В – «после зажигания». Этот провод отводится непосредственно от реле стеклоподъемника.

• Провод подсветки кнопки стеклоподъемника. Его необходимо протянуть от прикуривателя, поскольку его расположение самое удобное для подключения каждой отдельной двери.

3. Чтобы обеспечить безопасность осуществления всех действий, обязательно снимите с автомобильного аккумулятора минусовую клемму.

4. Ищем на реле электростеклоподъемника черно-белый провод, который имеет напряжение +12В. К нему нам необходимо подключить два красных провода +12В.

5. Переходим к автомобильной двери и находим два провода серого и голубого цвета, который подключены непосредственно к мотору электростеклоподъемника. Подключены они через разъем, который нам необходимо расцепить и после этого выполнить следующие действия:

• Берем два провода из подготовленного нами мотка (провода обязательно должны быть разных цветов).

• Отмеряем такую длину, чтобы провода могли дотянуться до родной фишки с голубым и серым проводами, который идут в дверь от гофры непосредственно к будущей кнопке стеклоподъемника.

• Обжимаем на них две большие клеммы «папа» и с их помощью подключаем к разъему.

• Надеваем разъем на упомянутую фишку. Желательно это сделать так, чтобы черный провод отходил от серого, а от голубого отходил черно-белый.

6. К разъему кнопки электростеклоподъемника необходимо подключить следующие провода (очень внимательно следите за цветовой разметкой!):

- +12В – красный цвет;

- масса – черный цвет;

- подсветка кнопки – белый цвет;

- с серого провода фишки подключается черный провод;

- с голубого провода фишки подключается черно-голубой провод.

Для того чтобы каждый провод вставить в разъем кнопки электростеклоподъемника, их необходимо обязательно обжать маленькими клеммами «мама».

7. Осуществляем непосредственное подключение проводов с надетыми на них клеммами по следующей схеме:

1. Гнездо №2 – подключаем красный провод +12В.

2. Гнездо №5 – подключаем черный провод массы.

3.Гнездо №4 – подключаем белый провод подсветки кнопки электростеклоподъемника.

4. Гнездо №6 – подключаем черный провод, который идет от серого провода фишки.

5. Гнездо №3 – подключаем черно-белый провод, который идет от голубого провода фишки.

Очень важно не перепутать местами провода и правильно подключить их в указанные гнезда разъема кнопки стеклоподъемника. От этого будет зависеть, будет ли работать кнопка. Однако на этом процедура подключения кнопки еще не заканчивается. Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника.

Необходимую длину можно сразу отмерять, чтобы потом не пришлось отрезать излишки. В идеале нужно использовать провода тех же цветов, что мы уже подключали к родной фишке – черный и черно-белый. Тогда черный провод необходимо будет вставить в гнездо №1 кнопки, а в гнездо №2 нужно подключить черно-белый провод.

Но у нас еще остаются вторые концы каждого подключенного к кнопке провода. Их необходимо обжать большими клеммами «мама» и надеть на них новый разъем. Сделать это следует таким образом, чтобы при надевании данного разъема на фишку (которая направлена непосредственно на мотор электростеклоподъемника) были учтены следующие требования:

- черный провод направлен на черный провод фишки мотора электростеклоподъемника;

- черно-белый провод направлен на голубой провод.

На этом подключение кнопки стеклоподъемника можно считать полностью завершенным. Остается только вернуть на место минусовую клемму автомобильного аккумулятора и проверить ее работоспособность. После этого можно устанавливать стакан и кнопку стеклоподъемника, предварительно проделав под них специальный разъем в дверной карте и надежно закрепить при помощи герметика. Устанавливаем на место всю обшивку и наслаждаемся комфортом, который приносит новая кнопка электростеклоподъемника.

2. Не работает кнопка стеклоподъемника: ищем причины и способы их устранения.

Будь то штатная кнопка стеклоподъемника, или же сделанная и установленная своими руками, она рано или поздно может выйти из строя. Причин, по которым кнопка стеклоподъемника не реагирует на нажатие, может быть очень много. Самая банальная из них – это замерзание стекла во время сильного мороза, а самая типичная – поломка непосредственно самого механизма стеклоподъемника, который не реагирует на кнопку. Однако, проверить это «на глаз» невозможно. Иногда приходится снимать дверную карту и проверять целостность каждой детали и каждого провода.

Для того чтобы сузить круг поиска причины неисправности кнопки стеклоподъемника, мы приводим наиболее точную классификацию этих причин:

1. Проблемы с электрическим питанием кнопки стеклоподъемника.

Чтобы определить, действительно ли причина в электрике, необходимо в первую очередь проверить исправность предохранителя стеклоподъемника. Если предохранитель не перегорел, то следует очень внимательно осмотреть моторчик электростеклоподъемника и проверить напряжение на его клеммах. Для проверки подойдет либо мультиметр, либо самая обычная лампочка (12В). Если напряжения на моторчике нет, значит, необходимо обследовать проводку, реле, а также сам блок управления электростеклоподъемником, если такой имеется на вашем автомобиле.

Если же кнопка не отказала полностью, а просто иногда «глючит» (то есть, стекло то поднимается, то не поднимается, может застревать в одном положении или же опускаться назад после того как вы отпустили кнопку), то причина, скорее всего, кроется в самой кнопке. В таком случае ее необходимо снять и зачистить все контакты, которые идут к ее разъему. При необходимости кнопку нужно заменить.

2. Проблемы с механизмом стеклоподъемника.

Очень часто с кнопкой стеклоподъемника возникает такая ситуация, когда при исправности всех ее электрических соединений и наличии напряжения стекло все равно не двигается. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Разберем эту проблему более подробно.

По каким же причинам может выйти из строя электродвигатель стеклоподъемника? Чаще всего это случается из-за западания или залипания щеток электростеклоподъемника. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, нужно повернуть ключ в замке зажигания и после этого попробовать нажать на кнопку стеклоподъемника, одновременно с этим легонько постукивая по автомобильной двери. Если действительно произошло залипание щеток, то от постукиваний они «отлипнут», и система заработает.

Но так оставлять механизм нельзя, его необходимо полноценно отремонтировать. Для этого необходимо снять кожух двигателя электростеклоподъемника и вытащить из него ротор. Скорее всего, на местах соприкосновения щеток вы обнаружите нагар, который необходимо зачистить, используя мелкую наждачную бумагу.

Кроме того, неисправность стеклоподъемника может проявляться рычаниями механизма во время нажатия на кнопку устройства, а также временными заеданиями стекла. В таком случае причиной может выступать износ пластиковой шестерни редуктора. Как результат, она не сможет плотно прихватываться в крайнем закрытом положении (тогда стекло просто замирает и не двигается), или же проскальзывать (тогда будет слышен неприятный треск).

Еще один симптом неисправности стеклоподъемника – очень громкий шум во время подъема или опускания стекла. Опять же причина в редукторе двигателя электростеклоподъемника, а если быть точнее, то в его подшипнике, который необходимо заменить.

Если же ни замена деталей моторчика, ни его целого механизма не помогает, а при нажатии кнопки стеклоподъемника все равно слышится шум, причина может скрываться в тросике стеклоподъемника. Из-за перетяжки, неправильной установки или длительной эксплуатации он может перетираться. Если же стекло легко поднялось при нажатии кнопки, но не опускается, при этом опустить и поднять его вы можете руками, то причина также может скрываться в обрыве тросика. Или же он просто мог слететь с направляющих.

Нередко из-за попадания посторонних предметов внутрь автомобильной двери или неправильной установки стекло может перекашиваться. В такой ситуации при нажатии кнопки стеклоподъемника стекло будет дергаться или же не будет правильно заходить в проем. В таком случае необходимо разобрать дверь и попытаться устранить неисправность.

Если же ни одной из вышеперечисленных проблем вам обнаружить так и не удалось, а стеклоподъемник все равно плохо работает, можно попробовать смазать его механизм, не забыв о направляющих стекла. Если подобная процедура помогла, но в скором времени симптомы опять начали проявляться, значит, существует необходимость в регулировке стекла и всего стеклоподъемника. Когда стеклоподъемник работает очень медленно, и даже смазка не помогает исправить эту ситуацию, то единственным решением может быть замена направляющих стекла на новые.

3. Ремонт кнопки стеклоподъемник своими руками.

Выше мы детально рассмотрели наиболее частые проблемы, которые могут возникать во время эксплуатации стеклоподъемника. Однако ранее мы концентрировали внимание на неисправностях, которые возникают с механизмом стеклоподъемника, и практически не имеют отношения к самой кнопке. Но случается и такое, когда в целом все соединения электростеклоподъемника и его механизм находятся в исправном состоянии, а не реагирует только его кнопка. Поэтому очень важно знать, как осуществить ремонт кнопки стеклоподъемника, когда она шевелится, но стекло не реагирует на ее нажатие или же реагирует изредка.

1. Подготовьте для работы так называемый «токопроводящий» клей (вы можете найти его в автомагазине под названием «Контакол-100р»).

2. Снимите панель, на которой находится кнопка стеклоподъемника.

3. Снимите разъем и открутите крепление, при помощи которого к кнопке стеклоподъемника крепится ее плата.

4. Внимательно осмотрите плату – на ней должно находиться четыре контакта. Во время эксплуатации на них может появиться окисел, который необходимо очень аккуратно очистить.

5. Нажимая на кнопку, мы воздействуем на специальные пластиковые площадки, которые, в свою очередь, воздействуют на резиновую оболочку кнопки, тем самым замыкая контакты на плате. При осмотре необходимо проверить целостность каждой детали, а также пружины данного механизма.

6. Теперь берем наш «токопроводящий» клей и смазываем с его помощью ту сторону резиновой оболочки кнопки стеклоподъемника, которая прилегает к печатной плате места контакта.

7. Даем время для того, чтобы клей высох, и собираем кнопку обратно. После сборки обязательно проверьте ее работоспособность.

Таким образом, установка и ремонт кнопки стеклоподъемника – дело хоть и сложное, но справиться с ним можно. Главное – правильно подбирать материалы и не перепутать контакты подключения кнопки к питанию.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как правильно установить стеклоподъемники, установка стеклоподъемников на авто своими руками

 

 Часто хочется улучшить комфорт своего железного коня на более удобный, нежели то что установлено заводом производителем. Некоторые полностью меняют салон, некоторые меняют панель. Украшать салон можно до бесконечности и неповторимо. Но во все времена были модны электро стеклоподъемники, ведь очень удобно нажав на кнопку опустить любое из стекол в машине. Зачастую в иномарках не зависимо от того установлены они или нет имеется место и крепежи иногда и проводка, достаточно купить заводские запчасти и подключив все нужное установить и наслаждаться. Но все же, есть автомобили, в которых не предусмотрены такие изменения. Для этого нам понадобится или самому делать крепеж, или покупать с универсальным крепежом.

Выбор электро стеклоподъемников

Начиная выбирать оборудование нужно обратить внимание на множество нюансов. В первую очередь, это быстродействие работы механизмов, далее шумность. Думаю, что не очень приятно будет слышать, как под рукой жутко гудит моторчик во время работы стеклоподъемника. Далее рассмотрим сам механизм, они делятся на те, которые работают на тросах, или передаточных ремнях, и на шестеренках. Каждый скажет свое мнение и у каждого из «видов» есть свои плюсы и минусы. Например, в те, что на тросах или передаточных ремнях имеют быстрый способ установки, зачастую крепятся к штатному стеклоподъемнику, и не очень шумно работают, но с минусов то, что имеют небольшой ресурс работы, некоторые из них очень чувствительны к погодным условиям и температуре. Что ж касается тех, которые на шестернях, то тут дело обстоит по-другому, их установка и подбор требует внимательности, так как за час их не установить. Будем рассматривать установку двух типов стеклоподъемников, так как их установка существенно отличается. При выборе набора стоит пересмотреть внимательно комплектацию, её можно посмотреть в тех паспорте. Зачастую это комплект стеклоподъемников, блок управления ими, кнопки, заглушки на место штатных ручек и шурупы для крепежа, провода обычно не входят в комплект, поэтому придется покупать их отдельно.

Установка электро стеклоподъемников

Теперь приступим к выбору, в первую очередь нам надо решить будем ли мы доставлять электронный механизм, то есть, собранному рабочему штатному комплекту, который уже установлен на наш автомобиль, будет добавлен механизм, вместо вас будет крутить ручку стеклоподъемника, или же полноценный механизм, где будем заменено все, что касается стеклоподъемника. Рассмотрим более подробно оба вида. На ремнях или тросах, часто используют для установки в отечественные автомобили, они имеют универсальное крепление и эластическую форму, которая позволяет выгнуть в нужном положении, не нарушив принципа работы. Для начала снимаем обшивку дверей и штатную ручку подъема стеклоподъемника, далее определяемся, в каком месте у нас будут стоять кнопки, кто-то ставит возле ручника, кто-то на обшивке двери. Не стоит забывать, если вы ставите на дверях, то на водительской двери должен стоять полный комплект всех кнопок стеклоподъемников. Если же в районе рычага переключения коробки передач, то там достаточно всего четыре кнопки поставить, часто так ставят те, кто не желает, что бы пассажиры на заднем сиденье открывали сами окна. И так, мы решили, где будут кнопки, устанавливаем их. Далее отключаем аккумулятор, так как нам придется работать с электронной частью автомобиля. Теперь ставим блок управления, обычно его ставят под панелью управления, к нему и подключают питание. От него ведем провода к кнопкам управления, от кнопок управления теперь под обшивкой ведем к стеклоподъемникам и в таком порядке проводим ко всем дверям, где будут установлены наши механизмы. Проводим таким способом, чтоб провода не касались движущихся механизмов, так как со временем могут перетереть, и произойдет короткое замыкание, далее проводим и берем питание, советуют от общей сети на прикуривателе, так как там всегда есть питание. Не забываем о ночной подсветке, поэтому нужно еще подключить кнопки к кнопке подсветки, для этого протянем дополнительные провода от кнопок стеклоподъемников кнопке габаритов. Приступаем к установке самих стеклоподъемников. Если выбран первый вид, где только дополняют штатные механизмы то крепление простое, всего на пару шурупов к раме дверей. Главное что бы прикреплено было твердо и не шевелилось. Обильно смажьте все движущиеся механизмы, проверьте работоспособность механизма с подсветкой и без, несколько раз попробуйте опустить и поднять стекло, убедитесь, что механизм нечего не трет и не мешает его работе. Собираем обшивку дверей и ставим заглушки на место штатных ручек. Поставив все по своим местам, снова пробуем на качество работы. При подключении внимательно смотрите плюс и минус проводов, так как механизм потом может работать не правильно.

Проблемы проявятся, при установке обшивки, так как механизм будет не на штатных местах, а выступать, старайтесь крепить в тех местах, где есть пространство между обшивкой и металлической частью двери.

С первым видом механизма на тросах и ремнях мы разобрались, теперь разберем установку второго вида. В отличии от тех, которые на ремнях и ставятся как дополнение, механизм на шестеренках полностью заменяет штатные подъемники. Доводим процесс установки до момента съема штатных стеклоподъемников. Теперь стопорим стекло в положении, когда оно полностью закрыто и снимаем штатные механизмы. Вытягивать старый механизм с картера двери не так просто, поэтому не спешите, чтоб стекло по случайности не упало и не разбилось. После этого ставим электро стеклоподъемник, опускаем его, в положение открыто, и приспускаем стекло на рамку. Закручиваем болты рамки стекла и механизма подъемника. Такой механизм ставиться из внутри двери и крепится на штатные отверстия для крепежа. Плюсом такого механизма является большой строк эксплуатации, и нет никаких механизмов трения, сила подъема передается за счет шестеренок и напрямую. При выборе такого механизма не покупайте с пластиковыми передаточными механизмами. Поначалу оно будет работать отлично и бесшумно, но через время даст о себе знать. Далее закрываем обшивку и пробуем работу механизма. Зачастую на одну дверь с полной проводкой занимает полдня. Поэтому рассчитывать установку за час не стоит.

Стоит учесть, что механизмы не дешевые и бросаться на первый попавшийся не стоит, посмотрите есть ли заводские механизмы в продаже, ведь они будут намного лучше работать, чем универсальные или другого производителя под ваш автомобиль.

 

ru.megasos.com

Установка электростеклоподъемников на ваз 2110

Говорить о преиуществах электростеклоподъемников (дальше ЭСП) перед ручными думаю не стоит, разница очевидна. Если Ваш автомобиль с завода не укомплектован ЭСП, то Вы можете установить ЭСП в ВАЗ 2110 самостоятельно. Как это сделать показано в фотоотчете.

Немного об ЭСП

Виды ЭСП:
  1. Тросиковые (штатные, на ВАЗ 2110 идут с завода)
  2. Реечные (считаются более надежные, чем тросиковые)
  3. Планочные
В зависимости от производителя ЭСП могут устанавливаться в штатные места без переделки, либо с небольшими изменениями.

Также есть различия по комплектации моторами:

  1. Отечественными
  2. Импортными
Естественно отсюда разница в работе:
  1. Скорость подъема и опускания
  2. Уровень шума при работе
  3. Работоспособность в условиях зимы
Большинство автолюбителей при покупке электростеклоподъемников делают свой выбор в пользу реечных, а среди фирм выбирают ЭСП фирмы Форвард или ЭСП Гранат. 

Если не определились с выбором, какой же ЭСП для ВАЗ 2110 купить и по какой цене, то можете почитать тесты и обзоры электростеклоподъемников, либо почитать отзывы автовладельцев, которые уже установили ЭСП в свои автомобили.

Купить электростеклоподъемники Вы можете как на авторынке, так и заказать через интернет-магазин.Цена на электростеклоподъемники обычно ~3000р/пара.

Установка ЭСП на ВАЗ 2110 (фотоотчет)

Установить электростеклоподъемники своими руками не сложно, нужно набраться терпения, подготовить весь необходимый инструмент(пару рожковых ключей, отвертку). Как правило в комплекте с ЭСП находится инструкция по установке электростеклоподъемников, но если по какой то причине не оказалось или Вы купили ЭСП б/у, то можете воспользоваться фотоотчетом.

В первую очередь отсоединяем клемму от АКБ.

Из набора проводов, входящих в комплект, собрать жгут для подключения к бортовой сети автомобиля.

Вставить колодку Ш1 жгута проводов в соответствующее гнездо монтажного блока черного ящика(обратная сторона блока предохранителей)

Дальше снимаем обивку двери.

Протянуть провода к ЭСП через гофру.

При установке переключателей (клавиш управления) на облицовку тоннеля пола протянуть в дверь два провода. При установке переключателей в обивку двери потребуется три провода (дополнительный — для подсветки клавиши).

Чуть опустив стекло, ключом на 10 отвернуть два болта крепления обоймы стекла к механизму стеклоподъемника. 

И затем отвернуть гайку верхнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника.

Далее отвернуть две гайки среднего крепления. Отвернуть гайку нижнего крепления. 

Ключом на 8 отвернуть три гайки крепления механизма стеклоподъемника. 

Вытащить механизм ЭСП через окно двери. 

Обрезать часть защитной пленки, что бы она не мешала электроприводу.

Далее устанавливаем электростеклоподъемник в двери через верхнее технологическое отверстие.  

В случае задней двери, вставляем ЭСПчерез нижнее технологическое отверстие

Вставив шпильки крепления электростеклоподъемника в отверстия каркаса двери, наживить на шпильки гайки и затянуть их.

Соединить в соответствии со схемой подключения колодки жгутов проводов. Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, проверить работу электропривода.

Опустить стекло до совмещения крепежных отверстий обоймы стекла с отверстиями в кронштейне ЭСП.

Прикрепить обойму стекла болтами. 

Проверить работу стеклоподъемника.

В отверстие, в котором находилась ось рукоятки прежнего стеклоподъемника, установить заглушку.

В обратном порядке устанавливаем обивку двери

Клавиши управления электростеклоподъемниками расположены на облицовке тоннеля пола.   

Схема подключения ЭСП ВАЗ 2110 

После установки ЭСП многим не нравится, что кнопки управления ЭСП находятся на центральном тоннеле. Поэтому они делают перенос кнопок ЭСП на дверь. Еще для удобства пассажиров можно сделать дополнительные кнопки ЭСП на двери.  В завершении возможно пригодится способ опускания стекол в двери полностью.Если Вы еще не купили ЭСП, тогда выбрать качественные ЭСП помогут тут.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как правильно подключить электростеклоподъемники. Как правильно подключить. pravilno-sdelat.ru

» Как правильно подключить

Установка электростеклоподъемников своими руками

Большинство современных автомобилей имеют установленные еще на заводе электрические системы подъема стекол. К сожалению, ранее, данные системы, делающие автомобиль более комфортным, ставились не так часто, да и сейчас еще встречаются комплектации без оных.

Многие автовладельцы не хотят мериться с неудобством механических систем стеклоподъемников и самостоятельно устанавливают электрические стеклоподъемники. В рамках данной статьи, мы расскажем, как правильно подобрать систему электростеклоподъемников и как ее установить в автомобиль.

Как выбрать систему электрических стеклоподъемников?

Для начала, нужно знать, что можно оснастить электрическим приводом все стекла в автомобиле или только передние. Еще, при выборе электростеклоподъемников, стоит учитывать тот факт, что самыми лучшими устройствами, являются те, которые принято называть штатными, то есть устанавливаемые на заводе. Поэтому, стоит посмотреть в магазинах автомобильных запчастей такие системы, а если не найдете, то обратиться на так называемые разборки, вполне возможно удастся найти подходящий вариант в отличном состоянии. Если вы сомневаетесь по поводу заводских элетрических подъемников, то только зря забиваете себе голову.

Все дело в том, что, во-первых – заводские электростеклоподъемники изначально изготавливаются под определенную модель автомобиля, а значит, идеально становятся и учитывают особенности конструкции. Во-вторых, такие стеклоподъемники с электрическим приводом более мощные, нежели универсальные. В-третьих, система монтажа таких электростеклоподъемников значительно проще. В-четвертых, в отличие от большинства универсальных электрических подъемников, заводские электростеклоподъемники, поддаются ремонту.

Видео. Установка электростеклоподъемников на ВАЗ своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить и подключить биксенон на автомобиль своими руками. Только в нашей статье представлены полезные рекомендации по установке, подключению и использованию биксеноновых огней.

Если штатные электрические стеклоподъемники найти не удалось, то придется приобретать универсальные, которые вставляются вместо ручек механического привода. Такие комплекты состоят из электродвигателя, механических элементов, присоединяющихся к валу стеклоподъемников, кнопок, предохранителей и проводов.

Как самостоятельно произвести установку электрических стеклоподъемников?

Процесс установки электрических стеклоподъемников, состоит из четырех основных шагов:

1. Разборка дверей машины и снятие системы механических стеклоподъемников.2. Протяжка электрических проводов от дверей машины в ее кузов.3. Установка системы электростеклоподъемников в двери автомобиля, установка кнопок управления, подключение подсветки и самой системы к электропитанию автомобиля.4. Сборка дверей машины.

В случаях, когда устанавливаются заводские электростеклоподъемники, механический привод удаляет полностью, если же устанавливается универсальная система электрических стеклоподъемников, то демонтируется только ручка, а к механическому приводу штатной системы подключается электромотор. Отверстие в обшивке двери транспортного средства закрывается специальной заглушкой.

Очень важным моментом, при установке универсальных электрических стеклоподъемников, является полная исправность существующего механического устройства привода стекол. Все дело в том, что даже очень мощный электромотор будет с трудом справляться с заедающим механическим приводом.

Рекомендуется при монтаже проводов питания и привода системы электростеклоподъемников, использовать специальные резиновые манжеты, которые называются гофрами. Также, не стоит сбрасывать со счетов хомуты крепления. Все дело в том, что чем аккуратнее будут уложены провода, тем дольше они прослужат.

Кнопки следует устанавливать либо в штатные места, которые первично закрыты пластиковыми заглушками, либо выпиливать под них электрическим лобзиком дополнительные отверстия. Также, при монтаже рекомендуется смазать все механические части системы, чтобы продлить срок ее службы и улучшить качество работы.Видео. Как установить и подключить электростеклоподъемники своими руками

Стоит заметить, что установка электростеклоподъемников на станции технического обслуживания обойдется около полутора тысяч рублей за одну дверь. Эта стоимость включает в себя и работы и саму систему электрических стеклоподъемников.

Самостоятельная установка электростеклоподъемников

В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.

Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:

Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно.

Итак, начнем. Снимаем карту двери и снимаем ручной стеклоподьемник. К сожалению, этих фото нет, но там и показывать особо нечего. Опускаем немного стекло, чтобы можно было добраться до болтов крепления, откручиваем трапецию -2 болта сверху и два снизу, + два болта -возле ручки подьема/опускания и откручиваем само стекло от ручного подьемника. И вытаскиваем ручной подьемник. Закидываем электростеклоподьемник прикручиваем все на свои места -все отлично встает, что радует конечно, не приходится ничего подгонять самому. В принципе, со снятием/установкой подьемников, проблем возникнуть не должно, все там довольно просто и понятно.

Дальше переходим к более интересному -подключению электропроводки.

С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

Для движения вверх:

Для движения вниз:

все наоборот, тоесть

Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию ON. Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):

Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение ON. Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:

Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

Цепляюсь я очень просто -беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.

Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

Габаритные размеры кнопок:
И схема подключения кнопок:

Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):

На скане некоторые мои пометки по подключению :).

Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле. в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

И не спешите все собирать -ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.

Удачной установки. Будут вопросы -задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!

На этом все. До встречи на страницах сайта lanosgid.ru .

Поделиться ссылкой в соц. сетях:

Установка электростеклоподъемников своими руками

Наш автопром редко устанавливает электрические стеклоподъемники на такие автомобили, как, например, ВАЗ 2109. Впрочем, во время серийного выпуска девятки , электроподъемники вообще не использовались на отечественных автомобилях. В настоящее время все наоборот, механическая ручка уходит в историю, ведь теперь даже стала возможна установка электроподъемников своими руками. За это огромное спасибо отечественной промышленности, которая занимается выпуском электроподъемников для автомобилей, не оборудованных ими изначально. Дальнейший разговор пойдет как раз об установке стеклоподъемников такого типа.

Электроподъемники бывают нескольких видов:

  • тросиковыми – самые слабые, медленные и дешевые. Если на них сгорает моторчик, то можно с легкостью произвести его замену;
  • реечными – слабоватые и требующие регулярного смазывания в процессе эксплуатации;
  • шарнирно-рычажными – быстрыми, негромкими и достаточно мощными (например, примерзшие стекла для них не проблема).

Электроподъемники и ВАЗ 2106

Установить электроподъемники на ВАЗ 2106 не только несложно, но даже гораздо проще, чем на другие модели, такие как 2105 или 2107. Упрощает данную процедуру наличие в шестерке так называемого ветровичка. В современных магазинах представлено огромное количество вариантов стеклоподъемников, а средняя цена колеблется в пределах 100$. При выборе основное внимание нужно уделять производителю, например, европейские стеклоподъемники гораздо надежнее китайских, можно приобрести и отечественную систему, но она зачастую может быть не доукомплектована.

Самая трудная задача – протащить трубки с заранее проложенными проводами из-под торпеды в дверь, что усложняется, если автомобиль оснащен центральным замком или подогревом стекол.

Шарнирно-рычажной электроподъемник Гранат на ВАЗ 2109

Комплектация этого вида стеклоподъемников обычно предусматривает наличие:

  • электропроводки;
  • кнопок;
  • заглушек;
  • требуемой крепежной фурнитуры;
  • резиновых манжет, необходимых для протягивания проводки из стойки внутрь двери.

Немного другим устройством и более сложным процессом установки отличаются Катран и Беркут , при этом по качественным характеристикам они не уступают вышеописанным.

Прежде чем приступать к монтажу, необходимо убедиться в том, что бортовая сеть автомобиля отключена от питания аккумулятора. Также можно отдельно отключить цепи, одна из которых питает прикуриватель, а вторая подсвечивает приборную панель, так как именно сюда нужно будет подключить проводку, питающую стеклоподъемники.

  1. Нужно снять обивку с дверей. Ее очень легко снимать, только нужно не забыть приобрести крепежные пистоны.
  2. Теперь переходим к демонтажу механизма, за счет которого работает штатный ручной подъемник. Стекло при этом следует зафиксировать (для этого пригодится канцелярский скотч) в таком положении, которое обеспечивает оптимальный доступ к месту его крепежа с подъемным механизмом. Затем переходим к откручиванию крепежных болтов, отвечающих за соединение стекла и штатного стеклоподъемника.
  3. Снимаем трапецию – направляющую, отвечающую за стандартный механизм стеклоподъемника. Для этого нужно открутить 1 гайку внизу, 2 посередине и 1 вверху. Также откручиваем 3 гайки, которые фиксируют стеклоподъемник с ручкой вращения, теперь его можно вынуть, а когда отсоединение устройства завершено, можно приступать к установке нового электрического.
  4. Для крепления нового устройства потребуются только стандартные крепежи, сверлить ничего не нужно. Механизм стеклоподъемника должен быть установлен во внутренней полости двери через самое крупное технологическое отверстие. Только «собранный» вид (положение стекла «открыто») позволит вставить конструкцию внутрь. Для крепления механизма изнутри используется 2 шпильки, вставляемые в соответствующие отверстия, ранее предназначавшие для фиксации средней части направляющей стандартного стеклоподъемника. Следующий этап – это совмещение креплений на рычажной системе стеклоподъемника с креплениями, расположенными на стекле, с последующей их фиксацией при помощи болтов. Кстати, в случае если в конструкции имеются трущиеся детали, их необходимо тщательно смазать.

Все работы, относящиеся к механической части завершены, далее нужно переходить к электрической. Сначала нужно прикинуть, где будет находиться проводка, основная цель которой соединить электрический мотор, приводящий в движение подъемник и кнопку-активатор. При этом самую большую сложность может вызвать следующий момент: проводка должна переходить от двери к стойке, а затем из стойки уходить под панель приборов.

Проложенный провод не должен соприкасаться с движущимися частями двери и самим механизмом электростеклоподъемников.

После того как все работы выполнены, можно вернуть на место обшивку и наслаждаться результатом.

Фото

Источники: http://vazgarage.ru/tuning/elektro/715-ustanovka-elektrosteklopodemnikov-svoimi-rukami.html, http://lanosgid.ru/elektrooborudovanie/samostoyatelnaya-ustanovka-elektrosteklopodemnikov.html, http://auto-wiki.ru/ustanovka-elektrosteklopodemnikov-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

pravilno-sdelat.ru