Как правильно поставить резинки на двери ваз 2110


Уплотнители дверей на ВАЗ 2110: замена и установка новых своими руками, все необходимые для этого материалы

Содержание:

  1. Что выбрать?
  2. Снятие / установка
  3. Дополниетльные меры

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант

Особенности

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель

Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Как заменить своими руками уплотнители дверей ваз 2110: инструкция

Резиновые уплотнители дверей ВАЗ 2110 часто деформируются и оседают, это приводит к образованию неплотностей  и даже щелей. Устранить лишний шум и протекание осадков в салон может лишь замена этих элементов.

Автомобиль ВАЗ 2110

Уплотнители дверей ВАЗ 2110

При разработке  отечественных авто не уделялось должного внимания их комфортабельности, часто в салоне слышны посторонние звуки и возможны протекания влаги во время осадков. Заменив уплотнители дверей ВАЗ 2110 и слегка их, доработав можно добиться лучших показателей шумоизоляции.Серийные  резинотехнические изделия, предназначенные для герметизации салона, как правило, не отличаются высоким качеством.Зачастую проблема возникает не только с двухконтурными уплотнителями собственно дверей, но и опускаемых боковых стекол.Это происходит ввиду низкого качества полимерных материалов и каучука, из которого выполняются эти элементы. Возможны и ошибки при их монтаже на конвейере,  а также деформация при длительной и интенсивной эксплуатации.Работа по восстановлению герметичности салона несложная и не потребует много времени даже у неподготовленного работника.

Немного сведений о конструкции кузова в целом и дверей автомобиля ВАЗ 2110

В отличие от предыдущих моделей Волжского автозавода у «десятки» нет выступающего  над дверями водостока. Это делает машину привлекательнее и современнее, однако вызывает ряд проблем связанных с необходимостью, более качественного исполнения изоляции внутреннего объема салона от внешних неблагоприятных воздействий.

Выполнение комплекса мероприятий по восстановлению герметичности дверей

Как показывает опыт эксплуатации машин «десятой» серии, применяемые резинотехнические элементы не слишком надежны и требуют дополнительной  доработки.  Официальнаяинструкцияпо ремонту предусматривает  замену этих деталей при появлении деформаций и разрушений. Чаще всего такие явления наблюдаются в нижней части  у порога.Для выполнения операций понадобятся следующие запасные части, инструменты и принадлежности:

  • уплотнитель трехкамерный с фиксирующей вставкой из стальной полосы,
  • пистоны  одноразовые для фиксации элементов,
  • трубка силиконовая или полиуретановая диаметром 8 мм,
  • отвертка с плоской и фигурной шлицами,
  • фигурная самоклеющаяся профильная прокладка.

Приобрести все необходимое можно в любом магазине автомобильных запасных частей, в настоящее время есть возможность выбора между продукцией разных компаний. Уплотнители преимущественно продаются на метраж или готовыми комплектами.Перед походом в магазин следует измерить длину проемов передних и задних дверей автомобиля, и купить необходимое количество.

Замена уплотняющего элемента на ВАЗ 2110

Подготовка к проведению работ по герметизации салона

Передние и задние двери ВАЗ 2110имеют похожую конструкцию мест соприкосновения с проемами и в целях унификации в них  применяются одинаковые уплотняющие резиновые профили. Перед началом ремонтных работ следует подготовить все необходимые материалы и принадлежности.Порядок выполнения подготовительных операций выглядит следующим образом:

  • Очищаем от загрязнений дверной проем, особенно в нижней его части,  это можно сделать и  использованием воды и моющего средства или всухую с применением жесткой полимерной щетки.
  • При помощи отвертки с плоским жалом снимаем пластиковую облицовочную панель с порога, действие выполняем аккуратно для того чтобы случайно не сломать пистоны крепежа.
  •  Демонтируем  старый  уплотнитель, просто снимая  его с просроченного места при помощи подручных средств.
  • Производим повторно операцию по устранению загрязнений и мусора, что неизменно наливается в скрытых полостях при интенсивном использовании машины.
  • Фигурный боковой уплотняющий элемент приклеивается,  потомка его следует снять по возможности   аккуратно без повреждений лакокрасочного слоя.
  • Обезжиривание просроченного места выполняется с применением специальных растворителей, которые не  наносят вреда покрытиям.

Рабочие поверхности подготовлены, и можно  приступать к выполнению основных операций по монтажу уплотнителя. Это достаточно простые действия,  однако и они требуют определенного навыка.Если нет уверенности в своих силах, то можно поручить их выполнение профессиональным мастерам. Можно же посмотреть видео и попытаться самостоятельно выполнить, показанные работы.

Установка  уплотняющих элементов

В первую очередь необходимо выполнить несколько несложных действий по доработке штатного уплотнителя. Как уже указывалось, заводские детали обладают малым ресурсом и быстро  деформируются. Введение в полость дополнительной амортизирующей части.Последовательность выполнения работ такая:

  • При помощи рулетки измеряем длину посадочного места и отрезаем необходимое количество уплотнителя с небольшим запасом.
  • Внутрь вставляем полимерную трубку по всей длине без натяга и также отрезаем излишек. Этот элемент придаст большей упругости конструкции.
  • Уплотнитель начинаем одевать на ребро от начальной точки, которая должна располагаться в 25-35 см от нижней части порога. Монтаж можно вести как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
  • Фигурный профиль осаживаем при помощи деревянного или резинового молотка до упора. Пройдя по всему кругу,  мы увидим, что часть  уплотнителя оказывается излишней.
  • Отрезаем ненужный остаток таким образом, чтобы стык был без зазора и в тоже время вызывал деформации прилегающих участков.
  • Устанавливаем на место пистон и монтируем на место пластиковую облицовку.
  • Второй контур приклеивается по краю двери. Выполняем это действие  со всей возможной аккуратностью, чтобы не иметь отслоений или нарушений формы.

Монтаж окончен  и если он произведен правильно, то уже при закрывании дверей отмечается изменение характера звука, он становиться более глухим. Помимо этого исчезает металлический стук в замках и аэродинамические шумы во время движения на высоких скоростях.

Совет: Как показывает практика,  запчасти ВАЗпри  таком усовершенствовании обеспечивают надежную герметизацию салона.

Замена элементов уплотнения рамки стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь  не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
  • устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.

Закончив все работы на одной двери, и переходим на  следующую, если учесть, что их конструкция аналогична,  то и каких-либо особенностей в них нет.  Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля.  Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все  действия оперативно и получить хорошие результаты.

Дополнительные операции по устранению шумов в салоне ВАЗ 2110

Как показывает статистика,  большинство водителей российских автомобилей не устраивает повышенная шумность в автомобиле. Это вызвано использованием жестких  полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных крепежных элементов.Потому переборка салона даже нового автомобиля наиболее часто востребованная услуга на многих станциях технического обслуживания.Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство по проведению всего необходимого цикла.Качественно изолировать кузов от посторонних шумов можно лишь в результате полной разборки. Панели снимаются, в местах их сопряжения вклеиваем полимерные или губчатые вставки, которые будут препятствовать возникновению стука или иных звуков.Цена материалов и работ сравнительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.

Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110

Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным  и удобным для эксплуатации, как  в условиях города,  так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамические шумы и протекания влаги во время атмосферных осадков в салон автомобиля.

masteravaza.ru

Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110

Не малый эффект на шумоизоляцию автомобиля оказывают дверные уплотнители. Чтобы убрать шум ветра в салоне можно доработать дверные уплотнители или установить дополнительные. В этой статье поговорим о дополнительном комплекте уплотнителей.

Все знают какие зазоры между дверей у иномарок, там 1мм-2мм максимум. У моей 11ой зазоры в некоторых местах доходят то 5мм. В интернете вы найдете множество способов как доработать уплотнители дверей ВАЗ 2110, а может быть попробовать установить дополнительные ? Чтобы уменьшить шум ветра в салоне можно установить дополнительные уплотнители дверей из различного материала. Первый способ с помощью Flex'а.

Флекс или K-FLEX - трубка используется во многих отраслях, я нашел ее в магазине по обслуживанию и продаже кондиционеров.   Закрепить Flex можно с помощью клея (например, Момент), либо на двух-сторонний скотч. В обоих случаях трубка держится достаточно крепко. Единственное нужно обезжирить поверхность.

Одну трубку Flex'а я пустил по верху, начиная от низа лобового стекла и заканчивая задней дверью. Уложил по краю задней двери. Хорошо видно, как флекс проходит поверху задней двери и затем по контуру вниз.   Между дверей наклеил на стойку от верха до замка двери.Клеить дополнительный уплотнитель на двери не рекомендуется, т.к. при открытии/закрытии двери, Вы будете зацеплять его рукой и он рано или поздно оторвется.Первые закрытия дверей будут тугими, но через сутки флекс примет форму усилий при закрытии дверей больше не потребуется.

Другой вариант, заменить штатные уплотнители дверей ВАЗ 2110 на уплотнители от Приоры.Дело в том, что уплотнитель дверей Приоры имеет 2 камеры, что положительно сказывается на эффекте герметичности.Я поменял заводские дверные уплотнители только на передних дверях, а задние оставил с заводскими, т.к. там очень плотно прилегает флекс.

Покажу на рисунке, каким образом можно сделать:Красный цвет - как сейчас у меня наклеен флекс (все крепится на кузов).Синий цвет - дверной уплотнитель от Приоры.Зеленый цвет - это вариант наклеить резиновый уплотнитель(например от 9ки) на двери. Таким образом вертикальные щели будут полностью закрыты. Данную доработку у себя я не делал

Эффект после установки дополнительных дверных уплотнителей на ВАЗ 2110:

Эффект заметил сразу, даже очень большой. Особенно, когда вся машина шумоизолирована и установлены дополнительные уплотнители - в салоне стало комфортней. Шума почти нет, ветер в машине не гуляет, соответственно стало меньше пыли и запаха из вне.Учитывая очень низкую цену материала, минимальные затраты времени(30минут) и очень положительный эффект - советую сделать данную доработку в первую очередь.После года использования такого уплотнителя могу сказать, что погодные условия на нем никак не сказываются, он в отличном состоянии.

ИТОГ по доработке дверных уплотнителей дверей ВАЗ 2110:Материала затрачено:Флекс(на обе стороны машины) - около 7м.

Времени затрачено:Не более 1 часа.

Дополнительный уплотнитель между дверей ВАЗ 2110

Закрыть щели между дверей автомобиля можно одним из способов:Вариант 1.    Вариант 2.       

Вариант 3.При монтаже использовал 3м лента 6мм и праймер 3м 94. Клеит один раз, второго не бывает. Дверной уплотнитель с ваз 2108.Отрезаем армированную часть и часть с тонкой трубочкой приклеиваем на двери. Обязательно обрабатывать праймером, он работает как грунтовка, приклеишь - не оторвёшь.Операцию проводить только при снятой двери, а то можно запороть.Берёшь друга,  2 колеса,  подкладываешь под переднюю дверь, открываешь и облокачиваешь дверь о кузов. Провода на месте. Быстро и удобно. Первый раз делал не снимая , эмоций "0" одни ма-ты.   

Вариант 4. Потребуется уплотнитель от ГАЗ (какой то).Особенность здесь в том, что место обозначенное красным уголком идеально вклеивается за эти две плоскости в нишу задней двери.При этом уплотнитель как бы выворачивается навстречу закрываемой (накладываемой) передней двери, и сам край дверцы удивительным образом аккуратно ложится в проем обозначенный вертикальной красной чертой в уплотнителе.

На этот раз пользовался серым полиуретановым герметиком, хотя необходимо черным, что бы видно не было

Теперь очень достойно заглушено, хотя для хорошего прилегания при закрытии дверей необходимо подогнать подрезанием верх и низ уплотнителя. На передних дверях оставил без изменений - уж очень там узко и специфика зазоров такова, что ничего потолще туда не вставить, так что бы надежно держалось.    

Дополнительный уплотнитель внизу двери ВАЗ 2110

Тонкая трубочка, что осталась с армированной частью очень хорошо, как родная, ложится на бортик порога. Со внутренней стороны она не закрывает а только слегка, косметически, прикрывает дырки стоков для воды из дверей, хотя когда дверь закрыта может и перекрывать, прорезать не проблема.     Если не ошибаюсь, то на машинах до 2003г.в. нижний уплотнитель двери шел с завода(на моей ВАЗ 2111 2002г.в. он есть).Многие пишут, что уплотнитель внизу двери собирает влагу и грязь, что быстро вызывает ржавчину.Могу сказать по примеру своей машины, у меня этот уплотнитель стоит и ржавчина под резинкой пока не появилась.Кстати, не обязательно использовать все эти уплотнительные резинки, можно и доработать штатные уплотнители дверей.

Я установил доп.уплотнитель дверей и

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Делаем дополнительный уплотнители дверей ВАЗ 2110

В одной из статей («Доработка уплотнителей ВАЗ 2110») уже говорилось о том, как можно убрать шум ветра в салоне посредством модернизации штатных уплотнителей дверей. В этой статье речь пойдет об установке дополнительного комплекта уплотнителей дверей на ВАЗ 2110.

Для улучшения эффекта уплотнителей дверей зазоры между ними и металлом двери должны составлять не более 1-2 мм, в то время как на автомобилях ВАЗ десятого семейства зазоры порой достигают 5-7 мм.

С целью уменьшения шума ветра в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно попробовать установить дополнительные уплотнители дверей из различных материалов.

Первым из таких способов является FLEX – трубка.

Чаще всего FLEX – трубка встречается в магазине по продаже и обслуживанию климатического оборудования. Для крепления FLEX – трубка лучше всего использовать клей, либо двухсторонний скотч. Перед установкой FLEX – трубка важно произвести обезжиривание поверхности.

Одну трубку FLEX-а нужно пустить по верху (от низа ветрового стекла в сторону задней двери), укладывая ее по краю задней двери фото ниже.

В пространстве между дверей лучше проклеить FLEX – трубку ото верха до замка дверей. Дополнительный уплотнитель на двери клеить не стоит, так как при открывании и закрывании дверей Вы будете цеплять его рукой, и постепенно он все равно оторвется.

Можно поступить иначе: заменить заводские уплотнители дверей автомобиля ВАЗ 2110 на уплотнители от LADAPriora. Аналогичные уплотнители от LADAPriora имеют двойную камеру, что положительно сказывается на герметичности дверей.

Описание к схеме выше:

    Красный цвет – приклеить FLEX – трубку прямо на кузов;
    Зеленый цвет – приклеить резиновый уплотнитель для дверей;
    Синий цвет – установить дверной уплотнитель от LADAPriora.

Закрыть щели и зазоры между дверями автомобиля ВАЗ десятого семейства можно одним из ниже приведенных способов:

1 способ уплотнения дверей ВАЗ

 

2 способ уплотнения дверей

3 способ уплотнения дверей ВАЗ

При монтаже воспользоваться лентой диаметром 6 мм (понадобится около 3 метров) и праймер 3 м 94. Дверной уплотнитель от автомобиля ВАЗ 2108.

Необходимо отрезать армированную часть, а затем часть с тонкой трубкой – и получившуюся конструкцию приклеить на двери (праймером лучше всего – раз приклеишь, и потом уже не оторвать – смотри фото ниже).

4 способ уплотнения дверей ВАЗ 2110

Для его осуществления понадобится уплотнителей дверей отГАЗ любой модели.

Особенность данного способа основана на том факте, что место, обозначенное на фото выше красным уголком, прекрасно вклеивается за две боковые плоскости в нишу.

xenon-kiev.com.ua

Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110

Не малый эффект на шумоизоляцию автомобиля оказывают дверные уплотнители. Чтобы убрать шум ветра в салоне можно доработать дверные уплотнители или установить дополнительные. В этой статье поговорим о дополнительном комплекте уплотнителей.

Все знают какие зазоры между дверей у иномарок, там 1мм-2мм максимум. У моей 11ой зазоры в некоторых местах доходят то 5мм. В интернете вы найдете множество способов как доработать уплотнители дверей ВАЗ 2110, а может быть попробовать установить дополнительные ? Чтобы уменьшить шум ветра в салоне можно установить дополнительные уплотнители дверей из различного материала. Первый способ с помощью Flex’а.

Флекс или K-FLEX — трубка используется во многих отраслях, я нашел ее в магазине по обслуживанию и продаже кондиционеров. Закрепить Flex можно с помощью клея (например, Момент), либо на двух-сторонний скотч. В обоих случаях трубка держится достаточно крепко. Единственное нужно обезжирить поверхность.

Одну трубку Flex’а я пустил по верху, начиная от низа лобового стекла и заканчивая задней дверью. Уложил по краю задней двери. Хорошо видно, как флекс проходит поверху задней двери и затем по контуру вниз. Между дверей наклеил на стойку от верха до замка двери.Клеить дополнительный уплотнитель на двери не рекомендуется, т.к. при открытии/закрытии двери, Вы будете зацеплять его рукой и он рано или поздно оторвется.Первые закрытия дверей будут тугими, но через сутки флекс примет форму усилий при закрытии дверей больше не потребуется.

Другой вариант, заменить штатные уплотнители дверей ВАЗ 2110 на уплотнители от Приоры.Дело в том, что уплотнитель дверей Приоры имеет 2 камеры, что положительно сказывается на эффекте герметичности.Я поменял заводские дверные уплотнители только на передних дверях, а задние оставил с заводскими, т.к. там очень плотно прилегает флекс.

Покажу на рисунке, каким образом можно сделать:Красный цвет — как сейчас у меня наклеен флекс (все крепится на кузов).Синий цвет — дверной уплотнитель от Приоры.Зеленый цвет — это вариант наклеить резиновый уплотнитель(например от 9ки) на двери. Таким образом вертикальные щели будут полностью закрыты. Данную доработку у себя я не делал

Эффект после установки дополнительных дверных уплотнителей на ВАЗ 2110:Эффект заметил сразу, даже очень большой. Особенно, когда вся машина шумоизолирована и установлены дополнительные уплотнители — в салоне стало комфортней. Шума почти нет, ветер в машине не гуляет, соответственно стало меньше пыли и запаха из вне.Учитывая очень низкую цену материала, минимальные затраты времени(30минут) и очень положительный эффект — советую сделать данную доработку в первую очередь.После года использования такого уплотнителя могу сказать, что погодные условия на нем никак не сказываются, он в отличном состоянии.

ИТОГ по доработке дверных уплотнителей дверей ВАЗ 2110:Материала затрачено:Флекс(на обе стороны машины) — около 7м.

Времени затрачено:Не более 1 часа.

Дополнительный уплотнитель между дверей ВАЗ 2110Закрыть щели между дверей автомобиля можно одним из способов:Вариант 1.

Уплотнители для дверей Не тратьте время зря – просто зайдите на YPAG.RUypag.ru Вариант 2.

Вариант 3.При монтаже использовал 3м лента 6мм и праймер 3м 94. Клеит один раз, второго не бывает. Дверной уплотнитель с ваз 2108.Отрезаем армированную часть и часть с тонкой трубочкой приклеиваем на двери. Обязательно обрабатывать праймером, он работает как грунтовка, приклеишь — не оторвёшь.Операцию проводить только при снятой двери, а то можно запороть.Берёшь друга, 2 колеса, подкладываешь под переднюю дверь, открываешь и облокачиваешь дверь о кузов. Провода на месте. Быстро и удобно. Первый раз делал не снимая , эмоций ‘0’ одни ма-ты.

Вариант 4. Потребуется уплотнитель от ГАЗ (какой то).Особенность здесь в том, что место обозначенное красным уголком идеально вклеивается за эти две плоскости в нишу задней двери.При этом уплотнитель как бы выворачивается навстречу закрываемой (накладываемой) передней двери, и сам край дверцы удивительным образом аккуратно ложится в проем обозначенный вертикальной красной чертой в уплотнителе.

На этот раз пользовался серым полиуретановым герметиком, хотя необходимо черным, что бы видно не было

Теперь очень достойно заглушено, хотя для хорошего прилегания при закрытии дверей необходимо подогнать подрезанием верх и низ уплотнителя. На передних дверях оставил без изменений — уж очень там узко и специфика зазоров такова, что ничего потолще туда не вставить, так что бы надежно держалось.

Дополнительный уплотнитель внизу двери ВАЗ 2110Тонкая трубочка, что осталась с армированной частью очень хорошо, как родная, ложится на бортик порога. Со внутренней стороны она не закрывает а только слегка, косметически, прикрывает дырки стоков для воды из дверей, хотя когда дверь закрыта может и перекрывать, прорезать не проблема.Если не ошибаюсь, то на машинах до 2003г.в. нижний уплотнитель двери шел с завода(на моей ВАЗ 2111 2002г.в. он есть).Многие пишут, что уплотнитель внизу двери собирает влагу и грязь, что быстро вызывает ржавчину.Могу сказать по примеру своей машины, у меня этот уплотнитель стоит и ржавчина под резинкой пока не появилась.Кстати, не обязательно использовать все эти уплотнительные резинки, можно и доработать штатные уплотнители дверей.

Загрузка...

vazikov.ru

Установка уплотнителей стекол дверей Приоры на ВАЗ 2110

Наружные уплотнители стёкол дверей автомобиля выполняют ряд функций, например, прижимают стекло по периметру, защищают от попадания воды внутрь двери, а также позволяют снизить шум ветра. В этой статье разберемся, как заменить уплотнители боковых стекол ВАЗ 2110 на Приоровские.

Наружные боковые уплотнители стекол разделяют на "бархотки" - те которые располагаются горизонтально внизу стекла, и уплотнители, которые идут по контуру стекла (окантовка).

Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110

Бархотки "десяткок" со временем стареют и накапливают под собой грязь и песок. В результате, когда Вы открываете окно, то стекло или тонировка царапается. Безусловно, правильным решением будет чистка бархоток, но мы рекомендуем сразу заменить их на альтернативные от LADA Priora.На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.

Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера: 

  1. Передний правый 2170-6103290-01 
  2. Передний левый 2170-6103291-01
  3. Задний правый 2170-6203290-01  
  4. Задний левый 2170-6203291-01
Цена оригинальных бархоток около 500рублей за весь комплект. Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110:Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться.Бархотки от Priora рассчитаны на то, что будут установлены на двери вместе с Приоровским уплотнителем оконтовки бокового стекла. Поэтому Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 будут иметь зазоры, щели в местах стыковки уплотнителей.

Установка уплотнителей боковых окон (окантовка) от Приоры на ВАЗ 2110

Небольшая предыстория: Была у меня иномарка, через некоторое время после покупке которой я начал замечать сильный шум ветра на большой скорости. Причем шум этот был только с одной стороны машины. Через некоторое время, я обнаружил, что заднее боковое стекло автомобиля было не оригинальное, также как и уплотнители этого стекла. Штатные уплотнители стекол были аккуратные и резинка имела плавный переход от стекла. Таким образом, поток воздуха обтекал кузов по бокам без сопротивлений и не создавал шума.Не оригинальная резинка, которая была установлена на одном заднем стекле моей машины имела совсем другую форму. Ни о какой обтекаемости не могло идти и речи.Аналогичная ситуация с уплотнителями стекол Приоры - они имеют форму, которая позволяет обтекать воздуху без препятствий. Не секрет, что двери Приоры и десятки одинаковые, поэтому все размеры уплотнителей стекол тоже совпадают. Аналогичная ситуация с уплотнителями на Купэ или Универсал.

Каталожные номера окантовок стекол дверей Приоры:

  1. 21700-6103298-00 - Уплотнитель опускного стекла передний верхний правый 2170
  2. 21700-6103299-00 - Уплотнитель опускного стекла передний верхний левый 2170
  3. 21700-6203292-00 - Уплотнитель опускного стекла задний правый "верхний" 2170
  4. 21700-6203293-00 - Уплотнитель опускного стекла задний левый "верхний" 2170
Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла:Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.

Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).

Если решили заменить внутренние бархотки (салона) десятки, то имейте ввиду, что от Приоры они не подойдут из-за обшивок дверей. Хотя, если установить салон от Приоры, то почему бы и нет.

Приходилось ли Вам менять штатные уплотнители стекол «десятки»?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена уплотнителя багажника | Ремонт ВАЗ 2110

При длительной эксплуатации, а также в результате воздействия внешних факторов уплотнительные резинки кузова ВАЗ 2110-2112 приходят в негодность. Они могут потрескаться, потерять эластичность и просто порваться в самых «больных» местах. В результате никакой герметичности, крышка может прилегать не плотно и в багажнике постоянно будет много пыли.

К счастью, произвести замену уплотнителей не так сложно, как это может показаться на первый взгляд, поэтому все это можно сделать самостоятельно, имея под рукой пару отверток: с плоским и крестообразным лезвием. Сейчас рассмотрим все на примере багажника.

Демонтаж уплотнительной резинки багажника на ВАЗ 2110

Итак, для начала необходимо открыть багажное отделение автомобиля и открутить несколько саморезов крепленя ковролина. В основном по нижней части, как это показано на фото:

После этого аккуратно отводим ковролин назад, чтобы он не препятствовал в дальнейшем при снятии резинки.

Затем берем отвертку и в месте стыка аккуратно поддеваем ей уплотнитель багажника, как это наглядно представлено на фото.

И аккуратно отсоединяем его от всей площади посадки:

После того, как старый уплотнитель демонтирован, можно приступать к установке новой резинки. Для этого все выполняем в обратной последовательности. Начинать стоит с того же самого места, где мы его поддевали. Аккуратно сажаем ее на место, надавливаем, чтобы все садилось плотно и аналогично по всему периметру прижимаем уплотнитель, чтобы он везде сел на свои места.

Цена нового уплотнителя на ВАЗ 2110, если рассматривать качественные расходные материалы производства БРТ, составляет около 300 рублей для багажника. Чтобы продлить жизнь этим резинкам, желательно хотя бы иногда смазывать их силиконовой смазкой, а зимой это крайне рекомендовано.

remont-vaz2110.ru