Как проверить парковочный датчик


Как проверить парктроник | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений

Несмотря на то, что современные электроприборы изготавливаются максимально надежными, автовладельцам зачастую приходится сталкиваться с поломками устройств, стоящих на оснащении их транспортного средства. Не обошла стороной эта проблема и датчики парковочного радара, без которых сегодня сложно представить парковку в стесненных городских условиях.

Поэтому наличие рабочего девайса воспринимается как обязательное условие и если он у вас перестал работать, следует хотя бы знать, как проверить парктроник с помощью мультиметра.

Сам по себе парктроник не представляет особенно сложного технически устройства и с его механизмом работы сможет разобраться любой, кто хоть как-то знаком с электротехникой. Но здесь, опять же, следует сделать оговорку с прицелом на парковочные радары, которые обладают богатым функционалом и могут ремонтироваться только опытными мастерами в специализированных автосервисах.

Как проверить парктроник на работоспособность и провести его диагностику

Сегодня существует большое число возможных вариантов для проверки сенсорного датчика парктроника, но выбор зависит от степени повреждения, которое было получено девайсом.

Самым простым способом, как проверить работу парктроника, является плотный контакт с его датчиками. Если при этом они издают еле слышный щелчок, значит, вся система работает исправно и искать поломку стоит в другом месте. Для тех, кто не хочет полагаться на слабый слух, есть полезный лайфхак. Можно поднести к датчику диктофон, после чего прослушать запись с него на максимальной громкости. Результативность такого приема должна оказаться аналогичной.

Не стоит забывать, что парктроники включаются в работу лишь после включения задней передачи. Поэтому непосредственно перед проверкой следует повернуть ключ зажигания, затянуть ручник и включить заднюю передачу. После этого можно приступать к самому простому способу, объясняющему, как проверить блок парктроника за пару минут, не прибегая к помощи специалистов.

Есть и другой способ, не менее эффективный. Вам придется включить нейтральную передачу, затянуть ручник и завести автомобиль. Далее проверить работоспособность датчика парктроника можно, как и в первом способе, контактируя с датчиком, но в этом случае он должен издавать едва ощутимую вибрацию.

Однако если вы находитесь в поиске, как проверить датчик парктроника, особенно полагаться на второй способ не стоит. Поскольку не все устройства подтверждают свою работоспособность таким образом. Но если и первый вариант не принес результатов, придется обращаться на диагностику к специалистам на станцию технического обслуживания, где используется технически сложное оборудование, дающее максимально точный результат от проверки.

Причины выхода из строя датчиков парктроника

Как видите, найти способ, как проверить парктроник при покупке автомобиля, не сложно. Но если вы намерены добиться отличной работоспособности этого устройства в процессе эксплуатации транспортного средства, следует знать основные причины, которые приводят к выходу из строя сенсоров.

Первым в числе виновников поломок является нестабильность температуры. Как правило, при заморозках парктроники перестают стабильно работать, а как только наступает потепление, они вновь входят в рабочий режим. Если и в вашем автомобиле имеются такие сенсоры, их лучше сразу заменить на исправные, не дожидаясь полного отказа.

Также на работоспособность парктроника влияют полученные автомобилем повреждения. Даже если камень прилетит в область, расположенную неподалеку от места установки сенсора, последний может потеряться в ориентации и давать неверные данные блоку согласования. Узнайте, как проверить парктроник, вышедший из строя и убедитесь, что он правильно подает сигнал о препятствии.

Таким образом, если вы смогли разобраться, как проверить парктроник дома, стоит также понять основные причины выхода датчиков из строя. К ним относятся:

• заводской брак;• механические повреждения после удара или аварии;• проблемы с электросхемой автомобиля;• климатические условия эксплуатации транспортного средства.

На этом причины не заканчиваются, но что бы с датчиком не случилось, вы наверняка сможете определить неисправный девайс и заменить его на новый и заведомо исправный. Не забудьте предварительно снять с аккумуляторной батареи плюсовую клемму. Таким образом удастся избежать короткого замыкания и произвести перезагрузку системы для ее корректной работы в последующем. Исправный датчик устанавливается в подготовленное гнездо и к нему подключаются провода. На этом все, можно тестировать устройство.

И еще один важный момент. Если вам хочется, чтобы все было идеально, стоит привести к такому состоянию не только техническую часть, но и эстетическую. Поэтому не забудьте покрасить замененный сенсорный датчик парковочного радара в цвет кузова. А если хочется еще и получить гарантию на дальнейшую работоспособность парковочного радара, обратитесь лучше к специалистам. У них на определение неисправного датчика и замену его новым, уйдет минимальное количество времени. Вдобавок они еще и протестируют работу всей системы, предупредив тем самым возможные поломки в будущем.

www.sysmet.ru

Паркуемся свободно

ПАРКУЕМСЯ СВОБОДНО?

    Матерился он виртуозно, как пьяный сапожник из прошлого века. Этим и удивил – я остановился, приоткрыл окно в машине и стал слушать. Оказалось, что владелец этого дорогого автомобиля «был сильно огорчён тем фактом, что когда сдавал назад, то помял и поцарапал задний бампер, а система, которая должна была  предупредить об опасном сближении, не сработала»…                                Через несколько дней вспомнил этот случай, когда был в гостях в знакомом автосервисе. Вспомнил не сразу, только после услышанных слов насчет «замены нерабочих датчиков на рабочие: «разнести в стороны и поставить на места работающих, а те обратно, и проверить»…                Взглянул через окно, там стояла красивая и дорогая Audi. Спросил у Алексея Викторовича: - Это на ней проблема с датчиками парковки? - Ну да, на ней. Сейчас нерабочие поставим на место рабочих, а рабочие на место нерабочих и проверим в чем причина.            Чтобы было понятнее: в переднем бампере стоит 4 датчика. Два средних попали под подозрение. Их решили поменять местами с крайними и проверить работоспособность ...( а что, как вариант, чтобы  понять причину: в датчиках она или в электрических соединениях).            Я улыбнулся: - Второй раз попадаю к тебе на «рояль в кустах»!,- и рассказал ему недавний случай. Он пожал плечами: - Да чему здесь удивляться... Просто владельцы автомобилей мало знают по этой системе. Что наговорили им в автосалоне при покупке, то и знают. А там есть нюансы … Действительно, нюансы есть, известны, только надо читать пособия для автолюбителей и листать интернеты, там по этой тематике можно многое найти. "Когда датчики парковки могут не работать или срабатывать неправильно" – тут много вариантов, например, после движения по заснеженной дороге или грязной дороге: на поверхность датчиков налипнет снег, грязь - датчики могут отказаться работать.

•      Около вашей работы ведутся какие-то строительные работы? Надо быть внимательными при парковке: звуки отбойных молотков, компрессоров и пр. могут помешать работе датчиков парковки. •    На улице минус 40 или наоборот, плюс 40 градусов по Цельсию? Датчики могут отказаться работать или будут показывать неправильные значения. •    Не стоит парковаться при помощи датчиков парковки на каких-либо склонах, горках и подобном – они могут соврать.

Предлагаю посмотреть видео по датчикам парковки. Интересно тем, кто вообще не в курсе вопроса.         

                                                 Интересную картину можно наблюдать на подземной стоянке в каком-либо торговом центре: два автомобиля, оборудованных системами парковки пытаются припарковаться. При этом они двигаются друг к другу. Едут…едут…водители ждут, что система предупредит их о минимальном расстоянии, а система молчит. Оба автомобиля одновременно останавливаются, водители выходят и внимательно рассматривают свои бамперы: «Странно! Датчики на месте, бамперы целые, а датчики не работают. Надо бы съездить в автосервис, пусть посмотрят в чем причина».

Не надо ездить. Просто запомните, что если рядом работает такая же подобная система на каком-то другом автомобиле, то ваша система парковки просто может не сработать. Читал на каком-то форуме, человек жаловался и удивлялся: «Поехали отдыхать на рыбалку, стал парковаться и помял задний бампер – датчики парковки не обнаружили кусты, въехал в них, а там такие здоровые стволы были»… Ну и чему здесь удивляться? В руководстве для водителей разве не сказано, что «система гидролокации может не обнаружить тонкие предметы … провода, верёвки … значит, ветви кусов были тонкими и система парковки их проигнорировала. Ещё эта система может не обнаружить препятствия в виде снега, какие-либо короткие предметы или предметы с острыми краями… одним словом, тут по пословице: «держи ухо востро».

Как проверить работу датчика парковки Посмотрите на фото. Красная стрелка показывает на датчик. Зажигание включено. Палец сухой. Проводим пальцем по плоскости датчика и ощущаем как «изнутри бьют молоточки» по пальцу. Значит, датчик работает.

autodata.ru

описание, основные неисправности и замена

Парктроник или датчик для правильной парковки представляет собой довольно важное устройство, позволяющее обезопасить свой автомобиль во время движения. На сегодняшний день парктроники уже получили широкое распространение среди наших автомобилистов, хотя некоторые до сих пор считают такое устройство исключительно «женским». Подробнее о конструкциях и неисправностях, а также способах ремонта вы узнаете в этой статье.

Конструкция и функции

Если вы решили произвести монтаж датчика пакртроника в свой автомобиль, возможно, вам будет интересно узнать об устройстве этого регулятора.

В настоящее время датчики парковки могут быть нескольких видов:

  1. Первый тип по своей конструкции считается одним из самых сложных. Конструкция такого устройства включает в себя блок управления, регулятор, а также проводку для соединения этих элементов.
  2. Второй тип включает в свою конструкцию все эти элементы, однако без проводки.
  3. Что касается третьего типа, то в данном случае изменения коснулись непосредственно контроллеров. Вместо самих датчиков применяется металлизированная лента (автор видео — RusAuto).

Отдельно следует выделить именно последний тип устройств. Ленточные передние и задние регуляторы на сегодняшний день являются одними из наиболее надежных, так как у них отсутствуют мертвые зоны. В любом случае, если спереди или сзади датчиков парковки имеются препятствия, устройство в любом случае сможет их определить. Установка такого парктроника своими руками осуществляется на внутренней стороне бампера, в результате чего регулятор является защищенным от различных внешних воздействий и повреждений. В результате того, что сама по себе конструкция контроллера простая, устанавливать такой парктроник сможет практически любой автолюбитель.

Основные причины неисправности парктроника и его составляющих

Блок управления парковочного датчика

Как показывает практика, зачастую поломки, актуальные для датчиков парковки, обычно не зависят от того, на каком типе автомобиля регулятор установленный. В данном случае специфика неисправностей может отличаться только если неисправности были получены в результате физических повреждений.

Итак, по каким причинам может выйти из строя любой, в том числе ультразвуковой датчик парковки:

  1. Заводской брак. Если проблема заводская, то ремонт датчика парктроника проводить нет смысла, поскольку такой девайс не будет работать нормально. Даже если какое-то время он сможет выполнять возложенные на него функции, со временем он просто выгорит. Единственным вариантом проблемы в данном случае будет обмен устройства на новое.
  2. Еще одна, не мене распространенная причина поломки заднего или переднего контроллера — это проблемы в работе проводки, соединяющей регуляторы и блок управления. Возможно, причина кроется в фиксации контроллеров либо описанный выше ленты на бампере. К примеру, если крепление будет не особо надежным, это может привести к тому, что регулятор будет «гулять», соответственно, он не сможет предупреждать водителя о неисправностях. При монтаже девайса в кольцо в передний или задний бампер необходимо удостовериться в том, что регулятор установлен надежно и не болтается.
  3. Не так часто, но тем не менее, это случается — причиной поломки является блок управления. Большинство современных девайсов оборудованы блоком управления, позволяющим самостоятельно выявлять неисправность и предупреждать об этом водителя. Так что даже если блок управления выйдет из строя, водитель будет предупрежден об этом.
  4. Заменить датчик часто приходится из-за воздействия влаги и грязи на него. К примеру, если во время езды под бампер залетел камень и ударил девайс, это может привести к полному выходу из строя регулятора. Поэтому для того, чтобы не столкнуться с проблемой такого типа, необходимо время от времени демонтировать и производить очистку регулятора от пыли, грязи и влаги, а также хорошо очищать сам бампер. При кратковременном воздействии внешней среды с регулятором ничего не произойдет, но если это воздействие будет длительным, это приведет к его поломке.
  5. По причине воздействия воды и грязи может выйти из строя не только регулятор, но и сам блока. Если грязь случайно попадет на микросхему устройства, это может привести к короткому замыканию. Такое случается не особо часто, тем более, что выявить короткое замыкание с помощью тестера не так сложно, особенно, если водитель что-то понимает в электронике.
  6. При не должной фиксации проводки может произойти обрыв или плавление. Своими силами при необходимости вполне возможно произвести диагностику и замену проводки. Так или иначе, для обеспечения нормальной работоспособности парктроник необходимо время от времени проверять.
Окисление контактов парковочного контроллера

Возможные неисправности и их устранение

Как проверить датчик парктроника своими силами? Можно ли произвести диагностику не снимая устройство?

Подробнее об устранении неисправностей читайте ниже:

  1. Если при включении задней передачи контроллер не издает сигналов, это может свидетельствовать либо о нерабочем блоке, либо и проблемах в проводке. Блок может быть неправильно подключен, а проводку может быть нарушена. Попробуйте восстановить схему установки и проверьте проводку. Убедитесь в том, что блок хорошо заземлен.
  2. Девайс неверно выявляет расстояние к помехе, соответственно, это может привести к происшествию. Как правило, в этом случае проблема заключается в загрязненности сенсора, поэтому его необходимо как можно быстрее очистить.
  3. Проверяемый девайс может ложно сработать, если рядом нет препятствий. По всей видимости, парктроник настроен не правильно, со слишком высокой чувствительностью, либо же проблема также кроется в загрязнении. Если это так, то помимо очистки сенсора нужно проверить конфигурацию блока управления, если она настроена неверно, то следует внести изменения.
  4. Одна из наиболее очевидных поломок — контроллер в принципе не видит помехи. В данном случае решение проблемы заключается в очистке девайса, проверке конфигурации чувствительности. Иногда бывает такое, что парктроник не выявляет помеху из-за того, что она находится в мертвой зоне. Решением в этом случае будет перестройка схемы устройства или добавление новых контроллеров в систему.
  5. Если вы пользуетесь ленточным девайсом, то в этом случае для проверки выполняются все те же действия, что и с парктрониками другого типа. Если нет сигнала, то неисправность может заключаться в загрязнении, механическом повреждении либо плохом соединении проводки. Процедура проверки осуществляется аналогичным образом (автор видео о восстановлении работоспособности парктроника — arsis44).

Меры профилактики поломок датчика

При выходе из строя самого регулятора других решений, кроме как заменить датчик — нет. Разница между заменяемыми элементами может заключаться только в цвете, поэтому при установке необходимо красить датчики. Покраска датчиков парктроника осуществляется после обезжиривания, при этом слой краски должен быть наиболее тонким. Но для того, чтобы избежать необходимости замены, следует вовремя производить диагностику девайса.

Проверка парктроника осуществляется раз в месяц. При наличии грязи на проводе либо самой ленте все загрязнения необходимо своевременно удалять. Аналогично осуществляется борьба с влагой, ведь как мы сказали выше, исход может быть печальным. Помимо этого, время от времени нужно производить демонтаж контроллеров и очищать именно внутреннюю поверхность бампера.

Так как на блок также может попадать грязь и влага, время от времени нужно чистить и его. Будьте предельно осторожны, поскольку если во время очистки вы повредите блок, это может привести к неработоспособности системы в целом. Кроме того, правильная работа контроллера в первую очередь зависит от правильности монтажа блока и прокладки проводки, так что в процессе установки необходимо быть наиболее внимательным. Помимо этого, следует правильно настроить девайс для выявления помех на определенном расстоянии.

 Загрузка ...

Видео «Монтаж парктроника своими силами»

Как в домашних условиях установить датчик парковки на автомобиль — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сделано в гараже).

avtozam.com

Парктроник Kia Ceed | Киа Сид

※ Модуль управления системой помощи при парковке и зуммер встроены в блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова).

 Тех. характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ультразвуковой датчикНоминальное напряжение12 В постоянного тока
Диапазон обнаружения объектов30 ~ 120 см
Рабочее напряжение9 ~ 16 В
Рабочая сила токаМакс. 300 мА
Рабочая температура-30~80 °C (-22~176 °F)
Рабочая частота48 ± 5 кГц
Количество датчиковПередняя часть4 (боковой левый, центральный левый, центральный правый, боковой правый)
※ Модуль управления системой помощи при парковке задним ходом и зуммер встроены в блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова).
Обзор системы

Система помощи при парковке задним ходом является электронной системой помощи, предупреждающей водителя при парковке задним ходом о наличии препятствий сбоку или сзади автомобиля. Наличие препятствий регистрируется с помощью ультразвуковых волн.

В состав системы RPAS входит четыре датчика RPS, которые служат для обнаружения препятствий и передачи сигналов в одном из трех уровней предупреждения (первый, второй и третий) в блок BCM по линии связи Lin. Блок BCM определяет уровень тревоги по переданному сообщению от вспомогательных датчиков, затем включает зуммер или передает данные на экран.

БЛОК-СХЕМА СИСТЕМЫ

Характеристики работы системы.

 1. Режим ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
  (1) Время инициализации системы составляет 500 мс, когда включено зажигание и рычаг переключения передач переводится в положение «R».
  (2) Система помощи при парковке задним ходом определяет LID и устанавливает идентификаторы датчиков во время инициализации.
  (3) Система помощи при парковке задним ходом активирует каждый датчик. По окончании инициализации BCM система выполняет диагностику.
  (4) По окончании диагностики ошибок зуммер системы помощи при парковке задним ходом работает нормально, если датчик не посылает сигнал ошибки.
  (5) Если датчики посылают сигнал ошибки, зуммер системы не работает и в данный момент подается сигнал тревоги.

Если установлен экран, на нем будет также отображаться знак предупреждения.

  (6) При сбое датчика зуммер включается один раз, а сообщение на экране будет отображаться постоянно, пока неисправность не будет полностью устранена.
 2. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
  (1) Когда включено зажигание и рычаг переключения передач переводится в положение «R», запускается линия связи Lin.
  (2) BCM посылает один сигнал каждому датчику для проверки начального состояния системы. 4 датчика сразу посылают ответный сигнал. Если в данный момент регистрируется сбой, то через 500 мс после переведения рычага переключения передач в положение «R» подается сигнал тревоги с интервалами в 300 мс.
  (3) Через 100 мс после инициализации и прекращения подачи сигнала тревоги система переходит в режим нормальной работы.
  (4) Сигнал предупреждения о наличии препятствий разделен на 3 уровня.

При первом и втором уровне подается прерывистый звуковой сигнал. При третьем уровне подается постоянный звуковой сигнал.(Для передних датчиков действительны второй и третий уровни предупреждения.)

  (5) Максимальная скорость движения автомобиля для эффективной работы системы помощи при парковке задним ходом составляет менее 10 км/ч.
  (6) Более подробную спецификацию связи см. в разделе «Связь LIN для цифровой системы помощи при парковке задним ходом».

Область регистрации

 1. Условия измерения — стойка из ПВХ (диаметр 75 мм, длина 3 м), нормальная температура
 2. Диапазон расстояний регистрации объекта (измерение проводилось непосредственно перед датчиком)
ПоложениеУРОВЕНЬДиапазон расстояний
смдюймы
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ1-я передача61 ~120 (±15)24,0 ~47,2 (±5,9)
2-я передача31 ~60 (±15)12,2 ~23,6 (±5,9)
3-я передачаМенее 30 В (± 10)Менее 11,8 В (± 3,9)

Горизонтальная область регистрации

Вертикальная область регистрации

Измерение расстояния

 Прямое измерение

Передачи и прием ультразвукового сигнала осуществляются одним датчиком

(Работа датчиков: заднего левого, заднего центрального левого, заднего центрального правого, заднего правого)

 Непрямое измерение

(Порядок работы датчиков: задний центральный левый → задний левый, задний центральный левый → задний центральный правый, задний центральный правый → задний центральный левый, задний центральный правый → задний правый)

В системе 2 или 3 датчиков один посылает сигнал, остальные его принимают.

 Прямое и непрямое измерение одновременно

В системе 2 или 3 датчиков один посылает и принимает сигнал, остальные только принимают сигнал.

Предупреждающий механизм системы помощи при парковке (PAS)

Когда датчик системы помощи при парковке задним ходом регистрирует объект, подается сигнал от звукового устройства, такого как зуммер. Датчик системы помощи при парковке задним ходом посылает сигнал в BCM по линии связи LIN. BCM включает подачу звукового сигнала для каждого датчика в порядке приоритетности. Он выполняет роль шлюза, только если посылает сигнал на визуальное устройство, такое как экран на приборной панели.

Метод обработки информации для зуммера/экрана в блоке BCM. При обработке сведений от задних боковых датчиков блок BCM обрабатывает сигналы каждого датчика непосредственно. Функции вывода на зуммер и экран. При выводе информации от средних датчиков блок BCM обрабатывает информацию согласно приоритету обоих датчиков.

Характеристики работы системы

Если на систему подается питание (после поворота ключа зажигания в положение ON и включения заднего хода) система MICOM проверяет каналы всех датчиков. Если ошибок не обнаружено, через 500 мс включается зуммер на 300 мс. Однако если обнаруживается ошибка, зуммер включается в режиме сигнализации, а не нормального уведомления. Функции при нормальном режиме работы описаны ниже.

Когда рычаг переключения передач переведен в положение «R», система работает следующим образом

Когда рычаг переключения передач переведен в положение, отличное от «R», система работает следующим образом

※Допустимый диапазон ошибки формы волны составляет ± 10 %

Спецификация предупреждающего сигнала в зависимости от расстояния до датчиков

Логическая схема состояний согласно приоритету уровня предупреждения приведена ниже (идентичные датчики).

*Определение значения ?

 1. Датчик низкого приоритета не регистрирует препятствие: α = 0 мс
 2. Датчик низкого приоритета имеет 1 уровень предупреждения: α
 3. Датчик низкого приоритета имеет 2 уровень предупреждения: α

*Определение значения ?

 1. Датчик низкого приоритета имеет 1 уровень предупреждения: ? = 1700 мс
 2. Датчик низкого приоритета имеет 2 уровень предупреждения: ? = 1700 мс
 3. Датчик низкого приоритета имеет 3 уровень предупреждения: ? = 700 мс

Ниже приведена схема управления сигналами предупреждения в зависимости от расстояния

 1. Область первого предупреждения (61~120 см)
 2. Область второго предупреждения (31~60 см)
 3. Область третьего предупреждения (менее 30 см)
 4. Период предупреждения о сбое
  (1) С визуализацией на экране
  (2) Без видимого отображения

Если система обнаруживает ошибочный канал при первоначальной проверке, сигнал подается через звуковую систему (по три раза на каждый датчик).

  Примечание:

Отклонение по времени вышеприведенной временной диаграммы: ± 10 %

На расстоянии менее 30 см датчики могут не регистрировать объекты.

Звуковой сигнал подается, если скорость движения автомобиля задним ходом составляет 10 км/ч или менее.

Скорость движущихся объектов должна составлять максимум 10 км/ч.

Когда транспортное средство или объект движутся, последовательная подача сигналов или эффективность сигналов могут быть нарушены.

Ложное предупреждение или несрабатывание предупреждения о реальной угрозе возможны при следующих условиях

Неровная поверхность дороги, гравийная дорога, высокая трава.

Звуковой сигнал, шум двигателя мотоцикла, пневматический тормоз большегрузного транспортного средства или другой находящийся поблизости объект, являющийся источником ультразвуковых волн.

Когда вблизи датчика используется беспроводный передатчик.

Грязь на датчике.

Последовательная подача сигнала может быть нарушена из-за скорости движения задним ходом или формы объекта.

Обработка ошибок

 Ошибка отключения шины LIN
ЧастьСостояние регистрации ошибкиСостояние для прекращения регистрации ошибки
Начальная процедураЕдиновременная регистрация отключения шины LINВ режиме инициализации регистрация ошибки не прекращается.
Нормальная работаОтключение шины LIN регистрируется несколько раз подрядРегистрация ошибки прекращается, когда BCM или главный модуль LIN зарегистрирует включение шины LIN 4 раза подряд.

※ Примечание:

 1. При регистрации ошибки выходной сигнал должен передаваться как последнее действительное значение.
 2. Ошибка в начальном режиме, включается зуммер.
 Неисправность датчика сообщение LIN: 0x08
ЧастьСостояние регистрации ошибкиСостояние для прекращения регистрации ошибки
Начальная процедураСообщение о неисправности датчика после первой регистрации сбояВ режиме инициализации регистрация ошибки не прекращается.
Нормальная работаСообщение о неисправности датчика после регистрации сбоя 4 раза подрядРегистрация ошибки прекращается, когда BCM или главный модуль LIN зарегистрирует включение шины LIN 4 раза подряд.

※ Примечание:

 1. При регистрации ошибки выходной сигнал должен передаваться как последнее действительное значение.
 2. Ошибка в начальном режиме, включается зуммер.
 3. Если ошибка возникает во время прямой регистрации препятствия, датчик будет посылать такой же сигнал неисправности при непрямой регистрации.

Стандарт связи

В данном разделе описывается связь между системой помощи при парковке задним ходом и BCM.

Система помощи при парковке задним ходом посылает сигнал регистрации объекта и сигнал состояния датчиков модулю BCM согласно данному документу. BCM играет решающую роль в генерировании предупреждения.

Индикатор отображает положение регистрации и данные о сигнале предупреждения. Если регистрируется препятствие, модуль находит данные о ближайшем препятствии и отображает их первыми.

(Пример. Если в первом шаге препятствие регистрирует задний левый датчик, а в третьем шаге – задний правый, то преимущество будет у правого заднего датчика.)

kiaceed2.ru