Как проверить уровень масла в коробке ваз 2110


Уровень масла в коробке передач ВАЗ 2110

Замена масла в коробке передач (КПП) Ваз-2107-1.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо Советы Авто.

Замена масла в...

Сколько масла в двигателе ваз 2110.

масло в коробке передач на Лада ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Замена масла в коробке передач ваз 2109, 2110.

4. Выньте указатель уровня масла из отверстия в задней крышке коробки перед...

Щуп уровня масла КПП ВАЗ 2110, Балаково.

Коробка передач Ваз 2106 Жигули.

Посмотреть видео Как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ 2115 и.....

Замена масла в коробке перед нововведения Гранта регламентирована производи...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок

Предстоит замена масла в коробке, посоветуйте пожалуйста) Кто что заливает в...

2.18. Проверка уровня и доливка масла в коробку.

Замена стеклоочистителя ваз 2110.

Замена масла в...

масла и фильтра в двигателе ваз 2114, 2115.

замена масла в кпп ваз 2114.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Лада Приора.

Замена масла в коробке ВАЗ 2108 - пошаговая инструкция.

Механизм выбора передач.

Масло в кпп хотел поменять еще в прошлом году, так как заводское ср***е мас...

Коробка передач ВАЗ 2110 ВАЗ 2112 - замена масла.

Разбираем КПП.

12.13 Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108.

коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, ко...

vaz-2110.net

Как проверить уровень масла в коробке передач на ВАЗ

Прежде чем обсудить, как проверить коробку ВАЗ (имеется в виду коробка передач) на уровень масла, сначала коротко познакомимся с этим узлом двигателя. Ведь механическая, да и автоматическая коробка передач является сложным механизмом. И она необходима в работе автомобиля, как и прочие узлы агрегата. С помощью этого устройства осуществляется изменение передаточного числа, от которого, в свою очередь, зависит скорость вращения ведущей пары колес автомобиля.

Устройство КПП

Коробка переключения передач представляет собой сложный многоступенчатый цилиндрический редуктор. Механическая коробка имеет ручное переключение, а АКПП уже является автоматизированным типом трансмиссии, которая работает без прямого участия водителя. Механическая коробка переключения имеет от 4 до 7 ступеней скоростей вращения. Большинство автомобилей ВАЗ имеют 4- или 5-ступенчатую КПП. Можно сказать, что этот узел представляет собой тесно соприкасающиеся друг с другом шестерни и валы, соединенные в один агрегат и вращающиеся с большой скоростью.

Поэтому работа всухую такого узла недопустима. Это чревато перегревом и быстрой изнашиваемостью деталей двигателя. Чтобы предотвратить столь нежелательные последствия, требуется смазывать все движущиеся и соприкасающиеся узлы специальным трансмиссионным маслом.

Такой тип смазки выполняет 2 функции одновременно:

  • снижает трение между шестернями и валами КПП;
  • обеспечивает охлаждение внутренних деталей и узлов при работе двигателя.

Особенно важно следить за тем, чтобы уровень масла в коробке переключения скоростей автомобилей ВАЗ не падал ниже минимально допустимого. Это может привести к полной неподвижности шестерней двигателя. Автомобилисты в таких случаях говорят: «Двигатель заклинил». Такая поломка грозит серьезной аварией на дороге с возможными человеческими жертвами.

Правильная проверка уровня масла в механической коробке переключения передач ВАЗ

Как осуществить правильную проверку масла в коробке серии ВАЗ? На автомобилях линейки ВАЗ эта процедура осуществляется практически одинаково и не представляет никакой сложности даже для начинающих автомобилистов. Уровень масла проверяется специальным щупом. Этот щуп располагается внизу под термостатом, и его можно с легкостью узнать по кольцу на пробке. Но предварительно нужно снять воздухофильтр — это самая большая деталь, и она сразу бросается в глаза, когда открывается капот.

После выполнения этих несложных действий надо за кольцо вытащить щуп. Его конец будет испачкан маслом. Протрите его ветошью и снова погрузите до упора в отверстие, из которого извлекли. Осмотрите щуп вторично и определите, до какой метки доходит уровень масла в КПП. В идеале он должен быть примерно посередине между метками.

Каждому владельцу автомобиля Волжского завода важно знать не только о том, как проверять масло в коробке у ВАЗа, но и как осуществить заливку в случае его низкого уровня.

Доливка масла в КПП автомобиля

Для того чтобы осуществить такую манипуляцию, как доливка масла, самостоятельно, не обращаясь к специалистам, надо иметь под рукой необходимый инструмент. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированных магазинах.

Итак, вам понадобится:

  • воронка объемом не менее 500 мл с тонким шлангом на носике длиной до 0,5 м;
  • бутылка такого же объема для заливки смазки;
  • клипса для дополнительной фиксации шланга.

Нужно вставить шланг в отверстие коробки нижним концом и медленно начать заливать смазку из бутылки в воронку. Не спешите: масло должно равномерно распространиться по всем полостям агрегата. Затем проверьте еще раз уровень смазки щупом, как было описано выше.

Если уровень недостаточен, то продолжайте заливку до необходимой отметки.

Для доливки всегда рекомендуется использовать масло той же марки, которая применялась ранее.

Описанная процедура достаточно проста, и при наличии навыка она выполняется автолюбителями любого уровня подготовки без больших проблем.

korchim.ru

Выбор масла в коробку передач ВАЗ 2110

Двигатель, так как и коробка передач, нуждается в смазке. Качество масла в КПП влияет не только на качество работы, но и на срок службы различных агрегатов. Масло необходимо регулярно контролировать и заливать вовремя. ВАЗ 2110 не привередливая машина, но трансмиссионное масло обязательно должно быть выбрано правильно.

Как проверить состояние и уровень жидкости

Для того чтобы проверить, не пора ли залить средство, определяем его уровень на данный момент. Заведите ВАЗ 2110,ездите в течение 10-15 минут, остановитесь. На протяжении 5 минут оно будет стекать в картер. Извлеките щуп уровня масла, аккуратно протрите его тряпкой. Затем вновь вставьте и извлеките. Уровень вещества в норме должен быть между отметкой максимально и минимально. Если это не соблюдено, значит, пора добавлять или полностью заменять жидкость.

Выбор трансмиссионной жидкости

Как правильно выбрать смазочную жидкость для коробки передач?

На современном рынке большой выбор авто масел для ВАЗ 2110, предназначенных для коробок передач. Каждый опытный водитель умеет выбирать их самостоятельно. Если таких навыком нет, могут помочь специалисты в авто сервисах.

Разновидности смазочных жидкостей для коробки передач

Прежде чем отправиться за покупкой в авто магазин, внимательно изучите руководство прилагаемое к транспортному средству ВАЗ 2110. В нем есть все возможные рекомендации и советы, касающиеся того, какое масло лучше лить.

Известные производители, могут представить отечественным автолюбителям несколько видов жидкости для КПП:

  1. Минеральные.
  2. Полусинтетические.
  3. Синтетические.

Эксперты считают, что для данного транспортного средства больше подходят синтетические масла. Благодаря им, автомобиль может эксплуатироваться в любых экстремальных условиях. К сожалению не все располагают средствами для покупки такой жидкости. Ее можно заменить, на вполне достойное — полусинтетическое трансмиссионное масло. Но смешивать несколько видов одновременно категорически запрещено. В двигателе может произойти сбой, требующий вмешательства профессионалов.

Прежде чем лить вещество в коробку передач нужно произвести замену масляного фильтра. Ключом открутите его. В новый фильтр залейте жидкость до половины, установите на двигатель.После этого можно решать, что лучше добавлять в КПП.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Правила

Видео-обзор о замене трансмиссионной жидкости в автомобиле

Есть несколько нюансов относительно замены масла на КПП. Каждый владелец должен их знать и применять на практике:

  • масло в коробку добавляется исходя из времени года. Например, летнее или внесезонное;
  • перед процедурой машина прогревается;
  • масло лучше лить сертифицированное, высокого качества;
  • через каждые 10000 километров пробега, контролировать уровень жидкости;

Для правильной замены важно соблюдать эти правила. Ошибки могут привести к сбою в работе автомобиля. Причем дальнейший ремонт может быть дороже процесса замены жидкости.

Самостоятельная замена

Для того чтобы залить в коробку КПП новое масло не обязательно ехать в авто сервис. Такие услуги, там стоят денег. Не каждый водитель может позволить себе такое удовольствие. Поэтому процедуру можно проделать самостоятельно. К тому же, это не займет много времени — около часа. Прежде подготовьте необходимые принадлежности:

  1. Емкость для сливания использованной жидкости.
  2. Шприц, позволяющий заправлять агрегат.
  3. Перчатки.
  4. Новое средство.

Самостоятельная замена смазочной жидкости в легковом автомобиле

Сам процесс проходит следующим образом:

  1. Автомобиль хорошо прогревается. На нем заезжают на яму или эстакаду.
  2. На силовом агрегате ВАЗ 2110 установлен брызговик, он снимается.
  3. Используя ключ на 17, пробка на сливном отверстии на КПП, немного ослабляется.

    Откручиваем сливной болт

  4. Откручиваем ее полностью и вещество сливаем в заранее приготовленную емкость.

    Слив отработанной жидкости

  5. Пробку нужно хорошо почистить и удалить накопившуюся пыль с грязью. Поставить на место.
  6. Слившееся средство очищается от примесей.
  7. Коробку передач промываем.

    Чистка коробки передач

  8. Новое вещество нужно лить аккуратно. Используя шприц, оно помещается в картер КПП.
  9. Проверяем уровень трансмиссии щупом.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости

  10. На этом работа завершится. Но нужно протестировать, как работает мотор. Опытный водитель по шуму коробки передач определит все ли сделано правильно. Заведите автомобиль и немного покатайтесь. При отсутствии посторонних шумов можно понять, что работа произведена правильно.

Полезные советы

Трансмиссионные жидкости для смазывания КПП транспортного средства

И так, вы узнали, какое моторное средство есть. Но есть полезные рекомендации, которые помогут в трудных ситуациях на дороге и СТО.

При его выборе изучайте инструкции, прилагаемые к ВАЗ 2110. На упаковке покупаемого продукта написан диапазон температур. Это рекомендации покупателям, к которым нужно прислушиваться.

Доливать нужно тоже, что было раньше. Смешивание присадок ни к чему хорошему не приведет. Для бесперебойной работы коробки передач производить замену следует чаще, чем в инструкции. Дело в том, что использование низких передач способствует быстрому выгоранию жидкости.

Смешивать синтетический и минеральный вид нельзя. Как было написано выше, присадки не совместимы. У них разная степень растворимости. Предсказать реакцию в катере нельзя.Все масла содержат химический состав. Добавляя новы присадки, одни свойства улучшаются, а другие становятся хуже.

Поэтому хорошо подумайте, какое средство стоит применять. Не все могут определиться с выбором самостоятельно. Обратитесь за советами к специалистам.

Не забывайте постоянно контролировать состояние своей машины и уровни масел. Это важно для безопасной езды.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ-2114: видео

Механическая коробка передач переднеприводных автомобилей ВАЗ проста по устройству, тем не менее требует определённого внимания, порой не меньше, чем роботизированные и гидромеханические коробки передач иномарок. В первую очередь КПП ВАЗ-2114 страдает от качества смазки и её количества. Именно поэтому важно не только заливать качественные трансмиссионные масла, но и следить за их уровнем.

Проверяем уровень масла в коробке передач в ВАЗ-2114 разных лет выпуска

Шестерни, валы и синхронизаторы, а также подшипники КПП работают в очень сложных условиях и испытывают значительные нагрузки. Температура в коробке передач иногда поднимается выше 150 градусов и механизм требует не только активной смазки, но и охлаждения. Кроме трансмиссионного масла коробку ничего не охлаждает, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в картере КПП.

Стоит уровню масла упасть ниже нормы, шестерни и подшипники изнашиваются очень интенсивно, что приводит к преждевременному ремонту и замене синхронизаторов, шестерён и подшипников.

Без щупа

В переднеприводных автомобилях ВАЗ выпуска до 2003 года щуп для проверки уровня масла попросту не был предусмотрен, поэтому в таких Самарах проверять уровень масла несколько тяжелее, но эту процедуру никто не отменял. Делается это следующим образом:

  1. Снимается защита картера двигателя.

    Снимаем защиту картера

  2. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  3. Снизу, из-под машины необходимо добраться до маслозаливной пробки.
  4. Выкрутить пробку.

    Выкручиваем пробку из маслозаливного отверстия

  5. Проверить наличие масла пальцем и при необходимости — долить.

Уровень масла в КПП без щупа должен быть таким, чтобы оно полностью покрывало первую фалангу пальца. Не самый технологичный метод проверки, тем не менее он единственный.

Важно запомнить: перед тем как проверять уровень масла в коробке передач ВАЗ-2114 любого года выпуска, автомобиль должен выстояться не менее 15-20 минут с заглушенным мотором на ровной площадке, чтобы трансмиссионка стекла со стен КПП и шестерён. Только тогда результаты проверки будут объективными.

Уровень масла в КПП со щупом

Проверить уровень масла со щупом гораздо проще, а процесс сильно упростит демонтаж воздушного фильтра. Дело в том, что щуп КПП находится как раз под фильтром со стороны водительской двери, хотя его можно достать и не снимая корпус воздухоочистителя.

Щуп закреплён в картере коробки передач при помощи пробки с кольцом из плотной резины. Он имеет две метки, показывающих минимальный и максимальный уровень масла.

Две метки на уровне. Уровень почти на максимальной отметке. Так рекомендуют некоторые владельцы ВАЗ-2114 с нашего сообщества

Чтобы объективно оценить уровень трансмиссионного масла в картере КПП, также необходимо дать автомобилю постоять не менее пятнадцати минут на ровной поверхности с заглушенным двигателем.

Проверяем уровень масла в КПП с помощью щупа

Когда мотор остынет, можно открывать капот и искать резиновое кольцо пробки щупа КПП. Теперь просто вынимаем щуп, протираем его насухо ветошью и заново устанавливаем в отверстие.

Вставляем щуп уровня аккуратно в коробку передач. Иначе мы рискуем увидеть такую картину

После этого аккуратно вынимаем, стараясь не касаться стенок картера КПП. В этом случае щуп покажет объективный уровень масла в коробке передач.

Регламент замены и долив масла

Долив трансмиссионного масла и его замена на старых моделях коробок передач без щупа не самая удобная, тем не менее доливать масло и менять его приходится всегда. Удобнее всего использовать для долива масла специальный шприц с насадкой из гибкого шланга. В автомобилях выпуска после 2003 года со щупом можно обойтись небольшой воронкой, в этом случае масло заливается в отверстие для щупа.

Заливаем масло в КПП

Пятиступенчатая механическая КПП ВАЗ-2114 вмещает 3,3 л трансмиссионного масла, старые четырехступенчатые коробки от восьмёрки требуют трёх литров масла.

Заводом установлен строгий регламент замены масла и его желательно придерживаться. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч километров или каждые четыре года даже в том случае, если автомобиль и не эксплуатировался. Это связано с тем, что по истечению времени масло теряет свои свойства, окисляется и перестаёт смазывать подшипники, валы и шестерни.

Мы рекомендуем масло Motul. Не рекламы ради, просто сами льём такое!

При выборе масла можно отдавать предпочтение любому производителю, тем не менее стоит следить за вязкостными показателями трансмиссионки в зависимости от температуры.

При доливе масла ни в коем случае нельзя смешивать масла разных марок, поскольку это может привести к образованию сгустков и расслаиванию трансмиссионки.

Таким образом можно проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач ВАЗ-2114. Мягких всем переключений и добрых дорог!

Видео о проверке уровня в КПП и заливе нового масла на ВАЗ-2114

carfrance.ru

ВАЗ 2110 | Проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

 Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Проверка уровня масла в коробке передач

2.15. Проверка уровня масла в коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодическая замена масла не предусмотрена.

Тип используемого масла:
  – коробка передач типа N

масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

  – коробка передач типа МТ 75

масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A

Объем масла:
  – коробка передач типа N

1,25 л

  – коробка передач типа МТ 75

1,2 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике.
2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.
Отвинчивание пробки проверки уровня масла в коробке передач.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Указатель уровня масла в автоматической коробке передач

Периодическая замена масла не предусмотрена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершить на автомобиле короткую поездку, для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу 3 раза перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения "P" (Парковка) в остальные положения, установить в положение "P", извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть все масло с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень масла на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками). Предупреждение

Если масло имеет черный цвет и запах гари автоматическая коробка передач требует профессионального ремонта.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач (через 30 000 или 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейшего проведения данной проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

Для отвинчивания пробки залива / уровня ручной коробки передач потребуется специальный ключ-шестигранник.

На ранних моделях масляный щуп уровня трансмиссионной жидкости находится в передней части коробки передач и для обеспечения доступа к нему не требуется поддомкрачивать автомобиль.

Расположение заливной, уровневой и сливной пробок ручной коробки передач (поздние модели)

1 — Заливная пробка 2 — Пробка уровня 3 — Сливная пробка

1. Отожмите в сторону пружинный зажим, затем извлеките щуп.

2. Насухо протрите щуп и вставьте его вновь на полную длину. Извлеките щуп и удостоверьтесь, что уровень трансмиссионного масла находится между верхней и нижней метками на щупе.

3. На поздних моделях поддомкратьте переднюю и заднюю части автомобиля и установите его на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 4. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно. Для обеспечения доступа к пробке на боковой поверхности коробки передач снимите левое колесо. 5. Начисто протрите поверхность вокруг пробки, которая расположена на боковой стенке коробки передач позади левого приводного вала.

6. Отвинтите пробку и насухо протрите ее. Уровень трансмиссионного масла должен достигать нижнего края отверстия. Небольшое количество трансмиссионного масла соберется позади пробки уровня и вытечет при снятии пробки, это не обязательно указывает на то, что уровень масла является правильным. Для того, чтобы удостовериться, что установлен правильный уровень масла, дождитесь, пока струйка не прекратится.
7. Если требуется доливание трансмиссионного масла начисто протрите область вокруг заливной пробки, которая расположена в верхней части коробки передач. Вывинтите пробку и начисто протрите ее.
8. Долейте необходимое количество масла до тех пор, пока уровень не достигнет верхней отметки на масляном щупе на ранних моделях или до тех пор, пока ровная струйка масла не будет видна выходящей из отверстия уровня на более поздних моделях. Пользуйтесь только высококачественным трансмиссионным маслом требуемого типа. Для облегчения заливания трансмиссионного масла в заливное отверстие следует использовать воронку.

9. По достижении маслом требуемого уровня установите на место и затяните заливную пробку и, где необходимо, пробку уровня. Затягивание следует производить динамометрическим ключом с требуемым усилием. Соберите все следы пролитого масла. 10. Там, где требовалось снятие, установите на место левое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

automn.ru