Как сдать экзамен пдд если ничего не знаешь


Как сдать ПДД?

Для получения водительских прав необходимо пройти экзамен в ГАИ на знание правил дорожного движения. Данный экзамен состоит из двух этапов: сдача теоретической части – она проходит в форме тестов и сдаётся в компьютерном варианте, сдача практической части - на площадке и по городу. Предлагаем практические советы-рекомендации: как сдать ПДД с первого раза, без пересдачи.

Подготовка к сдаче теоретической части ПДД

Любые теоретические знания - это результат кропотливой ежедневной учёбы. Без заучивания правил не будет и знаний - это аксиома. Поэтому начать надо с осознанного ежедневного изучения теории:

  • знаков дорожного движения;
  • сигналов регулировщика;
  • правил езды на автомобиле;
  • правил оказания первой медицинской помощи.

Здесь у каждого своя методика запоминания. Одни запоминают внешне, образно, другие логически, создавая связанные между собой цепочки последовательности действия. Но без заучивания, даже зазубривания, просто не обойтись. Надо помнить, что на дороге, во время езды ,уже не будет времени на то, чтобы вспомнить, что означает тот или иной знак, как надо действовать водителю при том или ином сигнале регулировщика. Любая задержка на дороге может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому знать теорию надо очень хорошо, практически автоматически вспоминать правила, причём мгновенно.

Следующий этап подготовки - это выполнение тестовых заданий. Всем известно, что на экзамене будет предложено 20 вопросов. Лишь дважды можно будет допустить ошибку. Иначе экзамен не будет сдан.

В Интернете сегодня можно найти все варианты данных тестовых работ. Необходимо тренироваться постоянно, делать и делать тесты, пока не будет ни единой ошибки. Помните: только не допуская ошибки дома при подготовке, можно надеяться, что не будет ошибок и на экзамене. Неверно думают те, кто считает, что авось попадут лёгкие вопросы, как-нибудь разберусь. Это неверное мнение. Чудес на экзамене не бывает. Сданный экзамен – это результат серьёзной работы.

И ещё совет о том, как сдать экзамен ПДД. Вспомним известный закон философии: только количество переходит в качество. Значит, недостаточно выполнять несколько тестовых работ. Их должно быть такое количество, чтобы получился качественный результат. Сколько надо выполнять вариантов - зависит от конкретного человека, его знаний, умений, способностей.

Важным этапом подготовки теории является езда на тренажёре. Здесь создается типичная ситуация, которая может произойти на дороге. Используя теоретические знания, надо постепенно формировать практические умения. Это сочетание теории и практики хорошо демонстрируется именно на тренажёрных занятиях.

Итак, первый этап пройден, теория для ПДД в ГАИ усвоена. Теперь можно переходить к подготовке ко второй части экзамена - практической. Именно здесь, на площадке, а потом во время езды по городу, видна разница в подготовке слушателей автошкол.

Не секрет, что кто-то уже с детства ездил на машине, сидя рядом с отцом, наблюдая за тем, как он ведёт автомобиль. Ребёнок-подросток уже хорошо знает назначение всех осветительных приборов, что такое сцепление, газ, тормоз. У других же не было такого первичного опыта. Они не знают элементарного - как включить ближний свет, дворники, так как никогда никто ему об этом не говорил. Единственный опыт их езды на автомобиле - это поездка на такси или с кем-то из родственников или знакомых, причём случайно, разово.

Поэтому и процесс подготовки будет совершенно различный. Одни очень быстро усваивают материал, через несколько занятий готовы ехать по городу. У других же этот процесс затягивается. Но не надо отчаиваться. При желании, терпении, трудолюбии все смогут научиться ездить на автомобиле.

Практические навыки для сдачи экзамена по ПДД

Чтобы сдать практическую часть экзамена, необходимо достаточное количество знаний, умений и навыков, которые были сформированы в процессе занятий с инструктором в автошколе. Вот основные из них:

  • Выполнение восьмёрки, т.е. еды с препятствиями.
  • Выезд из гаража и въезд в него, причём, как справа, так и слева.
  • Въезд на возвышенную поверхность - на практике это может быть любая гора, мост, выезд из платной подземной парковки и т.д.
  • При езде по городу проверяется, насколько хорошо на практике человек может применить все правила дорожного движения: перестраивание на другую полосу по ходу движения, езда на перекрёстке, причём, как регулируемом, так и нет, выезд и заезд на придомовую территорию, аварийная стоянка и многое другое.

Это, пожалуй, самая сложная часть экзамена, потому что она происходит при непосредственном присутствии сотрудника ГАИ, который может задавать достаточно сложные задачи по пути следования. Нужно быть предельно сосредоточенным и внимательным, уверенным в себе, в своих знаниях.

Подготовка к экзамену завершена. Впереди – испытание.

Психологическая подготовка к экзамену

Для успешной сдачи экзамена важна психологическая подготовка к нему. Вот несколько советов, которые помогут настроиться на сдачу практической и теоретической части с первого раза:

  • Необходимо идти на экзамен с уверенностью в своих знаниях, не бояться, а стремиться показать всё лучшее, чему научился в автошколе.
  • Настроиться именно на победу, на положительный результат, а не на то, что можно пересдать, если что-то не получится. Только победа – и ничего другое не должно интересовать в день экзамена.
  • Не волноваться, быть собранным и предельно внимательным.
  • Не думать, что инспектор хочет обязательно «завалить» вас на экзамене. Он просто делает своё дело, даёт допуск к получению прав, будучи твёрдо уверенным, что человек имеет хорошие навыки вождения.

Удачи на экзаменах!

Дополнительно об экзамене по ПДД, о том, как лучше к нему подготовиться и успешно сдать, можно прочитать в следующих статьях и разделах на нашем сайте:

elhow.ru

Как правильно подготовиться к теоретическому экзамену в сервисном центре МВД?

Многие уверены, что экзамен на права в сервисном центре МВД сдают только те, кто проплатил некоторую сумму денег определенным людям. Не спорим, в этой сфере деятельности возможны коррупционные схемы, но утверждение, что не заплатишь - не сдашь, мягко говоря, не соответствует действительности.

Теоретический экзамен по ПДД в ервисном центре МВД в настоящее время принимается на компьютерах с помощью современных защищенных программ, где стороннее вмешательство невозможно. И если Вы ответили хотя бы на 18 вопросов из 20 правильно, то на мониторе компьютера увидите поздравления об успешной сдаче экзамена. Наш опыт показывает, что подавляющее большинство кандидатов в водители получает права законным путем, без всяких взяток и договоренностей.

Само-собой разумеется, для успешной сдачи ПДД, необходимо как следует подготовиться к экзамену в сервисном центре МВД.

Что же для этого требуется?

Не следует начинать подготовку к экзамену в "последнюю" ночь перед ним, как студент-двоечник. Начинайте готовиться заранее, как только начали обучение в автошколе. От того, насколько качественными будут полученные в этот период знания ПДД, напрямую зависит ваша безопасность в будущем и успех при сдаче экзамена.

Главные ошибки при подготовке к теоретическому экзамену на права. 

Ошибка 1. Теория - не главное. Некоторые слушатели автошкол полагают, что во время обучения теория - это не главное, главное - это вождение, занятия по теории не посещаются. К сожалению, некоторые автошколы "закрывают" глаза на это. Кстати, не всегда игнорирование теории происходит специально, иногда это происходит по вполне уважительным причинам такими, как болезнь, загруженность по работе или учебе и т.д. Такие люди в лучшем случае знают как выглядят знаки "Главная дорога", "Уступить дорогу" и "Проезд без остановки запрещен". Естесственно, ни о каких-либо качественных знаниях ПДД в этом случае речь не идет (откуда они?), как впрочем и об успешной сдаче экзамена. 

Ошибка 2. Учим экзаменационные билеты. Это люди, которые для того, чтобы сдать экзамен в ГАИ, пытаются выучить правильные ответы на экзаменационные билеты без изучения теории, часами сидя у компьютера и ставя практически наугад ответы на вопросы, при этом пытаясь просто запомнить правильные ответы. Проблема в том, что зрительная память кратковременна и удержать в памяти правильные ответы на 1800 вопросов практически нереально, за редким исключением. Кроме того, если таким людям даже удастся вызубрить некоторое количество правильных ответов, эти знание врядли пригодятся им в реальной жизни, т.к. улетучаться из памяти за несколько дней. То есть эти люди пытаются научиться читать, не зная алфавита. Вероятность успешной сдачи экзамена стремится к нулю. 

Ошибка 3. Посещение занятий по ПДД время от времени. Есть люди, которые посещают занятия по ПДД только тогда, когда им не лень, когда "есть настроение", когда отпустити с работы или учебы и т.д. Нерегулярное посещение занятий по ПДД не дает возможности получить целостные знания, при этом человек что-то знает, что-то нет. Результат - на экзамене допускается больше ошибок, чем допустимо и вперед - на пересдачу.

Как правильно подготовиться к теоретическому экзамену в сервисном центре МВД?

Для этого нужно ни много, ни мало - изучить и понять правила дорожного движения. То есть необходимо изучать именно правила, а не билеты. 

Изучать ПДД нужно по темам, при этом закреплять полученные теоретические знания практическим решением ситуационных задач по этим же темам. Для этого многие сервисы по решению билетов ГАИ имеют функцию выбора решения экзаменационных задач "По темам". Например, прошли тему "Проезд перекрестков", после этого прорешали ситуационные задачи именно по теме "Проезд перекрестков". Если при решении задач появляются ошибки, которые неизбежны, необходимо обязательно проанализировать эти ошибки, найдя правильный ответ в ПДД. 

Занимайтесь регулярно, выделяя для этого хотябы 1 час в день. Переходите к новой теме только после того, как хорошо разберетесь в предыдущей. К решению билетов ГАИ можно переходить только тогда, когда все теми освоены.

Очень повезет тем людям, кому в автошколе попадется хороший преподаватель при одновременной возможности регулярно посещать все его занятия. В совокупности с целенаправленной работой дома так, как описано выше, вероятность успешной сдачи экзамена приближается к 100%.

К сожалению, повезет не всем. Кто-то во время посещения автошколы может элементарно заболеть и пропустить часть занятий. Поверьте, никто не будет с Вами дополнительно заниматься "За спасибо". ПДД прийдется изучать прийдется самим, что очень непросто, или платить дополнительные деньги. Также не исключен вариант, когда Вам в автошколе попадется нерадивый преподаватель, который будет Вам просто читать на занятиях книгу ПДД, при этом ничего не обьясняя, подобно тому, как воспитательница в детском саду читает детям сказки.

Но из любой ситуации есть выход. Если Вы действительно хотите получить качественные знания ПДД, которые дадут Вам возможность не только сдать экзамен в сервисном центре МВД, но и в дальнейшем пользоваться ними, можно паралельно с посещением занятий в обычной автошколе, приобрести современные видео уроки ПДД и БДД , которые ведет преподаватель-профессионал. Это даст Вам возможность заниматься в удобное для Вас время, в удобном месте. Таким образом, если человек не может посещать все занятия по ПДД в аудитории или ему попался не совсем квалифицированный преподаватель, это не стает для него проблемой. Пробелы в знаниях легко компенсируются дополнительными занятиями в удобной домашней обстановке.

Итак, Вы подготовились к экзамену в сервисном центре МВД, изучили ПДД, прорешали тестовые задания.

Теперь нужно сдать экзамен.

Как правильно это сделать?

Прежде всего - никакой торопливости. Отведенного времени в 20 минут для решения 20 вопросов более чем достаточно. Прежде чем ответить на вопрос, прочитайте его дважды. Найдите на картинке все средства регулирования дорожного движения такие, как сигналы светофора или регулировщика, дорожные знаки и дорожная разметка. После этого прочитайте все варианты ответов. Обращайте внимание на наличие доли "НЕ", например "Разрешается", "НЕ разрешается", "Запрещается", "НЕ запрещается". Не спешите отвечать. Убедитесь, что вы все поняли. Иногда те люди, сдают экзамен, делают ошибки именно из-за спешки или невнимательности. Если нет сомнений, обычно ответ на вопрос занимает всего 10-15 секунд. Только когда будете абсолютно уверены - ответьте.

Если Вы не уверены в правильном ответе, не нужно просто сидеть и смотреть в монитор, лучше пропустите этот вопрос и идите дальше. Этот вопрос вернется Вам в конце. Не старайтесь вспомнить правильный ответ на сложный для Вас вопрос - не исключено, что во время экзамена билеты в вашей памяти смешались в кучу. Вспоминайте правило, так вернее и надежнее.

 А если неудача?

Не стоит нервничать по этому поводу. Это - не конец света. Экзамен можно пересдавать сколько угодно раз, в законе нет ограничений. Если не сдали, в промежутке между пересдачи (не менее 5 дней), не стоит увлекаться решением билетов. Гораздо полезнее в этой ситуации будет посмотреть еще раз видео уроки ПДД и БДД или просто почитать правила дорожного движения. Будьте спокойны и уверены в себе, у вас все получится.

Успехов на экзамене!

www.pravpoka.net

Как сдать теоретический экзамен на права в ГИБДД с одной попытки

Теоретический экзамен — первая ступень на пути к получению водительских прав. Его сдают абсолютно все учащиеся российских автошкол. Зная, как подготовиться к теоретическому экзамену на права, будущий водитель успешно справится с этим заданием с первого раза.

Сдача теоретического экзамена по ПДД

Первым делом требуется быть уверенным в уровне собственных знаний ПДД, а также хорошо разбираться в основах безопасного управления автомобилем и в законодательных нормах, применимых к сфере дорожного движения.

Подготовка к теоретическому экзамену и его сдача

Экзамен по теории — это проверочное мероприятие, выполняющееся письменно или за компьютером и направленное на установление знаний ПДД учащегося посредством ответов на экзаменационные билеты.

Каждый из представленных вопросов способствует искусственному приближению кандидата к возможным реальным ситуациям, возникающим при движении по дорожному полотну.

Во время учебного процесса следует руководствоваться действующими правилами дорожного движения, билетами, которые были проверены и утверждены органами ГИБДД, и подробными комментариями к ним. Многим будущим водителям в изучении материала помогают специальные электронные программы-симуляторы. Экзамен на права онлайн является полным аналогом этой же процедуры в ГИБДД. Билеты включают в себя все те же двадцать вопросов, на решение которых отводится двадцать минут. Кроме того, онлайн-тесты ПДД по билетам ГИБДД помогают контролировать успеваемость кандидата в автомобилисты и определить темы, в запоминании которых у него есть проблемы.

На видео рассказывается о том, как сдать экзамен по ПДД с первого раза:

В каждом тематическом разделе необходимо внимательно разобраться, последовательность изучения крайне важна для получения наилучшего результата. Заучивание ответов на вопросы может сыграть с кандидатом в водители злую шутку. Ведь множество обрисованных ситуаций в билетах имеют особую схожесть, но сами вопросы при этом несут совершенно разную смысловую нагрузку. Обводить правильные ответы также не стоит. Лучше каждый раз решать билеты заново, внимательно разбираясь в предложенной ситуации.

Экзамен на права в ГИБДД состоит из трёх этапов:

  • теория;
  • езда на автомобиле в границах учебной площадки;
  • выезд в город.

Переход ко второй части возможен только после удачной сдачи первой. Хотя при решении билета инспекторами ГИБДД допускается две ошибки, лучше их всё-таки не допускать. Ведь каждая из них имеет свою степень тяжести и может послужить причиной для отправки учащегося на пересдачу.

Онлайн-тесты для сдачи экзаменов по ПДД

При хорошей домашней подготовке отведённых двадцати минут даже много для большинства будущих водителей, так что не стоит из-за этого беспокоиться. Вообще, психологический настрой очень важен для адекватного восприятия ситуации. Но не стоит успокаивать нервы при помощи успокоительных препаратов. Они оказывают на организм человека затормаживающее действие, а это совсем не на руку во время прохождения экзамена, хоть и теоретического.

Для выбора правильного ответа кандидату разрешается пользоваться шариковой или чернильной ручкой, синего или чёрного цвета. Ничего исправлять или черкать в экзаменационном билете нельзя! Это будет расценено экзаменаторами как ошибки! Сдача теории на внутреннем экзамене в автошколе — хорошая практика для каждого кандидата.

Несколько дельных советов для удачного прохождения теоретического экзамена:

  1. При получении экзаменационного билета посвятите некоторое время его изучению. Обратите внимание на его структуру и наличие вопросов без сопровождающих изображений. При невнимательности их можно пропустить.
  2. При работе за компьютером — не суетитесь. Случайное нажатие какой-либо кнопки может привести к непоправимой ошибке.
  3. Изучая вопросы, требуется продумать возможные варианты ответов и выбрать те, которые представляются наиболее верными.
  4. Не следует брать на экзамен дополнительную литературу или шпаргалки. По регламенту кандидат должен прийти на сдачу теории с двумя ручками, в случае если мероприятие проводится в письменном виде. Замеченные экзаменатором шпаргалки послужат поводом для отправления на пересдачу.
  5. Лишние разговоры также приведут к печальным последствиям. Будущий водитель должен рассчитывать только на свои силы и знания.

На видео рассказано о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД:

После успешной сдачи теории в течение трёх месяцев абитуриент должен преодолеть второй и третий этап общего экзамена в ГИБДД (площадка, город). После выхода указанного срока результаты теоретической части аннулируются.

Получение водительского удостоверения не должно быть конечной целью для будущих водителей. Гораздо важнее научиться разбираться в дорожных перипетиях, принимать правильные решения и брать на себя ответственность. Чувствовать уверенность в себе при движении по дорожному полотну можно только после ответственного обучения в автошколе и честной сдачи необходимых экзаменов.

365cars.ru

Как сдать экзамен, если ничего не знаешь: рекомендации

Причины для отсутствия знания по предмету могут быть любыми, но итог зависит только от самого человека. Экзаменаторы – тоже люди, на которых можно как-то повлиять, кроме того, все итоговые работы сделаны и придуманы таким образом, чтобы человек не просто заучивал данные, но проявлял логику, развивал мышление. Поэтому даже минимальную удовлетворительную оценку можно получить, если просто думать логически. Бывалые студенты советуют только в самых крайних случаях признаваться учителю или преподавателю в том, что знаний нет.

По сути, никого не интересует, какие коррективы внесла жизнь в планы. Имеет смысл пытаться договориться, если причина была серьезной. Сюда относят и болезнь, особенно если ее факт можно доказать справками. В таком случае экзаменаторы охотно переносят экзамен и дают время на подготовку. В иных случаях лучше сохранять спокойствие. Если вы хотите знать, как сдать абсолютно любой экзамен, если ничего не знаешь, то нужно запомнить первейшее правило – никакой паники.

Читайте также: Какие экзамены сдаются для поступления в МВД

Выбор стратегии поведения

Прежде чем отказываться от дальнейшей учебы в университете или же стипендии, поймите, что совсем без знаний вы не найдете ни одного человека. А мозг – такая сложная система, что обязательно в критической ситуации сможет хотя бы логически развить цепочку размышлений и дать какой-то выход. В первую очередь нужно распланировать свои действия, в зависимости от оставшегося времени:

  1. Если вступительный или любой итоговый экзамен через неделю – то в запасе очень много времени. Как минимум можно от и до проштудировать конспект или краткое изложение курса, запомнить формулы. Многие умельцы умудряются готовиться и за меньшее время.
  2. Если остались сутки – отменяйте все дела, делайте шпаргалки, старайтесь запомнить основу, костяк курса, от которого уже идет вся информация или формулы.
  3. Если до экзамена осталась ночь, хотя бы вспоминаем название предмета, данные преподавателя, пытаемся заручиться поддержкой более сведущих студентов и учеников, делаем хотя бы небольшие шпаргалки по основным моментам.

Обычно экзаменаторы перед итоговой работой говорят, какой минимум нужен для того, чтобы сданный экзамен остался в прошлом, при этом без пересдачи.

Староста или отличники дадут вам эту информацию. Часто это необходимые формулы или законы, их можно заучить назубок, и тогда хотя бы «удовлетворительно» будет в кармане. Если же хотите сдать экзамен хорошо, учите еще и связанные с этими основные понятия.

Советы и хитрости

Если хотите понять, как сдать сложный экзамен, если ничего не знаешь, особенно если до него остались сутки, следуйте таким простым рекомендациям:

  • откажитесь от социальных сетей и отвлекающих факторов, запомните азы предмета;
  • ошибочная тактика – не спать, зубрить всю ночь. Весь курс за сутки все равно не осилить, а качественный отдых поможет быть более собранным, внимательным;
  • непосредственно перед экзаменом пойте больше воды, выпейте кофе или крепкого чая, допускается перекус черным шоколадом и орехами – это настоящие стимуляторы для работы мозга. А вот сигареты или даже небольшое количество алкоголя, как некоторые говорят «от нервов», напротив, снизят концентрацию.

Не менее важно подстроиться под экзаменатора, узнать о нем побольше. К сожалению или к счастью, для тех, кто мало знает, оценка, которую получает человек, несколько субъективна. Поэтому любые мелочи здесь важны. Если известно, что преподаватель строг, отличается консервативностью, то пришло время спрятать потертые джинсы и надеть костюм или строгое платье. Когда знаете, что учитель – новатор, любитель экспериментов и самостоятельности, то без опаски пытайтесь отстоять свою точку зрения, стремитесь к рассуждениям, собственным выводам. Такая тактика одинаково хороша как для 9 класса, так и для 4 курса.

Читайте также: Какие экзамены сдаются на юриста

Рекомендации непосредственно на экзамене

На всякий случай постарайтесь пронести с собой шпаргалки, смартфон, с открытыми вкладками, касающимися предмета. Не факт, что у вас получится заглянуть в это все, но если преподаватель выйдет – то это отличный шанс. Плюс действует психологический эффект.

Считается, что устный экзамен сдавать несколько легче. Здесь основное правило – не молчать, даже если знаний ноль. Говорите уверенно, пытаясь создать иллюзию хотя бы минимальных знаний. В этом случае экзаменатор охотно поверит, что вы что-то учили, но, возможно, забыли, переволновались. Поверьте, лучше говорить даже неверные даты или мнения, чем просто молчать. Пытайтесь вспомнить любую информацию, хотя бы косвенно связанную с темой. Например, это правило прекрасно действует с ПДД, ведь многие даже по логике знают о правилах дорожного движения.

Это актуально и для английского языка, ведь он звучит буквально отовсюду. Возможно, вы перепутаете времена, но многие слова просто на слуху в сериалах, играх, на этикетках, что создаст иллюзию богатого словарного запаса. Если испытываете трудности с произношением – старайтесь говорить короткими, емкими фразами, ищите синонимы.

Читайте также: Какие экзамены потребуется сдать на экономиста

Сложнее всего сдать письменный экзамен, особенно по математике, где в итоге должен получиться четкий ответ. Даже если на черновиках итог явно не сходится, постарайтесь написать в чистовике ход решения. Возможно, вы упустили лишь деталь, и экзаменатор оценит то, что вы знаете формулы и умеете мыслить логически.

vuzyinfo.ru

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Скачать бесплатно тест "Билеты ПДД", 2013.

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

На самом деле всё просто! Нужно знать некоторые очевидные правила, а также хитрости и тонкости, которые позволят Вам сдать экзамен без проблем.

Экзамен в ГИБДД состоит из трех частей: теория, автодром, город.

С теоретической частью проблем возникнуть не должно, если вы её конечно выучили.

Несколько советов по сдаче теоретического экзамена ПДД:

1. Будьте внимательны при работе на клавиатуре, чтобы случайно не нажать не на ту кнопку;2. Не раздражайте своими действиями инспектора, принимающего экзамен: не пытайтесь разговаривать с одногрупниками, не отвлекайтесь на телефонные разговоры.

Очень важно! Не пейте успокоительное. Может на теоретическом экзамене оно вам и поможет, но на автодроме и в городе эффект будет отрицательным. Успокаивающие вызывают сонливость и помешают принять решение быстро. Лучше понервничать.

Чтобы сдать автодром, вы должны проходить все упражнения «чуть ли не с закрытыми глазами». Узнать, как успешно выполнить упражнения Вам поможет статья «Как сдать экзамен на автодроме».

В основном трудности возникнут при сдаче города, потому что никто не знает, какой участок для экзаменовки выберет инспектор. После прочтения нашей статьи, Вы будете готовы ко всем неожиданностям на Вашем пути.

Теперь обо всем по порядку:

1. Одежда и обувь. Выберите удобную одежду и обувь, лучше, чем тот, в котором вы уже ездили раньше.

2. Выучите ПДД. Не ответы на билеты, а именно правила! Они помогут вам при сдаче практики в городе.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «Как сдать экзамен на автодроме. Эстакада».

8. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

9. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

10. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

<< Вернуться к списку статей

test-pdd.com

Как научиться водить машину и сдать на права без проблем? Пошаговая инструкция

Для начала выбрать автошколу. Слушателю обязаны прочитать 134 часа лекций по теории вождения и правилам дорожного движения. В городе ученик должен отъездить не менее 56 часов, если он сидит за рулем машины с механической трансмиссией (проще говоря, водит «механику»), и 54 часа, если имеет дело с автомобилем с автоматической трансмиссией («автомат»). Время обучения в автошколе занимает приблизительно 3−3,5 месяца. Обычно преподаватель читает теоретическую часть по кругу, поэтому прослушать пропущенную лекцию можно в другой раз, когда курс снова обернется сначала. В конце обучения вы сдаете внутренний экзамен, после чего получаете свидетельство об окончании автошколы.

К сожалению или к счастью, без удостоверения автошколы на экзамен в ГИБДД вас не допустят. С 2014 года обучение на курсах стало обязательным, а так называемый экстерн перестал существовать.

Можно. У свидетельства об окончании курсов в автошколе нет срока давности.

Можно, но сначала нужно пройти медкомиссию. Она различается в зависимости от категории прав, которые вы хотите получить. Обычно справка, которая позволит управлять транспортным средством, действительна в течение года. За это время нужно сдать экзамен на знание Правил дорожного движения, пройти практический этап вождения на автодроме и в городе.

Сперва нужно заплатить госпошлину в размере 2 тысяч рублей, а затем готовиться к теоретической части. На этот экзамен не нужно заранее записываться. Выясняете, по какому адресу в вашем городе находится экзаменационное подразделение ГИБДД, во сколько в нем начинают принимать экзамен, и в порядке живой очереди сдаете тест. С собой нужно иметь паспорт, свидетельство об окончании автошколы и справку о прохождении медкомиссии.

Тест из 20 вопросов на знания ПДД. Если неправильных ответов больше двух, то экзамен не сдан. Если ошибок одна или две, но в разных разделах, то придется ответить на 10 дополнительных вопросов. В дополнительном блоке права на ошибку уже нет. Если ошибки допущены в одном разделе, то теоретический экзамен не сдан.

На весь экзамен дается 20 минут. На пересдачу можно приходить до тех пор, пока не сдадите, но с перерывом в 7 дней между попытками. Если после трех попыток тест вам так и дался, то перерыв между попытками придется делать уже в 30 дней.

Теперь практика на оборудованной площадке. На эту часть экзамена запишет автошкола или можно сделать это самостоятельно с помощью портала госуслуг. Но вы все равно будете зависеть от того времени, когда инспектор придет принимать экзамен у потока вашей автошколы.

После курсов в автошколе вы будете знать, что вам предстоит продемонстрировать умения трогаться с эстакады, проезжать змейкой, заезжать в гараж «задом», разворачиваться в ограниченном пространстве и парковаться параллельно другой машине. Время выполнения каждого элемента вождения ограничено. С сентября 2016 года не более двух минут на упражнение.

Кандидату необходимо выполнить четыре упражнения одно их которых включает в себя два элемента из трех — на выбор инспектора. в общей сложности кандидат в водители будет сдавать 5 элементов.

Поздравляем! Осталось сдать вождение в условиях города. Ничего дополнительно платить и заполнять не нужно.

Не волнуйтесь, это нормально. Следующую попытку можно будет сделать не раньше семи дней. За нее, скорее всего, снова придется заплатить, но уже не ГИБДД, а автошколе, которая предоставит вам на время пересдачи свою машину.

Нет, но за каждую пересдачу вам придется платить автошколе за аренду машины. И еще. Как и в случае с теоретическим экзаменом, с перерывом в семь дней можно сдавать только три раза подряд. Если на третий раз вы снова ошиблись и не смогли перейти к этапу «город», то опять пойти на пересдачу позволят только через 30 дней.

Количество попыток сдать через семь дней обнуляется с каждым новым этапом. Это значит, что если вы, например, смогли сдать автодром только с третьей попытки, а выехав в город, ошиблись, то на следующий экзамен по вождению в городе можно снова записаться через семь дней. Это будет считаться первой попыткой сдать вождение в условиях дорожного движения.

Пока не сдадите! Но помните, что у каждого сданного экзамена есть срок годности — полгода. Если за шесть месяцев получить права так и не удалось, то все можно начинать сначала.

runaruna.ru

Как сдать экзамен если ничего не знаешь пдд

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье  "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Удачной сдачи экзамена!

pddmaster.ru

Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД

Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.

Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.

Главные советы для успешной сдачи теоретической части

Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:

  • посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
  • выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
  • читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
  • постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
  • воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
  • на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.

Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.

Как морально подготовиться к экзамену на права?

Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:

  • будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
  • пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
  • не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
  • нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
  • воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
  • применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.

Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.

Как вести себя непосредственно на экзамене?

Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:

  • после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
  • далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
  • после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
  • далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
  • после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.

Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:

Подводим итоги

Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.

Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?

avto-flot.ru

Как сдать вождение по городу без ошибок? Список тонкостей и хитростей

Самый сложный этап в получении прав - это вождение по городу. Сегодня мы раскроем секреты, как сдать вождение по городу без ошибок. Можно в совершенстве знать теорию, хорошо трогаться с места, чувствовать габариты и вообще быть королем на автодроме, но когда выезжаешь на реальную дорогу, автодром так и остается автодром, в ход идут совершенно другие правила и техника. Да и водятлов на дороге ни кто не отменял, а они составляют как минимум 20-30% от общего потока.Как сдать вождение по городе без ошибок? Мало у кого получается сделать это с первого раза, и не нужно сразу крыть матом инструкторов, старую машину, час пик, сонливость или выдумывать другие причины. Факт есть факт. Во всяком случае лучше лишний раз сдать эту часть экзамена и быть уверенным, как минимум в своей безопасности, чем просто каким-то чудом купить права.В любой автошколе, перед началом третий части экзамена вывешивается маршрут. Заранее изучите его по Яндекс.Картам или Яндекс.Навигатору, если есть возможность прокатиться по нему с другом - вперед. Запоминайте расположение лежачих полицейских, пешеходных переходов, светофоров, опасных поворотов и других не менее важных деталей. Хорошее самочувствие - это 30% успеха (что не так мало как может казаться), поэтому нужно выспаться, даже если завтра на работу - возьмите отгул за свой счет, в конце концов все начальники понимают, что такое права и экзамен, пусть за этот день оклад вы не получите, но зато, сдадите экзамен с первого раза (по крайней мере с большей долей вероятности). Кстати, если вдруг вам посоветовали (или сами прочитали), выпить успокоительного (туже валерьянку) - знайте - это не поможет. Конечно нервы будут успокоены, но и реакция будет замедленной, а это сами знаете ничего хорошего в сдаче такого экзамена - не светит.Подготовьте удобную одежду. Ключевое слово тут - удобная. Если сдаете летом - то просторная майка и кеды, никаких костюмов, галстуков и туфель. В конце концов - сдача экзамена не работа, а от комфорта зависит ожидаемый результат.Обратите внимание: Не редко инструкторы приказным тоном говорят сделать действие, которые делать явно запрещено, например заехать на парковку через две сплошных полосы, развернуться на узкой дороге и т.д. Не смотря на уверенность в голове, это не более, чем проверка знаний ПДД, ведь ориентироваться нужно только по знакам и правилам, нарушили даже с просьбы? Итог закономерен - привет пересдача.Если есть возможность приступить к сдаче экзамена в числе первых (в начале дня) - непременно воспользуйтесь ей. Чем ближе к концу, тем более инструктор будет цепляться к самым мелким ошибкам и станет дотошным. Тут кстати винить его нет смысла - все мы люди и они устают, тем более от такой нервной работы. Информация не проверена: у каждого инструктора по логике вещей не может быть 100% сдачи, этот показатель близок к идеалу, поэтому недосягаем. Понимаете в какую сторону клоню? Если у него сдают все, значит он что-то делает не так - выбивается из общей статистике. Так , что если вас завалили на ровном месте - не беда, не нужно винить его во всех смертных грехах, просто попались не в обычную часть статистики.Экзамен начнется лишь в момент, когда вы завели машину и поехали. А до этого момента, нужно рабочую лошадку подогнать под свое удобство:
  • отрегулировать руль;
  • отрегулировать сиденье;
  • зеркала заднего вида (даже если с ними все в порядке, сбейте настройки и сделайте все заново).
Создайте свои условия комфорта вождения, в конце концов, пока вы за рулем учебной машины - вы управляете, а значит нужно делать это без дискомфорта.Кстати, вот список самых частных ошибок, за что начисляют штрафные баллы в самом начале:
  • забыли сняться с ручника;
  • забыли пристегнуться;
  • забыли включить \ выключить поворотники;
  • забыли включить дневные ходовые огни (или фары если же их нет).
Как только начали движение:
  • держитесь в крайнем правом ряду;
  • держите дистанцию;
  • правильно держите руки на руле;
  • не перестраивайтесь без конца из полосы в полосу без оснований;
  • при стоянке на уклоне пользуйтесь ручником;
  • не вступайте в разговор с инструктором.
Ошибки по ходу движения:
  • не пропустили пешеходов;
  • превысили скорость;
  • создали помеху машине справа;
  • движение на слишком маленькой скорости;
  • пересечение сплошной линии разметки;
  • частичное движение по трамвайным путям.
За, что начисляют штрафные баллы, расписывать не будем, просто оставим эту ссылку. http://www.avtogai.ru/shtraf_balli.html. Почитайте, не поленитесь.И не забывайте, что ПДД, вы обязаны знать идеально. Можете потренироваться в сдаче на нашем сайте http://autoflit.ru/pdd-onlayn.htmlСобственно, это все тонкости темы “Как сдать вождение по городу без ошибок”, все упирается лишь в знание ПДД. Часто инструкторы будут пытаться вас подловить, прося остановиться в неположенном месте (смотрите на знаки, они не просто так расставлены), превысить скорость (в ПДД нет особого пункта “Инструктор попросил”) и повернуть туда, куда это делать запрещено.Как видите все зависит только от знаний и внимательности. Удачи вам на городских дорогах.

AutoFlit.ru

Чип-тюнинг Субару – надёжность и безопасность на дорогах

Чип-тюнинг – это возможность увеличить потенциал своего бортового компьютера, не прибегая к значительным переделкам электроники и к установке большого количества дополнительных устройств. Это, прежде всего, прошивка заводского оборудования новой, усовершенствованной версией управляющей программы, которая позволит автомобилю Субару получить широкие возможности. Обычно только сошедшее с конвейера авто имеет базовую комплектацию и в его ЭБУ заложены основные настройки, предназначенные для простой и бесперебойной работы системы. При этом используется далеко не весь возможный потенциал Subaru. Если вам недостаточно имеющихся в вашем распоряжении мощностей, их можно увеличить за счёт чип-тюнинга.

Содержание
  1. Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
  2. Правильная прошивка – гарантия безопасности
  3. Тюнинг различных моделей Subaru
  4. Выводы по проблеме

1 Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности

Для того чтобы правильно перепрошить электронный блок управления, необходимо адекватно оценить возможности своего автомобиля Subaru и разобраться в системе. Устройства автоматического регулирования различных процессов, как то подача топлива, запуск двигателя и прочие, посылают сигналы в ЭБУ при помощи разветвлённой системы датчиков. Эти сигналы обрабатываются, и в соответствии с полученной на выходе информацией, управляющий блок Субару формирует команды. Если вдруг на каком-либо устройстве или процессе происходит сбой, ошибка фиксируется специальным блоком оперативной памяти. Здесь хранится подробное описание ошибки, с помощью которого при диагностике авто можно будет быстрее выявить и устранить неисправность для того, чтобы дальнейшая прошивка прошла успешно.

Рекомендуем ознакомиться
  • Оборудование для прошивки ЭБУ
  • Редактор прошивок ЭБУ
  • Чип-тюнинг дизельного двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

По сути, бортовой компьютер оснащён такой же компьютерной программой, как и любой ПК у вас дома. Эта программа имеет несколько типов памяти, как долгосрочной, так и кратковременной, в которой заложены все основные параметры системы с учётом основных характеристик автомобиля Subaru. Таким образом, чип-тюнинг основан на смене управленческого алгоритма под тот, который удобен именно вам.

2 Правильная прошивка – гарантия безопасности

Какими бы рекламными уловками вас не завлекали производители чипов и специалисты по их настройке, прежде всего, помните о безопасности. Пусть вас не прельщает быстрый и дешёвый тюнинг Subaru, ведь этот процесс не так уж и прост. Разумеется, на то, чтобы установить чип, не понадобятся месяцы работы. Однако перед тем как будет установлена новая прошивка, следует провести диагностику всех систем. Без тщательной проверки и оценки возможных неисправностей вы не будете видеть цельную картину состояния автомобиля. Следующий шаг – скачивание управляющего ПО с бортового компьютера и его прошивка. После внесения необходимых изменений программу обратно закачивают в ЭБУ и ваш Субару готов к тестовому пробегу с новыми настройками.

Чип-тюнинг даёт автомобилю высокий крутящий момент даже при малых оборотах двигателя, что существенно повышает манёвренность, увеличивает коэффициент полезного действия двигателя и снижает время разгона Subaru. В дополнение к этим явным преимуществам идёт самый любимый бонус всех автовладельцев – экономия. То есть вы не просто не тратите больше топлива на свои нововведения, а даже наоборот – экономите его. Кстати, не только дополнительные "лошадки" под капотом станут радовать вас своей силой, но и тот факт, что ваш Subaru стал двигаться плавнее. Улучшение амортизационных свойств после того, как произведён чип-тюнинг, удобнее всего проверить на ухабистой дороге при загруженном под завязку автомобилем. Вы сами всё поймёте и прочувствуете.

Прошивка ЭБУ при наличии всех перечисленных характеристик повышает безопасность, как водителя авто, так и других участников дорожного движения. Высокая манёвренность наверняка выручит на скользкой дороге, а амортизация скроет для пассажиров непредвиденные препятствия на дорожном полотне.

Кроме того, противоугонная система CAN, позволяющая блокировать любые механизмы автомобиля, устанавливается на более поздние версии прошивки. Иммобилайзер, основанный на специальных электронных кодах, без которых Subaru просто не сдвинется с места – также гарантия безопасности вашего имущества.

3 Тюнинг различных моделей Subaru

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прошивка ЭБУ почти на третью часть увеличивает мощность двигателя Subaru. Различные модели этой марки авто будут отличаться по результатам чип-тюнинга, и для сравнения результатов есть специальные таблицы. Обычно там указан тип двигателя, мощность до и после того, как был проведён тюнинг, а также крутящий момент. Рассматривать все модели нет необходимости, ведь прошивка с помощью чипа даёт примерно одинаковый результат, описанный выше. Однако на нескольких флагманах модельного ряда мы остановимся чуть подробнее.

Всем известные Subaru Forester, выпускаемый с 2005 года, и Subaru Impreza (с 2007 г.) используют электронный блок управления от фирмы Denso. Прошивка данного ПО увеличивает крутящий момент на 15-20%, что позволяет значительно расширить рабочий диапазон автомобиля и обеспечивает высокую динамику на полном электрическом дросселе. Ведь тюнинг датчика положения дроссельной заслонки, отвечающего за своевременную регулировку подачи воздуха в двигатель и соответственное увеличение скорости Subaru, значительно повышает точность определения положения заслонки и обеспечивает более экономичную топливоподачу. В последних версиях прошивки для  Denso DT внесены изменения в систему подачи топлива: ускорены обороты отсечки топлива при движении, изменено время впрыска, давление топлива и т.д.

Ещё один популярнейший образчик марки – это Subaru Traviq, дизельный двигатель которого управляется ЭБУ от BOSCH. Чип-тюнинг этого блока также имеет свои нюансы. Например, улучшение топливоподачи при различных режимах работы двигателя. Электронная программа, отвечающая за работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), после прошивки гораздо точнее регулирует подкачку топлива и его давление, сжимая его до 2 тысяч бар. Прошивка встроенной в бортовой компьютер системы самодиагностики даёт ей возможность отображения более точных показателей по содержанию в выхлопных газах автомобиля вредных примесей и уровню их экологической опасности.

4 Выводы по проблеме

Рассматривая чип-тюнинг в контексте прежде всего безопасной и качественной эксплуатации, мы получаем всё тот же автомобиль, но с раскрытым потенциалом. Все те параметры, которые можно привести в соответствие с вашими ожиданиями, поддаются перепрошивке и усовершенствованию. Такой тюнинг смело можно назвать эффективным, ведь подстроив Subaru под свой стиль вождения, вы автоматически повышаете надёжность авто. Кто лучше справится с управлением в критической ситуации? Тот, кто взял это управление полностью в свои руки, начиная с прошивки электронного блока и заканчивая установкой усилителя на руль. Также безопасности вождения способствует и увеличение точности работы датчиков, приборов и механизмов. Даже доли секунды играют большую роль, когда речь идёт о столкновении.

Улучшая показатели своего автомобиля, вы улучшаете качество своей жизни.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

ravid

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 3000 – характеристики и мнения

Самый многочисленный, по числу представленных в нём моделей, бюджетный класс устройств для детектирования активности радаров ГИБДД в конце 2013 года пополнился ещё одним прибором – антирадаром Neoline X-COP 3000.

Корейская компания смогла создать устройство, обладающее отменными характеристиками по способности к выявлению активности скоростемеров полиции. Отличительной чертой данного гаджета является хороший уровень помехозащищённости, которому могут позавидовать многие аналогичные устройства более высокого уровня.

Многие водители уже стали воспринимать как должное, тот факт, что радар-детекторы бюджетного класса достаточно уверенно выявляют сигналы сложных в определении комплексов фиксации нарушений типа «Стрелка-С/М» или «Робот». Данный антирадар способен уверенно детектировать эти комплексы на расстояниях до 1 километра.

Устройство производит одновременное сканирование всех используемых в России диапазонов частот. Благодаря этому оно выявляет все виды радаров, которые используются в настоящее время. Особенно впечатляющими выглядят результаты детектирования сигналов от маломощных радаров («Арена», «Беркут» и других). Высокочувствительная антенна позволяет не только гарантированно выявлять эти радары, но делать это на достаточных для принятия соответствующих мер расстояниях. Среднее расстояние, на котором определяется активность приборов- скоростемеров ГИБДД составляет 600 – 800 метров.

Немного хуже обстоит дело с определением лазерных измерителей скорости (особенно это касается современных моделей импульсного действия типа «ЛИСД» или «АМАТА»). При определении этих лидаров возможны пропуски или срабатывание на недостаточных для принятия мер расстояниях. Но в целом лазерные приборы детектируются на соответствующем классу радар-детектора Neoline X-COP 3000 уровне.

Система подачи информации в радар-детекторе заслуживает самых высоких оценок. Белый цвет изображения на символьном дисплее не раздражает глаза и не отвлекает водителя от управления автомобилем. На дисплее отображаются символы диапазонов с выявленными активными радарами (об обнаружении сигналов комплекса «Стрелка» информирует отдельный символ) и трёхуровневая шкала относительной мощности сигналов.

Звуковое оповещение является дублирующим и может быть полностью отключено или его громкость может быть настроена по желанию пользователя. В момент обнаружения активного радара громкость звукового оповещения максимальна, затем происходит плавное её уменьшение, благодаря чему обеспечивается ненавязчивость получения аудиоинформации.

Система защиты от ложных срабатываний в антирадаре Neoline X-COP 3000 состоит из встроенного фильтра частот и переключаемых режимов чувствительности. Изменением восприимчивости радар-детектора можно добиться существенного снижения необоснованных реагирований в городе и увеличения расстояния детектирования на трассе.

Внешний вид антирадара оставляет самые приятные впечатления. Строгие очертания напоминают устройства премиум-класса, благодаря чему этот гаджет будет уместен и в салонах элитных автомобилей.

ravid.ru

www.motorsmarine.ru