Как снять крыло


Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.
Крыло ваз 2114

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Крыло ваз 2114

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.
Бампер ваз 2114

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

  1. Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.
  2. Снятие подкрылка
  3. Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
  4. Снимается передняя часть накладки порога.
  5. Накладка порога
  6. На фаре снимается облицовка.
  7. Демонтируется на фаре указатель поворота.
  8. Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).
  9. Снятие бокового поворотника
  10. Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  11. Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  12. Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  13. Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  14. По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Открученное крыло ваз 2114 Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.

vazremont.com

Как снять переднее крыло на Galant EA, Legnum, инструкция, фото

Для того чтобы снять крыло галант или легнум сначала требуется снять бампер и снять боковые накладки порогов.

Вынимаем пистон или как в нашем случае вместо пистона выкручиваем болт который крепит подкрылок внизу к бамперу:

Далее требуется выкрутить по два самореза арки крыла которые крепят подкрылок.

Обычно там стоят винты под ключик на 10, но в данном случае под фигурную отвертку:

Чуть ранее мы сняли порог и видно еще два крепления подкрылка к крылу:

Под капотом выкручиваем болты на 10, их порядка 3-х штук:

Крепление крыла внизу под бампером и под порогом, так же болт на 10:

Открываем дверь и откручиваем еще один болт на 10:

Под периметру подкрылка выводим из посадочных мест 4-ре закладных крепления S-образные.

Чуть ранее мы откручивали болты под капотом, под этой кромкой имеется заводской герметик, как правило он легко подрывается.

Шевелим крыло и снимаем его … во аля!

Установка крыла производится в обратном порядке:

legnum.info

Как снять крылья Тойота Камри

Чтобы снять крылья на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент:

  • шлицевая отвертка
  • ключ трещотка на 10
  • шуруповерт

Пошаговая инструкция по снятию крыла

1. Отогнуть угол переднего бампера, в месте стыковки с передними крыльями как показано на фото (перед этой операцией необходимо снять подкрылки или освободить часть крепежа)

2. Придерживая бампер за угол, открутить болты крепления треугольника, входящего в зацепы с торцами бампера.

3. Открутить болты крепления крыла на освободившемся элементе

4. Открутить болты в верхней части крыла, в районе уголков фар, как показано на фото

5. Открутить болты крепления крыла в дверном проеме сверху и снизу

6. Отверткой приподнять кронштейн крепления фары

7. Снять крыло потянув его на себя

Tags: снять крылья тойота камри

razobrat-avto.ru

Как снять и установить крыло на 2110

1. Перед тем как приступить снятию переднего или заднего крыла с ВАЗ  2110 нужно отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора.

2. После этого нужно снять локарь с того колеса, где вы хотите снять крыло. (см.тут ).

3. После этого нужно сдвинуть боковой поворотник к переду автомобиля и вынуть его из отверстия в крыле. Сам корпус поворотника нужно снять. Оставшийся патрон с лампой проталкиваем через отверстие в крыле вовнутрь.

4. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответствующей стороны.

5.  Теперь нужно снизу ослабить пять гаек крепления защиты картера к бамперу десятки.

6. После этого можно снять облицовку радиатора  (см. тут ) и ослабить два болта крепления переднего буфера.

7. Это даст нам возможно сдвинуть буфер в нужную нам сторону, чтобы получить доступ к болту, который отвечает за переднее крепление крыла. Отворачиваем этот болт полностью.

8. После этого можно снизу отвернуть еще два болта крепления крыла.

9. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

10. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуетcя (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новые изолирующие прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла и между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Видео по теме:

remont2110.ru

Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка.

1. Снимите молдинги передних крыльев (см. «Снятие и установка молдингов» в подразделе «Снятие и установка декоративных элементов кузова»).

2. Снимите передние облицовочные накладки порогов (см. «Снятие и установка облицовочных накладок порогов» в подразделе «Снятие и установка декоративных элементов кузова»).

3. Снимите передние подкрылки (см. подраздел «Снятие и установка передних подкрылков»).

4. Отсоедините боковые крепления облицовки переднего буфера (см. «Снятие и установка переднего буфера» в подразделе «Замена буферов»).

5. Снимите боковой указатель поворота (см. «Замена бокового указателя поворота» в подразделе «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

6. Выверните винт крепления облицовки фары.

7. Снимите передний указатель поворота (см. «Замена переднего указателя поворота» в подразделе «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

8. Выверните винт переднего крепления правого крыла к кузову автомобиля…

9. …винт крепления крыла к порогу кузова...

10. …и два винта крепления крыла к стойке кузова.

11. Со стороны моторного отсека выверните винт крепления крыла к рамке радиатора и три винта крепления к брызговику кузова.

12. Аккуратно, чтобы не деформировать, отделите от заводской мастики правое крыло и снимите его.

13. Левое крыло, если это необходимо, снимите аналогично правому.

14. Установите крыло в порядке, обратном снятию, и обработайте антикоррозионным составом соприкасающиеся с крылом поверхности брызговика и стойки кузова (см. подраздел «Уход за кузовом»).

carmanz.com