Как тюнинговать авто


Как тюнинговать машину?

Как тюнинговать машину?

Современный тюнинг производится с целью улучшения внешнего вида автомобиля, изменения и оптимизации характеристик двигателя или повышения уровня комфорта пассажиров. Все эти изменения способствуют индивидуализации машины и увеличению ее практической привлекательности для хозяина.

Тюнинговать авто можно разными способами, часть из них вполне по силам выполнить своими руками, а какие-то — только при помощи специалистов.

Как тюнинговать авто самостоятельно

Самодельный тюнинг отличается относительной простотой и доступностью. Однако и некоторые из этих вариантов стоит доверить профессионалам, если сомневаетесь в собственных умениях или опыте.

Ксеноновые фары

Замена фар является одним из наиболее модных способов модернизации кузовной части автомобиля. Однако обратите внимание на то, что ксеноновые лампы можно ставить только на фары с линзами, иначе вы будете слепить водителей встречных машин.

Чтобы выполнить такой тюнинг сделайте следующее:

  1. Снимите фару и посмотрите, какие лампы используются в вашей машине.
  2. Установите блоки розжига в свободных местах фары.
  3. Подсоедините их к общей сети освещения.

Важно! Нельзя ставить ксеноновые лампы в противотуманные фары, ведь они не выполняют своей главной задачи - не обеспечивают дополнительное освещение при туманной погоде.

Шумоизоляция

Воспользовавшись современными шумоизоляционными покрытиями, можно существенно увеличить комфортабельность автомобиля. Такой тюнинг также можно сделать самому, способ покрытия зависит от типа выбранного вами материала.

Тюнинг аудиосистемы

Меломанам и любителям вечеринок на открытом пространстве может пригодиться установка более мощной акустической системы. Для того чтобы новый уровень звука радовал вас как можно дольше, обратите внимание на следующие моменты:

  • Выбирайте качественную аппаратуру, вся проводка должна быть с нормальным сечением, так как это влияет не только на работу акустической системы, но и на безопасность машины;
  • Воспользуйтесь рекомендациями бывалых водителей при установке системы, если не уверены, что в состоянии сделать все сами;
  • Изготовьте специальный короб для сабвуфера, где бы вы ни решили его разместить. Так вы будете уверены, что с ним ничего не случится на любой дороге.

Оклеивание пленкой

Современные производители предлагают огромный выбор пленки, с помощью которой можно изменить цвет и фактуру кузова автомобиля, а также сделать тонировку стекол. Машина, оклеенная матовой пленкой, смотрится очень оригинально в общем потоке вощеных автомобилей. Оклеить можно как машину целиком, так и создавая интересные рисунки и орнаменты.

Как выполнить оклеивание пленкой:

  1. Тщательно вымойте автомобиль и отполируйте кузов заполняющим полиролем, чтобы избавиться от мелких царапин.
  2. Разведите в воде немного моющего средства, залейте смесь в пульверизатор.
  3. Оклеивать авто лучше частями. Отмерьте нужное количество пленки, обрызгайте оклеиваемую поверхность мыльной водой.
  4. Снимите подложку с пленки и расстелите ее на кузове. Выгоняйте воздух из-под пленки резиновый шпателем.
  5. Протрите поверхность ветошью. Приступайте к работе над другой частью кузова.

Тейпография

Тейпография — это наклейки рисунков, предназначенные для оклеивания авто. Наносится по принципу пленки.

Накладки на фары

В народе получили название «реснички», хотя скорее они напоминают веки на «глазах» машины. Большой выбор таких аксессуаров можно найти в интернет-магазинах и на авторынках. Устанавливаются с помощью специальных защелок, тюнинг не составляет труда.

Другие варианты тюнинга

Оклеивание карбоном

Карбон — углеродный материал с фактурной поверхностью. Профессионалы могут с его помощью изменить внешний вид кузова вашего авто или его частей. Самому работать с карбоном сложно, так как материал слишком хрупкий.

Аэродинамические обвесы и спойлеры

Аэродинамический обвес — изготовленная из пластика, стекловолокна или металла дополнительная деталь авто, придающая ему несколько агрессивный вид. Имеет и практическое применение — улучшает поведение авто на скорости, превышающей 120 км/ч. Обычно обвесы крепятся к переднему бамперу.

Спойлер - элемент, применяемый в спортивных автомобилях для улучшения аэродинамики. В настоящее время многие автолюбители устанавливают его как декоративный элемент. Будьте осторожны, спойлер способен уменьшить устойчивость и маневренность машины.

Аэрография

Рисунки на авто. Выполняются художниками, которые могут с помощью оригинальной картины превратить кузов вашего автомобиля в произведение искусства.

Тюнинг двигателя и других частей

Есть умельцы, которые модернизируют различным образом двигатель, улучшая его свойства или, например, приваривают второй топливный бак для удобства путешествий. Все эти изменения тесно связаны с образом жизни владельца машины, поэтому лучше посоветоваться со специалистами по тюнингу, чтобы выбрать подходящее именно вам.

elhow.ru

Тюнингованные машины - превосходство на дороге. Как и где тюнинговать машину? :: SYL.ru

Тюнингованные машины – это своего рода шедевры. Как правило, после такого процесса уже не бывает одинаковых экземпляров. Описать двумя словами все манипуляции просто невозможно. Да, тюнинг – это трудоемкая и достаточно обширная работа, которая требует немалых вложений денежных средств.

Такая машина имеет массу преимуществ. Прежде всего, она выгодно выделяется на фоне остальных подобных экземпляров. Хозяева таких транспортных средств стремятся максимально привлечь к себе внимание и не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Среди тюнингованных автомобилей устраиваются шоу и различные выставки.

В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  1. Понятие «тюнинг».
  2. Где и как тюнинговать машину?

Тюнинг – это изменение или доработка внешнего вида и внутренних характеристик автомобиля. Это хороший способ выделить свое авто из дорожного потока. Кого-то устраивает заводской вид, а кто-то делает из простой машины выставочный экземпляр.

Тюнинг может быть внутренний, технический и внешний. Выбор вариантов очень велик. Детали приобретаются как на автомобильном рынке, так и в специализированных сервисах. Тюнингованные машины представляют собой индивидуальные разработки, которые значительно разнятся с общепринятыми стандартами. Именно здесь хозяин транспортного средства может полностью открыть свою творческую натуру.

Основные моменты тюнинга

В основном изменения происходят в установке различных спойлеров, бамперов и накладок. Особый акцент автовладельцы уделяют изменению цветового оформления автомобиля. Его можно перекрасить полностью или частично, и ограничений в этой процедуре нет. Чаще всего автомобиль украшают разнообразными наклейками. Однако есть и более эффектный вариант. Это аэрография. Стоит заметить, что она пользуется большим спросом среди всех перечисленных, однако и стоимость такой услуги значительно дороже. Фото тюнингованных машин, которые можно посмотреть в статье, отчетливо демонстрируют красоту данного вида отделки.

Дефлекторы и накладки

Сейчас на автомобильном рынке можно без труда найти так называемые накладки для тюнинга автомобиля. Такой набор обойдется примерно в 10-15 тысяч рублей. Как правило, его комплектация состоит из бампера, спойлера, накладки на пороги и решетки радиатора. Установка такого набора несколько трудоемкая. Прежде всего придется снять бампер, так как накладки клеятся непосредственно на него. Для этого можно использовать специально предназначенный клей или жидкие гвозди.

В последнее время очень распространены дефлекторы (еще их называют ветровиками). Встретить их можно практически на каждой второй машине. Они не только видоизменяют внешний вид автомобиля, но и выполняют функциональную роль: предотвращают резкий порыв ветра в салон во время движения. Устанавливаются они очень просто. Дефлекторы уже имеют двухсторонний скотч, поэтому достаточно найти правильное расположение и прижать их к ободку автомобиля. Монтаж производится только в теплое время года и желательно в солнечную погоду. Рекомендуется не открывать окна в течение 3-5 часов.

Технический тюнинг: улучшаем двигатель

Существует такой вид, как тюнинг двигателя. Во время этого процесса силовой агрегат делают более мощным или же, вообще, меняют на другой. Тюнингованные машины, как правило, тратят меньше времени на разгон, расход топлива у них снижается, а максимальная скорость увеличивается.

Заводские детали двигателя также можно дорабатывать или менять на другие. Благодаря этой процедуре, появляется возможность повысить мощность агрегата и увеличить показатель крутящего момента. Для всех любителей очень быстрой и экстремальной езды меняют КПП на дисковую или «кулачковую».

Большие обороты сейчас набирает чип-тюнинг. На иномарках с дизельными или инжекторными двигателями установлены программы. Именно они проходят улучшения при чип-тюнинге. После этой процедуры сразу становится заметно, что автомобиль приобретает дополнительную мощность, в то время как расход топлива уменьшается.

Также делается тюнинг подвески. Это замена стоек, амортизаторов, пружин, рычагов. Сейчас на рынке появились аксессуары на ходовую систему автомобиля, так называемые, автобаферы. Они представляют собой прозрачные силиконовые кольца. На каждый автомобиль подбираются индивидуально. Автобаферы немного приподнимают кузов, смягчая удары на кочках, а также увеличивают устойчивость на поворотах.

Обновленный салон

Тюнингованные машины отличаются дизайном салона. Как правило, водители этому моменту уделяют достаточно много внимания. Что значит тюнинг салона? Это замена чехлов на сиденьях, перетягивание панели приборов и дверей экокожей (в некоторых вариантах натуральной кожей), установка различной аудиосистемы и подогрева сидений, подсветка салона авто, изменение освещения приборной панели и многое другое, на что хватит фантазии хозяина.

Где сделать тюнинг?

Вопросом, где тюнинговать машину, часто задаются новички. Ответить на него очень просто. Все зависит от того, какой вид тюнинга выбран. Например, если это разнообразные накладки, то закрепить их можно самостоятельно. А вот с аэрографией или покраской авто лучше обратиться в надлежащий сервис – СТО. Например, в Москве рекомендуется салон «Авиа-Авто». Здесь список предлагаемых услуг достаточно большой. Что касается цены, то все в пределах нормы. Однако нужно помнить, что тюнинг автомобиля в любом сервисе обойдется достаточно дорого. За годы работы «Авиа-Авто» заслужила хорошую репутацию.

Тюнинг автомобиля популярен среди молодого поколения, они много тратят на это времени и вкладывают очень большие деньги. Тот, кто любит свой автомобиль и имеет определенные навыки, старается сделать все своими руками. А для этого понадобятся терпение, время и, конечно же, финансы.

www.syl.ru

7 способов улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

 О том, что такое тюнинг автомобиля и зачем им заниматься, можно говорить долго. При этом разговор может быть как беспредметным, под кружечку пива, когда вы коротаете обыденный вечер с другом в гараже, так и у современного компьютера. В серьезном тюнинг ателье, где в экран большого монитора тыкают пальцем «большие» спецы, и с серьезным лицом обсуждают возможные конструктивные элементы, значительно влияющие на улучшение характеристик машины.  Каждый из этих возможных вариантов «разговора» о тюнинге, на наш взгляд, имеет основание для воплощения и право на жизнь. Ведь у каждого свои идеи, свои потребности, свои прерогативы, если хотите, свои амбиции, ну, и, в конце концов, что является порой определяющим, свои желания - предпочтения.  В нашей, настоящей статье, мы поговорим о тюниге для любителей, не потому, что профессиональный тюнинг нам не «по зубам», в подтверждении обратного вы можете порыться на страничках нашего сайта и найти что-то, посолиднее, а потому что тема статье у нас такая – Как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями.   Итак, поскольку тема у нас несколько «свободная», а примеры нужны будут конкретные, то возможные примеры улучшения или как говорят еще тюнинга, мы будем приводить поэтапно, постепенно описывая каждый из возможных вариантов.

1 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Если у Вас МКПП, то можно применить короткоходную кулису, то есть несколько уменьшить расстояние между конечными точками при включении передач на КПП. Такой рычаг переключения передач способен несколько уменьшить ваше мельтишение  рук в салоне автомобиля, что скажется на быстродействии переключения, но потребует однозначно исправного механизма включения передач, чтобы исключить значительное усилие при включении, какой-либо передачи.

2 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Второй вариант также подвластен гаражным спецам. Не смотря на совершенные технологии и конструкции, в большинстве случаев впускной коллектор (ресивер) многих иномарок и тем более ВАЗов выполнен с отклонениями по форме, из-за применения технологий литья. Так в корпусных деталях могут встречаться заусенцы, облой и т.д. Если вам удастся избавиться от подобных производственных дефектов, которые не считаются браком, то считайте, у вас на машине будет установлена улучшенная система питания, которая не только несколько уменьшит сопротивление для входящего потока питающей смеси, но и сделает этот поток равномерно распределенным, по своему объему. 

3 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Следующий вариант относится к уже вполне «избитому» и известному способу, к установке фильтра нулевого сопротивления. Все плюсы и минусы подобного улучшения хорошо описаны в нашей статье «Фильтр нулевого сопротивления»

4 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Диски, здесь и говорить то особо ничего не надо. Все знают, насколько литые, а еще лучше кованные диски способны изменить не только вид, но и поведение машины. Здесь мы скажем о качестве исполнения, которое встретишь не всегда и не везде, ведь в большинстве случаев китайский ширпотреб вообще не изменит поведение авто, а может даже и ухудшит. Именно выбор облегченных и хорошо сбалансированных дисков способен исправить ситуацию к лучшему.  Для лучшего понимания темы лучше ознакомиться со статьей "Литые и кованные диски особенности изготовления эксплуатации и ухода за дисками". Если речь зашла о дисках, то здесь необходимо сказать о шинах. Использование качественных шин, а также подбор конкретного типоразмера, поможет в сцепление с дорогой, а также в устойчивости и управляемости.

Шины с дисками не только являются номинально деталями машин, но и входят в состав подвески, которую также можно доработать с минимальными усилиями, но об этом далее …

5 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

  Изменение настройки подвески может значительно повлиять на управляемость и комфортабельность машины. Здесь можно изменить настройки балки поперечной устойчивости./ Применить пружины и амортизаторы с другими характеристиками. Можно даже использовать комплектные настраивающиеся наборы (пружина + амортизатор) пневмоподвески. Это несколько дороже, но возможность быстрой перестройки с одного режима на другой (изменение жесткости) не станут для вас проблемой.

О амортизаторах и их влиянии на поведение машины можно узнать из статьи "Какие амортизаторы лучше, газовые или масляные или газомаслянные".

6 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Не упомянуть про «прямоток», то есть про систему выпуска выхлопных газов при тюнинге машины любого уровня и «полета» просто невозможно. Вот и мы  напомним вам о том, что доработка выхлопной трубы является одним из эффективных способов немного улучшить характеристики машины, при этом вложив минимум усилий и средств. Более подробно об этом в статье "Коллектор выпускных газов".

7 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Хоть и говорят о том, что тормоза придумали трусы, но не задумываться о них, при постоянно повышающей мощности машины просто глупо. Так, для отечественных машин, тормозную систему можно доработать обычной заменой деталей. Например, поменять тормозной суппорт и тормозной диск с 13 на 14 диаметр (размеры в дюймах). Вложений минимум, а эффект есть.

Ну и не забываем о золотом правиле, что одно улучшение хорошо, а несколько лучше. Так, при комплексном подходе и доработке можно действительно почувствовать значительные изменения, которые для кого-то станут уже впоследствии незаменимыми.

www.autosecret.net

Как тюнинговать русские машины 🚩 как тюнинговать радиоуправляемую машинку 🚩 Марки автомобилей

Автор КакПросто!

Во всем мире тюнинг условно подразделяется на внешний и внутренний, глубокий и легкий. Это деление справедливо и в отношении русских автомобилей. Отечественные машины отличаются простотой и наличием многих конструктивных недоработок, что дает большой простор деятельности для любителей что-то усовершенствовать.

Статьи по теме:

Инструкция

Внешний тюнинг заключается в улучшении внешнего вида авто. Если это старинный автомобиль, его экстерьер приводится в изначальный вид, близкий к внешнему виду нового автомобиля. Часто устанавливают дополнительные молдинги, объемные бампера, спойлеры и антикрылья, дополнительные багажники, защитные дуги, фары и прожекторы. Диски меняются на литые или кованые. Часто автомобиль перекрашивается в металлик. Отдельно стоит сказать про аэрографию – на кузов наносится оригинальный рисунок, картина или изображение, что придает машине эффектный и неповторимый вид.

Более сложный внешний тюнинг заключается в изменении кузова. Универсалы превращаются в пикапы, седаны в кабриолеты, грузовички в дома на колесах. Проблема такого тюнинга – невозможность последующей регистрации в ГИБДД. Поэтому участь большинства тюнингованных авто – ездить без номеров на страх и риск владельцев.

Внутренний тюнинг направлен на улучшение технических характеристик машины и повышение комфортабельности. Салон улучшают, меняя ему обивку на более дорогую – велюровую, замшевую или кожаную, дополнительно утепляют, оснащают прикуривателями, пепельницами и другими полезными мелочами. Иногда меняют панель приборов и торпедо. Например, для «Волги» прекрасно подходит передняя панель, консоль и торпедо от «Мерседеса» со 140-м кузовом. Взамен ручных стеклоподъемников устанавливаются электрические, зеркала оснащаются электроприводом, подогревом и повторителями поворотников. В крышу врезается люк с электроприводом, который может быть прозрачным или тонированным.

В салон устанавливаются различные электронные приспособления: бортовые и маршрутные компьютеры, телевизоры, DVD-проигрыватели, роскошные аудиосистемы премиум-класса, навигационные системы. Выбор подобных устройств очень велик, установка и подключение тоже не представляют сложности. Дорабатываются системы вентиляции и отопления, устанавливается кондиционер или климатическая установка. Сиденья нередко заменяются на импортные, более удобные, оснащенные подогревом и электрорегулировками. Рулевое колесо заменяется на спортивное, либо на богато отделанное кожей и деревом, с кнопками управления аудиосистемой и другими устройствами.

Двигатель тюнингуется с целью получения прибавки к мощности. Почти все отечественные двигатели имеют низкую удельную мощность в расчете на то, чтобы они могли питаться низкокачественным бензином и запускаться при низких температурах. Поэтому мощность советских двигателей легко увеличивается в 1,5-2 раза. Правда, потом владельцы форсированных моторов жалуются на сцепление и коробку передач, которые, будучи не рассчитаны на такую мощность, выходят из строя через месяц интенсивной эксплуатации. Иногда моторы, наоборот, дефорсируются – понижается степень сжатия, уменьшается мощность, зато появляется возможность ездить на 76-м бензине вместо 93-го.

В качестве более глубокого тюнинга рассматривается замена двигателя на более современный или от другой машины. В ГАЗ-21 вживляется мотор ЗМЗ-406 вместе с 5-ступенчатой коробкой передач, в «Запорожец» или ЛУАЗ – двигатель от ВАЗ-2108, в УАЗ – 8-цилиндровый бензиновый мотор от ПАЗика. Но чаще всего устанавливаются импортные двигатели вместе с автоматическими коробками передач, более мощные и более надежные. Регистрация и оформление в ГИБДД автомобиля с неродным мотором затруднена.

Более мощный мотор требует доработки тормозов, чтобы автомобиль можно было остановить с высокой скорости. Для этого штатные барабанные механизмы заменяются на современные дисковые вентилируемые. Тюнингуется подвеска. Чтобы придать автомобилю спортивный вид, дорожный просвет уменьшается путем установки более коротких и более жестких пружин. Если нужно увеличить грузоподъемность подвески, ее усиляют более жесткими пружинами, дополнительными рессорами, более мощными амортизаторами. Подвеска внедорожников лифтуется – значительно увеличивается клиренс путем установки дополнительных прокладок и замены амортизаторов.

Интерес к тюнингу отечественных автомобилей был высок в советские времена, когда потребитель покупал то, что получится, а не то, что ему надо. Еще больше вырос интерес к тюнингу русских машин в 90-е, когда было проще вложить деньги в тюнинг отечественного авто, чем в покупку новой иномарки. С началом 2000-х, когда на рынке появилось множество доступных по цене импортных автомобилей, тюнинг отечественных авто стал менее актуален. Тем более, что последние образцы отечественного автопрома по своему уровню приближаются к иномаркам. Но для желающих иметь эксклюзивный отечественный автомобиль тема тюнинга интересна и по сей день.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как тюнинговать русские машины

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать авто

Полная подборка деяний личности WOLF, ШОЛГ, Вольф, Вульф, Женёк, Евгений Серебряков.

Ну что вы готовы к блокбастеру, как правильно тюнинговать авто? Поехали!!!

Курсивом выделяется копипаста от самого волка. Даты взяты в основном из дат выкладывания фотографий. Несовпадение с истинными, особенно у ранних событий, не больше месяца.

Кратко о личности

В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.

Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ. Поставил спойлер и сделал подсветку фар и днища.

Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся.

Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось... Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. "Ну чем я хуже", подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по пизде, бампер памят, полностью отчинился по страховке.

Синяя птица

То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то хуёво ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.

Он сразу начал активно пердолить его.

Сначала помечтал об йоба-обвесе.

И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.

Делаем воздухозаборники.

Как чем? Болгаркой.

Обклеиваем всё стекловолокном.

И красим.

Что бы такого сделать с фарой?

Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.

Теперь йоба.

ПРИШЛО ВРЕМЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ

Какой нахер кёрхер. В ванной помоем, губкой, с фэйри.

Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.

А это улиточка. Надо бы её поставить, +50% к мощности и +15 очков стиля.

Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.

Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, говно и палки.

Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?

Из его слов должно быть понятно:

Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной... Под давлением весь двигатель забрызгало маслом ... шланги прожгло и масло все вытекло... пришлось заменить фильтр и смасло заливать.... турбину отсоединять от масла..

Все подключено, но не заводится.... Турбина не подключена к охлаждению и маслу....

Последняя фотография синей птички.

не заводится

Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках.

Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.

История одной альмеры

Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.

Начало 2013 года, зима.

Уже починившийся, он продолжает издеваться.

Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

*служит как принудительный "насос" захв

Февраль 2013

Бампер сломался.

Не проблема. Щас починим.

Франкенштейн.

Апрель 2013

М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?

Например, испортить.

И покрасить. Прямо в подъезде.

Нахуй катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ.

Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?

Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса хуёвое (это его аргументация этих действий).

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился.

Май 2013

Новый бампер.

Тоже покрасим. Тоже в подъезде.

Нужно больше диодов.

Perfect.

Что-то щели большие. Берём пенопласт.

Берём герметик и хуярим.

Немного достижений.

Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.

Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.

Нахуй балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.

Опять сломался. Опять зашьём.

(а герметик-то уже отваливается)

Ну бля, ну да, с герметиком не получилось. Буду хуярить монтажной пеной.

И покрасить обязательно.

Вот теперь заебись.

Июнь 2013

Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. Нахер их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.

Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ.

Какой милый бампер от приоры.

Надо только отрезать старый.

А новый поверх шурупами прикрутить.

И пеной всё, пеной!

А пока можно и на гонки скататься, на других посмотреть, себя показать.

Ослепительная красота.

Найди среди двух альмер нормальную.

Что-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.

А теперь замажем.

Подровнять, подкрасить.

Перемещаем сабвуфер в спинку сиденья, убираем короб и облегчаем автомобиль

Июль 2013

Отвалилось.

Ничего, сейчас замажем.

Как чем? Клеем строительным.

Август 2013

Опять всё отвалилось. Да что ж такое-то.

Ничего, оцинковочка спасёт нас.

И снова замажем всё.

И покрасить, разумеется.

- Папа, достань из багажника мою сумку.

- Щас доча... а бля, петель-то нет.

Пока ставил «ковши», сломал панельку.

Чехлы от старых сидений спасут нас.

Сентябрь 2013

Красавец волк.

Кнопчки на железячке (для азота).

Октябрь 2013

Самодельный азот на герметике, говне и палках.

Что тут не так?

СРАЗУ РАЗЪЯСНЮ КОЕ ЧТО: после взрыва в ресивере, выбило боковую заглушку. HKS - переделан под обратный клапан, для того, что бы в случае избытка давления в ресивере или очередного взрыва, поток энергии выходил через данный клапан, во избежании разрушения

Ещё больше фар.

Зачем тебе поликарбонат? Ты хочешь теплицу сделать?

А пенопласт тебе зачем?

Что же ты делаешь?

Теперь я DTM.

доработка обвеса, вторая стадия. остается все довести до идеального состояния, закрыть дырки, довести стекловолокном и покрасить...))) к сожалению все сразу сделать не успеваю, но к сожалению те кто видел это ничего не понимают и судят раньше времени...

Плёнка под карбон. +5 к прочности, –7 к массе.

А это что?

Анальная игрушка?

Теперь я переднеприводный дурифтер.

Ну что ещё?

Ты же DTM. Зачем ты ралли катал?

Что-то наша кастомная распорка ржаветь начала. Нехорошо.

WOLF

Ещё больше монтажной пены.

И герметика.

И закрасить всё.

ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ ГОЛОВУ

В последнее время работа сердца WOLF была не стабильна и не вырабатывала полную мощность, в связи с чем был повышенный расход топлива и потеря динамики авто. Причиной оказалось разрушенный выпускной клапан третьего цилиндра двигателя.

Разбирать ГБЦ совсем как-то не хотелось, но отступать некуда и денег везти машину в сервис к сожалению тоже нет. Вот так глаза боятся а руки делают... Разобрав двигатель и сняв ГБЦ еще полторы недели пришлось ждать выпускные клапана и ходить пешком, очень скучая по своему WOLF.

...

Завестись сразу не получалось очень длительное время, но потом все встало в норму, и двигатель вдохнул новую жизнь и зарычал по новому..)) пропала вибрация, нормализовался расход... Но произошла интересная вещь. Отсечка на второй передаче ушла вверх на 5 км\ч и мотор стал разгоняться быстрее на силовых, но если пытаться разогнать двигатель на третьей передачи с 60 км\ч, то мотор не дает нужного результата, но стоит включить вторую, разогнать его до 95 и включить третью, то уже через несколько секунд скорость уже около 140 км/ч... и это третья без напряга.... Мысль такая, что все-таки я немного сместил фазы газораспределения в лучшую сторону.... Ну вот я почти готов уже к гонкам. остается собрать колеса и провести еще некоторые работы.

Ноябрь 2013

Кинопочка азота

А поликарбонатная юбочка-то отваливается

убрал юбку

Пишет женёк. Но мы-то знаем.

Как вы помните, я делал обратный клапан HKS в ресивере на месте дырки после взрыва. Так вот, этот клапан попросту отвалился на гонках в ралли-спринт в Питере и из-за него было сильное ухудшение работы двигателя из-за воздуха поступающего через него в ресивер. В общем снял я этот клапан и заделал дырку... Поставил заглушку и закрепил поксиполом.

Декабрь 2013

21 декабря 2013 года, на тренировке по ралли двигатель Nissan WOLF «стуканул». Ситуация скажу вам не из приятных, на тросе до дома ехали около часа по слякоти и плюс с севшим АКБ. Версия стука двигателя была такова: думали, оторвало поршень, так как был резкий звонкий стук…. PS. Забегу немного вперед: Но вскрытие ДВС в дальнейшем показало, что стук издавали шатуны в месте крепления к колен валу, т.е. провернуло вкладыши. Но проблемы это, конечно же, не решало. В любом случае ремонт ДВС обошелся бы дороже стоимости самого двигателя.

На WOLF стоял двигатель QG16 NISSAN объемом 1,6 литра. Выдавал со всеми моими доработками около 130 лошадок при стоковом количестве 107 лошадей. А на замену ему пришёл QG18 NISSAN объемом 1,8 литра и уже 140 лошадок в стоке, который целый год пролежал в гараже моего знакомого, видимо дожидаясь своего часа…

Новое сердце для волка

Масло потекло.

Вот причина вытекания масла, разрушена немного стенка крышки ГБЦ и прокладку попросту выдавило через нее

Меняю деформированную крыжку ГБЦ на хорошую от своего мотора, прокладку тоже свою... предварительно все зачистив. Масло больше не течет

Январь 2014

Опять нитки и герметик.

А это фирменное крепление WOLF RALLI EDISHN для быстрого съёма бампера.

Отвалился.

Нет. Не отвалился. Просто в помойку это говнище.

Ну теперь-то можно и париж-дакар катать

Такая-то защита, такие-то свесы. Я теперь не DTM, я теперь ВНЕДОРОЖНИК, буду соревноваться с Робби Гордоном.

Сейчас я буду устанавливать азот.

Февраль 2014

ГРЯЗЬ АМОРТИЗАТОРЫ ЛОНЖЕРОНЫ РАСПИДОРАСИЛО

Повреждение стакана правого переднего амортизатора оказалось довольно сильным. Лонжерон оторвало от брызговика и стакан вывернуло вверх, сдержала его распорка, что и помогло сохранить его на месте.

Ничего, сейчас зачистим.

Саморезами и болтами скрутим.

И проволочкой заварим.

Март 2014

Багажник. Он не плотно прилегал к своим местам крепления к кузову и по этому были достаточно большие щели, которые сегодня я и убрал. А встало все на свое место благодаря новым креплениям, а точнее замкам багажника. Которые были изготовлены из тех что стояли ранее и дополнительной резины, взятой от силиконового патрубка. замки плотно притянули багажник на свое место и все щели были ликвидированы.

Фары, идите сюда.

Ты что ли фары закрасил чёрным?

Пронесло.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ ОБВЕС

ТЕПЕРЬ-ТО ВСЁ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО

Крылья. Ваша очередь.

Комплект расширения кузова от WOLF KOMPANI

Теперь-то и на людях не стыдно показаться

Интеркулер. +50 к мощности, +10 очков стиля. (Он серьёзно планировал в будущем поставить турбонаддув.)

Апрель 2014

Берём пеноплекс, и хуярим по периметру.

А как без пены?

Лишнее отрезается.

Теперь всё смолой обмазать.

А выхлоп-то как у тепловоза при запуске.

Май 2014

Отвлечёмся и нанесём узорчики. Сначала перманентным маркером.

Обклеим контуры.

ЗАГРУНТОВАНО

ПОКРАШЕНО

ВЫСУШЕНО

Отдираем ленту.

Вот и остатки от футбольного клуба Бласт пригодились.

В общем-то издалека это выглядит оригинально и по-хипстерски. Можно было бы развить идею на всю машину.

Но волк есть волк. Всё должно быть испорчено.

Зашкуриваем.

Да, блять, зашкуриваем тканевые плакаты и футболки.

И закрашиваем.

И чёрным чёрным чёрным много чёрного.

12 мая 2014 года

На следующий день анон доставил новость.

«Все. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный пиздец.

Волк не знает, что делать дальше.

Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.»

Двигатель, похоже, тушили порошковым огнетушителем.

А потом буксировали тазом.

Видите кусочек шатуна? Народ был озадачен, что он там делает. Все ждали подробностей, что же случилось с волком.

Забегая вперёд, скажу, это действительно шатун. Шатун выпал. С ним была альмера такова.

17 мая 2014

На сайте волка появляется очередная статья с инфой.

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину... Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже... Из под капота повалил дым.... Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал...

...

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него...

...

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет... на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать... Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

...

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное... Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне... Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой... Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой...

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились... Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге...) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок...

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

1 июня 2014

Отойдя от депрессии и снова подрочив на скайланы, женька на своём сайте выкладывает новую запись, в которой он выражает намерение вместе с двигателем заменить и привод волка. Судя по всему, решение окончательное, и он уже представляет себе, как он будет это делать.

В начале разобрал двигатель и снял все что в моторном отсеке. Затем начал размышлять по поводу нового двигателя. Мыслей было много, вариантов еще больше и все таки выбор сделан буквально несколько дней назад. Решено изменить привод автомобиля и начать двигаться к своей мечте. В настоящее время я изучаю возможные материалы для доработки машины и разрабатываю свои идеи. Как это всё будет происходить я опишу в своих следующих статьях данной темы.

14 июня 2014

Последний обвес из пенополистирола, который он доделал месяц назад, содран и выброшен.

Кстати по поводу обвеса, я изменил свое решение и решил не замарачиваться с тем что я делал и снял этот обвес, буду приобретать нормальный качественный обвес из стеклопластика и подгонять его на WOLF при помощи стеклоткани, аккуратно и красиво. Аэрографию свою тоже буду перерисовывать, так как получилось не то что хотел увидеть.

Идёт подготовка, из альмеры выгребается почти всё оборудование, снимаются все панели, остаётся один кузов.

30 июня 2014

Евгеша сообщает, что приехал некий донор. Вероятно, донор двигателя с трансмиссией. Интрига, кто же этот донор. Символично то, что он на эвакуаторе.

Быстро выяснилось, что это какая-то некроБНВ с двигателем то ли 3, то ли 3,5 литра.

Отмечу, что до этого момента анон предлагал множество безумных идей о том, как будет «изменён привод волка». Наиболее популярной была: карданный вал посреди салона, накрытый чехлами от сидений, чтобы никого не намотало.

Но сейчас женя говорит о неком слиянии двух машин. Что под этим подразумевается, непонятно. Но имеем мы на данный момент кузов альмеры на колёсах, все внутренности которой лежат где-то рядом, в коробках, и знатно пошинкованную БНВ.

Вот так, лёгким движением болгарки из купе сделали кабриолет. Удивительно, что он не сложился прямо в гараже.

5 июля 2014

С начала на машинах обрезалось все лишнее,то что могло препятствовать нормальному соединению. На БМВ была срезана крыша и стойки, но при этом все лонжероны сохранились не тронутыми, для того что бы не нарушить их жесткость и свойства. На альмере была срезана полностью кабина, которую в последствии пересадили на БМВ.

А вот здесь и началась самая сложная работа по подгонке кузова, так что бы он сел как надо ... Не без труда, а скорее даже с очень большими физическими и моральными усилиями я это сделал..)))

7 июля 2014

Все последние работы проводились в гараже по месту работы Женьки. Видать, начальник, увидев всю эту уголовщину по распилу машин и перебивку ВИНов, выпнул волка на улицу. Не известно, выпнули только волка или ещё и женька уволили.

Евгеша на скорую руку впердолил в своего франкенштейна кресло с рулём.

И, что сука характерно, поехал. Он серьёзно поехал в таком виде, в свой личный гараж. Существует видео, как он в дождь и летний холод, без дворников, ехал по улице. И ведь успешно доехал.

Заодно захватив все запчасти и свалив их в кучу в гараже.

Что стало с останками от альмеры, неизвестно. Вероятно, досталась начальнику на металлолом.

8-10 июля 2014

В результате сильнейшего за всё время повышения активности аутача (подробности в разделе про аутач) всё привело к тому, что женёк поудалял и позакрывал ВСЁ, где была инфа о волке. Страница на вк удалена, все статьи на его сайте закрыты для гостей, все видео на ютубах удалены.

20 июля 2014

Закономерно и предсказуемо, евгений вернулся. Но не полностью. Вернул страницу на вк. Информацию о волке – нет. Все ждут, когда женёк доделает волка и выложит хоть что-нибудь.

Евгений Серебряков в вк: _http://vk.com/steveaustine

Взаимодействие с /au/

Волк был замечен аноном в октября 2013 года. Возможно, было притащено с яплакал

Это сразу же отразилось на посещениях его группы.

Но так как осенью 2013 года от волка ещё пока было мало контента (см историю выше), волк был ненадолго забыт.

Новая волна началась в январе 2014, как раз после замены двигателя. Волк был замечен на /au/. Естественно, начались всевозможные деаноны и набеги. Что было интересного?

Верни долг

Первый достойный момент связан с тем, что было выяснено, что Женька одолжил у друга 20 тысяч рублей, очень долго не отдавал, а потом начал распространять инфу, что это был подарок, мол «защитите меня от кредитора». Кредитора это заебало, и он выложил всю их переписку, в которой было видно, что Женечка взял бабло именно в долг, а потом просто сливался. И даже фотография расписки имеется.

После такого анон запилил эпичный контент, где фоткал оружие, ножи, пистолеты вместе с айпадами с надписью "Женя верни долг".

Это вызвало у Жени такую истерику, что тот побежал жаловаться к абу и просить удалить треды. Абу доставил переписку.

================================================================

С этих пор Женёк стал действительно известен, за ним стали активнее наблюдать, быстро узнали про порванный лонжерон, ждали новостей, творили.

Прочее творчество аутача.

Йоба и версия с юбкой из поликарбоната.

Как турбировать волка.

Как правильно турбировать волка.

А этот пик Женёк ставил себе на аватар на своей странице vk.

Пародия на известные кадры из фильма Сияние.

Ну и напоследок немного ВИДЕОтворчества от Женька:

и его фанатов:

Пока всё)) Ждём ещё тюнинга от Женька :-) Теперь вы знаете как правильно тюнинговать авто, вперёд! ыыы :-D

avtogorod.net

особенности бизнеса и выбор своей ниши

Сфера автотюнинга не перестаёт быть популярной. Автовладельцы всегда хотят улучшить характеристики и внешний вид своей машины. Поэтому спрос на самые разные услуги есть всегда. Но здесь существует серьёзная конкуренция. Так что нужно выбирать самый выигрышный вариант. Успех будет зависеть от того, что умеете делать и каких напарников возьмёте в помощь.

Виды тюнинга: основные бизнес-идеи

Данная сфера автобизнеса может включать предоставление самых разных услуг. Это чип-тюнинг, модернизация салона, внешний кузовной тюнинг, установка светодиодов – и многое другое.

Желательно начать с предоставления конкретной услуги, и не браться за всё сразу. Например, предлагать светодиодный тюнинг отдельно. Потом ничто не мешает расширяться, увеличивать количество сотрудников, предоставлять другие услуги.

Если взяться за всё сразу – есть риск получить провальный бизнес, когда даже при оптимальном количестве клиентов, вы перестанете справляться с работой.

Рассмотрим некоторые бизнес-идеи.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг используется в разных целях:

  • Повышение мощности двигателя. С этим главное не перестараться, потому что программная работа с двигателем может привести к его износу. При правильном подходе будет оптимальный прирост мощности, улучшение разгонной динамики.
  • Устранение неисправностей. Владельцы автомобилей, особенно отечественных, регулярно наблюдают загорающийся сигнал о проверке двигателя. При этом само устройство работает нормально. Подобных ошибок может возникать немало, поэтому автовладельцы часто обращаются за этой услугой.

Для такого бизнеса понадобится компьютер, адаптеры, программатор микросхем, сами микросхемы и панельки, программа-загрузчик прошивок и сами прошивки.

Тюнинг салона

Тюнинговать салон – это всегда перспективно. Улучшать производительность авто хотят не все, а вот чувствовать себя в комфорте – каждый. В частности, это касается обтягивания салона кожей, установки мощной акустической системы, улучшения звукоизоляции, виброизоляции и т. д.

Улучшение салона может требоваться для авто любых марок, любого года выпуска. Даже если автомобиль новый – автовладелец может пожалеть, что не воспользовался некоторыми преимуществами улучшенной комплектации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг используется в двух целях:

  • Улучшение внешнего вида автомобиля;
  • Совершенствование ходовых характеристик.

Можно заняться тюнингом выхлопной системы. Это способствует повышению производительности двигателя. Также на автомобили устанавливаются обвесы – аэродинамические юбки, которые улучшают ходовые качества. Для такого тюнинга понадобится гильотина, токарный станок, пресс, инструменты. Но заниматься таким тюнингом умеют не все.

Автовладельцы также хотят придать автомобилю более спортивный вид. Для этого устанавливаются спойлеры, меняются фары, бамперы, устанавливаются новые колёсные диски, меняются размеры и формы крыльев – этот список можно продолжать долго.

Установка светодиодов

Светодиодная подсветка устанавливается в виде ленты или отдельных маленьких светильников. Она устанавливается на любые части автомобиля, как в салоне, так и снаружи. Можно отдельно подсветить колёсные диска, установить подсветку на кузовные стойки. Если есть контроллер – можно менять цвет подсветки, её яркость и насыщенность. Можно полностью сменить освещение салона и установить светодиодное.

Этот бизнес удобен тем, что для него не требуется особое оборудование – лишь базовый набор инструментов, а главное – ваши знания и навыки. Средства нужны только на покупку подсветки. Она доступна под заказ, поэтому организовать бизнес тоже проблемы нет. А что касается помещения – подойдёт любой гараж.

Аэрография

Этим можно заниматься, если Вы умеете делать качественную аэрографию или знаете отличного специалиста. Услуга востребованная, можно даже в первое время специализироваться конкретно на ней.

Чтобы заниматься аэрографией, нужно выделить отдельный бокс, закупить оборудование:

  • компрессор
  • аэрограф
  • окрасочная камера
  • инфракрасная сушка

Очень важно иметь хорошее портфолио. Если клиенты не увидят примеров ваших работ – вряд ли захотят делать заказ. Поэтому, потренируйтесь на своём автомобиле, машинах знакомых. Предложите кому-нибудь аэрографию по символической цене.

Определяем свою нишу

Как уже было отмечено, на первых порах в этом бизнесе важна узкая специализация. Но это актуально не только для старта бизнеса, но и его функционирования в конкурентной среде. Вы можете специализироваться на конкретном типе автомобилей или марке.

Отдельные марки

В качестве примера – можно заняться тюнингом автомобилей «ВАЗ». Это популярно в России везде и всегда. Можно бесконечно заниматься салоном и кузовом – желающие найдутся всегда. Запчасти довольно дешёвые, производятся в Тольятти, Липецке, Москве и других городах.

Вы можете заняться тюнингом определённых иномарок, например, Subaru. Изучите рынок, и, если у автовладельцев в городе есть потребность в тюнинге автомобилей этой марки – можно сделать сервис и сформировать постоянную клиентскую базу.

Внедорожники

Также можно специализироваться на тюнинге авто определённого типа, например, внедорожников. Он вообще считается многими как отдельная отрасль. Для внедорожников потребуется помещение с большей площадью и другие инструменты, нежели для авто другого типа.

Расширяются колесные арки, устанавливается шнорхель для беспрепятственного передвижения по воде, багажник на крышу и т. д.

С чего начать

Важнейшие моменты при создании бизнеса:

  • Анализ рынка, выбор своей ниши. Поговорите с автолюбителями, проведите исследование, составьте список автоцентров, предлагающих свои услуги. Выявите их недостатки, обратите внимание, все ли услуги доступны.
  • Определение собственной специализации. Если выбираете, например, бизнес по чип-тюнингу – двигайтесь в этом направлении.
  • Составление бизнес-плана. В нём должны быть отражены все затраты, конкурентные преимущества, план развития и продвижения.
  • Поиск помещения. Как правило, гараж, небольшой ангар или специальное строение для автомобильных техцентров – зависит от типа бизнеса и масштаба.
  • Поиск поставщика запчастей. Опытные бизнесмены советуют найти максимум 2-3 постоянных поставщиков и работать только с ними.
  • Персонал. Найдите себе напарника. Желательно, чтобы это был опытный мастер или легко обучаемый сотрудник, в случае, когда основную долю работы будете брать на себя. Бизнес не требует большого количества людей, если работать в помещении, рассчитанном на 1-3 автомобиля. В таком случае 3 человека – максимум.
  • Зарегистрируйте бизнес. Если будете самостоятельно заниматься аэрографией, установкой светодиодов или покраской – достаточно оформить ИП. А если выполнять тюнинг кузова и работать с большим количеством клиентов и персонала – лучше зарегистрировать фирму, юридическое лицо.

Что касается окупаемости и прибыльности бизнеса – всё зависит от его типа. Минимальный стартовый капитал – в случае с установкой освещения. Понадобится от 10 тыс. руб. + аренда помещения. Максимального значения не существует – всё зависит от стоимости оборудования, необходимости предварительной закупки запчастей. Для тюнинга автомобилей «ВАЗ» можно закупить самое необходимое заранее. А вот для иномарок – лучше работать под заказ.

Автотюнинг – прибыльный бизнес, когда потребности целевой аудитории изучены предельно внимательно. При активном поиске клиентов всё окупится быстро. Если не заниматься рекламой – оборудование будет простаивать. Запускайте бизнес, выполняйте тюнинг качественно, делайте уникальные предложения для клиентов и не скупитесь на продвижение. Тогда успех гарантирован!

Видео: тюнинг авто

Поделиться в соц. сетях...

Читайте также:

proavtobiz.ru

Что такое автомобильный тюнинг? Какие бывают виды тюнинга автомобилей? Как правильно тюнинговать машину? Тюнинг своими руками

Русская поговорка «на вкус и цвет товарищей нет» как нельзя лучше характеризует такое увлечение автомобилистов, как тюнинг. Каждый старается найти в этом что-то свое. Однако, к сожалению, далеко не у всех это получается. Эта статья поможет Вам различать виды тюнинга, подскажет, с чего начинать новичкам и что можно улучшить в своем автомобиле профессионалам. Итак, поехали!

Прежде всего, необходимо разобраться – а что вообще представляет из себя тюнинг машины? Слово "тюнинг" переводится с английского, как «настройка», «регулировка». То есть, заниматься тюнингом значит изменять какие-то параметры в автомобиле. Только вот какие?

Различают 3 вида тюнинга – глубокий, внутренний и внешний. Самый первый подходит далеко не всем, «глубоким» тюнингом способны заниматься лишь опытные механики. Он заключается в особой настройке карбюратора, установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, изменения передаточных чисел в коробке передач. Все эти действия направлены на увеличение мощности двигателя, улучшении скоростных характеристик. Перед тем, как браться за что-либо, нередко приходится производить расчеты, чтобы не ошибиться при регулировках. Поэтому, если Вы «не дружите» с физикой и арифметикой, стоит обратить внимание на другой вид тюнинга.

Внутренний тюнинг – это изменения в салоне. Можно поставить тахометр для слежения за оборотами коленвала в ДВС, провести подсветку, обтянуть торпеду кожей или ворсистым материалом. Отдельного упоминания заслуживает музыкальная стереосистема – без мощного сабвуфера, нескольких колонок и магнитолы, как правило, не обходится ни одна «тюнингованная» машина.

Ну, а внешний тюнинг означает придание всей машине особого, индивидуального вида. Здесь в ход идет все, начиная с наклеек, различных спойлеров и заканчивая такой интересной вещью, как «ламбодвери» (двери, открывающиеся вверх). На первый взгляд кажется, что внешний тюнинг не требует особых познаний в автоделе, однако это не совсем так. Даже при установке низкопрофильной резины придется потрудиться над колесными арками автомобиля – особенно, если машина не предназначена для использования подобных вещей.

Рассмотрев все виды тюнинга, Вы сможете правильно оценить свои силы, и, как следствие, сделать свой автомобиль неповторимым и уникальным, вызывая при этом у прохожих не удивление чудачеству, но напротив - восторженное изумление.

К сожалению, очень часто с непривычки заниматься трудной и серьезной работой (или просто от нежелания что-либо делать долго) автолюбители выводят на наши дороги настоящие «чудеса», места которым лишь в музеях. Фотографии подобных машин еще долго потом висят в сети Интернет, вызывая если не смех, то улыбку. Или вопрос – ну КАК можно было догадаться такое сделать? Вашему вниманию предлагается несколько забавных случаев:

  • Владелец телефонной компании обратился в тюнинг-ателье с очень необычной просьбой – его машина должна быть похожей на ...телефон! Креативщики подошли к заказу с юмором: в назначенный день к дому любителя выделиться подъехало чудо-сооружение в виде огромного красного телефона с кнопками вместо бампера. История умалчивает, поднялись ли продажи телефонов у владельца этого автомобиля-«живой рекламы», но вот факт того, что он еще долго вызывал удивление и смех – налицо.
  • Одно время в Москве существовала компания-такси, автопарк которой состоял из... розовых Daewoo Nexia, водили которые лишь женщины! Стоит ли говорить о том, что услугами этой фирмы пользовались далеко не все.

Ну и напоследок приведем еще одно широко распространенное заблуждение. В каждом городе наверняка есть страстные поклонники внешнего тюнинга своими руками, узнать которых очень легко по их автомобилям – раскрашенными в очень яркий цвет и обвешенными наклейками машинами они стараются доказать всему миру, что «круче них лишь Чак Норрис». К сожалению, подобным они наносят вред не только себе, но и искусству тюнинга в принципе – к этому начинают относиться пренебрежительно, считая любые изменения внешнего и внутреннего мира машины лишними.

Надеемся, что этой статьей мы смогли раскрыть тюнинг с новой стороны, доказать его привлекательность. Ведь быть особым – это так прекрасно! Не бойтесь выделиться из толпы, однако делайте это правильно!

Успехов вам и удачи на дороге!

www.ruavtor.ru