Как установить евроручки на ваз


Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Перед тем как приступить к процессу замены стандартных автомобильных ручек на «евроручки», следует задать себе вопрос — для чего мне это делать? Лично я для себя нашел ответ, который заключается даже не столько в желании «выпендриться» или сделать тюнинг своему «жигуленку». Дело, скорее, в практичности и удобстве, лично мне не нравятся штатные металлические дверные ручки, как по мне они выглядят уж как-то через чур первобытно, да и к тому же, если есть возможность заменить «плохое» — «хорошим», почему бы этого не сделать?

В продаже есть достаточно достойных вариантов «евроручек», благодаря которым авто обретает более современного вида, да и к тому же открывать их намного приятнее, как мне кажется. Среди представленных на рынке моделей, имеются окрашенные и неокрашенные варианты «евроручек», разница между ними лишь в цене. Не стоит также паниковать, если вы не смогли найти подходящего цвета, определившись с моделью, смело покупайте ее, после этого у вас будет возможность самостоятельно придать им необходимого цвета. Сразу же хочу предупредить, при покраске придется разбирать ручки, будьте предельно внимательны и запоминайте, что и где стояло.

Комплект «евроручек» состоит из 4-х ручек – 2-х передних и 2-х задних. Кроме того, с ними вместе поставляются и тяги (!!! аккуратно они пластмассовые!!!). Обращайте внимание также  на верх и низ, ручки могут быть не симметричными, обычно, где шире — это верх, следовательно, уже — низ. Перед началом установки обязательно нужно как следует смазать механизм ручек.

Детально описывать разборку двери не буду, мне кажется, тот, кто взялся за такую работу, имеет представление о том, как открутить несколько винтиков, если же нет, тогда перед установкой «евроручек» следует прочитать о том, как разобрать автомобильную дверь.

Начать рекомендую с установки ручки в водительскую дверь.

1. Новую ручку необходимо установить в то же место, где была старая, крепится она при помощи двух гаек с шайбами.

2. После этого установите тяги к дверному замку. Снимая старую тягу, аккуратно снимите с нее резинку, устанавливая новую, не забудьте надеть эту резинку, это позволит вам избежать лишнего шума в автомобильном салоне.

3. Обязательно установите под ручку прокладку.

4. Далее необходимо закрепить при помощи гаек ручку на место ее дальнейшей службы. Не теряйте бдительности и затягивайте осторожно, если переусердствуете, болтики на пластмассовых креплениях могут выйти из своих посадочных гнезд.

5. Для того чтобы закрепить тяги, необходимо вставить в замок ее Г-образный конец.

6. Теперь можете попробовать закрыть и открыть дверь. Если у вас получилось это сделать, можно считать что установка «евроручек» прошла успешно.

Теперь что касается центрального замка. Если ваш автомобиль оснащен такой функцией, то, скорее всего, у вас возникнут кое-какие нюансы, не совсем приятного характера. Лично у меня замок отказывался закрываться с пульта и не хотел блокироваться. Как выяснилось позже, тяга оказалась немного коротковатой, и мне не хватало каких-то 1-2 мм для того, что бы замок мог заблокироваться. Полечил сие неприятное явлением простым «колхозным», при этом весьма действенным путем, вооружившись плоскогубцами, я немного разогнул тягу. Делать это необходимо очень аккуратно, поскольку пластмасса довольно легко ломается. После таких нехитрых манипуляций замок заработал как надо, то есть блокировка с пульта, ключом, а также кнопкой из салона.

Хочу вас сразу же успокоить, то, что у меня возникли некоторые сложности — совсем не значит, что они возникнут у вас, все зависит от марки автомобиля и самой «евроручки». Так что не стоит зацикливаться на этом.

Касательно заднего ряда дверей, то крепление ручек аналогично креплению на передних дверях автомобиля, чего нельзя сказать о тяге, она крепится несколько иначе, при помощи винта. Мне пришлось перед установкой нового винта немного дорабатывать саму тягу. Хотя термин «доработал» очень громкий для обозначения того, что делал я, мне всего лишь пришлось переместить изгиб на ней ближе к петле. Смещение изгиба в моем случае составило порядка 8-10 мм. Каких-либо точных замеров я не делал, мне достаточно было просто приложить несколько раз устанавливаемую тягу к тяге задней двери, для того чтобы понять, куда и насколько нужно изгибать.

Ну, вот как бы и все, на этом весь процесс установки заканчивается. Я думаю все более или менее понятно, надеюсь, у вас все получится и ваш таз, ой простите, ВАЗ станет выглядеть совершенно по-другому :-) Удачи вам!

 

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Евроручки на ваз классику

Сегодня поделюсь с вами опытом установки и эксплуатации так называемых евроручек для классики. Они есть как для семерок, так и для копеек, вобщем под любое классическое авто. Здесь мы расскажем о них на примере ВАЗ-2107. Итак начнем с чего - их масса разновидностей на рынке, начиная от разнообразия цветов и заканчивая разнообразием производителей самих ручек. Отмечу - ноунейм китай отметайте сразу в сторону - некачественная пластмасса лишит вас ручек в принципе в достаточно сжатые сроки. У меня опыт эксплуатации ручек фирмы "Тюн-Авто" оригинал более 5 лет - нет никаких претензий к качеству ручек, ничего не отломалось, не отвалилось и не расшаталось. Разве что чуть краска пооблазила. И то в местах постоянного соприкосновения с элементом трения :) Отмечу, что никаких проблем с установкой нормальных ручек у вас не будет. Итак, поехали. У меня стояли штатные ручки, чуть подубитые жизнью, да еще и с пластиковыми накладками. Никогда не ставьте эту гадость, какого я их поставил - ума не приложу, ну да это уже отступление, выкиньте их сразу или подарите врагу :)

Вот собственно сама упаковка с новыми евроручками:

Вот так они там упакованы, каждая в своей ячейке

Вот так они выглядят внешне, я не стал испытывать судьбу и подбирать в цвет кузова, а взял универсальные, черный глянец. Есть еще и черные матовые в каталоге

В пакетике на фото выше вы видите тяги для ручек, штатные не подойдут

Вот такая вот красивая блестящая евроручка

Я не буду вам рассказывать как снять обшивку с двери и открутить две гайки на штатной ручке и болт крепления тяги :) Вот на фото выкладываю для сравнения рядом лежащие стоковую и евроручку, зад и перед, видно по длинне тяг:

Ручки сняты, двери помыты, все готово к установке:

Как в передней так и в задней дверях все прекрасно встает на штатные места, без каких либо переделок:

Прикручиваем, собираем двери и вуаля, красота, машина преобразилась, теперь главное привыкнуть тянуть ручку на себя а не вверх :)

По моему неплохо, лично я не разу не пожалел об их установке. И удобнее и эстетический вид на высоте. Хотя все в нашей жизни на любителя. Вот я и поделился своим опытом установки и эксплуатации евроручек, 5 лет, полет нормальный, никаких боков. Буду рад видеть у нас в клубе владельцев ВАЗ классики всех желающих, пишите! Ну и вступайте в нашу группу "Вконтакте"! :)

www.vazdriver.ru

Как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115?

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт пошаговый фотоотчет по установке так называемых "евроручек" на ВАЗ 2115. Такой тип тюнинга имеет не только визуальную, но и эстетическую составляющую, так как кроме более современного внешнего вида, мы поучаем более удобные дверные ручки, которые открываются простым движением на себя.

Евроручки на ВАЗ производят различные компании, однако евроручки ООО "Рысь" занимают первое место среди "ВАЗоводов", которые на личном опыте убедились в качестве и надежности продукции данного производителя. Установка евроручек своими руками — под силу практически любому автомобилисту, поскольку для выполнения данной работы не нужно ничего кроме стандартного набора инструментов и нескольких часов свободного времени, даже яма и подъемник в данном случае вам не понадобятся.

Как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115?

  1. Первым делом необходимо снять обивку дверей, под ней находятся тяги и крепежные элементы ручек, которые нам необходимо заменить. Для этого выкручиваем саморезы, удерживающие "карман" и отключаем питание динамика и кнопок стеклоподъемников.
  2. Далее поддеваем пластиковую накладку дверной ручки и снимаем ее для того, чтобы открутить винты крепления ручки и дверной карты.
  3. После поддеваем пластиковый корпус ручки, которая открывает дверь и достаем его.
  4. Снимаем пластиковую накладку регулировки зеркала заднего вида, после чего аккуратно поддеваем дверную карту и снимаем ее.

  1. Убираем защитную шторку и приступаем к демонтажу тяг и внешней дверной ручки. Ключиком на "8" откручиваем гайку крепления ручки внутри двери со стороны водителя, а также вторую гайку, расположенную на ребре двери в области уплотнителя.

  1. Теперь можно снимать тяги. Скажу сразу, у многих с этим возникает масса трудностей, так как пространство внутри дверей ограничено и работать там не совсем удобно, однако если приноровиться, можно довольно быстро с этим справиться. Поддев пластиковые наконечники отверткой, снимаем тяги, которые не позволяют ручке выйти.

  1. После того как тяги отсоединили, можно доставать ручку. Тянем ее на себя и достаем вместе с двумя маленькими тягами.

Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

Как вы видите установка евроручек на "пятнашку" довольно простое занятие, которое под силу любому "домашнему" умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

Для наглядности рекомендую вам посмотреть видео о том, как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115

vaz-remont.ru

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Категория: Тюнинг — «Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ»

Перед тем как приступить к процессу замены стандартных автомобильных ручек на «евроручки», следует задать себе вопрос — для чего мне это делать? Лично я для себя нашел ответ, который заключается даже не столько в желании «выпендриться» или сделать тюнинг своему «жигуленку». Дело, скорее, в практичности и удобстве, лично мне не нравятся штатные металлические дверные ручки, как по мне они выглядят уж как-то через чур первобытно, да и к тому же, если есть возможность заменить «плохое» — «хорошим», почему бы этого не сделать?

В продаже есть достаточно достойных вариантов «евроручек», благодаря которым авто обретает более современного вида, да и к тому же открывать их намного приятнее, как мне кажется. Среди представленных на рынке моделей, имеются окрашенные и неокрашенные варианты «евроручек», разница между ними лишь в цене. Не стоит также паниковать, если вы не смогли найти подходящего цвета, определившись с моделью, смело покупайте ее, после этого у вас будет возможность самостоятельно придать им необходимого цвета. Сразу же хочу предупредить, при покраске придется разбирать ручки, будьте предельно внимательны и запоминайте, что и где стояло.

Комплект «евроручек» состоит из 4-х ручек – 2-х передних и 2-х задних. Кроме того, с ними вместе поставляются и тяги (!!! аккуратно они пластмассовые!!!). Обращайте внимание также  на верх и низ, ручки могут быть не симметричными, обычно, где шире — это верх, следовательно, уже — низ. Перед началом установки обязательно нужно как следует смазать механизм ручек.

Детально описывать разборку двери не буду, мне кажется, тот, кто взялся за такую работу, имеет представление о том, как открутить несколько винтиков, если же нет, тогда перед установкой «евроручек» следует прочитать о том, как разобрать автомобильную дверь.

Начать рекомендую с установки ручки в водительскую дверь.

1. Новую ручку необходимо установить в то же место, где была старая, крепится она при помощи двух гаек с шайбами.

2. После этого установите тяги к дверному замку. Снимая старую тягу, аккуратно снимите с нее резинку, устанавливая новую, не забудьте надеть эту резинку, это позволит вам избежать лишнего шума в автомобильном салоне.

3. Обязательно установите под ручку прокладку.

4. Далее необходимо закрепить при помощи гаек ручку на место ее дальнейшей службы. Не теряйте бдительности и затягивайте осторожно, если переусердствуете, болтики на пластмассовых креплениях могут выйти из своих посадочных гнезд.

5. Для того чтобы закрепить тяги, необходимо вставить в замок ее Г-образный конец.

6. Теперь можете попробовать закрыть и открыть дверь. Если у вас получилось это сделать, можно считать что установка «евроручек» прошла успешно.

Теперь что касается центрального замка. Если ваш автомобиль оснащен такой функцией, то, скорее всего, у вас возникнут кое-какие нюансы, не совсем приятного характера. Лично у меня замок отказывался закрываться с пульта и не хотел блокироваться. Как выяснилось позже, тяга оказалась немного коротковатой, и мне не хватало каких-то 1-2 мм для того, что бы замок мог заблокироваться. Полечил сие неприятное явлением простым «колхозным», при этом весьма действенным путем, вооружившись плоскогубцами, я немного разогнул тягу. Делать это необходимо очень аккуратно, поскольку пластмасса довольно легко ломается. После таких нехитрых манипуляций замок заработал как надо, то есть блокировка с пульта, ключом, а также кнопкой из салона.

Хочу вас сразу же успокоить, то, что у меня возникли некоторые сложности — совсем не значит, что они возникнут у вас, все зависит от марки автомобиля и самой «евроручки». Так что не стоит зацикливаться на этом.

Касательно заднего ряда дверей, то крепление ручек аналогично креплению на передних дверях автомобиля, чего нельзя сказать о тяге, она крепится несколько иначе, при помощи винта. Мне пришлось перед установкой нового винта немного дорабатывать саму тягу. Хотя термин «доработал» очень громкий для обозначения того, что делал я, мне всего лишь пришлось переместить изгиб на ней ближе к петле. Смещение изгиба в моем случае составило порядка 8-10 мм. Каких-либо точных замеров я не делал, мне достаточно было просто приложить несколько раз устанавливаемую тягу к тяге задней двери, для того чтобы понять, куда и насколько нужно изгибать.

Ну, вот как бы и все, на этом весь процесс установки заканчивается. Я думаю все более или менее понятно, надеюсь, у вас все получится и ваш таз, ой простите, ВАЗ станет выглядеть совершенно по-другому 🙂 Удачи вам!

salesmashine.ru