Как установить на ваз


Как установить тахометр на ВАЗ 2105: пошаговая инструкция

Стандартная приборная торпеда ВАЗ 2105 не оснащена тахометром. Данный агрегат позволяет водителям следить за оборотами коленвала мотора транспортного средства. Как поставить тахометр на ВАЗ 2105, знают опытные автомеханики.

Вернуться к оглавлению

Правила выбора детали

Важный прибор для авто

Устанавливать данный агрегат можно своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • отвертки,
  • схема проводов,
  • ключи,
  • изолента,
  • провода.

Сначала необходимо выяснить принцип работы рассматриваемого агрегата. Импульсы, считываемые этим прибором, попадают на катушку системы зажигания, выводя информацию на экран. Автомеханики рекомендуют покупать электронный тахометр. При выборе этого прибора следует учитывать особенности строения ВАЗ 2105. В противном случае тахометр будет показывать обороты с незначительной погрешностью. Можно установить универсальный агрегат с переключателями. Для этого подсоедините его к любому типу двигателя.

В процессе выбора следует учитывать и тот факт, что существуют стрелочный и электронный тахометры. Можно установить тахометр на ВАЗ 2105 первого типа с тюнером. Ко второму типу относится модель Balsat TX-319t. Она представляет собой микропроцессорный прибор, главной задачей которого является слежка за работой двигателя «пятерки». При необходимости водитель может выбрать наиболее подходящий режим. Прежде чем выяснить, как установить тахометр на ВАЗ 2105, нужно учесть возможности автомобиля:

  1. измерение оборотов коленвала 2-6 и 8-цилиндровых двигателей,
  2. наличие часов,
  3. способность запоминания максимальной и минимальной температуры,
  4. наличие секундомера,
  5. способность замерять ускорение коленчатого вала.

Установка электронного тахометра предусматривает самостоятельную настройку подсветки. К плюсам Balsat TX-319t автомеханики относят наличие дежурного режима. Данная функция существенно снижает затраты энергии.

Установка прибора

Как подключить тахометр данного типа, интересует многих автовладельцев ВАЗ 2105. Для начала выбирается место монтирования. Затем провод «минус» подсоединяется к кузову транспортного средства. Провод «плюс» подключается к соответствующей клемме зажигания. В ней появляется напряжение в 12 Вт.

Подсветка позволяет увидеть обороты в любое время суток, поэтому автомеханики рекомендуют устанавливать именно такие агрегаты. Прежде чем приступать к работам, нужно выяснить, как подключить тахометр данного типа. Для этого используется соответствующая схема. Провода подсветки подключаются к выключателю габарита. Если авто инжекторного типа, тогда прибор подсоединяется к контроллеру электронной системы управления мотором. В этом случае считывание осуществляется с последнего элемента. Установка тахометра с иного автомобиля запрещена, так как могут возникнуть трудности в работе монтируемого агрегата.

Вернуться к оглавлению

Инструкция по монтажу тахометра

Установка тахометра на ВАЗ 2105 осуществляется на торпеду 2107 либо же прибор выносится как отдельный элемент. Второй метод предусматривает использование корпуса для его фиксации на панели либо на стойке стекла. Этот корпус продается в специализированных магазинах либо изготавливается своими руками. Для этого применяются подручные средства.

Можно использовать прибор от 2106. Он оснащен нужным разъемом подключения. У проводки «пятерки» нет данной возможности, поэтому рекомендуется обрезать контакт клеммы, оставив только провод. При необходимости провода наращиваются с целью их подключения к катушке зажигания. Данная процедура осуществляется в следующем порядке:

  1. коричневый провод идет к «плюсу» катушки,
  2. оранжевый — на клемму с маркировкой «Б+»,
  3. черно-белый присоединяется к кузову транспортного средства.

Электронный тахометр может быть установлен в любом месте. Данный прибор имеет 3 провода, идущих на катушку зажигания, «массу» и клемму. Необходимо учесть, что на таком агрегате существует маркировка проводников.

Если используется торпеда 2107, потребуется снять стандартную панель приборов. Для этого выкручиваются шурупы и отсоединяются фишки. На задней части панели откручиваются гайки, с помощью которых торпеда крепится к кузову. Аналогичным образом освобождается крепление снизу. Затем снимаются печка и пепельница. При установке новой панели действия выполняются аналогичным образом. При этом торпеда 2107 уже оснащена тахометром.

Данный прибор подключается следующим образом:

  • 1-й провод идет к «плюсу»,
  • 2-й подсоединяется к «минусу»,
  • 3-й — к зажиганию.

Обычно водители ВАЗ 2105 устанавливают тахометр для того, чтобы иметь возможность следить за временем и контролировать напряжение в сети.

expertvaz.ru

Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками

Каждому "счастливому" обладателю ВАЗовской продукции приходилось слышать в свой адрес крылатую фразу: "Не хлопай дверью - это тебе не Жигули" или самому приходилось говорить своим пассажирам: "Хлопните крепче, это Жигули". К сожалению, это — факт, и с этим приходится мириться, или попробовать в очередной раз исправить недоработку ВАЗовских конструкторов своими руками.

Беда не только с дверями, постояльцы ВАЗ-Ремонта.ру помнят как мы модернизировали печку, а также о том как ставили подлокотник или противотуманки... Да много чего делали, всего и не вспомнить. На этот раз будем разрушать сложившийся стереотип о том, что в "Жигулях" необходимо хлопнуть дверью, чтобы их закрыть и произведем доработку замков ВАЗ 2106. Как вы догадались, мы будем устанавливать бесшумные замки, точнее тихие замки, которые устанавливаются уже на заводе на модели ВАЗ 2114-2115. Эти замки на порядок лучше и тише по сравнению с "родными шестерочными", они не только тихо, но и легко закрываются.

Перед тем как установить бесшумный замок от ВАЗ 2114 его необходимо купить. Советую не спешить и для начала купить "на пробу" один или два, мало ли что, может у вас не получится, или не понравится результат... Начать решил с себя, то есть ставить решил на свою, водительскую дверь, если бы не получилось, то хоть не пришлось бы каждый раз объяснять, что с дверью и почему плохо закрывается.

Для работы вам потребуется:

Бесшумные замки и тросики

  1. Механизм замка с защелкой.
  2. Наружная часть замка (шоколадка).
  3. Два болта от замка ВАЗ 2114 (те, которые соединяют весь механизм воедино). Эти болты бывают двух видов: короткие и те что подлиннее, так вот вам нужны подлиннее.
  4. Болт на стойку.
  5. Тросик диаметром примерно 1.5 мм.
  6. Метчик для нарезания резьбы.
  7. Зажимы и авто-инструмент: дрель, сверло на "8.5, 9, 10", круглый напильник, молоток, отвертки, наждак или болгарка с насадкой для шлифования.

Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

1. Итак, первым делом возьмите механизм замка и аккуратно отпилите "флажок".

2. Далее необходимо снять старый замок вместе с тягами, все, как говорится отслужил свое :-). Отложите все это добро в сторонку, выбрасывать не спешите, это вам еще пригодится.

3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь "до ума".

4. Теперь можно установить механизм на место.

5. Соберите замок. Соберите механизм и "шоколадку". Внимание! Не пугайтесь, дверь может не закрываться по причине того, что "шоколадка" упирается в стойку, это решаемо однако сейчас мы этого делать пока не будем. Сейчас необходимо "поиграться" с замком.

6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.

7. Снимите внешнюю часть замка и сточите две металлические втулки со стороны прижатия замка к двери, в которые вставляются винты. Лучше не полностью стачивать, оставьте немного.

8. После этого сточите угол замка, как на фото.

9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.

10. Попробуйте закрыть дверь. Лично у меня одна дверь поначалу ни в какую не хотела закрываться, замок упирался в стойку. Если вы обнаружили, что упирается шоколадка необходима тонкая подгонка, задача состоит в том, чтобы утопить замок. Если все стало закрываться, переходим ко второму этапу — установке винта на стойку.

11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него. Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. "Сто" раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.

12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на "10" (шаг "1"). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.

14. Ответственный момент...!!! Пробуем закрыть нашу дверку. У меня все вышло, однако без регулировки не обошлось. Рассказать, что и где подкручивать сложно, т. к. все индивидуально, у каждого регулировка будет разной, проще говоря, на месте вы все увидите, оно само покажет где и что нужно поджать, повернуть или снять.

15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.

Необходимо снять внешнюю ручку и сделать пластину, которая будет выполнять функцию рычага, см. фото. Длина пластины должна быть такой, чтобы чуть-чуть не доставало до бокового стекла, если этот момент не учесть она будет упираться в стекло, в итоге механизм не будет работать.

16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.

17. Далее необходимо взять тягу привода боковой ручки со старого замка, и обрезать ее до необходимой нам длины. С одной стороны загните кончик под углом 90°, а второй загните в форме кольца, как показано на фото. Загнули, пробуем ставить и проверяем.

18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь "схимичить".

19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас "имееццо" тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:

1. Высверливаете штырь в замке, которым открывается дверь изнутри, после чего в образовавшееся отверстие запускаете тросик, затем используя зажимы, делаете петлю. Однако в этом случае вам придется подрезать спиральную пружину или вообще вынуть ее. Подобные инструкции есть в сети, поэтому сильно "распыляться" не буду. Это обязательно нудно сделать чтобы замок, не дай Бог, самопроизвольно не открылся во врем движения...

2. Для себя я выбрал второй вариант. Я сделал небольшую петлю, которую потом одел на штырь, на нем имеется небольшая проточка. Делаете фиксатор (я использовал тонкую проволочку) и устанавливаете, подложив туда шайбочку см. фото. Далее необходимо соединить тросик с внутренней ручкой используя петлю, я решил использовать фиксатор с болтиком, для того чтобы ручка легко снималась, в случае необходимости произвести ее замену.

Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.

Данный вид тюнинга советую всем кто еще не сделал себе такой "красоты", поверьте результат вас приятно порадует. И самое "главное" — теперь вам не придется постоянно повторять всем при посадке и высадке: "Хлопните крепче, это — Жигули!", вместо этого вам придется привыкнуть повторять: "Пожалуйста не хлопайте дверью, и не смотрите, что это Жигули!". Спасибо за внимание, удачи вам!

vaz-remont.ru

Как установить на ваз

Как установить дросселя на ВАЗ Классику! ВАЗ-2103 "Рыжик", Обзор №3В Этом Видео мы расскажем как самостоятельно поставить Мото Дросселя на Ваши Жигули или другие автомобили...Как установить электронное зажигание ВАЗ классикаСпособ установки электронного зажигания в классике.Китай в ВАЗ.Установка магнитолы.По вопросам сотрудничества и рекламы - [email protected] ВТОРОЙ КАНАЛ - https://www.youtube.com/channel/UChKMG0cZ53NR6CpdXIaVF-Q ...Замена карбюратора на инжектор. Часть 1. ВАЗ 2106, подготовка, замеры динамики стока.Замена карбюратора на инжектор. Часть 1. Готовимся заменить карбюратор на инжектор, замеры динамики стоково...Как установить парктроник своими руками на ваз!Оказать помощь в развитие канала: https://vk.com/app5727453_-127794006 Парковочное устройство или парктроник - незаменимый...Как установить лобовое стекло на уплотнителе (резинке) ВАЗ 2101 - 2107, класикаПошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ВАЗ 2105/07. Уста...Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.Установка спойлера ducktail на Ваз 2107Начало преображения ласточки! Установка спойлера. Я ВК http://vk.com/id238387060 Группа http://vk.com/club123685871 Спойлер заказыв...Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте...Установка бесшумных замков на ВАЗ 2102-Классика.Установка бесшумных замков на ВАЗ 2102-Классика.ВАЗ 2101 Установка электростеклоподъёмников.ВАЗ 2101 Установка электростеклоподъёмников.Установка электростеклоподъемников на ваз 2107В данном видео показан способ установки электростеклоподъемников на ваз 2107.Кондиционер своими руками на ВАЗ 2108 -09 -099 2114 2115Мой ВАЗ 2108 1987 г. инжектор с кондером.Ваз 2107 Установка ЭУР с ПриорыРассказываю про основные моменты правильной установки ЭУР с Приоры на классику.Установка Пневмосистемы На Ваз 2112Вы это видели? Мы установили Пневмоподвеску на Двенашку! Как это происходило? Смотрите в видео! В скором...

avtoclubvideo.ru

Как установить акустику в ваз 2107 🚩 Зеркала ваз 2107 ПОЛИТЕХ на ваз 2106 с форточками Часть 1 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Акустика в автомобиле служит не только полезным дополнением, но и средством самовыражения. Поэтому к выбору и установке музыки в машине необходимо подходить с должным вниманием.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Аккумуляторная батарея, автомагнитола.

Инструкция

Помните, что главным источником электропитания является аккумуляторная батарея. Она же будет и основным виновником неприятностей, если положительный провод от нее попадет на «минус» автомагнитолы или любую из клемм динамиков. Запитайте магнитолу от аккумулятора или от замка зажигания. В качестве положительного провода лучше использовать медный провод достаточно большого сечения. Постарайтесь сделать его максимально коротким, так же как и минусовой провод.

Прокладку данных проводов проводите вдали от других потребителей и без использования скруток. Не подключайте их сразу к магнитоле, сделайте это после подсоединения динамиков. У колонок клеммы имеют положительный и отрицательный зажимы, которые различаются по толщине: узкая клемма – это «-», а широкая – это «+». Помните, что неправильная фазировка динамиков приведет к потере качества звучания и выходу из строя приборов.

Следите за тем, чтобы мелкая стружка не попала внутрь колонок при их установке в нештатные места, например, в двери или заднюю полку. Чтобы избежать повреждения прибора, перед установкой тщательно протрите посадочные места. При покупке овальных динамиков располагайте их так, чтобы короткая ось была направлена по диагонали салона.

Проверьте соединительные провода, которые прилагаются в комплекте с акустикой. Если их сечение составляет примерно 0,25-0,5 квадратных миллиметров, то задумайтесь о замене такой проводки. Ведь для качественного звучания колонок мощностью более 40 Вт, необходимо использовать провода, сечение которых превышает 1 квадратный миллиметр.

Помните, что соединения не должны иметь большого количества скруток. Все провода старайтесь аккуратно проложить по салону. Перед окончательной установкой акустического оборудования произведите пробное включение и проверьте его работоспособность.

Сейчас многие автолюбители не представляют свой автомобиль без качественного звука и хорошей аудиосистемы. Многие хотят также видеть в машине и видеосистему для просмотра любых электронных носителей. Поэтому установка техники самостоятельно принесет не только опыт, но и сэкономит небольшое количество денежных средств. Однако, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Поэтому если нет уверенности в себе, лучше все доверить профессионалам.

Инструкция

Магнитолу подключите к аккумулятору, следя за тем, чтобы «плюс» аудиосистемы был подключен к «плюсу» аккумулятора. Неправильная полярность приведет к тому, что качество звучания будет очень низким. Подключив все правильно, вы получите отсутствие помех и максимальную мощность звучания. Магнитолу подключите через замок зажигания или используйте прикуриватель. Проверьте, чтобы положительный провод был многожильным и медным – это уменьшит помехи в звучании. Узкая клемма – это «минус», а широкая – «плюс». У акустических проводов маркировка своеобразная: положительные провода имеют «чистый» цвет, а отрицательные – те же цвета, но с черной полоской. Установите дополнительный предохранитель, который защитит магнитолу от перегрева. Присоедините его на расстоянии примерно в 50 см от положительной клеммы аккумулятора. Выберите провод с хорошей изоляцией и большим сечением. Лучше, если положительный и отрицательный провода будут как можно меньшей длины. Подключите динамики к автомагнитоле, соблюдая полярность. Если на динамиках нет маркировки, то возьмите обычную батарейку. При правильной фазировке диффузор выгнется наружу, а при неверной – вовнутрь. Проверьте изоляцию акустических проводов. После этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Если не слышно посторонних шумов, помех и качество звука вам нравится, значит, установка прошла успешно.

Источники:

  • как поставить магнитолу на ваз в 2017

Во время управления автомобилем водитель должен видеть происходящую ситуацию не только впереди, но и позади автомобиля. Поэтому боковые зеркала заднего вида играют очень большую роль. Стандартные зеркала ВАЗ 2107 не очень удобны из-за своего небольшого размера, да и зимой они намертво замерзают. Но исправить ситуацию может установка новых зеркал с электрическим подогревом.

Вам понадобится

  • Герметик, дрель, отвертка, провода, зеркала.

Инструкция

Прочтите инструкцию, которая прилагается к новым зеркалам. В ней должны быть указаны технические особенности зеркал. Сначала вам необходимо демонтировать старые зеркала. Обычно они крепятся на односторонние саморезы. Снимите защитный кожух, под которым находятся шляпки саморезов. Аккуратно выкрутите все болты и снимите зеркало. Попробуйте примерить крепление нового зеркала. Оно может неточно подходить под штатное место. Вам нужно приобрести специальный переходник или подогнать крепление по размеру. Лучше всего сделать небольшую подставку между зеркалом и местом на двери. Она должна быть из прочного материала, например, из пластика. Нужно выбирать пластик с добавление резины, чтобы при отрицательной температуре он не лопнул. Сделайте небольшой чертеж будущей подставки. Размеры возьмите с крепления нового зеркала. Не забудьте об отверстиях, через которые будет проходить провод подогрева. Аккуратно выпилите заготовку лобзиком. Зашкурьте все края до полной гладкости. Примерьте заготовку и подпилите все выступающие и лишние части. Просверлите дырку для провода. На ее края наденьте резиновую прокладку, которая не позволит нарушить изоляцию провода. Просверлите отверстия для шурупов. Нанесите на обе стороны подставки герметик. Это позволит избежать посторонних звуков при движении. Соберите всю конструкцию вместе и тщательно прижмите друг к другу. Дайте герметику схватиться. Тщательно закрутите все шурупы. Наденьте защитный кожух зеркала. Провод обогрева аккуратно спрячьте под обшивкой и выведите его через техническое отверстие в двери. Провод защитите специальной гофрированной трубкой. Следите за тем, чтобы он не был зажат при закртой двери. Подключите зеркала через предохранитель к кнопке включения обогрева заднего стекла. Проверьте их работоспособность.

Видео по теме

Источники:

  • как поменять зеркало на ваз

Самостоятельное тонирование стекол ВАЗ-2107 в домашних условиях занимает полный рабочий день. Приблизительно 1 час уходит на демонтаж стекол, 4-5 часов на сам процесс тонировки, 48 часов на сушку и 2 часа на их установку обратно.

Вам понадобится

  • - хорошая тонировочная пленка, желательно металлизированная 3 м;
  • - шампунь не менее 200 мл;
  • - резиновый шпатель-ластик для вытеснения воды;
  • - очень острый нож;
  • - пульверизатор (можно ручной).

Инструкция

Предварительно демонтируйте все стекла с ВАЗ-2107, предназначенные для тонирования. Действуйте при этом согласно руководству по эксплуатации. Тщательно вымойте их (можно это сделать перед снятием), добиваясь идеальной чистоты в углах. Измерьте стекла, добиваясь точности. Согласно полученным размерам разрежьте пленку, оставляя припуски по 5 см с каждой стороны. Резку пленки лучше выполнять на подходящем куске негодного стекла.

Вдвоем с помощником разделите пленку на прозрачную и темную части. При этом помощник должен держать пленку. Отсоединяя прозрачный слой, непрерывно смачивайте темный раствором шампуня. Передайте темный слой пленки помощнику, чтобы он непрерывно поддерживал ее во влажном состоянии. Прозрачный слой выкиньте.

Нанесите раствор шампуня на стекло пульверизатором в направлении сверху вниз. После этого возьмите пленку за края и приложите ее к стеклу клеевым слоем к поверхности. Если используете пластмассовый скребок, наложите поверх темного слоя пленки прозрачный, чтобы при разглаживании не оставить царапин.

Резиновым шпателем разгладьте пленку, выгоняя воду и воздушные пузыри по направлению от центра к краям. Начните, придерживая пленку и несильно нажимая на шпатель. Силу нажатия постепенно увеличивайте, тщательно выгоняя воду и воздух. Не спешите. Спустя час после окончания процедуры аккуратно обрежьте пленку, оставив запас 1 см. Спустя еще 8 ч можно обрезать пленку под корень.

Для ускорения процесса сушки стекол направьте поток теплого воздуха на свежую тонировку. Это можно сделать, используя любой фен. Во время обрезания пленки держите нож под углом 30 градусов к поверхности пленки. Просушите тонировку в течение 48 часов и установите стекла на ВАЗ-2107. Для тонирования передних боковых стекол используйте пленку со светопропускной способностью не ниже 85%. На лобовое стекло по указанной технологии наклейте тонированную полосу. Заднее стекло тяжело поддается самостоятельной тонировке. Приступая к тонировке заднего стекла, наработайте определенный опыт на боковых стеклах.

Полезный совет

Не используйте пленку китайского производства. Даже при соблюдении всех технологических нюансов оклейки, скоро она начнет отклеиваться на углах.

Самостоятельно сконструировать акустическую систему довольно непросто. Сначала надо определиться с выбором подходящего варианта изготовления, а потом уже планировать, как и из чего мастерить колонки. Выберите, какой вид акустики вы планируете смастерить, какие динамики лучше, сколько вы можете потратить на запчасти и т.д.

Инструкция

Начните самостоятельное изготовление колонок с детальной разработки корпуса. Наиболее широко распространены такие типы акустического оформления как закрытый ящик или ЗЯ и фазоинвертор - ФИ. Во время изготовления акустических колонок выбор типа корпуса осуществляется на основе параметров головок динамиков. Выберите подходящий вам тип и рассчитайте объем корпуса при помощи одной из программ, которые можно найти на тематических ресурсах. Наиболее удобная и простая в обращении программа JBL SpeakerShop. Задайте основные параметры системы. Главными показателями акустики являются: мощность потребления звукового сигнала, реальный показатель звукового давления, диапазон воспроизводимых частот, коэффициент искажений, неравномерности частотной характеристики диапазонов. Обратите внимание на разработку фильтров (кроссоверов) для того, чтобы согласовать амплитудно-частотные характеристики динамических головок. Это один из самых сложных и тонких моментов при изготовлении акустической системы собственными руками. При создании акустики вы можете воспользоваться специальными программами для расчета фильтров, но учтите, что на выходе они будут давать весьма приблизительный результат. Поэтому выполняйте окончательную доводку непременно вручную. При изготовлении колонок лучше повторите уже разработанные готовые схемы. Самостоятельное изготовление акустической системы – очень трудоемкое занятие, требующее определенных знаний и навыков в радиоэлектронике и акустике. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь услугами специалиста или знакомых, которые могли бы контролировать процесс изготовления акустики.

Источники:

  • как сделать колонки самому

В настоящее время магазины предлагают широкий ассортимент ксенона на все модели ВАЗ, начиная от 2107 и вплоть до самых современных. Процедура самостоятельной установки ксенона на автомобили ВАЗ семейства 2110-2112 не сильно отличается от установки ксенона на классические модели. Различия только в операциях по снятию и установке фар.

Вам понадобится

  • - ксеноновые лампы в комплекте,
  • - набор ключей,
  • - дрель со сверлом 23 мм,
  • - 4 разъема (2 обычных и 2 под толстый провод).

Инструкция

Отключите аккумулятор. Для этого достаточно отсоединить минусовой провод. Разберите фары. Для этого отсоедините два электрических разъема от блок-фар, открутите ключом два болта, фиксирующие верхнее крепление блок-фар, снимите крышку радиатора и открутите болты нижнего крепления фар, со стороны указателя поворота подденьте и снимите декоративную накладку. Далее открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну и выньте блок-фару. Повернув цилиндр гидрокорректора, извлеките фару из корпуса, затем отсоедините указатели поворотов, открутив два винта. Удалите старую лампу. Оголите желтый (плюсовой) и коричневый (минусовой) провода. Разрезав оба этих провода, крепите к их концам разъемы. Для коричневого провода разъемы должны быть с креплением для толстого провода, для желтого – разъемы с обычным креплением. Места крепления разъемов должны быть хорошо заизолированы, сам провод плотно зажат в креплении. Лампы производства ОСВАР устанавливаются без проблем. Для установки ламп BOSCH необходимо расширить отверстие круглым напильником. Возьмите дрель с 23-мм сверлом и просверлите отверстие в центре защитной крышки. Через это отверстие протяните провода для лампы (для этого и требовалась установка разъемов). Саму лампу установите и закрепите в цоколе. Соедините разъемы проводов, не путая плюсовой с минусовым. Блок розжига подключается по установленной инструкции, имеющейся в комплекте с ксеноном. Соберите и установите фары, подключите аккумулятор. Блоки розжига закрепите внутри моторного отсека с помощью клея, саморезов или хомутов. Фары обязательно отрегулируйте.

Видео по теме

Обратите внимание

При несоблюдении инструкции и неправильном подключении могут сгореть предохранители, перегореть лампы, блоки розжига.

Полезный совет

Правильно выбрать ксенон поможет информация на сайте «ВАЗ-классик».

Источники:

  • ВАЗ-Классик в 2017

Источники:

  • Зеркала ваз 2107 ПОЛИТЕХ на ваз 2106 с форточками Часть 1
  • Снятие и замена боковых зеркал на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как установить акустику в ваз 2107

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как установить сигнализацию на ваз

Все нюансы установки сигнализации на Ваз — пошаговая последовательность подключения, цвета проводов, блокировки, значение кнопки Valet. Подключение электроприводов, концевиков, сирены.

Вам понадобится

  • Отвертки
  • Пассатижи
  • Бокорезы
  • Набор гаечных ключей
  • Дрель и комплект сверел
  • Прозвонка либо тестер
  • Провода
  • Изолента

Инструкция

1. Первым шагом независимой установки будет устновка светодиода, тот, что идет в комплекте сигнализации. Светодиод устанавливается на торпеду на видное место ближе к стеклу.Обнаружьте для блока сигнализации комфортное спрятанное место под торпедой: справа, слева либо посередине зависит от модели автомобиля.

2. Прозвонкой либо тестером обнаружьте провода, идущие к поворотникам, зажиганию, +12V, концевикам дверей (кнопкам открывания и закрывания дверей), центральному замку. Если центральный дворец в данной модели не предусмотрен, то нужно снять обшивку двери и установить электропривод и подключить его к блоку сигнализации по инструкции. Электропривода дозволено устанавить на все четыре двери.Провода концевиков и поворотников находятся в жгуте в пороге, ведущем к багажнику. Если в машине отсутствуют концевики капота и багажника, установите их добавочно — присверлите рядом с замком по внутренней стороне. Сами добавочные концевики, как водится, идут в комплекте с сигнализацией.

3. Сирена устанавливается под капотом в сухом месте в далеком углу. Она присверливается, черный провод замыкают на массу, а алый идет к блоку сигнализации. Места соединений проводов заматываются черной изолентой. Если вы хотите, что бы соединения вообще были не невидимы, то провода дозволено запаивать. Сделайте блокировку мотора, дабы обеспечить вашему автомобилю дополнительную охрану от угона. Основные возможные блокировки — это блокировка зажигания, стартера, бензонасоса. Блокировку дозволено сделать в капоте либо под торпедой. Массовый (минусовой) провод подключают на корпус авто, а плюсовой (алый либо розовый) в жгуте под торпедой.

4. В комплекте сигнализации есть кнопка Valet, по средствам которой программируется и отключается сигнализация. Ее желанно установить в потайном, но доступном лично для вас месте. Она применяется, если сигнализация сломалась, вы хотите внести метаморфозы в настройки сигнализации либо вообще отключить ее, оставив только работу центрального замка. Все настройки кнопкой Valet делаются по инструкции выбранной вами модели сигнализации.

Чем труднее сигнализация, тем сложнее злоумышленнику угнать автомобиль. Финально, в обыкновенных обстоятельствах это только придает уверенности в завтрашнем дне. Впрочем если что-то пойдет не так, дозволено ли отключить сигнализацию независимо?

Вам понадобится

  • — инструкция к сигнализации;
  • — кусачки;
  • — отвертка.

Инструкция

1. Приобретая и устанавливая сигнализацию, неукоснительно поинтересуйтесь в автосалоне либо сервисной мастерской особенностями установленной сигнализации. Попросите провести инструктаж.

2. Обратите внимание на расположение особой кнопки. В сигнализациях среднего яруса огромное распространение получила кнопка Valet либо, как ее еще называют, «тайная кнопка». Она может быть спрятана за бардачком, под торпедой, под обшивками порогов, то есть в любом самом непредвиденном месте. Предполагается, что ее местонахождение знаменито только водителю.

3. Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены, вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину дозволено будет завести. Если кнопка не срабатывает либо ее легко нет, разыщите блок сигнализации. Вытянете от туда провода, испробуйте закоротить их напрямую и завести машину, дабы обнулить сигнализацию.

4. В случае если машина все еще стоит на охране, невзирая на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание либо бензонасос. Блокировки, помещенные на этих узлах, не дают машине работать.

5. Настройте некоторые функции сигнализации с обратной связью. Прямо с пульта дозволено изменять режимы центрального замка постановку-снятие с охраны, отключение.

Обратите внимание! Не кидайтесь сразу демонтировать сигнализацию в случае неисправности. Изредка замена батарейки в брелке оказывается решением загвоздки. Помимо того, некоторые сигнализации дюже эмоциональны к помехам от высокочастотных источников.

Полезный совет Не пробуйте независимо отключать либо снимать сигнализацию, которая устанавливается в дорогие машины. Такие сигнализации зачастую дюже трудные, со большинством блокировок и кодов. В случае возникших задач с такого рода сигнализацией нужно вызвать мастера либо добраться до обслуживания самосильно.

Установка охранной сигнализации — дело всякого автолюбителя. Но тот, кто не хочет, дабы его автомобиль угнали либо повредили, неукоснительно позаботится о системе безопасности. Если вы не хотите тратить денежные средства и довольно уверены в своих способностях, то испробуйте установить сигнализацию независимо.

Вам понадобится

  • — автосигнализация;
  • — клеммы под «массу»;
  • — клеммы для штатных разъемов;
  • — клеммы обжимные «+» и «-«;
  • — провод и 2 слаботочных диода;
  • — пластиковые хомуты;
  • — мультиметр;
  • — хомуты-стяжки (пластиковые) и изолента;
  • — паяльник;
  • — паяльная кислота;
  • — комплект отверток;
  • — кусачки и плоскогубцы.

Инструкция

1. Если вы хотите установить сигнализацию на авто без снятия панели, то разместите блок под шумоизоляцию моторного отсека в район педального узла. Неподалеку от замка зажигания разместите реле блокировки, а датчик удара прикрепите к рулевой колонке с поддержкой пластиковых хомутов.

2. Снимите приборную панель. Блок прикрутите к стенкам моторного отсека. Реле блокировки дозволено посадить в район между отростками воздуховода (правым и левым). 2-й метод установки сигнализации полагает снятие панели и оптимальное решение размещения ее составляющих. Всякий компонент сигнализационной системы должен вольно располагаться в салоне либо кузове автомобиля.

3. Саму сирену разместите под площадку аккумулятора. Концевик капота поместите (справа) у указателя поворота, а концевик багажника, испробуйте установить рядом с замком. Позже того как вы расставите блоки, начните разводить проводку. Концевики капота и багажника неукоснительно разведите насупротив друг другу. Все имеющиеся в этом секторе провода объедините со штатной проводкой, применяя изоленту.

4. Последними установите силовой каркас сигнализации и датчик удара. Выключатель сигнализационной системы нужно установить так, дабы он был заметен, но в то же время легкодоступен. Произведя все установки, начните программировать сигнализацию.

Видео по теме

Обратите внимание! Будьте осмотрительны, работая с проводкой, потому что плохая изоляция контактов может привести к удару током.

Полезный совет Если вы имеете неудовлетворительно навыков по выполнению сходственной установки, то не рискуйте напрасно, а отправляйтесь на СТО либо в особую компанию и дозвольте произвести все нужные установки экспертам.

1-й вопрос, тот, что встает перед автовладельцем позже получения машины ВАЗ либо даже всякий иной – это обеспечение противоугонных мер. И если с покупкой автосигнализации задач, как водится, не появляется, то с ее установкой изредка появляются определенные трудности.

Вам понадобится

  • Автосигнализация — 1 комплект.

Инструкция

1. Позже вашего обращения за поддержкой по установке автосигнализации на ваш новенький ВАЗ в специализированный сервис, эксперты по электронной части с удовольствием помогут вам осуществить работу за определенную сумму денег, которая временами превышает стоимость электронного комплекта безопасности.

2. Тем же, кто несколько стеснен в средствах, остается один выход – устанавливать противоугонную систему самосильно. И в этом есть свое преобладание. Дело в том, что сервисные эксперты производят установку оборудования в автомобилях по стандартной схеме. Следственно, в случае посягательства на частную собственность, для преступных элементов не будет секрета в том, где именно в машине помещены блоки автосигнализации. В данном случае их поиск с целью отключения сигнализации значительно облегчится.

3. Обыкновенный комплект противоугонной системы с подачей тревожного сигнала состоит из следующих компонентов:- системный блок,- шеститональная сирена,- датчик удара,- реле отключения стартера,- принудительный выключатель электронного блока типа «Валет».

4. Монтаж оборудования отличнее совместить с работами по совершенствованию звукоизоляции салона машины, когда требуется демонтаж передней панели.

5. Начинать нужно с подготовки электропроводки. Нарезка проводов требуемой длины, а также оснащение концов проводов нужными клеммами и разъемами (глядеть инструкцию к автосигнализации) — вот первое, что необходимо сделать.

6. Возможен, что все операции подготовительного этапа исполнены. Дальше продолжается размещение в определенных местах и монтаж компонентов системы.

7. Первым устанавливается и закрепляется саморезами электронный блок управления сигнализацией. Позже него монтируется реле отключения стартера, выключатель «валет» и датчик удара, тот, что должен закрепляться на жестком основании, исключающем гашение амплитуды колебаний.

8. После этого под капотом устанавливается волнующийся рупор, позже чего производится соединение всех элементов по схеме (глядеть в инструкции), в числе которых обязаны быть: замки капота и крышки багажника, а также защищаются механизмы открывания всех дверей (без исключения).

9. Электрическая схема соединений расписана подробнейшим образом в всякий документации, сопровождающей комплект системы безопасности. Разобраться с ней достаточно легко.

Видео по теме

Полезный совет В итоге проведенных работ автомобиль будет оборудован не стандартной, а эксклюзивной, пользовательской схемой размещения блоков электронной противоугонной системы.

Превосходство центрального замка вестимо любому автомобилисту. Но не все машины продаются с теснее установленным центральным замком, на некоторые доводится монтировать его независимо. Исключительно это касается автомобилей отечественного производства.

Центральный дворец комфортен тем, что отпадает потребность закрывать всякую дверь. Довольно повернуть ключ в личинке замка водительской двери, дабы все замки закрылись. Но не все автомобили идут с установленным центральным замком, на некоторые доводится приобретать их отдельно и самосильно ставить. Центральный дворец – это четыре электродвигателя с редукторами, которые приводят в движение тягу, отвечающую за закрывание замков дверей. Электродвигатель имеет червячный редуктор, тот, что приводит в движение шток, объединенный с тягой.

Комплектация устройства

Самое основное – это электрические моторы. В комплекте их четыре, все они имеют по два итога (плюс и минус питания), а один мотор имеет четыре итога. На нем еще установлен концевой выключатель. Данный мотор устанавливается в водительской двери. Концевой выключатель срабатывает, когда ключом производится открывание либо закрывание двери. При повороте ключа в замке происходит перемещение штока в крайнее расположение, контакты выключателя замыкаются, происходит подача напряжения на остальные три мотора, которые открывают либо закрывают двери. За управление каждой системой отвечает центральный блок, состоящий из 2-х реле и полупроводниковых диодов. Также в нем установлены конденсаторы для фильтрации напряжения. А еще в комплекте находятся тяги, саморезы, планки, провода и предохранитель. Планки нужны для крепления электродвигателя в комфортном расположении.

Установка центрального замка

Первым делом понадобится снять обивку дверей. Желанно сразу со всех четырех, так проводить работу будет комфортнее. Также необходимо снять с порогов пластиковые декоративные панели. На стойках между передними и задними дверьми тоже есть пластиковые панели, которые понадобится снять. Под этими панелями будете прокладывать электропроводку.Сразу подумайте, как вы будете тащить провода к правой задней двери. Дозволено поднять ковролин и уложить провода по днищу автомобиля. Но больше приемлемым вариантом будет прокладка под приборной панелью. Причем под ней необходимо прокладывать проводку на двери с правой стороны автомобиля. Если имеются отверстия в дверях под крепление моторов, то работа облегчается. Вам понадобится закрепить моторчики с подмогой саморезов, только сперва установите спицы в штоки редукторов. Но придется гнуть эти спицы, дабы обеспечить легкое перемещение тяги. Провода от моторов надобно протянуть через отверстия в дверцах и кузове. И подводятся провода эти к центральному блоку управления.Блок устанавливается у водительской двери, класснее каждого спрятать его под панель. Подключается масса и плюс, причем конечный через предохранитель 16 Ампер. Настало время проверить конструкцию на автомобиле. А если установлена сигнализация, то надобно ее подключить к блоку центрального замка. У сигнализации имеется два итога, предуготовленные для этой цели. Только не позабудьте верно запрограммировать функции постановки на охрану и снятия с нее.

Видео по теме

Теперь многие автолюбители не представляют свой автомобиль без добротного звука и отличной аудиосистемы. Многие хотят также видеть в машине и видеосистему для просмотра всяких электронных носителей. Следственно установка техники самосильно принесет не только навык, но и сэкономит малое число денежных средств. Впрочем, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Следственно если нет уверенности в себе, отменнее все доверить специалистам.

Инструкция

1. Магнитолу подключите к аккумулятору, следя за тем, дабы «плюс» аудиосистемы был подключен к «плюсу» аккумулятора. Неправильная полярность приведет к тому, что качество звучания будет дюже низким. Подключив все верно, вы получите неимение помех и максимальную мощность звучания.

2. Магнитолу подключите через дворец зажигания либо используйте прикуриватель. Проверьте, дабы позитивный провод был многожильным и медным – это уменьшит помехи в звучании. Тесная клемма – это «минус», а широкая – «плюс». У акустических проводов маркировка оригинальная: правильные провода имеют «чистый» цвет, а негативные – те же цвета, но с черной полоской.

3. Установите добавочный предохранитель, тот, что защитит магнитолу от перегрева. Присоедините его на расстоянии приблизительно в 50 см от позитивной клеммы аккумулятора. Выберите провод с отличной изоляцией и огромным сечением. Класснее, если позитивный и негативный провода будут как дозволено меньшей длины.

4. Подключите динамики к автомагнитоле, соблюдая полярность. Если на динамиках нет маркировки, то возьмите обыкновенную батарейку. При верной фазировке диффузор выгнется наружу, а при неверной – вовнутрь. Проверьте изоляцию акустических проводов. Позже этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Если не слышно сторонних шумов, помех и качество звука вам нравится, значит, установка прошла удачно.

Обратите внимание! Штатные цвета проводов:Поворотники — синий, синий с черной полосойКонцевики дверей — белый с черной полосойБензонасос -серыйЗажигание — синий с красной полосойВ зависимости от модели Ваз цвета проводов могут изменяться.

Полезный совет Автосигнализации бывают: обыкновенные, с жк-дисплеем(с обратной связью), C GSM-модулем, с дистанционным запуском мотора, спутниковые.Настройки сигнализации отличаются по данной систематизации и по изготовителю.

Читайте также

jprosto.ru