Как выставить поплавок в карбюраторе солекс
Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс
Разделы
Рубрики
В том случае, если дефектов не обнаружено, тогда жиклер надевается на клапан, уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом, после чего производится закручивание ключом без усилий. Владельцы карбюраторных авто знают, что жиклеры меняются, но далеко не всегда понимают, для чего необходимы жиклеры и как их размер влияет на работу карбюратора. Начнем с того, что двигатель засасывает воздух через специальное отверстие, выполненное в большом диффузоре. Параллельно с этим через топливный жиклер затягивается некоторое количество горючего. Рабочий объем двигателя напрямую влияет на то, сколько воздуха через диффузор затянет двигатель за определенное время, а также на количество бензина, засасываемое параллельно с воздухом. Теперь поговорим об ускорительном насосе. Насос-ускоритель обеспечивает подачу дополнительного количества топлива в момент открытия дроссельной заслонки, что позволяет более эффективно ускориться. Задействуется насос при помощи специального кулачка. На моторах с установленным карбюратором Солекс указанный кулачек ускорительного насоса необходимо ставить самый большой.
Карбюратор Solex - 2108. От "А" до "Я". Регулировка поплавкового механизма
Во время открытия заслонок топливо должно подаваться явной струей, а не капать даже при небольшом открытии дросселя. Важно и то, какое положение занимает носик.
Струя бензина должна попадать точно в область между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой, то есть горючее струей подается напрямую в коллектор. Не допускается попадание струи на диффузор или заслонку. Если так происходит, тогда после резкого нажатия на педаль акселератора автомобиль не будет сразу разгоняться, возникнет провал. Самостоятельная доработка карбюратора предполагает установку двух носиков в камеры для получения лучшей отдачи от мотора или только одного носика в первую камеру карбюратора для более экономичного режима. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует — получите перелив на заведенном двигателе больше относится к тем, у кого заглушена обратка. После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора поз. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! От этого положения отворачиваем на оборотов назад 4.
Как настроить карбюратор Солекс на ВАЗ-2108
Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества поз. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на ,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. Выставляем винтом количества обороты ХХ около Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Проблемы при установке холостого хода. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества.
По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть. Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие: Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу Автокаталог Штрафы ГИБДД Форум Автомануалы Автообъявления Меню. Регулировка разных типов карбюратора осуществляется по одной схеме. Причины загорания датчика давления масла на холостых оборотах двигателя. Сумей распознать признаки неисправности датчика детонации вовремя. Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ Формула 1 приедет в Баку: Juke, C4 Aircross или Mokka Какой внедорожник выбрать: КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа. КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать. Какие машины самые безопасные При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. Сеточки-хереточки и прочее всё инспектировал. Иглу менял на unikar Поплавковую камеру регулировал этак - на глаз делал по ширине параллельно прокладке и выставлял степень 34 мм от прокладки до конца поплавка, будто показано на веб-сайте twokarburators. Что я сделал не этак и стоит ли карабкаться в карбюратор снова и регулировать будто у вас на видео? Заметил, что когда горючее кончается, в фильтре бензин кушать, а в поплавковой камере дудки. Рамиль Абдуллин 1 year ago. Я проверяю бензонасос отсоединив топливный рукав, идущий на карбюратор.
Из-за соринки в клапанах бензонасос время от времени перестает болтать. Довольно длительно парился с ней. Долго не думая взял новоиспеченный насос какой-то там германский и неувязка не отважилась, менял штоки от 82,5 мм и наваривал до 83 мм - не помогало. В итоге оказался шток 82,1 изначальная неувязка и бракованный бензонасос, какой не работал с этими штоками. Двигатель должен получать оптимальный объём качественной смеси. В противном случае он может давиться.
Успешное начало работы двигателя возможно, только если проводятся правильные настройки переходного режима. С самого начала мотор должен набирать свои обороты без задержек и достигать нужного показателя. Сбитые соотношения показателей приводят к нарушению режима работы двигателя. В этом случае нужно проводить настройку до тех пор, пока ускорение не будет происходить по правильной схеме. Если несмотря на все проделанные действия отмечаются серьёзные проблемы с набором оборотов и мотор может работать только дёргано, трястись и гудеть, жиклёры первой камеры настроены неправильно. Как вы заметили, вторая камера вообще не трогается на этапе настройки карбюратора, в большинстве случаев достаточно заводских жиклеров, их недостаток компенсируется эконостатом — трубка которая торчит во второй камере под углом вниз. Суть эконостата в том, что при полном форсаже разряжение возникающее в карбюраторе высасывает через эконостат дополнительный бензин. Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь. Если хочется резкого ускорения от второй камеры — можно ставить жиклеры богаче, метод подбора аналогичен подбору первой камеры. К слову, на моем 1,5л отлично прижились заводские настройки второй камеры солекса для 1,8л. Здесь я постарался описать лишь основную настройку карбюратора, так как нету предела маньячным улучшениям этого девайса, начиная с полировки МД, заканчивая засверливанием каналов и дроссельных заслонок, запаиванием эпульсионных трубок и так далее. Это руководство рассчитано на настройку в гараже своими руками, но все же лучше поехать и настроить все по газоанализатору.
Все что здесь описано — это результат личного опыта, чтения огромного количества информации по мануалам и форумам. Свой первый солекс я настраивал почти месяц… Для того чтобы эта статья была закончена, попрошу всех обладателей выкладывать сюда тарировочные данные ГДС первой и второй камер, жиклер ХХ, носик УН, номер кулачка, а так же те параметры, которые вы меняли относительно заводских например жиклер ЭМР , заводские значения указывать не надо.
Мастер на все руки: настройка карбюратора Солекс 21083
Желательно указать примерный расход топлива. Указывайте вот в таком виде начну с себя: Двигатель 1,5л Солекс 24х26 1 камера: Поменял иглу и случайно нарушил уровень поплавка. Какой уровень поплавка посоветуете для таких параметров? По книге лучше вообще не настраивать, машина вообще не заведется — проверено. Делай как было мм, я тоже как и ты мучался в итоге плюнул и сделал мм, да еще зажигание пораньше выставил. Переливать может если на карбе заглушена обратка! Насос может немного продавливать бензин через клапан, даже если он исправен! Если течет из носика ускорительного насоса, проверьте целостность мембраны ускорительного насоса! Может он найдет причину. Если все системы более-менее в порядке, то остается разбираться с карбюратором. Если не затруднит, напишите, найдет ли он причину проблемы и в чем она заключалась. Возможно изношена поршневая вашего двигателя, возможно момент зажигания сбит, или двигатель постоянно работал на богатой смеси — отсюда и нагар. Но даже с нагаром и изношенной поршневой двигатель должен запускаться и работать. Проверьте момент установки зажигания. Зазор воздушной заслонки "А". Карбюратор — 3 мм, — 2. Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой винт в крышке пускового устройства, предварительно ослабив его контргайку рожковым ключом на 8 мм. Винт заворачиваем по часовой стрелке — зазор уменьшается, отворачиваем против часовой стрелки — зазор увеличивается.
В итого я развальцевал там ответкой шлицы и стало совсем плохо, дай бог тому здоровья кто придумал интернет, через 10 мин наюзал как можно открутить, поробывал, к сожалению первы вариант не дал ни каких результатов, метод в следуешем поставить отвертку и ударить молотком чтоб сделать новые шлицы, но не тут то было я часа 2 долбил молотком по отвертке и пробывал открутить, с упоминанием всех конструкторов автоваза Итак, с первым способом не чего не вышло, пробую второй, сломаным сверлом обратной стороной, подходяшего диаетра выкрутить жиклер, ок пробуем! И опять же упоминая всех конструкторов автоваза, мучаюсь часа 2. После поездки выкрутите свечи и осмотрите электроды. Если они покрыты чёрным налётом, а бензина хватило на десяток километров, закрутите винт качества на 1—2 оборота, соответственно увеличивая частоту вращения пластиковой рукояткой. Потом проверьте машину на ходу ещё раз. Не спешите перенастраивать агрегат в том случае, когда цвет электродов — белый. Если смесь не слишком обеднена, а вас устраивает спокойный стиль езды, то на этих настройках вы сможете существенно экономить бензин до 1 л на км. В противном случае выкрутите винт качества на 1 оборот и подкорректируйте частоту вращения коленвала. Поэтому не пытайтесь самостоятельно разбирать их до винтика, если не имеете соответствующих навыков и опыта. Также не слушайте советов несведущих автомобилистов, иначе вместо настройки только ухудшите ситуацию и неизбежно попадёте к мастеру, где придётся платить деньги. Контакты Рекламодателям Карта сайта.
Нравится сайт? Поделись с другом!
vapesmir.ru
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может явиться причиной того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен провал при нажатии на педаль газа, потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.
Инструменты для регулировки
— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1мм )
— небольшие плоскогубцы
Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).
Подготовительные работы
1. Снимаем корпус воздушного фильтра
Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).
Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108
2. Снимаем крышку карбюратора
Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.
Снятие верхней части — крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры.
3. Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность
Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.
Перевернутая верхняя часть (крышка) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
4. Проверяем положение поплавков
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.
Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.Язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.
5. Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке
Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.
Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
Регулировка уровня топлива
При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.
Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.
1. Регулируем высоту поплавков
Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.
Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
2. Регулируем полный ход поплавков
Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.
Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).
Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки
Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.
Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков
Примечания и дополнения
После окончания регулировки проверяем ее правильность.
Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.
Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс
Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.
- На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.
- После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .
- Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.
Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами
Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере
Применение шаблона регулировки уровня топлива
Источник: ЗАЗ Словарик
Содержание раздела:
- Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)
- Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюраторами 2105, 2107 Озон
- Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
- Регулировка оборотов холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс
- Регулировка положения дроссельных заслонок на карбюраторе Озон 2105, 2107
- Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
- Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
- Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
- Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
- Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
- Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон
- Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
- Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
zaz.chernykh.net
Как регулировать поплавки солекс. Как регулировать и настроить карбюратор Солекс
Если щелчков нет — нужно, отсоединив проводку, подать на клемму питание отдельным проводом с плюса батареи. Если щелчки появились, причину неисправности следует искать в ЭПХХ. Если нет — нужно заменить клапан.
Как отрегулировать карбюратор «Солекс»
Может случиться и так, что электромагнитный клапан немного открутился, или засорился жиклёр, которым он управляет. В первом случае клапан нужно затянуть, а во втором — снять клапан, вытащить жиклёр и прочистить канал. Электромагнитный клапан может стать причиной ещё одной неприятности. Если под ним износилось уплотнительное кольцо, в карбюратор начинает поступать избыточный воздух и обеднять смесь. К аналогичным результатам приводит износ уплотнителя винта качества и любой подсоединённой к карбюратору трубки. При мокрых свечах в смеси настолько много топлива, что оно не воспламеняется от искры. Причин может быть всего три:. Первые два случая устраняют регулировкой карбюратора. При выходе из строя игольчатого клапана его заменяют. Избыток бензина в смеси, обусловленный неисправными элементами поплавковой камеры, часто виден по мокрой прокладке под крышкой карбюратора. В обычных условиях прокладка сухая. Если бензина в камере больше нормы, она пропитывается топливом. Причину мокрой прокладки определить довольно сложно. При этом уровень бензина в камере после снятия крышки может быть в норме. Свечи могут быть сухими, но покрытыми чёрным нагаром. Прежде чем перебирать карбюратор, следует внимательно осмотреть поплавковый механизм с игольчатым клапаном. Если клапан неисправен, его нужно заменить. Солекс относится к эмульсионному типу, который изначально устанавливается на автомобили с бесконтактной системой зажигания. Он оснащен двумя камерами с дроссельными заслонками, а также дозировочными системами камер, переходными системами для первой и второй камеры, а также системой холостых оборотов только для первой камеры. Очень многие водители стремятся установить на свой автомобиль карбюратор типа Солекс, так как на данный момент, этот карбюратор считается одним из лучших. Он отлично работает в любых условиях, даже при серьезном переливе.
Многие ошибочно полагают, что самое сложное в данной ситуации — установка карбюратора, но на самом деле его настройка и регулировка также нередко вызывает сложности. Некоторые предпочитают передавать работу по установке или настройке карбюраторов специально обученным людям, однако, большинство автомобилистов стремятся делать всю возможную работу самостоятельно, испытывают к этому большой интерес. Перед регулировкой карбюратора следует проверить, не попали ли на дроссельные заслонки посторонние предметы. Как отказаться от сахара и алкоголя, и что будет через месяц. Топ вещей, которых не должно быть в доме. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни.
Главная Автомобили Легковые автомобили Регулировка карбюратора "Солекс". Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Устройство Главная система дозировки топлива в устройстве обеспечивает нормальную работу мотора при запуске, а также на малых и средних нагрузках. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"? Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям и их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей Как только мы нажимаем газ — отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ. Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!!! Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено!!! Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное — резко.
При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень. Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере.
Регулировка карбюратора "Солекс". Карбюраторы "Солекс": устройство, регулировка, ремонт
Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна. Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры. Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой. Регулируем полный ход поплавков. Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка. Далее приподнимаем поплавок вверх. Снимаем сектор управления дроссельными заслонками. Снимаем кулачок привода ускорительного насоса. Жидкость для чистки карбюратора. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Оцениваем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры. Расстояние должно составлять 34 мм.
Полный ход должен составлять 15 мм. При запуске двигателя воздушная заслонка должна приоткрываться. Полностью закрываем воздушную заслонку. Вращаем винт для регулировки количества оборотов. Винтом качества устанавливаем максимальные обороты. Регулировка карбюратора без прибора СО-СН в домашних условиях. Уход и ремонт автомобилей. Это может стать причиной того, что топливо проходит мимо жиклера;. В такой ситуации необходимо завести двигатель и стянуть провод с электромагнитного клапана. Если мотор заглох, то проблема в большом жиклере его достаточно поменять. В случае если двигатель продолжил работать, то топливо проходит мимо системы ХХ или минуя жиклер.
Исправить ситуацию можно следующим образом — выкрутить электромагнитный клапан и внимательно осмотреть место посадки жиклера и сам жиклер на факт повреждений. Двигатель 1,8л Солекс 24х24 1 камера: ТЖ , ВЖ 2 камера: ТЖ , ВЖ Жиклер ХХ 41 Носики УН 35х40, оба в первую камеру Кулачек не в курсе не менял. Примерно в смешанном режиме литров , без балды. УЗАМ 24X Двигатель 1,5л Д Солекс 21х23 1 камера: ТЖ 97, ВЖZD 2 камера: Двигатель 1,5л Солекс 21х23 1 камера: ТЖ 95 , ВЖZD 2 камера: ТЖ ,5 , ВЖZC Жиклер ХХ 40 Носик УН 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.
Город в зав-ти от давления тапки в пол. Провалов нет, ХХ стабильный. Бензин А92 Провалов нет, ХХ стабильный. Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое! Неужели никому подпись внизу поста "Статья взята из интернета. Если этого не происходит, тогда в канал холостого хода происходит поступление большого количества топлива, которое не удается перекрыть винтом качества. Именно по этой причине на двигателях с большим объемом стоят карбюраторы, в которых жиклеры маленькие.
Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс
Для решения указанной задачи следует найти жиклеры от карбюратора, который изначально рассчитан на конкретный объем ДВС или максимально близкий к нему. Подбирать жиклеры нужно начиная с топливного, под топливный затем подбирается воздушный. Подбор производится с группы жиклеров для первой камеры, вторую камеру настраивают только после первой. Дело в том, что именно во время работы на переходном режиме горючее поступает как из ускорительного насоса, так и от переходной системы. В результате топливно-воздушная смесь может получаться слишком обогащенной или, наоборот, обедненной, что не позволяет двигателю нормально работать и набрать обороты. Как прочистить карбюратор не снимая его Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер. Дозирующие системы карбюратора Тюнинг и настройка карбюратора. Тюнинг и настройка карбюратора Тюнинг и настройка карбюраторной системы впрыска. Подбор карбюратора на ВАЗ По этой причине модели называют как карбюратор ДААЗ, так и карбюратор Такая инсталляция потребует определенных переделок и последующей настройки. Как переделать инжекторный двигатель на карбюраторный Переделываем инжектор в карбюратор. Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС.
lumipay.ru
Регулировка поплавков на солексе 21053
Для его устранения и используется переходная система — щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ — отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ. Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет.
Настройка и регулировка карбюраторов Солекс
Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС! Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено! Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное — резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть — поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Дело в том, что карбюратор часто ломается. Конечно, назвать его совсем бесполезным нельзя, ведь свою задачу создать меньший в сравнении с Вебером расход топлива он выполнил на отлично. А если его правильно настроить, то динамические показатели тоже будут неплохие. Следующий карбюратор — Солекс Солекс — это французская фирма, которая давно уже перестала выпускать свою продукцию.
Ее дело подхватил ДААЗ Димитровский Автоагрегатный Завод , который делает это и по сей день. Отличие Солекса от Озона минимальное, но существенное.
Оно заключается в том, что карбюратор не ломается. При этом его показатели неплохие, их можно улучшить, правильно наладив устройство.
Однако процесс настройки карбюратора не самый простой, и именно по этой причине выше упомянут карбюратор Солекс Дело в том, что модификация 20 уже максимально налажена, и от вас требуется просто правильная его установка. В ней, кстати, тоже можно немного подкорректировать характеристики на устройство. Устройство карбюратора довольно простое, если не вникать в дополнительные детали. Сверху находятся две сквозные камеры.
Их главная задача — это всасывание воздуха в аппарат для дальнейшего смешивания его с бензином. Впрыск бензина осуществляют жиклеры, а с воздухом он смешивается через диффузоры. После выполненной настройки следует проверить работу насоса-ускорителя. При открытии дроссельной заслонки из распылителя должны появиться струйки бензина. Если они появляются не сразу, в начале движения автомобиль будет сильно тормозить. Для того, чтобы почистить карбюратор, его нужно разобрать. Расположение каждого элемента нужно запомнить, так как это важно для последующей сборки карбюратора. Чтобы проверить целостность диафрагмы, необходимо открутить крышку экономайзер мощностных режимов. Понять, что диафрагма сломана можно по следующим признакам:.
Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)
Это может стать причиной того, что топливо проходит мимо жиклера;. В такой ситуации необходимо завести двигатель и стянуть провод с электромагнитного клапана. Если мотор заглох, то проблема в большом жиклере его достаточно поменять. В случае если двигатель продолжил работать, то топливо проходит мимо системы ХХ или минуя жиклер.
Карбюраторы «Солекс»: нюансы работы и советы для автолюбителей
Исправить ситуацию можно следующим образом — выкрутить электромагнитный клапан и внимательно осмотреть место посадки жиклера и сам жиклер на факт повреждений. У меня на двигателе УЗАМ 1,5 установлен карбюратор Можно ли настроить такой карбюратор на снижение расхода топлива? Менять ли при этом диффузоры? Диффузоры карбюратора имеют размерность 24х24, которые подбирались для обеспечения работы конкретной модели двигателя на конкретном автомобиле и не изменяются.
Регулировки и размеры проточной части карбюратора подбирались для работы двигателя ВАЗ- 1,7 л. Естественно, для двигателя УЗАМ 1,5 л они не могут быть оптимальными, ни по расходам, ни по ездовым качествам. Подбор регулировок возможен под свой конкретный двигатель и автомобиль с учетом характера вождения. При этом, несоответствие официально принятым нормам по токсичности ОГ Вам придется взять на себя. Уточняем, что речь идет не только о "СО" на холостом ходу, но и о токсичных выбросах двигателя на других меняющихся режимах работы. Вторичная смесительная камера карбюраторов "ОЗОН" ДААЗ имеет диаметр 36 мм. Однако, в литературе и каталогах в качестве прокладки под карбюратор указана прокладка дет. Как это согласуется с размерами вторичной смесительной камеры и влияет на работу двигателя при полной нагрузке, то есть при полностью открытых дроссельных заслонках? Установка под карбюратор , имеющий смесительные камеры 28х36 мм, прокладки с диаметром отверстия вторичной камеры 32 мм, вызовет повышенное сопротивление проходящему через отверстие воздуху, что неизбежно повлияет в худшую сторону на характеристику карбюратора. Помогите, пожалуйста, в регулировке ДААЗ , очень большой разход топлива. Регулировка карбюратора в эксплуатации предусматривает только регулировку холостого хода. Остальное заключается в поддержании карбюратора в надлежащем состоянии. На расход топлива оказывает влияние техническое состояние двигателя и его систем, включая систему зажигания и систему выпуска отработанных газов. Как правильно выставить положение поплавка, солекс , то есть начальное и максимальное положение поплавка. Оно должно составлять мм , что позволит добиться названных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков тот, который касается шарика игольчатого клапана или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон его схема дана в другой статье по регулировке уровня топлива на нашем сайте. Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Главная Все публикации О сайте Реклама Связь с Администрацией. Клапан соединен проводом с блоком управления ЭПХХ. Блок ЭПХХ расположен в моторном отсеке. Контакт винта количества соединен с блоком управления ЭПХХ. Для снятия фильтра нужно открутить гайку и отжать защёлки.
Для снятия корпуса фильтра нужно отвернуть 4 гайки. Отсоединяем вакуумный шланг от штуцера. Отсоединяем шланг вентиляции картера. Снимаем тягу привода воздушной заслонки. Отсоединяем трос привода дроссельных заслонок. Снимаем карбюратор со шпилек.
Аккуратно снимаем картонную прокладку. Выкручиваем клапан, снимаем с него жиклер, уплотнитель, чашку. Уважаемые, скажите пожалуйста, почему большенство из вас так негативно отзывается о SOLEXе? Неужели он так плох? Читаю форум, и подумываю о том что бы поставить назад родной ОЗОН. И точно не уровень и не игла, всё новое и герметично Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Впомнил, такой же гемор был на одной пятёрке, парень её пригнал вечером, поставил. Утром завёл, свечи все закиданы Позвонил мне, пришёл глянул, вроде всё ок, угла, уровень и прочее, Заводишь, а там вот это самое. На одном из карбов, и народ толпами ходит жаловаться на это, всё просматривал, перебирал, регал, но толку ноль. Надо установить причину, из-за чего он лить начинает, вот и всё. Отрегулируйте этот зазор винтом Винты регулировки системы холостого хода карбюратора Регулировка холостого хода осуществляется регулировочным винтом 2 рис. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать пластмассовую заглушку 4. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах — мин По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть. В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах — мин Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.
arladatoys.ru
Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? Пошаговое руководство
А своевременная профилактика и точно подобранные жиклёры обеспечат максимально надёжную работу агрегата. Статья полностью отражает главную цель регулировки пускового устройства карбюратора Солекс, основанную на многолетней практике и заключающуюся в устойчивом старте двигателя на холостом ходу, который обеспечивает стандартную работу пусковой системы. Тюнинг История Рейтинг авто Вождение и ПДД Советы Ремонт Обзоры Автотовары Купля-продажа Страхование Новости. Самостоятельная ручная настройка карбюратора Солекс Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Самостоятельная настройка карбюратора в ВАЗе. Тюнинг карбюратора Солекс своими руками — практические советы. Правила установки, ремонта и регулировки карбюратора Солекс на автомобиле ВАЗ Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново. Статья про проверку игольчатого клапана: Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов например, металлической или пластмассовой пластины. Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Если это не так подгинаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор. При снятии с электромагнитного клапана провода на ХХ двигатель глохнет?
Ускорительный насос регулировали чтоб струи падали ровно и сильно? Компрессию в цилиндрах мерили? При плавно двиг как бы захлебываться, короче тупо берет обороты!
Как отрегулировать карбюратор «Солекс»
Пробовал заводить отключив эл. На больших скоростях — это работает вторая камера карбюратора, плюс экономайзер. Если конечно дело в карбюраторе. Интересно, как правильнее, если по верхнему краю поплавка выставить уровень 34мм то между прокладкой и поплавком получается около 3мм, и почему у меня на больших скоростях какое-то топливное голодание, машину как буд-то за жопу держат? Проверьте идёт ли топливо из носика ускорителя. При выполнении настройки холостого хода мотор часто вообще не реагирует на вращение винта количества. Чем это может быть вызвано? Как правило, причиной является недостаточное поступление топлива в канал ХХ. При этом винт качества не справляется со своей задачей и не успевает перекрыть подачу. Это может стать причиной того, что топливо проходит мимо жиклера. В такой ситуации необходимо завести двигатель и стянуть провод с электромагнитного клапана.
Тюнинг и настройка карбюраторной системы впрыска. Инжекторные системы впрыска в значительной мере потеснили двигатель с карбюратором во всем мире. Бензиновый Устройство Система впуска Система питания Система зажигания Система смазки Газораспределительный механизм ГРМ Кривошипно-шатунный механизм КШМ Система охлаждения Система электронного управления ДВС Система выпуска Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Дизельный Конструктивные особенности Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Турбонаддув Тюнинг двигателя Энциклопедия. Содержание 1 Карбюратор Солекс: Рекомендуем также прочитать статью о том, как можно сделать тюнинг карбюратора своими руками. Из этой статьи вы узнаете о различных способах самостоятельной доработки карбюраторных дозирующих систем. Рекомендуем также прочитать общую статью о том, какое устройство и принцип работы имеет карбюратор. Из этой статьи вы узнаете о главных составных элементах механического дозирующего устройства. В том случае, если уровень горючего недостаточен или превысит необходимый показатель, тогда язычок поплавков необходимо очень деликатно подгибать для меньшего или большего наполнения. Затем излишки бензина нужно убрать из камер для более точного определения полученного после регулировок уровня при очередном замере. Карбюратор следует собрать, после чего запуск мотора повторяется. Отметим, что в процессе настройки можно столкнуться с определенными сложностями. Например, работа двигателя может никак не меняться при попытках закрутить винт количества в норме обороты должны падать, двигатель начинает работать неровно, затем глохнет по мере закручивания винта. Если этого не происходит, тогда в канал холостого хода происходит поступление большого количества топлива, которое не удается перекрыть винтом качества.
Именно по этой причине на двигателях с большим объемом стоят карбюраторы, в которых жиклеры маленькие. Для решения указанной задачи следует найти жиклеры от карбюратора, который изначально рассчитан на конкретный объем ДВС или максимально близкий к нему. Кстати, судя по твоим симптомам проблемы при пускея бы в первую очередь кинулся смотреть работу пускового устройства - пусковые зазоры, герметичность мембраны и проч. Бо перелив при пуске не так сильно проявляется, как на ходу. Первые признаки перелива - это повышенный расход, плохая заводка нагорячую и характерный запах бензина под капотом. Ксандр На форуме 10 лет Сообщения: Выявление причины и выход из ситуации: Если все ок — скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший Если двигатель не заглох при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет — это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода последнее — если неправильно выставлен уровень. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий зажимать ключом с помощью одного пальца руки! Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема например солекс на 1,5лто заводские жиклеры будут слишком бедными для него. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть!
Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него. Для примера возьмем солекс 1,8л и двигатель 1,5л: Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций совпадение диффузора имеет больший приоритет: Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные — глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива. Пара слов про эмульсионные трубки разг. Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру — тип ZD, во вторую — тип ZC.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Нарушение этих требований свидетельствует о неправильном выполнении двух первых стадий регулировки или о неисправности запорной иглы клапана, вызванной западанием ее демпфирующего шарика. Если нет возможности сразу заменить клапан, можно временно отрегулировать с приемлемой степенью точности положение поплавков, ориентируясь только на параллельность линий разъемов от прессформ, не обращая внимания на получившийся в результате зазор между поплавками и прокладкой крышки. На третьей стадии переверните крышку горизонтально, поплавками вниз и отрегулируйте полный ход иглы клапана в открытом положении. Ход должен быть около 2 мм, что соответствует зазору 15 мм между поплавками и прижатой к крышке прокладкой. При необходимости отрегулируйте зазор подгибанием ограничителя 5 хода поплавков, упирающегося в седло клапана.
Если заслонка при вытянутом подсосе остается приоткрытой, необходимо закрепить оплетку тросика в другом положении. Для того чтобы произвести ремонт или продувку промывку карбюратора, его необходимо снять. Снимается узел достаточно просто, это может сделать практически любой автомобилист самостоятельно. Снимаем устройство следующим образом:. Если деформируется корпус, между карбюратором и впускным коллектор подсасывает воздух, и мотор начинает работать с перебоями, так как топливовоздушная смесь обедняется. Холостой ход плохо поддается регулировке, и для исправления дефекта требуется шлифовать поверхность на наждачном круге. Если коробление поверхности значительное, шлифовка уже не поможет, требуется замена корпуса.
См также:www.ruletcity.ru
Высота поплавков в карбюраторе 21083
УЗАМ 24X Двигатель 1,5л Д Солекс 21х23 1 камера: ТЖ 97, ВЖZD 2 камера: Двигатель 1,5л Солекс 21х23 1 камера: ТЖ 95 , ВЖZD 2 камера: ТЖ ,5 , ВЖZC Жиклер ХХ 40 Носик УН 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0. Город в зав-ти от давления тапки в пол. Провалов нет, ХХ стабильный. Бензин А92 Провалов нет, ХХ стабильный. Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое! Неужели никому подпись внизу поста "Статья взята из интернета. Я далеко не спец и давно не езжу на карбовой машине Просто выложил интересную статью, по которой в свое время настраивал себе карб.
А не подскажешь в какую сторону копать? На заводских жиклерах 95 тж по городу выходило л, подобрал по первой камере тж 97,5 воздух не помню и расход упал до по городу. Есть как минимум еще пара методов: Но описанный выше способ самый быстрый и простой.
Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? Пошаговое руководство
E-Mail will not be published , required. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры. Выворачивается ось игольчатого клапана. Снимается пусковое устройство вместе с пружиной.
Карбюратор "Солекс"
Извлекаются воздушные жиклёры вместе с эмульсионными трубками. Топливные жиклёры выворачиваются длинной отвёрткой. С помощью отвёртки снимается распределитель ускорительного насоса. Диффузоры вытаскиваются с помощью пассатижей. Для доступа к поплавкам необходимо открутить крышку. Крышка снимается и ставится на стол поплавками вверх. Нижний край при движении поплавков вверх должен перемещаться на 15 мм. Воздушная заслонка должна находиться в вертикальном положении. Поворачивая винт качества, доведите обороты до максимально возможных. Повреждения устраняют с помощью тисков, напильника и наждачной бумаги. Поиск по сайту Искать: Выбор гофры для автомобиля: Все об автомобильных глушителях: Как изготовить спойлер на авто своими руками: Как проверить топливный насос: Самостоятельная замена цепи ГРМ: Это может занять одну-две секунды. ВАЗ; ВАЗ; ВАЗ; ВАЗ Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана! При сильном повреждении язычка, поплавки совместно с кронштейном рекомендуется заменить на новые! Следом в связи с этим установите оба поплавка, в связи с промежутком штангенциркуля. Перед промывкой карбюратора рекомендуется замочить отсоединённые элементы в специальной жидкости для промывки на 8—10 часов. Это не относится к изделиям из резины и пластика! Если у вас нет столько времени, обработайте детали с внешней и внутренней стороны жидкостью для промывки карбюраторов и выждите 30 минут. Наружные загрязнения удобнее всего удалять при помощи зубной щётки. Отложения грязи на внутренней поверхности крышки и корпуса карбюратора удаляются при помощи тонкой деревянной лопатки, обёрнутой чистой тряпкой. После промывки детали, имеющие внутренние отверстия жиклёры, диффузоры, трубки, а внутренние каналы крышки и корпуса карбюратора нужно продуть струёй сжатого воздуха желательно не менее 6 атмосфер. При полной разборке карбюратора рекомендуется заменить все его элементы, которые имеют следы повреждения или деформации. Лучшим решением при самостоятельном ремонте устройства будет приобретение ремонтного комплекта, куда входят все детали, которые могут подлежать замене:.
Заменив выбракованные элементы, приступаем к сборке карбюратора. Её производим в порядке, обратном к описанному выше. Крышку карбюратора к корпусу не прикручиваем!
После сборки карбюратора необходимо произвести его регулировку. Первый этап настойки карбюратора осуществляется на снятом с двигателя устройстве. Затем некоторое количество бензина удаляется, и начинается обратный сборочный процесс карбюратора. Ключевое слово здесь обратный, которое подразумевает под собой выполнение того же самого процесса, но начиная с конца. На этапе контрольной проверки двигателя необходимо, естественно, его запустить, а потом около тридцати секунд наблюдать за поступлением топлива в камеры со стороны малых диффузоров, используя небольшой фонарь для лучшего обозрения. Если бензин прибывает, то случился перелив и требуется очередная регулировка уровня топлива. Чтобы её провести, необходимо отключить двигатель и в камерах заново осуществить топливные замеры.
Если параметры находятся в районе дозволенных норм, то регулировка карбюратора Солекс на этом заканчивается. Затем осуществляется переход на следующий этап. Поэтому уровень контролируют и регулируют косвенным способом, оценивая взаимное расположение элементов поплавкового механизма и изменяя его в заданных пределах. Поплавковый механизм регулируют при снятой крышке карбюратора см. Перед началом регулировки убедитесь, что кронштейн поплавков свободно, без заедания качается на оси, а на его язычке, воздействующем на иглу топливного клапана, нет вмятин и забоин. На первой стадии отрегулируйте взаимное положение поплавков на кронштейне и правильность их расположения относительно элементов поплавковой камеры и крышки карбюратора. Если положение поплавков будет отличаться от требуемого, добиться оптимального уровня топлива не удастся.
cso-kinel.ru
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка
Двигатель 1,5л Солекс 24х26 1 камера: ТЖВЖZD 2 камера: ТЖВЖZC Жиклер ХХ 39 Носик УН 40х40 в разные камеры, в первую камеру рассверлен сверлом 0. Двигатель 1,8л Солекс 24х24 1 камера: ТЖВЖ 2 камера: ТЖВЖ Жиклер ХХ 41 Носики УН 35х40, оба в первую камеру Кулачек не в курсе не менял. Примерно в смешанном режиме литровбез балды. УЗАМ 24X Двигатель 1,5л Д Солекс 21х23 1 камера: ТЖ 97, ВЖZD 2 камера: Двигатель 1,5л Солекс 21х23 1 камера: ТЖ 95ВЖZD 2 камера: ТЖ ,5ВЖZC Жиклер ХХ 40 Носик УН 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0. Город в зав-ти от давления тапки в пол. Провалов нет, ХХ стабильный. Бензин А92 Провалов нет, ХХ стабильный. Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое! Неужели никому подпись внизу поста "Статья взята из интернета. Я далеко не спец и давно не езжу на карбовой машине Просто выложил интересную статью, по которой в свое время настраивал себе карб.
Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? Пошаговое руководство
А не подскажешь в какую сторону копать? На заводских жиклерах 95 тж по городу выходило л, подобрал по первой камере тж 97,5 воздух не помню и расход упал до по городу. По трассе ест около л. В основном использую 1 камеру.
Метки наместе, зажигание по бздыням, подсоса воздуха нет, колодцы сухие, внутри не капает. Изолятор свечи белого цвета как новые, без налета. Спасибо Слушай а жиклеры 2 камеры вступают в работу только при открытии 2 камеры?
Хочу поставить во 2 камеру топливный жиклер побольше и боюсь что-бы при езде на 1 камере не вырос расход. В зависимости от величины сечения диффузоров есть разные ремонтные комплекты, рассчитанные на работу с двигателямиилипоэтому жиклеры в наборах имеют разное сечение. Часто для улучшения разгона и динамики автомобиля некоторые автомобилисты ставят топливные жиклеры большего сечения, но следует учитывать, что в этом случае может существенно возрасти расход топлива, и не всегда эксперимент с установкой дает нужные результаты. Самое правильное решение — не заниматься экспериментами, и устанавливать в карбюратор тот ремкоплект, который предназначен именно для этой марки карбюратора например, для мотора 1,5 л следует ставить жиклеры, предназначенные для модели Если динамика двигателя не устраивает, следует искать причины вялого разгона автомобиля, а их может быть достаточно много:. Есть еще много разных причин, из-за которых теряется мощность двигателя. Мнения у автовладельцев насчет тюнинга карбюратора разные, но практика все же показывает, что лучше ставить на машину тот карбюратор, который рекомендован заводом-изготовителем.
Одно время на ГАЗ или в целях экономии топлива нередко хозяева этих машин ставили себе вазовские Solex, но такая установка в основном себя не оправдывала — если даже и получалось сэкономить бензин, то только при очень аккуратной езде и слабом разгоне. Так что в карбюраторе Солекс жиклеры подбирать следует те, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Еще следует учесть, что для вазовского Solex сейчас продается много ремкомплектов от разных производителей, в том числе детали выпускает и Китай.
Ваш отзыв
В таких комплектах сечение жиклеров может не соответствовать заявленным параметрам, поэтому нужно стараться приобретать детали оригинального производства или хотя бы от проверенных фирм, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Регулируется качество ТС очень просто, и любой автовладелец может выполнить регулировку своими руками. Для того чтобы проверить правильность проведения первых двух стадий регулировки, установите крышку карбюратора вертикально, топливными штуцерами вверх. При этом язычок кронштейна должен только слегка касаться демпфирующего шарика иглы клапана, не утапливая его. В этом положении крышки плоскость язычка должна быть перпендикулярна оси иглы клапана, а линии от разъемов пресс-форм на боковых поверхностях поплавков должны быть примерно параллельны плоскости крышки. Нарушение этих требований свидетельствует о неправильном выполнении двух первых стадий регулировки или о неисправности запорной иглы клапана, вызванной западанием ее демпфирующего шарика. Если нет возможности сразу заменить клапан, можно временно отрегулировать с приемлемой степенью точности положение поплавков, ориентируясь только на параллельность линий разъемов от прессформ, не обращая внимания на получившийся в результате зазор между поплавками и прокладкой крышки. На третьей стадии переверните крышку горизонтально, поплавками вниз и отрегулируйте полный ход иглы клапана в открытом положении. Ход должен быть около 2 мм, что соответствует зазору 15 мм между поплавками и прижатой к крышке прокладкой. При необходимости отрегулируйте зазор подгибанием ограничителя 5 хода поплавков, упирающегося в седло клапана. Процесс регулировки уровня топлива в карбюраторе ДААЗ из-за его конструктивных особенностей несколько отличается. Солекс относится к эмульсионному типу, который изначально устанавливается на автомобили с бесконтактной системой зажигания. Он оснащен двумя камерами с дроссельными заслонками, а также дозировочными системами камер, переходными системами для первой и второй камеры, а также системой холостых оборотов только для первой камеры. Очень многие водители стремятся установить на свой автомобиль карбюратор типа Солекс, так как на данный момент, этот карбюратор считается одним из лучших. Он отлично работает в любых условиях, даже при серьезном переливе. Многие ошибочно полагают, что самое сложное в данной ситуации — установка карбюратора, но на самом деле его настройка и регулировка также нередко вызывает сложности.
Некоторые предпочитают передавать работу по установке или настройке карбюраторов специально обученным людям, однако, большинство автомобилистов стремятся делать всю возможную работу самостоятельно, испытывают к этому большой интерес. Перед регулировкой карбюратора следует проверить, не попали ли на дроссельные заслонки посторонние предметы. Если в карбюратор попадет посторонний предмет — это неизбежно приведет к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя. После выполненной настройки следует проверить работу насоса-ускорителя. При открытии дроссельной заслонки из распылителя должны появиться струйки бензина.
Если они появляются не сразу, в начале движения автомобиль будет сильно тормозить. Для того, чтобы почистить карбюратор, его нужно разобрать. Расположение каждого элемента нужно запомнить, так как это важно для последующей сборки карбюратора. На заводе выставляется при помощи шаблона фото внизу статьи. В некоторых руководствах по ремонту рекомендовано 5 мм, но я бы в такой ситуации выставил стандартные мм. Нормально ездил до тех пор пока не запала игла, машина перестала заводиться кончился бензин в карбюраторегрешил на уставшее зажигание, поменял сначала зажигание, позже обнаружил проблему с иглой. Поменял иглу и случайно нарушил уровень поплавка. Какой уровень поплавка посоветуете для таких параметров? По книге лучше вообще не настраивать, машина вообще не заведется — проверено. Делай как было мм, я тоже как и ты мучался в итоге плюнул и сделал мм, да еще зажигание пораньше выставил. Переливать может если на карбе заглушена обратка! Насос может немного продавливать бензин через клапан, даже если он исправен! Если течет из носика ускорительного насоса, проверьте целостность мембраны ускорительного насоса! Может он найдет причину. Если все системы более-менее в порядке, то остается разбираться с карбюратором.
Если не затруднит, напишите, найдет ли он причину проблемы и в чем она заключалась. Возможно изношена поршневая вашего двигателя, возможно момент зажигания сбит, или двигатель постоянно работал на богатой смеси — отсюда и нагар. Но даже с нагаром изношенной поршневой двигатель должен запускаться и работать. Проверьте момент установки зажигания. Карбюратор лучше разобрать и почистить. Я так понимаю это изза того, что один впускной постоянно был приоткрыт. Я не завожу на подсосе.
Проверьте игольчатый клапан в поплавковой камере и работу пускового устройства. На сайте есть статьи по этим темам. Выверните свечи, посмотрите нагар черный — переливает, серый или светло-коричневый — переизбыток воздуха. Исходя из этого следует искать причину неисправности дальше: Я уже несколько дней колупаюсь с карбюратором.
www.krasivyefrazy.ru