Как установить накладку на торпеду на ваз


Накладка на торпедо (панель) ВАЗ 2110 своими руками

Согласитесь, торпедо ВАЗ 2110 старого образца не такая красивая, как европанель. Однако, если ее переделать, тогда ситуация изменится в корне. В статье показано, как сделать тюнинг торпедо.

Сделать доработку торпедо внутри салона ВАЗ просто нереально, поэтому демонтируем панель в сборе, либо снимает только верхнюю ее часть (как это сделать описано в статье "европанель"). Тщательно очищаем поверхность от грязи и наносим монтажную пену. После того как она полностью высохнет (время высыхания зависит от температуры), вырезаем заранее придуманную форму с помощью острого ножа. Достигаем плавных переходов линий, используя наждачную бумагу.Следующая наша задача - сделать полученную накладку на панель жесткой. Для этого потребуется эпоксидная смола и стекловолокно. Пропитанное волокно накладываем на застывшую пену в 3-5 слоев и оставляем сохнуть, опять же время сушки напрямую зависит от температуры. Никаких пауз между слоями выдерживать не нужно. После того, как смола полностью засохнет и станет твердой, как камень, нужно тщательно выровнять поверхность панели, на помощь приходит наждачная бумага. Кстати, пользуясь случаем прямоугольные дефлекторы были переделаны на круглые.Последний этап - декоративный. Тут можно поступить как минимум тремя способами: покрасить панель, перетянуть кожвинилом, либо обтянуть пленкой. В нашем случае было решено использовать пленку под карбон. Она толще привычной матовой, поэтому в некоторых местах пришлось воспользоваться клеем "Момент". Эксклюзивный тюнинг панели ВАЗ 2110 окончен, осталось только установить переделанную накладку обратно в автомобиль.Кстати, а Вы знаете, как еще можно установить круглые дефлекторы?

Каким образом Вы сделали тюнинг салона своего автомобиля?

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Накладка на торпедо (панель) ВАЗ 2110 своими руками

Согласитесь, торпедо ВАЗ 2110 старого образца не такая красивая, как европанель. Однако, если ее переделать, тогда ситуация изменится в корне. В статье показано, как сделать тюнинг торпедо.

Сделать доработку торпедо внутри салона ВАЗ просто нереально, поэтому демонтируем панель в сборе, либо снимает только верхнюю ее часть (как это сделать описано в статье ‘европанель’). Тщательно очищаем поверхность от грязи и наносим монтажную пену. После того как она полностью высохнет (время высыхания зависит от температуры), вырезаем заранее придуманную форму с помощью острого ножа. Достигаем плавных переходов линий, используя наждачную бумагу.Следующая наша задача — сделать полученную накладку на панель жесткой. Для этого потребуется эпоксидная смола и стекловолокно. Пропитанное волокно накладываем на застывшую пену в 3-5 слоев и оставляем сохнуть, опять же время сушки напрямую зависит от температуры. Никаких пауз между слоями выдерживать не нужно. После того, как смола полностью засохнет и станет твердой, как камень, нужно тщательно выровнять поверхность панели, на помощь приходит наждачная бумага. Кстати, пользуясь случаем прямоугольные дефлекторы были переделаны на круглые.Последний этап — декоративный. Тут можно поступить как минимум тремя способами: покрасить панель, перетянуть кожвинилом, либо обтянуть пленкой. В нашем случае было решено использовать пленку под карбон. Она толще привычной матовой, поэтому в некоторых местах пришлось воспользоваться клеем ‘Момент’. Эксклюзивный тюнинг панели ВАЗ 2110 окончен, осталось только установить переделанную накладку обратно в автомобиль.Кстати, а Вы знаете, как еще можно установить круглые дефлекторы?

Загрузка... Рекомендую прочесть: Поделись с друзьями:

vazikov.ru

Накладка на ВАЗ 2109 на панель: как сделать и поменять

Как делается накладка на ВАЗ 2109 на панель, где ее купить — подобные вопросы задаются большинством владельцев этого автомобиля. В связи с появлением на нашем рынке большого количества машин иностранного производства, интерьер салона которых разрабатывали ведущие дизайнеры, желание доработать салон своей «девятки» возникает у многих. Каким же образом можно улучшить внешний вид панели?

Панель ВАЗ 2109 изготавливается из специально разработанного материала, который поглощает энергию. Это особый вид пластика. Можно выделить две составляющих: собственно приборная панель и накладка на торпедо ВАЗ. Прежде чем приступить к модернизации, нужно демонтировать накладку рулевого колеса.

Отметив положение руля относительно вала, отверните крепежную гайку и снимите рулевое колесо. Затем открутите расположенные под нижним кожухом винты и снимите торпедо ВАЗ 2109. Снять нужно будет и все стрелки, чтобы потом покрасить их соответственно новому образу панели.

Вернуться к оглавлению

Замена приборной панели

Для того чтобы поменять и доработать торпедо ВАЗ 2109, понадобится немного разобраться в любом компьютерном графическом редакторе. Если на это нет времени или способностей, можно обратиться за помощью к более компетентным товарищам. Нужно это для того, чтобы нарисовать новый образ циферблатов для спидометра, тахометра и других датчиков, которые тоже находятся на панели.

За образец лучше взять фотографию существующих моделей и при помощи наложения добиться максимально точного совмещения всех шкал. Если панель ВАЗ 2109 выглядит так, как хочется, можно распечатать картинку. Лучше всего это сделать в агентстве, которое занимается изготовлением наружной рекламы. Его специалисты за очень небольшую сумму подскажут, на чем лучше будет распечатать новый образ панели, каких цветовых эффектов можно добиться при помощи использования различных материалов.

Разнообразие пленок, которые используются для изготовления рекламных конструкций, способно поразить неискушенного человека. Может быть, после такой консультации возникнет множество новых идей, которые тоже захочется воплотить в жизнь. А картинка тем временем готова. На очереди подсветка.

Чтобы свет был направлен изнутри приборной доски, в панели необходимо проделать отверстия нужной формы. Делается это при помощи паяльника или нагретого ножа. Чем аккуратнее будет проведена эта работа, тем более эстетично будет выглядеть готовая панель.

Для подсветки используем диодную ленту. На современном рынке строительных материалов представлено огромное количество разнообразных по своим характеристикам образцов. Наиболее интересных эффектов можно добиться, используя ленту, которая под управлением специального контроллера может менять цвет. Для улучшения отражающих свойств поверхности можно использовать обычную пищевую фольгу.

Чтобы подсветить спидометр и тахометр, нужно использовать по три диода, для остальных датчиков хватит по одному. Штатную подсветку полностью удалять не стоит, так как она будет подсвечивать стрелки, но ее тоже можно заменить на диодную ленту и слегка затонировать.

Методом проб можно добиться максимально комфортного и красивого свечения. Вся конструкция подключается к контактам штатной подсветки. При помощи драйверов диоды можно обезопасить от перепадов напряжения. Теперь осталось откалибровать стрелки приборов и с удовольствием использовать новое торпедо ВАЗ 2109.

Вернуться к оглавлению

Как сделать новую накладку

Когда меняется накладка на торпедо ВАЗ 2109, демонтированную конструкцию нужно сначала очистить от любого вида загрязнений и обезжирить. Внешний вид будущей накладки нужно продумать заранее, потому что исправить что-либо после того, как материалы примут окончательную форму, будет достаточно сложно. Алгоритм изготовления обновленной панели состоит из нескольких этапов.

  1. Нанести на нужные участки панели монтажную пену. Не экономьте ее, так как лишнее всегда можно срезать. Но работу следует проводить как можно аккуратнее, чтобы пена не попала в те места, где ее быть не должно.
  2. Когда пена полностью затвердеет, нужно при помощи специального или просто очень острого ножа придать накладке заранее придуманную форму. Гладкости и плавности переходов можно добиться при помощи наждачной бумаги.
  3. Следующая задача — придать поверхности необходимую жесткость. Достичь этого можно при использовании стекловолокна, послойно пропитанного эпоксидной смолой. Оптимально сделать от 3 до 5 слоев. Застывшую смолу нужно выровнять наждачной бумагой и отполировать.
  4. Осталось обтянуть полученную накладку заранее выбранным материалом для того, чтобы придать ей красивый внешний вид. Можно использовать различные декоративные материалы. Предпочтение лучше отдать тем, которые могут легко подвергаться деформации: сжиматься или растягиваться по необходимости. Они будут способны полностью повторить форму новой накладки, не образуя складок и эффекта растянутости.
  5. После того как накладка на торпедо ВАЗ полностью готова, нужно провести монтаж всех составляющих и вернуть на свои места обновленные части.

Модель ВАЗ 2109 некоторое время назад была снята с производства, но до сих пор огромное количество этих машин можно встретить на дорогах. Объясняется это, наверное, тем, что автомобиль остается доступным по цене и предоставляет возможность проведения различного вида доработок и усовершенствований, варианты которых ограничены только фантазией владельца. Именно эти качества, а также резвый характер, небольшие габариты и хорошая управляемость, делают автомобиль популярным.

expertvaz.ru

накладка на панель ваз 2106

Спортивно желтая тюнинг накладка на панель 2106. Материал - ударопрочн ый полистирол , кожзаменит ель. http://fastdrive....
 
 
 
Тэги:
 
Декоративн ая накладка на торпеду Ваз 2103, 2106, крепится с помощью двухсторон него скотча или силикона на родну...
 
 
 
Тэги:
 
Декоративн ая накладка на торпеду Ваз 2101, 2102, крепится с помощью двухсторон него скотча или силикона на родну...
 
 
 
Тэги:
 
Процесс установки ,передней панели и панели приборов на ВАЗ 2106.Для установки пеоредней панели необходимо ...
 
 
 
Тэги:
 
Тюнинг салона на ВАЗ 2101-2107 бежевый VIP перетянуты й бежевым винилом и черным кожзаменит елем. Купить с доставк..
 
 
 
Тэги:
 
Вот что можно сделать с ваз 2106 Очень удобный подлокотни к! Подлокотни к своими руками Перетяжка панели ваз...
 
 
 
Тэги:
 
Made in Home. В этом видео, я покажу как установил новую панель с элементами управления на свой ВАЗ 2106.
 
 
 
Тэги:
 
Привет друзья! Наконец моя "возьня&q uot; с приборками подходит к концу) Маленький ролик-тизе , сворганил.. . ) ...
 
 
 
Тэги:
 
Вы увидите, как снять, заменить дефлектор вентиляции печки ВАЗ, другими словами можно сказать как снять...
 
 
 
Тэги:
 
Как перенести КПП Тюнинг Бороды ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107, жигули лада копейка
 
 
 
Тэги:
 
Это видео рассказыва ет как я просто обтягиваю торпеду от ВАЗ 21-06 Кого интересует обращайтес ь в скайп iravolodya1982.
 
 
 
Тэги:
 
Тюнинг Бороды ВАЗ 2106 Разметка и Сбор жигули лада шестерка консоль приборная панель торпеда автомобили ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Европанель на ВАЗ 2110

В интернете многих мучает вопрос, где купить и как установить евро панель на ВАЗ 2110. Это не удивительно, старая панель уже надоела и хочется, как то обновить салон. В этой статье я покажу, что нужно для того, чтобы заменить старую панель ВАЗ 2110 на евро и не мало важный вопрос — где ее найти:

Сначала давайте определимся, что такое ‘установка европанели на ваз 2110‘. Если присмотреться, то на самом деле отличается только накладка на панель, а нижняя часть панели остается неизменной. Получается, что торпедо разборная и состоит она из трех частей. Речь идет, как раз о самой верхней накладке, поэтому установить ее не так сложно, как заменять панель автомобиля целиком.

Кто не понял:

  • Снять европанель ваз 2110 — это тоже самое, что и демонтаж старой панели, разницы нет никакой (см.инструкцию дальше).
  • Чтобы заменить только накладку панели, снимать панель уже не обязательно !
  • Итак, останавливаемся на накладках панели, которые различаются на:

    • Евро-1, другое название ‘Каприз’ и имеет индекс 21104. Отличительные особенности этой накладки, что она без полочки.
    • Евро-2, индекс 2110L, накладка уже с полочкой.
    • Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов нового образца (Калина, Приора), имеет блок климат-контроля с 3 ручками и большую кнопку аварийной остановки.

    Есть и эксклюзивные накладки на панель, которые сделают салон ВАЗ 2110 похожим на Nissan Primera, где панель приборов по центру.Кроме этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают поверх них. Например, накладка панели Каштан.Установить на старую панель накладку Каштан труда не составит, поэтому на этом останавливаться не будем, а вот заменить старую накладку панели на евро уже сложнее.

    Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама накладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка кнопок 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)
  • Отделка щитка приборов (2110L-5325124)
  • Сдвоенная кнопка включения габаритов и ближнего света
  • Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией)
  • Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для кнопок — 2 шт.
  • Заглушки вместо кнопок — 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света
  • Колодка
  • Кронштейны щитка приборов
  • Возможно потребуется докупить отдельно различные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.
  • Сама накладка создает впечатление качественного товара. Она мягче, чем накладка старого образца и как утверждают производители более травмобезопасная. Они также обещают улучшение подачи воздуха на боковые стёкла.

    Теперь переходим к установке, и тут можно выделить два метода, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

    Установка евронакладки без снятия панелиВ этом варианте Вам будет полезно иметь под ругой дрель и саморезы.Опирайтесь на схему крепления накладки и действуйте по порядку:

  • Снять приборную панель.
  • Открыть бардачок и отвернуть три самореза с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла, сложно, но реально.
  • Вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5)
  • Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  • Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7)
  • Теперь накладка панели держится только на саморезах поз 10 и 11. Их открутить не получится, поэтому аккуратно выламываем или приподнять накладку за правый край и отрезать их пилкой по металлу. (Замечание: евро накладка закроет полностью верхнюю часть панели до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид, когда будете отрезать или ломать саморезы)
  • Снимаем старую накладку.
  • Теперь подготовим новую накладку к установке. Для этого обрезаем излишки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не нужно, в противном случае будет щель между рулевой колонкой и накладкой. В этом месте нужно просто сделать два надреза по краям, чтобы эта часть накладки могла слегка загибаться при необходимости. Также не стоит обрезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места придется подгонять по месту.

    Панель Приборов со скидкой? Продажа складских остатков промышленных предприятий. Неликвиды заводов!nelikvidi.com Примеряем накладку на панель и при необходимости подгоняем. На этом этапе рекомендуется использовать антискрип (шумоизоляция панели). Таким образом, Вы застрахуете себя от скрипов в будущем.

    Чтобы установить приборную панель в евро накладке, можно последовать по одному из способов:

  • Использовать кронштейны из комплекта евро накладки.
  • Использовать кронштейны со старой накладки (отсверлить).
  • Подключение разъемов, кнопок европанели выполняем по инструкции:Теперь, когда накладка готова, пробуем установить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху закрепляем 35мм саморезами, которые после скрываются под пластмассовой накладкой.

    Преимущество такого метода во времени. Если Вы уже прибегали к демонтажу панели, тогда на замену накладки Вы потратите около 3 часов. Если в первый раз сталкиваетесь с подобным видом работ, тогда порядка 6 часов.

    Установка евро накладки со снятием панелиЕсли Вы решили полностью снять торпедо, тогда следуйте этой инструкции.Удобнее будет работать если панель будет дома. Снимаем штатную накладку панели по уже описанной инструкции.

    Аналогичным образом обрезаем евронакладку по периметру, согласно прилагаемой к ней инструкции. Собираем накладку: устанавливаем в неё панельки воздуховодов, аксессуары, которые шли с ней в комплекте.Жгут проводов аккуратно раскладываем и закреплен в основании панели. Все стыки аналогичным образом проклеиваем антискрипом.К жгуту проводов присоединяем дополнительный жгут евронакладки и все провода в жгутах стягиваем дополнительными монтажными стяжками. Подготавливаем и подключаем разъемами к дополнительным кнопкам.

    Закрепляем евронакладку на панель десятки саморезами.Преимущество этого метода в том, что у Вас появляется возможность сделать шумоизоляцию за панелью, откуда идет большой шум от двигателя, а также избавить панель от скрипов полностью. Недостаток один — время, которого потребуется не менее 10 часов.

    Заменить панель старого образца на Евро-3

  • Купить торпеду Евро-3 в сборе с подторпедной проводкой, найти схемы подключения панели старого образца и нового и выполнять состыковку своими руками. Тема на форуме.
  • Купить накладку Евро-3.
  • Тогда следует заменить САУО старого образца (2 крутилки) на новый (3 крутилки) по этой инструкции, или этой.Оставить старую приборку, либо заменить приборную панель старого образца на нового (Калина/Приора, 1118-3801010-12) опять же вручную подключать разъемы (они разные) по схемам распиновки.

    Где купить европанель (евронакладку) на ВАЗ 2110 ?Найти европанель в интернет-магазинах у Вас вряд ли получится, но поискать стоит. Все потому, что выпуск евронакладок завод прекратил еще в 2009 году. Поэтому реальный способ только искать накладку или европанель Б/У, то есть пользоваться поиском по сайтам объявлений (avito.ru, molotok.ru, slando.ru) или форумам.Поисковые запросы должны быть примерно следующие:

    • продам европанель на ваз 2110
    • куплю европанель на ваз 2110

    Не стоит забывать и про авторазборки.Хочу заметить, что купить евро накладку отдельно от панели будет еще сложнее, потому что в основном продают торпедо в сборе.Адекватная цена евронакладки на панель в хорошем состоянии около 2-3тыс. рублей. Стоимость европанели будет на порядок выше.

    ЗаключениеДумаю Вы согласитесь, что с ВАЗ 2110 с европанелью станет более солидным автомобилем. Единственный недостаток евронакладки — чтобы снять приборную панель нужно снимать накладку, поэтому на этапе сборки целесообразно будет заменить лампочки на более качественные (Osram, Philips и др), чтобы забыть про их замену на долго.

    Кстати, если Вы все таки хотите сменить панель полностью, тогда попробуйте установить в десятку панель от приоры.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Как установить накладку на торпеду ваз 2107

    Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как установить накладку на торпеду ваз 2107", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    mihinet

    салон бмв 3 или 5???

    10.11.2016 - 14:31 sergey4572

    Подсветка заебись как сделать такую

    22.10.2016 - 12:17 Иван Томилин

    а от какой модели бмв?

    02.10.2016 - 18:38 Badkin

    торпеда от чего?

    27.09.2016 - 01:50 Леня Дорошко

    От БМВ е - 35

    22.09.2016 - 10:18 Леня Дорошко

    Вернее, е - 30

    30.08.2016 - 05:07 Леня Дорошко

    просто светодиодные ленты

    09.08.2016 - 19:06 Леня Дорошко

    е 30

    21.07.2016 - 03:31 Руслан Кошевой

    ниуя себе подиумы

    22.06.2016 - 23:59 Леня Дорошко

    старался

    28.05.2016 - 15:05 саша цыганов

    а че с рычагом скоростей? че такой короткий?

    18.05.2016 - 17:25 Clark Killmer

    Как ну как ты эту торпеду туда воткнул?

    10.05.2016 - 08:53 Леня Дорошко

    очень просто подрезал только спереди а по краям вошла как родная.

    15.04.2016 - 04:47

    land-flat.ru

    Как снять накладку панели ваз 2110

    Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

    В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

    Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

    Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

    В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

    1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
    2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
    3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
    4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
    5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

    Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

    Инструменты

    Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

    • набор ключей и отверток;
    • маркер;
    • этикетки на клеевой основе.

    В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

    Подготовительная работа

    Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

    • кресла;
    • бардачок;
    • руль;
    • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

    Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

    Снятие торпеды пошагово

    1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
    2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
    3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
    4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
    5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
    6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

    Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

    Одна из болезней ВАЗ 2110 — некачественная панель, которая наполнена целым роем сверчков. Кроме этого от мороза и жары панель на десятке трескается. Также часто встречается проблема отклеенного угла панели. В статье рассмотрим способы ремонта панели от этих недугов.

    Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

    Панель десятки состоит из трех частей:

    1. Верхней накладки
    2. Центральной части (самая массивная)
    3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной

    Обычно с панелью десятки случается два недуга:

    1. Панель (торпедо) трескается
    2. Отклеивается угол панели

    Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

    Причин, когда оттопыривается угол панели обычно две:

    1. Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
    2. Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки

    В первом случае. придется снимать панель. т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

    В случае, когда накладка плотно прикручена к панели. а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится. Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.

    Другой способ заключается в маскировки щели. которая образовывается после отклеивания угла панели: Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

    Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену. То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.

    На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

    Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

    Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается .

    Отремонтировать накладку панели можно:

    1. С помощью средств для ремонта пластика
    2. Перетянуть накладку панели материалом

    Первый способ — самый простой. потому что снимать панель для ремонта накладки не нужно.Заделать трещину на панели можно с помощью:

    1. Эпоксидной смолой — по отзывам хорошо подходит для ремонта, и держит на совесть.
    2. Космофена или cosmofen (жидкий пластик), продается в тюбиках и используется в установке отделки окон ПВХ.
    3. Холодной сваркой — со временем, все равно появляется щель в 1мм.

    Для того, чтобы трещина не выделялась можно покрасить панель .

    Второй способ отремонтировать накладку панели — это перетянуть панель (кожей, кожвинилом), предварительно трещину нужно зашпаклевать.

    Заключение

    Когда дело касается отклеенного угла панели. то отремонтировать панель своими руками не сложно. Куда большая беда, когда панель трескается. потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически не возможно.А если для ремонта трещины панели Вы решились на снятие панели, тогда может быть стоит заменить на Евро-накладку. (Цена накладки панели от 1500-3500р.)

    Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

    Как поставить европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

    Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

    В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

    Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

    Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

    Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

    Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

    Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

    Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

    Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

    Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

    Евронакладка на панель состоит из:

    • Сама на кладка
    • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
    • Воздуховоды (2114-81080623)

    • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
    • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
    • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
    • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
    • Колодки для клавиш — 2 шт.
    • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

    • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
    • Колодка
    • Крепления щитка устройств
    • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

    Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

    Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

    Установка евронакладки без снятия торпеды

    В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

    Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

    1. Снять приборную панель.
    2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
    3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
    4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
    5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
    6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
    7. Снимаем старую накладку на торпеду.

    Подготовим новую накладку на торпеду к установке

    Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

    Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

    Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

    1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
    2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
    3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

    Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

    Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

    Тюнинг авто своими руками копировать только со ссылкой на xenon-kiev.com.ua Все Права Защищены.

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-pravilno-snyat-torpedu-na-vaz-2110-chtoby-ne-povredit-ee-poshagovaya-instrukciya.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/294-remont-paneli, http://xenon-kiev.com.ua/evropanel-na-vaz-2110-vmesto-staroj-torpedy/

    ladafakt.ru