Как сделать развал на ваз 2107 в домашних условиях
Сход развал ВАЗ 2101 как сделать самому
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сход развал ВАЗ 2101 как сделать самому", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Станислав Джоскаждую замену колёс делаю с. р.
09.12.2017 - 09:29 КостяЗдравствуйте Роман. А вы сами не пробовали регулировать развал-схождение дедовским способом? Можете что-либо рассказать про самостоятельную регулировку?
19.11.2017 - 20:44 евгений путина при замене балки, на развал надо?
18.11.2017 - 02:04 Clishe Clisheкупил ваз 2107 с пробегом 33 сейчас 56 ничего не менял кроме резинок задних амортизаторов хотя наврное уже что-то надо
05.11.2017 - 07:19 Эдуард Солопов40-50 тыс. км в год
08.10.2017 - 09:37 roman ovramecДоброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой примерно на 100 кмч машину начинает трясти, наезжая на асфальтовую колею -начинает кидать из стороны в сторону. Шаровые и места крепления рычагов к балке подкручивал правда не под нагрузкой, а просто на домкрате - не помогло. Заметил, что резинка на стабилизаторе с одной стороны стоит не ровно в этом может быть причина? заранее спасибо.
20.09.2017 - 22:48 Павел КриворощенкоБлагодарю вас за ваше видео.
15.09.2017 - 23:50 Ну КАКДа пошли они. 1400р отдавать за р-с. Почти как новая шина. лучше самому
22.08.2017 - 22:27 MrBleaaкакой развал должен быть на классике? отрицательный или положительный?
28.07.2017 - 05:40 Benderklikбред...
04.07.2017 - 21:31 TheNoxwellИмею пятилетний фокус на котором ни разу не делал развал-схождение, машину не ведет, едет прямо. Так понимаю что до ремонта подвески заморачиваться не стоит?
21.06.2017 - 13:51 Славик ХВот у меня токая проблема я сам перебирал рулевую колонку и видимо немного не так поставил вал. И поэтому у меня в право руль крутится очень с маленьким радиусом, а в лева с большим. подскажите как правильно поставить вал Или неправельно мне зделали розвал ваз 2107
шлиц ставил точна
07.05.2017 - 10:10 Евгений СергеевичСделать схождение это вообще плёвое дело нужна только яма чтобы тяги крутить, не надо никуда ехать, я так на глазок делаю, целясь по передней шине чтобы совпали её края и провожу взглядом виртуальную линию вдоль заднего колеса, потом смотрю в ту точку куда провёл линию взгляда и смещаю голову так чтобы было видно заднюю часть покрышки, и прикидываю чтобы от линии до края задней покрышки было сантиметра 2 у меня ЗДТ и задние колёса чуть шире расставлены и так с каждой стороны, потом остаётся постепенно подкручивая тяги одинаково добиться чтобы руль был прямо. Для фиксации виртуальной линии хорошо помогают вещи стоящие за автомобилем, это и швы плиток или всякий хлам, те же задние брызговики если выступают за пределы колёс. Ну ещё можно натянуть шнур сзади колёс так чтобы шнур не касался штанов выхлопа, и также с передней чтобы не касался поддона, показания будут несколько не верные, особенно если углы развала значительны, но увидеть что есть положительный сход или отрицательный, или чрезмерно большой вполне можно. Вот развал и кастер посложнее, нужно рассчитывать куда и сколько шайб подкладывать, а сам кастер замерить несколько геморройное занятие. Для проверки развала с отвесом геморрой найти строго горизонтальную площадку, но если её нет и в гараже пол кривой поможет самодельный водный уровень из двух шприцов и трубки омывателя, далее замеряем расстояние от уровня воды до пола с обоих сторон автомобиля и подкладываем что нибудь под колесо с той стороны где расстояние больше на ту же разницу в уровне, также контролируется уровень между передними и задними колёсами чтобы автомобиль не стоял под наклоном это для контроля кастера и между задними чтобы не было ещё и перекоса бантиком. Развал может слететь и при замене сайлентов, так как новые могут сцентрировать рычаги не в том же месте на оси где сцентровались старые, там и кастер и развал всё слетает. При замене шаровых если шаровая не смещается в крепёжных отверстиях на болтах даже на пол мм тогда не надо, если всё же она может занять произвольное положение в пределах 0, 5мм тогда развал и кастер могут уйти, но правда не значительно, так сказать в пределах допуска.
арматизатор или сапфуповоротный кулак поменял все на развал
08.03.2017 - 15:33 Илья Новожилова что насчёт замены ступицы?
09.02.2017 - 03:05 Александр Еровделаю сход развал при вмешательстве в подвеску или один раз весной при установке летней резины, а кто ловит ямы это ваши проблемы. в отсутствие машин на ровной дороге отпускаю руль и сразу видно тянет руль или нет.
24.01.2017 - 21:00 Александр КотлярС этим все понятно ехать не ехать, вопрос в другом, как в домашних условиях сделать развал схождения?
27.12.2016 - 09:45autoschool-ural.ru
Развал схождение колес ВАЗ 2101
Порой нужно проверять свой автомобиль, обслуживать его и своевременно ремонтировать. Не исключение и развал схождения колес на ВАЗ 2101. Делать развал схождения можно своими руками, если у автомобиля нету столь заметных отклонений.
Замер схождения передних колес производится подсчетом разности расстояний между кромками ободов колес в их заднем А и переднем Б положении. Эта разность должна составлять 2—4 мм, то есть А—Б = (2—4) мм при замере на высоте центра колеса (рис. ниже).
Для того чтобы биение колес не внесло погрешности в результат измерении, замеры следует произвести между одними и теми же точками обода, проведя сначала замер А, а затем, перекатив автомобиль таким образом, чтобы отмеченные точки переместились в положение Б, произвести второй замер и подсчитать разность А— Б. В том случае, если эта разность отличается от рекомендованной величины, необходимо произвести регулировку в следующем порядке:
— ослабить четыре гайки стяжных хомутов на обеих регулировочных муфтах боковых тяг и вращать обе муфты на одинаковое число оборотов в противоположных направлениях для измерения длины тяг;
— затянуть гайки, следя за тем, чтобы кромки хомутов не сходились вплотную;
— пользуясь жесткой скобой, охватывающей колеса, замерить величину схождения и при необходимости повторить регулировку.
Выполняя развал схождение колес ваз 2101 своими руками, необходимо следить за тем, чтобы прорези муфт совпадали с прорезями хомутов, отклоняясь от них не белее чем на 60°, а выступающие части болтов не были бы обращены вперед и не задевали бы рычагов подвески.
Проверка развала передних колес производится подсчетом разности расстояний между кромками ободов колес и вертикалью в нижней Г и верхней В точках (см. рис. выше).
Эта разность должна составлять 1—5 мм, то есть Г—В=( 1 — 5) мм. Для того чтобы исключить погрешность от биения ободов колес, замеры следует производить по одной точке, изменяя ее положение перекатыванием автомобиля. В качестве вертикали можно использовать угольник или отвес; автомобиль при этом должен стоять на горизонтальной ровной площадке. Если измеренный развал колес отличается от рекомендованной величины, необходимо произвести регулировку в следующем порядке:
— поднять домкратом автомобиль, снять колесо и амортизатор;
— установив на место амортизатора стяжку, сжать пружину, чтобы разгрузить нижний рычаг;
— отвернуть гайки крепления оси нижнего рычага и изменить количество регулировочных шайб, установленных между осью рычага и поперечиной;
— для увеличения угла развала (когда разность Г— В менее 1 мм) следует снять с обоих болтов одинаковое количество регулировочных шайб;
— для уменьшения развала (когда разность Г —В более 5 мм) надо добавить одинаковое количество шайб;
— закрепить ось рычага на поперечине, затянув гайки крепления моментом 8 ксм;
— разгрузить пружину, постепенно ослабляя сжимающее ее приспособление;
— смонтировать амортизатор и колесо, опустить автомобиль, затянуть болты крепления колеса моментом 7 ксм;
— нажимая на переднюю часть автомобиля, энергично покачать его дли устранения влияния трения в шарнирах подвески;
— проверить величину разности Г —В описанным выше методом и при необходимости повторить процесс регулировки;
Выполнение перечисленных работ по контролю состояния, уходу и простейшим регулировкам рассчитано на применение простейших инструментов и приспособлений.
При отсутствии серьезных повреждений, которые невозможно обнаружить без специальных приспособлений, выполнение приведенных выше рекомендаций позволяет лицу, эксплуатирующему автомобиль, своими силами обеспечить исправное состояние передней подвески и всех условно отнесенных к ней деталей.
Если после выполнения приведенных рекомендаций обнаруженный при эксплуатации дефект не устраняется, необходимо обратиться для установления точного диагноза на станцию обслуживания, оснащенную необходимым оборудованием. Заодно стоит проверить, нету ли проблем в рулевой рейке ваз 2101.
Следует помнить, что резинометаллические шарниры рычагов и амортизаторов, а также защитные чехлы шарнирных соединений не должны подвергаться воздействию бензина, керосина или иных органических веществ, являющихся растворителями.
vazgarage.ru
Как сделать развал задних колес ваз 2107 — Russkij-Litra.ru
Как сделать отрицательный развал задних колес ваз — Sport holdem
Как сделать схождение задних колес — Gmpruaz.ru
Как сделать отрицательный развал на ваз 2106 перед — Завод Адмирал
Развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107: пошаговая видеоинструкция
Развал схождение на ваз 2101 своими руками — Led1000.ru
как самому сделать сход развал на ваз 2106
Углы установки колес автомобиль ваз 2107 — развал, схождение — регулировка
Vaz21011 peredok sorgusuna uygun resimleri bedava indir
Сход колес своими руками ваз 2107 Планета Детства
Развал колес ваз 2107
Самостоятельная настройка развал-схождения колес
Развал и схождение своими руками на 2106 — Как сделать развал — схождение колес своими руками
Регулировка развал схождение колес на ВАЗ 2107
Ваз 2109 сделать сход развала — Как сделать развал — схождение колес своими руками
Отрицательный развал задних колес ваз 2109
Регулировка развал схождение колес на ВАЗ 2107
Как сделать сход развал своими руками ваз 2106 — Эдванс СБ
Ваз 21099 развал схождение
Сход развала на ваз 2107 своими руками
Ваз 2107
Смотрите так же:
- Как сделать гиперссылку в содержании в вордеКак сделать содержание в ворде автоматически Как создать внутреннюю гиперссылку в ворде - One-king.com Как сделать оглавление в word 10 - Sport holdem Как сделать в ворде появляющийся […]
- Заколки и ободки из лент своими рукамиЭлектростеклоподъемники на ваз 2101 своими руками Заколки и резинки из атласной ленты своими руками фото - 32n.ru Обруч заколки - 1000 images about Венки, ободки, обручи, заколки, кольца […]
- Как сделать кожу нежнееРецепты красоты Блог центра красоты "Домино" Как сделать кожу нежной форум - Sport holdem Причины гусиной кожи - на ногах, на руках, как избавиться в домашних условиях - […]
- Как сделать кувшинка в игре алхимияМаленькая алхимия игра Высокая скорость загрузки Как сделать дерево в игре алхимии: модели ответов Как создать дрозда в игре алхимия - Njkmznnb.ru Как сделать ворона в алхимии " […]
- Елка в офисе своими рукамиУкрашения кабинета новый год своими руками - Оригинальные подарки, подарок своими руками КАК украсить ОФИС на Новый Год 2017 (54 фото-идеи). Семейная Кучка Поделки елки оригинальные - […]
russkij-litra.ru
Как сделать в домашних условиях развал схождения на ваз 2107
Лучшие новости сайта
Наберитесь немного терпения при регулировке развал - схождения колес своей машины и воздастся вам за труды ваши
Бывают случаи, когда при небольшом дорожно-транспортном происшествии, или непредвиденном попадании колес машины в дорожную яму, сбивается сход – развал автомобиля. Колеса смотрят друг на друга, ближайшего СТО не предвидится, а ехать надо. В этом случае вас спасет либо эвакуатор, либо регулировка развал – схождения своими руками. Все что для этого вам потребуется, это лишь и яма. Мы подготовили для вас небольшую инструкцию, которая повествует о том, как можно самостоятельно, своими руками, оперативно отрегулировать развал-схождение своего автомобиля. Ознакомившись с данным материалом, можете смело отправляться наниматься на работу в любое СТО, такого профессионала оторвут с руками и ногами! На работу в СТО вас после него не возьмут (да оно вам и не надо), а вот вакансия в рядах мафии для вас откроется!
Внимание! После всех манипуляций со своей автомобильной подвеской и благополучного возвращения домой, обязательно обратитесь за помощью в регулировки развал – схождения к профессионалам.
В вашей автоподвеске есть три настраивающиеся вещи: развал, схождение и продольный наклон поворота шкворня. Разберем их подробней.
Развал колес – это вертикальный угол колес при лобовом взгляде на автомобиль. Некоторые автогонщики, добавляют отрицательный развал – когда вершины колес ближе друг к другу, чем их нижние части - предоставляет дополнительную контактную поверхность авто шины с поверхностью дороги на поворотах, максимально повышая при этом сцепление и увеличивая шанс победить в гоночном соревновании.
Угол схождения – это отношение между передней и задней кромками шин на одной оси. Ось со схождением передних колес означает, что передние кромки шин установлены ближе, чем задние кромки. Обратным явлением является обратная сходимость управляемых колес. Изменение сходимости на передних или задних колесах может помочь в более легкой поворачиваемости автомобиля (это также больше применимо для гоночных треков, в жизни супер-поворачичваемость автомобиля вам не понадобиться).
Продольный наклон поворота шкворня (кастер) – это отношение между вертикальной осью колеса и осью рулевой колонки, а следовательно относится только к рулевой оси. Значительное изменение продольного наклона поворота шкворня требует абсолютно новых или модифицированных компонентов подвески, поэтому мы не будем вдаваться в подробности регулировки этой «переменной» в данной автомобильной статье.
Теперь немного поговорим о пользе самостоятельной регулировки развал-схождения на гоночных машинах. Если вы особо не увлекаетесь автомобильным спортом, можете смело пропускать данный абзац и переходить к самой сути статьи. Каждый по своему уникален. Каждый имеет определенные отличия, достоинства и недостатки которые выражаются в ходе гонок. Для достижения максимальной производительности на разных треках может потребоваться немного хитрости и ловкости рук. Прямолинейная стабильность, максимальная скорость, и износ шин являются теми компромиссами, которые меняют настройки развала и схождения. Если, например, вы планируете ездить на треке, который имеет долгую прямую, вы можете настроить развал и схождение «прямее», чем, если бы вы это сделали для технически более жесткого трека, потому что дополнительное сцепление отрицательного развала и изменение сходимости колес снизят максимальную скорость конкретного автомобиля.
А теперь, разрешите нам рассказать, как отрегулировать развал и схождение автомобиля самостоятельно, без помощи профессионалов
1 . Убедитесь, что у вас есть все необходимые для работы инструменты. Цифровой измеритель развала (стоимость около 200 долларов США) очень удобен и быстр в использовании (рис. 1). Для измерения схождения (рис. 2), вам понадобится регулятор схождения (стоимость одной около 100 долларов США). С помощью него вы будете мерить уровень схождения колес, и подгонять тот уровень схождения, который вам нужен. В некоторых автомобилях для самостоятельного внесения корректив в развал колес и их схождение требуется специальное оборудование, т. е. особенные ключи, шестигранники, а может быть, и измерительные приборы. Если вы имеете дело с одним из таких автомобилей, то вам следует либо запастись таким оборудованием, либо обратится к специалистам. Примером таких машин может служить Mazda 6. Ее не оставляют ни какого шанса изобретательным «кулибиным» в самостоятельной регулировке развал схождения, так что без СТО дилера компании Mazda вам не обойтись.
2 . Измерьте схождение и развал колес вашего автомобиля на каждой оси и запишите измерения. Вам понадобятся эти цифры в случае, если ваша самостоятельная регулировка сход – развала не увенчается успехом. Вы также должны проверить и перепроверить выравнивание после внесения изменений, так как, изменив развал, вы, в свою очередь, измените и схождение, и наоборот. Кроме того, гайки колеса следует затягивать, когда автомобиль стоит на земле. И не забудьте проверить давление в колесах при помощи , оно должно быть стабильное, как пульс киллера. Если вы обнаружите, что какое-то колесо подсдулось, обязательно примите меры по накачке шины этого колеса. Так, основные правила мы огласили, теперь давайте определяться с какой оси мы будем начинать самостоятельную регулировку развал - схождения в домашних условиях.
3 . Регулировка развала: Поднимите автомобиль на домкрате и проверьте геометрию подвески. Это значит, что вам следует осмотреть свою подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких неисправностей не выявлено идем дальше, если выявлено, следует подвергнуть замене износившийся элемент, ибо в противном случае все наши усилия по самостоятельной регулировки автомобильной подвески пройдут зря. Большинство современных автомобилей имеют контргайку и болт эксцентрик, который скрепляет с автомобилем (рис. 3). Ослабив контргайку и вращая эксцентрик, вы измените угол развала. Вы сможете увидеть движение подвески, в то время как вы будете вращать эксцентрик. Принимая во внимание ваши измерения в самом начале самостоятельной регулировки развала, оцените, насколько придется вращать эксцентрик, чтобы получить небольшое, логическое изменение. Затяните гайки, опустите автомобиль и откатите его на 1,5 метра назад, а потом обратно на исходную позицию. Измерьте развал и если он находится в пределах нормы, затяните эксцентрики и повторите все вышеописанное со второй стороны автомобиля. Если же у вас ничего не получилось, начинайте все с самого начала.
4 . Настройка схождения: Поднимите машину на домкрате и ослабьте контргайки рулевых тяг. (рис. 4). Затем, вращая рулевую тягу, измените ее длину. Помните, что если спецификация вашего схождения предусматривает только дюйм положительного схождения колес, то вы сможете добавить только по полдюйма с каждой стороны. Затяните все крепления и опустите автомобиль. Прокатите автомобиль туда-обратно и измерьте схождение. Если оно находится в пределах нормы, затяните эксцентрик и тягу контргайки (автомобиль в это время должен находиться на земле), а затем повторите все манипуляции для другой стороны автомобиля. Если вы не получили того, что вам нужно, повторите все с самого начала.
5 . Вернитесь к шагу три и повторите все то же самое только для другой оси.
6 . Дважды проверьте затяжку всех болтов, к которым вы прикасались. Затем проверьте выравнивание на дороге.
Источник: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/kak-samostoyatelno-regulirovat-razval-shozhdenie-v-domashnih-usloviyah Лучшие новости сайта
Похожие новости:
delmes.ru
Как сделать развал схождение в домашних условиях на ваз 2107
Лучшие новости сайта
scherbakov70
Feb 18 2009, 02:51
отвечу на любые вопросы по развал-схождению.
SKF
Feb 18 2009, 11:23
Здравствуйте! Меня вот что интересует. Я снимал передние стойки и чтобы не делать развал пометил положение болтов. Но мне кажется, что я всёравно не смог точно поставить стойку в то положение, как она стояла. теперь мне кажется, что одно колесо завалено в +. На сколько это критично?Машина едет ровно, никаких изьянов в управлении не чуствую.
WRh3E
Feb 18 2009, 11:34
QUOTE (SKF @ Feb 18 2009, 11:23 AM) ...Но мне кажется, что я всёравно не смог точно поставить стойку в то положение, как она стояла...И, правильно кажется ! Читаем геометрию и считаем величину смещения,смешная получается.
scherbakov70
Feb 18 2009, 11:35
в любом случае я вам рекомендую проверить углы установки колес, так как при любом, даже небольшом, изменении развала значительно изменяется схождение. а это чревато быстрым износом колес. если после ремонта изменилось положение руля при прямолинейном движении делайте развал обязательно.
WRh3E
Feb 18 2009, 11:38
QUOTE (scherbakov70 @ Feb 18 2009, 11:35 AM) ...если после ремонта изменилось положение руля при прямолинейном движении делайте развал обязательно.А мне всегда думается схождение ушло.
SKF
Feb 18 2009, 11:41
Да, пожалуй вы правы, если нарушилось схождение, о чём я не подумал, надо ехать регулировать.
scherbakov70
Feb 18 2009, 11:45
QUOTE (WRh3E @ Feb 18 2009, 10:38 AM) А мне всегда думается схождение ушло. я имел в виду регулируйте углы установки колес, в просторечии развал-схождение. еще проще-развал. Хотя, возможно, это профессиональный сленг. В следующий раз буду выражаться понятнее.WRh3E
Feb 18 2009, 11:52
QUOTE (scherbakov70 @ Feb 18 2009, 11:45 AM) ...в просторечии развал-схождение. еще проще-развал.А,потом и думаешь почему просишь одно,а делают другое.Как было хорошо когда язык науки был единый,латынь.Ни каких фантазий.
DmitryZ
Feb 19 2009, 17:04
Я думал схождение регулируется наконечником рулевой. А развал болтами на стойке.Если ты пометил их положение, машину не ведет, в повороте нет посторонних звуков, то не заморачивайся - все ты сделал нормально.
scherbakov70
Feb 19 2009, 17:07
QUOTE (DmitryZ @ Feb 19 2009, 04:04 PM) Я думал схождение регулируется наконечником рулевой. А развал болтами на стойке.Если ты пометил их положение, машину не ведет, в повороте нет посторонних звуков, то не заморачивайся - все ты сделал нормально.
все правильно, но даже если немного изменится развал, то изменится и схождение. тянуть не будет, но резину сожрет. Если есть сомнения, лучше проверить. Стоить это будет рублей 200, но зато на душе спокойно.
Kachar
Feb 19 2009, 18:05
Ездил больше года с развалом колес. Резину не жрало. Почему?. Руль уводило, но не сильно.
scherbakov70
Feb 19 2009, 18:07
QUOTE (Kachar @ Feb 19 2009, 05:05 PM) Ездил больше года с развалом колес. Резину не жрало. Почему?. Руль уводило, но не сильно.что значит с развалом колес? все с развалом ездят, только с разным.
scherbakov70
Feb 19 2009, 18:14
QUOTE (Kachar @ Feb 19 2009, 05:05 PM) Ездил больше года с развалом колес. Резину не жрало. Почему?. Руль уводило, но не сильно.неправильный развал не сильно влияет на износ колес. Сильно влияет неправильное схождение.
scherbakov70
Feb 19 2009, 18:19
схождение это разница между А и В.WRh3E
Feb 19 2009, 18:21
Вопрос на засыпку.Какой линии не хватает на картинке ?
scherbakov70
Feb 19 2009, 18:22
а это развалШадов
Feb 19 2009, 19:43
QUOTE (WRh3E @ Feb 19 2009, 05:21 PM) Вопрос на засыпку. Какой линии не хватает на картинке ? Осевойscherbakov70, у Вас случайно не завалялись( ) данные по углам на машинку в подписи ( с ГУРом )Спасибо
scherbakov70
Feb 19 2009, 19:45
завтра с утра напишу, когда на работу попаду.
Шадов
Feb 19 2009, 19:51
scherbakov70,Zox
Feb 19 2009, 22:15
Привет, подскажите, у меня развал правого переднего колеса в минус похоже что кулак погнут. Когда подъест резину появляется биение руля при торможении. Возможно ли это именно из-за съеденной резины, а не из-за тормозных дисков?
scherbakov70
Feb 19 2009, 22:28
скорее все таки тормоза
Шадов
Feb 19 2009, 22:33
Но кулак, если действительно кривой, заменить
DmitryZ
Feb 19 2009, 23:08
QUOTE (scherbakov70 @ Feb 19 2009, 09:28 PM) скорее все таки тормоза +1 Возможно неравномерное давление суппортов, закисла направляющая и т.д. Первым делом снять и просмотреть суппорта.Что значит: "Когда подъест резину..."???
scherbakov70
Feb 20 2009, 11:02
ШадовуVW Pointer это бразильский Gol GIII. GIII в данном случае= третье поколениепередразвал -50мин +-20минкросс развал 30 минпродольный наклон 2гр +-45минкросс прод. наклон 30 минсхождение -10мин +-10минзадразвал -1гр 30минкросс развал 30минсхожд 25 мин +-10мин
Димоон
Feb 20 2009, 11:20
У меня такой вопрос во многих сервисах говорят что на Golf 4 не делается либо развали либо схождение ...не могу вспомнить, но что точно не делается )) правда ли это?
scherbakov70
Feb 20 2009, 11:27
QUOTE (Димоон @ Feb 20 2009, 10:20 AM) У меня такой вопрос во многих сервисах говорят что на Golf 4 не делается либо развали либо схождение ...не могу вспомнить, но что точно не делается )) правда ли это?Да, правда. Не делается развал. Можно попробовать подвигать подрамник в поперечном направлении, но результата, как правило, это не дает.
Димоон
Feb 20 2009, 11:31
Может ли быть нарушин развал из-за гнутого кулака??? И в обще из-за чего он может быть нарушин! ( кузов вроде целый )З.Ы. он у меня ушёл в "-"
scherbakov70
Feb 20 2009, 11:54
QUOTE (Димоон @ Feb 20 2009, 10:31 AM) Может ли быть нарушин развал из-за гнутого кулака??? И в обще из-за чего он может быть нарушин! ( кузов вроде целый )З.Ы. он у меня ушёл в "-"
Как правило из за гнутого кулака, но могут быть и варианты.Чтобы ответить точно нужны результаты измерений основных и дополнительных углов установки колес. В частности развал и поперечный наклон оси поворота с обоих сторон.
Димоон
Feb 20 2009, 12:06
Ок если найду дома распечатку то постараюсь выложит! Спасибо!
Шадов
Feb 20 2009, 16:51
scherbakov70Nikolay-spb
Feb 21 2009, 00:23
Присоединюсь с вопросами по Гольф 4.Проходил ТО, намерили на "Линии MAHA PKW v6.02"Схождение (м/км)ПО -13.0 ЗО 7.0Нормально ли это, о чем говорит, сколько должно быть в идеале?Данных по развалу в распечатке нет, его что при ТО не измеряют?Знаю, что был удар в район переднего правого крыла и старый хозяин говорил про схождение или развал, что отрицательный и правильно не выставить. Машину не ведёт, но руль немного не симметрично.Развал на Фольксваген Гольф 3 тоже не регулируется, но можно изменить заменой подвески, менял, вроде как был отрицательный.
scherbakov70
Feb 21 2009, 00:47
это у вас не схождение измерено, а увод колес. перевод кривой просто.на третьем гольфе развал регулируется в достаточно широких пределах.
scherbakov70
Feb 21 2009, 00:57
если хотите узнать, что с вашей машиной и руль заодно поправить, милости прошу ко мне на прием. Энергетиков,14, рядом с Лентой СТО "Автолига". тел.326-00-00. я буду работать 21 и 22 февраля, потом 3 выходных и так далее 3 через 3.
Nikolay-spb
Feb 21 2009, 01:21
Спасибо, буду иметь ввиду. Но пока в сервис не собираюсь, машина уже давно, проблем нет, финансы пока не позволяют. Изучаю, косяки собираю, что бы сразу всё сделать. Но сначала в сервис к приятелям)))
Sidson
Mar 15 2009, 02:28
Хотел бы спросить. У меня разное количество оборотов руля влево до упора и вправо до упора. Разница в пол-оборота. Это связано со сход-развалом? При регилировке смогут это исправить. Или причина в чем-то другом? Геометрия машина нормальная.
scherbakov70
Mar 15 2009, 02:35
QUOTE (Sidson @ Mar 15 2009, 01:28 AM) Хотел бы спросить. У меня разное количество оборотов руля влево до упора и вправо до упора. Разница в пол-оборота. Это связано со сход-развалом? При регилировке смогут это исправить. Или причина в чем-то другом? Геометрия машина нормальная.Связано. Перед регулировкой нужно открутить или закрутить наконечники так, чтобы длинна тяг справа и слева была приблизительно одинаковой. После этого на стенде установить колеса в положение прямолинейного движения. Затем снять руль и установить его так, чтобы при прямолинейном положении колес руль стоял прямо. Затем отрегулировать схождение обычным способом.
Sidson
Mar 15 2009, 02:40
А есть смысл самому заморачиваться перед поездкой на сервис или они сами это сделают?
scherbakov70
Mar 15 2009, 04:11
За деньги все сделают. Эйрбэг придется снимать наверняка.
Sidson
Mar 15 2009, 12:12
Благодарю за совет.
nik RP
Apr 10 2009, 00:53
У меня вот вопрос. Менял стойки и опоры. Руль "потяжелел" (ГУРа нет). Задал вопрос на форуме. был ответ развалзсхождение. Вот и поспешил. Развал левого востановился, когда он отпустил одну гайку стойки - был вынесен чуть наружу. А вот сход остался как и был - одно чуть плюс, второе чуть в минус,но все в норме Он мне чуть повернул одно, чтобы оба в плюсе и в норме были. Ничего не разробатывая чуть подергал ( я на мониторе наблюдал - блютуз) и все. Короче в итоге руль мягче,но стал каким-то "ватным",чуть ведет влево если влево руль дерну, чуть выровняю -ведет в право и чувствую небольшое изначальное усилие,как бы в маленькой колее еду. Гдето вычитал,что это сход внутро смотрит. Так ли это,либо другое что?scherbakov70
Apr 10 2009, 01:08
QUOTE (nik RP @ Apr 9 2009, 11:53 PM) У меня вот вопрос. Менял стойки и опоры. Руль "потяжелел" (ГУРа нет). Задал вопрос на форуме. был ответ развалзсхождение. Вот и поспешил. Развал левого востановился, когда он отпустил одну гайку стойки - был вынесен чуть наружу. А вот сход остался как и был - одно чуть плюс, второе чуть в минус,но все в норме Он мне чуть повернул одно, чтобы оба в плюсе и в норме были. Ничего не разробатывая чуть подергал ( я на мониторе наблюдал - блютуз) и все. Короче в итоге руль мягче,но стал каким-то "ватным",чуть ведет влево если влево руль дерну, чуть выровняю -ведет в право и чувствую небольшое изначальное усилие,как бы в маленькой колее еду. Гдето вычитал,что это сход внутро смотрит. Так ли это,либо другое что?Скорее всего что то мешает свободно вращаться опорным подшипникам. Такое может быть из за неправильной сборки. Или если например если на стойки от В3 ставят опоры от В4 без доработки. вот здесь более подробно. Можно проверить вдвоем. Машина должна стоять на колесах. Один человек вращает руль от упора до упора, а второй в это время касается рукой пружины под крылом. Пружина должна начинать поворачиваться без заеданий и рывков одновременно с колесом (весь узел стойки должен вращаться как единое целое). Проверять с двух сторон.
Methos
Apr 22 2009, 10:27
Доброго времени суток. У меня проблемка, поставил летнюю резину, забыл протянуть левое колесо, его немного побило, потом протянул. Вопрос могло ли это нарушить сход-развал? ибо после того как поменял не "лето" начало уводить машину в право, такое ощущение что хавает резину( проехал километров 300, на резине есть индикатор износа). И не выкручивает руль из крайнего положения, а наоборрот закладывает дальше в поворот. Могло ли это всё вызвать нарушенный сход-развал (я его где-то в декабре делал, всё норм было)
scherbakov70
Apr 22 2009, 12:04
QUOTE (Methos @ Apr 22 2009, 09:27 AM) Доброго времени суток. У меня проблемка, поставил летнюю резину, забыл протянуть левое колесо, его немного побило, потом протянул. Вопрос могло ли это нарушить сход-развал? ибо после того как поменял не "лето" начало уводить машину в право, такое ощущение что хавает резину( проехал километров 300, на резине есть индикатор износа). И не выкручивает руль из крайнего положения, а наоборрот закладывает дальше в поворот. Могло ли это всё вызвать нарушенный сход-развал (я его где-то в декабре делал, всё норм было)Если ест резину, то скорее всего проблема в схождении. В любом случае проверка УУК не повредит.
Methos
Apr 22 2009, 12:09
Ладно, спасибо, придётся съездить на проверку(я и сам уже собирался)))
Vintay
Apr 22 2009, 20:33
Пассат В3 на (В4 стойках-планирую поменять)Интересуют углы, (книги разноречиво говорят)
Как и на какую величину можно изменить углы для улучшения управляемости.(В затяжном повороте стаскивает морду, а интереснее идти боком т.к. рулём проще вытаскивать)или просто углы для более острого рулевого управления.п.с.Резину не жалко.
VoWa
Apr 22 2009, 20:44
QUOTE (Vintay @ Apr 22 2009, 07:33 PM) Пассат В3 на (В4 стойках-планирую поменять)Интересуют углы, (книги разноречиво говорят)
Как и на какую величину можно изменить углы для улучшения управляемости.(В затяжном повороте стаскивает морду, а интереснее идти боком т.к. рулём проще вытаскивать)или просто углы для более острого рулевого управления.п.с.Резину не жалко.
Не знаю то или нет, смотри сам для Пас В4-Vintay
Apr 22 2009, 21:02
Да похоже. как раз интересно про комплект плохих дорог. Сзади стоит, спереди поставить хочу.Теперь бы спрость про углы делающие машину не такой ватной.....
scherbakov70
Apr 22 2009, 22:19
QUOTE (Vintay @ Apr 22 2009, 08:02 PM) Да похоже. как раз интересно про комплект плохих дорог. Сзади стоит, спереди поставить хочу.Теперь бы спрость про углы делающие машину не такой ватной.....
Это не только от углов зависит. Хочешь управление острее-ставь спортивные пружны жесткие и стабилизатор потолще.
Alex_58RUS
Apr 24 2009, 16:06
Доброго времени суток!!!!!!! У меня тоже есть вопрос, может не совсем по теме, но я уже и не знаю на что думать.Ситуация следующая: поставил летнюю резину и машину стало вести в лево. Едешь держишь руль прямо, а когда отпускаешь машину начинает вести влево и руль тоже немного поварачивает влево.... в чем может быть делоВчера поменял рулевые наконечники и сделал сход-развал, а ситуация таже самая...........ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
И еще когда руль специально немного поворачиваешь вправо он все равно тянет машину влево и руль тоже поворачивается влево Короче ездию и всегда держу руль в напряжени, отпустить не могу....сразу выезжаю на встреку..... При этом еще заметил, что руль(с ГУР) в лево крутится легче чем вправо, может дело в этом????????
ПыСы:Еще советовали резину поменять местами!
Шадов
Apr 24 2009, 17:27
QUOTE ПыСы:Еще советовали резину поменять местами!правильно советовали
Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. расположена полная версия форума.
Источник: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t101976.html Лучшие новости сайта
Похожие новости:
kak100.ru
Как сделать развал схождения на ваз 2107 в домашних условиях — TurnPike
Развал ваз 2112 видео — Printnv.Ru
Сход развал на ваз 2114 своими руками — Сход развал 3D в Москве 24 часа, развал-схождение от
Развал схождение ваз 2108
Как самому сделать сход колес на уаз — Velzevul.Ru
Развал схождение для классики
Ваз 2109 сделать сход развала — Как сделать развал — схождение колес своими руками
Как сделать развал видео
ВАЗ 2106, развал своими руками
Ваз 2107 развал схождения
Как самому сделать сход колес на уаз — Velzevul.Ru
Сход развал на ваз 2106
Как сделать сход развал своими руками ваз 2106 — Эдванс СБ
Развал схождения на 2107
Как сход развал на ваз 2107
Развал схождение колес своими руками + видео
Как самому сделать схождение и развал — Rimtolog.Ru
Развал схождение на 2109
Развал схождение своими руками на ваз 2107 — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал
Схождение на ваз 2106
Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.
tptires.ru