Какая сверловка на лада веста


Какая разболтовка колес на Лада Веста: показатели

Речь идет о способе крепления колес. У данного автомобиля – стальной штамповки размерностью 4×100. Первое число – количество болтов, второе – диаметр окружности расположения элементов крепления. У Лады Веста разболтовка такая же, как у марки Renault Logan.

Сначала рассматриваемая модель на рынок выпускалась с колесами, которые имели размер 185/65/ r15. Через некоторое время производитель автомобиля принял решение о переходе на диски увеличенного размера – 16-17 дюймов, что значительно улучшило устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Каждый автовладелец знает, как важно грамотно подобрать шины для своего авто. От этого зависит безопасность движения и ходовые характеристики машины. Поэтому производитель для каждой марки в обязательном порядке указывает нужные размеры колес и перечень наиболее подходящих моделей колесных шин и дисков.

Читайте также: Какие есть плюсы и минусы у Лада Веста

Характеристика шин на Ладу Весту

Автомобиль комплектуется резиновыми изделиями для колес, выпускаемыми заводом Белшина. Они были специально разработаны для Лады и отличаются хорошим качеством. По своему типу шины относятся к марке ART Motion, что говорит о том, что при изготовлении резина проходит серьезные испытания, соответствующие испанским стандартам.

Данные шины дают ряд преимуществ:

  • высокая управляемость на сухом и мокром покрытии дороги. Этому способствуют дугообразные канавки, которые размещены с внутренней стороны шин. Эти углубления служат своеобразной дренажной системой, обеспечивающей удаление воды из-под колес;
  • на внешней стороне шины расположены рельефные увеличенные блоки, повышающие устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • протектор выполнен так, чтобы показатель шума был минимальным;
  • продольные канавки обеспечивают курсовую устойчивость авто;
  • повышенные сцепные свойства исключают пробуксовку и обеспечивают короткий тормозной путь.

«Люксовая» комплектация Лады Веста оснащается покрышками немецкого производства Continental с параметрами 195/55/R16.

Читайте также: Какой автомобиль лучше выбрать: Лада Веста или Лада Икс Рей

Выбор дисков для Лады Веста

Какие бы ми хорошими не были колеса, наступает время, когда их требуется менять. Качество наших дорог негативно сказывается на длительности эксплуатации разных колес. Некоторые владельцы авто желают заменить стандартные колеса машины на подходящие, но другого дизайна.

Виды дисков и шин для Лады Весты:

  • 16-17 дюймовые шины;
  • литые диски 175/55/R17, 195/50/R или 175/70/R16 или 205/60/R16

Наиболее подходящие модели дисков для колес на Ладу Весту:

  • К&КAnna 15 6Х15 4Х100 DIA 60 ЕТ 50;
  • К&КPtalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50;
  • К&КPtalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50.

Последний вид отличается увеличенными параметрами, что улучшает ходовые качества машины.

Если нужны зимние шины, то предпочтение надо отдать более узкой резине, так как она обладает наибольшей устойчивостью на скользкой дороге и при низких температурах.

Разболтовка Лады такая же, как и у корейских автомобилей, что значительно увеличивает ассортимент дисков для данной машины.

Если появляется необходимость монтажа дисков, сделанных из легких сплавов, то можно посоветовать продукцию компании PDW, специализирующуюся на изготовлении дисков литого и кованого видов для отечественных моделей автомобилей. Поэтому параметры их максимально соответствуют размерам, установленным на ВАЗе.

Следует знать, что использование колес неподходящего диаметра значительно ухудшает комфортабельность езды, особенно по разным неровностям.

Читайте также: Какой двигатель стоит на автомобиле Лада Веста

ladaautos.ru

Какая разболтовка на Лада Веста: размер колёс

Лада Веста сошла с конвейера в 2015 году. Относится к классу седанов отечественного производства. На этом общее заканчивается, и начинаются частные особенности.

Как было раньше на АвтоВазе?

Ранее стандарт шин легковушек на АвтоВазе находился в пределах 13–14 дюймов, крайне редко выходя за эти рамки.

Колёса 17-го радиуса.

С появлением Весты многое изменилось. Речь пошла вначале о пятнадцатом размере, а спустя какое-то время, параметры типоразмера колёс достигли обозначений R16 и даже R17. Больше всего на старте было попыток переобуть автомобиль в 15-дюймовую «обувь», но АвтоВАЗ быстро просек будущую перспективу.

Прелести больших колёс

На модели исполнилась одна важная непреложная истина.

Чем больше диаметр – тем выше устойчивость транспортного средства, его управляемость в пути, другие ходовые характеристики.

По этой причине появился интересный вариант исполнения Весты под названием «Концепт», у которой диски были R18.

Поскольку колёса трёх размеров и так внушительные, то ходовые характеристики у всех довольно приличные. Совместно с Белшиной российский тольяттинский производитель славно потрудился над созданием специальной резины для своего детища. Благодаря её особым характеристикам достигаются улучшенные ходовые возможности.

Размеры шин

Колесо с размером стандартной резины на Лада Веста. Стрелкой отмечен размер резины.

Существующие размеры:

  • 175/70/R15;
  • 205/60/R15;
  • 185/60/R16;
  • 195/55/R16;
  • 175/55/R17;
  • 195/50/R17.

R17.

На первый взгляд может показаться, что трудно разобраться с таким набором цифр. Нужно принять во внимание, что речь идёт о распространённых размерах шин, предусмотренных для Лады Веста. Не все так безнадёжно. Попробуем вникнуть в суть вопроса.

Значения размерности шин

Первая цифра, например, в четвёртой позиции «195». Это значит, что ширина самой шины составляет 195 миллиметров, или 19,5 сантиметров. Следующее сочетание «55» – информирует о профиле резины, говорит о том, что без калькулятора нам не обойти. Чтобы высчитать профиль или высоту резины, надо от 195 миллиметров вычислить 55%. 195х55%=120,25 – профиль резины чуть больше 12 сантиметров получается.

С последней цифрой все понятно – диаметр дисков для шин в дюймах. 2,54х16=40,64 – диаметр составит почти 40 с половиной сантиметров. Для уверенности можно померить рулеткой. Кроме того, есть ещё дополнительные обозначения после, выше указанных кодировок. Может быть написано вот так: 195/55/R16 88Н либо 195/55/R16 88Т.

Вычисление дополнительных параметров

В данной комбинации «88» – специальный индекс грузоподъёмности равный 560 килограммам. При условии, что у нас четыре колеса, то грузоподъёмность составит 2 240 килограмм. Вот и посчитали оптимальный вес нагрузки на шины.

Буковка «Н» после цифр означает, что покрышка рассчитана для движения со скоростью не более 210 километров в час, а «Т» говорит о том, что может произойти неприятность, если разогнаться больше 190 километров.

Шины с показателями, которые мы рассмотрели, выпускаются на заводе Белшина специально под Весту. Они отличаются своей умеренной мягкостью, довольно износостойкие, не шумят, просто отлично держат дорогу. Зимние модели шин идут под названием ArtMotion Snow.

Популярно о разболтовке

Разболтовку не видно, болты спрятаны за декоративной заглушкой.

16 6х16’’ 4х100 DIA — разболтовка колесс на Лада Веста.

Вот мы и добрались до самой интересной части. Что же это за слово такое непонятное разболтовка. Речь идёт о принципе крепления колёс, в данном случае, стальной штамповки либо легкосплавных размерностью 4х100.

Здесь «4» – количество крепёжных элементов, болтов. «100» — диаметр окружности, по которой расположены элементы крепления. Разболтовка точно такая же, как у Renault Logan, где также применяется 4х100.

Подходящие легкосплавные диски

На базовых комплектациях Лада Веста в качестве дополнительной опции устанавливаются колеса со следующей маркировкой 16 6х16’’ 4х100 DIA фирмы K&K, в комплектации Lux могут быть установлены легкосплавные диски той же фирмы-производителя.

Речь идёт о лидере на сегодняшнем российском рынке, который изготавливает свою продукцию методом литья под высоким давлением. Установить колеса другой нестандартной размерности не составит большого труда, да и используется такой метод довольно часто.

Болты вблизи.

Колеса от других моделей Лада даже при соответствии диаметров абсолютно не подойдут, поскольку имею два существенных отличия:

  • отверстия под ступицу колёсных дисков у Весты больше на 1,6 мм;
  • диаметр окружности расположения болтов составит 4х98, а не 4х100.

Некоторые Кулибины пытаются растачивать отверстия, пересверливать. Такие манипуляции приводят к неправильной отцентровке и биению диска при вращении.

Выбор альтернативных дисков

Что может подойти? Как, наверное, уже стало понятно, самый лучший вариант выбора – штатные диски и резина, которые подогнаны, сконструированы, адаптированы под данную модель. Если хочется эксклюзивности, то ответственность за последствия ложится на собственника автомобиля. При таком решении важно все внимательно просчитать.

Вылет диска

ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b – общая ширина диска

При приобретении нужно учитывать ширину самого элемента, а также то, насколько он будет выступать за пределы габаритов автомобиля.

Если значение будет меньше штатного, при сохранении необходимой ширины, то устойчивость будет лучше, а вот нагрузка на подшипники ступицы сильно возрастёт. Они быстро выйдут из строя, могут стать причиной серьёзной поломки.

Допустимые значения уменьшения этого показателя допускается на 5–7 миллиметров. Наша разболтовка будет иметь решающее значение, она должна быть точно такой же, иначе установка также будет невозможной. Придётся зря потратить время и деньги.

Выводы

Установка нештатной резины и замена колёс для Весты вопрос довольно непростой. Если альтернатива найдена, то лучше «семь раз все отмерить», прежде чем «отрезать». Аргументы о том, что надо повысить стильность, характеристики автомобиля, не имеют решающего значения. Безопасность и хорошая устойчивость на дороге являются самыми правильными критериями выбора.

carfrance.ru

Размеры дисков на Ладу Весту, параметры дисков на лада веста

26.11.2015

Без тени сомнения можно сказать, что новая модель Лада Веста станет новым этапом в развитии отечественного автогиганта “Автоваз”. Выпуск современного, комфортного и красивого автомобиля “C” класса должен существенно изменить восприятие отечественных машин потребителями. Lada Vesta по сути первый массовый автомобиль, который будет на ступеньку выше всего что производилось в последние годы на ВАЗе. Самое примечательное, что еще до появления машины на дорогах Весты или ВАЗ-2180 модель вызывает большой интерес. Сегодня посвятим статью этому замечательному автомобилю, который имеет все шансы стать бестселлером рынка.

Собственно, создание массового автомобиля “C” класса имеет довольно продолжительную историю. Попытки создания автомобиля предпринимались не раз. Последняя попытка была предпринята в 2009 году, когда ВАЗ совместно с канадской корпорацией Magna производящей комплектующие разрабатывали довольно интересную модель. Дело дошло даже до живых образцов, реализованных в металле. Но дальше дело не пошло.

Вернулся к идее создания новой модели новый президент Бу Инге Андерссон. После показа на московской автомобильной выставке концепта XRAY было заявлено, что все будущие модели “Автоваза” получат дизайн именно в таком стиле. Через год стали появляться слухи, что главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин работает над новым седаном “C” класса. А уже в 2014 году на московском автосалоне была публично представлена Lada Vesta и были обозначены сроки реализации проекта.

В течении всего года мы наблюдали за появлением всевозможных шпионских снимков с цехов Ижевского завода, где настаивают конвейер по выпуску Лады Весты. Как оказалось серийная модель практически имели идентичный дизайн со внешностью выставочных образцов. Многих волнует, когда же на конвейере Ижевского автозавода начнется массовый выпуск Lada Vesta? Дата выхода уже определена, это 25 сентября 2015 года, а вот к дилерам машина попадет только в ноябре.

Вы спросите резонный вопрос, почему Весту будут собирать в Ижевске, а не в Тольятти? Ответ довольно прост, машину будут собирать рядом с российской Ниссан Сентра и новой Тиидой (платформа Nissan Pulsar/Renault Megan). Практически на одном конвейере. На “Автовазе” конечно могут говорить, что Веста их собственная разработка, но не скрывают, что за основу ходовой части, подвески, некоторых узлов и агрегатов брали конструктив Рено Меган и той же Ниссан Сентры. У всех этих машин один из двигателей будет общий. Это бензиновый атмосферник 1.6 литра, который на Vesta будет развивать 114 л.с., а у Sentra он выдает 117 л.с.

Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой. Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие. Поэтому будет более дешевый вариант полузависимой подвески со скручиваемой балкой. Как это скажется на управлении и комфорте не известно, хотелось бы верить, что такое удешевление не испортит настроение пассажирам автомобиля на первой же неровности.

Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. 

Хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.

Размеры дисков на Ладу Весту:

А теперь поговорим размере и параметрах дисков для российской новинки автопрома. В начальной комплектации Classic («Классик) авто получит 15-дюймовые стальные диски. Средняя комплектация Весты Comfort («Комфорт») по мимо штамповок R15 за дополнительные 15 тысяч рублей можно заказать пакет опций Optima куда входят литые 15-дюймовые диски. Ну и самая полная комплектация Lada Vesta, это Luxe («Люкс») вы получите 16 дюймовые литые диски. На концепте на многочисленных презентациях стояли литые диски R18, как то писали что авто был специально посажен на 2 сантиметра что визуально пошло только на пользу (посаженный таз радует глаз)

Что касается параметров дисков с этим вопросом немного сложнее, официальной информации пока нет, с началом продаж автомобиля она появится в ближайшее время, попробуем разобраться:

Первый вариант базовые параметры дисков на Лады Гранта, Калина, Приора, 2110-2108-2109 - 5,5x14 4х98 ET35 DIA 58,6 с вариацией радиуса от 13 до 17 с коррекцией вылета эти параметры отпадают наверняка.

Второй вариант платформа Рено Логана B0 которая обширно внедрена на АвтоВАЗе в виде модели Ларгус а также множество технических мелочей, узлов и элементов декора платформы В0 которые используются на других моделях лады дают повод предположить что часть подвески переработана и внедрена на новой Ладе. Параметры дисков  – 5.5Jx15 4x100 ET43 DIA 60.1 но этот вариант скорее всего тоже то же придется оставить.

Третий и на наиболее подходящий, ранее писали что за основу решено взять переднюю подвеску Рено Меган и соответственно ступица и разболтовка наследует Мегановские размеры, что касается задней подвески – она была переработана под российские условия, на параметры диска задней оси останутся Мегановскими - 6.5Jx15 5x114.3 ET43 DIA 66.1 Хочется отметить что платформа Лады Веста более удобная для тюнинга так как значительно увеличится количество типоразмеров шин и дисков которые подойдут на автомобиль без ухудшений комфорта и ездовых характеристик.

  

www.protector-rostov.ru

🚘 Лада Веста: подходящие диски и шины

Автомобиль Лада Веста – отечественный седан, выпущенный заводом АатоВАЗ в 2015 году. В отличии от стандартных шин и дисков, размер которых не превышал R13-R14, на данной модели устанавливались колеса, параметры которых достигали R16-R17. Это очень важно знать, особенно для любителей литых дисков.

Шины Лада Веста

Первые модификации автомобиля Lada Vesta, выпускались в паре с колесами R15, но после некоторого времени эксплуатации, разработчики данной модели решили несколько увеличить размер заводских дисков и шин, до R16-R17. Это напрямую связанно с повышением устойчивости автомобиля на дороге, и улучшением его управляемости. Также, был вариант Лада Веста «Концепт», на котором размер колес достигал R18.

Независимо от комплектации модели, качество шин остается наилучшее, поэтому разница в управляемости на разных модификациях Lada Vesta практически не существенна. Во время создания данной модели, инженеры АвтоВАЗа обратились за помощью к белорусам, для получения наиболее качественных шин, под известным названием «Белшина».

Шины Белшина

С того момента, на автомобиле Лада Веста, производилась установка белорусских шин, параметры которых были следующими: 185/65/R15. По своему типу, они относились к известному бренду «ART Motion». Это обозначает, что перед установкой данных шин на автомобиль, над ними проходил ряд испытаний, подготовленных испанскими инженерами-конструкторами.

За долгое время существования, шины «Белшина» показали себя довольно хорошо, и при установке их на автомобиле Lada Vesta, они добавляют ряд следующих положительных характеристик:

  • Высокий уровень управляемости, по мокрому покрытию, и по небольшому слою воды. Такой эффект достигается благодаря наличию специальных дуговых канавок, расположенных с внутренней стороны шин. При наезде колесом на лужу, вода будет мгновенно уходить из-под него, через данные канавки.
  • Внешняя сторона покрышки, имеет несколько крупных фактурных блоков, что позволяет машине Лада Веста не терять управляемость, даже при резком повороте на высокой скорости.
  • Очень большой плюс данных шин – низкий уровень шума, обеспеченный специальной конструкцией протекторов.
  • Высокая курсовая устойчивость, которая достигается за счет наличия трех продольных канавок.
  • Отличная динамика автомобиля Lada Vesta, во время холостого хода. Ее обеспечивают широкие выпуклые канавки, расположенные вдоль шин.
  • Улучшенное торможение, влияющее на уменьшение тормозного пути.
  • И последний, немаловажный плюс шин «Белшина» в том, что они имеют довольно маленькую стоимость, по сравнению с остальными мировыми брендами, и очень высокое качество, не уступающее на рынке.

Помимо шин «Белшина», на «Люксовой» версии Лада Веста устанавливаются покрышки немецкого производства, от фирмы «Continental», которая занимает 4-тую позицию среди мировых производителей покрышек в мире.

Размер таких покрышек и дисков – 195/55/ R16. Они относятся к категории «Eco Contact», и имеют такие же хорошие характеристики, как и «Белшина».

Диски Лада Веста

В заводском варианте автомобиля Lada Vesta, устанавливаются литые диски, размер которых равен R16 и R17. Данные диски производятся компанией К&К, которая лидирует сейчас на всем российском рынке. Она изготавливает литые диски R16 и R17 для автомобилей, в том числе и Лада Веста, методом литья под давлением.

В «Люксовом» варианте Lada Vesta, предусматривается два варианта дисков, размеры которых равны R16 и R17:

  • К&К Anna 15 6Х15 4Х100 DIA 60 ЕТ 50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50.

За дополнительную оплату, на автомобиль Лада Веста можно установить и третий вариант дисков: К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50. По типу, они такие же, как и предыдущие варианты – литые. А вот размер их несколько отличается, что положительно влияет на устойчивость автомобиля.

После покупки модели Lada Vesta, у многих возникает желание заменить стандартные литые диски на альтернативные, имеющие такой же размер, но абсолютно иной дизайн. В таком случае, рекомендуемыми по параметрам, колесами для Лада Веста будут:

  • Диски R16, 175/70 и 205/60;
  • Диски R17 175/55 И 195/50;
  • Шины, размер которых будет равен исключительно R16 и R17 соответственно.

Что касается дисков для концепт-версии Lada Vesta, то их размер должен быть R18 235 /45. Такое колесо, значительно отличается от остальных версий Лада Веста, за счет своего большого диаметра – 668,7 мм. На концепт-версию, диски с размером R17 не подойдут.

Все рекомендации, данные в этой статье, касаются летних шин. А вот при выборе зимней резины, владельцы Lada Vesta обязательно столкнутся с рядом проблем. Например, на данную модель больше всего подойдут узкие колеса, так как они более устойчивые на скользкой поверхности, нежели широкий вариант.

Спасибо за подписку!

Также, не следует переусердствовать с шипами. Благодаря специальной конструкции протекторов на колесе Лада Веста, большое количество шипов будет только ухудшать эффект. Это происходит из-за нарушения формы наружного диаметра колеса.

Вывод

Итак, проанализировав, какие диски более подходят на автомобиль Lada Vesta, можно сделать вывод, что наиболее популярным вариантом является размер R16, с параметрами покрышек 175/70 или 205/60. Хоть на версиях Веста «Стандарт» и «Норма» их не всегда устанавливают, их можно докупить отдельно.

Также, при замене дисков на новые, следите внимательно за правильной разболтовкой. На стандартном ободе Лада, должно присутствовать всего четыре болта, расположенных по диагонали.

Что касается выбора аналогичных легкосплавных дисков, то довольно популярной является компания PDW. Она выпускает литые и кованные диски, для отечественных автомобилей, размеры которых полностью соответствуют стандартам АвтоВАЗа.

Для современного дизайна данной модели, идеально подходят диски, с узором пятиконечной звезды. А вот экспериментировать с увеличением или уменьшением ширины колеса лучше не стоит. Мало кто задумывался, как ширина влияет на устойчивость автомобиля.

Например, при увеличении ширины, все качества улучшаются, кроме устойчивости к аквапланированию. А вот увеличенный диаметр диска, заметно ухудшит комфорт передвижения в салоне, во время езды по неровным дорогам. Поэтому, прежде чем менять стандартные колеса, стоит хорошо подумать, и взвесить все недочеты, так как это обязательно скажется на комфорте вождения в дальнейшем. Так что, не выкидывайте деньги на ветер, а прочитав данную статью, выберете диски и шины правильно.

olade.ru

Размер колес Лады Веста | Шины, диски, габариты

Разработкой новой Лады Весты занимались специалисты тольяттинского завода совместно с французскими и японскими коллегами. По европейской классификации машина относится к классу B. Судя по фотографиям и видео, Лада Веста во многом напоминает классику вазовского производства — Приору, но имеет и немало отличий.

Особенности колесной базы

Установка резины на Лада Весту будет проходить в зависимости от класса машины, но все колеса имеют достаточно высокое качество. По неофициальным данным, АвтоВАЗ начал тесное сотрудничество с компанией «Белшина», чьи шины и будут установлены на базовых версиях LADA Vesta. Размер шин – 185/65/R15, бренд — ArtMotion. Тестирование резины проходило в Испании. Белорусские покрышки обошли других кандидатов по большинству параметров, в том числе и по уровню шума. Эти колеса популярны среди автолюбителей благодаря реальному соотношению цены и качества.

Люксовый вариант автомобиля будет «обут» в шины немецкой компании Continental – производителя, занимающего 4 строчку в рейтинге мировых брендов по изготовлению автомобильной резины. Размер колес Лады Веста комплектации Люкс – 195/55/R16. Литые диски с немецкой резиной можно будет установить и на базовом варианте LADA Vesta, но, конечно, за дополнительную плату.

Диски для LADA Vesta будут изготавливаться российским производителем – компанией K&K. Сегодня автовладельцам предложено 2 варианта:

  • K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
  • K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.

Как видим, значение разболтовки колес на новой Ладе Веста поднимется до 4×100.

Размеры

Лада Веста отличается от предыдущих моделей Лада более продуманными габаритами. Длина седана – 4,41 м, хэтчбека – на 16 см короче. В высоту автомобиль – 1497 мм, в ширину – 1764 мм. Передние колеса расположены на расстоянии 2,635 м. от задних. Увеличение габаритов позволило повысить устойчивость Лада Веста и обеспечить комфорт и удобство перевозки.

Клиренс

Расстояние между дорожным покрытием и днищем (клиренс) новой Весты 2016 составляет 170 мм. Это позволяет говорить о том, что автомобиль отличается приличной проходимостью.

Управление и тормоза

Базовый вариант Лада Веста оснащен механической КПП. Если рассуждать о тормозной системе, то она была значительно улучшена. Новый автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. В комплектацию входит антиблокировочная система, система ABS, оптимизирующая резкое торможение.

Скорость

Разработчики обещают, что максимальный разгон Лада Веста составит 185 км/ч за 10,4 сек. Но следует уточнить, что эти данные будут реальны только в том случае, если в автомобиле будет установлен двигатель на 116 л.с. Диаметр поворота равен 10,4 м.

Расход топлива

Новая Лада Веста оснащена мотором на 1,6 л двух видов : 1-й – с 8 клапанами, 2-й – с 16-ю.

Наименьшей производительностью обладает 8-клапанный мотор: пик его мощности – 87 л.с., а размер вращательного момента – 140 Hm. Двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и расходует не больше 7,5 л на 100 км.

Мотор с 16 клапанами изготовлен в АвтоВАЗе. Его мощность – 106 л.с. Двигатель предусматривает установку как роботизированной, так и механической КПП. С роботизированной коробой двигатель расходует около 7 л. на 100 км. Именно такой мотор установлен на моделях Лада Веста, которые первыми поступили в продажу.

Самой высокой производительностью отличается третий тип двигателя. Он разработан совместно Renault-Nissan, его мощность составляет – 114 л.с. Расход топлива на таком моторе составит 6,9 л. на 100 л.

Подвеска

Механизм был разработан специально для новой модели. Передний модуль размещен в подрамнике. Автономная подвеска оборудована рычагами в виде буквы L и усовершенствованными поворотными кулаками. Задний модуль представлен поперечной балкой с дополнительным элементом, создающим упругость. Такая комбинация обеспечивает плавность и устойчивость движения автомобиля. Более совершенная геометрия подвески позволяет выйти на новую ступень вибрации и акустики, повысить качество управляемости автомобиля.

Разные варианты кузова

В 2016 году начнется выпуск Весты в кузовах хэтчбек и универсал — Лада Веста Кросс, который характеризуется увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Как будут выглядеть новые модели можно увидеть уже сегодня. Обе модификации имеют стильный, современный вид, который вполне может конкурировать с иномарками. В универсале также будет увеличен задний свес и покат крыши, благодаря чему машина не будет выглядеть громоздкой.

novayalada.ru

🚘 Какие шины и диски подойдут для Лады Веста?

Один из немаловажных параметров любой машины – типоразмер колес. Ведь именно эта характеристика не только определяет привлекательный внешний вид, но и напрямую диктует, насколько автомобилем будет удобно управлять, влияет на его динамические показатели, а также на проходимость. Ниже будут показаны основные типоразмеры шин для Lada Vesta, которая уже успела заслужить популярность у наших автолюбителей.

Оригинальные шины

Как известно, в состав любого колеса входят шина и колесный диск. Причем они могут быт разных размеров. Производитель «Весты» задает следующий типоразмер для колес своего нового автомобиля (подразумеваем самую простую комплектацию): 185/65, и это при радиусе 15. Индексы иных показателей при этом равны 88H или 88T.

Все эти мудреные цифры отображают следующие параметры:

  • Ширина, мм: 185.
  • Профильность: 65 процентов от ширины ((185/100)*65).
  • Диски, радиус: 15’.
  • 88: максимальный вес 560 килограммов.
  • H: скоростной индекс (меньше или равно 210 км/ч). В случае T вместо H: меньше или равно 190 км/ч.

Производителем таких колес является предприятия «Белшина», а сами колеса получили названия ArtMotion. Продукция характеризуется достаточной мягкостью резины, которая обладает хорошей выносливостью наряду с отличным сцеплением дороги и малым уровнем шума. Вариант для холодного времени года называется ArtMiton Snow.

На самых недорогих комплектациях «Весты» шины устанавливаются на штамповку из стали. Размерность этих дисков такова: 6J15ЕТ504х10060.1. Как вариант, могут быть установлены легкосплавные с теми же параметрами. Такие диски производит предприятие K&K, а модель дисков называется ANNA-15.

Вышеуказанная размерность расшифровывается так:

  • 6J: ободная ширина (здесь 6’).
  • 15: установочный диаметр (здесь 15’).
  • ЕТ50: вылет (здесь 50 мм).
  • 4х100 (диаметр окружности центров крепежных отверстий или PCD). Установка производится на 4 болта, находящимися на кругу размером 100 мм. Иногда такой параметр называют разболтовкой.
  • 1: посадочный диаметр ступицы диска (DIA).

Самые богатые конфигурации «Лады Веста» производитель оснащает следующими типоразмерами: 195/55R1691Н или 195/55R1691T.

Расшифруем и эти цифры:

  • Ширина, мм: 195.
  • Профильная высота: 107,25 мм, что и составляет 55% от 195.
  • R16: ширина диска в (здесь 16’).
  • 91: показатель грузоподъемности (для цифры 91 это 615 кг).
  • H: показатель скорости (меньше или равно 210 км/ч, в случае с T: меньше или равен 190 км/ч).

Такие шины для автогиганта производит немецкое предприятие Continental. Модель носит название EcoContact. Однако легкосплавные диски изготавливаются уже не Continental, а K&K (модель дисков носит название Ptalomey 16). Диски имеют размерные данные 6Jх16ET504х10060.1. По сути, отличаются они лишь размером посадки, он составляет 16 дюймов.

Однако и на самые недорогие комплектации Lada Vesta могут быть установлены подобные колеса и те же диски – правда, в качестве опциональной возможности.

Автомобиль в версии Luxe за отдельные деньги также может оснащаться колесами (притом с 17-ми дисками) аналогичной модели того же производителя: Ptalomey 17. Ниже в таблице можно увидеть типоразмеры колес для Lada Vesta:

Дополнительные типоразмеры

Многие автолюбители монтируют диски и шины иной размерности на свою машину, притом по разным причинам: это может быть ремонт после аварии или же просто модификация. Попробуем детальнее разобраться в адекватных вариантах монтирования на Lada Vesta шин и дисков нештатного типоразмера. Также рассмотрим преимущества и недостатки данной операции, а также последствия возможных установок, которые сулят серьезные потери в рабочих параметрах отдельных узлов и агрегатов (включая ранние поломки).

Если же автовладелец просто решил сменить шины на своем автомобиле (без изменения размеров), ничего страшного в этом нет. Но в данном случае необходимо следить за тем, чтобы все шины содержали одинаковый протектор, а также равную степень изношенности (при этом протектору дозволяется различаться лишь для передней и задней осей).

 Диски от других «Лада» не подойдут

Машины, имеющие типоразмер 185/55 радиуса 15 (напомним, что это изделия завода под именами «Калина», «Гранта» и «Приора») имеют не такой типоразмер, как у «Весты», хотя навскидку и выглядят такими же. Дело в том, что посадочный ступичный диаметр вышеуказанных моделей машин на 1,6 мм меньше (он составляет 58,5мм).

Если вы попробуете при помощи токарной выточки исправить это отверстие до требуемого размера, в любом случае показатель PCD для таких дисков будет не 4х100, а 4х98, в результате вы получите три болта крепления, совершенно не совпадающими с отверстиями крепления. Как следствие, соосность диска и ступицы будет нарушены, и движение автомобиля будет сопровождаться биением.

Диски увеличенного размера

Такие диски не просто изменяют внешний вид машины, от них также зависят динамические показатели, управляемость, стабилизация при езде. Зачастую все эти данные при замене дисков большего размера меняются в худшую сторону.

Если вы заинтересованы в такой установке, всегда помните, что увеличение диска непременно сулит выбор других покрышек (обязательно меньшей профильности). Дело в том, что внешний диаметр шины в любом случае не может быть больше рекомендованного производителем (не забываем об арках колеса), в противном случае шины будут при езде царапать по аркам (особенно на поворотах), а это, как понимаете, совсем нехорошо.

Во время 12-месячных испытаний на автомобиль Lada Vesta успешно были установлены следующие типоразмеры:

Спасибо за подписку!

  • Радиус 15 – 175/70 и 205/60.
  • Радиус 16 – 185/60.
  • Радиус 17 – 175/55 и 195/50.

Заметим, что диски диаметров 17’ ставились на тестовые модификации Vesta. В принципе, и 18-дюймовые диски дозволяется монтировать на автомобиль, однако внешний диаметр этой шины равен почти 670 мм, ширина же составляет 235 мм. Эти параметры сильно отличаются от рекомендованных заводом, и, несмотря на формальную возможность установки, реальные отечественные дороги не дадут таким шинам нормально ездить (резина низкопрофильная) – дорожные неровности достаточно быстро испортят колеса – заметим, при их цене, в несколько раз выше оригинальных.

Преимущества монтирования больших дисков:

  • Визуальный эффект, автомобиль как бы становится более модным.
  • Повышение динамических свойств, дорожной устойчивости, отдачи рулевой системы.
  • Меньший отклик от дорожных выбоин.
  • Бережливое отношение к ресурсу подвески (при профильности не менее 55%).
  • Сокращение расстояния при торможении.
  • Улучшенное функционирование систем ESP, ABS.
  • Сокращение длины торможения;

Недостатки монтирования больших дисков:

  • Отсутствие удобства при передвижении (большая передача в салон и на руль повреждений дорожного полотна).
  • Нежелательная езда в условиях плохих дорог.
  • Повышенный контроль за давлением в шинах.
  • Увеличенный расход топлива вследствие необходимости повышенных энергозатрат при трогании.
  • Высокая стоимость.

Давление

Многие новички совершенно не учитывают давление в колесах, а, меж тем, оно исключительно важно – причем это касается не только низкопрофильных, а вообще любых шин. Величина этого показателя обязательно пишется изготовителем в руководстве по работе с машиной, а также на кузове в доступном месте. В частности, для Lada Vesta такая отметка есть у центральной стойки с водительской стороны.

Но все-таки шины низкого профиля требуется больше контролировать, ведь недостаточное давление усиливает влияние огрехов дорожного полотна на колесо в целом. На практике в низкопрофильных шинах этот показатель обычно повышают на 15%, если сравнивать с тем значением, которое рекомендовал производитель.

Диски для «Весты»

Помимо основных параметров колес, из которых можно сделать вывод о правильности или неправильности использования, есть и иные характеристики, а также особенности, которые нельзя не принимать во внимание, если вы хотите избежать проблем в будущем.

ET

Характеристика с обозначением ET (вылет диска) является тем параметром, который изготовитель указывает в любом случае, и который следует иметь в виду при подборе дисков для машины.

Если вы выбираете колеса достаточной ширины, при этом обладающими пониженным значением вылета, то устойчивость машины возрастает, однако подшипники ступицы начинают испытывать сильную нагрузку, в результате они могут разрушиться – а итогом, увы, может стать авария.

Поэтому ET крайне не рекомендуется снижать больше, чем 5-7 мм.

PCD

В данном случае величину этой характеристики при подборе дисков следует соблюдать безо всяких отклонений. Ведь если величина этого параметра новых дисков отличается от той, что содержится в руководстве, диски попросту нельзя будет поставить.

D

Диаметр ступичного отверстия (D) ряд брендов делает больше – специально для того, чтобы диски могли быть использованы на разных автомобилях. Единственное, что также потребуется приобрести в случае различия D – центровочные вставки. Так называют специальные кольца для адаптации дисков под разные модели машин. Иными словами, если вы приобрели диски с завышенным D, это не страшно. Если же наоборот – увы, вы зря потратили средства.

Несмотря на то, что производители дисков часто заботятся о своих потребителях, ряд водителей откровенно ленится устанавливать центровочные вставки – и, что логично, при движении машины более 100 км/ч колеса отдают в салон и руль биением, причем если сразу не догадаться, в чем дело, любая диагностика ничего не покажет – как правило, грешат на балансировку, которая здесь совершенно ни при чем.

Ширина обода

Если диски уже содержат на себе резину, то использование дисков шире или уже штатных может изменить параметры плоскости соприкосновения колеса с дорожным полотном, из-за чего динамика машины пострадает. Мало того, при передвижении на грунтовой дороже или на снегу шины с более широким ободом диска будут буксовать вследствие малого общего давления на поверхность – поэтому ширину обода также необходимо учитывать.

Итог

Казалось бы, такая несложная вещь, как смена дисков и шин требует очень продуманного и аккуратного подхода любым автолюбителем. Стиль и статусность – последнее, что должно интересовать водителя. И, наоборот, удобство управления, безопасность и надежность должны ставиться во главу угла. Не забывайте также, что по некоторым типам дорожных покрытий теперь, возможно, предстоит ездить более аккуратно.

olade.ru