Какие лампы в фары поставить


Как поменять лампочку в фаре

Качество головного света автомобиля – залог комфортного управления транспортным средством и предупреждения аварийности. По данным статистики, основной причиной каждой 5 аварии в ночное время является неисправность (поломка дефект или выход из строя) системы освещения. В каждом 3 автомобиле в той или иной мере присутствуют неполадки освещения.

Освещение автомобиля обеспечивается двумя основными составляющими: конструкцией фар и лампочками. Оптика современных автомобилей проектируется на основе законов светотехники и обеспечивает максимально удобное освещение. От владельца автомобиля в плане изменения конструкции фар ничего не зависит. Единственное, что можно сделать, это улучшить качество света путём выбора используемых лампочек. Чтобы ответить на вопрос: «Какие лампочки поставить в фары?», сначала рассмотрим их разновидности.

Какие лампочки поставить в фары

  • Стандартные h5-лампочки мощностью 60/55 Вт используются в обычных фарах. Они изготавливаются с двумя нитями накаливания и могут работать в двух режимах: дальний или ближний свет. Фирменные лампочки отличаются продолжительным сроком службы и стабильным свечением. В последнее время многие производители переходят на выпуск специальных лампочек Н4 с увеличенным сроком эксплуатации.

  • Всепогодные лампочки изготавливаются по уникальной технологии, которая обеспечивает более контрастное освещение в неблагоприятных погодных условиях. Конструктивно они отличаются от обычных устройств тем, что на колбу покрывается специальным интерференционным покрытием. В результате световой поток приобретает желтоватый оттенок. Обычный белый свет во время непогоды, сильно отражаясь от капель дождя, снега или тумана, слепит водителя. Жёлтые лучи имеют меньшую отражающую способность и обеспечивают более комфортные условия для обзора. Также они лучше видны для встречного транспорта, что повышает дальность их обнаружения.

  • Лампы усиленного светового потока обеспечивают мощность излучения на 30-60% больше, чем у стандартных аналогов. Это реализуется за счёт уникальной геометрии внутренней компоновки лампочки при той же мощности в 60/55 Вт. При этом важными условиями их эффективности являются конструкция самой фары и точность регулировки. Основной недостаток данных лампочек по сравнению со стандартными устройствами – меньший срок эксплуатации. По этой причине их менять придётся чаще. Однако для автолюбителей пожилого возраста и с ослабленным зрением такая жертва просто необходима.

  • Лампы повышенного комфорта формируют яркое свечение белого цвета, практически как у ксеноновых лампочек. Бело-голубой оттенок достигается за счёт применения уникальной технологии. Такое освещение максимально соответствует дневному свету и менее утомительно для глаз. Оно прекрасно отражается от поверхности дорожных знаков и отлично освещает дорогу. Недостатком использования лампочек повышенного комфорта является повышенная отражаемость лучей от капель дождя, снега или тумана.

  • Лампочки повышенной мощности, как правило,  предназначены для использования вне дорожных условий, так сильно ослепляют других участников движения. Ввиду особых конструктивных особенностей и повышенного температурного режима, такие лампочки нельзя устанавливать в стандартные фары с обычной проводкой. Для использования этих устройств необходимо устанавливать специальные фары с отдельной усиленной линией питания.

Советы специалистов

Какие лампы поставить в фары, зависит от многих факторов.

  • В первую очередь нужно выяснять, какие фары установлены на вашем автомобиле. Дело в том, что каждая модель рассчитана на использование определённого типа и мощности лампочек. Если установить лампы повышенной мощности, то это может привести к перегреву конструкции блок-фары (выгоранию покрытия отражателя). А повышенная нагрузка приведёт к выходу из строя проводки и генератора.

  • Для обычных фар самым популярным является белый простой галоген. Если купить оригинальные лампочки, то они послужат довольно долго. Многие специалисты рекомендуют лампы NARVA h5 «Standard». При наиболее демократичной стоимости они обеспечивают стабильные характеристики освещения как в режиме ближнего, так и дальнего света. На втором месте по надёжности и качеству в списке популярных стандартных устройств лампы OSRAM h5 «Light and Day» и «Standard». Также хорошая репутация и у PHILIPS h5 «Long Life» с h5 «Standard» от компании GENERAL ELECTRIC.

  • Для «противотуманок» следует выбирать лампочки с желтоватым светом. Если такие лампы использовать для головного света, то вы обеспечите комфортные условия в плохую погоду. Однако потеряете в качестве освещения при хорошей погоде.

  • Лампы с синим оттенком (под ксенон) также не стоит использовать. Хотя в городских условиях это и не плохо, при правильной регулировке. Зато при непогоде, особенно в туман, вряд ли удастся, что-нибудь разглядеть.

  • Покупая лампочки, следует особое внимание уделить маркировке. Каждая модель предусмотрена для определённого типа оптики. Несоответствие эксплуатационных параметров может существенно нарушить распределение светового потока автомобиля.

  • Не покупайте дешёвых лампочек. Стоимость – это главный показатель качества лампы. Как правило, по низкой стоимости продают подделки или бракованный товар.

  • Никогда не берите голыми руками лампочку за колбу. Замену ламп всегда производите в перчатках. Жирные пятна нарушают прозрачность хрупкого остекления, что приводит к перегреву и преждевременному выходу из строя лампы.

Замена лампочки в фаре своими руками + Видео

Проблемы как поменять лампочку в фаре для опытного автолюбителя не существует. Практически каждый из них сможет помочь и дать ценные рекомендации. Принцип замены лампочек в фарах различных типов идентичен, за исключением некоторых особенностей. Рассмотрим общий порядок на примере автомобиля ВАЗ:

  • проверьте отключение зажигания;

  • в зависимости от модели автомобиля, в подкрылке автомобиля или в подкапотном пространстве должен быть специальный лючок, где расположен разъём питания блок-фары;

  • открываем капот и внимательно осматриваем пространство на предмет наличия заглушки в виде круглой резинки;

  • оцениваем возможность её открытия;

  • если мешает крышка воздушного фильтра или аккумулятор, снимите или подвиньте их;

  • после того как вы нашли разъем электропитания фары, отсоедините штекер;

  • теперь приступаем к снятию фары, если иного способа, как поменять лампу в фаре, для данной модели не предусмотрено руководством по эксплуатации;

  • обычно блок-фара крепится двумя болтами, находим и отвинчиваем их;

  • отсоединяем питание, также для снятия правой фары следует отодвинуть в сторону рукав воздухозаборника;

  • слегка расшатывая, вытаскиваем фару вперёд и немного вверх, чтобы освободить защёлки;

  • фары вытаскивайте аккуратно, чтобы не сломать зажимы;

  • снятую фару разворачиваем обратной стороной к себе;

  • отжимаем защёлки и снимаем крышку фары;

  • потянув за «язычки», снимаем резиновый уплотнитель;

  • отсоединяем штекерный разъём;

  • поворачиваем до упора проволочный зажим и снимаем его;

  • вытаскиваем неисправную лампочку;

  • ставим новую лампу;

  • собираем фару и устанавливаем её на место в обратной последовательности.

Помните, что замену лампочек необходимо производить в перчатках. Брать голыми руками за стекло категорически запрещается.

vipwash.ru

Какие лампы лучше поставить в фары?

Фары являются неотъемлемой частью автомобиля, которые помогают видеть дорогу в темное время суток и при разных погодных условиях. Многие водители после покупки автомобиля задумываются над тем, какие лампы поставить в фары, поскольку имеющиеся варианты не соответствуют выдвигающимся требованиям. Согласно существующей статистике каждая пятая авария в ночное время суток происходит из-за плохой работы системы освящения. Еще исследования показали, что практически в каждом третьем автомобиле есть проблемы с фарами.

Какие лампы лучше поставить в фары?

Во время проектировки оптики в современных автомобилях используются основные законы светотехники. Владелец авто не может повлиять на конструкцию фар, но заменить лампочки и улучшить качество света, вполне посильно каждому.

Какие лампы можно поставить в фары:

  1. Стандартные Н4. У таких ламп мощность 60/55 Вт. Учитывая наличие двух нитей накаливания, они могут работать в двух режимах, то есть показывать дальний и ближний свет. Выбирая фирменные лампочки можно рассчитывать на продолжительный срок службы и стабильное свечение. Производители работают над усовершенствованием этого типа ламп.
  2. Всепогодные. Благодаря использованию уникальной технологии, можно рассчитывать на контрастное освещение во время неблагоприятных погодных условиях. Отличаются они в первую очередь наличием на колбе специального покрытия, которое придает световому потоку желтоватый оттенок.
  3. Лампы усиленного светового потока. Учитывая использование уникальной компоновки лампочки, мощность излучения увеличивается на 30-60%, чем у обычных ламп. Есть один существенный недостаток – небольшой срок службы.
  4. Лампы повышенного комфорта. При помощи использования уникальной технологии фары формируют яркий белый поток света. Такой вариант освещения очень похож на дневной свет, что более привычно для человеческих глаз. Недостаток – световые лучи отражаются от капель дождя, снега и тумана, что ухудшает видимость дороги.
  5. Лампы увеличенной мощности. Использовать их можно только вне дороги, поскольку они слишком сильно ослепляют встречный транспорт.

Для начала важно узнать, какие лампочки изначально стоят в автомобиле, а точнее их тип и мощность, поскольку именно на это значение стоит опираться. Наиболее популярным является белый простой галоген. При покупке специалисты рекомендуют особое внимание уделять маркировке, поскольку каждая модель предназначена для отельного типа оптики. Не стоит экономить на лампочках, поскольку от этого показателя зависит их качество.

Какие лампы лучше поставить в противотуманные фары?

Чтобы обеспечить водителям более комфортное передвижение на автомобиле во время плохой погоды, были придуманы специальные лампочки, которые называются противотуманными.

Какие лампы поставить в противотуманные фары:

  1. Есть варианты, предназначенные для установки на бампер, в котором вырезаются специальные отверстия. Еще лампочки могут крепиться ниже бампера на кронштейнах, но этот вариант специалисты считают неудачным.
  2. Противотуманные фары могут быть интегрированы в общую систему оптики. Их размещают ниже основных фар.
  3. Важно наличие регулировки светового потока, что позволяет настраивать световой луч под собственный автомобиль.
  4. В противотуманных лампах большое значение имеет цвет светового потока. Наиболее приемлемым вариантом считается желтый цвет ПФ. Самым плохим выбором являются лампочки синего цвета.
  5. Многих интересует, можно ли поставить светодиодные лампы в фары, так вот, в случае противотуманных ламп это вполне правильное решение. Благодаря их использованию можно получить нормально направленный свет.

kak-bog.ru

Какие лампочки поставить в фары?

При покупке автомобиля возникает вопрос о том, какие фары и лампочки в последующем времени ставить. Это достаточно важно знать, ведь погодные условия разнообразны и соответственно, чем лучше водитель будет видеть дорогу, тем меньше риска аварии. Для этого изначально у консультанта – продавца вашего автомобиля, стоит узнать информацию о том, какие фары сейчас у машины и их преимущества перед другими. Так как недостатки представитель той или иной компании не расскажет, или не полностью раскроет перед вами, поэтому выбор придется делать самостоятельно. Далее мы представим всю информацию о том, какие лампочки поставить в фары и опишем их виды.

Виды фар

  • Ближнего света. Здесь нет недостатков, они уместны при любой погоде и любой ситуации. Обычно они совмещают в себе фары не только ближнего света, но и дальнего, но при этом дальний свет, будет слабым.
  • Противотуманные. Выбор не большой, так как такие фары ставят точно под определенный автомобиль. Поэтому для того, чтобы заменить фары нужно всего лишь знать модель и марку своего автомобиля.
  • Дополнительные. Преимущество их в том, что они являются универсальными для всех автомобилей. Но любые дополнительные фары называются противотуманными. Поэтому придется сделать выбор между тем, что с чем совмещать. В любом случае что-то из составных частей фары будет слабее по освещению.

Какие выбрать лампочки

Наиболее важный вопрос, заключается в том, какие лампы поставить в фары. Ведь именно от них зависит мощность освещения дороги. На сегодняшний день существует три вида лампочек, а именно:

  • Галогенные лампы
  • Газонаполненные лампы
  • Ксеноновые лампы

Первые два вида, имеют свои разновидности: стандартные, всепогодные, повышенной мощности, псевдо ксеноновые и повышенной светоотдачи. Что же касается третьего представленного нами вида, то их обычно ставят в оптические фары, так как, вставив такие лампы в рефлекторные фары, возникают различные проблемы светового потока. Но при этом производители в некоторые марки моделей автомобилей все же ставят ксеноновые лампы, в обычные рефлекторные фары, убирая все недостатки, соответственно цена их достаточно высокая. Кроме того, подобный вид ламп значительно меньше нагревается, чем остальные и имеет наиболее качественное и яркое освещение, за счет галогена. Так же они позволяют подобрать фары более сложного дизайна. Вам в любом случае лучше заранее узнать о том, какие лампочки стоят в фарах приобретаемого вами автомобиля.

Перед тем как выбрать лампы в фары своего автомобиля стоит обратить внимание на некоторые детали:

  • Оцените погодные условия и состояние дорог на территории своей страны.
  • Оцените свое вождение ночью.
  • Оцените размер имеющихся фар и соотнесите с лампами различных мощностей.
  • Оцените свои финансовые возможности. И помните, лучше приобрести дорогостоящие лампы в фары и быть уверенным в их качестве и исправности.

В любом случае, какие лампы лучше в фары вставить известно только вам, учитывая все вышеперечисленные тонкости выбора, которые в первую очередь должны влиять на принятие вашего решения. Но так же, вы можете ставить все те же лампы, которые стояли изначально на автомобиле, если они вас полностью устраивают, что достаточно часто случается. Ведь производители различных марок автомобилей, стремятся сделать для своих клиентов, все на высшем уровне. Обычно это галогенные лампы на 50-60 Вт, ну а более детальную информацию об их покупке и замене предоставит консультант автосалона. Так же важным моментом является, то что, желтый свет лампочки лучше освещает дороги при тумане, ну а белый свет  намного эффективнее при поездке в ночное время. Не стесняйтесь при покупке автомобиля проверить исправность фар, о чем  чаще всего забывают клиенты, но от этого зависит ваша жизнь, которая может поддаться риску на дороге в неприятные условия погоды.  

elhow.ru

Как правильно повернуть лампочки в фарах

 Здесь я расскажу Вам какими способами можно повернуть лампочки в фарах и какие из этих способов правильные

          Итак, для начала, разберемся, каким образом поворот лампочки в фаре влияет на освещение дороги.

          Посмотрим поближе на саму лампу Н4, а именно на то, что внутри ее колбы:

           Здесь №1 - это нить дальнего света, а №2 - ближнего. Обратите внимание, что нить ближнего света прикрыта экранчиком №3. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что торец этого экранчика выполнен не ровным, а с уголком (мы к нему еще вернемся). Вот и все устройство.

          Давайте теперь разберемся, как формируется световой поток. Начнем с дальнего света.

          Посмотрите, нить накаливания дальнего света №1 никакими экранчиками не прикрыта и равномерно освещает всю поверхность отражателя, который в свою очередь, освещает всю поверхность дороги перед собой.

          Теперь давайте посмотрим на ближний свет. 

         Здесь нас интересует нить ближнего света №2. Ее снизу прикрывает тот самый экранчик №3. Соответственно, освещается только верхняя часть отражателя. Причем светотеневая граница проходит на отражателе не по прямой, а под углом, да-да, тем самым уголком, который выполнен на экранчике №3. Вот этот уголок и передается на поверхность дороги (так называемая "галка").

           Мы поворачиваем лампу в фаре (с колбой и экранчиком), соответственно поворачиваем свето-теневую границу засветки отражателя, а значит поворачиваем "галку" на дороге. Вот так легко и просто весь процесс выглядит в теории, на теоритическом отражателе правильной формы с гладким стеклом.

           А как на практике? На практике все точно так же, за исключением одного но - в фарах стекло не гладкое, а рифленое, а если стекло гладкое, то рифленый отражатель. Это значит что та часть светового пучка, которую мы "довернули" на обочину, пройдет через рассеивающую часть стекла (или отражателя), то есть на обочину будет светить не ровная часть "галки", а слегка размытая и искривленная. Вам это принципиально? Нет, и мне тоже. Все же отмечу, что степень размытости и искривленности "галки" :-) зависит только от конкретной фары, на разных марках автомобилей свет получается немного иным. 

          Вот результат поворота лампочек на Toyota Mark II, взято отсюда.

           Вот результат поворота лампы на фаре Mitsubishi Delica (дорестайл).

          А вот результат на Toyota Axio и как оно выглядит на дороге.

          Ну как Вам? Результат есть? Конечно же, да. 

          Теперь, когда с теорией разобрались, в работе на практике убедились, можно и разобраться какими, способами можно повернуть лампу в фаре и получить нормальный свет.

          На самом деле способов всего два. Первый - это переделать крепления лампочки на самой фаре, а второй переделать саму лампу.

          Первый способ сложен в исполнении, посмотрите на место крепления лампы и поймете почему. А вот второй способ кажется простым. Тут кто на что горазд, но кажущаяся простота этого способа и как результат небрежное его исполнение приводит к такому результату как "северное сияние" - это когда фара светится, а не светит. Происходит это потому что, довольно сложно отделить лампу от фиксирующего кольца, провернуть и точно зафиксировать на месте, сложно вручную изготовить переходник удерживающий лампу от выпадения, очень сложно добиться возвращения лампы "в фокус". А так придется мучатся каждый раз, когда перегорает лампа.

          Выход есть. И он как всегда прост. Называется он свето-корректирующий адаптер для автомобильных ламп Н4 "ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ" и стоит копейки. Изготавливается на современном лазерном оборудовании из нержавеющей стали. Позволят закрепить повернутую лампочку в фаре, при этом оставив ее в фокусе, вся процедура установки занимает 5 минут, а срок его службы не ограничен, лампы меняются, а адаптер остается у Вас. Придумывали его всем интернетом, но знают о нем далеко не все.

          Интересно? Тогда Вам на эту страницу.

prav-svet.okis.ru

Можно ли ставить в авто галогеновые лампы? Автомобилистам на заметку

По статистике, более 60% аварий происходит в темное время суток, и виной тому – слабое освещение. Несмотря на это, около трети автомобилистов по-прежнему игнорирует проблему, продолжая ездить с морально устаревшими вакуумными лампами накаливания. Многих владельцев авто волнуют вопросы, можно ли ставить мощные галогеновые лампы, какие из них лучше и есть ли подводные камни у этого современного типа освещения в применении к автомобильным фарам. Попробуем разобраться.

Вот так выглядит свет от обычной лампы накаливания и от галогеновой

Очевидные преимущества галогеновых ламп

    • Сверхяркое освещение – свое основное предназначение они выполняют на все сто!
    • Долгий срок службы – около тысячи часов в нормальных условиях эксплуатации.
    • Широкий модельный ряд типов, размеров и цоколей, в котором присутствуют изделия практически для любого автомобиля от BMW до Hummer и любой разновидности фар – как прозрачные, так и затемненные или окрашенные в различные цвета.
    • Относительно низкая стоимость – они в 3-4 раза дешевле, чем ближайший «конкурент» ксенон.
Повышенный срок службы и увеличенная светоотдача по сравнению с обычными лампами накаливания объясняются наличием внутри колбы из кварцевого стекла галогенных веществ – паров брома или йода. Первые такие конструкции, оснащенные двумя нитями накаливания – отдельно для ближнего и дальнего света, – появились в 1970 г. и стоили не менее 10 евро.

Почему некоторые автомобилисты сомневаются?

Нюансы действительно существуют. В некоторых модификациях значительное количество энергии расходуется впустую, несмотря на то что светоотдача всегда остается на достойном уровне. Еще один момент – необходимость осторожного обращения с такими изделиями, ведь они способны разрушаться от взаимодействия с на первый взгляд «безобидными» веществами вокруг нас.

Все ли так страшно на самом деле? Отнюдь. К примеру, чтобы не повредить лампочку вредным для нее кожным жиром, выполнять замену следует в перчатках или прикасаться к поверхности только салфеткой. Что касается экономичности, эта проблема успешно решена в новых поколениях осветительных приборов на основе галогенов, КПД которых увеличен в разы. Колба в них покрыта специальным напылением, отражающим инфракрасное излучение. Последнее теперь не испаряется бесцельно, а возвращается на спираль и преобразовывается в полезную световую энергию.

Галогеновые фары чувствительны к прикосновениям рук, поэтому заменять их необходимо в перчатках

Галоген или ксенон?

В отличие от галогеновой лампы, изделия из ксенона, также популярные сегодня, действительно обеспечивают еще более мощный свет, да и служат в 2-3 раза дольше благодаря отсутствию внутри хрупкой нити. Но и у этой медали есть свои отрицательные аверсы, и высокая цена – не единственный недостаток.

Производители часто умалчивают о том, что уже по истечении двухсот часов постоянной работы спектр свечения в них становится гораздо более блеклым. Для подключения к электрической цепи может потребоваться дополнительный «блок поджига»: в противном случае велика вероятность возникновения мерцательного эффекта, поэтому ни о каком комфорте во время езды речь не идет. Да и слишком ярко не значит «хорошо»: ксеноновый свет часто ослепляет водителей встречных авто на несколько секунд, которые на ночной дороге могут стать роковыми.

На чем остановить свой выбор, каждый владелец Mercedes, Mercury или другой машины решает сам. С одной стороны – мощные, сверхяркие и безумно дорогие (а менять их приходится всегда парами!) лампочки из ксенона. С другой – не менее яркие, зато долговечные, а главное – доступные изделия на основе галогенов. На любую марку автомобиля, под любой дизайн и на любой кошелек!

usa-autozap.ru

лампы в фары, какие лампы лучше в фары

просмотров 4 122 Google+

Какие лампы в фары лучше установить? К лампам для фар головного освещения предъявляются особые требования, так как они с одной стороны должны хорошо освещать дорогу перед транспортным средством, а с другой стороны не должны ослеплять встречных водителей. Для этой цели на автомобиле устанавливается два типа оптики, для дальнего и ближнего свата, или применяются лампы с двумя нитями накаливания. Кроме того лампы должны иметь большую светоотдачу. Кроме этого нить накаливания лампы в фары должна быть строго ориентирована. Это осуществляется использованием цоколя особой формы. Кроме этого цоколь позволяет устанавливать лампы в оптику только соответствующую для данной лампы. Поэтому все параметры для ламп регламентированы и записаны в Правилах 37 ЕЭК ООН, МЭК 809-85 и ГОСТ Р 41.37-99.

Раньше применялись лампы в фары с аргон-азотной или крептонн-ксиноновой смесью типа R2. Нить вольфрама таких ламп разогревалась до 2300-2700 гр. С. Электрическая мощность при этом составляла 55/60Вт. С развитием технологий им на смену пришли более мощные галогенные лампы, имеющие на много меньшие размеры. Нить таких ламп разогревается до температуры до 2700-2900гр. С, что позволяет увеличивать светоотдачу на 50-60%. Так как температура таких лап при работе очень высока, поэтому колба выполняется из жаропрочного кварцевого стекла. Для того что бы стекло не темнело от оседания на стенках колбы паров вольфрама, которые образуются при нагреве нити, в колбу закачиваются пары йода или брома. Количество этих веществ должно быть точно рассчитано, поэтому процесс производства таких ламп довольно сложен. При нагреве нити вольфрам начинает испаряться с поверхности нагретой спирали и под воздействием перемещения газа перемещаются к стенкам колбы. Там они остывают и соединяются с парами йода или брома. Это соединение также вместе с холодными газами, стремящимися в область повышенной температуры, перемещается к спирали, где под воздействием большой температуры распадается на составляющие. При этом вольфрам оседает на спираль, а пары йода перемещаются в более холодную область колбы. Мощность галогенных ламп может быть от 55 до 120 Вт. В связи с большой мощностью для них применяется соответствующая оптика. При выборе галогенной лампы не стоит экономить. Производство таких лампы в фары сложное и поэтому они не могут быть дешёвые. С другой стороны в продаже появилось много подделок под мировые бренды. Последнее время в фары начали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Свечение этих ламп основано на горении электродуги большого напряжения между электродами. Так же начали выпускать биксеноновые лампы для установки в фары с оптикой, предназначенной для галогенных ламп Н4. Благодаря современным технологиям даже удалось ориентировать дугу относительно отражателя подобно спиралям галогенных ламп. Но надо отметить, что фары головного освещения с газоразрядными лампами должны быть линзового типа, а не иметь рефлекторный рассеиватель как на галогенных фарах. Отражение света в рефлекторном рассеивателе происходит несколько по другому, что приводит к искажению светового пучка и как следствие ослеплению водителей встречных автомобилей. Так же в последнее время в продаже появились светодиодные лампы с цоколем ламп Н4 для галогенных фар. Применение таких ламп вообще не допустимо. Мало того, что распределение светового потока вообще не соответствует оптике, но главное сила света очень мала и не способна в полной мере осветить дорожное полотно. Эти лампы могут применяться только для езды в светлое время суток для снятия нагрузки с источников электроэнергии, переключателей и так далее. В настоящее время промышленность выпускает светодиодные фары, которые не уступают по яркости фарам с галогенными и газоразрядными лампами. Но пока такие фары устанавливаются только на автомобили с электрическим и гибридным приводом. Применение в фарах, предназначенных для галогенных ламп, не соответствует установленным правилам и нормам и считается нарушением. Соответственно автомобиль может быть признан технически не исправным.

 

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 11/01/2013"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru