Какие шаровые выбрать на ваз 2110


какие лучше установить на автомобиль?

Автомобили 27 сентября 2017

Для нормального функционирования передней подвески и поворотного механизма используются шаровые опоры ВАЗ-2110. Какие лучше устанавливать, должен знать каждый водитель. В магазинах ассортимент представлен как минимум тремя фирмами, причем цены разнятся существенно.

Поэтому нужно оценить качество изделий каждого производителя, чтобы приобрести хорошую деталь, которая прослужит несколько лет. К сожалению, не каждая шаровая способна выдержать нагрузки, которые воздействуют на автомобиль и его подвеску при движении по дорогам.

Для чего нужны шаровые?

На автомобилях "Самара" и ВАЗ-2110 шаровая опора рычага предназначена для того, чтобы амортизационная стойка вращалась при повороте руля. При этом происходит вращение колес вокруг своей оси. Крепится элемент:

  1. К нижнему рычагу подвески при помощи двух болтов.
  2. К поворотному кулаку ступицы при помощи гайки на пальце.

Подвижное соединение обеспечивает плавность хода, легкость поворота руля, удобство управлением автомобиля. Но это все возможно только лишь при условии, что будет использоваться качественный элемент, не имеющий внутренних дефектов, изготовленный из прочных и износостойких материалов. Нужно покупать только лучшие шаровые опоры ВАЗ-2110.

Как выбрать запчасти?

Можно использовать детали, предназначенные для установки на всех переднеприводных моделях девятого и десятого семейства ВАЗ. Вот требования к деталям и их особенности:

  1. На новых опорах палец должен быть из закаленной стали. Цвет металла серый, может присутствовать окалина. Обязательно смотрите, чтобы на нём не было краски. Резьба указанных изделий катанная.
  2. Корпус изготавливается из двух половин. Обратите внимание на то, что сварочный шов заметен только лишь с одной стороны.
  3. Во время прокручивания необходимо прикладывать очень большие усилия. Следите за тем, чтобы не было закусывания. Это первый признак того, что деталь имеет низкое качество. Вручную прокручивание на новых изделиях выполнить невозможно, поэтому необходимо воспользоваться воротком. Это говорит о том, что изделие хорошего качества.
  4. Лучше всего, если в комплекте с шаровой опорой будут находиться пыльник и гайка. Если оказывается, что этих компонентов нет, лучше выбрать другой вариант.
  5. Производителей этих элементов очень много, но в продаже присутствуют, как правило, три — "Трек", "БелМаг" и "Триал-Люкс".

Какие лучше шаровые опоры ВАЗ-2110, решать только вам. Но если стоит выбор из приведенной выше троицы, то они примерно одинаковы по качеству.

Шаровые производства "Белмаг"

Завод занимается изготовлением шарниров для автомобилей ВАЗ классической серии – модели 2101-2107, а также переднеприводных – начиная с 2108. Всего несколько серий шарниров можно встретить в продаже:

  1. «Оригинал» – низкая стоимость и довольно высокие характеристики. Идеально подходят элементы для спокойной езды.
  2. «Комфорт» – в ней используется оригинальная обработка сферической части пальца (технология запатентована). Внутренняя часть содержит в себе пластичные смазки, в составе которых имеются поверхностно-активные вещества и присадки. Корпус шарового шарнира покрыт специальными антикоррозийными составами.
  3. «Конвейерные» и «Фаворит» имеют очень прочный корпус. Чехол бесфланцевого типа, имеет прижимную пружину. Очень большой диапазон температур – от -50 до +50 градусов.

Последний вид не требует дополнительной смазки. Она уже с завода заложена в корпус. Сразу ясно, какие лучше шаровые опоры ВАЗ-2110. Отзывы о серии «Фаворит» только положительные.

"Кедр"

У таких элементов тоже имеется много достоинств – корпус у них цельнокованый, способен выдерживать очень большие нагрузки. Используется холодная высадка пальца и обкатка его алмазными роликами. За счет этого достигается максимальная точность сферы, обеспечивается высокая износостойкость. Вдобавок к этому применяется специальная термическая обработка пальца шарнира.

На элемент наносится покрытие из желтого цинка – это делает его немного дороже, но ресурс повышается в несколько раз. Уплотнение на пыльнике имеет лабиринтную конструкцию, что позволяет надежно защитить внутреннюю часть механизма. Очень высокая эластичность резины, изготовленной по технологии ERDM, позволяет эксплуатировать шаровый шарнир максимально долгое время. За счет использования в конструкции запатентованной системы с антифрикционным вкладышем удается существенно повысить ресурс изделия. Если не знаете, какие лучше шаровые опоры на ВАЗ-2110, то возьмите эти - не пожалеете.

"Трек"

Довольно неплохие элементы, способны прослужить более 60 тыс. км. пробега. Особенно по душе владельцам отечественных автомобилей серии «Чемпион» и «Классика». Первые идеально работают в условиях бездорожья, справляются с частой эксплуатацией на грунтовках. В продаже имеются шаровые наконечники практически для всех отечественных автомобилей – "Оки", "Газели", передне- и заднеприводных моделей ВАЗ.

БЗАК и FENOX

Особенность конструкции элемента производства БЗАК – кованый цельнометаллический корпус. За счет этого шарнир имеет высокую прочность, вырвать палец из обоймы почти невозможно. У шаровых очень высокая стойкость к нагрузкам, действующим в вертикальной плоскости. Обойма шаровой опоры ВАЗ-2110 очень крепкая, при длительной эксплуатации не разрушается.

FENOX производит различные модели шаровых шарниров для переднеприводных автомобилей ВАЗ – закатные, штампованные, цельнокованые. Корпус максимально усилен, поэтому он способен выдерживать большие нагрузки при движении. Но, по отзывам владельцев автомобилей, этот производитель не блещет качеством, несмотря на то, что в паспорте указываются такие хорошие характеристики.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Замена шаровой опоры ВАЗ-2110: как сделать своими руками

Среди всех элементов подвески особое место занимают шаровые опоры ВАЗ-2110. Замена их производится при разрушении элемента или резинового пыльника. На самом деле это почти вечные узлы, при правильной и бережной эксплуатации они могут прослужить много лет. Но вот только качество изделий у разных производителей отличается – кто-то экономит на металлах...

Автомобили Какая лучше смазка для шаровых опор?

Если при движении скрипят шаровые опоры, то зачастую это вызвано отсутствием или недостатком смазки под пыльником этого шарнирного соединения. Такое происходит из-за разрыва пыльника. В редких случаях на производстве укладывают недостаточное количество смазки. Чтобы шаровые опоры и рулевые наконечники ходили весь свой ресурс, их необходимо обслуживать. На...

Автомобили Шаровые опоры: замена (ВАЗ-2110) своими руками

Довольно неприятные ощущения получает водитель, если случается какая-либо поломка в ходовой части автомобиля. Одним из уязвимых узлов являются шаровые опоры. Замена (ВАЗ-2110 имеет в своей конструкции их две – на левой и правой стороне) производится быстро. При условии, что у вас в наличии имеется весь необходимый инструмент. О том, что вам потребуе...

Автомобили Какая шаровая опора прослужит дольше?

Шаровая опора была разработана задолго до появления первого автомобиля. Говоря проще, это шарнир, который вращается во всех плоскостях. К его недостаткам можно отнести ограниченность хода, а также некоторую недолговечность. Она, как правило, становится причиной некачественного материала. К сожалению, это касается и отечественного автопрома. Зачастую на ко...

Автомобили Герметик для фар автомобиля – какой лучше?

Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью ремонта фары. Зачастую он производится со снятием стекла, поскольку с другой стороны к рассеивателю не добраться. Но какие бы работы ни производились, для достижения герметичности блока обязательно используют герметик для фар автомобиля. Применение его, виды и особенности описаны далее в наше...

Автомобили Съемник для шаровых опор: описание и виды

Выполняя ремонт системы рулевого управления и ходовой части автомобиля, владельцы нередко сталкиваются с ситуацией по демонтажу шаровых опор и наконечников тяг. Эти детали конструкции невозможно снять без специального инструмента. Таковым является съемник для шаровых опор. Приспособление способно в несколько раз упростить процесс выпрессовки деталей.

Автомобили Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль? Обзор популярных моделей, характеристики и отзывы

Все владельцы автомобилей ломают голову над тем, какую сигнализацию лучше поставить. Но к ее выбору необходимо приступать лишь после того, как вы ответите для себя на ряд важных вопросов. Не стоит также приобретать сигнализацию в спешке или слепо полагаться на известные бренды. Обо всем этом мы и поговорим далее в статье.

Автомобили Смазка для подшипников ступицы - какая лучше? Советы по выбору

Автомобиль имеет огромное количество движущихся деталей. Часть из них взаимодействует между собой. Неизбежно возникающая при этом сила трения должна как-то компенсироваться. Особенно это касается вращающихся деталей. Избыток силы трения приводит к нагреву детали, ее тепловому расширению и заклиниванию. Именно для устранения этого явления и предназначены п...

Автомобили Раннее и позднее зажигание: признаки. Как определить раннее или позднее зажигание, какое лучше?

От того, правильно ли выставлен момент зажигания, зависит эффективность и экономичность работы двигателя внутреннего сгорания. Выставление угла зажигания – это, по мнению многих автомехаников, наиболее важная операция в процессе настройки силового агрегата. Если неправильно выставить его, а он может быть как в сторону уменьшения, так и опережения, т...

Автомобили Пыльник шаровой опоры: обзор, устройство, схема

Шаровая опора в современных автомобилях – это один из элементов системы подвески управляемых колес. Благодаря этой опоре рычаги подвески жестко, но с некоторой подвижностью, закреплены на ступице колеса. Эта самая опора расположена на днище автомобиля и испытывает серьезные нагрузки. Чтобы защитить механизм от губительного воздействия пыли и грязи с...

monateka.com

Шаровые опоры ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Шаровая опора ВАЗ 2108-2112, 2170-2172 "Приора", 1117-1119 "...

Шаровая опора ВАЗ 2110.

Опоры шаровые ВАЗ 2110 (2 шт.)

Фото Опора шаровая TRW JBJ156 в интернет магазине Мобиллак.

Шаровые опоры ВАЗ 2108.2109.2110.2115, Красноярск.

Какие шаровые опоры лучше на ваз 2115.

Признаки неисправности шаровой опоры Ваз 2110.

Месторасположение блока центрального замка ваз 2111 ш1 2. Как поменять...

Шаровая защита автомобиля ВАЗ-2110 находится внизу, в месте закрепления сто...

Трек - для ВАЗ 2112 шаровая опора.

Признаки неисправности шаровой опоры Ваз 2110.

Опора шаровая ВАЗ-2110 АвтоВАЗ в ориг. уп. зак.с креп.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110.

шаровая опора трек.

Шаровая опора ВАЗ 2110.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110.

Проверка шаровой опоры.

Шаровые опоры, стабилизатор.

vaz-2110.net

Лучшие шаровые опоры для автомобиля

Около двадцати лет назад автомобильные инженеры предсказывали, что шаровые опоры скоро уступят место новым конструкциям, которые станут более надёжными и безопасными. Однако чуда не случилось — большинство современных машин по-прежнему оснащается этими механизмами, несмотря на все их недостатки.

Правда, теперь шаровые опоры используются исключительно для поворота колеса, а не для удержания всех компонентов ходовой части — от подобной несовершенной конструкции отказались даже традиционно использовавшие её отечественные производители. Тем не менее, специалисты рекомендуют регулярно менять шаровые опоры, чтобы не допустить поломки автомобиля с серьёзными последствиями — вплоть до ДТП.

В связи с этим возникает вопрос, какие шаровые опоры лучше — для этого мы рассмотрим данные производителей и отзывы автомобилистов.

Конструкция

Прежде всего, необходимо знать о различиях между верхними и нижними шаровыми опорами. Первые представляют собой заливные конструкции, которые работают на сжатие — они подвергаются небольшим нагрузкам, что обуславливает большой срок службы. Нижние шаровые опоры чаще всего создаются на базе металлокерамических подшипников, что позволяет им выдерживать ударные воздействия и растяжения. Большинство специалистов настоятельно не рекомендуют экономить на нижних шаровых опорах, поскольку они чаще выходят из строя с очень тяжёлыми последствиями.

Нижняя шаровая опора

Чтобы понять, как выбрать шаровую опору, нужно также знать о принципиальных различиях между конструкциями этих узлов. Чаще всего встречаются закатная схема производства — она позволяет получить очень высокую прочность при относительно малой себестоимости изготовления. Однако она не может выдержать очень большие ударные нагрузки — поэтому при частой езде с большой нагрузкой по плохой дороге стоит регулярно проверять состояние таких компонентов передней подвески.

Примерно треть шаровых опор, произведённых в Китае, России, Турции и Польше, используют штампосварную схему. Она позволяет обходиться минимальными затратами и существенно снижает вес детали, однако имеет достаточно малую прочность. Такие шаровые опоры рекомендуют устанавливать только на малолитражки с минимальными нагрузками на ходовую часть, и даже в этом случае подвергать замене каждые 25–30 тысяч километров.

Наилучшим вариантом, используемым американскими и западноевропейскими производителями, являются цельнокованые шаровые опоры. Они имеют очень большую прочность и способны выдерживать нагрузки более 5 тонн без поломки. Несмотря на свою высокую стоимость, они пользуются популярностью по причине огромного срока службы.

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco. Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.

К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры. Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет. Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.

На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi. Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках. Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации.

rating-avto.ru

Выбор шаровых опор ваз 2110

Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Выбор шаровых опор ваз 2110", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Лозовой

У меня появился коллега? : Из всех этих шаровых на верх можно поставить только белмаг и белебей, а на низ что-то по-серьёзнее

12.03.2016 - 16:14 valery1132

Стоит везде ТРЕК Миаского автоагрегатного завода оригинал 70 тыс. -никакого люфта, просто ноль Качество зависит от того, что стоит внутри А снаружи железо и есть железо. А про нутро, как раз у всех гробовое молчание.

13.02.2016 - 14:40 Олег Мерлан

хорошая опора от руки не вращается.

07.02.2016 - 16:42 jwserge

А что это за официальный поставщик ОАО АвтоВАЗ???? Официальный поставщик - ВИС: ВАЗ-интер-сервис. А это какая-то жёсткая фальшивка

04.02.2016 - 02:33 VSIOHUIOVO PISDETS

Нутро надо из стали типа 40-50 с покрытием позолоты из НИТРИТА-ТИТАНА Смазка и фторопластовый порошок в литоле типа МС-1000 с графитом

26.01.2016 - 06:31 Юра Свинцицький Гаражник

А как же комплект шаровых трэк качество у них аж свистит?..

07.01.2016 - 04:00 Витя Янукович

Пробег 30 000 это че за гавно? шаровая должна служить столько сколько ходит пыльник. Ну я понимаю мне приходилось в 90-х трахаться с ними, тогда кооперативы все обосрали, но сейчас то? и да - тефлон должен быть в верхних, это еще с ВАЗа писалось.

05.01.2016 - 00:58 Алексей Мелешко

абсолютно бесполезное видео, сем красивее тем лучше , я так понимаю, зря потратил время

18.12.2015 - 13:20 Ruslan Bazarov

Роман Романов Ваш видос интересен, но тема до конца не раскрыта, надо было Все шаровые распилить и посмотреть из чего содержимое, палец проверять напильником но я Вас понимаю это дорого. Сказать честно все этого ждали

08.12.2015 - 20:53 Ruslan Bazarov

Я вас понимаю Роман, но тут смысл не изучить конструкцию, а проанализировать применяемые материалы и выбрать лучшую шаровую, сейчас сам ездил на трэк мастер , итог две зимы и вот 200км назад появился скрип, а сейчас стук с обеих сторон. Есть как вариант Reville 150-160гривен 1 шт. Но как ни странно , у одного продовца они серые с силиконовой резинкой и упаковка синяя, а у другого черные и пыльник черный и коробка. Где тебя обдурят???

22.11.2015 - 18:30 PARAMOUNT 3000

Добрый день. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу шаровых на ваз 2101-2107 TRW Ruville Lemforder Finwhale MOOG пару слов кто производитель и стоит ли их брать

16.11.2015 - 09:23 Алексей Алтышов

18, 40-18, 50 - а потому, что палец вращается без применения рычага... И покупаешь ты не пакетик с болтиками, а шаровую опору............................

20.10.2015 - 02:07 Алексей Алтышов

19, 55 комплектация тоже ноль.................. Со старых опор болтики при демонтаже ты куда деваешь..? Съедаешь...? По твоей логике при замене шин необходимо покупать новые болтики - 16 штук....?

20.09.2015 - 01:52 elkinalexandr

классно что есть место и масленка

18.09.2015 - 19:21 Серёга Губин

ТЕФЛОН ЭТО ФТОРОПЛАСТ

06.09.2015 - 12:50 Александр Солдатов

БЗАК брал, 5 лет без проблем. недавно пыльники полопались

02.09.2015 - 11:09 Emil Şahverdiyev

Самые хорошие шаровой бзак, билмаг и первого а другие неракемендую. Я использовал другие шаровойе они выходят от пилника можно попасть в аварию. Я попал такую сетуачую.

15.08.2015 - 05:52 ремонт и обслуживание авто

спс за обзор видео класс лайк

07.08.2015 - 21:41 Олег Никитин

цены приятные 

13.07.2015 - 02:14 Бесо Латария

ножницы не помешали бы вам.

29.06.2015 - 22:35

stigashop.ru

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110

Износ шаровой опоры ВАЗ 2110 – это вопрос времени. Зачастую срок эксплуатации этой детали зависит от ее качества и манеры вождения владельца авто. К тому же, очень сильно его сокращают отечественные дороги, состояние которых в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

Выход из строя шаровой может привести к плачевным результатам, поскольку были случаи, когда она просто «вылетала» из посадочного места непосредственно во время движения. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, где редко применяются дополнительные меры, предотвращающие ДТП. Поэтому замена шаровой опоры ВАЗ 2110 должна производиться либо в строго регламентированный срок, либо после первого обнаружения неисправности.

Диагностика шаровой опоры ВАЗ 2110

Продиагностировать неисправность шаровой довольно просто:

  1. Поднимите машину домкратом до отрыва от земли диагностируемого колеса.
  2.  Подставьте дополнительные опоры под машину.
  3.  Возьмитесь за колесо сверху и снизу и резкими движениями покачайте его.Если при этом будет слышен глухой стук, то, вероятно, шаровая опора начала изнашиваться. Чтобы это уточнить, попросите помощника сделать те же действия, а сами приложите палец на соединение шаровой и рычага. При выходе из строя опоры в этом месте будет чувствоваться вибрация и стук.

Подготовка к замене шаровой опоры ВАЗ 2110

Шаровые опоры необязательно менять попарно.

Один из главных моментов в процессе подготовки к замене шаровой опоры – это ее выбор, поскольку от него зависит, сколько прослужит новая деталь. Существует несколько обобщенных характеристик качественной шаровой:

  • Сваренный из двух половин корпус. При этом шов должен быть виден только с одной стороны детали.
  • Каленый палец шаровой опоры. Он должен быть серого цвета, с окалиной и неокрашенный.
  • Катаная резьба. Прокручиваться шаровая должна с трудом, но при этом без заеданий. Зачастую хорошую опору трудно крутить руками, поэтому можно использовать вороток.
  • В комплекте к новой шаровой должны прилагаться гайка и пыльник.

Для самостоятельной замены шаровой опоры ВАЗ 2110 вам понадобится следующий перечень инструментов и вспомогательных приспособлений:

  • головки на 17 и 19 и вороток с трещоткой к ним;
  • молоток и монтировка;
  • съемник для шаровой;
  • литол или аналогичная смазка;
  • WD-40 или аналогичное средство для облегчения откручивания гайки шаровой опоры.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110

1.Поднимите машину домкратом и снимите колесо. Подставьте дополнительные упоры под кузов и противооткатные средства под колеса авто.2.Смазкой WD-40 или аналогичным средством залейте резьбу гайки, крепящей палец шаровой опоры к рычагу, и подождите 5-10 минут.3.Головкой на 19 открутите гайку и снимите ее с пальца опоры.4.Установите съемник таким образом, чтобы соединение шаровой и рычага находилось в его отверстии.Затем ключом на 17 выкручивайте шток, пока палец не освободится из рычага подвески.5.Головкой на 17 открутите 2 болта, крепящих шаровую к поворотному кулаку.6.Зажмите новую шаровую в тисках и, наполнив ее корпус литолом, воротком покрутите палец, чтобы смазка распределилась равномерно по всей полости корпуса.7.Установите на шаровую опору новый пыльник.8.Головкой на 17 прикрутите новую шаровую к поворотному кулаку.9.Заведите палец в отверстие рычага и закрутите головкой на 19 гайку на пальце до упора.

Палец шаровой опоры может прокручиваться до определенного момента. Чтобы этого избежать, необходимо создать на него нагрузку, отогнув монтировкой рычаг подвески.

На этом процесс замены шаровой опоры ВАЗ 2110 закончен.

Поделись с друзьями:

www.help2drivers.ru