Какой антифриз заливать в ваз 2115 инжектор
2115
— 2115, 1997 2013 . |
1997 | G11 | 3 | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF | ||
1998 | G12 | 5 | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor | ||
1999 | G12 | 5 | Castrol SF, G-Energy, Freecor, , GlasElf | ||
2000 | G12 | 5 | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, | ||
2001 | G12 | 5 | , Motorcraft, Chevron, AWM | ||
2002 | G12 | 5 | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | ||
2003 | G12+ | 5 | Chevron, AWM, G-Energy, , GlasElf | ||
2004 | G12+ | Chevron, G-Energy, Freecor | |||
2005 | G12+ | 5 | Havoline, MOTUL Ultra, , GlasElf | ||
2006 | G12+ | 5 | Havoline, AWM, G-Energy | ||
2007 | G12+ | 5 | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM | ||
2008 | G12+ | 5 | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor | ||
2009 | G12+ | 5 | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G | ||
2010 | 5 7 | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI | |||
2011 | G12++ | 5 7 | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT | ||
2012 | G12++ | 5 7 | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG | ||
2013 | G12++ | 5 7 | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
• • • • • • | ! |
autogener.ru
ВАЗ 2115 | Антифриз | Самара 2
Антифриз
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.
Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.
Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.
Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.
Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.
В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений
Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах
Тип двигателя |
Защита от замерзания |
Количество, л |
|||
До-25 °С |
до-35 °С |
||||
G12 |
Вода |
G12 |
Вода |
||
Бензиновый |
2,3 |
3.3 |
2,8 |
2,8 |
5,6 |
Дизельный |
2,0 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
5,0 |
automn.ru
Замена тосола ваз 2115 инжектор
Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114-2115
Охлаждающая жидкость — тосол или антифриз, необходимо регулярно менять, так как даже у них есть свой определенный ресурс. К примеру, во многих инструкциях по эксплуатации написано, что выполнять эту процедуру необходимо как минимум раз в 60 000 км, либо же не реже чем через два года. На автомобилях ВАЗ 2114-2115 эта процедура выполняется не сложно, так как на обычном 8-клапанном двигателе ничего не мешается и ко всему есть свободный доступ.
Что касается инструмента, который понадобится для этой операции, то более подробный список всего необходимого будет приведен ниже:
- отвертка крестовая
- головка на 13
- трещоточная рукоятка
Стоит иметь ввиду, что перед проведением замены не стоит прогревать двигатель, так как можно получить ожог в таком случае при сливе тосола или антифриза из системы охлаждения. Итак, перейдем к делу. Сначала необходимо открутить пробку расширительного бачка, чтобы в дальнейшем слив происходил быстрее.
Затем необходимо открутить пробку или краник радиатора охлаждения, который находится с правой нижней стороны. В моем случае на кранике был небольшой штуцер, так что на него можно было одеть шланг и вывести все это дело в канистру, чтобы при сливе не пролить ничего на землю:
Вот так это выглядело в конечном итоге:
Когда тосол или антифриз будут стекать в емкость, можно в это же время отворачивать пробку из блока цилиндров, также подставив емкость:
Когда вся охлаждающая жидкость стекла из системы, можно при открытых пробках и кранике промыть радиатор и блок, заливая в расширитель теплой воды. Обычно, если система загрязнена, то вода будет вытекать мутная или даже очень грязная. Промывать нужно до тех пор, пока вода не станет на выходе чистой. Затем можно заворачивать все пробки на место, и через расширительный бачок тонкой струей заливать новый тосол или антифриз до максимальной отметки в бачке.
Когда все это сделали можно закручивать пробку расширителя на ВАЗ 2114-2115 и заводить двигатель. Необходимо дать поработать ему до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора. После прекращения его работы можно глушить мотор, а когда двигатель совсем остынет проверьте уровень охлаждающей жидкости еще раз и при необходимости стоит долить нужное количество.
Добавить комментарий Отменить ответ
За рулем ВАЗ — Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено. Все материалы, включая фотографии и статьи защищены Законом об авторских правах. Вся информация, находящаяся на сайте, представлена исключительно в целях ознакомления. Владелец сайта не несет ответственности за применение и использование полученной информации.
Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2115
Жидкость для охлаждения выполняет сразу несколько функций в работе автомобиля. Основные выполнимые задачи этим веществом – это охлаждение в системе работы двигателя (инжектор) и охлаждение мотора.
Когда замена тосола ВАЗ 2115 происходит вовремя, то датчик температуры будет показывать низкую температуру. В этой статье мы расскажем, как слить тосол на ВАЗ 2115 и как залить, а также опишем причины утечек и падения уровня жидкости.
Основные действия, которые выполняет охлаждающая смазка.
Замена в автомобиле ВАЗ 2115 должна происходить раз в два года или на каждые 45 тыс. км. Ведь тосол, как и любое другое вещество со временем теряет свои качества.
Как поменять ОЖ
Прежде чем начнётся замена в системе охлаждения жидкости необходимо узнать, где располагается это вещество, какой объём антифриза необходимо приобрести, как осуществляется проверка уровня, а также прочитать приведенную ниже инструкцию по ремонту.
Расширительный бачок, в который нужно заливать тосол находится в моторном отсеке, немного слева на брызговике, рядом с кронштейном и закреплён он резиновыми хомутами.
Помпа, которая может протекатьЧто выбрать? Тосол или антифриз? Всё зависит от ваших предпочтений. Тосол немного уступает антифризу по своей функциональности. Например, антифриз продают уже готовым или в виде концентрата (разводить 50 на 50). Понадобится вам объём литражом в 10-ку.
Прежде чем приступить к замене, обратите внимание на датчик и его показатели. Помните, что высокая температура – это одна из причин срочной замены. После приступайте к проверке уровня. Для этого вам нужно:
Если вы видите, что элемент недостаёт до отметки « мин » или он меньше чем 3-4 мм над отметкой « мин », то вам надо незамедлительно произвести ремонтную работу.
Как слить
Для начала запаситесь всеми нужными инструментами для работы:
Если ваша машина остывшая, то можно приступить к первой части.
Как залить
Когда старое вещество полностью слито, можно приступить ко второй части.
Готово, замена в авто ВАЗ 2115 успешно выполнена.
Датчик температуры охлаждающей жидкостиПочему течёт
Прежде чем слить старую жидкость и поменять её, необходимо понять, почему же она вытекает из вашего автомобиля ВАЗ 2115. Иногда определить это достаточно сложно. Попробуйте просмотреть все патрубки, существует несколько мест, где может протекать элемент.
При выявлении любого из видов утечек, сначала нужно осуществить ремонт данного места, дабы такая ситуация больше не повторялась, а потом осуществить замену.
Видео «Заполняем систему охлаждения»
В этом видео показано как можно прокачать и заполнить систему охлаждения.
После того как вы узнали из нашей статьи как правильно залить, слить и почему протекает тосол, оставьте свой отзыв.
Комментарии и отзывы
А что делать, если течет прямо в салон? Когда печку включаю, с пассажирской стороны небольшие потеки появляются.
Поджать хомуты из салона или менять кран отопителя, возможно лопнул патрубок крана
У меня хомуты были плохо зажаты, как оказалось, но теперь всё ок:).
А есть ещё какие-то причины, а то вроде всё проверил по списку, всё в порядке?
Замену ОЖ лучше делать с заменой помпы. По поводу низкого уровня ОЖ — может быть много причин, нужно смотреть потеки, если их нет, а ОЖ уходит, может даже в цилиндры, тогда машина по утрам немного троит.
Отверните все сливные пробки? Какие и где? А потом заверните? Уточнить надо.
Под всеми сливными пробками должно быть имелось ввиду: сливная пробка радиатора и пробка рубашки двигателя. Очевидно, для сливки/промывки эти все пробки необходимо отвернуть, а после процедуры закрыть снова, чтобы новая жидкость не вытекала 🙂
Какая рабочая температура должна быть?
Александр, у системы охлаждения есть три рабочих режима.:
до 75 градусов — антифриз циркулирует по малому кругу;
больше 75 градусов — начинает работать температурный датчик и антифриз выходит на большой круг охлаждения;
около 100 градусов (оптимальная рабочая температура) — включается вентилятор охлаждения.
Если температура больше 110 градусов то возможно закипание антифриза.
Иван Иванович Баранов
Опыт работы на СТО:
Посмотреть все ответы
Avtozam. com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.
Меняем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2114 своими руками: полная смена тосола
Основной функцией охлаждающей жидкости в любом автомобиле – это как бы парадоксально не звучало, именно охладить двигатель и поддерживать его оптимальную рабочую температуру в пределах 90–110 °C . Основным элементом всей системы охлаждения является антифриз или тосол, так как они в отличии от воды не замерзает до -40°C — 65°C , а температура кипения достигает даже выше +108°C .
Эта жидкость кроме всего прочего не подвержена коррозии и обладает высокими смазывающими свойствами.
Когда необходима замена охлаждающей жидкости?
Как говорит завод изготовитель – менять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2114, следует менять тогда, когда наступит раньше один из трёх пунктов:
Во всех трёх случаях замену стоит проводить обязательно, а при наличии третьей причины затягивать с этим процессом не стоит, так как подобная неисправность может негативно сказаться на всей системе охлаждения в целом. А тосол может начать закипать в бачке.
Подготовительные работы
Перед тем как приступить к работам по замене охлаждающей жидкости, необходимо провести некоторые подготовительные работы.
- Менять жидкость следует только на остывшем двигателе, лучше всего с утра, пока автомобиль остывал ночью.
- Позаботьтесь о том, чтобы передняя часть автомобиля была либо выше чем задняя, либо на одном уровне и никак иначе.
- Подготовьте ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости и исключите случаи её разлива на землю, попадания на кожу и глаза, так как она очень токсична. Обратите внимание, что во всей системе ВАЗ-2114 содержится порядка 7,5-8 литров жидкости, поэтому тару стоит подбирать исходя из этих параметров.
Инструмент
Приготовьте весь инструмент, для того, чтобы после начала работ не отвлекаться на их поиск:
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Ветошь.
- Набор ключей и торцевых головок.
- Отвёртка.
- Новая охлаждающая жидкость.
Пошаговый порядок работ по сливу охлаждающей жидкости
Перемещаем тяги так, как указано стрелками.
Если у крышки неисправна её рабочая часть, её необходимо заменить.
Без модуля, к пробке легко подобраться.
Кран радиатора указан стрелкой.
Заливаем новый антифриз (тосол)
Когда патрубок снят, подкладываем ветошь.
Такого уровня охлаждающей жидкости недостаточно.
После того, как двигатель остынет, снова проверьте уровень жидкости в бачке, и при уменьшении её долейте снова до необходимого уровня.
Выводы
Замена охлаждающей жидкости не сложная, но очень ответственная операция. Она больше нудная, чем сложная. Вполне осуществима своими руками!
Добавить комментарий Отменить ответ
- Где находится салонный фильтр на Пежо 308: его замена и артикулы — 13.03.2017
- Меняем лампочку ближнего света на ПЕЖО 308 своими руками: видео внутри — 13.03.2017
- Меняем регулятор холостого хода на Нива Шевроле своими руками: признаки неисправности РХХ — 09.02.2017
Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2017
Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Для замены охлаждающей жидкости, вам может понадобится помощник!
Когда нужно менять охлаждающую жидкость?
Если ссылаться на предписания завода изготовителя, то в таком случае он рекомендует заменять охлаждающую жидкость, по трём пунктам, в зависимости от того что наступит раньше:
- Первый пункт гласит, то что замену охлаждающей жидкости, нужно производить каждые 60.000 тыс. км. пробега.
- А согласно второму пункту, заменять охлаждающую жидкость на новую, нужно через два года эксплуатации автомобиля.
- Третий пункт гласит, если охлаждающая жидкость сменила свой цвет на рыжеватый, то в таком случае её необходимо заменить и поскорее, всё это характерно тем что со временем, в ней начинают вырабатываться интегрирующие присадки, которые очень пагубно влияют на систему охлаждения двигателя.
Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) В начале ознакомьтесь с рубрикой «Важно», которая находится в самом низу статьи.
2) Далее поставьте автомобиль таким образом, что бы его передняя часть была выше задней, или же что бы они были на одном уровне.
3) Теперь с «АКБ — это Аккумуляторная Батарея», скиньте клему «-». (Как скинуть минусовую клему, читайте в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)
4) Следом откройте кран отопителя, переведя для этого рычаг управления печкой «Красная стрелка», до упора вправо «Синяя стрелка».
5) Затем снимите модуль зажигания с автомобиля, для того что бы беспрепятственно подобраться к пробки сливного отверстия «Указана красной стрелкой», которая располагается на блоке цилиндров двигателя. (Как снять модуль зажигания с машины, см. в статье: «Замена модуля зажигания»).
6) После чего полностью выверните крышку расширительного бачка, и затем снимите её с автомобиля.
7) Далее повторно подберитесь к пробки сливного отверстия блока цилиндров, и после чего полностью отверните её, а после её отворачивания, дождитесь пока из сливного отверстия, выльется вся отработанная жидкость.
Всю отработанную жидкость сливайте в заранее подготовленную ёмкость, которая будет подставлена к сливному отверстию!
8) Теперь когда вся отработанная жидкость будет слита, закрутите пробку сливного отверстия блока цилиндров, на свое место, а после этого при помощи тряпки протрите блок, от попавшей на него жидкости.
9) Затем переберитесь к радиатору, и отверните у него пробку сливного отверстия.
После выворачивания пробки, из радиатора начнёт стекать отработанная жидкость, которую таким же образом нужно будет всю слить, в заранее подготовленную ёмкость!
10) Когда вся отработанная жидкость будет слита, установите пробку сливного отверстия радиатора на свое место, и после этого закрутите её до упора.
Далее операция по заливанию охлаждающей жидкости будет разделена, на помощника, а так же на вас:
Сперва для того что бы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения двигателя, ослабьте хомут крепления шланг подачи охлаждающей жидкости, а после ослабления, отсоедините этот шланг от штуцера дроссельной заслонки.
Пока ваш помощник будет удерживать шланг подачи охлаждающей жидкости в руке, вы начните по не многу заливать новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пользуясь для этого воронкой.
Далее пусть помощник дожидается пока из шланга не пойдет охлаждающая жидкость, как только она пошла, сразу же вставляйте шланг на свое место, и после чего заверните винт хомута, который этот шланг крепит.
Далее оставшуюся операцию продолжайте без помощника:
1) После того как шланг будет установлен, вы продолжайте заливать новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, до того пока жидкость не достигнет отметки «MAX» на расширительном бачке.
2) Когда жидкость будет залита до отметки, установите после этого крышку на расширительный бачок, и затем закрутите её до упора.
3) Далее установите модуль зажигания на своё место, воспользовавшись для этого всё той же статьёй, по «Замене модуля зажигания».
4) Затем установите клему «-» на «АКБ».
5) Следом сядьте в машину, и заведите двигатель. Дождитесь пока двигатель автомобиля прогреется чуть выше рабочей температуры. (До того пока вентилятор системы охлаждения не начнёт работать).
6) Когда двигатель разогреется, включите печку в салоне и посмотрите какой воздух из неё идет:
1. Если теплый то значит всё в порядке, и воздушные пробки в системе отсутствуют. (Переходите к пункту «7»).
2. А если же холодный, то у системы охлаждения вашего двигателя образовалась воздушная пробка, для того что бы её устранить, ждите пока двигатель у автомобиля полностью остынет. А после остывания переберитесь к расширительному бачку, и аккуратно выверните его пробку.
Если в системе охлаждения двигателя будет присутствовать воздушная пробка, и двигатель будет еще мало остывшем, то в таком случае при выворачивании пробки расширительно бачка, будет возможно выбивание жидкости, поэтому будьте аккуратны, а пробку откручивайте только на холодном двигателе!
- Для того что бы убрать воздушные пробки, воспользуйтесь помощью помощника, и произведите доливание охлаждающей жидкости, с отсоединением шланга подачи охлаждающей жидкости, более подробно читайте в этой же статье, в рубрике «Заливание».
7) И в завершение операции, после того как двигатель разогрелся заглушите его, и после чего подойдите к расширительному бачку и проверьте по нему уровень жидкости, по необходимости доведите его до нормы.
- Замену охлаждающей жидкости требуется производить, только лишь на холодном двигателе!
- Перед пуском двигателя, обязательно проверьте закрыта ли пробка расширительного бачка, если нет то в таком случае исправьте это!
- Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому старайтесь её не выливать на землю, и при работе с ней, остерегайте её попадания на кожу, а в особенности на глаза!
- Если же всё таки охлаждающая жидкость попала вам на глаза, или губы, то в таком случае «незамедлительно» промойте место попадания большим количеством воды!
- В двигатель автомобилей семейства «Самара-2», входит около 7.5-8 литров охлаждающей жидкости, включая ко всему этому еще и систему отопления салона!
Извините за глупый вопрос я просто в ремонте вообще мало понимаю, объясните мне про пробку в блоке цилиндров. При ее откручивании охлаждающая жидкость откуда польется?
При откручивание этой пробки, жидкость начинает вытекать из рубашки охлаждения двигателя, которая находится в самом блоке цилиндров!
Здравствуйте! Поменял ож. Вошло всего лишь 5 литров с небольшим. Какова причина?
Здравствуйте. 2 варианта. 1 — не слили с блока двигателя, слили только с радиатора. 2 — ОЖ реально просто не хватало в системе. Промывать нужно только если грязная и ржавая слилась.
В печке осталось. Для этого надо снять патрубки с печки. У меня так было))
Здравствуйте! при снятие помпы вся охлаждающая жидкость сливаеться через отверстие где помпа стоит?
Здравствуйте, Егор! А что вы хотите-то? Узнать, сливается ли вся жидкость при снятии помпы (ну, литра 1.5 останется в радиаторе и блоке). Или узнать, откуда надо сливать ОЖ перед заменой помпы (чтобы её не потерять), тогда с заглушки на 13 на блоке (между 3 и 4 цилиндром со стороны радиатора охлаждения) и с краника на радиаторе охлаждения. А если хочется вообще всю жидкость заменить, то надо ещё с радиатора печки снять шланг и слить до конца.
Здраствуйте, я хочу поменять тосол на антифриз, подскажите пожалуйста как это хорошо и без проишествия пожалуйста, буду признателен!
Здравствуйте, Ильмир! Тосол — лишь одна из торговых марок. Практически любые антифризы смешиваются друг с другом без последствий, поэтому просто сливаете старый антифриз, промываете чистой водой (если надо) и заливает новый по инструкции.
не удается выкрутить пробку сливного отверстия блока цилиндров. Что делать?
Здравствуйте, Kenzhe! Попробовать «на горячую».
Лада 2114 ???Мулатка??? › Бортжурнал › Как быстро слить тосол (антифриз) из системы охлаждения ВАЗ 2113,2114,2115
Данная запись носит чисто информативный характер и возможно кому то поможет. Проводил данную операцию на второй машине, но считаю что она будет полезна большему количеству читателей. Поэтому разместил её в данном БЖ.
За последнее время уже неоднократно сливал охлаждающую жидкость согласно мануалу, откручивая сливную пробку на блоке двигателя и на основном радиаторе, НО столкнулся с рядом проблем:
1. Необходимо снимать защиту картера
2. Необходимо снимать модуль зажигания
3. Часть жидкости уходит в "неизвестном" направлении
4. Жидкость загрязняется когда течет по блоку
5. Процедура занимает длительное время
6. Желательно наличие ямы в гараже
Столкнувшись с данными минусами, начал искать решение в интернете и нашел. Оно, как и всё гениальное-ПРОСТОЕ, при этом не надо ямы, минимум действий и НОЛЬ потерь охлаждающей жидкости.
И так сам процесс:
Из картинки думаю многим стало понятно. Откручиваем два шланга на подогрев дроссельной заслонки. Один шланг удлинняя опускаем в пустую, чистую емкость, а во второй просто усердно дуем, дуем, дуем (у кого есть компрессор-можно использовать его). Почти вся охлаждающая жидкость оказывается в нашей емкости:
Вот столько удалось выдуть из данной трубки.
После этого, трубку (отмеченную красной стрелкой) одеваем назад, затыкаем второе отверстие на дросселе и уже дуем в сам расширительный бачок. Выходит еще примерно 0,5-1 литр.
Всё, жидкость остается только в большом радиаторе.
Данный способ занимает 10-15 минут.
Надеюсь кому то поможет)
Цена вопроса: 100 500 ?
Лада 2114 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 43
Такой вопрос: Ваз 2115 инж, 8кл, заливаю тосол, снимаю трубку с дроселя на фото жёлтая, по инструкции должен выходить воздух потом политься тосол, и никуя, расширитель полон а с трубки нихера не льётся хоть вниз её опусти хоть что с ней делай! Как правильно залить тосол в эту машину? Менял короткий патрубок который идёт на термостат!
Менял кран отопителя ваз 2114, слил этим способом литра 3,5 и грамм 200 из шлангов вытекло на землю. Автору зачёт! Да и выдул без компрессора за пару минут.
Когда ты таким способом слил ОЖ, что ты менял в системе? (кран, радиатор отопителя)
- История редактирования
Уже опробовал) Менял кран. Хорошая альтернатива) Спасибо, годная инфа)
Не за что, самому понравилось)
Последний раз сливал для замены радиатора печки. выкрутил болт и вкрутил шланг водопроводный, для крана(смесителя) вывел его к колесу где слил в тазик все что вышло)
но Ваш способ тоже весьма оригинален!)
Шланга в наличии такого нет, а покупать жаба душит)
После этого процесса помпу менять можно?
Не скажу, не делал
Ну в блоке ож остаётся?
В самом блоке да
Чтоб защиту не снимать прикладывают шланг к сливному отверстию будь то блок или радиатор из за вакума при закрученной пробке расширительного бачка ож не польётся другой конец в ёмкость ослабляем пробку расширительго бачка и дело пошло, потери минимальны
Защиту все равно придется снять (защиту картера)
Да зачем? Разви там места нет чтоб вытащить шланчик к ёмкости перед бампером?
не совсем удобно-места мало
Всяко удобней когда ямы нет и под машину не забраться, а если насчёт доступа к сливному отверстия на 8 клопах проблем с доступом нет
Как говориться все гениальное просто. Однозначно в закладки
avtovaz-hlam.ru
2111
— 2111, 1997 2009 . |
1997 | G11 | 3 | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF | ||
1998 | G12 | 5 | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor | ||
1999 | G12 | 5 | Castrol SF, G-Energy, Freecor, , GlasElf | ||
2000 | G12 | 5 | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, | ||
2001 | G12 | 5 | , Motorcraft, Chevron, AWM | ||
2002 | G12 | 5 | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | ||
2003 | G12+ | 5 | Chevron, AWM, G-Energy, , GlasElf | ||
2004 | G12+ | 5 | Chevron, G-Energy, Freecor | ||
2005 | G12+ | 5 | Havoline, MOTUL Ultra, , GlasElf | ||
2006 | G12+ | 5 | Havoline, AWM, G-Energy | ||
2007 | G12+ | 5 | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM | ||
2008 | G12+ | 5 | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor | ||
2009 | G12+ | 5 | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
• • • • • • | ! |
autogener.ru
Антифриз. Нужна помощь! Какой антифриз заливать...
Антифриз. Нужна помощь! Какой антифриз заливать в бачек радиатора ВАЗ 2115? Раньше был зеленого цвета...
rusauto.org
2108
— 2108, 1984 2004 . |
1984 | TL | 2 | Sapfire, -40, -40, AGA-L40 | ||
1985 | TL | 2 | Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire, -40 | ||
1986 | TL | 2 | -40, AGA-L40, Sapfire, -40 | ||
1987 | TL | 2 | -40, AGA-L40, Sapfire | ||
1988 | TL | 2 | Felix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire | ||
1989 | TL | 2 | -40, -40, Speedol Super Antifriz, Sapfire | ||
1990 | TL | 2 | -40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD | ||
1991 | G11 | 3 | Glysantin G 48, , Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super | ||
1992 | G11 | 3 | , Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super | ||
1993 | G11 | 3 | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G | ||
1994 | G11 | 3 | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, , Castrol NF, GlycoShell | ||
1995 | G11 | 3 | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra | ||
1996 | G11 | 3 | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM | ||
1997 | G11 | 3 | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF | ||
1998 | G12 | 5 | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor | ||
1999 | G12 | 5 | Castrol SF, G-Energy, Freecor, , GlasElf | ||
2000 | G12 | 5 | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, | ||
2001 | G12 | 5 | , Motorcraft, Chevron, AWM | ||
2002 | G12 | 5 | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | ||
2003 | G12+ | 5 | Chevron, AWM, G-Energy, , GlasElf | ||
2004 | G12+ | 5 | Chevron, G-Energy, Freecor |
• • • • • • | ! |
autogener.ru
2109
— 2109, 1987 2006 . |
1987 | TL | 2 | -40, AGA-L40, Sapfire | ||
1988 | TL | 2 | Felix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire | ||
1989 | TL | 2 | -40, -40, Speedol Super Antifriz, Sapfire | ||
1990 | TL | 2 | -40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD | ||
1991 | G11 | 3 | Glysantin G 48, , Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super | ||
1992 | G11 | 3 | , Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super | ||
1993 | G11 | 3 | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G | ||
1994 | G11 | 3 | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, , Castrol NF, GlycoShell | ||
1995 | G11 | 3 | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra | ||
1996 | G11 | 3 | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM | ||
1997 | G11 | 3 | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF | ||
1998 | G12 | 5 | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor | ||
1999 | G12 | 5 | Castrol SF, G-Energy, Freecor, , GlasElf | ||
2000 | G12 | 5 | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, | ||
2001 | G12 | 5 | , Motorcraft, Chevron, AWM | ||
2002 | G12 | 5 | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | ||
2003 | G12+ | 5 | Chevron, AWM, G-Energy, , GlasElf | ||
2004 | G12+ | 5 | Chevron, G-Energy, Freecor | ||
2005 | G12+ | 5 | Havoline, MOTUL Ultra, , GlasElf | ||
2006 | G12+ | 5 | Havoline, AWM, G-Energy |
• • • • • • | ! |
autogener.ru