Какой двигатель на лада гранта лучше


Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту. не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.

ВАЗ 21114 — стоит на Гранте «стандарт»

Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!

Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.

ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:

  • Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.
  • Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.

Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.

Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с. что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

21127 — это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ — и теперь вместо него будет стоять ДАД — так называемый датчик абсолютного давления.

Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.

http://zarulemvaz.ru

legkoe-delo.ru

Что лучше - "Гранта" или "Калина"? "Лада Гранта" и "Лада Калина": сравнение, технические характеристики

В качестве первого автомобиля многие выбирают ВАЗ. Эти автомобили просты в обслуживании и стоят гораздо дешевле иномарок. Волжский автозавод предлагает массу моделей авто – от «Весты» до «Нивы». Сегодня мы выясним, что лучше: «Гранта» или «Калина». Оба автомобиля очень похожи между собой. Но какой брать? Ответ на этот вопрос смотрите в нашей статье.

Первое знакомство

«Лада Калина» - это семейство переднеприводных авто малого класса (В-сегмент). Машина выпускается серийно с 2004 года в двух поколениях (кузов - пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2012-м и поразила многих. Производитель доработал внешний вид, улучшил салон и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание народного авто. Это симпатичный и недорогой автомобиль, как его характеризуют отзывы. «Лада Гранта» производится серийно с 2011 года. Это субкомпактный автомобиль, который выпускается в разных кузовах:

  • Лифтбек.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Седан.

Главная особенность «Гранты» - низкая цена. Именно за счет дешевизны эта машина получила столь широкое распространение. «Гранта» заменила собой сразу несколько устаревших моделей – «Ладу Самару» и «Десятку» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих авто на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.

Внешность

Многие выбирают автомобиль по внешности. Да, это не основной фактор, но один из главных, – отмечают эксперты. В этом плане первое поколение «Калины» существенно проигрывает.

Машина не отличается выразительными формами и линиями. Но стоит помнить, что в этом кузове «Калина» производилась с 2004 по 2012-й год. А «Гранта» вышла на год ранее «Калины-2». Поэтому целесообразнее будет произвести сравнение «Гранты» и «Калины-2». С дизайном второго поколения «Калины» все в порядке, как отмечают отзывы. Машина имеет спортивный и яркий внешний вид. Спереди находится рельефный бампер и модернизированная оптика. Внизу – круглые противотуманки и полосы ходовых огней (к сожалению, есть не во всех комплектациях). Тем не менее машина ярко смотрится в потоке. Колесные арки позволяют разместить диски диаметром до семнадцати дюймов. Чего только стоит версия «Калина Спорт» с ее спицевидными колесами! Выглядит машина очень эффектно.

Теперь перейдем ко второму народному автомобилю. «Лада Гранта» с 2011 года выпускается в облике, представленном на фото ниже. Никакого рестайлинга производитель пока не планирует делать. Да и зачем, ведь внешне машина выглядит вполне удачно. Дизайн хоть и имеет простоватые линии, но в целом кузов смотрится неплохо, как говорят отзывы. Производитель предлагает разную окраску, в том числе металлизированную. Но самый удачный цвет, по мнению многих автомобилистов, для «Гранты» - черный.

Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Внешне эти машины очень похожи. Но молодёжь все-же склоняется к выбору «Калины». Она имеет более «грозный» вид, да и компоновка «хэтчбек» вполне удачная. Седан и лифтбек «Гранта» больше подойдут для семейных людей. Впрочем, дизайн – вопрос сугубо индивидуальный.

Салон

Давайте рассмотрим сперва салон «Калины». Дизайн интерьера смотрится отлично – здесь нет слишком простых линий, которые бы напоминали о принадлежности авто к бюджетному классу (например, как в «Логане»). Панель приборов имеет стильную зеленую подсветку с двумя шкалами – спидометра и тахометра. Обе «утоплены» в своих колодцах. Руль – трехспицевый, с небольшой вставкой и без кнопок. Хват приятный, но не хватает кожаной строчки. Такая есть только на версии «Кросс». Со стороны пассажира – большой бардачок, а сверху находится заглушка под AirBag. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется двумя подушками безопасности. Сиденья – тканевые, без ярко выраженной боковой поддержки. Пространства внутри хватает, чтобы рослый человек чувствовал себя комфортно в этой машине.

Перейдем к автомобилю Lada Granta. Цена на этот автомобиль немного ниже, чем на «Калину». Но «Гранта» не уступает хэтчбеку в плане дизайнерских решений. Это касается не только внешности, но и салона. Внутреннее оформление имеет много схожих черт с «Калиной». Здесь такой же трехспицевый руль без кнопок и панель приборов с двумя шкалами. Немного отличается центральная консоль. Здесь находятся два дефлектора и магнитола с небольшим дисплеем. Также отметим, что в самых дешевых версиях присутствует только аудиоподготовка. Архитектура сидений – почти как у «Калины». Однако субъективно они кажутся более плоскими. Качество звукоизоляции – среднее. На кочках пластик не гремит, но шум (от арок, мотора и прочих «раздражителей») в салон передается отчетливо. Этой болезнью страдает и «Лада Калина». Салон обоих автомобилей нуждается в дополнительной шумоизоляции – это факт. Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Если рассматривать эти машины для семьи, побеждает «Гранта». Здесь больший багажник. Но в остальном «Гранта» немного проигрывает. В «Калине» салон более современный, к тому же производитель предлагает разные варианты обивки.

Характеристики «Гранты» (хэтчбек)

Рассмотрим сперва «Гранту». Этот автомобиль вне зависимости от кузова укомплектовывается одной из двух силовых установок. Базовым является 1,6-литровый двигатель с 8-клапанной головкой на 87 лошадиных сил. В люксовых версиях доступен 16-клапанный силовой агрегат на 106 лошадиных сил. Что примечательно, объем этой силовой установки такой же. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-4. Но спустя 40-60 тысяч начинаются проблемы с катализатором. Это общая для «Гранты» и «Калины» проблема. Решается она установкой проставки или пламегасителя с последующей прошивкой ЭБУ.

Что касается трансмиссий, производитель предлагает следующие КПП:

  • Пятиступенчатая "механика".
  • Четырехступенчатый японский "автомат" («Лада Гранта» на АКПП доступна уже в начальной комплектации, но за доплату).
  • Роботизированная "механика" от ZF. Появилась на «Гранте» в 2015-м году.

Интересный факт: «Лада Гранта» стала первым серийно выпускающимся автомобилем на ВАЗе, который с завода укомплектовывается автоматической КПП.

Технические характеристики «Лады Калины» (седан)

Рассмотрим «Калину». Здесь выбор силовых установок более широкий. Базовым является агрегат ВАЗ-11186 с 8-клапанной головкой. Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Мотор укомплектовывается пятиступенчатой МКПП с тросиковым приводом, либо четырехдиапазонным автоматом от японской фирмы Jatco.

Следующим в линейке оказался мотор с индексом 21126. Это уже 16-клапанный мотор с двумя распределительными валами. Эти небольшие доработки позволили увеличить мощность двигателя до 98 лошадиных сил при сохранении объема в 1,6 литра. Этот агрегат оснащается только автоматической трансмиссией. "Механика" отсутствует даже в качестве опции. В люксовых версиях доступен мотор на 106 лошадиных сил. Этот двигатель обладает модернизированной системой подачи горючего и динамическим наддувом. Это позволило увеличить крутящий момент и показатели разгона. Комплектуется данный агрегат только механической КПП. Какие имеет «Калина» и «Лада Гранта» (хэтчбек) технические характеристики, мы уже выяснили. Но многих беспокоит вопрос динамики разгона и топливной экономичности. Его мы рассмотрим прямо сейчас.

Кто быстрее и экономичнее?

Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Во многом показатели динамики зависят от предустановленной КПП. «Лада Гранта» ("автомат") с самым «овощным» мотором разгоняется до сотни за 12,4 секунды. Самый мощный двигатель позволяет разогнать «Гранту» за 10,6 секунд (на "механике"). Максимальная скорость - от 178 до 192 километров в час. Что касается расхода топлива, эта цифра колеблется от 5,7 до 9,8 литра в зависимости от ДВС, трансмиссии и режима эксплуатации.

«Лада Калина» оказалась немного медленнее. Разгон до сотни на среднем моторе и АКПП занимает 14,2 секунды. А вот на 16-клапаннике с "механикой" разгон составляет ровно 11 секунд. Максимальная скорость варьируется от 161 до 180 километров в час. Расход топлива – выше, чем у «Гранты». Но эти цифры существенно не повлияют на ваш бюджет. Потребляет отечественный хэтчбек на сотню в среднем 6,7 литра 95-го.

Стоимость "Гранты"

На автомобиль Lada Granta цена начинается от 360 тысяч рублей. Это будет самая простая версия на штампованных дисках, с тканевым салоном и 8-клапанным ДВС на механике. Кстати, недавно производитель добавил новые комплектации. «Лада Гранта» в «промежуточной» версии доступна по цене в 435 тысяч рублей. Здесь уже присутствует кондиционер, электрический привод боковых зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер. Люксовая комплектация доступна по цене в 528 тысяч.

Цена "Калины"

Начальная стоимость «Лады Калины» - 426 тысяч рублей. Здесь также нет кондиционера и присутствуют штампованные колеса (но на 14 дюймов). Люксовая комплектация доступна по цене в 553 тысячи рублей. Это будет версия с полным электропакетом, на 15-дюймовых литых дисках, кондиционером и мультимедиа-системой с четырьмя динамиками.

Делаем выводы

Какой автомобиль лучше - новая «Лада Гранта» лифтбек или хэтчбек «Калина»? Во многом вопрос выбора решает цена. В этом плане «Гранта» является победителем. Внешне лучше смотрится «Калина» - она имеет больший потенциал для тюнинга и стайлинга. Салон у этих машин практически одинаковый. «Лада Гранта» лишь выигрывает в объеме багажника. Качество пластика и звукоизоляции в обеих версиях сильно страдает. Но «Калина» медленнее, чем «Гранта». Для молодежи цена и динамика разгона – решающие факторы. Поэтому в этом «бою» побеждает новая «Лада Гранта» (лифтбек).

fb.ru

Какой Двигатель На Гранте Лифтбек. Популярно Об Автомобилях. 1km-auto

какой двигатель на гранте лифтбек

Лада Гранта лифтбек двигатель

Ниже приводятся подробные характеристики этих двигателей.

Основным мотором Лада Гранта лифтбек считается 87 сильный двигатель с названием ВАЗ-11186. Он устанавливается только с 5- скоростной механической коробкой передач. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и легко поддается ремонту. Газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, а для работы 8 клапанов используется один распредвал. В моторе используется топливо марки АИ-95. Благодаря последней модернизации удалось снизить вес шатунно-поршневого узла и это дало возможность сделать двигатель более динамичным и экономичным.

Характеристики мотора Лада Гранта лифтбек ВАЗ-11186:

  • Объем цилиндров – 1597 см3
  • Всего цилиндров – 4 шт
  • Всего клапанов- 8 шт
  • Двигатель развивает мощность – 87 лошадиных сил
  • Цилиндр диаметром – 82 милиметра
  • Ход поршня – 75.6 милиметров
  • Сжатие – 10.6
  • Двигатель расходует на пробег 100 км– 7 литров топлива

На моторе Лада Гранта лифтбек ВАЗ-21126 установлено 16 клапанный механизм с двумя распредвалами. Такой двигатель развивает мощность 98 лошадиных сил и агрегатируется с автоматической КПП. Этот двигатель с автоматической КПП значительно больше расходует топлива и имеет худшие динамические показатели.

Характеристики мотора Лада Гранта лифтбек   ВАЗ-21126:

  • Объем цилиндров – 1597 см3
  • Всего цилиндров– 4 шт
  • Всего клапанов- 16 шт
  • Двигатель мощностью– 98 лошадиных сил
  • Цилиндр диаметром – 82 милиметра
  • Ход поршня – 75.6 милиметров
  • Сжатие – 10.6
  • Двигатель расходует на пробег 100 км – 7.6 литров топлива

Наибольший интерес, для покупателей Lada Granta Liftback, представляет двигатель мощностью 106 лошадиных сил, имеющий 16 клапанов и который устанавливают на автомобиль с коробкой-автоматом. Такая мощность этого двигателя достигается за счет применения детали изображенной на фото.

Деталь эта входит в систему, которая осуществляет пассивный наддув и находится в механизме впускного коллектора двигателя. Работает эта система очень просто: на малых оборотах воздух поступает в двигатель по   более протяженным каналам, а на больших оборотах – по коротким. Таким образом, меняется смесеобразование, обедненная смесь обогащается и наоборот. За счет этого происходит увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива.

Характеристики мотора Лада Гранта лифтбек ВАЗ-21127:

  • Объем цилиндров – 1597 см3
  • Всего цилиндров– 4 шт
  • Всего клапанов -16 шт
  • Двигатель мощностью– 106 лошадиных сил
  • Цилиндр диаметром #8212 82 милиметра
  • Ход поршня – 75.6 милиметров
  • Сжатие – 10.6
  • Двигатель расходует на пробег 100 км – 6.7 литров топлива

Дополнительно следует отметить, что двигатели ВАЗ, с установленными 16 клапанами, имеют минус. Этим минусом является обрыв ремня газораспределительного механизма. В следствии чего происходит обязательная поломка клапанов. Надеемся, что конструкторы в скором будущем решат эту проблему.

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации - стандарт и норма.

Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации - 80 л.с. и около 90 л.с.

Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта Евро-4 , причем постепенно начинается работа на освоение и Евро-5 .

С появление на Гранте комплектации Люкс будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту Стандарт . Он перекочевал сюда от автомобиля Калина . Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть - его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых низов начинает неплохо разгонять автомобиль.

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады Приора - облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов - за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.

Теперь немного заглянем глубже.

Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений - масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.

Система зажигания тоже не осталась в стороне - теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.

система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада Калина и Лада Приора .

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

Двигатель для Гранта Люкс : Модель 21126.

Данный двигатель уже устанавливается на автомобили Приора и обладает самой большой мощностью среди всей троицы. Его крутящий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный двигатель без каких либо изменений будет устанавливаться в некоторые версии Люкс автомобиля Лада Гранта.

Лада Гранта Лифтбек -

Когда новая модель автомобиля зарубежного производства выходит в свет — это новость, заслуживающая внимания как специалистов, так и тех, кто собирается приобрести автомобиль свежей модели. Когда в серийное производство выходит новая отечественная модель, то даже сегодня, это действительно событие.

И не только от того, что отечественные автомобильные производители до сих пор нерасторопны и весьма нечасто балуют своих покупателей новинками, но сегодня они, и пусть с некоторым запаздыванием, но все же реализуют многие новинки в автомобилестроении. Более трех лет назад на АвтоВАЗе была запущена в производство новая самостоятельная модель Лада Гранта .

С ней было связано множество надежд и ожиданий, главным из которых была, конечно же, очень невысокая цена. Другое, не менее интересное событие — это то, что впервые в отечественном автомобиле такого класса устанавливается автоматическая коробка передач и система кондиционирования воздуха в салоне. И хотя заявленная вначале цена в 220 000 рублей, за последние годы успела изрядно вырасти, тем не менее, Lada Granta до сих пор остается одним из самых дешевых предложений в сегменте малолитражных бюджетных автомобилей с очень неплохим набором опций.

Дизайн Лада Гранта Лифтбэк.

Отрадно, что появившись сравнительно недавно, Granta несмотря на ряд проблем, в том числе и финансовых, продолжает свое развитие. Сегодня, кроме традиционного седана. автомобиль выпускается в кузове лифтбек. Стоит ли говорить о том, что у лифтбека с ним общая платформа? Действительно, шасси обоих автомобилей максимально унифицированы, как это было практически со всеми моделями, выпускавшимися когда-либо на АвтоВАЗе.

Главные отличия обеих моделей заключаются исключительно во внешнем облике. По сравнению с седаном, лифтбек выглядит уже не скучной серийной вещью, а вполне совершенным автомобилем с самостоятельным дизайном, без намеков на след других автомобилей зарубежного производства, ка например, у китайцев.

Новый, более свежий дизайн бамперов и радиаторной решетки придает Гранте более современный и динамичный облик. Что касается задней части автомобиля, то здесь разработчикам можно ставить твердую «пятерку»: логичное расположение креплений номерного знака, современный дизайн без тех самых уродливых выштамповок, а также очень привлекательная и современная для отечественного автомобиля оптика, делают лифтбек очень привлекательным.

Заслуживают похвалы и боковые зеркала, отличающиеся улучшенным обзором и окрашенные в цвет кузова. 14-дюймовые колесные легкосплавные диски «спицованной» формы, доступные в максимальной комплектации, позволяют новой Гранте ни в чем не уступать бюджетным зарубежным аналогам в своем классе, а подчас и превосходить их по внешнему дизайну.

Что касается габаритных размеров, то почти все они остались прежними.

Лифтбек стал несколько короче своего предшественника в длину на 13 мм. Причем, уменьшились не габариты салона, а багажного отделения. Масса авто в базовой комплектации составляет 1150 кг.

Салон у Гранты Лифтбэк.

Что касается убранства салона, то здесь не заметно серьезных изменений, — все те же «французские» формы воздуходувов, простота отделки и дешевизна материалов все с теми же знакомыми пластиками и все с тем же знакомым запахом. Впрочем, Lada Granta — это, прежде всего, бюджетный автомобиль среднего класса .

В максимальной комплектации на дверные ручки, воздуходувы и переднюю консоль установлены серебристые пластиковые вставки, призванные хоть как-то разбавить скучный и однообразный вид передней консоли.

Сидения достались от седана практически безо всяких изменений. Хотя, они вполне удобны, но по количеству регулировок и эргономике суперсовременными назвать их никак нельзя.

А на приборной панели также отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, что в свою очередь вызывает к разработчикам не то что вопросы, а даже претензии. Получается, что водитель сможет узнать о перегреве двигателя только когда загорится красная лампочка или когда из под капота повалит пар.

Габариты салона также остались без изменения. Уменьшился лишь объем багажного отсека. Теперь он составляет всего 440 л.

Хотя, при сложенных задних сидениях объем грузового пространства будет составлять уже 760 л. Этого вполне хватит для перевозки багажа небольших габаритов.

Двигатели Гранты в кузове лифтбэк.

Лада Гранта лифтбек комплектуется тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 л. Базовый восьмиклапанный двигатель развивает всего 87 л.с. при 5100 об/мин. Второй двигатель имеет уже шестнадцать клапанов и соответствующую мощность в 98 л.с. Третий силовой агрегат обладает мощностью 106 л.с. и развивает крутящий момент 148 Нм. Все силовые агрегаты отвечают нормам токсичности EURO-4 и потребляют бензин с октановым числом не ниже 95.

Эта моторная линейка является закатом эры потребления традиционного 92-го бензина. Поскольку, современные экологические нормы требуют таких жертв. Двигатели, мощностью 87 и 106 л.с. комплектуются исключительно 5-ступенчатыми механическими КПП, а в паре с 98-сильным мотором доступен японский четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат «Jatco».

Характеристики Лады Гранты -.

Динамические характеристики также практически ничем не выделяют автомобиль из семейства ВАЗов. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч и варьируются в зависимости от мощности двигателя от 14 до 11 секунд. Подвеска также не претерпела практически никаких существенных изменений. спереди все тот же «МакФерсон» и торсионная полузависимая балка сзади.

Тормозная система также досталась целиком от «десяточного» семейства: дисковые спереди и увы, все те же барабанные сзади. Впрочем, вряд ли стоило ждать каких-либо инженерных чудес для бюджетного автомбиля, рассчитанного на неспешную езду по городским дорогам и проселкам.

Цены и комплектации Гранты Лифтбэк.

Комплектация Лада Гранта лифтбек также как и все остальные модели семейства АвтоВАЗа подразделяется на три вида: «Стандарт», «Норма», «Люкс» :

  1. Самая дешевая из них («стандарт») обойдется покупателю в настоящее время от 314 000 рублей. За эти деньги производитель предлагает автомобиль, оснащенный стандартным «десяточным» 87-сильным двигателем, пятиступенчатую МКПП, а также подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой салона (антенна и встроенные динамики).
  2. Средняя комплектация («норма») включает в себя антиблокировочную систему тормозов, электрический усилитель руля, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, показывающим многие параметры, включая ту самую температуру охлаждающей жидкости и даже средний и текущий расход топлива, а также подголовники задних сидений и изотермические стекла. Стоимость комплектации «Норма» на данный момент составляет в от 346 000 рублей, а при установке 106-сильного двигателя цена возрастает до 367 000 рублей.
  3. Цена на максимальную комплектацию составляет от 419 000 рублей. Количество опций здесь более внушительно. Передние подушки безопасности, кондиционер, сигнализация, электропривод стекол всех дверей, зеркал и обогрев передних сидений, а также мультимедийная система с возможностью проигрывания компакт-дисков. Именно эти опции вошли в стоимость автомобиля. Если ко всему добавить легкосплавные 14-дюймовые колесные диски, автоматическую коробку передач, систему курсовой устойчивости, парктроник, а также датчики освещенности и дождя, то цена возрастает уже до 447 500 рублей .
Покупать ли Ладу Гранту Лифтбэк в максимальной комплектации?

Однако, российский покупатель, имея на руках сумму денег, достаточную для приобретения автомобиля в максимальной комплектации, скорее всего, приобретет автомобиль более высокого класса в минимальной комплектации за аналогичную цену. Именно поэтому отечественному производителю все же стоит поработать не только над количеством предлагаемых опций, но также и над более гибкой ценовой политикой.

Источники: http://lada-granta-liftback.ru/dvigatel, http://vgrante.ru/?cat=1, http://auto-office.ru/lada-granta-liftbek--/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Двигатель Ваз 87 Л С Отзывы. Архив. 1km-auto

двигатель ваз 87 л с отзывы

Отзыв об автомобиле Лада Гранта Норма 87 л.с. ( г.)

Добавил: Stasyan 31 января (обновлено 21 февраля ) Оценка: 4.4 (7) 7 18848

Срок владения 1 год 4 месяца Пробег 32000 км Кузов седан Двигатель бензиновый, 1,6 л (87 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод передний Год выпуска

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что заранее прошу прощения за граматические ошибки, если они будут пресутствовать. Стаж вождения с 2004 года. Был счастливым обладателем ВАЗ-21063, ВАЗ 21043, ВАЗ 2110. Последнию из этого списка менять в принципе не собирался. Но в один прекрасный, солнечный день один нехороший человек (редиска) догнал взад да так, что крыша на стойках складываться начала.

И вот мы в автосалоне Самара-Авто преобретаем Гранту. Итак в собственности она у нас один год и четыре месяца, пробег на данный момент 32000 км. Автомобиль за эту сумму (294 000 р.) почти всем устраивает. Меняеться масло каждые десять тысяч пробега. На 25 тысячах заменил передние колодки и четыре лампочки (дневные ходовые огни и ближ. даль. свет), остальное всё работает исправно, ходовка вся живая.

Ездил летом на юга туда назад 4000 км и в Москву 2000 км. Расход по трассе с тремя пассажирами и полным багажником 6-6,5 литров/100 км, когда пустой в среднем 5,7-5,9 литров. А так в основном эксплуатируется в городе, сейчас по городу борт. комп показывает 13 л/100 км, но это с длительными прогревами.

У дилеров проходил только нулевое ТО. Считаю у них во-первых расценки сильно завышены, да и авто у себя подолгу держат. в частном сервисе те же работы делают за пару часов, а у дилера нужно проторчать полдня минимум.

Ещё всю катину портит рукажопая сборка АвтоВаза, шумка никакая, в дверях всё дребезжит. Отделка салона Супер Эконом, в десятине салон намного приятнее был. Хочется отметить, также хороший клиренс я любитель рыбалки, ну и за грибочками съездить, везде пролазит нормально (без фанатизма конечно, это все же не джип).

Ну как то так. Всем удачи на дороге.

Смотрите также: Лада Гранта отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Достоинства автомобиля

Цена, клиренс, экономичность.

Лада Гранта ㋡Победа㋡ › Бортжурнал › (№27)Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Лиски, Россия

Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.

ВАЗ 11183 — стоит на Гранте «стандарт»

1

Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!

Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.

ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

2

Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:

Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.

Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.

Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.

Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с. что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

3

С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л. 87 л.с.)

LADA Largus будут оснащать двигателем с индексом ВАЗ-11189. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. является преемником мотора ВАЗ-11186, известному по LADA Granta. Этот же мотор будут ставить на LADA Vesta.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По данным «АвтоСреды», АВТОВАЗ уже изготовил и переоборудовал первые опытные образцы «Ларгуса» с новым мотором для испытаний. На заводе начаты калибровочные испытания прототипов. Сейчас проводятся выдача конструкторской документации и заключение контрактов с поставщиками, подготовка производства, пусконаладочные работы оборудования и оснастки.

Пока нет информации о сроках появления LADA Largus с новым двигателем в продаже. Сегодня пассажирская и грузовая версии модели предлагаются с 1,6-литровыми моторами мощность. 84 и 105 л.с.

В июле президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал журналистам о том, что к концу текущего года «Ларгус» получит еще и 1,8-литровый агрегат.

Лада Гранта - отзыв владельца

Цвет кузова: черный

Двигатель: 87 л/с, 8кл, 1,6 л

Всем привет! Пусть это будет СТОПЯТЬСОТЫЙ отзыв, и моя первая запись на Дроме, но пришло время и мне рассказать о своем авто! До него приходилось ездить на рабочей ВАЗ 2104, на ЗАЗ 1102 (Таврия) и на родительской Десятке .

Выбор на Гранту пал внезапно. Была у меня однажды мечта - приобрести автомобиль. Время и месяцы просмотра объявлений о продаже автомобилей превратили мечту в паранойю. И да. спасибо Дрому с его форумами типа Купил проблемный авто, что делать. , я хотел новый автомобиль. И вот однажды, проснувшись пораньше зимним утром, пробежавшись по объявлениям, увидел предложение по скидкам на Ладу Калина в одном из автосалонов Краснодара. Внутри все загорелось. Поехал смотреть. Калины на месте естественно не оказалось, и манагер предложил мне ее - хит продаж на тот момент - Ладу Гранта. Цвет черный трюфель , комплектация Норма, литые диски, эирбэг. Это знаете, как ребенку игрушку дать подержать в руках. Крыша моя окончательно съехала. Финансов в кармане нет, а поиграться хочется. Сразу оговорюсь, не повторяйте подобных вещей, учитесь на чужих ошибках, думайте всегда о том, что делаете. В общем, начал я плотно задумываться над загрузкой этой чудо-повозки в кредит, благо в салоне работали несколько банковских специалистов. Я подал кучу заявок на кредит и стал ждать. Ожидал около недели, пока одобрят. За это время успел загрузиться наличкой. И тут звонок - вам одобрено.

Я быстро в салон подписываю все документы, расплачиваюсь, и через 3 дня забираю свою машинку с допами и ПТС. Из допов взял только сигналку и антикорозийную обработку кузова. И понеслась.

Лада Гранта года выпуска комплектации Норма — мой первый собственный автомобиль! Механика, стандартное литье 14 , air bag водителя прочие плюхи от АвтоВАЗа в виде огромного багажника и облегченной ШПГ… Единственный минус, на который я сразу обратил внимание - деревянный пластик салона. Авто бюджетный, поэтому какой смысл заморачиваться на таких вещах?

За первый год владения пробег составил почти 40 000 км. Все ТО по плану, особых проблем с машинкой не возникало. Ездить пришлось много и повидали мы с ней тоже не мало: зима (на Кубани она была необычайно суровой) и , ежедневные поездки по 120 км, горный серпантин и даже песчаное русло реки… А Гранта моя едет и едет…

За 2,5 года владения авто пробег составил 67 000 км. Картина о Гранте представлялась более полной.

Блеск моих глаз, как и блеск ЛКП постепенно угасал, длинными покатушками балуемся теперь не часто, большая часть времени машинка эксплуатируется в городских условиях - ох уж эта обыденность. С гарантии слез добровольно на 45000 км, т.к. обслуживаться в неофициальном сервисе по деньгам оказалось почти в два раза интереснее , масло, теперь и вовсе приноровился менять самостоятельно. Особых проблем моя железная лошадка по-прежнему не доставляет, но есть гора мелких неприятностей, которым нужны прямые руки и свободное время. Первое присутствует, второго катастрофически не хватает. И знаете, что? У авто есть одна особенность. Помните как в фильме про Шурика, про тот день. ? Только я не тот день вспоминаю, а всех создателей АВТОВАЗа и их родственников, да простят меня они. Возможно я слишком требователен к качеству наших автомобилей.

Обо всем по порядку.

Мелкая неприятность №1.

На ранних километрах пробега перестал корректно работать переключатель дальнего света и поворотов. Включаешь правый поворот, поворачиваешь, выравниваешь траекторию и. автоматом, при возврате в исходное положение рычажок по инерции включал левый поворотник. Автоматика епт. Заменили переключатель по гарантии.

Мелкая неприятность №2.

Косяк установщика-сервисмена. Первой акустической системой в машинке были маленькие колонки для ноутбука, работающие от USB и телефона. Звучание естественно никакое, так - фоновый звук в длинных поездках. Наскучили мне такие песни, пошел купил USB магнитолу Philips (модель не помню уже) и 16е динамики Hertz. Авто еще новая, дабы не терять гарантию, лезть во внутренности желания не было, поехал к установщикам в оф. сервис. 16е динамики втыкать в место под 13е не стали, прикрутили к пластиковым картам передних дверей. Смотрятся норм, думал сойдет, звучание устраивало. Все сделали, машину забрал, радости не было предела. Цена установки всего 1500 руб. Но не тут то было. Во время недлительного громкого прослушивания музыка затыкалась, магнитола выдавала ошибку AMP ERROR . Голову ломал долго, так ничего и не выяснив, уже самостоятельно демонтировал магнитолу и отнес ее в магазин. Там ее посмотрели, покрутили и предложили поменять на Pioneer DEH-1500UB (как потом оказалось, с очень хорошей инструкцией на русском языке, всегда читайте инструкции). После установки пионера старая песня повторилась вновь. Изучив возможные ошибки в инструкции, выяснил, что дело не голове , а в динамиках. Т.к. они были закреплены в картах дверей, то при сильной вибрации своими контактами они касались метала двери, и из-за замыкания усилитель магнитолы выдавал ошибку. Контакты я хорошо заизолировал, а в двери установил самодельные деревянные проставки, на этот раз своими руками.

Мелкая неприятность №3.

Как я считаю, самая нелепая. Можете мне не верить. но моему удивлению не было предела, когда, двигаясь по трассе на скорости около 100 км/ час, с потолка авто начали сыпаться шурупы. Такого я точно не ожидал. Одновременно выкрутились шуруп на креплении солнцезащитного козырька и плафоне освещения. Ну, думаю, бывает, нашасборка так сказать. беру в багажнике отвертку, прикручиваю мерзавцев на место. Еду дальше. Через пару тысяч километров пробега история повторяется. Всё. Клиника. Хорошо время очередного ТО подходило, на нем-то спецы официального автосервиса болячку исправили. Больше не беспокоила.

Мелкая неприятность №4.

Уже не такая и мелкая, произошла примерно на 20000 пробега. Захрустела правая граната, сильно не тревожила, но проездив так около полутора-двух тысяч километров, решил обратиться в сервис. Поменяли по гарантии.

Мелкая неприятность №5.

Кого винить, так и не разобрался, но после нее принял решение делать замену масла самостоятельно. Одним прекрасным утром решил заглянуть я под капот. А там. все пространство в масляных пятнах. В итоге оказалось, что масло накидало из под масляного фильтра.

Мелкая неприятность №6.

Два раза перегорали лампы головного света. Заменены стандартными своими силами. Cлева Philips, справа Osram, третья запасная Osram лежит в багажнике. Разницы в свечении не заметил.

Мелкая неприятность №7.

Трещетка педали сцепления долго не давала мне покоя. Многие владельцы Грант меня поймут. Выезжаешь утром на ровную дорогу, и тут понеслось. Звук - как трещание, трогаешь педаль сцепления, он успокаивается. Проезжаешь несколько километров, и вовсе исчезает. Обращался к сервисменам, те отмораживались, мол, нормально, тросик автоматически натягивается. Вашу ж маму. Он что всегда натягивается. Каждое утро. на холодную. Не стал тратить свои и так уставшие нервы, выбрал время, залез под руль в салоне, покрутил какую-то гайку на тросике(там еще датчик сцепления установлен), звук исчез совсем. Теперь иногда напрягает скрип при нажатии педали. Всё никак не доберусь до него.

Мелкая неприятность №8.

Устранить не могут даже японцы с французами. Психанули))) думают свои устанавливать. Вой коробки передач - это нечто. Раньше не замечал, с пробегом появился. Песня еще та. Восьмой абзац пишу, и все о недостатках. Книгу издавать можно.

Мелкая неприятность №9.

Почти с самого начала слышен дизельный звук из КПП, причем непостоянный, сильно был заметен при стоянии в краснодарских пробках. Проявлялся как при включенном, так и выключенном сцеплении. Покурил несколько форумов, пообщался с сервисниками и пришел к выводу, что возможно так и должно быть. Краснодарские пробки теперь вспоминаются как сон, к звуку привык, да и появляется он реже. Но осадок, как говорится, остался.

ДЕСЯТОЧКА

В данный момент напрягает меня больше всего. Если кто знает, что это, пишите в комментах. Тема такая: в сухую погоду при торможении на скорости 60-40 км/ч со стороны правого заднего колеса слышны металлические звуки, причем с четкой периодичностью, будто что-то где-то цепляется. До этого менялись ступица и ступичный подшипник. Может здесь имеется какая-то взаимосвязь? В ближайшее время буду разбираться.

Одиннадцать

Дали о себе знать ступичные подшипники сзади. 45000 км пробега. Заменили вместе со ступицей правого колеса, т.к. на ступице была сорвана резьба.

Двенадцать

При старте на холодную, после запуска 2 секунды слышен скрежет со стороны стартера. Проблема изучена другими пользователями сайта, моя Грантушка ожидает ее исправления. Вот только до гаража доберусь.

Тринадцать

Думал закончились неприятности, но вспомнил еще одну. После зимы жутко заскрипел и затарахтел салон. Необходима протяжка и шумка, а пока спасаюсь музыкой. Об этом будет отдельная тема.

Было еще что-то, но уже не могу вспомнить, если что - дополню.

13 неприятностей Лады Гранта получилось))) Почти кино.

О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ

Гранта - рабочая лошадка, поповозка, поповозочка, средство передвижения из п.А в п.Б, как хотите ее называйте, а свое предназначение она оправдывает. Не зря специалисты ресурсных испытаний журнала Авторевю написали про неё Едет и едет. . Да, подкидывает моя Гранта иногда подарки , но на движение они не влияют.

Резвая, управляемость меня устраивает, зимой при -20 заводится, прогревается быстро. Жена скоро получит права, впереди мою машинку ждет испытание новым водителем, но это уже совсем другая история.

Впереди большое ТО 75000 км с заменой ремня ГРМ

Спасибо за внимание, это мой первый отзыв. Какахами прошу не закидывать и марканадабылобрать тоже не писать. Раскидаюсь с кредитом, возьму осознанно что-нибудь интереснее.

Источники: http://wroom.ru/story/id/12976, http://www.drive2.ru/l/3774558/, http://www.lada-largus.com/forum/thread4489.html, http://reviews.drom.ru/lada/granta/90517/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru