Клиренс лада ларгус 7 мест


Лада Ларгус (5 и 7 мест): фото, характеристики, видео, комплектации, цена, отзывы владельцев универсала LADA Largus 2015

Особенностями автомобиля LADA Largus называют современный дизайн экстерьера, практичный интерьер и действительно большой салон. Героем нашего очередного обзора стал универсал Лада Ларгус, который производитель предлагает в вариантах на 5 и 7 мест. Напомним, что ранее «Автофакты» сделали обзор фургона LADA Largus, а уже вскоре вы сможете ознакомиться с фото и характеристиками популярной новинки в лице Лада Ларгус Кросс.

Лада Ларгус можно уверенно назвать единственной моделью в сегменте, владельцу которой доступны действительно удобная посадка 7-ми человек, причем взрослых. Поскольку сиденья универсала легко складываются, Largus может очень оперативно трансформироваться для удовлетворения различных потребностей. Автомобиль покупают и любители долгих путешествий, и те, кому приходиться перевозить вещи с большими габаритами. Универсал специально адаптировали к использованию в условиях нашей страны.

Практичность

Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды. Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.

Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус составляет 181 мм, а это свидетельствует о великолепной проходимости автомобиля. Это огромный плюс в копилку семейного универсала. Под капотом установлен достаточно тяговитый движок, который нормально разгоняет машину даже при существенной нагрузке.

Семиместный Ларгус легко превратить в грузовичок, сложив второй ряд и убрав третий ряд сидений. Кстати, вытащить два последних сиденья можно даже без использования специального инструмента. Задние двери распашного типа легко зафиксировать, причем доступно несколько позиций. Подкапотного пространство получило защиту в виде металлического брызговика толщиной 2 мм.

Комфорт для всех членов экипажа

Новый Лада Ларгус 2015 года представляет собой действительно комфортный и вместительный универсал. Удобное сиденье водителя получило поддержку поясницы и настройку по высоте. Пассажиров последнего ряда также не обделили вниманием, кресла выполнены очень добротно, на них смогут поместиться не только дети. Примечательно, что все ряды сидений имеют собственные воздуховоды, обеспечивающие качественный обогрев ног.

Продуманное шасси универсала гарантирует комфортное передвижение. Подвеска модели великолепно справляется с различными изъянами дорожного покрытия. Лада Ларгус – это действительно европейский автомобиль. Работа различных составляющих требует минимальных усилий со стороны водителя. Продуманный выбор материалов отделки интерьера привел к отличному акустическому комфорту. Отзывы владельцев Лада Ларгус показывают, что «сверчки» в салоне не появляются даже при внушительных пробегах.

Безопасность

Во время разработки универсала Лада Ларгус (5 и 7 мест) специалисты уделили огромное внимание нормам пассивной безопасности. Так, автомобиль предлагается с подушками безопасности водителя и пассажира, подголовниками всех сидений и 3-точечными ремнями безопасности, системой ABS, информированием о непристегнутом ремне водителя, системой ISOFIX и надежным силовым каркасом кузова.

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова LADA Largus:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1636 мм.
  • колесная база – 2905 мм.

Объем багажника Лада Ларгус (5 мест) составляет 560 литров. Его можно увеличить до 2350 литров, сложив задние спинки. А вот в семиместном универсале аналогичные показатели составляют 135/2350 литров, соответственно.

Универсал Лада Ларгус оснащается 1,6-литровыми моторами (8 кл. и 16 кл.), которые развивают 84 и 105 л.с. Максимальная скорость LADA Largus, в зависимости от выбранного двигателя, составляет 156/155 и 165 км/ч для 5- и 7-местной модификации, соответственно. Расход топлива Ларгуса в смешанном цикле равен 8,2 литра для 84-сильного движка и 7,9 литра для агрегата мощностью 105 л.с. (в городе – 10,6/10,1 литра, а на трассе – 6,7 литра для обоих версий движка).

Оба двигателя доступны в паре с пятиступенчатой «механикой». Универсал оснащается колесными дисками размерностью 15 дюймов с покрышками 185/65 R15.

Технические характеристики Лада Ларгус мы рассмотрели. Пришло время более детально проанализировать, какие комплектации и цены Лада Ларгус предлагает производитель на текущий момент.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

Тест-драйв Лада Ларгус (LADA Largus) — видео:

autofakty.com

Лада Ларгус - отечественный 7-местный универсал

Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.

Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Универсалы
7 4470 1750 1636 2905 145 135

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
1,6 л 8-кл., МКПП Норма 1,6 84 Бензиновый 5MT Передний
1,6 л 16-кл., МКПП Люкс 1,6 105 Бензиновый 5MT Передний

Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.

Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).

Фото Лада Ларгус

Видео тест-драйв Лада Ларгус

7seatercar.ru

7 |

4 + , (2/3+1/3)

5

7

// ( ),

4450/1740/1636 (1670)

, 3

560

135

, /-

1,6/8

1,6/16

1,6/8

1,6/16

,

1260

1345

1198

1249

,

572

551

612

591

, /

158

165

158

165

100 /,

14,2

13,1

14,4

13,5

, - - -

10,6 6,7 8,2

10,1 6,7 7,9

10,6 6,7 8,2

10,1 6,7 7,9

185/70R14, 185/65R15

,

50

()

2 906

4 473

797

771

1 469

1 466

/

1 740/1 993

/

1 640/1 674

564

160

( 2- / 3- )

1 67/2 573

1 407

2-

1 432

3-

1 192

1 388

2 -

1 421

3 -

1 287

14

954

2- 14

934

3- 14

871

1 047

1 009

1 500

906

450

7 – - !

. 7 . 7- . . – ISOFIX.

. , , , . – « , !»

7 : , , .

. 7 . . – , , .

LADA Largus: , «»

, 181 , . . 10 10. 2- . , 80- .

LADA Largus: . , , . , , .

- «» - Lada .

www.lada-autonomy.ru

Лада Ларгус 7 мест цена, фото, комплектации и технические характеристики

Внушительные размеры салона, современную архитектуру кузова, качественный интерьер ─ отличительные черты  лада ларгус 7 мест 2017.

Удобные размеры

Отечественный гигант автопрома учел все пожелания владельцев универсала, определяя параметры нового дорожника лада ларгус 7 мест 2017:

  • удобное размещение семи взрослых человек внутри салона.
  • практичная трансформация сидений второго и третьего ряда, позволяющая быстро переоборудовать пассажирский салон в объемный грузовой отсек для нужд бизнеса.
  • комфортные размеры задних багажных дверей позволяют погрузку габаритных предметов без проблем.

Универсал-труженик

Лада ларгус 7 мест 2017 создавался для средней прослойки населения с бюджетными возможностями и реальными потребностями:

  • клиренс лада ларгус 7 мест 2017 увеличили до 181 мм, улучшив проходимость машины по бездорожью.
  • двигатель 105 лошадиных сил обеспечивает быстрый разгон и равномерное движение универсала при полной нагрузке на плохой дороге.
  • металлический брызговик надежно защищает пространсиво под капотом автомашины.
  • шасси лада ларгус 7 мест 2017 обеспечивает плавное движение по неровностям отечественных трасс, особенно отмечается отличная устойчивость семейного универсала на грунтовых загородных дорогах.

Пассажирам ─ уют и тишину

Повышенная вместительность лада ларгус 7 мест 2017 ─ только первое достоинство, отмеченное новыми владельцами.

Водительское сидение оснащено специальным поясничным держателем, легко настраивается под рост сидящего за рулем. Рулевую колонку просто установить в положение. Удобное для  руководства машиной.

Комфортные изменения коснулись не только водительской зоны:

  • широкие крепкие кресла удобны не только для младших членов семьи. Загородная поездка в компании надежных друзей вполне допустима для новой модели лада ларгус 7 мест 2017.
  • холодная зима за окном автомобиля превпащается в прекрасный пейзаж, поскольку лада ларгус 7 мест 2017 оборудован воздуховодами, подающими теплый поток воздуха к ногам каждого путешественника, что в комплексе с климатическим управлением позволяет чувствовать себя во время путешествия в уютной домашней обстановке.

Соблюдение европейских требований предусматривает обеспечение безопасности движения. Автоматически срабатывающие подушки водителя и пассажира первой линии, мягкие подголовники и надежные крепления ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня в комплексе с АВС и усилением каркаса автомашины-универсала дают полный спектр необходимой защиты.

Во время поездок отмечено отсутствие шумов и скрипов. Что обеспечивает комфорт поездки

Увеличение багажного пространства

Конструкторское решение инженерной команды «АВТОВАЗа» в отношении оборудования багажного отсека вывело лада ларгус 7 мест 2017 на совершенно новый уровень эксплуатации:

  • кресла второго и третьего ряда оборудованы простой системой трансформации и монтажа, позволяющей компактно сложить сидения за ненадобностью, или полностью убрать кресла третьего ряда, превращая автомобиль в грузовую модель.
  • удобная боковая дверь нестандартных размеров, европейская система распахивания задних грузовых дверей, снабженная дополнительным механизмом, открывающим проем «до упора», делает возможным погрузку-выгрузку габаритных предметов.
  • лада ларгус 7 мест 2017 получил мощные рейлинги на крышу, дополнительно увеличивающие грузоподъемность автомобиля при необходимости.

Технические совершенства

  1. Шестнадцати клапанный двигатель мощностью 105 л.с., адаптированный для работы на отечественном бензине с соблюдением экологических норм, определенных Евро5, в последующих выпусках планируется заменить на отечественный восьмиклапанный, более экономный.
  2. Ведущий передний мост.
  3. Механическая пятиступенчатая коробка передач, плавно переключает скорости, благодаря правильному расположению передаточных чисел.
  4. Гидравлическая полузависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на заднем мосту машины.
  5. Пружинная независимая передняя подвеска с поперечным стабилизирующим механизмом.
  6. Литые шины 16 миллиметров европейского лидера Континенталь.

Лада ларгус 7 мест 2017 вполне оправдывает звание обладателя первого места в сегменте автомобилей-универсалов, стабильно поддерживающих баланс цена-качество, ориентированное на отечественного бюджетного потребителя. Усовершенствования универсального автомобиля позволили оставить хорошую маневренность на городских улицах. Увеличив возможности для поездок по загородным трассам и грунтовке.

lada-vesta-2016.ru

Ларгус 7 Местная С Пробегом. Плюсы И Минусы. 1km-auto

ларгус 7 местная с пробегом

Технические характеристики

Где купить Лада Ларгус по выгодной цене? Конечно, у официального дилера! При этом вдобавок к низкой цене покупатель получит качественный сервис и исполнение дилером всех гарантийных обязательств.

Компания Темп Авто — официальный дилер Лада. Мы предлагаем вам купить Лада Ларгус в Ростове-на-Дону именно в той комплектации, которая вам необходима. У нас всегда в наличии автомобили Lada Largus во всех доступных модификациях кузова: грузовой фургон, а также два вида пассажирских универсалов — на 5 и 7 мест.

Largus своими внешними чертами напоминает весьма популярный в России Renault Logan. При этом базовая версия Ларгуса стоит ненамного дороже Логана в простейшей комплектации, но выгодно отличается от него огромным багажником. Седан Logan может похвастаться полезным объемом 510 литров, тогда как Largus имеет объем 560 литров. Если же в Ларгусе еще и сложить задние сидения, объем багажного отделения возрастет в несколько раз — до 2350 литров. Именно поэтому число желающих купить Лада Ларгус в Ростове с каждым днем только растет.

Современные технологии, высокий уровень активной и пассивной безопасности, просторный салон — все это делает Lada Largus отличным выбором в качестве семейного автомобиля. Его можно с комфортом использовать как для поездок по городу, так и для выездов за город, деловых поездок и даже дальних путешествий.

Lada Largus в кузове фургон — идеальное решение для бизнеса. Транспортировка мало- и среднегабаритных грузов на различные расстояния — это его стихия. Большая грузоподъемность (целых 800 кг!), высокий клиренс при полной загрузке (145 мм), возможность распахнуть створки задней двери на 180 градусов — вот основные конкурентные преимущества фургона Ларгус как коммерческого транспорта.

Компания Темп Авто предлагает вам купить Лада Ларгус. Цена от производителя, большой выбор автомобилей в наличии, возможность установки дополнительного оборудования — все это ждет вас в салоне официального дилера Лада.

В нашем автосалоне существует возможность купить Лада Ларгус в кредит. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и предложить самые выгодные условия кредитования.

Привычка к хорошему. Тест-драйв 7-местного Lada Largus

Проект «Покажи Россию» продолжает колесить по городам, изучая достопримечательности, устраивая художественные мастер-классы и даря детям подарки, не забывая рассказывать об автомобилях, на которых проходит пробег. Сегодня — о семиместном пассажирском Lada Largus.

Честно говоря, когда мы узнали, что второй сезон проекта «Покажи Россию» будет проходить на трёх Ларгусах, всю нашу команду обуревали чувства, которые коротко можно обрисовать популярным интернет-мемом «чёт приуныл». Спору нет, машина хорошая, но что, чёрт возьми, о ней можно сказать нового?

Однако уже в ходе первой тысячи километров пробега вдруг вспомнилось, что на длительных маршрутах машина обычно раскрывает то, что остаётся «за кадром» в коротких журналистских тестах или ивентах, организуемых для прессы. Даже если это такой, казалось бы, простой и понятный автомобиль, как Lada Largus.

Volkswagen Touran

Строгая корпоративная внешность, аккуратный и продуманный до мелочей салон – Touran все-таки больше Volkswagen, нежели компактвэн. Поэтому все достоинства и недостатки «легковых» автомобилей немецкой марки в равной степени свойственны и ему: и длинная линейка моторов, и образцовая эргономика, и понятная управляемость, и надежное поведение, но в то же время не очень комфортная для семейного автомобиля жестковатая подвеска.

А по удобству и возможностям трансформации салона немецкий компактвэн не уступает лучшим представителям класса. Базовый семиместный Touran с «механикой» и 105-сильным бензиновым двигателем оценивается в 907 700 рублей .

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег 67000 км

LADA Largus 7 мест

Практичность во всем

LADA Ларгус является универсальным автомобилем, способным приспособиться к любой потребности своего владельца.

Повышенный комфорт в комплексе с практичностью и высокими полезными нагрузками делает данную модель идеальной и неповторимой.

7-местная LADA Ларгус имеет огромное количество преимуществ, как в дизайне, так и в важнейших характеристиках: панели кузова имеют четко очерченные грани, арки на колесах излучают мощь и решительность, задние фонари оригинальной формы добавляют изящества, а также типичная марок LADA решетка радиатора повышает качество работы всего авто.

Облик LADA Ларгус выражает собой силу и уверенность, увидев его, сразу становится понятно, что это один из тех автомобилей, на который можно положится.

Вместе веселее

Отличительно чертой бренда LADA является просторный салон, который в модели Ларгус проявляется во всей красоте: стильный интерьер, комфорт и современное безопасное оборудование делает данное авто незаменимым для поездок в большой дружеской компании или со всей семьей.

В данной марке LADA 7 взрослых человек чувствуют себя комфортно и свободно. Благодаря съемным сидениям LADA Ларгус может вмещать различные грузы и перевозить большое количество людей.

Автомобиль выполнен с учетом российских условий езды и дорог, продуманная конструкция и новейшие технологии превращают LADA Ларгус в авто самого высокого качества.

Практичность и еще раз практичность

LADA Ларгус – автомобиль для тех людей, которые знают, чего хотят и живут реальной жизнью. Высокая проходимость по различным дорогам является значимым преимуществом, которое отсутствует у спортивных автомобилей. Даже в экстремальных условиях LADА Ларгус выглядит достойно и способна вызывать восхищение у сторонних зрителей.

- Наличие маленьких свесов и клиренса в 181 мм позволяют преодолевать практически непроходимые участки дороги.

- Мощный двигатель способен разогнать авто до максимальной скорости даже с большим грузом.

- Салон авто способен трансформироваться с 7-местного до 2-местного и выглядеть как небольшой грузовик.

- Рейлинги могут выдержать до 80 кг груза.

- Распашные двери удобны в использовании и могут фиксироваться в разных положениях.

- Брызговик из стали толщиной 2 мм надежно защищает отсек двигателя от различных повреждений.

- диски колес имеют размер 15 дюймов.

Удобство в каждой детали

Помимо большого вместительного салона LADA Ларгус обладает еще и повышенным комфортом.

Водительское кресло создано с учетом всех мелочей: широкая спинка и само седалище способствует комфортном вождению, а специальная поясничная поддержка помогает проводить за рулем еще больше времени.

Не менее комфортные условия ожидают и пассажиров: высокие люди не чувствуют себя стесненно благодаря большому пространству в салоне, к каждому ряду сидений проведены воздуховоды, которые в холодное время будут согревать ноги пассажиров.

Устройство шасси также предполагает комфорт и плавность движения, что достигается благодаря длинной базе, а энергоемкая подвеска обеспечивает плавность езды по различным видам дорог. Для стабильной устойчивости авто, а также хорошей управляемости на любой скорости имеется передний подрамник.

Все ручки и педали в модели LADA Ларгус работают свободно, без применения особых усилий. Материал, которым автомобиль покрыт изнутри, создает идеальную акустику, в машине практически не слышно внешнего шума и работы двигателя.

Проверенное и качественное авто

LADA Ларгус сконструирован по европейскому образцу и прекрасно приспособлен к российским дорогам. Усовершенствованная длинноходная подвеска обеспечивает комфорт при поездке по неровной дороге с углублениями и кочками, увеличенный клиренс и великолепная геометрическая проходимость являются гарантами безопасности в случае непредвиденных ситуаций на дороге.

- Снаружи кузов с двух сторон покрыт сталью.

- Наличие известной во всем мире платформы В0, обеспечивающая комфорт во время езды.

- Модель Ларгус построена по технологиям брендов Рено и Нисан

- Приспособленная для России начальная конструкция – улучшенная подвеска и система тормозов, поверхность антигравия и зона его расположения на днище увеличена, для защиты колес использованы накладки, защищающие от сколов

- Неповторимые калибровки мотора, способные работать на российском бензине

- Гарантия действительна в течение 3 лет или до 100 000 км пробега.

Усиленная безопасность

Для увеличения безопасности модель LADA Ларгус снабжена специальной системой тормозов, без блокировки и самой последней версии.

Для того, чтобы смягчить возможные повреждения пассажиров и водителя во время аварии, каркас кузова выполнен в силовой форме.

И водительское кресло, и сидения пассажиров снабжены улучшенными ремнями безопасности и подголовниками, водительское и переднее место снабжены передними и боковыми подушками безопасности. Весь набор устройств безопасности в модели LADA Ларгус соответствует мировым стандартам пассивной безопасности:

- подушки и ремни безопасности водителя и пассажира переднего сидения

- при аварии передний подрамник сгладит удар и сделает его не таким мощным

- все места имеют подголовники и улучшенные ремни безопасности

- тормоза не имеют блокировки

- современная система креплений ISOFIX для детских кресел

- оповещение о не пристегнутом ремне водителя

- стальной сильный корпус кузова

- для мелких предметов на передних дверях имеются емкости.

Читатели Onliner.by испытали самый дешевый 7-местный автомобиль в Беларуси

21998 просмотров

Onliner.by вместе с четырьмя читателями провел «Народный драйв» новой модели Lada — 7-местного универсала Largus. На мероприятие были приглашены пользователи lukas (Андрей, 34 года), cheeka (Инесса, 40 лет), sasha300m (Александр, 26 лет) и UDachnik08 (Андрей, 43 года). «Народный драйв» традиционно проходил на полигоне возле Липок. Несмотря на то что вся площадка была покрыта снегом, пользователи Onliner.by смогли познакомиться с машиной, проверить ее поведение на дороге и даже успели сесть на «брюхо», не рассчитав глубину сугроба.

Автомобиль еще не поступил в продажу, но на него уже выстроилась большая очередь на нашем рынке. Белорусский импортер Lada пытается увеличить квоты по поставкам Largus для столичного дилера. Наша читательница Инесса, попавшая на «Народный драйв», очень хочет купить данную модель, но из-за очереди ей, похоже, придется ждать свой Largus не один месяц.

Из-за снега, которым был покрыт испытательный полигон, мы не устанавливали фишки для прохождения «змейки» или тоннеля — резко маневрировать на автомобиле при такой поверхности почти невозможно. Да и для потенциальных покупателей Lada Largus более важным фактором является вместимость багажника, нежели «как машина входит в поворот».

Приехавшие на полигон читатели много внимания уделили третьему ряду сидений. И это неудивительно, ведь Largus обещает стать самым доступным 7-местным автомобилем на рынке. Инесса с мужем померили, войдет ли в багажник неразобранная коляска, а Андрей, который сам владеет 7-местным Logan MCV, продемонстрировал, как легко можно демонтировать задние сиденья.

Проверить ездовые качества машины, когда под колесами 10 см снега, не так просто. Некоторые места полигона были в глубоких сугробах, и Александр, не рассчитав дорожный просвет российского универсала, посадил автомобиль на днище. Хорошо, что у Андрея (владелец Logan) оказался трос, и мы благополучно извлекли машину из «ловушки». После окончания знакомства с Largus мы раздали участникам «Народного драйва» анкеты и они выставили в них оценки по 5-балльной шкале.

Возраст: 34 года.

Стаж вождения: 15 лет.

Автомобиль оставил неплохое впечатление. Видно, что Lada Largus создавалась для большой семьи. Машина просторная, с большим багажником. Но у данной бюджетной модели есть ряд недостатков. Во-первых, неудобно сделан задний ряд сидений. Сидеть на нем мешают защелки для ремней безопасности. Во-вторых, у водительского и пассажирского сидений фактически нет боковой поддержки. В-третьих, машина длинная, а обзорность назад «никакая», поэтому автомобилю не помешал бы парктроник.

Что касается технической части, то хочу отметить, что мотор достаточно тяговитый. Проехал со скоростью 60 км/ч на пятой передаче. Идет без напряга — тяги вполне хватает. Двигатель, как ни странно, довольно непростой конструкции. Например, замена свечей будет очень трудоемкой из-за впускного коллектора, который перекрывает доступ.

В передней подвеске не понравилось, что в рычаги запрессованы шаровые опоры. По опыту знаю, что их замена доставляет массу неприятных моментов. Задняя подвеска, судя по всему, вообще беспроблемная. Там обычная балка. Разбиваться и ломаться, по сути, нечему.

Возраст: 40 лет.

Стаж вождения: 12 лет.

Нам Lada Largus очень понравилась. Оценивали мы автомобиль в первую очередь с позиции многодетной семьи. Порадовала вместимость салона. Троим детям будет комфортно находиться внутри. Багажник — просто супер! Сюда можно положить много нужных или даже ненужных вещей, которые дети любят с собой брать.

Внутри больше всего понравилась полка над вторым рядом. Дети смогут там хранить свои шапки и перчатки, которые у нас часто разбросаны по машине. Также там будет удобно хранить книжки. Возможно, эта полка даже будет стимулировать детей к какому-то порядку. После нашего старого Volkswagen Passat новинка оказалась весьма комфортной.

С водительского сиденья вперед хороший обзор. Вообще, находиться за рулем Lada Largus — одно удовольствие. Очень хотим купить эту модель. И мне и мужу машина понравилась как внешне, так и внутри. В бюджетном классе лучшего автомобиля для многодетной семьи не придумаешь. Очень практичная машина!

Возраст: 26 лет.

Стаж вождения: 8 лет.

Личный автомобиль: Audi A4 Avant.

Внешний вид машины лично мне понравился. От Lada даже не ожидал. Качество сборки также не вызвало нареканий на первый взгляд. Конечно, сравнивать с европейскими моделями не стоит, но для России — вполне достойный автомобиль. Учитывая, что я давно не катался на машинах из РФ, это стало для меня положительным сюрпризом.

В салоне все вроде бы неплохо, но пластик и тканевая обивка, мягко говоря, среднего качества. За рулем разместился без труда, несмотря на мой высокий рост (196 см). Диапазон регулировки сиденья на уровне. Руль регулируется по высоте, хотя хотелось бы еще и по вылету. Что расстроило в салоне, так это расположение некоторых органов управления, например стеклоподъемников. Сзади мне разместиться было тяжело. Понравилось, что машина имеет семь мест. Убрав задние сиденья, получаем огромный багажник. Для большой семьи — очень хорошо.

Драйва от Lada Largus я и не ждал. Это же не BMW. Но для вместительного семейного автомобиля модель демонстрирует вполне достойное поведение на дороге. В меру маневренный, хотя на высокой скорости немного начинал вилять, но «ловился» достаточно хорошо. Резюмируя, отмечу, что в машине я нашел больше плюсов, чем минусов.

Возраст: 43 года.

Стаж вождения: 20 лет.

Ну вот я и познакомился с Lada Largus. Мне было с чем сравнивать, т. к. владею, по сути, такой же машиной, только более старой. Порадовало, что производитель не испортил «реношную» машину. Понравился двигатель. Особенно после моего 8-клапанного. Хорошая тяга на низах. Немного не хватает регулировки руля по вылету. Рост у меня не самый большой — 182 см, и вылет колонки не помешал бы.

Все органы управления находятся на своих местах. В принципе, ничего лишнего в этой машине нет, но для приемлемого комфорта в дальних поездках опций достаточно. Вещевая полка, которая находится над вторым рядом сидений, чуть-чуть мешает пассажирам высокого роста при высадке и посадке. Третий ряд сидений создан для пассажиров небольшого роста, но отмечу, что сиденья комфортабельные и полноценные. Поэтому кроме детей здесь смогут разместиться люди ростом до 170 см.

Багажник очень удачно трансформируется. Его можно подстроить под любые ваши нужды: перевезти любой длинномер, загрузить в багажник коляску и т. д. Можно демонтировать задние сиденья. На скорости до 90 км/ч машина стоит на дороге устойчиво. На более высокой скорости Largus начинает немного «плавать». Подвеска создавалась для наших дорог, поэтому дорожного просвета хватает. Хотя нам все равно удалось посадить автомобиль на «брюхо» в снег. Сейчас рассматриваю Largus в качестве замены своей машины.

Вот средние оценки Lada Largus:

Источники: http://tempauto.su/domestic-brands/Lada/lada-largus/lada-largus-universal-7-mest/, http://www.kolesa.ru/test-drive/privychka-k-horoshemu-testdrajv-7mestnogo-lada-largus--05-01, http://www.lada-largus.com/forum/thread1331.html, http://auto-revu2.ru/lada/largus/7mest/, http://auto.onliner.by//02/18/lada-62

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

ВАЗ Largus 7 мест - где купить автомобиль, цены на новые Лада Ларгус 7 мест, объявления о продаже б/у ВАЗ Largus 7 мест, отзывы про Лада Ларгус 7 мест от владельцев, технические характеристики ВАЗ Largus 7 мест и комплектации.

Как мы и обещали в своём рассказе о переднеприводном универсале повышенной вместимости производства Волжского Автозавода Lada Largus 5 мест, знакомим вас с его семиместным собратом. В 2015 были изменены комплектации универсала и уточнены некоторые технические характеристики, поэтому мы сочли необходимым обновить рассказ о нём.

Итак, Лада Ларгус 7 мест имеет длину 4470 мм, ширину — 1750 мм, высоту — 1636 мм (с рейлингами — 1670 мм), колёсную базу — 2905 мм (для автомобиля такого класса это большая колёсная база). Минимальный дорожный просвет составляет 145 мм. Объём багажного отделения равен 135 литрам, но за счёт складывания сидений заднего ряда может вырасти до 560-2350 литров. Полная масса автомобиля — 1810-1850 кг.

Lada Largus 7 мест предлагается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых двигателей (84 л.с. и 105 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей привод на ведущие передние колёса.

Максимальная скорость, развиваемая Лада Ларгус 7 мест, равна 155 км/час (со 105-сильным мотором — 165 км/час), а время набора скорости 100 км/час при старте с места — 15,4 секунд (13,5 секунды).

Расход топлива у Lada Largus 7 мест в городских условиях составляет 10,6 л/100 км (10,1 л/100 км), за городом — 6,7 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,2 л/100 км (7,9 л/100 км). Универсалы оснащаются 50-литровыми топливными баками.

Передняя подвеска Лада Ларгус 7 мест — независимая, пружинная, типа МакФерсон, с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных с балкой, закреплённой на кузове). Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, задних колёс — барабанного типа.

В настоящий момент Lada Largus 7 мест представлен в четырёх вариантах комплектации: Норма А18 и A2U и Люкс A2K и A2D. В первый из них помимо 84-сильного мотора входят фронтальная подушка безопасности водителя, трёхточечные инерционные ремни безопасности с ограничением усилия, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, иммобилайзер, механический корректор света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS), раздельное сидение второго ряда в пропорции 2/3:1/3, третий ряд сидений, тканевая обивка сидений, розетка 12В, противосолнечный козырёк переднего пассажира с зеркалом, подсветка багажного отделения, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме этого в Лада Ларгус 7 мест Норма А18 имеются регулировка передних ремней безопасности по высоте, лёгкая тонировка стёкол, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги боковых дверей, 15-дюймовые стальные колёсные диски, полноразмерное запасное колесо, а в Lada Largus 7 мест Норма A2U ещё — фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна и 2 динамика.

В Лада Ларгус 7 мест Люкс А2К появляются противотуманные фары, бортовой компьютер, раздельная (в пропорции ½) спинка третьего ряда сидений, багажная полка на обивке крыши, перчаточное отделение с подсветкой, сидение водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъёмники задних дверей, электропривод регулировок и обогрев наружных зеркал, 4 динамика, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида и наружные ручки дверей, рейлинги на крыше, а в Lada Largus 7 мест Люкс А2D— кожаная оплётка рулевого колеса и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Лада Ларгус 7 мест — с ещё большим французским акцентом.

www.baza-auto.ru

Лада Лагрус 7 мест

Важным в истории АвтоВАЗа стал 2012 год – в массовое производство был запущен автомобиль Lada Largus. Автомобиль выпускается в трех различных вариантах:

  1. 2-местный фургон
  2. 5-местный универсал
  3. 7-местный универсал.

Европейские корни

Для многих, конечно, покажется, что Lada Largus – результат работы французских инженеров, собираемый на отечественном автозаводе, внешне машина очень сильно напоминает Логан, выглядит достаточно современно и в какой-то степени утонченно. Действительно, машина имеет французские корни, так как прототипом новинки стал автомобиль Dacia Logan MCV, разработанный концерном Renault в 2006 году. Далее в разработках участвовали инженеры румынского завода Dacia, которые также внесли некоторые изменения в характеристики авто. И вот в 2008 году, когда «АвтоВАЗ» стал частью альянса Renault-Nissan, эта модель привлекла внимание отечественных инженеров. Они в свою очередь также доработали автомобиль с целью адаптации его к нашим дорожным условиям.

7 местный вариант Лада Ларгус

В первую очередь была усилена подвеска, так как главным больным местом России является отсутствие качественного дорожного полотна. Учитывая, что стандартная логановская подвеска отлично зарекомендовала себя на наших дорогах, то усиленная вообще не должна вызывать нареканий пользователей. Хотя и подвеска Ларгуса оказалась жестковатой, однако ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Тем более что жесткость отличает подвеску только когда автомобиль пустой. С грузом на борту машина идет более мягко. А высокий дорожный просвет улучшает проходимость автомобиля по любым неровностям.

Рабочая лошадка для всей семьи

Lada Largus универсал 7 мест для наших соотечественников станет действительно доступным семейным автомобилем, каких в нашей стране еще не выпускали. Причем, учитывая зарубежное происхождение, качество автомобиля находится на достаточно приличном уровне, несмотря на сравнительно низкую цену. Теперь поездка на дачу не заставить ломать голову о том, как бы увезти все и сразу. А семейный пикник на природе будет доставлять удовольствие уже на стадии сборов. Среди универсалов Лада Ларгус 7 мест не имеет конкурентов по ценовому показателю, что является еще одной важной характеристикой, заслуживающей внимание и любовь автовладельцев. В обслуживании машина также не очень затратная, по крайней мере, такие выводы сделаны по результатам годовой эксплуатации этих автомобилей. Не удивительно, что еще задолго до начала серийного выпуска скопилась внушительная очередь из желающих приобрести данный автомобиль.

Машина имеет достаточно внушительные размеры, но при этом выглядит вполне мило. Вместительность автомобиля позволяет без труда переехать из однокомнатной квартиры со всем скарбом за один рейс. Максимальная вместимость машины при сложенных задних сиденьях достигает 2,5 кубометров, а масса перевозимого груза достигает 800 килограмм. При всей внушительности своих размеров, автомобиль выглядит весьма престижно. Это еще раз подтверждает, что наши инженеры тоже умеют делать машины. Салон автомобиля сделан довольно комфортным, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и для тех, кто сидит на 2м и 3м рядах сидений. Правда при наличии на последнем ряду пассажиров, водителю придется ехать более аккуратно, так как они сидят прямо над задним колесом, и при преодолении ям и выбоин здесь будет прилично потряхивать. Вообще в салоне новичка от его прототипа осталось только рулевое колесо, остальное изменилось в руках наших разработчиков.

В салоне Ларгуса будет комфортно всем 7 пассажирам

Внешность и исполнение автомобиля подтверждает то, что это именно универсал. Для начала стоит обратить внимание на распашные двери автомобиля, что делает более удобной загрузку-разгрузку. Внутреннее пространство автомобиля просто-таки напичкано большим количеством ящичков и отделений для мелочей, что позволяет очень рационально распорядиться свободным местом в машине.

Оснащение и комплектация

Автомобиль по желанию клиента может комплектоваться двумя видами двигателя:

  1. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.
  2. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.

По оценкам специалистов одним из возможных минусов этой машины является то, что доступны всего две модификации двигателя, причем обе они объемом 1,6 литров, тогда как 2х литровый двигатель от Renault Daster смотрелся бы на этой машине гораздо лучше. На практике же видно, если пустой автомобиль еще достаточно резв, то при загрузке разгоняется он достаточно долго, поэтому об обгонах на таком автомобиле можно забыть.

Семейные тест Лада Ларгус:

В базовой комплектации владелец найдет подушки безопасности водителя, антиблокировочную систему, электроподъемники стекол передних дверей. Более дорогие комплектации дополнятся противотуманными фарами, подушкой безопасности переднего пассажир. Лада Ларгус люкс 7-местная имеет кожаную обивку сидений, ксеноновые фары и бортовой компьютер. Также комплектация люкс имеет раздельную систему сидений третьего ряда, электропривод и подогрев наружных зеркал. В более дешевых комплектациях последнее сиденье нераздельное.

Стоит также отметить шумоизоляцию, которая заставляет задуматься о том, что все предыдущие модели, выпускаемые Волжским автозаводом, ни в какое сравнение не идут с новинкой. Только в этом детище АвтоВАЗа можно забыть о том, работает ли мотор.

В итоге автомобиль Lada Largus заслуженно завоевал интерес пользователей. Несмотря на свою низкую стоимость, машина оказалась весьма качественной. Если сейчас она стремительно завоевывает любовь российского пользователя, то впоследствии может надеяться на заслуженную высокую оценку пользователей в других странах.

larguscenter.ru